После гарантийного устранения на сервисе проблем с маслом на крышке грм, утром в гараже обнаружил масло на полу. И вместо ненавязчивой поездки с ветерком по делам и за неимением смотровой ямы, провел время на карачках , пытаясь понять откуда же оно текло. Явным было только то , что масло стекает с кромки защиты поддона картера . Надеясь на лучшее, я предположил что сервисмены просто залили мне защиту маслом, когда его сливали. После чего, проведя еще битый час времени, в процессе вытирания уайт-спиритом двигателя и видимых мне частей масляных потеков, проверив уровень – отправился по делам. Через 20 км, освободившись от дел, заглянул под капот - увидел легкое маслянистое напыление (1* см. фото). Думал, проглючило. Вытер снова то место досуха и до блеска. По приезду, еще через 50 км взглянул по капот, опять то же легкое масляное напыление (1*) . Утром проверил уровень – в норме, видимых потеков не заметил. На неделе хочу попроситься на яму чтобы поглядеть что же скрывает от глаз защита, потому как в районе (2* см. фото) в глубине виднеется изрядное количество масла, возможно просто оставленного сервисменами.
А у Вас хотел спросить, подскажите , по поводу масла в районе (1*) – стоит ли что-то предпринимать? Или что еще масляной консистенции может туда напыляться?
0