1,426

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА написав:

Tank Больше всех, и всего за 1 ЛИМОН, наработал Рубенс Барикелло... Однозначно!!!  rtfm

Поддерживаю!  plus  самый эфективный пилот по показателю цена-качество!  lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0



1,427 Відредаговано ПАПА (2009-10-30 13:40:42)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Риад Асмат - исполнительный директор команды Lotus

На должность исполнительного директора команды Lotus назначен Риад Асмат, один из бывших руководителей компании Proton, крупнейшего малазийского автопроизводителя. Об этом было объявлено утром в четверг на пресс-конференции, которая проходила на трассе Сепанг.
Тони Фернандес, глава команды Lotus: «Риад обладает знаниями и опытом как в вопросах управления, так и в области автоспорта. Его лидерские качества - это как раз то, что нужно нашей малазийской команде. Уверен, что наше сотрудничество окажется успешным и поможет Lotus добиться достойных результатов».
http://www.f1news.ru/news/f1-53531.html

  0

1,428

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фрэнк Уильямс: Williams переходит на моторы Cosworth

Фрэнк Уильямс подтвердил, что его команда в следующем году будет использовать двигатели Cosworth.
По информации британского Autosport, переговоры руководства Williams с Renault не принесли результата, и несколько недель назад было принято принципиальное решение в пользу моторов Cosworth, которые команда использовала, в частности, в 2006-м году. 
Однако впервые глава Williams подтвердил это в Абу-Даби в интервью газете Gulf News.
Фрэнк Уильямс: «Мы расторгли контракт с Toyota и переходим на моторы британского производителя Cosworth, вместе с которым в прошлом выиграли не один чемпионат мира. Завод Cosworth находится в 50 милях от базы Williams, что очень удобно. Кроме того, мы очень дорожим нашей независимостью и сможем избежать внешних влияний. Не то, чтобы Toyota пыталась нами командовать, но мы предпочитаем идти своей дорогой. Мы должны поднять результаты: во второй половине 2009-го года команда выступала нестабильно. Главная проблема в том, что машина недостаточно быстра, но, насколько я понимаю, мы должны были добиться большего». 
Сэр Фрэнк также сказал, что новый состав команды будет объявлен в начале следующей недели: «В понедельник мы назовем имена гонщиков, которые будут выступать в Williams в следующем сезоне. Нико Росберг уходит, и мы довольно долго обдумывали кадровый вопрос.  В следующем году с нашей командой произойдет ряд изменений, в том числе мы получим новые моторы, и, думаю, сможем добиться улучшений. Нико – немец, и Mercedes нужен хотя бы один немецкий гонщик…»
http://www.f1news.ru/news/f1-53532.html

  0

1,429 Відредаговано ПАПА (2009-10-30 13:59:32)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов...
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха  34С, трассы  48С
Первая сессия на новой трассе прошла достаточно спокойно. Проехав короткий инсталляционный круг гонщики вернулись в боксы, Хайме Альгерсуари, Себастьян Буэми и Роман Грожан накатывали траекторию, а во второй половине сессии, когда асфальт покрылся отработанной резиной, команды начали работу с настройками.
Несмотря на усилия организаторов, трасса вне траектории была пыльной, поэтому не обошлось без разворотов и вылетов, но без последствий для машин.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, все гонщики в первой сессии использовали состав Medium.

01. Хэмилтон                McLaren                                1'43"939
02. Баттон                    Brawn-Mercedes                    1'44"035      0.096
03. Феттель                    Red Bull-Renault                    1'44"153              0.214
04. Барикелло              Brawn-Mercedes                    1'44"207      0.268
05. Хайфельд                 BMW                                1'44"667      0.728
06. Буеми                       Toro Rosso-Ferrari        1'44"687      0.748
07. Сутил                        Force India-Mercedes        1'44"688      0.749
08. Уэббер                      Red Bull-Renault        1'44"805      0.866
09. Альгерсуарри            Toro Rosso-Ferrari        1'44"955      1.016
10. Трулли                      Toyota                                1'44"958      1.019
11. Кубица                      BMW                                1'44"988      1.049
12. Ковалайнен             McLaren                    1'45"123      1.184
13. Росберг                     Williams-Toyota                    1'45"649      1.710
14. Накаджима                Williams-Toyota                    1'45"679      1.740
15. Райкконен               Ferrari                                1'45"704      1.765
16. Алонсо                    Renault                                1'45"865      1.926
17. Лиуцци                     Force India-Mercedes        1'46"239      2.300
18. Физикелла               Ferrari                                1'46"267      2.328
19. Кабаяши                   Toyota                                1'46"364      2.425
20. Грожан                    Renault                                1'46"411      2.472
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

1,430

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Казуки Накаджима: "Я не теряю позитивного настроя…"

В понедельник Williams F1 собирается объявить состав на 2010-м год, и, судя по всему, там уже не будет не только Нико Росберга, но и Казуки Накаджимы. В этом сезоне японец не набрал ни одного очка, и в последние недели о нем практически ничего не слышно, несмотря на массу слухов о том, кто где будет выступать в следующем году. Как предполагает немецкая пресса, единственный шанс Казуки остаться в Формуле 1 связан с новой командой Lotus.
«Гонка в Абу-Даби, возможно, будет моим последним Гран При в составе Williams, где я всегда чувствовал себя, как дома, – цитирует Накаджиму немецкий журнал Auto Motor und Sport. – Мои менеджеры ведут переговоры с несколькими командами, как новыми, так и уже выступающими в чемпионате. Этот сезон прошел очень неудачно, однако было несколько гонок, когда я показывал неплохую скорость, поэтому стараюсь не терять позитивного настроя. Главная задача, которая стоит передо мной в это воскресенье – заработать какие-то очки…»
http://www.f1news.ru/news/f1-53534.html

  0

1,431

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "Во всем надо видеть хорошие стороны"

В интервью накануне завершения самого успешного сезона в карьере Себастьян Феттель признался, что испытывает смешанные чувства...
Вопрос: Как вы настроены перед последней гонкой сезона?
Себастьян Феттель:
Так же, как всегда, работа идет своим чередом. С другой стороны, автодром новый, поэтому подготовка отличается некоторыми особенностями и мы пытаемся собрать как можно больше информации. Здесь проходили тесты GP2, кроме того, я проехал несколько кругов на симуляторе, теперь нужно пройти пешком - это тоже не помешает. Я бы сказал, что Яс Марина - это смесь Бахрейна и Сингапура - из-за медленных поворотов и резких смен направлений. Покрытие гладкое и ровное. Кроме того, здесь две очень длинные прямые. Посмотрим, как пойдут дела, мне кажется, что трасса вполне подходит нашей машине, хотя в последнее время мы были конкурентоспособны на разных автодромах.
Вопрос: Гонка пройдет в лучах заходящего солнца. С этим могут возникнуть трудности?
Себастьян Феттель:
Сейчас я не могу ответить на ваш вопрос. Завтра во время свободных заездов станет ясно, будет ли нам мешать солнце. Это зависит от конфигурации трассы, такие вещи можно понять, только сидя в кокпите. Посмотрим, может получиться так, что заходящее солнце будет слепить гонщиков.
Вопрос: Какой визор вы использовали в Австралии?
Себастьян Феттель:
С сильно затемненным стеклом, гонка начиналась при ярком солнце, но финишировали мы на закате, так что пришлось нелегко. В Абу-Даби мы будем использовать стекло со средним затемнением, потому что сначала будет достаточно светло, а потом стемнеет. Вы задали хороший вопрос.
Вопрос: В Бразилии вы были очень разочарованы. Теперь вам стало чуть легче?
Себастьян Феттель:
В сложившейся ситуации разочарование - это вполне нормально. Потребуется некоторое время, чтобы забыть о неудаче. Но в конце концов, во всем надо видеть хорошие стороны. Наша команда провела очень сильный сезон. Случались разные ситуации, мы многому научились... В следующем году нам есть куда расти, а пока надо сосредоточиться на том, чтобы как можно удачнее провести финальную гонку и завоевать вице-чемпионский титул.
Вопрос: Получатся, вам не безразлично, закончите ли вы сезон вторым или третьим? В Бразилии, после того, как проиграли титул, вы говорили, что теперь вам все равно...
Себастьян Феттель:
Бывает так, что после гонки вылезаешь из машины и начинаешь говорить ерунду. В такие моменты верх берут эмоции. Я выступаю в Формуле 1 не для того, чтобы бороться за вторые или третьи места. Но такова жизнь, сейчас я хочу выиграть хотя бы вице-чемпионский титул.
Вопрос: Если бы перед началом сезона кто-нибудь сказал вам, что вы закончите его на второй строчке, как бы вы отреагировали?
Себастьян Феттель:
Я сам часто задаю себе этот вопрос в последнее время. В этом году правила изменились настолько серьезно, что мы не знали, чего ожидать. Но уже на первых тестах мы поняли, что машина очень быстра. Мы были настроены позитивно, но  до первой гонки сезона не вполне осознавали, насколько мы конкурентоспособны. Все ведущие команды в этом году где-то были сильнее, где-то слабее. Важно было сохранять конкурентоспособность на всем протяжении чемпионата. Так что если бы мне сказали, что я буду вторым по итогам года, я бы ответил так: если моя машина настолько хороша, что я могу закончить сезон на втором месте, почему бы не подняться еще на одну строчку?
Вопрос: Вы сожалеете о том, что потеряли очки в Австралии?
Себастьян Феттель:
Нет. Нас ждет еще один Гран При, но оглядываясь назад, я понимаю, что мы проиграли титул не в какой-то одной гонке. Чемпионат выигрывает тот, кто набирает больше очков, это очевидная истина. Очки дают не только за победу, но и за второе, третье место и так далее. Иногда ситуация складывается таким образом, что о победе в гонке приходится забыть. Но и в таком случае надо собраться и довести машину до финиша, пусть даже за пределами подиума, заработать очки. Red Bull - единственная команда, которая была способна финишировать в первой пятерке в каждой гонке сезона, за исключением, может быть, Монцы. И в то же время мы пять раз оказывались без очков. Иногда нам просто не везло, иногда мы выбирали неверную тактику, иногда я сам ошибался. Австралия - один из таких случаев, это был обычный гоночный инцидент. Такое случается. Но дело в том, что мы часто оказывались в неудачных ситуациях, которые стоили нам очков.
Вопрос: Вы все время атаковали, часто рисковали и выбирали агрессивную тактику, потому что хотели выиграть конкретную гонку, забывая о стратегии и борьбе за титул?
Себастьян Феттель:
Вроде того. В конце концов, мы - команда, мы принимаем те решения, которые кажутся нам наилучшими в определенный момент времени. Только по итогам гонки становится ясно, были они правильными или нет. Могу сказать, что мы не всегда делали верный выбор, и нам предстоит большая работа в этом направлении. Кроме того, ситуация с двигателями также несколько осложнила жизнь. С другой стороны, все думали, что мы сменим еще один мотор перед последней гонкой, но мы сможем обойтись без этого. За это стоит поблагодарить Renault. В общем и целом, все просто. Мы не всегда поступали правильно, но извлекли из текущего сезона важные уроки и больше не повторим этих ошибок.
Вопрос: Какие трассы вам больше нравятся - классические, как Спа или Сузука, или новые, вроде Яс Марина?
Себастьян Феттель:
Мы еще не ездили в Абу-Даби, мне трудно что-либо сказать. Когда ты приезжаешь в легендарные места, вроде Спа или Монцы, ходишь по трассе и понимаешь, что здесь гонялись и 20-ть, и 30-ть лет назад, то испытываешь особые чувства. А чего стоят повороты вроде Eau Rouge и Parabolica... Новые автодромы не могут быть легендарными, просто потому, что они новые. Такие трассы, как в Бахрейне или в Абу-Даби, задали новые стандарты в области инфраструктуры и безопасности, но слишком уж они похожи друг на друга... Сидя за рулем машины ты чувствуешь, что каждая трасса индивидуальна, но выглядят они все одинаково. Зоны безопасности слишком просторны, а цена ошибки стремится к нулю.
http://www.f1news.ru/interview/vettel/53526.shtml

  0

1,432

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Быть чемпионом - очень приятно..."

Дженсон Баттон прилетел в Абу-Даби после нескольких дней отдыха в соседнем Дубае: новый чемпион мира чувствует себя великолепно и не скрывает своих эмоций, общаясь с журналистами….
Вопрос: По вашим словам, вечером после Гран При Бразилии вам даже пришлось себя ущипнуть, поскольку вы все не могли поверить, что завоевали титул. Вы до сих пор себя щиплете?
Дженсон Баттон:
Ситуация несколько странная: после гонки я вернулся в Великобританию и принял участие в рекламной акции в торговом центре Bluewater – это было весело. Потом поехал на базу команды, поработал на симуляторе и провел несколько часов вместе с командой. Это было здорово. В зале собрался весь персонал, все люди, кто в тот день работал на заводе. Стоя на каком-то ящике, я произнес небольшую речь. Мне задавали вопросы, было очень шумно и весело. Обычно мы проводим подобные встречи и после удачных гонок, и после плохих, и всегда смотрим вперед, объясняя людям, где именно нам надо подтянуться, и в чем наши сильные стороны. Но на этот раз было приятно вспомнить прошедший сезон и не обсуждать перспективы – мы просто радовались нашим достижениям. После этого я провел неделю в Дубае, вместе с подругой, в компании друзей и еще нескольких человек, которые нам все это организовали. Так что дни были особенные, мы отдыхали и радовались жизни. В такие дни ты расслабляешься, думаешь о чемпионате, вспоминаешь прошедшие годы и всех, кто тебе помогал. И все-таки меня не оставляет странное чувство, потому что цель, которую я ставил перед собой, достигнута. Столько лет ты боролся за нее, и добился своего. Что будет дальше? Впереди новые цели, новые испытания. Пока я об этом стараюсь не думать, но нас ждет еще немало интересного.
Вопрос: Как в Бразилии заявил Росс Браун, ему хочется, чтобы в этот уик-энд вы были «раскрепощенным». Вы именно так себя чувствуете?
Дженсон Баттон:
Нет. В этот уик-энд я намерен получить удовольствие. Не помню, когда в последний раз я садился за руль машины Формулы 1, не чувствуя напряжения или прессинга. Я впервые могу спокойно выполнить свою работу, и впервые на моем шлеме будет написано «чемпион мира».
Вопрос: Вы действительно это написали на шлеме?
Дженсон Баттон:
Не знаю! Нет. Не знаю, почему я это сказал. Но вы меня поняли: я испытываю особенные чувства. В этот уик-энд я просто хочу получить удовольствие. А уже потом смогу расслабиться и на несколько недель забыть о Формуле 1. Думаю, это необходимо, потому что потом, когда я снова вернусь на трассу, это поможет мне стать сильнее. 
Вопрос: Если вы собираетесь в этот уик-энд быть более расслабленным, то как это отразится на спортивном результате?
Дженсон Баттон:
Не знаю, понятия не имею.
Вопрос: Управление машиной доставит какие-то новые ощущения?
Дженсон Баттон:
Быть лидером чемпионата очень приятно, однако с этим сопряжены определенные волнения. Последний раз я не думал о титуле, вероятно, во время финальной гонки 2008-го года. Так что сейчас, впервые в этом сезоне я могу просто получать удовольствие – безусловно, это очень приятное чувство.
Вопрос: Имя «Дженсон Баттон» появится рядом с именами Фанхио, Сенны, Проста, Шумахера и других чемпионов. Что вы ощущаете в этой связи?
Дженсон Баттон:
Вы должны перечислить всех! В этом списке, по-моему, 32 фамилии. Невероятно, согласитесь? Я мечтал об этом столько лет. Ощущения фантастические, однако, прежде чем ты достигнешь этого, ты не знаешь, чего ожидать, не знаешь, что это за чувство. Еще мальчишкой я мечтал о том, чтобы мое имя появилось рядом с именами этих великих гонщиков. Но сейчас, когда я этого добился, особого восторга не испытываю, потому что мне пришлось очень много работать. Это очень трудно объяснить…
Вопрос: Зато теперь вы знаете, что стали чемпионом, и это у вас уже никто не отнимет…
Дженсон Баттон:
Да, великолепное чувство! Мой инженер, Эндрю Шовлин, в Бразилии был очень возбужден, а через два дня прислал мне СМС-ку, очевидно, пропустив пару бокалов имбирного эля. Он написал: «Только сейчас, оказавшись дома, с моей любимой семьей, я осознал, чего мы добились. Сейчас мы лучшие в мире! Скорее бы подросли мои дети, и тогда я расскажу им, как мы этого добились». Разумеется, когда-нибудь у меня тоже будет семья, и мне приятно думать, что я тоже расскажу детям, как их папа был чемпионом мира. Но погодите, не пишите, что Дженсон хочет поскорее обзавестись детьми – это будет лет через двадцать.
Вопрос: Если говорить о более близкой перспективе: вы удивились, когда на прошлой неделе прочли в газетах, что переходите в McLaren?
Дженсон Баттон:
После Бразилии я читал газеты, потому что там печатались только позитивные статьи, и все было здорово. Но потом улетел в Дубаи и целую неделю не пользовался Интернетом: было приятно на какое-то время забыть о безумном мире, в котором мы живем. Я начал переговоры с Brawn GP, однако до окончания сезона мы не собирались ничего обсуждать по-настоящему серьезно…
http://www.f1news.ru/interview/button/53527.shtml

  0

1,433

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ковалайнен: "Не думаю, что у нас будут проблемы…"

Хейкки Ковалайнена не очень беспокоит, что квалификация и гонка пройдут в необычных условиях меняющегося освещения: в 17.00 по местному времени, когда стартует Гран При, еще светло, но затем в течение сорока минут сгущаются сумерки, и наступает темнота, которую должны рассеять мощные прожекторы.
По словам Хейкки, он к этому готов: «На светлый визор можно наклеить затемняющую пленку, а когда наступят сумерки, ее надо будет снять. Очевидно, в Абу-Даби мы попробуем применить этот метод, и я не думаю, что у нас будут какие-то проблемы».
http://www.f1news.ru/news/f1-53537.html

  0

1,434

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Рубенс Баррикелло: "Меня мотивирует борьба за победу"

Перед началом уик-энда в Абу-Даби Рубенс Баррикелло говорил с журналистами о прошедшем сезоне и своих планах на будущее...
Вопрос: Как вы провели прошлую неделю?
Рубенс Баррикелло:
Ничего особенного, остался дома, в Бразилии, что всегда очень здорово. Журналисты уехали, а я остался – немного отдохнул и готовился к жаркой гонке. После уик-энда Формулы 1 в Бразилии тоже было жарко, так что это была хорошая неделя.
Вопрос: Ваше будущее уже определилось? Как идут переговоры?
Рубенс Баррикелло:
Пока мне нечего сообщить, но скоро контракт будет подписан, возможно – в течение недели.
Вопрос: Вы и команда хотите дождаться окончания сезона, чтобы сделать заявление?
Рубенс Баррикелло:
Позади хороший сезон, в котором мы сосредоточились на гонках и сделали всё, что могли. Нужно немного подождать, а потом я объявлю о том, где продолжу карьеру.
Вопрос: Чего вы хотите добиться в будущем?
Рубенс Баррикелло:
Я хочу побеждать. У меня страсть к скорости, я люблю бороться, люблю обгонять, меня мотивирует борьба за победу. Именно этого я хочу. Прошлые три сезона в Honda получились сложными, но я говорил себе, что победы возможны, и добился своего. Надеюсь, в следующем году у нас будет очень конкурентоспособная машина, я хочу продолжать.
Вопрос: Есть ли шанс остаться в Brawn GP?
Рубенс Баррикелло:
Есть. Шанс всегда есть.
Вопрос: Но, вас связывают с Williams, говорят, контракт уже подписан...
Рубенс Баррикелло:
Williams всегда была одной из лучших команд, я рассматриваю этот вариант.
Вопрос: Вы ждёте решения Brawn GP?
Рубенс Баррикелло:
Нет, я жду окончания сезона, после которого смогу сказать то, что хочу сказать. Я не жду, пока Дженсон или другие гонщики сделают заявление. Для меня всё уже решено, но пока не пришло время для заявлений.
Вопрос: Каковы ваши первые впечатления от новой трассы?
Рубенс Баррикелло:
Все хорошо, кроме выезда с пит-лейн через туннель, который гонщики будут критиковать по ходу всего уик-энда. Трасса очень хороша, очень ровный, гладкий асфальт. Мне нравится домашняя трасса в Сан-Паулу, но здесь потрясающие средства обслуживания, позволяющие комфортно разместить всю мою семью.
Вопрос: В чём сложности выезда с пит-лейн?
Рубенс Баррикелло:
В отсутствии зоны безопасности – если там кто-то разобьёт машину, гонка будет остановлена красными флагами. Думаю, организаторы пытались удивить, и им это удалось – решение великолепно выглядит, но может не работать. Вероятно, в следующем году нужно внести коррективы.
Вопрос: Вас не беспокоит множество поворотов с обратным профилем?
Рубенс Баррикелло:
Нужно изучить характеристики трассы, понять, где асфальт хорошо держит машину. Трасса великолепна, некоторые повороты кажутся слишком медленными, но из-за длинной прямой мы не можем настраивать машину на максимальную прижимную силу, а её нехватка осложнит управление машиной в медленных поворотах.
Вопрос: Сейчас вы занимаете третье место в чемпионате, но можете закончить сезон вторым. Это будет мотивировать вас в этот уик-энд?
Рубенс Баррикелло:
Меня мотивирует борьба за победу, если этого окажется достаточно, чтобы отыграть позицию в чемпионате – отлично, но я приехал в Абу-Даби не для этого. Я хочу бороться за победу в гонке.
Вопрос: Но, вы хотели бы занять второе место в чемпионате?
Рубенс Баррикелло:
Я боролся за титул и потом его упустил, а вы спрашиваете меня о втором месте? Второе место лучше, чем третье, я буду бороться, я сделаю всё для победы, посмотрим, каким финиширует Себастьян.
http://www.f1news.ru/interview/barrichello/53538.shtml

  0

1,435

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +27С, трассы +34С
Вторая сессия свободных заездов стартовала в 17:00 местного времени – в это же время начнётся квалификация и гонка. Гонщики начали сессию при дневном свете, но система искусственного освещения уже была включена. Быстро темнело, в 17:44 село солнце и скоро наступила ночь, сессия заканчивалась при искусственном освещении.
Протокол возглавил Хейкки Ковалайнен, на последней минуте опередивший Льюиса Хэмилтона. По ходу сессии гонщики несколько раз заезжали в зоны безопасности, Роман Грожан сбил ограничительный столбик в шикане, но без серьёзных последствий для машины. Только Роберту Кубице пришлось досрочно прервать работу, на машине поляка отказал двигатель.


01. Х.Ковалайнен    McLaren        1'41"307    -    35
02. Л.Хэмилтон    McLaren        1'41"504    + 0.197    34
03. Д.Баттон    Brawn-Mercedes        1'41"541    + 0.234    39
04. С.Феттель    Red Bull-Renault        1'41"591    + 0.284    37
05. К.Кобаяши    Toyota        1'41"636    + 0.329    34
06. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari        1'41"683    + 0.376    37
07. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'41"684    + 0.377    34
08. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        1'41"831    + 0.524    38
09. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'41"931    + 0.624    39
10. К.Райкконен    Ferrari        1'41"987    + 0.680    39
11. А.Сутил    Force India-Mercedes        1'42"180    + 0.873    28
12. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'42"245    + 0.938    36
13. Н.Хайдфельд    BMW        1'42"278    + 0.971    36
14. Я.Трулли    Toyota        1'42"409    + 1.102    30
15. В.Лиуцци    Force India-Mercedes        1'42"530    + 1.223    33
16. Ф.Алонсо    Renault        1'42"782    + 1.475    29
17. Д.Физикелла    Ferrari        1'42"932    + 1.625    37
18. Р.Грожан    Renault        1'43"021    + 1.714    37
19. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari        1'43"022    + 1.715    39
20. Р.Кубица    BMW        1'43"708    + 2.401    1
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

1,436

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Red Bull пока не определились с поставщиком моторов

Команда Red Bull до сих пор не объявила, какие двигатели будет использовать в следующем году. Вариантов несколько  - Mercedes, Renault и Cosworth. Медлить с выбором поставщика моторов нельзя, уже сейчас нужно закладывать в проект новой машины особенности, связанные с характеристиками двигателя и коробки передач.
Однако команда продолжает затягивать принятие решения, не в последнюю очередь из-за скрупулезного подхода главы Red Bull Technology, известного перфекциониста Эдриана Ньюи.
Приоритетным вариантом для Red Bull, безусловно, остается сотрудничество с Mercedes. Сейчас это самый мощный двигатель в Формуле 1, его преимущество оценивается в 20 - 40 л.с., что дает выигрыш около 0,3 с. на круге. С другой стороны, мотор Renault считается более экономичным. Так что, с учетом отмены дозаправок в следующем году, меньший стартовый вес машин, оснащенных двигателем Renault, может свести на нет преимущество Mercedes в мощности. Руководителям Red Bull есть, о чем задуматься.
Следует помнить и о том, что квалификация в следующем году будет проходить с пустыми баками. Это означает, что с более мощным мотором, пусть и потребляющим больше топлива, можно будет занять лучшие позиции на старте. В гонке такие машины будут тяжелее оснащенных более экономичными двигателями, но завоеванное в квалификации преимущество будет нетрудно сохранить.
На вопрос о том, когда же все-таки командой будет принято решение, Хельмут Марко, консультант Red Bull, мог лишь пожать плечами и ответил так: "Не знаю, если бы выбор зависел от меня, я бы уже давно определился. Но Ньюи не успокоится, пока не просчитает все до последней детали. За это мы его и ценим"
http://www.f1news.ru/news/f1-53539.html

  0

1,437

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Мы должны быть быстры и в 2010-м"

Команда Росса Брауна одержала двойную победу в 2009-м, досрочно завоевав чемпионский титул и Кубок Конструкторов, но в следующем году у Brawn GP не будет бюджета Honda, к тому же, команда до последнего работала с действующей машиной, когда многие уже сосредоточились на новой. В эфире телеканала BBC Росс Браун с оптимизмом говорил о своих ожиданиях...
Росс Браун: "Во второй половине сезона соперникам удалось отыграть отставание, ситуация осложнилась, но мы знаем, что можем быть конкурентоспособны и я с осторожным оптимизмом оцениваю наши перспективы в следующем году. К тому же, двойная победа – это лучшая гарантия будущего команды. Мы должны быть быстры в 2010-м. Нам больше не нужно искать компромисс, как прошлой зимой, когда пришлось сменить поставщика моторов, регламент вновь изменится, не так серьёзно, как год назад, но мы можем использовать ситуацию в своих интересах, обладая большей свободой действий".
http://www.f1news.ru/news/f1-53540.html

  0

1,438

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Европейская база US F1 будет располагаться в Испании

US F1, одна из четырех новых команд, которые выйдут на старт в 2010-м году, подтвердила, что ее европейская база будет находиться в Испании, на новом автодроме MotorLand Aragon.
«Автогоночный комплекс MotorLand Aragon – идеальное место для организации европейской базы US F1, – сказал Питер Уиндзор, исполнительный вице-президент и спортивный директор команды. – Удобное расположение, хорошая погода, богатое автоспортивное наследие и разнообразие конфигураций гоночной трассы – в MotorLand есть все, чтобы обеспечить идеальные условия для работы американской команды Формулы 1, первой за 40 с лишним лет».
Основная база US F1, научно-исследовательский центр и завод располагаются в США, а в Испании будут проводиться тесты, ремонт и модернизация машин. Кроме того, в MotorLand будет находиться департамент, отвечающий за логистику и телекоммуникации.
http://www.f1news.ru/news/f1-53547.html

  0

1,439

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Williams официально подтвердила контракт с Cosworth

В пятницу пресс-служба Williams распространила релиз, в котором подтверждается, что команда подписала долгосрочный контракт на поставку моторов с компанией Cosworth Limited.
Фрэнк Уильямс, глава Williams F1: «Нас впечатляет высокий уровень технической команды Cosworth: эта компания убедила нас, что создаст конкурентоспособный двигатель для Формулы 1. Кроме того, как и Williams, Cosworth – это независимая компания, владельцы которой разделяют нашу страсть к гонкам. Мы верим, что вместе разработаем конкурентоспособную машину для 2010-го года, а наше долгосрочное сотрудничество станет образцовым в Формуле 1».
Марк Галлахер, генеральный директор Cosworth, руководитель программы, связанной с Формулой 1: «Наша компания рада возобновить сотрудничество с Williams. Мы стремимся к долгосрочному партнерству, и не только для того, чтобы поставлять конкурентоспособные двигатели: мы хотим вместе разрабатывать новые технологии, которые бы наши широкое применение и за пределами Формулы 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-53543.html

  0

1,440

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гонщики Toro Rosso довольны итогами дня

На второй сессии пятничных свободных заездов Себастьен Буэми стабильно находился в группе лидеров, уступив в итоге лишь гонщикам сильнейших команд и показав 6-е время. Хайме Альгерсуари финишировал лишь 19-м, но остался доволен и трассой, и машиной...
Себастьен Буэми: "У этой трассы есть некоторые интересные особенности, к которым мы не привыкли, вроде туннеля на выезде с пит-лейн, но начинать сессию при дневном свете, а заканчивать в темноте оказалось весьма интересно. В первой сессии возникли некоторые сложности, но нам удалось улучшить машину, так что я вполне доволен. Между сессиями состояние трассы изменилось, вечером она стала быстрее, но асфальт быстро остывал, и было непросто заставить шины, особенно – мягкие, работать должным образом. В остальном всё нормально, теперь нужно понять, в чём мы можем прибавить, чтобы добиться большего в квалификации".
Хайме Альгерсуари: "Мне понравилась новая трасса, местами напоминающая Валенсию. Утром я изучал конфигурацию и заново привыкал к машине Формулы 1 после выступления в Мировой Серии Renault в прошлый уик-энд. Первая сессия прошла неплохо, кроме небольшой проблемы с машиной в конце. Шины не так уж сильно изнашивались и хорошо выглядели на дистанции. Во второй сессии сцепление улучшилось, трасса стала быстрее, но асфальт быстро остывал в темноте".
http://www.f1news.ru/news/f1-53549.html

  0

1,441

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кобаяши пригодился опыт, полученный в Бразилии

В пятницу гонщики Toyota Ярно Трулли и Камуи Кобаяши осваивали новую трассу и привыкали к ее гладкой поверхности: в начале утренней сессии сцепление колес машин с асфальтом было весьма низким, но по ходу тренировок ситуация улучшалась. Когда на асфальт лег достаточный слой резины, команда приступила к поиску настроек…
Ярно Трулли (14-е время): «Мне понравилось, как прошел день: ездить по новой трассе было интересно. Сегодня я получил немало удовольствия и теперь хочется поскорее выйти на старт. Создатели автодрома отлично поработали, все сооружения и сама трасса очень качественные и производят сильное впечатление. На первых кругах было трудно, поскольку асфальт был еще скольким, но для новых автодромов это нормально, и в течение дня ситуация улучшалась. Езда в условиях сгущающихся сумерек стала для меня новым опытом, трасса выглядела уже несколько иначе, появились тени, но в целом картина была похожа на Сингапур, так что это не проблема. Машина была конкурентоспособной и сбалансированной, и если завтра мы сможем добиться прогресса, то нас ждет еще один результативный уик-энд».
Камуи Кобаяши (5-е время): «Пятница прошла неплохо, и познакомиться с новой трассой было интересно – это фантастическое сооружение! Второй раз за две недели мне приходится осваивать незнакомый автодром, так что скоро это занятие станет привычным делом. В Бразилии я многому научился, и в Абу-Даби мне пригодился тот опыт. Неплохо и то, что нас ожидает сухая солнечная погода, и я по-настоящему смогу привыкнуть и к машине, и к поведению резины. В Бразилии было по-другому, но я уверен, что сейчас все произойдет именно так. Сегодня мы собрали немало информации, что позволит нам добиться прогресса в определенных областях. Полагаю, до квалификации мы сделаем еще один шаг вперед, а затем я приложу все усилия, чтобы завоевать как можно более высокую стартовую позицию».
http://www.f1news.ru/news/f1-53550.html

  0

1,442

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Росберг: "День прошел продуктивно"

Для Williams день прошел продуктивно: гонщики выполнили намеченную программу, правда инженерам ещё предстоит поработать над эффективным использованием шин...
Род Нельсон, главный инженер: "Как и на любой новой трассе, сегодня в Абу-Даби важно было проехать максимальное количество кругов. Автодром получился отличным, однако он расположен рядом с пустыней, что делает неизбежным появление песка на асфальте, именно поэтому время на круге не всегда было стабильным и предсказуемым. Мы собрали много информации о работе шин,теперь её нужно проанализировать. По ходу дня состояние трассы серьезно улучшилось, посмотрим, что ждёт нас в субботу".
Нико Росберг: "Мне трасса понравилась, я получил удовольствие от пилотирования. Сначала асфальт был грязным, но нам необходимо было проехать как можно большую дистанцию, особенно во второй сессии – было важно понять, как работает система искусственного освещения и как поведут себя шины при вечернем понижении температуры. С точки зрения видимости все хорошо, а температура менялась не слишком значительно. Единственная проблема в том, что пока ничего не ясно с выбором шин. Сегодня мы хорошо поработали с механическими настройками и в итоге достигли неплохих результатов. В целом, день прошел продуктивно, так что я уверен, что мы снова сможем заработать очки".
Казуки Накаджима: "Интересный день, первая часть второй сессии прошла днем, а вторая – вечером. Состояние трассы постоянно улучшалось. Мы хорошо поработали над настройками. Выбор шин – сложный вопрос, завтра нам придется заняться им вплотную".
http://www.f1news.ru/news/f1-53551.html

  0

1,443

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мартин Уитмарш: "Результаты вселяют оптимизм"

Гонщики McLaren возглавили протокол пятничных свободных заездов Гран При Абу-Даби, Льюис Хэмилтон лидировал в первой сессии и показал второе время после обеда, уступив лишь напарнику по команде...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Я думаю, что все поражены масштабом автодрома Яс Марина, который установил новые стандарты Формулы 1. Думаю, добиться большего будет уже невозможно. Это действительно фантастический комплекс, я благодарен организаторам за теплоту и гостеприимство. Первая и вторая строчки протокола вселяют оптимизм, но результаты очень близки и нам нужно ещё серьёзно поработать, чтобы выиграть эту гонку. Сегодня Льюис и Хейкки отлично справились со своей работой, теперь нужно сосредоточиться на подготовке к квалификации, чтобы завтра добиться максимального результата".
Хейкки Ковалайнен: "День прошел хорошо. Мы заранее готовились к этой гонке в Уокинге, и уже утром машина выглядела сбалансированной, однако в первой сессии возникли проблемы с тормозами, с которыми мы не смогли оперативно разобраться. Днём мы решили проблемы и смогли серьёзно улучшить поведение машины, оба состава резины оказались весьма эффективны. Яс Марина – отличная трасса, ровный асфальт, обеспечивающий хорошее сцепление, безопасные поребрики. Второй и третий поворот не пройти с полностью нажатой педалью газа, но на сбалансированной машине вы получаете удовольствие. На прямой KERS обеспечивает преимущество в три-четыре десятых, с освещение проблем не возникло, как только начало темнеть, мы сняли тонированную пленку с визора".
Льюис Хэмилтон: "Похоже, мы будем весьма конкурентоспособны в этот уик-энд, на дистанции машина быстра и стабильна. Мы познакомились с интересной трассой, весьма любопытно было переходить изо дня в ночь, но разницы в освещении трассы я не почувствовал. Организаторы проделали огромную работу, построив отличную трассу, на которой интересно выступать. Здесь много техничных поворотов, в которых важна стабильность при торможении, единственное, что мне не понравилось – туннель на выезде с пит-лейн, но это тоже вызов. Интересно понять, что ждёт нас завтра, ведь состояние трассы постоянно менялось, но сегодня скорость машины вселяет оптимизм – она весьма эффективна при атаке поребриков и отлично сбалансирована. Сейчас машина выглядит лучше, чем когда-либо по ходу сезона, так что с этой точки зрения можно сказать, что год прошел превосходно – мы стартовали с задних рядов, но на финише пробились в лидеры. Я горжусь командой, которая проделала фантастическую работу, и хотел бы завершить сезон хорошим результатом".
http://www.f1news.ru/news/f1-53552.html

  0

1,444

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Уэббер: "Яс Марина - это не Спа, но и не Бахрейн"

Гонщики Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер закончили вторую часть свободных заездов на 4-й и 7-й строчке. Между сессиями на машине Уэббера сменили мотор, а в остальном, несмотря на необычные условия, день прошел весьма буднично...
Себастьян Феттель: "Что ж, закончилась последняя пятничная тренировка в этом году. Я бы хотел поблагодарить Renault – многие не верили, что мы сможем обойтись без еще одной замены двигателя. Но сегодня мы проехали большую дистанцию, и не возникло ни единой проблемы. Трасса новая, условия необычные – вторая сессия началась при солнечном свете, а финишировала в темноте, это было забавно. Сначала трасса была очень скользкой, но в целом она вполне интересная. Когда пролетаешь под отелем, испытываешь интересные чувства! Что касается скорости, то мы выглядим очень неплохо. Трудно что-либо предсказывать, но похоже, что мы достаточно конкурентоспособны. Несмотря на то что мы здесь впервые, день прошел, как обычно – мы проверяли, как работают разные составы резины".
Марк Уэббер: "Вполне плодотворный день на новой трассе. Между сессиями на моей машине заменили двигатель, но мы не потеряли ни секунды времени – наши ребята отлично справились с задачей. В остальном мы делали то же, что и обычно – сравнивали характеристики разных составов и работали над настройками. Самый обычный день. Трасса очень неплохая – это, конечно, не Спа, но и не Бахрейн! Условия в первой и второй сессиях отличались, ухудшилась видимость. Была задействована система искусственного освещения, и автодром стал выглядеть совершенно иначе. Но к таким вещам мы уже привыкли в Сингапуре".
http://www.f1news.ru/news/f1-53553.html

  0

1,445 Відредаговано Сусанин (2009-10-31 16:28:48)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

идет квалификация: 1-я часть закончена. Не прошли дальше : Алонсо, Грожан, Лююцци, Сутил, Физикелла.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,446

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

поул - Хемильтон, 2-й - Веттель, 3-й - Вебер.
Далее Барикелло, Батон...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,447

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Смотрел без интереса. Интрига = 0. Жаль, но завтра будет скучная гонка.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,448

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

отчего же? Все кроме Баттона по идее могут ...оппу рвать, - многим надо попиариться еще раз у кого нету еще контракта на след год, или какихто очков добрать... - трасса похоже позволяет обганять... так что ради этого интересно глянуть....
Кроме того сколько интересных людей в паддоке - Мика Хаккинен  crazy_pilot ,  Жан Тодт, Филиппе Масса....  smile
Так чтоглянем - что там будет - инетерсное место в тоннеле на выезде - вот где бы ктото к стеночке приложился...-  "Нельсиньо!!!! Ты где????!!!!  like "

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,449

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хейкки Ковалайнен наказан смещением на пять позиций вниз на стартовой решетке Гран-При Абу-даби за замену коробки передач на его машине.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,450

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В субботу после проведения квалификации Гран-При Абу-даби Международная Автомобильная Федерация (FIA) опубликовала информацию относительно массы гоночных болидов, с которыми пилоты выйдут в воскресенье на стартовую решетку гонки заключительного семнадцатого этапа чемпионата мира Формулы 1.
По результатам взвешивания, проведенного после последней фазы квалификации Гран-При Абу-даби, обладателем самой легкой машины среди пилотов первой десятки оказался Роберт Кубица. Следом за ним идут оба пилота команды Brаwn GP. Их машины тяжелее болида польского пилота буквально на пару килограмм.
Что же касается веса машины обладателя поула – Льюиса Хэмильтона, то она тяжелее машины Роберта Кубица, но на 4,5 килограмма легче болида Себастьяна Феттеля, который будет завтра стартовать вместе с ним с первой линии стартовой решетки.
Напомним, что только первые десять пилотов не имеют права менять количество топлива в баках их машин. Что же касается второго десятка пилотов, то перед гонкой они вправе доливать или сливать топливо по их собственному усмотрению.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0