_Michman написав:Ajk
а валкость в чем прояляеться? после 120 страшно ездить ? или как?
Не путайте валкость с курсовой устойчивостью - до 140 ехать не страшно, больше я и не езжу, в плане утойчивосте в повороте чут-чуть получше барума. Зато по комфорту переплёвывает узкий барум - я поначалу раза три проверял давление в шинах - думал, что приспущенные, настолько мягко и тихо машина проходит неровности - а это как не крути плюс для ходовой. По торможению на мокром и сухом покрытии тоже нет вопросов - барум даже на сухом асфальте при интенсивном торможении шёл юзом, на Тое такое только на мокром покрытии, и педальку среднюю для этого хорошо давить надо. После смены на зимнюю вообще мрак - дубовенькая она, хотя вроде зимняя должна быть помягче.
По поводу размера - я сам думал про 185/65 р14. Из явных плюсов - лучше устойчивость, т.к. и профиль ниже, и центр тяжести тоже опустится. Из минусов - будет врать спидометр и одометр, а ещё как-то подъехал к магазину, у него парковка с высоким бордюром, упёрся в бордюр колесом, вышел, смотрю - между тротуарной плиткой и бампером зазор остался пару миллиметров, на 185/65 я уже слушал бы скрежет бампера по бордюру, а у нас мтаких парковок хватает. Подумал, и взял 70 -ый профиль, всё равно Логан субарой не станет на колёсах чуть пониже.
0