1,851

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер проведёт тесты F2007

В ближайшие выходные Михаэль Шумахер проведёт в Мюджелло тесты "Феррари" F2007, сообщает Motorsport со ссылкой на Bild Zeitung. Испытания позволят проверить, полностью ли немец восстановился после аварии на мотоцикле, произошедшей на тестах в феврале.
Выбор машины образца 2007 года объясняется жёстким запретом на тесты. При этом на F2007 не будут стоять слики, а аэродинамический пакет не будет соответствовать регламенту Формулы-1 2009 года.
http://www.championat.ru/auto/news-274703.html

  0



1,852 Відредаговано ПАПА (2009-07-31 16:13:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер провёл первые круги за рулём F2007

Вопреки предварительной информации, Михаэль Шумахер уже СЕГОДНЯ провёл первые частные тесты "Феррари" F2007 на итальянском автодроме Мюджелло, сообщает Bild. В соответствии с жёстким запретом на тесты по ходу сезона на F2007 не используется никаких новинок образца 2009 года. За руль нынешнего болида команды F60 Шумахер сможет сесть только в Валенсии.
http://www.championat.ru/auto/news-274833.html


Подготовка Шумахера к ГП Европы: Новости с «полей»       
    Новости о том, как Михаэль Шумахер готовится к возвращению в Формулу-1, в ближайшее время наверняка станут самыми востребованными. При этом, чем подробнее они будут – буквально, с деталировкой по часам и минутам – тем лучше!
И вот, журналисты издания Auto Bild Motorsport сообщают:

- в 9:33 Михаэль Шумахер прибыл на вертолете на трассу в Мюджелло
- через 43 минуты он проехал первый установочный круг за рулем F2007
- в 10:40 семикратный чемпион проехал еще одну серию кругов
- в 11:10 немец вновь появился на трассе и провел третью серию кругов
- в обшей сложности Михаэль проехал порядка 35 кругов…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21336

  0

1,853

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Blick: Petronas может купить "БМВ-Заубер"

Швейцарское издание Blick высказало предположение, что многолетний партнёр команды "БМВ-Заубер", малайзийский топливный гигант Petronas, может стать новым владельцем конюшни.
Напомним, что накануне Petronas опубликовал заявление, посвящённое решению концерна БМВ покинуть Формулу-1, в котором ничего не сказано о дальнейших планах малайзийской компании в Ф-1.

http://www.championat.ru/auto/news-274743.html

  0

1,854

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джо Савар о возвращении Михаэля Шумахера

Британский журналист Джо Савар, рассуждая о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1, приходит к выводу, что семикратному чемпиону мира нечего терять…
Джо Савар: «Михаэль Шумахер говорит, что собирается вернуться в Формулу 1, чтобы заменить Фелипе Массу. Как считают некоторые, эта затея может повредить чемпионской репутации Михаэля, но, на самом деле, ему нечего терять. Готовясь старту в Валенсии, он обошел правила Формулы 1: все команды договорились, что в ходе сезона тесты запрещены, но Михаэль будет тренироваться за рулем Ferrari F2007, взятой напрокат в компании F1 Clienti, которая предлагает состоятельным людям погонять на старых машинах Формулы 1. Самым “свежим” из них два года, на них нельзя ставить слики, систему KERS или новые элементы аэродинамики. Тем не менее, это позволит Михаэлю проверить, выдерживает ли его травмированная шея перегрузки, а также выяснить, может ли он ехать достаточно быстро. И это действительно большой вопрос – выдержит ли его шея? Зимой он упал с мотоцикла Honda на тестах в Испании, после чего был вынужден отказаться от планов выступить в немецком чемпионате по супербайку: подвижность шеи была ограничена. С тех пор он не выступал в мотогонках, и новость о том, что он собирается вернуться в Формулу 1 действительно, удивила всех. Кроме того, ясно, что Михаэлю придется сбросить лишние килограммы, если он хочет быть по-настоящему конкурентоспособным. В 2009-м году гонщики Формулы 1 стройнее, чем когда-либо: это диктуется компоновкой машин и необходимостью добиться правильной развесовки.  Окончательное решение будет принято после того, как Михаэль интенсивно поработает на симуляторе Ferrari в Маранелло. Он постарается потренироваться, как можно больше, чтобы понять, как ведут себя машины в текущей конфигурации. Вчера Шумахер уже посетил базу Скудерии и впервые опробовал симулятор. Этот опыт и тесты дадут ответ на вопрос, сможет ли Михаэль быть по-настоящему конкурентоспособным. Разумеется, риск достаточно велик, поскольку он не выступал в Формуле 1 с конца 2006-го года, и в свои сорок будет самым возрастным гонщиком чемпионата мира за 10 с лишним лет. Последним гонщиком, которому было за 40, стал Найджел Мэнселл, выигравший Гран При Австралии в возрасте 41-го года, но тогда в распоряжении британца была отличная машина, а лидеры гонки, от которых он здорово отставал, столкнулись и сошли с дистанции. После этого Мэнселла вежливо попросили из Williams, поскольку команда сомневалась, поготовлен ли Найджел физически, будет ли он конкурентоспособен. Его неловкие попытки сесть за руль McLaren в 1995-м ничем хорошим не закончились: специально для него команде пришлось строить машину с более просторным кокпитом, чтобы Мэнселл туда помещался. Вскоре от услуг британца пришлось отказаться, поскольку он был неконкурентоспособен. Чемпионы мира не раз возвращались на трассу, но успехов добивались немногие. Разумеется, наиболее яркий пример – это Ники Лауда, но он ушел из Brabham, когда ему было 30 лет, а вернулся на трассу в 33 года, выиграл чемпионат мира в 35, и окончательно вышел в отставку в 36. Бывшим чемпионам трудно подавить в себе желание вновь выйти на старт, хотя часто они полностью переключаются на другие занятия и уже не оглядываются назад. Но Шумахер до сих пор рвется в бой, стремясь вернуться за руль гоночной машины или мотоцикла. Однако проблема в том, что тягаться с соперниками, среди которых есть гонщики, в два раза моложе его, может оказаться сложнее, чем он предполагает. Михаэль – настоящий боец, и для него это тоже своего рода вызов, однако, если он поймет, что неконкурентоспособен, он может и отказаться от этой идеи. Дело в том, что и у него, и у Ferrari, есть вполне уважительная причина: он всегда может сказать, что вынужден изменить свои планы из-за проблем с шеей.   
И тогда команде придется искать очередную замену, но репутация Михаэля практически не пострадает».
http://www.f1news.ru/news/f1-51529.html

  0

1,855

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Массу могут выписать из госпиталя в воскресенье  app  app  app  app  app

Продолжающее улучшаться состояние пилота "Феррари" Фелипе Массы позволит бразильцу уже в воскресенье покинуть военный госпиталь AEK в Будапеште и отправиться в Бразилию, сообщает Motorsport.
Массу на вертолёте доставят в аэропорт, откуда на частном самолёте он улетит в Сан-Пауло, заявил директор госпиталя Иштван Шилвасси. Через несколько дней после этого Масса поедет в Париж, где будет проходить дальнейшую реабилитацию под контролем доктора Жерара Сайлана, лечившего в своё время Михаэля Шумахера и Роналдо.
http://www.championat.ru/auto/news-274691.html

  0

1,856 Відредаговано ПАПА (2009-07-31 16:12:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari просит один тестовый день для Шумахера       
        Команда Ferrari, в лице спортивного директора спортивного отделения Массимо Ривола, обратилась к ФИА и ко всем соперникам с просьбой позволить Михаэлю Шумахеру провести перед Гран При Европы один тестовый день за рулем F60.
«Учитывая, что у Михаэля с 2006 года не было постоянной гоночной практики, а лишь ограниченное количество тестовых километров в 2007 году, и с целью качественной подготовки к возвращению за руль болида Ф1, просим разрешить нарушить действующий запрет на проведение тестов… Будем крайне признательны, если мы получим такое разрешение…» – говорится в обращении Массимо Ривола.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21337

  0

1,857 Відредаговано ПАПА (2009-07-31 16:41:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Возвращение Шумахера - деньги не имеют значения app  app  app  app
По слухам, Ferrari предложила Михаэлю Шумахеру 5 миллионов евро за то, чтобы он заменил травмированного Фелипе Массу. Именно столько получал немец в последние годы за работу в качестве консультанта Ferrari. Менеджер семикратного чемпиона уверяет, что деньги тут не главное.
Вилли Вебер, менеджер Шумахера: “Нет, мы не обсуждали эту сторону вопроса. Если честно, разговора об этом не будет и в ближайшие недели. В данный момент деньги не имеют значения”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907311255

  0

1,858

Re: Формула-1. Сезон 2009.

BMW обещает провести тесты для молодых гонщиков

Команда BMW Sauber намерена выполнить свои обязательства перед молодыми гонщиками Формулы BMW Александером Росси и Эстебаном Гутьерресом и обещает в декабре пригласить их на тесты.
Несмотря на то, что руководство баварского концерна решило свернуть программу участия в Формуле 1 в конце 2009-го года, команда подтвердила, что выполнит обещанное. Американец Росси получил шанс сесть за руль машины Ф1, выиграв в прошлом сезоне мировой финал Формулы BMW, а мексиканец Гутьеррес в 2007-м стал новичком года в чемпионате BMW Americas.
«Несмотря на то, что на этой неделе концерн BMW объявил об уходе из Формулы 1, мы выполним свои обязательства перед молодыми гонщиками Формулы BMW», – сказал Марио Тайссен, глава BMW Motorsport.
http://www.f1news.ru/news/f1-51530.html

  0

1,859 Відредаговано ПАПА (2009-08-01 13:33:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахеру разрешат тестировать Ferrari F60?

По информации ВВС Sport, Михаэлю Шумахеру могут разрешить провести один тестовый день за рулем Ferrari F60.
По действующим правилам тесты в ходе сезона запрещены, однако команды-члены ассоциации FOTA согласились разрешить семикратному чемпиону мира потренироваться на машине 2009-го года.
Впрочем, для этого необходимо получить особую санкцию FIA, и Скудерия уже обратилась в федерацию с соответствующим запросом (см. пост №1856).
http://www.f1news.ru/news/f1-51533.html

  0

1,860

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер: "Очень рад вернуться на трассу..."

В пятницу Михаэль Шумахер продолжил подготовку к предстоящему старту в Гран При Европы: семикратный чемпион мира работал на итальянской трассе в Муджелло за рулем Ferrari F2007. Он проехал 67 кругов; лучшее время – 1 мин. 23,736 сек.
«Очень рад вернуться на трассу, даже если это машина 2007-го года на сликах, которые обычно используются в GP2, – поэтому сегодняшние результаты, разумеется, трудно оценивать, – сказал Михаэль пресс-службе Ferrari. – После пары кругов я смог показывать стабильное время и в целом доволен. Через пару дней увидим, как отреагируют мое тело и мышцы».
Дальнейшая программа тренировок будет составлена в ближайшее время. Пресс-служба Ferrari подтвердила, что Скудерия обратилась ко всем участникам чемпионата с просьбой дать Шумахеру возможность провести тесты за рулем F60 и теперь ждет ответа.
Уже известно, что команды-члены FOTA дали свое согласие.
«Полагаю, все команды-члены FOTA согласились принять просьбу Ferrari, – цитирует Джона Хауэтта, главу Toyota F1 и вице-президента FOTA, сайт американского телеканала SpeedTV. – Фелипе оказался в очень неприятной ситуации, и наше согласие – это спортивный жест, который, мы уверены, Ferrari оценит».
Пока неизвестно, как отреагировали на просьбу Скудерии Williams и Force India. Для того чтобы Шумахер получил разрешение на тесты за рулем F60, необходимо согласие всех команд.
http://www.f1news.ru/news/f1-51537.html

  0

1,861

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен о возвращении Михаэля Шумахера

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о противоречивой ситуации, связанной с возвращением Михаэля Шумахера в Формулу 1…
Джеймс Аллен: «Не успел Михаэль Шумахер вернуться в Формулу 1, как тут же оказался в центре противоречивой ситуации, которая, впрочем, скорее характеризует состояние спорта в целом, нежели относится к нему и команде Ferrari. Шумахеру предстоит не просто восстановить спортивную форму – прежде чем 23 августа в Валенсии состоится его сенсационное возвращение, ему необходимо освоить машины 2009-го года. Они оснащены передними крыльями с регулируемым углом атаки, а на Ferrari еще и установлена система KERS, которой надо научиться пользоваться. Поэтому Скудерия обратилась к остальным командам с просьбой разрешить Михаэлю провести один тестовый день за рулем F60. И понятно, что среди участников чемпионата не будет единства мнений по этому вопросу, поэтому такое разрешение вряд ли будет дано. Почему это семикратный чемпион мира должен получить день для знакомства с машиной, если абсолютному новичку, Хайме Альгерсуари, не дали этой возможности перед дебютом в Венгрии? Надо полагать, и Роман Грожан будет лишен такой роскоши перед тем, как заменит Нельсона Пике. Резонов разрешать такой тест нет, но вы можете возразить: если исходить из того, что Формула 1 – само совершенство, следовательно, это плохое правило, поскольку гонщики лишены возможности нормально подготовиться к столь важному для них старту. Знакомство Шумахера с F60 будет основано только на той информации, которую он получит, поработав на симуляторе FIAT, а он, кстати, не столь сложный и совершенный, как, например, симулятор McLaren. Но у симуляторов есть один существенный недостаток, связанный именно с особенностями машин 2009-го года, а именно: симулятор не поможет гонщику разобраться в том, каким образом можно заставить слики Bridgestone работать, и не даст представления о том, насколько это трудно. В этом сезоне мы видели удивительные вещи, когда медленные машины вдруг обретали скорость, а быстрые, такие как Brawn BGP 001, явно отставали, – именно потому, что резина на них работала недостаточно эффективно. У Ferrari тоже было немало проблем, с этим связанных. Я не раз видел, как на встречах с прессой Стефано Доменикали качал головой по поводу резины. Так что, после того, как Шумахер научится вовремя нажимать кнопку KERS, ему придется вплотную заняться шинами. Михаэль в любом случае проведет на тестах немало времени: ему разрешено тренироваться за рулем машины 2007-го года, той самой, на которой Кими Райкконен выиграл чемпионат мира. Несмотря на то, что база команды Формулы 1 закрыта на две недели, программой Шумахера занимается подразделение Corsa Cienti, которое содержит целый парк старых гоночных Ferrari – специально для состоятельных людей. И вчера Михаэль ездил в Муджелло на сликах, предназначенных для GP2. Такие тренировки очень важны, ведь Шумахер должен не только подготовиться физически к работе за рулем машины Формулы 1, но и перенастроить свое сознание на восприятие скорости. Помню, в феврале 1993-го я брал интервью у Айртона Сенны, когда он приступал к тестам после трехмесячного перерыва: бразилец говорил очень интересные вещи о том, что мозгу требуется время, чтобы адаптироваться к скорости. Шумахер, возможно, не такой романтик, как Сенна, но, несомненно, было бы любопытно узнать, что он думает по этому поводу. Сейчас я нахожусь в Италии, и местные болельщики ждут возвращения семикратного чемпиона с огромным энтузиазмом. Интерес к Ferrari, несмотря на слабые результаты в этом сезоне, явно растет, а команда получит дополнительный мощный стимул».
http://www.f1news.ru/news/f1-51540.html

  0

1,862

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гаражный переулок – колонка Александра Кабановского

Мера невезения
У тех, кто «подсел» на Формулу 1 еще в прошлом десятилетии, была всего одна реальная возможность увидеть гонки вживую. Это сейчас десятидневный вояж в Турцию, сочетающий коктейль на пляже и просмотр Гран При, могут себе позволить достаточно много болельщиков. А тогда все было иначе – приходилось копить целый год на автобусную поездку в Венгрию, благо, виз она не требовала. Мне тоже довелось пройти этой дорогой. Ночь в тесном сидении старенького Неоплана на брестской таможне, завтрак на польской автозаправке, проживание в будапештском общежитии для таможенников и даже невероятная по меркам 2000 года сумма в 270 долларов – все это казалось несущественным на фоне возможности увидеть гонки своими глазами. Досадно лишь, что у групповых поездок свои законы. График выстраивается, исходя из пожеланий большинства – и с автодрома решено было каждый день уезжать как можно быстрее, сразу по завершении заездов Ф1. Так что пройти круг по Хунгарорингу (еще тому, старому, длиной менее четырех километров) мне так и не удалось. Не повезло. Вроде – невелика беда. На симуляторах в свое время трасса была изъезжена вдоль и поперек, да и каких-то откровений ждать от нее едва ли приходится. А вот теперь досадно, что пожалел девять лет назад 6000 форинтов на такси – ибо никакая схема или ТВ-картинка не расскажут, сколь же круто вверх идет трасса на ставшем в одночасье печально известным отрезке от третьего поворота к четвертому. Конечно, это ничего уже не изменит – но надо же было холму оказаться достаточно пологим, чтобы почти килограммовая пружина допрыгала до самого верха, но при этом настолько высоким, чтобы гравитация заставила ее покатиться назад… Стечение обстоятельств? Невезение? Один случай на миллион? Конечно – если только не вспоминать беднягу Генри Сёртиза (и тем более – его пожилого отца, который так трогательно сопровождал сына на всех этапах Формулы 2)…
И еще одно воспоминание не давало покоя: когда Рубенс поспешил я в медицинский центр справляться о здоровье земляка, волей-неволей всплыла в памяти история, как к самому Баррикелло – еще только начинавшему карьеру в Ф1 – пришел в больницу Айртон Сенна.  Тогда, в Имоле, 15 лет назад…
Впрочем, хватит о грустном. Тем более что врачи уже пообещали Фелипе Массе полное выздоровление. Будем надеяться, следующий сезон гонщик встретит в полном здравии. А желательно – еще и с быстрой машиной. Ибо в нынешнем чемпионате такие были у многих, но не у Ferrari. Даже в печальном для Скудерии 2005-м (и даже за вычетом результатов Гран При США) дела у команды шли лучше, чем теперь.
Венгерский успех – первое за десять гонок «серебро» – не может скрыть того факта, что итальянская команда борется лишь за звание «лучшей среди восьми остальных». Причем борется не так, как (светлой памяти) BMW-Sauber в 2008 году, а на огромном удалении от пары лидеров. Тем же по-прежнему все нипочем – поул Алонсо, победа Хэмилтона, дебют Альгерсуари: Brawn GP и Red Bull продолжают собственную захватывающую дуэль… Ведь совсем скоро гранды придут в себя и вернутся на лидирующие позиции, так что для этих двух частников нынешний шанс может стать первым и единственным. Но на Хунгароринге не повезло ни тем, ни другим (Красным Быкам – в меньшей степени)… И это позволяет предположить, что в чемпионате окончательно произошел перелом. Догоняющие теперь однозначно быстрее убегающих. Впрочем, всем остальным отчаиваться тоже не следует. Венгерский этап показал, что в оставшихся Гран При на победу – пусть даже локальную – рассчитывать могут многие. Увы, только не Фелипе Масса
PS: Новость о возвращении Михаэля облетела мир еще до написания этого текста. Но, право слово, об этом человеке я отважусь написать, только когда своими глазами увижу его вновь за рулем машины Ф1 во время гоночного уик-энда.
http://www.f1news.ru/columns/51538.shtml

  0

1,863 Відредаговано ПАПА (2009-08-01 13:49:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Первые фото о тестах Михаэля Шумахер в Муджелло...

  0

1,864

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Первые фото о тестах Михаэля Шумахер в Муджелло... (прододжение)

  0

1,865

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хуан Пабло Монтойя поддержал Михаэля Шумахера

Бывший соперник Михаэля Шумахера по Формуле 1, колумбиец Хуан Пабло Монтойя, ныне выступающий в американской кузовной серии NASCAR, поддерживает его решение вернуться за руль.
Хуан Пабло Монтойя: «Я слышал, сегодня он уже приступил к тестам. Думаю, он успеет набрать форму, как следует потренировавшись, перед тем, как выйти на старт. Поедет ли Шумахер быстрее Кими Райкконена? Буду удивлен, но всякое может быть… Полагаю, команда постарается подготовиться к его возвращению и примет меры, чтобы он хорошо выступил».
http://www.f1news.ru/news/f1-51536.html

  0

1,866

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Состав Brawn GP в 2010-м останется без изменений?

По словам Росса Брауна, он почти уверен, что Дженсон Баттон продолжит выступать за команду Brawn GP и в следующем сезоне.
«Не могу утверждать это на 100%, но Дженсон был верен команде, даже когда наши дела шли не слишком хорошо. Он в нас по-настоящему верил», – сказал Браун в интервью немецкому изданию Auto Bild.
Зимой, когда бывшая Honda Racing меняла владельцев, Баттон согласился на значительное понижение своих гонораров, однако Браун признает, что ситуация изменится, если Дженсон выиграет чемпионат.
«Естественно, если он станет чемпионом мира, я предложу ему больше денег»,– подтвердил глава Brawn GP.
Росс Браун подчеркнул, что пока рано говорить о составе команды на следующий год, но не исключено, что он останется без изменений. Кроме того, британец также отметил, что очень доволен моторами Mercedes: «Я надеюсь, мы продолжим сотрудничество с Mercedes и в последующие годы».
http://www.f1news.ru/news/f1-51534.html

  0

1,867 Відредаговано ПАПА (2009-08-01 13:55:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уэббер: "Шумахер может выиграть гонку…"

Гонщик Red Bull Марк Уэббер полагает, что семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру вполне под силу выиграть Гран При, когда он вновь вернется в Формулу 1 – об этом австралиец сказал в телеинтервью BBC.
Марк Уэббер: «Михаэль – гонщик мирового класса. Думаю, он вернется и одержит победу уже в этом году. Он – настоящий боец, и не сомневаюсь, вновь станет серьезной силой. Для него это новый вызов. Несколько лет Шумахер не выступал в Формуле 1, но у него были другие интересные занятия, например, мотогонки, где он ездил очень быстро. Так что он будет в отличной форме».
http://www.f1news.ru/news/f1-51541.html

  0

1,868

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Договор Согласия подписан       
        Макс Мосли сегодня подписал новую версию Договора Согласия, разработанного при непосредственном участии команд Ф1 и Берни Экклстоуна. Это шаг должен, по идее, положить конец всевозможным разногласиям и войнам, принеся в Чемпионат Мира стабильность и мир, которых спорт был лишен последние месяцы.
«Президент FIA, Макс Мосли вчера вечером подписал Договор Согласия 2009 года, после того как текст был одобрен Всемирным Советом по Автоспорту», – говорится в заявлении FIA.
«Также Всемирный Совет по Автоспорту одобрил незначительные изменения в Спортивном и Техническом Регламентах, которые вступят в действие с 2010 года, которые одобрили FIA и команды, и которые в самое ближайшее время будут опубликованы на сайте FIA.
Новый Договор Согласия, который будет действовать до 31 декабря 2012 года, унаследовал процедуры, которые были закреплены в Договоре Согласия 1998 года, согласно которому все решения принимались рабочими группами и комиссиями, а команды имели право голоса до подачи изменений для ратификации во Всемирный Совет по Автоспорту.
Также, согласно договоренностям, достигнутым в Париже 24 июня, команды ограничивают свои ресурсы до уровня начала 1990-х годов».
Единственным открытым вопросом осталось участие команды BMW в Чемпионате Мира. У баварского концерна есть четыре дня, до пятого августа, чтобы решить, будет ли ликвидирована команда, иди же кто-то унаследует ее место в Чемпионате Мира.

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21351

  0

1,869 Відредаговано ПАПА (2009-08-01 14:49:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Новый Договор Согласия подписан! (Подробно)

FIA объявила, что президент федерации Макс Мосли подписал новый Договор Согласия, а это означает, что политические противоречия, сотрясавшие Формулу 1 в первой половине 2009-го года, наконец, улажены...
В трехстороннем соглашении между FIA, коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном и командами определяются основные принципы организации и проведения чемпионата мира, а также оговорена структура распределения доходов, которые приносит спорт. 
Отсутствие такого документа было одной из главных причин, приведших к разногласиям между FIA и ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA).
«После того, как было получено одобрение Всемирного совета по автоспорту, вчера вечером президент FIA Макс Мосли подписал Договор Согласия 2009-го года, что ознаменовало начало нового периода стабильности в Формуле 1, – говорится в заявлении федерации. – С одобрения FIA и команд Всемирный совет также утвердил  обновленные редакции спортивного и технического регламентов (которые вступают в силу, начиная с чемпионата 2010-го года), и эти документы вскоре появятся на сайте FIA.
Новый Договор Согласия, действующий до 31 декабря 2012-го года, обеспечит преемственность процедур, описанных в Договоре Согласия 1998-го года, с учетом решений, принятых рабочими группами и комиссиями, за которые голосовали все команды до того, как документ был отправлен на ратификацию во Всемирный совет».
Как сообщает британский Autosport, команде BMW Sauber дано время до 5 августа, чтобы подписать договор, если она рассчитывает на помощь FIA после решения концерна BMW об уходе из Формулы 1.
Федерация также подтвердила, что согласие было достигнуто и по вопросу о мерах, направленных на снижение расходов: «Кроме того, в соответствии с договоренностями, принятыми в Париже 24 июня 2009-го года, вступает в силу соглашение, ограничивающее командам доступ к ресурсам, направленное на снижение затрат до уровня начала 90-х. Теперь, когда подписан Договор Согласия 2009-го года  и соглашение об ограничении ресурсов, FIA ждет, что в Формуле 1 наступит период стабильности и процветания».
http://www.f1news.ru/news/f1-51542.html

  0

1,870 Відредаговано ПАПА (2009-08-01 15:21:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Полный текст пресс-релиза FIA

1 августа Международная автомобильная федерация официально сообщила о подписании нового Договора Согласия. Ниже приведен полный текст пресс-релиза FIA, посвященного этому событию.

Договор Согласия

01/08/2009

После того, как было получено одобрение Всемирного совета по автоспорту, вчера поздно вечером президент FIA Макс Мосли подписал Договор Согласия 2009-го года, что ознаменовало начало нового периода стабильности в Формуле 1.
Договор Согласия – контракт между FIA, обладателем коммерческих прав Формулы 1 и командами, – определяет основу для участия команд в чемпионате мира и распределения коммерческих доходов.
С одобрения FIA и команд Всемирный совет также утвердил обновленные редакции спортивного и технического регламентов (которые вступают в силу, начиная с чемпионата 2010-го года), и эти документы вскоре появятся на сайте федерации.
Новый Договор Согласия, действующий до 31 декабря 2012-го года, обеспечит преемственность процедур, описанных в Договоре Согласия 1998-го года, с учетом решений, принятых рабочими группами и комиссиями, за которые голосовали все команды до того, как документ был отправлен на ратификацию во Всемирный совет.
Кроме того, в соответствии с договоренностями, принятыми в Париже 24 июня 2009-го года, вступает в силу соглашение, ограничивающее командам доступ к ресурсам, направленное на снижение затрат до уровня начала 90-х.
Теперь, когда подписан Договор Согласия 2009-го года  и соглашение об ограничении ресурсов, FIA ждет, что в Формуле 1 наступит период стабильности и процветания.

http://www.f1news.ru/news/f1-51543.html

  0

1,871

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер навестил Фелипе Массу

В субботу Михаэль Шумахер навестил Фелипе Массу в будапештском госпитале AEK, где бразилец восстанавливается после аварии, неделю назад случившейся на Хунгароринге. Как сообщает агентство AP, Шумахер вышел из госпиталя вместе с бывшим главой команды Ferrari Жаном Тодтом, но отказался общаться с прессой. Личный врач Массы Дино Альтман сказал, что Фелипе поправляется и «очень хочет домой».
По словам Альтмана, в понедельник Масса на частном самолете вылетает в Сан-Паулу, где продолжит курс лечения. 
Что касается возвращения Фелипе за руль гоночной машины, то Дино Альтман подчеркнул, что здесь нет никакой спешки: «Самое главное, он должен полностью поправился, чтобы его здоровью ничто не угрожало».
http://www.f1news.ru/news/f1-51545.html

  0

1,872

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун: "Лучшая новость в этом году!" app  app  app  app

Позади месяцы политических споров, скандалов и взаимных упреков: в Формуле 1 наступает мир, и теперь это уже официально.
«Лучшая новость в этом году! – так прокомментировал сегодняшнее заявление FIA Берни Экклстоун, коммерческий босс Формулы 1, в интервью немецкой газете Welt am Sonntag. – В этом сезоне было слишком много критических заголовков, но теперь, наконец-то, настало время для чего-то по-настоящему позитивного, и это хорошо для спорта».
Кроме того, Экклстоун сказал, что он, «как и все», приветствует возвращение Михаэля Шумахера: «Жаль, что три года назад он вышел в отставку. По-моему, слишком рано. И вот теперь он возвращается – это просто замечательно! Он, как всегда, в отличной форме. Я уверен, как только он вновь сядет за руль Ferrari, то сразу будет очень быстр. На самом деле, он никогда не расставался с гонками, он всегда был частью Скудерии. Для меня он просто был на каникулах, и теперь возвращается домой».
Интересно, что в отличие от команд-членов FOTA, Экклстоун считает невозможным проведение специального теста, на котором Шумахер получил бы возможность адаптироваться к Ferrari F60: «Если бы этот дополнительный тест имел решающее значение для его возвращения, Михаэль не согласился бы выйти на старт в Валенсии».
http://www.f1news.ru/news/f1-51547.html

  0

1,873

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Букмекеры принимают ставки на Михаэля Шумахера
Немецкого чемпиона называют одним из фаворитов гонки в Валенсии

В то время как Михаэль Шумахер только готовится к своему возвращению в Формулу 1, букмекерские конторы по всему миру уже принимают ставки на семикратного чемпиона мира.
По информации одного известного британского букмекерского он-лайн сайта, ставки, принимаемые на Красного Барона, выглядят следующим образом: 12 против 1 - на победу, 10 против 1 - на второе место и 7 против 1 на третье место. Пока, Михаэль Шумахер занимает пятую строку в рейтинге возможных победителей, уступая Льюису Хэмильтону - недавнему победителю Гран-При Венгрии и трем лидерам этого сезона - Себастьяну Феттелю, Марку Уэбберу и Дженсону Баттону.
При этом Кими Райкконен в списке фаворитов на победу идет только шестым с вероятностью победы 15 против 1.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13900

  0

1,874

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ники Лауда: «Экклстоуну придется заплатить Шумахеру»

Господин Лауда, что вы можете сказать о возвращении Михаэля Шумахера?
Ники Лауда (НЛ): Михаэль откликнулся на просьбу Луки ди Монтедземоло заменить травмированного Фелипе Массу. И это просто сенсационное событие для Ferrari. Михаэль обладает таким потенциалом, которым не может похвастаться ни один современный гонщик, хотя он не выступал уже три года. Михаэль в отличной форме, и он снова принимает этот вызов.
Возвращение Шумахера стало сенсацией не только для Ferrari.
НЛ: Да, его возвращение – это невероятное событие для всей Формулы 1. В этом году в Больших Призах не было позитивных событий. Достаточно вспомнить о Мосли, о забастовке FOTA, об уходе BMW. Теперь же зрители снова потянутся на трибуны и к экранам телевизоров. С точки зрения маркетинга, возвращение Шумахера – это лучшее, что могло произойти в Формуле 1. Берни Экклстоун должен предложить Михаэлю солидный гонорар.
Как вы думаете, Шумахер сможет достойно выступить после трехлетнего перерыва?
НЛ: Я не вижу в этом никаких проблем, даже, намеков на какие-либо трудности. Первая гонка пройдет в Валенсии, а Михаэль никогда не выступал там. Кроме того, до этого этапа у других пилотов не будет никаких тестов.
А нельзя ли сделать исключение для него?
НЛ: Ну в крайнем случае, ему могли бы разрешить провести один тестовый день с Ferrari. Тогда Михаэль смог бы познакомиться с машиной. Но, мне кажется, что этого не будет, потому что конкуренты, наверняка, скажут: «Почему он, а не мы?». Так что в этом плане у него есть небольшие проблемы.
И как же он сможет подготовиться к этапу в Валенсии без тестов? На тренажере?
НЛ: Да, сейчас Михаэлю придется вспомнить все свои навыки в теории. Но во время практических заездов в Испании, ему нужно будет познакомиться с трассой. Вот тогда мы и увидим его скорость. Думаю, интересно будет абсолютно всем. И я уверен, что Михаэль покажет неплохие результаты.
Помнится, вы сами вернулись в Формулу 1 после двухлетнего перерыва.
НЛ: Да, тогда я снова одержал победу на Гран При и даже стал чемпионом мира. Так что все возможно.
Как вы думаете, может ли Шумахер вернуться надолго?
НЛ: Я думаю, что Михаэль вышел только на замену Фелипе Массе, и он не собирается оставаться в Больших Призах.
http://f1life.ru/press_center/interview/show/29/

  0

1,875 Відредаговано ПАПА (2009-08-01 21:01:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Петер Заубер пытается спасти свою команду

Петер Заубер, бывший руководитель одноименной команды, сейчас совместно с Марио Тайссеном, директором подразделения BMW Motorsport, ищет пути спасения команды BMW Sauber, которая проводит в Формуле 1 свой последний сезон. В 2005-м году Заубер продал свою команду концерну BMW после того, как проработал в Формуле 1 почти 25 лет. На пресс-конференции в Швейцарии Заубер пообещал сделать все возможное, чтобы сохранить рабочие места для своих бывших сотрудников.
«Я сделаю все возможное», – цитирует Заубера издание Bild. – «Но на чудеса я не способен, и я не хочу снова быть руководителем команды. Проблема в том, что у нас мало времени и мы должны, как можно быстрее найти оптимальное решение. Я сказал всем моим бывшим сотрудникам, что буду использовать все свои связи, но я не могу дать никаких гарантий. Я всего лишь консультант в BMW, и только руководство концерна может принять окончательное решение.
Лучшим было бы решение по типу компании Honda, которая продала свою команду Россу Брону. Чтобы построить эффективную команду Формулы 1 понадобится как минимум 10 лет, и если мы позволим развалить эту конюшню, то у Швейцарии больше не будет такой возможности. Но стоит добавить, что за 17 лет, проведенных в Формуле 1, я решал очень сложные проблемы».
http://f1life.ru/press_center/news/show/227/3/

  0