Re: Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?
У меня та-же штука.
Но у меня стоит дополнительно мультитроникс, меряет температуру.
Так вот температура при движении у меня 78 градусов - две полоски.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
У меня та-же штука.
Но у меня стоит дополнительно мультитроникс, меряет температуру.
Так вот температура при движении у меня 78 градусов - две полоски.
У меня та-же штука.
Но у меня стоит дополнительно мультитроникс, меряет температуру.Так вот температура при движении у меня 78 градусов - две полоски.
раньше я вообще незнал что такое 2 деления у меня сразу после прогрева выскакивало 4 деления, но насколько я знаю недогрев двигателя тоже не есть хорошо
Так вот температура при движении у меня 78 градусов - две полоски.
Это не есть карашо, ибо цикл Карно еще не отменили.
ДВС должен работать в том температурном режиме, на который он расчитан.
С "летним" патрубком подачи воздуха и при нынешней температуре атмосферы, температура воздуха в коллекторе не поднималась выше 15 градусов, из-за чего двигатель медленно прогревался и то, не выше 80 градусов.
В итоге расход вырос до 9 л/100 км., а динамика снизилась.
Вчера поставил "зимний" патрубок воздухоподачи и все стало на свои места: температура двигателя 83-90 градусов, а расход 6,5-8 л/100 км.
Так что слишком холодный двигатель тоже плохо.
Al написав:Так вот температура при движении у меня 78 градусов - две полоски.
Это не есть карашо, ибо цикл Карно еще не отменили.
ДВС должен работать в том температурном режиме, на который он расчитан.С "летним" патрубком подачи воздуха и при нынешней температуре атмосферы, температура воздуха в коллекторе не поднималась выше 15 градусов, из-за чего двигатель медленно прогревался и то, не выше 80 градусов.
В итоге расход вырос до 9 л/100 км., а динамика снизилась.Вчера поставил "зимний" патрубок воздухоподачи и все стало на свои места: температура двигателя 83-90 градусов, а расход 6,5-8 л/100 км.
Так что слишком холодный двигатель тоже плохо.
А что за "зимний" патрубок? И кстати на потрубке два отверстия по бокам ( так и должно быть)?
В наших машинах конструктивом предусмотрена полная замена охлаждающей жидкости?
передбачений регламентними роботами по техобслуговуванню на 90 000 км: заміна гальмівної та охолоджучої рідини
А что за "зимний" патрубок? И кстати на потрубке два отверстия по бокам ( так и должно быть)?
Просто прямая часть штатной гофры воздуховода.
Balu77 написав:А что за "зимний" патрубок? И кстати на потрубке два отверстия по бокам ( так и должно быть)?
Просто прямая часть штатной гофры воздуховода.
Можно подробнее? Сам процесс не понял чем отличается зима от лета?
Можно подробнее? Сам процесс не понял чем отличается зима от лета?
Летом воздух у меня берется вне МТО, так как патрубок заведен за радиатор к бамперу. Но зимой такая система приводит к подаче СЛИШКОМ холодного воздуха.
Sniff
Так переработанная система воздухоподачи и потребовала т.н. "зимнего" патрубка, или всем можно так поступить и будет хорошо?
Sniff
Так переработанная система воздухоподачи и потребовала т.н. "зимнего" патрубка, или всем можно так поступить и будет хорошо?
Зимой вполне достаточно штатного патрубка без переделок. Хотя конструкция его жутко каличная.
Это летом его лучше доработать., чтобы мотор не тянул раскалённый воздух из МТО.
Sniff
А фото конструкции (летней) можно увидеть? сорри
Sniff
А фото конструкции (летней) можно увидеть? сорри
Пока нет, ибо свои измывательства над машиной я еще не фоткал.
Как-то не задумывался, что кому-то буит антиресно.
А ничего страшного не произойдёт, если я залил в систему охлаждения грамм 250 не дистиллированой воды, а обыкновенной, правда после хорошей фильтрации???
А ничего страшного не произойдёт, если я залил в систему охлаждения грамм 250 не дистиллированой воды, а обыкновенной, правда после хорошей фильтрации???
Бедныеи химики бьются над разработкой антифризов, чтобы они не создавали накипь, хорошо отводили тепло и не разрушали систему охлаждения корозией, а тут бац и в систему вбухивают четверь литра водопроводной водички.
четверь литра водопроводной водички
...прошедшей механическую фильтрацию 1 микрон, умягчение (удаление солей жёсткости), серебрение и сорбционную очистку активированным угольком... Чё, всё так плохо, да? Плюс к ней грамм 200 Glicelf'a плюхнул
.прошедшей механическую фильтрацию 1 микрон, умягчение (удаление солей жёсткости), серебрение и сорбционную очистку активированным угольком... Чё, всё так плохо, да?
Ну тогда не страшно
...прошедшей механическую фильтрацию 1 микрон, умягчение (удаление солей жёсткости), серебрение и сорбционную очистку активированным угольком... Чё, всё так плохо, да? Плюс к ней грамм 200 Glicelf'a плюхнул
Не, ну я-то знаю, что мы не ищем легких путей: только в гамаке и только стоя.
Остальные-то, дураки, дистилированную водичку просто покупают.
А ты сам фильтьровал, умягчал, серебрил и удалял.
А ты сам фильтьровал, умягчал, серебрил и удалял.
Нет, не сам, это за меня фильтр сделал. Я себе специально для пищевого использования трёхступенчатый фильтр воды поставил, теперь она реально вкусная без цвета, без запаха, и очень сильно отличается от водопроводной (в лучшую сторону). Только картриджи менять вовремя нужно.
inok
Надо и мне картридж поменять, а тофильтр есть, но без картриджа.
ситуация такая : машина недавно , пробег чесный знает только Бог , зима на носу , первые заморозки . Меряю плотность охлаждалки - показывает -5ть . Надо менять . Кто сам менял . Интересует столько литров обьем системы охлаждения . Можна написать - сколько сольется , но все же интересно знать цыфру , что бы знать сколько купить охлаждающей жидкости . Заранее спасибо за ответ
Myrik86
Менять-то зачем?
Долей концентрата.
Если конечно там залита заводской антифриз.
Акакой пробег у машины?
Вот и у меня на холодную четко на уровне min.
На горячей - около сантиматра выше минимума.
Пользуясь случаем, купил вот такую субстанцию:
http://vamp.ua/prod/?razd_id=157&view=7
Промониторив форум, понял, что не помешает и дистиллированная вода. Но на зиму наверное подолью и ОЖ.
Кто слышал о подобном ВАМПЕ, какие отзывы, советы.
P.S. В бачке - оранжево-желтая ОЖ
Кто слышал о подобном ВАМПЕ, какие отзывы, советы.
Вообще, ОЖ этой марки довольно приличная и по тестам и по опыту пользователей.
Однако но на рынке и даже в магазинах очень часто попадается бадяга под эту марку.
За 60ооо испарился почти бачек охлаждайки, от МАХ до МИН.
Проверь перепускной клапан в крышке.
На всякий случай.
я кастрол желтый купил пару дней назад, залил, цвет немного отличается, но все норм.
А я родной Глацеол пользую.
Правда, доливать пришлось только милилитров 200.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Охлаждающая жидкость (антифриз) - какой?
Згенеровано за 0.156 секунд(и), виконано 91 запитів