Re: ЛоГОША
ГОША
С какой периодичностью масло меняете ввиду использования мп-8????
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
ГОША
С какой периодичностью масло меняете ввиду использования мп-8????
мп-8????
Игорь использует МП-10
Winner
И такое уже есть...А я только менял масло и по третьему кругу набодяжил мп-8
Игорь использует МП-10
МП-10 более совершенная разработка. Но принципиальной разницы между МП-8 и МП-10 нет, дозировка разная (см. инструкцию).
С какой периодичностью масло меняете
Хронология применения МП-10 в двигателе моего ЛоГОШИ:
1-ая доза - 26 300 км (перед заменой масла - ТО 30 тыс.).
2-ая доза - 32 509 км ( ТО 30 тыс.)
3-ья доза - 59 170 км ( ТО 60 тыс.) - пробег 26 661 км.
4-ая доза - 78 106 км ( ТО 75 тыс.) - пробег 18 936 км.
На сегодня общий пробег автомобиля 97 850 км, пробег на 4-й дозе - уже 19 744 км.
Следующее ТО буду проходить когда будет 120 000 км.
Пока-пока.
мп-8
МП-10
А это чего такое , присадки какие-то?
УРА-А-А !!! У нас с машинкой сегодня маленький юбилейчик в метрическом измерении - на дисплее высветилось - 100 000 КМ.
Приобрету на "Перова" звёздочку, повешу на борт.
Пока-пока.
P.S. Сусанину. Лёша! Я уже переехал. Живу в Евпатории, на ул. Интернациональной. Сегодня приехал по работе в Киев, на неделю, может две.
Я уже переехал. Живу в Евпатории, на ул. Интернациональной.
Как переехал?! навсегда?
и кому мне теперь фа-факать на Мате-Залка???? !!!! Летом - лучшее решение жить и работать в Крыму!!!!
Winner
Сусанин
Буду приезжать изредка в гости. Кстати, в Евпатории видел несколько Логанов, даже одну МСВ. В будущем попытаюсь наладить контакт.
Пока-пока.
А тоже живу и в Евпатории
Genna
Сейчас я в Киеве. Сколько буду здесь - пока не знаю. Руководство фирмы, куда устроился на работу, решает организационные вопросы. Как только приеду в Крым, свяжусь с тобой обязательно. ( Дай контакт, пожалуйста).
Будем встречаться, , возможно . И будем , и
Пока-пока.
Подправил профиль - теперь там есть № телефона.
Genna
Видел. Вроде бы на следующей неделе должен буду ехать на место работы. Приеду - свяжусь по телефону. До встречи.
Пока-пока.
Genna
Извини, дружище. Сделка руководителей фирмы с покупкой солепромысла не состоялась. Был в Евпатории буквально 2 часа, рассчитался с хозяевами квартиры, собрал вещи и уехал в Киев. Так что теперь работаю главным технологом на фирме "Аква Косметикс Груп" в Василькове. Производим косметические средства на основе морской соли, влажные ароматизированные салфетки, глицериновые мыла, жидкие мыла и гели для душа, пастообразные и твердые скрабы. Торговая марка " Витал Шарм" - это мы.
Такие вот дела.
Пока-пока.
Сегодня самостоятельно за полчаса почистил клапан холостого хода и диффузор, который идёт от воздушного фильтра в двигатель, дроссельную заслонку, её кромки и посадочное место её в диффузоре. Небольшие загрязнения (чёрные маслянистые) промыл средством для чистки карбюраторов и инжекторов и протёр насухо. Проверил положение дроссельной заслонки - всё нормально. Собрал всё и поставил на место. Параллельно привёл в порядок тросик газа, более тщательно установил ограничительную шайбу со стороны привода дроссельной заслонки перед пыльничком. Изменений особых при движении авто не почувствовал, но обратил внимание, что при сбросе газа и переходе на нейтралку, холостые обороты без работающего кондиционера с 2000-3000-4000 снижались чётко до 750, а при включенном кондиционере до 875. До профилактики в обоих случаях опускались вначале до 625 (иногда почти до 500), а потом поднимались до нормальных значений. При этом кондиционер сначала отключался (слышен был щелчок), а потом, при повышении оборотов вновь включался в работу (опять щелчок). Сейчас кондиционер не отключается. Думаю, что это хорошо.
Пока-пока.
Понятно. Не судьба
Если доведется отдыхать в Евпатории - буду рад встрече
Начал пользовать Т-6. Выводы правда пока делать рано - мал пробег.
Genna
Будем жить!!! Удачи, Друг!!
Пока-пока.
На сегодня пробег моего любимого авто, моего ЛоГОШИ - 126 000 км.
С 8 по 21 ноября проведено техобслуживание... у неофициалов.
8 ноября - пробег 122 800 км - замена масла и масляного фильтра (пробег на 4-ой дозе анамегатора масла МП-10 без замены масла и фильтра - 44 694 км), замена топливного фильтра, ремня ГРМ и натяжного ролика, помпы (с доливом около 2400 мл антифриза), ремня вспомогательных агрегатов (ГУР, генератор, кондиционер) - обводной и натяжной ролики по совету механика не менял. Тормозные колодки прошли 63 630 км - не менял, т.к. при проверке выяснилось, что толщина их около 40% от первоначальной.
21 ноября - пробег 124 500 км - замена сайлентблоков рычагов (местами отслоение резины от металла), рулевых тяг и наконечников, стоек штанги-стабилизатора поперечной устойчивости, регулировка развала схождения.
Такие, вот дела. Полет продолжается ( бензин, по-прежнему, А-76/80 с анамегатором Т-6).
И - САМОЕ (для меня) ГЛАВНОЕ.
Сегодня в 11.00 часов аппеляционным судом г. Киева (судья Шахова Е.) было принято постановление об утверждении решения Шевченковского районного суда г. Киева (судья Ганечко Е.) от 21 июля 2009 года, которым была признана вина водителя авто "Форд Фокус", который "подбил" меня на крымской дороге 16 августа 2007 года.
Ура! Да здравствует наш суд - самый ... ну и т.д., который всего лишь за два года и 4 месяца, наконц-то разобрался и принял решение.
Я обещал Вам, друзья-форумчане, рассказать эту историю. Итак...
16 августа я с женой и внуком на отдыхе. Возвращаемся из Курортного (были в дельфинарии) в Солнечную Долину. И, поворачивая с дороги Феодосия-Судак на дорогу, ведущую в Солнечную Долину, я столкнулся с автомобилем Форд, который на большой скорости атаковал меня слева. Я ударил по тормозам и остановился (скорость у меня при окончании поворота была не более 10), а он - Судакский врач, хоть и тормозил, но ... Короче бьет он меня в левую переднюю плоскость своим правым углом. Машину мою аж подбросило. Пар из под капота, свист уходящего из системы фреона, осколки фар, пластмассовых деталей передка, вздыбленный капот, (как впоследствии выяснилось ещё поведен левый лонжерон, деформированы усилитель бампера и передняя панель, пробиты оба радиатора, заклинен вентилятор радиатора, детали управления сцеплением, левая полуось и что-то ещё - уже не помню). А у него - треснул бампер, обтюратор противотуманки "улетел" под мою машинку, чуть деформировалось правое крыло и было повреждено крепление правой блок-фары. Ничего удивительного бил-то он меня в плоскость более жестким своим углом. Как впоследствии сказал мне эксперт-оценщик повреждений, влетел "фордик" в меня на скорости около 25-30 км/час.
По вызову менты-гаишники приехали через 3,5 часа. Составили схему,замерили все расстояния, отобрали объяснения, проверили документы, в том числе автогражданки. На алкоголь не тестировали. (Сейчас думаю - зря я не настоял. Мне показалось, что противник все-таки был несколько нетрезв). После этого нам сказали, чтобы завтра были в Судаке, в ГАИ, для составления протокола и т.д.
Судакский абориген уехал своим ходом. А мне пришлось спускаться в Солнечную Долину самокатом (более 5-ти км). Вечер, стемнело, включил все огни, аварийку и пользуясь рулем без ГУ, тормозом без усилителя докатился до частного пансионата, где отдыхали. Под самые ворота. (Повезло, что дорога шла пд горку и в это время суток была свободной и от авто, и от людей).
Вечер тогда у меня был длинный. Читал ПДД, анализировал все происшедшее, готовился к утреннему посещению ГАИ и был в полной уверенности, что правда будет все-таки за мной. Оказалось - всё наооборот. Утром побеседовав с нами обоими в отдельности, майор ГАИ (а схему ДТП и замеры накануне проводил прапорщик) сотавил протокол, где я фигурировал, как нарушитель Правил - не убедился в безопасности своего маневра-поворота налево для других участников движения, двигался с недопустимой скоростью и по неправильно-выбранной траектории. Бред какой-то. О том же, что крымчанин не уступил дорогу на прекрестке равнозначных дорог транспортному средству, приближающемуся к нему справа, в протоколе речи не было.
В протоколе было также указано, что суд состоится в Судаке и дата. Я написал на двух листах своё НЕСОГЛАСИЕ с протоколом и получив на руки справку о ДТП удалился, предварительно поставив в известность моих обидчиков, что я так просто это дело не оставлю и действия сотрудников ГАИ обжалую во всех положенных по Законодательству инстанциях.
На следующий день автомобиль мой был эвакуирован на СТО в Симферополь. Там же я нашел эксперта по оценке стоимости повреждений, побывал в филиале своей страховой (автогражданка) и оформил соответствующие бумаги. Созвонился со страховой противной стороны и с ними и со своей страховой согласовал вопрос о проведении экспертизы повреждений и отправил письма с уведомлением всем заинтересованным сторонам о месте, дате и времени проведения этой экспертизы. Оплатил услуги эвакуатора и эксперта. Оформил доверенность на знакомого человека в Симферополе на предмет представления моих интересов при экспертизе и последующему предварительному ремонту машины на симферопольской СТО (после экспертизы, конечно).
Потом были выходные дни. Я отдыхал - писал заявления Прокуратору Крыма, Областное управление ГАИ, Судакский городской суд (о переносе судебного заседания в связи с моими заявлениями в прокуратуру и ГАИ - по Закону дается месяц для ответа по моим заявлениям). Совмещал полезное с приятным - пил вина. Классная, я Вам скажу штука - вина Солнечной Долины. Ну, и море. Море там - высший класс. Чистое очень и очень красивое.
В понедельник я в Симферополе, пользуясь услугами городского транспорта, отвез свои заявления во все вышеперечисленные инстанции. В Судаке - в суд. Везде, те, кто принимал от меня документы, на моём экземпляре ставили по моему требованию отметки о регистрации-получении. На обратном пути в Солнечную Долину, вышел из автобуса на злополучном перекрестке и в течении двух часов составил подробнейшую схему, которая впоследствии мне очень пригодилась, как доказательный документ во всех судебных заседаниях, и в Судаке и в Киеве.
Продолжали мы отдыхать. Потом приехали дети, чтобы отвезти нас домой, в Киев. Привезли запчасти, необходимые для предварительного ремонта.
По возвращении в Киев я написал и отвёз в Департамент ГАИ при МВД Украины заявление с приложением всех-всех ранее написанных бумаг.
Пока суть да дело - пригнал машинку свою из Симферополя (вытянули лонжерон, отрихтовали усилитель бампера, установили основной радиатор и заполнили систему охлаждения антифризом, отремонтировали ходовую - замена полуоси, развал схождение и др., управление сцеплением, заклеили скотчем поврежденные фары, бампер кое-как термофеном подровняли). В киеве на СТО - перечень запчастей, калькуляция, покупка всего необходимого, ремонт, покраска и последний штрих - заправка системы кондиционирования фреоном. Машина к полету готова - прошло около двадцати пяти дней - конец сентября. Все затраты, начиная с эвакуатора и до вставления ключа в замок зажигания - около 26 000 грн.
Из прокуратуры Крыма и Департамента ГАИ все материалы были направлены в Управление ГАИ АР Крым. Через месяц получаю оттуда письмо - была создана группа с выездом на место ДТП, проведено служебное расследование с воспроизведением обстановки на момент совершения ДТП. Начальник Управления принес мне извинения за действия своих судакских подчиненных, которые допустили серьёзныхе нарушения при оформлении первичных материалов, протокола и т.д., неправильно применили пункты ПДД в данном случае, неправильно квалифицировали действия участников ДТП. В этом же письме, копия которого была направлена также в Судакский горсуд, начальник УГАИ АР Крым просил суд, учитывая вышеизложенное, прекратить судопроизводство в отношении меня, а принимая во внимание, что им было отдано распоряжение Судакскому ГАИ о составлении протокола об админнарушении в отношении второго участника ДТП, привлечь его - второго к административной ответственности. (Но суд не внял просьбе главного гаишника Крыма и мне пришлось с юристом-адвокатом в начале октября 2007 года ехать в Судак, где в течение 2,5 часов судья разбиралась между мной и гаишниками Судака). В конце концов я получил на руки решение - не виновен. 1-ая Победа в моей 2,5-летней войне.
Кстати, с более полным и объемным документом, так листов на 50 - ответом начальника УГАИ АР Крым киевскому руководству, до суда в Судаке меня ознакомили (так положено) в Департаменте ГАИ в Киеве. Там я увидел в полном объёме и материалы служебного расследования со множеством фотографий, и объяснительные гаишников Судака - что и как они делали при расследовании причин ДТП, составлении протокола об админнарушении, и многое другое. И везде они оправдывались. Одни оправдания - почему не представились, прибыв на место ДТП, не поинтересовались - нужна ли какая-либо медицинская или другая помощь, почему безграмотно, без использования линейки и других средств составлялась схема ДТП, почему схема была выполнена без масштаба и не в полном объёме отражала ситуацию на проезжей части перекрестка, почему протокол не был составлен в день совершения ДТП и тогда же не был определен виновник ДТП, почему не была организована помощь по эвакуации пострадавшего транспортного средства, почему место ДТП не было обозначено соответствующими средствами и знаками, что создавало трудности, как при измерениях, так и другим участникам дорожного движения на крайне сложном и опасном перекрестке и ещё много "почему"... В этом же письме говорилось о том, что привлечен к админответственности начальник судакского автодора за ненадлежащее содержание дорог, что нанесена разметка и установлены дорожные знаки, что виновные судакские гаишники подвергнуты дисциплинарным наказаниям с предупреждениями и т.д.
Но решение судакского горсуда не являлось основанием для страховой компании моего обидчика в отношении выплаты мне материального ущерба, нанесенного в результате ДТП. Необходимо было, чтобы в суде была доказана его вина. А в соответствии с админкодексом для рассмотрения дел в судах отводится ровно 2 месяца со дня совершения правонарушения. И ни днем больше. Таков Закон. Время практически истекло. ДТП 16.08.2007 - суд 03.10.2007. Оставалось 13 дней. Даже, если бы ГАИ на следующий день отправило бы в суд (расстояние от ГАИ до суда 1,5-2 км) почтой документы , они поступили бы в суд только числа 7-8.10.2007. Почтовые отправления идут почему-то через Феодосию (??????). А там - повестка ответчику за 5 дней до судебного заседания. Далее на судебное заседание ответчик не явился по причине болезни и т.д. и наступило бы 17-е октября. И по Закону суд дело рассматривать уже не будет. 2 месяца истекли.
Нами (мной и юристом-адвокатом) было решено подать исковое заявление в Киеве в гражданском судопроизводстве о возмещении материального, морального и вреда здоровью, нанесенных в результате ДТП по месту регистрации второго ответчика - страховой компании в Шевченковский райсуд г. Киева.
Судебные разбирательства продолжались с конца ноября 2007 года по 21 июля 2009 года. Всего 16 судебных заседаний. Со стороны ответчика заявлялось множество ходатайств, всевозможные мыслимые и немыслимые доводы, которые по его мнению доказывали его полную невиновность, мою вину, обоюдную вину. Такие, например, - он ехал по главной дороге и я обязан был ему уступить дорогу (дважды суд по ходатайству ответчика запрашивал крымский автодор о знаках, установленных в радиусе 5-ти км от точки, где произошло ДТП). Далее - он ехал на подъём и я обязан был уступить ему дорогу, как при встречном разъезде и наличии препятствия на его полосе. Он ехал по дороге, а я выезжал с прилегающей территории. И многие другие. В конце концов противная сторона заявила ходатайство о проведении автотехнической экспертизе ДТП - это был самый длительный (полгода) перерыв в судебных заседаниях. И затем, после получения экспертного заключения, которое вновь доказывало его вину в ДТП, ответчик настоял, чтобы в судебном заседании был допрошен эксперт, выдавший экспертное заключение по ДТП. Когда и в этом случае произошла осечка ответчик заявил ходатайство о проведении повторной автотехнической экспертизы, но суд это ходатайство не удовлетворил. При этом ответчик представил суду экспертное заключение специалиста из АР Крым, в котором было указано, что в данной ситуации, учитывая дорожные условия и обстановку (дорога мокрая после дождя, ограниченная обзорность, отсутсвие дорожной разметки и дорожных знаков приоритета)
ответчик не имел техничекой возможности (Вы только вдумайтесь в смысл этой формулировки) соблюсти требования п.16.12 ПДД - на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся к нему справа. А вот я, по мнению этого "специалиста" и по его расчетам, имел техническую возможность остановиться и не допустить столкновения.
Суд при вынесении решения не принял во внимание этот документ, хотя в судебном заседании эта бумажка адвокатом ответчика и была обнародована.
Итак. 21 июля состоялось последнее судебное заседание в Шевченковском суде и было постановлено решении о виновности ответчика и частичном удовлетворении материальных требований моего искового заявления. (Моральный ущерб - вместо 15000 гр. -1000 грн., услуги адвоката - вместо 8000 грн. -3000 грн., ущерб здоровью - вместо 3000 грн. - 0.
Мы уже готовились к началу работы исполнительной службы, когда поступила бумага из аппеляционного суда о том, что судакский нарушитель ПДД подал опеляционную жалобу на решение суда от 21 июля. Мы соответственно отреагировали письменным возражением на эту жалобу. Судебное заседание в ноябре не состоялось из-за болезни ответчика. А сегодня (вернее вчера) - УРА!!! Мы победили.
Для себя из всей этой истории я сделал выводы:
1. После любого случая контактов с ГАИ (ДТП, нарушение ПДД и др.) действовать нужно оперативно и во все возможные и предусмотренные Законом инстанции - вышестоящее ГАИ, прокуратура, суд. Во все - параллельно. Быстро и главное ГРАМОТНО.
2. Чтобы было ГРАМОТНО - нужно пользоваться услугами адвоката (если, конечно, цена вопроса достаточно высока), так как в судебных инстанциях не действуют законы логики, а действуют законы права и процессуальные закавыки, доступные пониманию людей с юридическим образованием.
3. Не уступать. Не отступать. Идти до конца. До Победы. (Если же конечно уверен в своей правоте на 100%%. Если не уверен - не борзеть и вовремя остановиться, чтобы не усугублять своё положение).
Спасибо всем, кто читал. Будут вопросы - задавайте. Если знаю ответ - отвечу обязательно.
Спасибо всем, кто оказывал мне помощь в этой борьбе ( особенно Грэзи Пойзон, ШОН, Макс-Эспейс) и тем, кто морально поддерживал. Вот получу денёг, расплачусь с адвокатом, думаю на хорошее пиво на встречу приглашу. Только вот сколько ждать придется - пока не знаю.
Всем Пока-пока.
Поздравляю с успешным завершением сего длинного и ВАЖНОГО дела!
Успехов во всех остальных делах!
Игорь! Спасибо за Ваш рассказ. Очень обстоятельно всё описали, чувствуется, что это дело явно наболело за это время. Слава Богу всё закончилось и главное-хорошо. Правда была на вашей стороне и у вас получилось её доказать (за правду, оказывается, всегда необходимо бороться-такова жизнь). Успехов Вам на дорогах-ни гвоздя , ни жезла!!!
Да, Гоша. Затяжная история но с хорошим концом. Очень рад за Вас и Вашу силу духа проявившуюся в умении получить радость от отдыха после такого происшествия и доведении судебных приключений до логического завершения. Выплаты назначенные судом, конечно, мизерные. Какая мера еще, кроме выплат компенсаций была применена к нарушителю если это известно? Вы с первых дней пользовались услугами знакомого или стороннего юриста?
Игорь! От всей души поздравляю! Ты молодец! Супер!
Выплаты назначенные судом, конечно, мизерные. Какая мера еще, кроме выплат компенсаций была применена к нарушителю если это известно? Вы с первых дней пользовались услугами знакомого или стороннего юриста?
Я немного запутанно написал о "частичном удовлетворении моих исковых требований". Всего 29 000 гн. В т.ч. материальный ущерб, насчитанный экспертом - 100% ( 24500 грн.) - это должна оплатить страховая моего "обидчика" - СК "Княжа". А виновник должен мне около 5000 грн. И оплатит - иначе расстанется со своим авто, т.к. мы в самом начале в суде заявили ходатайство о наложении ареста на его автомобиль (чтобы не смог ни продать, ни подарить) до решения суда.
Пользовался услугами знакомого адвоката - он в свое время оказывал юридическую помощь фирме, где я работал. За суд в Судаке 2500 грн. За киевскую эпопею - 5000 грн.
Извини, что пишу с опозданием.
Пока-пока.
ГОША
Хорошо что все хорошо закончилось!
Згенеровано за 0.142 секунд(и), виконано 92 запитів