Re: Чип тюнинг в Донецке
А видео случайно нет?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип тюнинг в Донецке
Dip Красивый такой, кругленький Качество топливной смеси показывает, если я правильно понял то, что видел
Альфометр называется. Показывает не качество а соотношение air/fuel, то есть состав топливовоздушной смеси (не переобогана ли, или наоборот, переобеднена). Нужо все это действительно только для настройки при тюнинге. У меня в выпускном коллекторе вварена под нее гайка, закрыта крышкой, лямбду (Innovate LC-1) ставлю только если что-то меняю.
КВП
привет!! Сам понимаещ я там за главного все на мне !!! Приезжай чуток раньще 19.00 в четверг пообщаемся!!!
Don Kortes
у меня вот такой стоит на седане если что могу такой привезти в районе 350дол http://keep4u.ru/full/081119/c7afa1aca8b86e9b6e/jpg
Приезжай чуток раньще 19.00 в четверг пообщаемся!!!
постараюсь, но могу не успеть
Ваня, на Киа Сид есть прошивки? напиши пож свою асю. мне по логану нужно несколько вопросов задать. Спасибо
Извините за оффтоп
А есть графики замера мощности и момента до чиповки и после?
mmalkov
358935970
scorp
почитай тему внимательно !! графики что тебе графики дадут раскажещь !??? Есть и другие факторы кроме графиков!!!
почитай тему внимательно !! графики что тебе графики дадут раскажещь !??? Есть и другие факторы кроме графиков!!!
Да, почему-то те кто чипуют Логан (и вообще все маленьгие атмосферники) избегают темы графиков. Предпочитают рассказывать о тяговитости, динамике, пропадании провалов. В общем, тех факторах которые обычно ощущаются очень индивидуально, на грани самовнушения и которые приборами померять нельзя...
почитай тему внимательно !! графики что тебе графики дадут раскажещь !??? Есть и другие факторы кроме графиков!!!
Ты это серьёзно? Я бы сто раз подумал бы прежде, чем обращаться к такому специалисту
уважаемый ...... я бы сто раз подумал делать ли такому клиенту мащину или нет !! Сто раз писалось что замер еще не производился , но факты-практика показывают, что мащина едет лучще и расход меньще !!!
А вот тебе по графикам в моей городской мащине 360л.с на драге я объехал мащины с которых на стенде сняли 580 , 470, 560 л.с вот тебе загадка как так!??? и чтоб быть не пусто словом вот тебе ссылка на авто 1000л.с + http://topspeed.ua/forum/read.php?3,1731 , а по времени едет медленее чем моя которая для драга и в которой всего 720л.с вот тебе и графики
Dip написав:почитай тему внимательно !! графики что тебе графики дадут раскажещь !??? Есть и другие факторы кроме графиков!!!
Ты это серьёзно? Я бы сто раз подумал бы прежде, чем обращаться к такому специалисту
Согласен с Dip - в случае с Логаном графики замеров на мощностном стенде отнюдь не самое важное и только дезориентируют непрофессионалов. Тем более что 99% стендов меряют "на колесах", а там очень сильно влияет вес и размерность колес. В данном случае гораздо нагляднее будет прибор на базе акселлерометра, типа GTech (чтобы мерять именно динамику, то есть ускорение). Причем и при этом очень многое зависит от профессионализма того кто меряет. Поэтому все кто оказывает услуги чип-тюнинга всегда предлагают тест-драйв с возможностью откатить прошивку обратно.
А я не согласен !
вот значения максимальной мощности вообще непричем(дилетанство)
и именно графики показывают что и как в какой момент времени
поэтому таких чипователей лучше избегать
и Ты, Саша знаешь это по своему валу с бестолковым табуном лошадей
К тому же такая переделка может потянуть за собой замену главного тормозного цилиндра (стокового может не хватить), что вообще совсем другой порядок затрат...
Саша это не так , спецом перелопатил кучу литературы по этому вопросу - главный непричем!
а также барабаны эфективней дисковых но эфективность на порядок короче
А я не согласен !
вот значения максимальной мощности вообще непричем(дилетанство)
и именно графики показывают что и как в какой момент времени
поэтому таких чипователей лучше избегать
А с чем ты тогда не согласен?
Те кто хотят посмотреть на график - как раз и рассчитывают там увидеть рост пиковых лошадей а не что-нибудь еще. А чтобы увидеть результаты чип-тюнинга - надо одну и ту же машину прогнать на стенде два раза, до и после чиповки. Причем в одинаковых условиях, на одних и тех же колесах и т.д. При этом желательно в промежутке немного обкатать. Ну то есть дополнительно к чип-тюнингу потратить еще 200 баксов на пару замеров (и все равно - это будут не более чем мои графики на моей машине). Я думаю что если среди чипующихся найдутся люди, которые захотят померять машину на стенде - Dip им это организует.
Ну и стенд абсолютно не отображает другие параметры - например динамику разгона. На стенде вообще ставят машину, и на второй передаче плавненько-плавненько, без каких либо рывков, раскручивают ее до отсечки. Так что и провалы при переключениях тоже на стенде не померяешь.
В результате на графике будет показано что где-то внизу, в диапазоне 1500-3000 немного вырос момент. А большинство жаждет от графиков чего-то совсем другого?
P.S. А причем тут мой распредвал? Тот неудачный распредвал я поехал мерять на стенд не потому, что мне нужен был график - а для того чтобы обсудить с инженерами, как его лучше переделать. Сейчас мне уже сделали новый распредвал, он меня более чем устраивает поэтому мерять на стенде я его не поеду - зачем деньги тратить!
ayk написав:К тому же такая переделка может потянуть за собой замену главного тормозного цилиндра (стокового может не хватить), что вообще совсем другой порядок затрат...
Саша это не так , спецом перелопатил кучу литературы по этому вопросу - главный непричем!
а также барабаны эфективней дисковых но эфективность на порядок короче
Черт его знает - но когда пытался менять задние тормоза на дисковые меня в сервисе предупредили, что давления может не хватить и придется менять ГТЦ с вакуумником на пару. И по размерам и ГТЦ и вакуумник от Мегана 2 заметно больше... Правда я смотрел от 2-литрового Мегана, там и передние диски и суппорта большие, диски 280 мм.
А так это или не так, можно проверить только все это поставив. Я потратил на изучение этого вопроса довольно приличную сумму, ничего не плучилось, так что решил прекратиь экперименты...
В результате на графике будет показано что где-то внизу, в диапазоне 1500-3000 немного вырос момент. А большинство жаждет от графиков чего-то совсем другого?
Я этого и ожидаю от чиповки + небольшое снижение расхода
Те кто хотят посмотреть на график - как раз и рассчитывают там увидеть рост пиковых лошадей а не что-нибудь еще. А чтобы увидеть результаты чип-тюнинга - надо одну и ту же машину прогнать на стенде два раза, до и после чиповки. Причем в одинаковых условиях, на одних и тех же колесах и т.д. При этом желательно в промежутке немного обкатать. Ну то есть дополнительно к чип-тюнингу потратить еще 200 баксов на пару замеров (и все равно - это будут не более чем мои графики на моей машине). Я думаю что если среди чипующихся найдутся люди, которые захотят померять машину на стенде - Dip им это организует.
Ну и стенд абсолютно не отображает другие параметры - например динамику разгона. На стенде вообще ставят машину, и на второй передаче плавненько-плавненько, без каких либо рывков, раскручивают ее до отсечки. Так что и провалы при переключениях тоже на стенде не померяешь.
В результате на графике будет показано что где-то внизу, в диапазоне 1500-3000 немного вырос момент. А большинство жаждет от графиков чего-то совсем другого?
P.S. А причем тут мой распредвал? Тот неудачный распредвал я поехал мерять на стенд не потому, что мне нужен был график - а для того чтобы обсудить с инженерами, как его лучше переделать. Сейчас мне уже сделали новый распредвал, он меня более чем устраивает поэтому мерять на стенде я его не поеду - зачем деньги тратить!
золотые слова
В результате на графике будет показано что где-то внизу, в диапазоне 1500-3000 немного вырос момент
вот золотые слова!
это то и нужно
colorex
100$ замер на дино стенде я что против , давай плати ..........+ если есть желание от 300у.е индивидуальня настройка авто !! Кто против ????
Я не пойму ход твох мыслей, ты хочещь чип за бутылку колы + замер на стенде + ......может тебе еще девочек + и виски . Послущай меня уважаемый не флуди , а если тебе что-то не нравится в цене купи, оборудование и делай за пиво. Если что-то не понятно жду на гонках объясню ..... Эт мне напоминает синдром таксистов , тоже хотят все самое лучщее и на халяву , а сами попробуй им сказать провези меня 100км по цене топлива ,так он тебе скажет что он о тебе думает , наворачивают цену в 2раза и считают что они правы , свой труд ценят , а чужой нет.
Так что давайте не только уважать свой труд но и других людей!!
Если что-то не понятно жду на гонках объясню .....
напальцах опять, я ненашел тут никаких тех обяснений
Эт мне напоминает синдром таксистов
субьективизм голимый
пора бы стать профессионалом раз на этом деньги зарабатываете ( тоесть требования к вам соответствующие возникают)
и необязательно каждую машину мерять (стоковую) достаточно одной 1,6 и одной 1,4 до и после и всем показать что именно делает прошивка и в каком месте и графики можно на компе смоделировать включая расход переключения кпп и др
colorex
Блин, ты у меня вызываещь кучу негативной энергии !!!! Я тебе еще раз объясняю на "пальцах" ты на не спорт каре и тут у каждой мащины будет свой график так как такие мащины даже от завода ругательство ездят по разному и повторяемости почти нет !!! Тебе что графики , что б потом можно было предираться типа ты говорил будет так , а у мну не так !!! Эт вам мащина не за 50000баксов и где приблизительно динамика одинаковая !! тут мало того что мотор атмо с объемом 1.4 , 1.6 ! есть кучу факторов (бензин , резина , загрязненность фильтров , масло , температура "за борто" во время замера и так далеее) !!
Чисто так сколько ВАМ иль ТЕБЕ лет!?
colorex
Чего ты к человеку пристал. Если тебе нужны графики именно твоей машины, то поедь и сделай, если график вообще, то на форуме их уже немеряно.
У меня вчера на трассе с довольно рваным режимом движения и включенным кондеем расход меньше 6 л получился. И плевать я хотел на все графики и диаграммы.
Блин, ты у меня вызываещь кучу негативной энергии
А ты у меня.
Я тебе еще раз объясняю на "пальцах"
Да не надо на пальцах. Раз уж занялся таким делом, так и делай по человечески.
пора бы стать профессионалом раз на этом деньги зарабатываете ( тоесть требования к вам соответствующие возникают)
Во-во и я о том же.
Чего ты к человеку пристал. Если тебе нужны графики именно твоей машины,
Да любой стоковой прошивки 1.4 и 1.6 только и всего, а затем после чиповки. И вообще слишком агрессивно себя ведете ребята, поспокойнее. Не можете сделать так и напишите. Делаем все на пальцах, что прислали, то и заливаем. Сами ничего больше не делаем и все будет понятно.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип тюнинг в Донецке
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 91 запитів