Re: Замена термостата
При замене термостата кто-то опускал расширительный бачок ниже уровня термостата?
Я не опускал. Торопился, не додумался. А можно было бы.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
При замене термостата кто-то опускал расширительный бачок ниже уровня термостата?
Я не опускал. Торопился, не додумался. А можно было бы.
Поменял термостат. Проблема ушла на неделю. Почистил контакты термодатчика WD40 (никогда бы не подумал, что она для этого годится. Спасибо,inok ). Отключил аккумулятор... Не знаю надолго ли, но стало всё нормально. Теперь гадаю, нужна ли была замена термостата. Может было достаточно "фары протереть"?
Поменял термостат. Проблема ушла на неделю. Почистил контакты термодатчика WD40 (никогда бы не подумал, что она для этого годится. Спасибо,inok ). Отключил аккумулятор... Не знаю надолго ли, но стало всё нормально. Теперь гадаю, нужна ли была замена термостата. Может было достаточно "фары протереть"?
Отключал минус или плюс на аккумуляторе, что то дало отключение, для чего? Если можешь опиши весь процесс чистки
Отключал минус или плюс на аккумуляторе, что то дало отключение, для чего? Если можешь опиши весь процесс чистки
Вообще отключать нужно массу.
Но при такихо перациях массу отключать не нужно.
Опять отъездив дня 3 вылезли 2 деления, сегодня открыв бочок на холодную (долил антифриз), завел 2 деления, открываю бочек на горячую пшик и моментально опять 4 деления. Пробки вылазят?
Опять отъездив дня 3 вылезли 2 деления, сегодня открыв бочок на холодную (долил антифриз), завел 2 деления, открываю бочек на горячую пшик и моментально опять 4 деления. Пробки вылазят?
Неправильно залил антифриз.
Выполни процедуру заливки еще раз.:
1. Открой бачок.
2. Выерни пробку стравливания воздуха на патрубке.
3. Лей антифриз в бачок прожимая верхний патрубок радиатора.
4. После появления из вентиляционного отверстия уверенной струи без пузырей и пены, продолжая лить антифриз, заверни пробку отверстия.
5. Долей антифриза в бачок до максимума.
6. Заверни пробку бачка.
7. Заведи и дай прогреться до полного открытия термостата (верхний патрубок радиатора становится горячим).
8. Дай мотору остыть.
9. Проверь уровень антифриза в бачке и при необходимости долей.
Balu77 Отключил массу, открутил и потряс пробку расширительного бачка, еще раз стравил воздух (пузырьков не было), пшикнул в контактные колодки датчика ВДшку, подождал, чтобы жидкость высохла, не дождался, собрал в обратном порядке, завёл (чему весьма обрадовался). Через 3 мин. холостого прогрева появились 2полосочки, после этого, через 5мин.- четыре. Держится 3 дня. Какое из моих "действий" было решающим - не знаю...
Тоже столкнулся с проблемой температуры двигателя. При скоростном режиме езды - две палки на индикаторе, в пробках - четыре, но только выезжаешь на более-менее скоростной участок - опять две. При запуске холодного двигателя ОЖ бегает по малому контуру, после 5-8 минут прогрева резко теплел патрубок за термостатом, вроде бы как нормально, но индикатор на четыре палки выходил после, минут через 15... Это насторожило. Начитавшись на нашем и российском форуме, решил плясать от дешёвого - брызнул ВД-шки, почистил контакты датчика, в результате - барабан... Поехал вчера к Максу Эспейсу, купил термостат Calorstat by Vernet, и сегодня поставил. Технология снятия-установки-слива жидкости взята на российском форуме. Вылилось около литра жидкости, которую после замены термостата вернул, как говорится "взад". После снятия термостата сразу начал быть уверен на 99% ( ) что это он виноват. На медном рабочем теле свежие потёртости об стальной корпус, если смотреть с торца - то явно проглядывается эксцентричность рабочего элемента. Поэтому решил дома поэкспериментировать... Уф, как многа букафф... To be continued...
Тоже столкнулся с проблемой температуры двигателя. При скоростном режиме езды - две палки на индикаторе, в пробках - четыре, но только выезжаешь на более-менее скоростной участок - опять две. При запуске холодного двигателя ОЖ бегает по малому контуру, после 5-8 минут прогрева резко теплел патрубок за термостатом, вроде бы как нормально, но индикатор на четыре палки выходил после, минут через 15... Это насторожило. Начитавшись на нашем и российском форуме, решил плясать от дешёвого - брызнул ВД-шки, почистил контакты датчика, в результате - барабан... Поехал вчера к Максу Эспейсу, купил термостат Calorstat by Vernet, и сегодня поставил. Технология снятия-установки-слива жидкости взята на российском форуме. Вылилось около литра жидкости, которую после замены термостата вернул, как говорится "взад". После снятия термостата сразу начал быть уверен на 99% ( ) что это он виноват. На медном рабочем теле свежие потёртости об стальной корпус, если смотреть с торца - то явно проглядывается эксцентричность рабочего элемента. Поэтому решил дома поэкспериментировать... Уф, как многа букафф... To be continued...
Аналогично все Только 4 деления я ужедавно не видел. Разве что когда жжечь начинал. ПРобег под 80000. С приходом холодов блин и в салоне холодно. Сегодня снял - так-же как и у тебя Потертости и перекос + рано открывается.
В общем, решил я прокипятить железяку (старый "дедовский" способ выявления неисправности термостата) дома, а заодно, для интересу и чистоты эксперимента, кинул к нему новый термостат. Тут-то всё и прояснилось. Правда, термометра у меня нету, для высоких температур, но он и не нужен был, и так всё в динамике видно было... Только вода стала нагреваться так, что пузырьки появляться стали (но до кипения ещё далеко), "старичок" вдруг "ожил" (рис.1) и начал открываться, да так, что когда новый термостат только начал приоткрываться, старый уже был открыт на полную (рис.2). При охлаждении - обратная картина, новый уже закрылся, а старый ещё полностью открыт (рис.3). Да и повело его так, что цилиндр рабочего тела цепляется за корпус. Таким образом, подтвердилось, что ОЖ выходила в большой контур задолго до того, как набирала рабочую температуру, в дополнение к этому остывала в радиаторе (да и печка своё берёт, хоть и в малом контуре находится) и не давала двигателю нагреться как положено.
Установка нового термостата и заливка ОЖ прошла быстро и без изворотов. Да, кстати, тут писали, что можно бачок расширительный снять и опустить ниже, так вот, у меня не получилось. Снять-то я его снял, но вот просунуть между металлическими трубками тормозной системы и жгутом проводов от ЭБУ не смог...
Контрольный прогрев и контрольная поездка показали, что теперь всё в норме, стабильные четыре палки на индикаторе и хорошее настроение у хозяина.
Balu77 написав:Опять отъездив дня 3 вылезли 2 деления, сегодня открыв бочок на холодную (долил антифриз), завел 2 деления, открываю бочек на горячую пшик и моментально опять 4 деления. Пробки вылазят?
Неправильно залил антифриз.
Выполни процедуру заливки еще раз.:
1. Открой бачок.
2. Выерни пробку стравливания воздуха на патрубке.
3. Лей антифриз в бачок прожимая верхний патрубок радиатора.
4. После появления из вентиляционного отверстия уверенной струи без пузырей и пены, продолжая лить антифриз, заверни пробку отверстия.
5. Долей антифриза в бачок до максимума.
6. Заверни пробку бачка.
7. Заведи и дай прогреться до полного открытия термостата (верхний патрубок радиатора становится горячим).
8. Дай мотору остыть.
9. Проверь уровень антифриза в бачке и при необходимости долей.
Спасибо! Все сделал по пунктам, но 2 деления как были так и остались, после чего от психов взял датчик и подергав его из стороны в сторону (не вынемая), опять появились 4 деления. Ты писал выше, что можно прижать клемы вывернув датчик, антифриз наверное сольеться? Иль можно как нибудь иначе все это проделать? Я думаю может контакт плохой датчика с клемами?
Ты писал выше, что можно прижать клемы вывернув датчик, антифриз наверное сольеться? Иль можно как нибудь иначе все это проделать? Я думаю может контакт плохой датчика с клемами?
Не прижать, а обжать. Ты дергал не датчик, а его разъем, ибо сам датчик наглухо ввинчен в блок.
Чтобы провести профилактику контактов, сам датчик выкручивать из блока не надо.
Просто выйми разъем, зачисти и обожми контакты "мамы", а потом зачисти контакты "папы".
И фсё.
А брызгать ВДшкой малоэффекивно, так она не снимает слой окисла с латынных или медных контактов, а просто убирает с них грязь, а этого бывает мало при сильном окисленииконтактов.
Balu77 написав:Ты писал выше, что можно прижать клемы вывернув датчик, антифриз наверное сольеться? Иль можно как нибудь иначе все это проделать? Я думаю может контакт плохой датчика с клемами?
Не прижать, а обжать. Ты дергал не датчик, а его разъем, ибо сам датчик наглухо ввинчен в блок.
Чтобы провести профилактику контактов, сам датчик выкручивать из блока не надо.
Просто выйми разъем, зачисти и обожми контакты "мамы", а потом зачисти контакты "папы".
И фсё.А брызгать ВДшкой малоэффекивно, так она не снимает слой окисла с латынных или медных контактов, а просто убирает с них грязь, а этого бывает мало при сильном окисленииконтактов.
Спасибо!
поменял и я термостат.
Спасибо всем за советы.
Замена термостата исправила проблему недогрева двигателя.
На термостате отчётливо виден потёртый участок.
И я поменял на 28000 ! В магазине сказали термостаты на логан самый ходовой товар
Проблема з термостатом... На дворі прохолодно - в машині теж. Вирішив - сьогодні поїду придбаю новий термостат. Але, як і завжди, виникає питання: а чи можливо відремонтувати старий?
Выкинуть его можно. Ремонтировать там нечего - термопружина меняет свои характеристики.
Хе-хе...
Вот и у меня гигнулся термостат: на ходу выше двух палок не греется и в машине холодно.
Пробег 50 000 км.
Термостат взял в Гумице за 60 грн. - SCT.
Посмотрим что за зверь такой.
Вот и у меня гигнулся термостат: на ходу выше двух палок не греется и в машине холодно.
и у меня сегодня впервые такой глюк с двумя палками на ходу.... В пробках появляется 4 палки... Завтра для начала буду экспериментировать с контактами датчика.... Пробег 75 тыщ....
Завтра для начала буду экспериментировать с контактами датчика....
Достаточно пошупать радиатор, когда мотор явно ещё не горяий.
Достаточно пошупать радиатор, когда мотор явно ещё не горяий.
в смысле, чтобы понять, что это именно термостат?
во время летней жары накрылся термостат поменял. через месяц он тоже загнулся .поменял снова теперь тоже две полоски в пробках 4. так это еще холодов нормальных не было.
в смысле, чтобы понять, что это именно термостат?
Ага.
Если двигатель толком не прогрет, а ОЖ уже пошла по большому кругу,значит термостату хана.
во время летней жары накрылся термостат поменял. через месяц он тоже загнулся .поменял снова теперь тоже две полоски в пробках
А ты термостаты каких производителей ставишь?
первый франция второй германия skt помоему. и первый шел с уплотнительным кольцом а второй без( снял со старого поставил. поставилось как всю жизнь там было)( я знаю что оно там и должно быть)
На моей машинке тоже температуру показывает две палки
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Згенеровано за 0.139 секунд(и), виконано 91 запитів