1,126

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дэвид Култхард: "McLaren – лучшая команда для Кими…"

Если Кими Райкконен решит расстаться с Формулой 1, то Дэвиду Култхарду будет не хватать молчаливого финна. Об этом он заявил в интервью индийской газете The Telegraph.
Дэвид Култхард: «Если Кими оставит Формулу 1 и займется авторалли, это будет настоящая потеря. Райкконен – интроверт по складу характера и великолепный гонщик, но он не собирается мотивировать все 600 человек, кто работает в команде… Пожалуй, в McLaren ему будет лучше всего: он очень быстр, хотя и не самое удачное приобретение для департамента маркетинга. Но для коммерческих проектов у них есть Хэмилтон. Мне бы очень хотелось посмотреть дуэли Льюиса и Кими».
http://www.f1news.ru/news/f1-53099.html

  0



1,127

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Медики подтвердили: зрение Массы восстановилось на 100%

Мединское обследование, проведенное специалистами парижской клинике Pitie Salpetriere, подтвердило, что зрение Фелипе Массы полностью восстановилось после аварии, происшедшей два с половиной месяца назад в Венгрии.
В понедельник Фелипе собирается сесть за руль машины Формулы 1 - впервые с момента драматичного происшествия: ему предстоит вывести на трассу Ferrari F2007. Однако перед этим он должен пройти детальное обследование, которое запланировано на пятницу и субботу.
"Первые результаты позитивные, - говорится в пресс-релизе Ferrari. - Прежде всего, офтальмологическое обследование подтердило, что функции левого глаза Фелипе восстановились на 100%"
В суббботу Масса продолжит работать с французскими медиками.
http://www.f1news.ru/news/f1-53100.html

  0

1,128

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марк Уэббер рассчитывает заработать очки в Бразилии

Японский уик-энд сложился для Марка Уэббера крайне неудачно, однако он настраивается максимально сильно провести Гран При Бразилии и заработать побольше очков. Об этом австралиец рассказал пресс-службе Red Bull Racing…
Марк Уэббер: «Хотя мне еще не удавалось добиваться в Бразилии хороших результатов, я люблю выступать на этой трассе. В 2009-м году наша команда с многими вещами встречается впервые, поэтому я надеюсь, что впервые смогу сильно провести гонку на Интерлагосе.  Там всегда фантастическая атмосфера, особенно, когда бразильские гонщики стартуют с первых рядов. В последние годы мы видели среди лидеров Фелипе Массу, а в свое время Рубенса Баррикелло, когда он выступал за Ferrari. Впрочем, у него и сейчас есть все шансы пробиться вперед. Публика в Бразилии великолепная, а сама трасса весьма компактная и очень интересная. Мы предполагаем, что она хорошо подходит нашей машине… Здесь постоянные перепады высот, и машины сначала едут в гору, а потом трасса идет под уклон – это здорово! Кроме того, в ход гонки может вмешаться погода: может пойти очень сильный дождь, так что надо быть готовым ко всему. Уик-энды в Монце и Валенсии были трудными, но команда постаралась разобраться в причинах неудач. В Сингапуре мы выглядели уже лучше, а это признак того, что концовку сезона должны провести на подъеме. Мы всегда знали, что будем быстры в Сузуке, и теперь верим в свои силы: Red Bull сможет сильно выступить в двух оставшихся гонках. Я рассчитываю на какие-то очки, потому что в Спа ничего не смог заработать из-за штрафа, а две последние гонки – особенно Сузука – были тяжелыми. Так что я намерен вновь пробиться в первую восьмерку!»
http://www.f1news.ru/news/f1-53104.html

  0

1,129

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Абу-Даби готовится принять Гран При

Недавно автодром Яс Марина, на котором состоится финальный Гран При сезона, прошел инспекцию FIA и был допущен к проведению гонок. Кроме того, на днях в Абу-Даби состоялось мероприятие с участием известных гонщиков Формулы 1, в том числе Дэвида Култхарда и Мартина Брандла, катавших по трассе журналистов на двухместных машинах. 
Ричард Креган, исполнительный директор Yas Marina Circuit, выступил перед студентами дубайского университета "Зайед"с вдохновенной речью о важности развития автоспорта в Объединенных Арабских Эмиратах.
Ричард Креган: «В ближайшее время ОАЭ примет крупнейшие международные соревнования. На этой неделе журналисты со всего мира посетили трассу в Абу-Даби. Они получили возможность прокатиться в качестве пассажира на двухместной машине, сходной по характеристикам с машинами Формулы 1. Уверен, они никогда не забудут этих ярких впечатлений. Новый автодром сыграет важную роль в развитии Абу-Даби. Уверен, предстоящие события пойдут на пользу имиджу страны. Наша главная задача – чтобы зрители, которые приедут со всех концов света, получили максимум удовольствия и возвращались домой с самыми теплыми впечатлениями от посещения Эмиратов».
http://www.f1news.ru/news/f1-53105.html

  0

1,130

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Култхард: "Индия должна создавать свою гоночную культуру…"

Накануне гоночного шоу Red Bull в Мумбаи, крупнейшем городе Индии, ветеран Формулы 1 Дэвид Култхард дал интервью газете The Hindustan Times.
Вопрос: Вы пришли в Формулу 1 в разгар громкой дискуссии о проблемах безопасности. Как вы полагаете, стал ли спорт безопаснее за последние 15 лет?
Дэвид Култхард:
Безусловно, критическим моментом стал уик-энд в Имоле весной 1994-го, когда погибли Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер. С годами уровень безопасности вырос настолько, что гонщики остаются целыми и невредимыми даже после очень серьезных аварий. Вспомним аварию Роберта Кубицы пару лет назад в Канаде. То, что случилось с Фелипе Массой в Венгрии – чистая случайность.  Вероятность, что в чей-то шлем ударит пружина, отвалившаяся от другой машины, крайне мала. Думаю, что FIA всегда очень остро реагировала на любое происшествие, увеличивала размеры кокпитов, расширяла зоны безопасности на трассах, и так далее. 
Вопрос: Ваше мнение о лимитировании бюджетов команд Формулы 1?
Дэвид Култхард:
По-моему, ввести подобную меру просто нереально. В американском футболе делали попытку ограничить бюджеты, но тогда игрокам начали платить гонорары недвижимостью или иными благами. Вводя лимитирование бюджетов, мы лишаем преимущества тех, кто его приобрел за деньги или честно заработал. Думаю, вместо этого надо снижать расходы на участие в чемпионате. Например, двигатели теперь стоят пять миллионов евро в год, однако раньше они были намного дороже. За шины команды тоже платят приемлемые деньги.
Вопрос: Индия готовится принять первый Гран При. Какие проблемы в этой связи вы предвидите?
Дэвид Култхард:
Проблема, конечно, состоит в том, чтобы заставить правительство финансировать сооружение автодрома. Такой проект нельзя воспринимать как обособленное частное предприятие – во-первых, это дает Индии возможность продемонстрировать свой инженерный и строительный талант; во-вторых, в стране появится база для тренировки гонщиков. Трасса должна использоваться все 365 дней в году. Необходимо вовлекать в занятие автоспортом как можно больше молодежи.   
Вопрос: Должна ли подготовкой индийских гонщиков заниматься команда Force India?
Дэвид Култхард:
Хотя командой владеет индиец, и его влияние весьма заметно, не думаю, что Force India надо превращать в тренировочный полигон. Если неопытный гонщик не сможет добиться результатов за рулем машины Формулы 1, это отрицательно скажется и на нем, и на команде. Нельзя выбирать гонщиков только по национальному признаку. В Индии необходимо создавать собственную гоночную культуру – тогда появятся и гонщики...
Вопрос: В годы карьеры в Формуле 1 вас всегда окружала атмосфера гламура и роскоши...
Дэвид Култхард:
Я путешествовал во всему миру, у меня была масса возможностей, и я старался максимально их использовать. Но теперь я успокоился и веду нормальную жизнь...
http://www.f1news.ru/interview/coulthard/53108.shtml

  0

1,131

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Экклстоун: "Люди не перестанут смотреть Формулу 1..."

Берни Экклстоун в интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport изложил свое видение будущего Формулы 1. Он убежден, что все не так уж плохо...
Вопрос: Не слишком ли много скандалов пережила за последнее время Формула 1?
Берни Экклстоун:
Формула 1 в этом не уникальна, скандалы случаются всегда и везде. Возьмем ситуацию со шпионажем McLaren. Возможно, такие случаи имели место и раньше, просто мы о них не знали. В этот раз скандал раздула пресса, в каком-то смысле даже оказав помощь спорту. FIA была обязана отреагировать на ситуацию, какой бы неясной она не была. В футболе, например, часто бывает, что судья выносит решение, а потом сожалеет о нем. Но таковы правила.
Вопрос: Вы полагаете, что Флавио Бриаторе наказан слишком сурово?
Берни Экклстоун:
Несомненно, он заслуживает наказания. Но мне не понравилось, что его отлучили от гонок пожизненно. Даже убийцы не всегда получают пожизненный срок. Я считаю, вполне можно было ограничиться конкретной цифрой.
Вопрос: Сразу после скандала от Renault ушли два главных спонсора. Это зловещий знак?
Берни Экклстоун:
Я думаю, это было спонтанное решение. В любом случае, их контракты истекали в конце года. Что касается зрителей, то несмотря на отдельные острые комментарии, я сомневаюсь, что люди перестанут смотреть Формулу 1 после случившегося.
Вопрос: Выходит, что цена победы в Формуле 1 – это шпионаж, обман и преднамеренные аварии?
Берни Экклстоун:
В любом виде спорта есть грань, которую переходить нельзя. То, о чем в говорите – проблема, присущая не только Формуле 1.
Вопрос: Нельсиньо Пике разбил свою машину по приказу команды. Льюис Хэмилтон солгал, потому что его попросили. Получается, что сегодняшние гонщики - марионетки?
Берни Экклстоун:
Сейчас они связаны контрактами и испытывают колоссальный прессинг. Раньше было иначе, но и тогда гонщики, случалось, срезали повороты, чтобы победить.
Вопрос: В данный момент в чемпионате собираются участвовать 14 команд. Кого мы не увидим на старте следующего сезона?
Берни Экклстоун:
Я думаю, под вопросом участие двух небольших команд.
Вопрос: Почему Lotus оказывается в более выгодном положении, чем Sauber? Ведь у Sauber есть развитая и функционирующая инфраструктура.
Берни Экклстоун:
Lotus выполняет все пункты договоренностей: они обеспечили финансирование, заключили контракт на поставку моторов Cosworth и отчитываются о разработке машины. С BMW Sauber ситуация слишком долго оставалась неопределенной.
Вопрос: Формула 1 меняется. Мы возвращаемся к временам, когда доминировали частные команды?
Берни Экклстоун:
Я ничего не имею против автопроизводителей и их присутствия в спорте. С ними только одна проблема – неконтролируемая «гонка вооружений» и растущие затраты. Но похоже, нам и с этим удалось справиться.
Вопрос: Мы действительно увидим 19 гонок в 2010 году?
Берни Экклстоун:
Есть некоторые сложности с канадским этапом.
Вопрос: Это и есть вектор дальнейшего развития – больше гонок, меньше тестов?
Берни Экклстоун:
Я думаю, в будущем мы будем проводить тесты на следующий день после гонки, в понедельник. Это поможет здорово сэкономить на транспортных расходах. Кроме того, молодые гонщики получат шанс нормально освоиться с машиной. Ведь в сегодняшней ситуации дебютантам приходится очень тяжело, а это неправильно.
Вопрос: Стоит ли ожидать скорого возвращения автопроизводителей в Формулу 1?
Берни Экклстоун:
Наша политика по снижению расходов обязательно принесет свои плоды. Участие в Формуле 1 станет очень эффективным вложением средств для автопроизводителей. Скоро все это осознают.
Вопрос: Дженсон Баттон доминировал в первой половине сезона, а теперь он с трудом набирает очки. Достоин ли он чемпионского титула?
Берни Экклстоун:
Вы знаете, что мне не нравится нынешняя система начисления очков.
Вопрос: С предложенной вами «медальной системой» Баттон бы уже давно стал чемпионом.
Берни Экклстоун:
Он бы не выиграл шесть раз в начале сезона.
Вопрос: Почему?
Берни Экклстоун:
Другие команды с самого начала приложили бы больше усилий, чтобы его остановить. А сейчас никто не будет рисковать из-за двух очков разницы между победой и 2-м местом.
Вопрос: Ваше предложение, тем не менее, не нашло понимания.
Берни Экклстоун:
В следующем году все сильно изменится. Дозаправок не будет, гонщикам придется больше бороться на трассе. В текущем сезоне половина побед одержана на пит-стопах. В 2010-м мы увидим больше обгонов. И знаете, в чем еще один плюс?
Вопрос: Будьте добры, скажите...
Берни Экклстоун:
Гонки станут более понятными для зрителей.
Вопрос: Экономический кризис – это благо или зло для Формулы 1?
Берни Экклстоун:
И то и другое. Конечно, нам тяжело, но есть и позитивные стороны. Знаете, раньше команды останавливались в самых дорогих отелях. У каждого руководителя была целая армия помощников, у каждого из которых тоже были помощники. Деньги тратились очень неэффективно. Теперь же нам приходится потуже затянуть пояса.
Вопрос: Каким вам видится будущее?
Берни Экклстоун:
Команды будут меньше тратить, получать от организаторов гонок тоже будут меньше, а зрители наконец получат дешевые билеты.
http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/53107.shtml

  0

1,132 Відредаговано ПАПА (2009-10-10 21:38:07)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Монако могут перенести

Я уже рассказывал, что предварительная версия календаря чемпионата 2010-го года, состоящего из 19 гонок, вызвала немало возражений со стороны команд Формулы 1. Прежде всего, их не устраивал недельный интервал между Гран При Монако и Турции: это создавало очень серьезные трудности, связанные с логистикой, поскольку перевезти машины и оборудование из Монако в Стамбул за два-три дня практически невозможно.
Неделю назад в Сузуке этот вопрос отдельно рассматривался на заседании FOTA, после чего вице-президент ассоциации Джон Хауэтт заявил: "Мы хотели бы видеть приемлемую версию календаря, состоящего из 19-ти гонок. Но в настоящий момент сроки Монако и Турции представляются нереальными".
В этой ситуации организаторы Гран При Монако могут решиться на беспрецедентный шаг и перенести дату проведения этапа, традиционно совпадавшего с местным государственным праздником. Не исключено, что гонка состоится не 23-го мая, как явствовало из предварительной версии календаря, а 16-го. Турецкую гонку можно было бы перенести на неделю позже, если не состоится Гран При Канады. Но, похоже, что Берни Экклстоуну удалось решить все вопроси с организаторами гонки в Монреале, поэтому пришлось передвинуть дату Гран При Монако. Напомним, за неделю до Монако, 9 мая, должна состояться гонка в Испании: путь из Барселоны в средиземноморское княжество не должен занять много времени. В крайнем случае дата испанского этапа также может быть перенесена на неделю назад, поскольку в календаре предусмотрен трехнедельный перерыв после Гран При Китая.
http://www.f1news.ru/news/f1-53109.html

  0

1,133

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фелипе Масса прошел медкомиссию FIA

Днем в субботу в парижской клинике Pitie Salpetriere завершилось детальное медицинское обследование, которое  Фелипе Масса проходил накануне предстоящих тестов за рулем Ferrari F2007.
По его итогам пресс-служба Скудерии выпустила пресс-релиз следующего содержания:
«Комиссия под руководством профессора Жан-Шарля Пьетта, медицинского делегата FIA, завершила серию начатых вчера неврологических обследований, которые дали весьма позитивные результаты. В воскресенье Фелипе возвращается в Маранелло, где ему предстоит выполнить следующий пункт программы реабилитации: сесть за руль частной Ferrari F2007 и провести тест по руководством специалистов отдела F1 Clienti».
http://www.f1news.ru/news/f1-53110.html

  0

1,134

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Экклстоун хочет сделать понедельник после ГП тестовым днём

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что хочет сделать понедельник после каждого Гран-при тестовым днём.
"Кто-то скучал по тестам в этом году? Я уверен, что в будущем мы сделаем понедельник после гонок тестовым днём. Ведь оборудование будет на трассе, персонал тоже. Такое решение не приведёт к росту расходов. Так что мы сможем предоставить шанс молодым пилотам. Нынешняя система защищает пилотов, котоыре уже набрались опыта, но это неправильно. Тесты по понедельникам после Гран-при будут идеальными. И можно будет без проблем сравнить времена на круге", — цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport.
http://www.championat.ru/auto/news-326967.html

  0

1,135

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тимо Глок пропустит Гран При Бразилии

Тимо Глок не сможет выйти на старт Гран При Бразилии из-за травмы, полученной в аварии, в которую он попал во время квалификации в Сузуке, – сообщает пресс-служба Toyota F1. В составе команды его заменит тест-пилот Камуи Кобаяши.
Утром в воскресенье Toyota распространила следующий пресс-релиз:

«Panasonic Toyota Racing с сожалением заявляет, что из-за травм, полученных во время квалификации в Сузуке, Тимо Глок не сможет принять участие в Гран При Бразилии. Изначально было выявлено, что у Тимо порезана нога, но в ходе последующих медицинских обследований, проведенных в Германии, выяснилось, что у него трещина в одном из позвонков. Поэтому врачи запретили ему выступать в предстоящей гонке. На японском фестивале автоспорта сегодня уже объявлено, что в Интерлагосе вместо Тимо выступит резервный пилот Камуи Кобаяши. Камуи уже заменял заболевшего Тимо в пятничной тренировке в Сузуке и вполне справился с задачей, несмотря на сложные погодные условия. 
Президент Toyota F1 Джон Хауэтт сказал: “Конечно, вся команда расстроена и переживает за Тимо; мы желаем ему скорейшего выздоровления. Мы ожидали, что Тимо выйдет на старт уже в Бразилии, но, к сожалению, в дополнение к изначальному диагнозу была выявлена еще одна травма… Он останется в Германии, продолжит лечение, и мы надеемся, что он полностью восстановится к гонке в Абу-Даби, хотя пока ситуация остается неопределенной.  Естественно, его заменит Камуи, который подтвердил свой профессионализм в Сузуке. Теперь перед ним стоит сложная задача, но он понимает, что команда обеспечит полную поддержку. Мы знаем, что он постарается максимально эффективно использовать неожиданно представившуюся возможность”.
Решение об участии Тимо Глока в Гран При Абу-Даби будет принято позже».
http://www.f1news.ru/news/f1-53111.html

  0

1,136

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Круг по Интерлагосу с Дэвидом Култхардом

Прошлогодний Гран При Бразилии стал заключительной гонкой Формулы 1 в карьере Дэвида Култхарда – правда, шотландец сошел практически сразу после старта, попав в аварию в первом повороте. Он выступал на автодроме в Сан-Паулу 14 раз, и в 2001-м одержал победу. Вот как он рассказывает об этой трассе…
Дэвид Култхард: «Автодром в Сан-Паулу – историческое место, и гонки чемпионата мира здесь проводятся уже много лет. Движение идет против часовой стрелки, поэтому шея гонщика испытывает очень серьезные нагрузки. Кроме того, он расположен высоко над уровнем моря, и двигатель машины из-за этого в какой-то мере теряет мощность. С одной стороны, это усложняет работу мотористов, с другой – частично снизит нагрузку, которой будет подвергаться двигатель машины Себастьяна Феттеля. В начале круга вы минуете “эски” имени Айртона Сенны, затем трасса идет под уклон. После этого, проехав по обратной прямой, достигаете среднего сектора, чем-то похожего на аттрацион «американские горки», – все-таки, Сан-Паулу построен на холмах. Ближе к концу круга проезжаем последний поворот трассы, знаменитый тем, что в прошлом году Льюис Хэмилтон там обогнал Тимо Глока, и это позволило ему выиграть чемпионат. Затем начинается длинный подъем, который переходит в старт-финишную прямую. Круг короткий, но очень сложный для гонщиков, и исход бразильского Гран При крайне важен для исхода чемпионата мира. Я люблю бывать в Бразилии, поскольку местная публика – веселые и счастливые люди. Даже не самые богатые из них обычно танцуют самбу и улыбаются. Впрочем, в Сан-Паулу может быть и опасно, но лично у меня никогда не было проблем».
http://www.f1news.ru/news/f1-53113.html

  0

1,137

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кто есть кто: Камуи Кобаяши

Запасной пилот Toyota F1 Камуи Кобаяши заменит на предстоящем Гран При Бразилии травмированного Тимо Глока – об этом в воскресенье сообщила пресс-служба Toyota F1. Японец был готов выйти на старт еще в Сузуке, когда стало понятно, что Глок не сможет участвовать в гонке после аварии. Однако правила не позволили Кобаяши выступить перед родными трибунами: пилот может быть допущен к гонке только в том случае, если он принимал участие хотя бы в одной из субботних сессий. Но Камуи садился за руль только во время пятничных тренировок.
Кобаяши родился 13 сентября 1986 года в городе Амагасаки. Он начал заниматься картингом в 9 лет, а в 16 перешел в молодежные формулы.
Наиболее яркими моментами карьеры Кобаяши можно считать успешные выступления в GP2 Asia в 2008 – 2009 годах, а также победу в GP2, одержанную во второй гонке сезона-2008.
Карьера Камуи Кобаяши
1996 – 2001 гг. Картинг: многократный чемпион Японии и победитель региональных чемпионатов.
2001 г. Обучение в гоночной школе Формулы Toyota.
2002 г. Чемпионат Европы по картингу, Формула Toyota (1 гонка).
2003 г. Формула Toyota: 2-е место.
2004 г. Итальянская Формула Renault: 4-е место (2 победы).
2005 г. Итальянская Формула Renault: победитель чемпионата (6 побед).
           Еврокубок Формулы Renault: победитель чемпионата (5 побед).
2006 г. Евросерия F3: 8-е место (Новичок года).
2007 г. Евросерия F3: 4-е место (1 победа).
2008 г. GP2 Asia: 6-е место (2 победы).
            GP2: 16-е место (1 победа).
            Формула 1: Резервный пилот Toyota.
2009 г. GP2 Asia: победитель чемпионата (2 победы).
            GP2: 16-е место (1 подиум).
            Формула 1: Резервный пилот Toyota.
http://www.f1news.ru/news/f1-53112.html

  0

1,138

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Макс Мосли, уйдя в отставку, не будет вмешиваться в работу FIA

В свежем номере британской газеты The Sunday Times появилась любопытная статья о Максе Мосли, в основном посвященная его частной жизни.
Впрочем, в тексте есть и фрагмент, где речь идет о FIA и Формуле 1:
«Мосли, возглавляющий FIA с 1993 года, недавно написал письмо в поддержку Жана Тодта, которого хотел бы видеть своим преемником на президентском посту. Почему он благоволит Тодту, а не Ари Ватанену, самовыдвиженцу, ратующему за реформы?
“Потому что Тодт – блестящий менеджер” – отвечает Мосли. 
И что, нет никаких иных причин, из-за которых он столь явно поддерживает кандидата, которого, фактически, сам и назначил? Никаких скелетов в шкафу?
“Нет, нет, – на губах Мосли появляется змеиная усмешка. – Мы все приложили немало усилий, чтобы найти подходящего преемника”.
Не кажется ли ему, что имидж Формулы 1 сильно пострадал после череды скандалов, в том числе и связанных с подтасовкой результатов?
“Нет, – отвечает Мосли. – Трудности есть во всех видах профессионального спорта. Иногда вы становитесь объектом критики. Но, по-моему, пока все в порядке, и так будет до тех пор, пока я сам более-менее удовлетворен результатами нашей работы”.
Вскоре ему предстоит сдать ключи от президентского офиса, после чего он действительно отойдет от дел?
“Есть теория, что я намерен сохранить некое тайное зловещее присутствие, – говорит он. – Это совершенно не соответствует действительности. Я никогда не буду никому звонить и давать советы по тому или иному поводу. Если мне кто-то позвонит и поинтересуется моим мнением, я не буду молчать, однако не собираюсь вмешиваться”».
http://www.f1news.ru/news/f1-53114.html

  0

1,139

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дэвид Култхард поддерживает отмену дозаправок

Дэвид Култхард – последовательный сторонник запрета дозаправок. Он не раз говорил, что это сделает гонки интереснее и приведет к увеличению вероятности обгонов. Во время своего визита в Индию Дэвид подтвердил свою позицию.
"Запрет на дозаправки – это хорошо, –  заявил Дэвид Култхард калькуттской газете The Telegraph. – Баланс машины будет меняться, гонщикам придется следить за износом шин и быть очень внимательными при торможениях. Сейчас во время смены шин можно не особенно спешить, так как большую часть времени на пит-стопе все равно занимает дозаправка. А вот в следующем году молниеносные действия механиков по замене колес будет решать очень многое. Мы увидим отличное шоу".
http://www.f1news.ru/news/f1-53115.html

  0

1,140

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Будущее Грожана в Renault пока под вопросом

Недавно Renault F1 официально объявила о подписании контракта с Робертом Кубицей, который в 2010-м году заменит Фернандо Алонсо, перешедшего в Ferrari. Однако имя второго гонщика команды пока неизвестно.
Роман Грожан, заменивший уволенного Нельсиньо Пике, провел за Renault уже 5 гонок, не заработав ни одного очка, и пока его будущее в команде остается неопределенным.
В этот уик-энд Грожан участвует в гоночном шоу Renault на улицах Бухареста. Отвечая на вопрос румынского издания Automarket, Роман заявил: «Я веду переговоры с Renault. Думаю, руководители команды подождут до конца сезона, и уже потом примут решение».
http://www.f1news.ru/news/f1-53116.html

  0

1,141

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

А вот подоспело интервью с Романом...

Роман Грожан: "Все не так уж плохо..."

Этот уик-энд Роман Грожан провел в Румынии, вместе с командой Renault участвуя в гоночном шоу на улицах Бухареста. В интервью румынскому изданию Automarket он ответил на вопросы об адаптации к машине и о своем будущем в Формуле 1...
Вопрос: Роман, вы молоды, но у вас уже немало опыта выступлений в различных гоночных сериях. Насколько велика разница между машинами GP2 и Формулы 1?
Роман Грожан:
Разница колоссальная. Мне многому приходится учиться заново, хотя я много тренировался на современных гоночных симуляторах.
Вопрос: В этом году тесты по ходу сезона запрещены. Есть мнение, что для дебютантов следует сделать исключение и разрешить однодневные тесты. Что скажете?
Роман Грожан:
Несомненно, с тестами было бы легче адаптироваться к машине. Сейчас новичкам очень тяжело в Формуле 1. Все приходится осваивать буквально на ходу, а времени очень мало.
Вопрос: Алонсо вам помогает?
Роман Грожан:
Да, он старается мне все время помогать, я всегда могу спросить его совета, если у меня возникают проблемы. Мы хорошие друзья и вне трассы. Вероятно, он лучший гонщик Формулы 1. Мне повезло, что я могу набираться опыта рядом с ним.
Вопрос: На данный момент вы довольны своими результатами?
Роман Грожан:
Иногда все складывалось хорошо, иногда – не очень. Но в целом все не так плохо. В Монце я проигрывал Фернандо две десятых, на незнакомой Сузуке – четыре десятых. В Сингапуре возникли технические неполадки. Фактически, первая нормальная гонка у меня была в Сузуке, но, к сожалению, мы выбрали неудачную тактика.
Вопрос: Говорят, ваше слабое место – излишне агрессивный стиль пилотирования... 
Роман Грожан:
Важно найти предел возможностей машины. Может быть, мой стиль и более агрессивный, чем у других гонщиков, но он оправдывал себя в последние годы.
Вопрос: В Монце вы использовали KERS. Что вы думаете об этой системе?
Роман Грожан (смеется):
Это было очень трудно. Постоянно приходилось думать сразу о нескольких вещах: когда нажимать на кнопку, где использовать KERS, а где не стоит. Система дала нам определенное преимущество в Монце, но вряд ли можно было ожидать этого на других трассах.
Вопрос: На днях Renault подтвердила контракт с Кубицей. Однако имя второго гонщика команды пока неизвестно. Каковы ваши шансы занять это место?
Роман Грожан:
Я веду переговоры с Renault. Думаю, руководители команды подождут до конца сезона и уже потом примут решение.
Вопрос: У вас есть другие варианты? Вы ведете переговоры с другими командами?
Роман Грожан:
Это работа моего менеджера. Я ничего не могу вам сказать про другие команды (смеется). Я – гонщик, мое дело – показывать результаты на трассе.
Вопрос: Ходят слухи, что на Гран При Бразилии вас заменит Лукас ди Грасси. Это правда?
Роман Грожан (смеется):
Это все выдумки журналистов! В первый раз об этом слышу.
Вопрос: Всем известно, что сделал Нельсиньо Пике в Сингапуре год назад. А как поступили бы вы в ситуации, если бы на кону стояло продление контракта?
Роман Грожан:
Теперь мы все видим последствия той истории. Уверен, команда не потребует от меня подобных вещей. Но, если бы все-таки я оказался перед выбором…. (долгая пауза)…. Нет, даже не хочу об этом говорить.
http://www.f1news.ru/interview/grosjean/53118.shtml

  0

1,142

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фелипе Масса не вернется в гонки до следующего сезона

В понедельник Фелипе Масса должен впервые после аварии должен сесть за руль машины Формулы 1. Некоторое время ходили слухи о том, что бразилец может выйти на старт уже в Абу-Даби, однако пресс-служба Ferrari выпустила пресс-релиз, в котором категорически отвергается такая возможность. Более того, о возвращении бразильца в строй в следующем году в нем говорится весьма обтекаемо.
"Завтра утром Фелипе Масса вернется за руль машины Формулы 1. Нам предстоит не вполне типичная тестовая сессия,  – говорится в релизе. – О борьбе за тысячные доли секунды речь не идет – этим Фелипе и Фернандо будут заниматься при подготовке к старту новой машины в 2010 году. А пока у него есть возможность заново освоиться в естественной для него обстановке – на гоночной трассе. Он проедет несколько кругов за рулем частной F2007 при содействии департамента F1 Clienti. Для Фелипе завтрашний день очень важен. Однако это не означает, что он вернется на трассу в ближайшее время. Медицинское обследование, проведенное в Париже несколько дней назад, дало весьма обнадеживающие результаты, которые, однако пока не позволяют принимать однозначное решение о возвращении в гонки в ближайшие два месяца. Команда и Фелипе сделали выбор в пользу постепенного и поэтапного восстановления, которое в наиболее полной мере устранит негативные последствия аварии, происшедшей 25-го июля. Таким образом, вопрос о возвращении Фелипе в строй откладываются до начала следующего сезона, когда согласно требованиям FIA будут проведены все медицинские проверки..."
http://www.f1news.ru/news/f1-53120.html

  0

1,143

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хорнер: "Баттон нервничает, и ему сейчас сложнее всех…"

В воскресном номере лондонской газеты The Independent опубликована очередная статья, посвященная анализу ситуации, складывающейся в чемпионате мира за два этапа до конца сезона.
Очевидно, что Brawn GP и Red Bull ведут борьбу за титул, постоянно меняясь ролями: какие-то трассы больше подходят одной команде, какие-то – другой. Однако в Сузуке скоростное преимущество было явно на стороне Red Bull, и теперь у команды из Милтон-Кинса появилась надежда, что Себастьяну Феттелю удастся повторить то, что сделал в 2007-м году Кими Райкконен, отыгравший в двух гонках 17 очков.
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что Феттель психологически более стоек, чем его соперники.
Кристиан Хорнер: «У нас два очень сильных гонщика. Себастьян Феттель и Марк Уэббер – настоящие спортсмены, жаждущие побед. Думаю, они сильнее соперников и в психологическом отношении. По-моему, Дженсон нервничает, и сейчас ему приходится сложнее всех. Я знаю Баттона еще с тех времен, когда он был 11-летним мальчишкой. В картинге он выиграл немало гонок, но не так много чемпионатов. Ему есть, что терять, и он не может об этом не думать. Все гонщики такого уровня феноменально талантливы, и теперь все зависит от психологической подготовки. Поэтому, когда дело дойдет до настоящей драки, то я бы сделал ставку на одного из наших парней. У обоих стойкая психика, и оба в этом году провели по несколько впечатляющих гонок».
Баттон по-прежнему сохраняет заметное преимущество и на родине уже считается едва ли не национальным героем, однако при этом ему давно не удается выигрывать гонки. Если Хорнер окажется прав, то нас всех ожидает интереснейший финал чемпионата.
http://www.f1news.ru/news/f1-53123.html

  0

1,144 Відредаговано ПАПА (2009-10-12 10:53:46)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бразилии: Пять прямых трансляций на F1News.Ru

Пятница, 16 октября
15:55 - 18:30 Первая сессия свободных заездов
19:55 - 22:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 17 октября
16:55 - 19:00 Третья сессия свободных заездов
19:55 - Квалификация

Воскресенье, 18 октября
18:55 - Гонка

Время киевское. Ждем вас на http://www.f1news.ru/lc/index.php

  0

1,145

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бразилии: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на гоночный уик-энд в Сан-Паулу обещает прохладную погоду с высокой вероятностью дождя.
В пятницу ожидается температура воздуха +15…18С и дождь в течение дня.
В субботу немного потеплеет, +16…22С и 60% вероятность осадков.
В воскресенье будет облачно, +16…19С и 40% вероятность дождя.
Гран При Бразилии часто сопровождал дождь, в десяти последних гонках на Интерлагосе гонщики четыре раза выступали на мокром асфальте…
http://www.f1news.ru/news/f1-53122.html

  0

1,146

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баррикелло подписал контракт с Williams       

Рубенс Баррикелло подписал контракт с командой Williams, в составе которой он будет выступать в следующем сезоне. Такую информацию, со ссылкой на самого пилота, распространил бразильский медиапортал IG Esporte.
Официальное объявление о подписании контракта должно состояться во время ГП Бразилии, то есть уже через несколько дней. Что же касается самого договора, то он, как выяснилось, был подписан сразу же после Гран При Италии, где Рубенс одержал свою вторую победу в этом сезоне, и рассчитан по схеме 1+1. Интересно, что по условиям контракта, Баррикелло покинет Brawn GP сразу же после завершения последней гонки сезона, а не в конце календарного года, как это обычно бывает – очевидно, это вызвано тем, что команда Фрэнка Уильямса хочет как можно быстрее привлечь Рубенса к работе над новой машиной.
Напарником же Баррикелло в Williams, с практически 100% вероятностью, станет молодой немец, Нико Хюлькенберг. Рубенс должен будет стать для него первым учителем и первым ориентиром в Ф1.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22419

  0

1,147 Відредаговано ПАПА (2009-10-12 11:00:12)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Соучек хочет в Ф1 и в    Williams       
       
Энди Соучек, первый Чемпион возрожденного Чемпионата Формулы 2, хочет попасть в Ф1 уже в следующем году. Испанец, фактически выигравший титул в одни ворота, в основном по причине отсутствия серьезной конкуренции, уверяет, что иной альтернативы продолжения карьеры у него нет.
«После Ф2 должна идти Ф1. Не так давно они говорили мне: Формула 3, Чемпион, Формула 2, Чемпион, а теперь? Если продолжать логичную последовательность – должна быть Формула 1. Кроме меня в этом заинтересован и Джонатан Палмер (организатор Чемпионата Формулы 2 – ред.) и Williams. Они хотят, чтобы их первый Чемпон оказался в Чемпионате Мира Ф1», – сказал Соучек в интервью Marca.
У меня есть все, что необходимо для выступлений в Ф1, так что я вполне готов сделать этот шаг. Я веду переговоры, и мои шансы в одной из новых команд составляют около 80%,а  еще я могу занять место тест-пилота в одной из уже существующих команд. Хотя, мне хотелось бы, выступать, а не тестировать машину.
У меня нет иной альтернативы, кроме как попасть в Ф1. Я не вернусь ни в GP2, ни в Ф2 – это уже будет шаг назад».
Напомним, что уже в начале следующего года Соучек должен появиться на тестах команды Williams, которые являются частью его «приза» за победу в Чемпионате Ф2.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22420

  0

1,148

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кампос: Опыт, полученный Алонсо в McLaren, ему поможет…       
   
Адриан Кампос, который готовится к дебюту своей команды в Ф1, в свое время открыл звезду Фернандо Алонсо, потому в интервью изданию Marca он со знанием дела говорил о будущем испанца в Ferrari.
«Что может сделать Алонсо для Ferrari? Да все – абсолютно все! Мы имеем лучшего пилота в лучшей команде…» – такова основа позиции Кампоса. Единственное, что его беспокоит – это распределение командных акцентов внутри Ferrari.
«По моему мнению, сейчас Ferrari строится вокруг Фелипе Массы. И это добавит Алонсо проблем во время его адаптации к своей новой команде. Однако я, как человек, который работал с Фернандо и который знает, как он умеет работать, уверен – заработать авторитет будет не сложно. Достаточно будет с первых дней быть аккуратным и правильно себя вести, говорить правильные вещи и показать свою силу на трассе… Опыт, полученный Алонсо в McLaren, ему поможет…» – уверен Кампоса.
Более того, Адриан Кампос уверен, что у Фернандо Алонсо впереди еще не один чемпионский титул: «Думаю, он завоюет пять чемпионских титулов. Четыре или пять…»
Что же до своей команды, то босс Campos Meta также полон оптимизма: «Я надеюсь, что однажды наша команда заслужит мощного спонсора, например, как Santabder…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22421

  0

1,149 Відредаговано ПАПА (2009-10-12 11:28:44)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

сказать ничего не хочу... просто предлагаю просмотр...

Аварии Гран При Бразилии в 2003 году
Видео здесь... http://f-1.ru/t1145/

Девушки Гран При Бразилии 2008
Видео здесь... http://www.f-1.ru/t1144/

  0

1,150 Відредаговано ПАПА (2009-10-12 11:53:21)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Берни Экклстоун: «Не все команды выйдут на старт следующего сезона»

По словам Берни Экклстоуна, не все новые команды смогут выйти на старт следующего сезона в Бахрейне. На 2010-й год в состав участников Формулы 1 были включены четыре новые конюшни – US F1, Campos, Lotus и Manor. Приток новичков был обусловлен не только постепенным сокращением затрат, но и тем, что традиционный депозит в размере 48 миллионов долларов США для новых участников был значительно сокращен.
Но по последней информации, одна или даже две команды не дебютирует в следующем сезоне, поскольку правило лимитирования бюджетов, которое было так привлекательно для многих из них, было отклонено.
Есть предположения, что некоторые из этих команд могут быть выкуплены более серьезными инвесторами. Этим можно было бы объяснить жесткую позицию команды Campos по отношению к конюшне BMW Sauber, которая пока что не может попасть в состав участников чемпионата 2010-го года.
«На мой взгляд, изначально все эти команды были серьезными проектами», – сказал Экклстоун в интервью издани
http://f1life.ru/press_center/news/show/735/3/

  0