Буэми: "Атакуя на грани, легко эту грань перейти"
Себастьен Буэми стал одним из главных героев субботы. Он дважды разбивал машину, но по итогам квалификации занял неплохое 10-е место, повторив свой лучший результат, а после сессии был оштрафован стюардами за то, что после второй аварии продолжил движение на неисправной машине...
Вопрос: Должно быть, вы испытываете смешанные чувства после этой квалификации?
Себастьен Буэми: Утром мы продемонстрировали неплохую скорость, особенно в сравнении с другими командами. Однако во время квалификации я допустил две небольшие ошибки, не позволившие показать все, на что мы способны. Даже несмотря на повреждения диффузора, заднего антикрыла и обвеса, я смог показать 5-й результат в первой части квалификации и 7-й во второй. Я мог улучшить свое время, но ошибся на последнем круге. Я хотел гарантировать попадание в финал квалификации, и немного перестарался. В целом, я доволен своей скоростью и нашей машиной – она явно едет быстрее, чем раньше. Спасибо команде за то, что последствия моей аварии в первой части квалификации устранили так быстро. Приятно снова пробиться в первую десятку. Я с нетерпением жду гонки. Посмотрим, может быть, кого-то накажут из-за желтых флагов.
Вопрос: Ваша машина очень неплохо выглядит по ходу этого уик-энда, не так ли?
Себастьен Буэми: Да, машина действительно очень хороша. Особенно заметно это было утром, когда я показал один из лучших результатов, хотя прежде ни разу не ездил по Сузуке в сухую погоду. Мы упорно работали, чтобы изучить эту трассу, в том числе на симуляторе. В итоге за несколько этапов до конца сезона мы получили достойную машину, и я надеюсь, что результаты не заставят себя ждать.
Вопрос: Похоже, что у всех машин Red Bull возникали проблемы в повороте Degner?
Себастьен Буэми: И на внутренней, и на внешней стороне этого поворота, расположены высокие поребрики. Тот, что снаружи, пожалуй, слишком высокий – стоит его коснуться, и машина отрывается от земли. Даже у Ковалайнена возникла та же проблема. Скорость в этом месте достигает 250 км/ч, никто не хочет проходить поворот узко, боясь повредить машину о внутренний поребрик, все стараются выйти пошире, тем более что с внешней стороны поворота не стена, а гравийная полоса.
Вопрос: В этом сезоне дебютантам непросто осваиваться с машинами. К тому же, у вас почти не было времени для тренировок на этой сложной трассе. В этом причина столь большого числа аварий?
Себастьен Буэми: В этом году результаты очень плотные, чтобы пробиться в финал квалификации, нужно постоянно атаковать на пределе. Сегодня, наверное, только Феттель мог немного расслабиться во второй части квалификации. Но постоянно атакуя на грани, легко эту грань перейти – и тогда происходят аварии. Так что к сегодняшним событиям действительно привели все перечисленные факторы – вчерашний дождь, сложность трассы, неопытность некоторых гонщиков.
Вопрос: Думали ли вы, что сможете обойтись без повреждений в тот момент, когда потеряли машину в повороте Spoon?
Себастьен Буэми: Если честно, я не понимал, что остался без переднего антикрыла вплоть до 15-го поворота. Про то, что повреждена подвеска, я тоже не знал. Я собирался заехать в боксы за новым обтекателем и продолжить борьбу. Но в итоге мне повезло – результата, показанного кругом раньше, хватило на попадание в первую десятку. Так что можно было не рисковать.
Вопрос: У вас неплохие шансы в завтрашней гонке…
Себастьен Буэми: Да, мы достаточно близки к Brawn GP. Посмотрим, что будет в гонке. Мы выбрали удачную стратегию, оба состава резины вполне нас устраивают. Особенно хорошо работают шины Hard. Так что я с нетерпением жду воскресенья.
Вопрос: Повлиял ли на что-то ваш первый вылет?
Себастьен Буэми: До вылета я был вполне доволен. Мы планировали совершить две серии кругов, но помешал трафик и мне пришлось наверстывать упущенное. Но даже вылет не смог ничего испортить. Наша машина очень хороша, износ резины невелик - к концу первой части квалификации я использовал всего один комплект мягких шин.
http://www.f1news.ru/interview/buemi/52964.shtml
0