Кто не хочет читать 34 страницы темы:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 … ;start=495
Итог:
"dunkel
Полтора года и 25 тыс км на Шелле (SHELL Transaxle 75w90), показали, что моей КПП
он нравится. Во всяком случае, то чего хотели большевики свершилось.
1. Рокот на нем в жару - по сравнению со стоковым - незаметен.
2. Коробка работает однозначно тише.
3. В связи с будущими катаклизмами которыми нас стращают на Земле, скоро эта тема будет неактуальна
4. В последний залив добавил в Шелл 50 мл французской сулемы Энергия-3000. О ее чуде еще рано говорить.
ВЫВОД:
1. Каждый кого устраивает работа КПП на стоковом - не менять!
2. Каждый кого не устраивает - менять!
3. Те, кто не относится к пункту 1 и 2 - не владельцы Логана "
Его же слова:
"Мне не понравились низкотемпературные свойства TAF-X при T ниже -15 и появление на 5-й гула при 60-80 км.час.
На Трансаксле нет гула и низкотемпературные свойства получше. Прошлогодняя летняя практика показала, что на жаре тоже гут.
Однако! Тем, кто хочет менять штатный Эльф 75 на 80 - учтите, ни на том, ни на другом масле не будет совсем легкого включения на морозе, как на стоковом. Ступенька ощущается. Но и гул на жаре тоже "
Таким образом, выбор остается за владельцем Логана
Достает рокот коробки в жару - менять масло. Не достает - не менять. Менять на родное смысла нет - слишком жидкое.
Для сравнения:
ELF 75w80 параметры
100 градусов - 9
40 - 47
SHELL Transaxle 75w90
100 градусов - 14,9
40 - 81
0