501

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Карлос Гон: Не стоит торопиться с выводами

Британская The Times пишет, что исполнительный директор Renault Карлос Гон был крайне раздражен, когда вопрос о прошлогодней аварии Нельсиньо Пике прозвучал на франкфуртском автосалоне. В интервью французской L'Equipe он призвал журналистов не торопиться с выводами...
Карлос Гон: «Я просил бы вас не давать никаких оценок, и не торопиться с выводами, пользуясь опубликованными заявлениями. Я, и Бернард Рей, уверены в том, что объективная оценка ситуации возможна только после того, как будут представлены все факты».
http://www.f1news.ru/news/f1-52514.html

  0



502

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Экклстоун сожалеет об уходе Бриаторе

В интервью британской Daily Mail Берни Экклстоун сожалел об уходе Флавио Бриаторе...
Берни Экклстоун: «Мне очень, очень жаль, что Флавио покинул Формулу 1. Я был удивлён тем, что произошло, меня поразило участие в этом скандале Пэта Симондса, и я ещё больше удивился, услышав об уходе Флавио. Я не знаю, что там случилось на самом деле, давайте дождёмся Всемирного Совета, до этого мне не хотелось бы давать комментарии. К сожалению, защитить в этой ситуации Бриаторе было бы крайне непросто, то, что он сделал, было совершенно не нужно, и я сожалею о произошедшем».
Экклстоун, совместно с Бриаторе, владеет футбольным клубом Queens Park Rangers, британская пресса пишет, что этому бизнесу ничего не угрожает…
http://www.f1news.ru/news/f1-52515.html

  0

503

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Семья Пике продолжит борьбу с Бриаторе

Отец и сын Пике заявили немецким журналистам, что они оспорят судебный иск, поданный в их адрес со стороны Флавио Бриаторе и Renault по обвинению в шантаже...
Нельсон Пике: «У меня достаточно средств, чтобы пригласить лучших адвокатов. На что они жалуются? На правду? Когда такие люди, как Бриаторе, получают большую власть, они считают, что им всё позволено – несмотря на очевидные обвинения, он до сих пор был уверен в том, что никаких неприятностей у него быть не может. Знал ли Алонсо о запланированной аварии? Думаю, он мог подозревать, ведь такой умный гонщик, как Фернандо не мог не удивиться, когда команда позвала его на пит-стоп уже на 12-м круге, с 15-го места в гонке. Я бы на его месте был очень удивлён, поэтому мне трудно предположить, что Алонсо ничего не знал».
http://www.f1news.ru/news/f1-52516.html

  0

504

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Команды обсудят временное «размораживание» моторов

Регламент на моторы «заморожен», команды не могут дорабатывать двигатели, но отдельным компаниям удаётся добиваться большего даже в условиях жестких ограничений.
Перед началом сезона FIA разрешила Renault доработать двигатель, чтобы компенсировать отставание от соперников, и в конце этого года вопрос будет обсуждаться вновь.
В этом году моторы Mercedes имеют пре6имущество на скоростных трассах, вероятно, регламент будет «разморожен», чтобы позволить соперникам выровнять характеристики...
Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "Нужно всё тщательно проанализировать. У FIA есть необходимая информация, они знают, в чём различия, и я не думаю, что шесть двигателей Mercedes на семи первых местах стартового поля в Монце – это простое совпадение. В условиях «замораживания» регламента всегда есть риск, что мы «заморозим» преимущество одной из компаний".
http://www.f1news.ru/news/f1-52517.html

  0

505

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Williams пока не определились с моторами

Williams с 2007 года использует моторы Toyota, но после окончания сезона контракт продлён не будет – команда ищет нового поставщика. По слухам, им могла бы стать компания Renault, но скандал с прошлогодней аварией Пике в Сингапуре может привести к уходу французского автопроизводителя из Формулы 1, что серьёзно осложняет ситуацию с моторами в Williams...
Патрик Хед: «Ситуация с Renault не облегчает жизнь, мы до сих пор не подписали контракт на поставку моторов, но я надеюсь, что этот вопрос не слишком затянется. Несколько месяцев назад мы обращались к Mercedes, но они уже поставляют двигатели нескольким командам и ответили отказом. У Mercedes действительно отличные двигатели, им удалось добиться большего в условиях жестких ограничений. Повлиял ли наш выход из FOTA на переговоры с Mercedes? Уверен, это не помогло. Опыт Brawn GP показал, что можно сменить поставщика моторов в последний момент, но мы не хотели бы оттягивать решение вопроса, чтобы не ставить перед нашими инженерами ещё один вызов. В такой ситуации сложно добиться оптимальной балансировки машины, к тому же в 2010-м запрещены дозаправки, и использование топливного бака большой ёмкости приведёт к серьёзным изменениям в конструкции".
http://www.f1news.ru/news/f1-52518.html

  0

506

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

USF1 представила дизайн машины (+ФОТО)       
       
Команда USF1 представила 3D-модели своей первой машины, которая еще не получила индекса, но уже в начале следующего месяца должна начать продуваться в аэродинамической трубе.
CFD-Изображения машины были представлены в эфире канала SpeedTV и на сайте телекомпании, и их основной задачей было развенчание слухов о том, что проект продвигается слишком медленно или не продвигается вообще.

  0

507

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Материалы расследования FIA «дела Renault»       
   
В массмедиа просочилась информация, собранная агентством Quest по заказу FIA, касательно аварии Нельсона Пике на ГП Сингапура 2008 года. Судя по всему, именно эти данные были переданы Всемирному Совету по Автоспорту и всем заинтересованным сторонами в рамках подготовки слушанья по этому делу, которое состоится 21 сентября в Париже.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с содержанием этих документов самостоятельно, возможно, прояснив для себя некоторые моменты дела. Так, например, в документе №5 содержится расшифровка радиопереговоров, документы №№6-10 включают в себя данные телеметрии, а в файлах №№11-12 приводятся схема трассы и точки торможения.
Все документы тут, их 15 серий... http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22012

  0

508 Відредаговано ПАПА (2009-09-17 14:40:34)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Renault не предлагал Ричардсу работу       
       
После расставания Бриаторе и Renault, пресса начала называть имена потенциальных кандидатов на место руководителя осиротевшей команды. На капитанский мостик примерили Алена Проста, Фредерика Вассера и Дэвида Ричардса. Последнему уже доводилось работать с командой в ее предыдущем облике – Benetton.
Сообщалось даже, что Ричардс якобы уже посетил штаб-квартиру Renault в Энстоуне. Однако сегодня британская Times представила опровергающую информацию: «Ричардс сказал журналистам The Times, что французская компания не связывалась с ним».
Тем временем, швейцарская газета Blick утверждает, что «список запасных» возглавляет четырехкратный чемпион Формулы 1 и экс-владелец одноименной команды Алан Прост.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22014

  0

509

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Эдди Ирвайн: "Формула 1 не должна потерять Renault"

В интервью BBC бывший гонщик Jordan, Ferrari и Jaguar Эдди Ирвайн комментировал ситуацию в Формуле 1 накануне заседания Всемирного Совета по поводу аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре’08...
Эдди Ирвайн: «Обманывать нехорошо, но в прошлые годы команды были готовы на всё ради победы – на обман, нарушение правил и саботаж соперников. Потом FIA объявила крестовый поход, но Формула 1 не может позволить себе потерять ещё несколько команд. Думаю, Всемирный Совет ограничится мягким наказанием, чтобы сохранить Renault в чемпионате. Сразу у нескольких команд весьма нестабильное положение, в этой ситуации они не могут потерять ещё и Renault».
http://www.f1news.ru/news/f1-52519.html

  0

510

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Деймон Хилл: "Важно, чтобы борьба была честной"

Президент британского клуба гонщиков и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл комментировал ситуацию с аварией Нельсиньо Пике в Сингапуре в эфире британской телекомпании BBC...
Деймон Хилл: "Эпизод действительно неприятный, здесь объединилось множество проблем и виновных найти будет непросто. Формула 1 – это глобальный спорт с огромным интересом со стороны, иногда подобные ситуации ещё больше увеличивают интерес, но важно, чтобы борьба была честной. Я обеспокоен тем, что в результате может пострадать имидж Формулы 1, как честного соревнования лучших навыков и технологий".
http://www.f1news.ru/news/f1-52520.html

  0

511

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Renault не обсуждают вопрос ухода из чемпионата

В эфире RTL операционный директор компании Renault Патрик Пелата говорит о причинах увольнения Флавио Бриаторе и Пэта Симондса...
Патрик Пелата: «Я не знаю все детали, но была допущена ошибка, требующая принятия санкций. Флавио Бриаторе знал, что несет ответственность в этой ситуации. После заседания Всемирного Совета мы узнаем подробности, пока можно говорить только об ошибке, но нас не устраивает, что ошибка двух людей может повлиять на судьбу команды и выступление компании в Формуле 1. Сейчас мы не обсуждаем вопрос ухода из чемпионата, у Формулы 1 невероятная телевизионная аудитория, этот спорт всегда был в авангарде развития технологий, используемых в конструкции дорожных машин, что очень привлекательно для Renault».
http://www.f1news.ru/news/f1-52522.html

  0

512

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо близок к завершению переговоров с Ferrari?

Слухи о переходе Фернандо Алонсо в команду Ferrari не утихают, однако, сам испанский гонщик утверждает, что еще ничего не решено. Согласно изданию La Gazzetta dello Sport, итальянские болельщики мечтают увидеть двукратного чемпиона мира за рулем болида Ferrari в следующем сезоне, но Алонсо пытается опустить их на землю. «Я не могу быть уверенным в этом на все сто процентов», – сказал он после Гран При Италии. – «Над этим еще нужно поработать».
Предположительно, руководство Скудерии уже ведет переговоры с менеджерами Кими Райкконена, пытаясь согласовать вопрос о досрочном расторжении контракта с финским гонщиком. Ситуация усложняется травмой, полученной Фелипе Массой, который по прогнозам сможет вернуться за руль болида только в следующем сезоне.
Тем временем Алонсо тщательно подбирает слова для своих комментариев, но не перестает намекать на грядущее завершение переговоров с итальянской конюшней. В Монце Льюис Хэмилтон сказал, что ему бы хотелось помериться силами с болидом Ferrari, за рулем которого должен сидеть Фернандо Алонсо. Чуть позже испанец ответил на это: «Хорошее предложение, я принимаю его».
http://f1life.ru/press_center/news/show/557/3/

  0

513

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Charouz Racing Systems купила Renault?       
       
в Ф1 начались настолько смутные времена, что уже впору верить самым невероятным слухам – и о переходах пилотов из команды в команду, и о покупках/продажах самих команд.
Только что появилась информация о том, что в конце этого сезона все имущество команды Renault, включая базу команды в Энстоуне (моторостроительное отделение в Вири-Шатийоне продаже не подлежит), контракты пилотов и право на участие в Чемпионате Мира до 2012 года включительно, будет продано чешской компании Charouz Racing Systems. В последние два года она является стратегическим партнером Prodrive, а значит, одним из руководителей выкупленной команды станет Дэйв Ричардс.
Возможно, именно этим и объясняется недавнее появление Ричарда на базе Renault.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22018

  0

514 Відредаговано ПАПА (2009-09-17 16:44:15)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Алонсо вне списков обвиняемых       

Споры о том, знал ли Фернандо Алонсо о том, что Нельсон Пике умышленно разбил свой болид на ГП Сингапура, не утихают, несмотря даже не все заявления FIA. Однако, стоит напомнить, что в отчете агентства Quest, проводившего расследование, четко говорится о непричастности Фернандо к делу.
«В ходе расследования было установлено, что Алонсо и инженеры команды не знали о планах умышленно разбить машину Нельсона Пике на 14 круге. Стратегия Renault была агрессивной и отчасти неожиданной, но Стюарды не считают, что кто-либо кроме Нельсона Пие-младшего, Пэта Симондса и, возможно, Флавио Бриаторе, знал о плане. Эта точка зрения подтверждается документами и расшифровкой радиопереговоров предоставленными Renault. Алонсо был опрошен первым. Он настаивал, что не знал ничего о встрече, которая предшествовала ГП Сингапура 2008, на которой присутствовали Бриаторе, Симондс и Пике, и ничего не знал о планах умышленной аварии».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0

515

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

У Кими Райкконена одна цель
Помочь команде сохранить третье место в чемпионате конструкторов

Кими Райкконен признается в том, что единственной целью до окончания этого сезона он ставит перед собой помочь своей команде сохранить третье место в кубке конструкторов и завершить чемпионат впереди McLaren Mercedes.
«Кажется, что пилоты команды Brawn вновь на высоте и готовы бороться за титул. А вот ситуация для пилотов команды Red Bull несколько осложнилась. Но Марк Уэббер и Себастьян Феттель просто так не откажутся от борьбы. Однако если они хотят нагнать этих парней, то им нужно надеяться на то, что у обоих Brawn будут проблемы», - высказал свою точку зрения финский пилот.
«Что касается меня лично, то я намерен помочь моей команде сохранить третье место в классификации конструкторов и завоевать как можно больше очков», - добавил Кими Райкконен.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14867

  0

516

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

The Guardian: Замену Бриаторе «Рено» выберет из пяти кандидатов
После того, как в среду команда «Рено» объявила об увольнении Флавио Бриаторе, французский автоконцерн начал поиски возможной замены итальянцу. Среди основных кандидатов The Guardian называет Алена Проста, руководителя раллийной команды «Ситроен» Оливье Кеснеля, Фредерика Вассера, управляющего командой ART, Крейга Поллока и Дэвида Ричардса.
Наиболее вероятной заменой Бриаторе является Прост, который выступал за «Рено» в «Формуле-1» в сезонах 1981-1983 и с 1997 по 2001 годы руководил собственной командой.
http://www.sports.ru/automoto/32778043.html?ext=yandex

  0

517

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Бриаторе и Симондсу грозит судебное преследование?

Как известно, Флавио Бриаторе подал в суд на Нельсона Пике-старшего и Нельсона Пике-младшего, обвиняя их в лжесвидетельстве. Однако, есть вероятность, что вскоре самому Флавио, равно как уволенному вместе с ним из команды Renault Пэту Симондсу, могут быть предъявлены сразу три иска – пишет британская The Daily Telegraph.
Во-первых, власти Сингапура могут потребовать для Бриаторе и Симондса запрета на въезд в страну, если обстоятельства дела позволят судить о «правонарушении, совершенном с применением представляющих опасность транспортных средств, кораблей или летательных аппаратов», или «преднамеренном нанесении ущерба». Хотя сам Нельсиньо Пике, к счастью, вышел невредимым из своей прошлогодней сингапурской аварии, риск травм для него самого и зрителей не остался незамеченным.
В суд может обратиться и Renault, обвинив уволенных руководителей в нанесении ущерба имиджу компании, а также Ferrari, чей гонщик, Фелипе Масса, на момент схода Пике возглавлял гонку, но после выезда машины безопасности и поспешного пит-стопа откатился назад, финишировал на далекой тринадцатой позиции, а спустя несколько этапов уступил титул Льюису Хэмилтону с отставанием в одно очко.
«Есть четкая причинно-следственная связь между предполагаемым мошенничеством и финансовыми убытками, которые понесли Масса и его команда,  - поясняет адвокат Стефен Хорнсби, специализирующийся на разбирательствах по делам спорта. – Что касается возможных обвинений со стороны Renault в адрес Бриаторе – такое тоже возможно, но вряд ли компания захочет продолжать это дело ради незначительной компенсации нанесенного ей вреда».
http://www.f1news.ru/news/f1-52524.html

  0

518

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кубица ждет решения FIA по делу Renault

Роберт Кубица подтвердил, что его планы на следующий сезон в определенной степени зависят от решения, которое будет принято FIA в отношении Renault. По некоторой информации, поляк уже получил предложение от французской команды, но решил не подписывать контракт до тех пор, пока ситуация вокруг ее участия в чемпионате следующего года не прояснится. 
Роберт Кубица: "Нет четкого представления о том, в какой команде я окажусь, но, разумеется, я надеюсь на скорое решение, чтобы, наконец, узнать, за кого буду гоняться. Осложняет ли мой выбор ситуация вокруг Renault? И да, и нет. Renault – один из вариантов, и теперь придется ждать решения Всемирного Совета по Автомобильному Спорту, но есть и другие возможности. Честно говоря, я не хочу говорить об этом разбирательстве, поскольку не участвую в нем. У меня нет никакой информации, все, что мне известно, я прочитал в газетах, поэтому не буду давать никаких комментариев".
Не исключено, что из-за нынешнего скандала вокруг Renault Кубица захочет избежать возможных неприятностей и отправиться, к примеру, в Williams, где ищут замену Нико Росбергу, который в 2010 году может оказаться в Brawn GP.
До слушаний в FIA остается меньше недели…
http://www.f1news.ru/news/f1-52525.html

  0

519

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ватанен назвал кандидатов в Сенат FIA

Ари Ватанен назвал кандидатов на места в Сенат FIA – главный управляющий и финансовый орган Федерации. Вместе с ним в октябрьских выборах будут участвовать Роберт Дарбелнет (American Automobile Association), Бьюла Шоеман (Motorsport South Africa), Сетсуо Танака (Japan Automobile Federation), Гвидо ванн Воерком (Royal Dutch Touring Club ANWB, Нидерланды) и Эдуардо Сильва Арайя (Automobile Club of Chile).
Ари Ватанен: "Еще несколько ярких представителей влиятельных автоспортивных клубов оказали нам честь, выразив поддержку нашей миссии. Вместе с Фернандо Фалько, кандидатом на должность Главы Сената, и двумя кандидатами на должность Заместителя главы Сената – Бернардом Тэйем и Херманном Томчиком – они составляют команду опытных профессионалов, представляющих совершенно разные автомобильные клубы и регионы мира. Я очень рад, что африканский континент, где мобильность играет важнейшую роль в борьбе с бедностью, представляет женщина, Бьюла Шоеман из Южной Африки, обладающая значительным опытом работы в различных областях. Для меня самого Африка стала настоящей школой жизни,  и мне не безразлична судьба этого континента".
http://www.f1news.ru/news/f1-52526.html

  0

520

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

BMW Sauber готовит обновление машины

Пресс-служба BMW Sauber первой прислала релиз, посвященный Гран При Сингапура. В команде позитивное настроение – удалось найти инвестора, который гарантирует выступление в следующем сезоне, а в предстоящей гонке на F1.09 появятся интересные аэродинамические новинки...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Прошлогодний дебют Формулы 1 в Сингапуре произвёл незабываемое впечатление – уникальная телевизионная картинка, невероятная атмосфера –  этап стал главным событием сезона. Год назад мы не стали перестраиваться на местное время, а жили по немецкому часовому поясу, подобного расписания будем придерживаться и в 2009-м. Мы с нетерпением ждём гонки и надеемся на хороший результат с доработанной версией машины. Причина проблем с моторами на квалификации в Монце – клапанный механизм, это значит, что мы сможем продолжить использование обоих двигателей. Во время гонки в Монце наши гонщики использовали моторы, проехавшие дистанцию в Спа, но теперь, для каждого из них, у нас есть по одному новому и несколько использовавшихся моторов. Ключевой вопрос – хватит ли их до конца сезона, если нет, мы будем вынуждены использовать девятый двигатель, и потеряем десять мест на стартовом поле".
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Гонка в Сингапуре была одним из ключевых моментов прошлого сезона – первый ночной Гран При получился уникальным. На этой трассе множество поворотов, у гонщиков нет возможности расслабиться, но организаторы прислушались к критике и постарались сгладить неровности трассы, уложив новый асфальт на некоторых участках. Обилие медленных поворотов накладывает особые требования к разгонной динамике машины. Мы серьёзно доработали машину в Валенсии, в Сингапуре на F1.08 появятся очередные новинки. Если говорить об аэродинамике, то мы подготовили новое переднее антикрыло, изменили конфигурацию боковых понтонов, доработали двойной диффузор и заднее антикрыло. Кроме этого, на машинах появится новая коробка передач – мы рассчитываем на серьёзный прогресс в предстоящем Гран При".
Роберт Кубица: "Я с нетерпением жду Гран При Сингапура. Все знают, я люблю уличные трассы, и этот автодром бросает вызов, особенно извилистый последний сектор с множеством поворотов. Вне Гран При трасса не используется для гонок, в пятницу уровень сцепления с асфальтом будет низким, но в каждой сессии ситуация изменится к лучшему. Команда подготовила несколько интересных новинок, надеюсь, машина будет конкурентоспособна, и мы сможем удивить соперников. В прошлом году асфальт был очень неровным на отдельных отрезках, перед началом первой вечерней сессии многим казалось, что возникнут проблемы с освещением, но опасения не подтвердились, напротив – организаторы уверенно контролировали ситуацию".
Ник Хайдфельд: "Я уже несколько недель жду уик-энда в Сингапуре, я знаю, что к этой гонке команда готовит несколько важных новинок. При моделировании они были весьма эффективны, надеюсь, мы подтвердим это на трассе. В прошлом году мы выяснили, что в Сингапуре почти невозможно обгонять, из-за штрафа я стартовал девятым, финишировал шестым, и это был наш максимум в той гонке – стартовая позиция в Сингапуре так же важна, как в Монако. Из-за невероятной обстановки и уникальной атмосферы я считаю прошлогоднюю гонку лучшим моментом сезона, в этом было что-то новое для всех, и я с интересом просматривал видеозапись и фотографии – искусственное освещение всё изменило. В прошлом году мы жили по европейскому времени, чтобы в лучшей форме подойти к квалификации и гонке, вся команда не ложилась спать до трёх утра – это весьма непривычно".
http://www.f1news.ru/news/f1-52528.html

  0

521

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Масса вернется за руль в декабре       
       
Фелипе Масса планирует вернуться на гоночную трассу в декабре этого года. Правда, возвращение состоится не за рулем болида Ф1 - Ferrari пока не получила согласия команд на проведение внеочередных тестов – а в традиционной картинговой гонке Granja Viana.
Впрочем, для того чтобы стартовать в знаменитом 500-мильном соревновании, собирающем лучших пилотов Латинской Америки, Массе потребуется разрешение врачей.
«Я бы хоть завтра сел за руль. Я соскучился по гонкам», – сказал бразилец в интервью Sky TV.
«Но решаю не я, а доктора и FIA. Вообще-то я могу выступать уже сейчас, я полностью восстановился, даже со зрением все ОК. Проблема лишь в безопасности, потому что есть риск повторной аварии».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22021

  0

522

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Неофициально: Нико Хюлькенберг заменит Нико Росберга       
   
Нико Худькенберг, новоиспеченный чемпион серии GP2, в сезоне-2010 года будет выступать в составе команды Williams, в которой он заменит Нико Росберга. Такой информацией якобы обладает немецкая газета Bild-Zeitung.
Менеджер Хюлькенберга официально не подтвердил такую информацию, но и не опроверг: «Я не могу подтвердить это. Но я был бы доволен, если бы все именно так и случилось…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22019

  0

523 Відредаговано ПАПА (2009-09-18 12:38:14)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Босс Lotus готов уступить своё место

Недавно FIA объявила о том, что вакансию 13-й команды в следующем сезоне займёт Lotus – под этим именем зарегистрирована заявка, поданная компанией 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd. Команду возглавляет малазиец Тони Фернандес, который готов уступить эту роль, как только будет налажена её работа...
Тони Фернандес: "Моя главная работа – AirAsia, я хочу убедиться в том, что у команды правильное руководство, правильный подход и стратегия, я хочу вывести её на определённый уровень, а потом передать полномочия – мы не рассматриваем мою роль, как постоянную. Возможно, кто-то другой займёт мой пост уже в Мельбурне, хотя, может быть мне захочется провести несколько Гран При в этом статусе. Я хотел бы пригласить за руль одной из машин опытного гонщика, возможного – кого-то, кто уже завершает карьеру. Этот опыт был бы очень полезен в работе с машиной, нужна яркая личность, готовая передать свои знания".
Технический штаб команды возглавит Майк Гаскойн, больше двадцати лет проработавший в Формуле 1, Lotus будет использовать моторы Cosworth...
http://www.f1news.ru/news/f1-52529.html

  0

524

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сингапур не беспокоит ситуация с Renault

Скандальная ситуация с аварией Нельсиньо Пике произошла год назад в Сингапуре, на трассе, которая на следующей неделе примет второй Гран При в своей истории. Городской автодром сейчас готовят к приезду Формулы 1, а местные чиновники отвечают на вопросы. В интервью для сингапурской прессы ситуацию комментировал С.Исваран, член парламента, министр по делам торговли, промышленности и образования...
С.Исваран: "Судя по всему, речь идёт о тактике конкретной команды, которая не связана со спецификой трассы, мы не ждём, что эта ситуация как-то повлияет на ход предстоящего Гран При. Это внутренний вопрос FIA и команд, а мы – организаторы гонки, наша задача – проведение Гран При, обеспечение максимального комфорта для зрителей и участников. Меня больше беспокоит дым от лесных пожаров, в FIA следят за развитием ситуации, и мы знаем, что она под контролем. Безопасность – это основная забота, в худшем случае, если видимость окажется недостаточной для гонщиков, руководство Гран При будет вынуждено остановить гонку, как и в случае сильного дождя в Сепанге, в этом году. В любом случае, этот вопрос решается стюардами".
http://www.f1news.ru/news/f1-52531.html

  0

525

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гаражный переулок – колонка Александра Кабановского

Ожидание в Королевском парке
Итальянцы – люди азартные и эмоциональные. За своих кумиров в любой спортивной дисциплине они болеют истово и проникновенно. В Формуле 1 «свои» – это в первую очередь люди в ярко-красных комбинезонах, затем пилоты с Апеннин, ну и самую малость Toro Rosso – всё же в этой команде еще немало осталось от Minardi. Найти же на трибунах Монцы местного болельщика, который сопереживал бы кому-то еще, можно с такой же вероятностью, как отыскать на берегах Невы поклонника футбольных «Амкара» или «Сатурна». В этот раз выбор кумиров у итальянских болельщиков был на удивление богат. Зелено-бело-красные флажки значились в стартовом протоколе напротив трех фамилий. Но на устах у всех была одна - звёзды наконец-то выстроились в правильном порядке, и впервые за 17 лет местный гонщик ехал в Монце за национальную команду. С той поры, как в сезоне-92 алую машину на Аутодромо Национале пилотировал Иван Капели, выросло новое поколение болельщиков. А тех, кто еще помнит победу Альберто Аскари на дорожках Королевского парка в бесконечно далёком 1952-м, на нынешних трибунах надо было искать днем с огнем. Карьеру Джанкарло Физикеллы принято считать длинным списком упущенных возможностей и редких триумфов. В его гоночном таланте сомневаться не приходится – но мало ли их было, талантливых гонщиков, не сумевших найти место в сильной команде и потому так и не раскрывших все грани своего дарования? А вот для Физико, пусть и на излёте карьеры, мечта всей жизни, похоже, сбывается. Вспоминал ли итальянец накануне дебюта в Скудерии своего земляка Луку Бадоера? Думается, что да. Вспоминал – и успокаивал себя тем, что уж у него-то не было десяти лет паузы, что он отлично знает машины с аэродинамикой 2009 года и наверняка сможет поехать на Ferrari быстрее, чем на Force India. Да и 19 подиумов, добытые в составе четырех разных команд – это не полсотни гонок без единого очка, как было у предшественника. Первая тренировка успокоила – восьмое время, на две строчки выше Кими. А затем начался настоящий кошмар, который закончился только с клетчатым флагом. Как ни пытался Джанкарло пришпорить гарцующего жеребца – выходило у него это из рук вон плохо. Несмотря на проблемы у лидеров, до очковой восьмерки он так и не доехал. Неужели пилоты современной Ф1 стали настолько узкими специалистами, что могут водить машину лишь одной команды? Конечно, нет. А вот о специфике выступлений за Ferrari говорить вполне можно. Учитывая достаточно разный стиль пилотажа Кими и Фелипе, машину зимой строили из компромиссов. В итоге финн и бразилец могли поочередно претендовать на ней на хороший результат. А вот тем, кто пытался освоиться в алом кокпите в сжатые сроки, пришлось непросто. К тому же приходилось учиться работать с KERS. Так что пока Физикелла, как и Бадоер до него, лишь подчеркнул, сколь же хорош Кими, который в четвертый раз кряду смог привести F60 на подиум и порадовать многочисленных фанатов. Других поводов для веселья у итальянцев в этот день набралось немного. Ярно Трулли, которому становится все сложнее продлевать свой контракт, отчаянно сражался во втором десятке, но после визита в гравий на последних кругах оказался только 14-м.  Тонио же Лиуцци, напротив, смотрелся очень неплохо, своим примером доказав, что лучший кандидат на замену для любой команды – это ее собственные тест-пилот. Только не номинальный, а действительно участвующий в тестах. Впрочем, без очков остался и он. Лишь на самом последнем круге дистанции единственное в Монце очко смогли положить в копилку представители Red Bull Racing. Локальная неудача имела глобальные последствия: вдруг как-то само собой выяснилось, что та невероятная погоня, которую пилоты Red Bull вели на протяжении последних месяцев, сведена на «нет» всего двумя неудачными гонками. Вслед за «сухой» Валенсией последовала Монца – и о борьбе за титулы теперь можно говорить лишь в очень теоретическом отношении. У европейского и итальянского этапов нашлась и еще одна общая черта – имя победителя. Но если в валенсийских пакгаузах Рубенс Баррикелло блистал в одиночку, то теперь ему ассистировал напарник. Возвращение Brawn в лидеры состоялось в полной мере – и если за ним не последует столь же стремительное и необъяснимое падение, команде Росса Брауна все же удастся довести до логического завершения дело, начатое еще в марте в Мельбурне. Ну а итальянцам остается надеяться, что рано или поздно их порадует в Монце кто-то из земляков, выступая на Ferrari. Ведь когда ждешь 57 лет, запастись терпением еще на годик-другой не очень сложно.

  0