Re: Чип-тюнинг Dacia\Renault Logan в Харькове
вам что ! всем очень нужны оригинальные прошивки!?
тогда налетайте, тут есть все , какие вам угодно
http://www.almisoft.ru/romecurenaultems3132.htm
токо вот вопрос , а оно вам надо!?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип-тюнинг Dacia\Renault Logan в Харькове
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
вам что ! всем очень нужны оригинальные прошивки!?
тогда налетайте, тут есть все , какие вам угодно
http://www.almisoft.ru/romecurenaultems3132.htm
токо вот вопрос , а оно вам надо!?
вам что ! всем очень нужны оригинальные прошивки!?
тогда налетайте, тут есть все , какие вам угодно
http://www.almisoft.ru/romecurenaultems3132.htmтоко вот вопрос , а оно вам надо!?
Дело в том. что в каждой прошивке есть информация о иммобилайзере. Для каждой машины она своя. И лить эти прошивки целеком не стоит. Только область калибровок нужно прошивать.
Дело в том. что в каждой прошивке есть информация о иммобилайзере. Для каждой машины она своя. И лить эти прошивки целеком не стоит. Только область калибровок нужно прошивать.
Ну при определённых навыках поменять можно.. Но НАФИГА????
Нафига это вопрос другой. Просто я о том, что не все прошивки одинаково полезны
не все прошивки одинаково полезны
Не нужно оваций
miruwor написав:не все прошивки одинаково полезны
Привет,это реально октевезировать БК если да то как этот вопрос можно уладить.
ну тогда зададим вопрос "спецам"
а причём тут прошивка и код иммобилайзера?
Давайте мух отделять от котлет!
насколько я информирован , блок эбу активируется один раз.
код иммо зашивается один раз и на всю оставшуюся , слить код иммо невозможно
или это не так?
или вы хотите сказать , что некие орлы , залезая в машину , обкусив проводок идущий на иммо , подстыковуют галетку с компом , переливают прошиву , поворачивают ключ и уезжают
ага... щяззз...
прошивка это прошивка , хоть калибровки хоть еще что ...
а код иммо , это совсем другая область
ну и еще , насколько я знаю , там есть фенечка, что если полностью заменить более старую прошивку на более новую , то старую назад не воткнуть, залезет только более свежая
все не более чем короче , если че не так , умники подправте
только желательно с аргументами, я вас умоляю
вот такая картина маслом
ну тогда зададим вопрос "спецам"
а причём тут прошивка и код иммобилайзера?
Давайте мух отделять от котлет!
насколько я информирован , блок эбу активируется один раз.код иммо зашивается один раз и на всю оставшуюся , слить код иммо невозможно
или это не так?или вы хотите сказать , что некие орлы , залезая в машину , обкусив проводок идущий на иммо , подстыковуют галетку с компом , переливают прошиву , поворачивают ключ и уезжают
ага... щяззз...
прошивка это прошивка , хоть калибровки хоть еще что ...
а код иммо , это совсем другая областьну и еще , насколько я знаю , там есть фенечка, что если полностью заменить более старую прошивку на более новую , то старую назад не воткнуть, залезет только более свежая
все не более чем короче , если че не так , умники подправте
только желательно с аргументами, я вас умоляю
вот такая картина маслом
Прошивка и данные иммобилайзера находятся в одной микросхеме памяти. Можно считать и записать как область калибровок, так и всю памят с данными о машине и иммобилайзере. В этой микросхеме также храниться ВИН код. Если у вас по какой либо причине летит блок управления, то другой вы на машину не поставите просто так. Нужно или обучать блок или переписать содержимое микросхемы памяти из старого блока в новый.
По поводу старая-новая. Такой прикол, скорее всего, в диллерском сканере, который просто обновляет программы в ЭБУ на более свежие. А с программатором для чип-тюнинга пофиг, что на что менть - старое на новое или новое на старое.
насколько я информирован , блок эбу активируется один раз.
Это о каком ЭБУ??
код иммо зашивается один раз и на всю оставшуюся , слить код иммо невозможно
Код солью, НО зачем он Вам??
или вы хотите сказать , что некие орлы , залезая в машину , обкусив проводок идущий на иммо , подстыковуют галетку с компом , переливают прошиву , поворачивают ключ и уезжают
Не они нифига не обкусывают , и ключа у них нет и вообще - НАФИГА ИМ ЛОГАН????????
ну и еще , насколько я знаю , там есть фенечка, что если полностью заменить более старую прошивку на более новую , то старую назад не воткнуть, залезет только более свежая
Это Вы о чём?????
Нужно или обучать блок или переписать содержимое микросхемы памяти из старого блока в новый.
нужно , слово хорошее
а как это сделать на практике?
не совсем понятно , что значит обучать блок?
если блок стоящий на машине по каким либо причинам вылетел , то его можно заменить только новым блоком в который еще никто и никогда не заливал коды иммо
если взять блок рабочий с другой машины , например с утильного перевёртыша
то его поставить на другую машину будет нельзя
зашитый иммо переписать не получится , или получится?
или вы хотите сказать , что чудо прогой -чиптюнером 7 можно слить прошиву с рабочего блока и затем влить это получившееся файло в любой даже б\у блок и он запросто заработает
тогда я за то чтоб срочно слить со своего блока всё содержимое , чтоб если чё
купить не новый блок а первый попавшийся у наркоманов , за подходящие деньги и влив в него имеющуюся инфу , получить за мизерные деньги рабочую лошадку
помоему это бред ... хотя , я не знаю , прокоментируйте!
может я и ошибаюсь
airdrive написал:
miruwor написал:не все прошивки одинаково полезны
Привет,это реально октевезировать БК если да то как этот вопрос можно уладить.
не заметил сначала ..см.Л.С.
а как это сделать на практике?
А кто же Вам всю правду скажет
Я периодически ппереливаю,но только не на Логан
Это Вы о чём?????
это я о том, что заливать прошиву Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)
вместо стоящей ранее Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v1) можно
а вот поменять в обратное их нельзя
хотя , может и можно , потому что файл называется одинаково S110140023A
а вот прошива Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-2 (v2) имеет обозначение S110140011A
может и в этом собака зарыта
практично в любій машині імобілайзер можна обійти, то не є великий секрет, і в Логані теж. Але щоб зчитати всю память треба розбирати-збирати блок управління - задачка досить геморна.
это я о том, что заливать прошиву Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)
вместо стоящей ранее Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v1) можно
а вот поменять в обратное их нельзя
хотя , может и можно , потому что файл называется одинаково S110140023Aа вот прошива Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-2 (v2) имеет обозначение S110140011A
может и в этом собака зарыта
Интересно, кто Вам это сказал??
Я себе 2 раза менял и вернул всё назад, кенту 4раза и ни разу не задумывался об этом...до сегодняшнего дня,,
А кто же Вам всю правду скажет
Я периодически ппереливаю,но только не на Логан
вы наверное точно не скажите
но дело то не в этом
я не знаю точно , но я предполагаю , что заливая тюнинговую добавку к прошивке , некоторые маститые скорее всего на програмном уровне просто отключают иммо вобще , не вдаваясь в подробности всего процесса
токо об этом никому не говорят
ну просто воно не получиться, а провірити просто. Батарейку в ключі витягни, і попробуй завести.
Батарейку в ключі витягни, і попробуй завести.
Заведу!! Легко!! как 2 пальца
А открути болтик на ключе , вытяни сам железный ключ и попробуй завести - БОЛТ!!!
Беркут, не пойму. что вас именно беспокоит? Столько вопросов задали. К чему они? Кстати, иммо никто не трогает, по крайней мере я точно, да и Новик, я думаю, тоже. Отключение иммо это отдельная, дорогостоящая процедура. И никто её нахаляву, походу дела, осуществлять не будет.
вы наверное точно не скажите
Ну зачем так плочо думать о людях Сказать не проблема, вопрос поймёте ли Вы меня правильно
и не напорете ли боков?? и потом всему миру расскажете,что я Вас обманул..
я не знаю точно , но я предполагаю , что заливая тюнинговую добавку к прошивке , некоторые маститые скорее всего на програмном уровне просто отключают иммо вобще , не вдаваясь в подробности всего процесса
токо об этом никому не говорят
На некоторых авто (например ралли) так и есть
И никто её нахаляву. между прочим, делать не будет.
И ЕЩЁ ЕСТЬ НЕХИЛЫЙ ВАРИАНТ ВЛЕТЕТЬ САМОМУ И ПО_ВЗРОСЛОМУ!!!!!!!
airdrive
если всё так великолепно , чёж тогда все так волнуются за гарантию и обнаружение замены несчастных калибровок официалами!
подумаешь! какие то графики там , котрые можно увидеть лишь слив прошиву из блока и раскрыв их в спец программе через модуль в частности ChipTuningPRO версии 7.x
видимо оно не совсем так
подсоеденив у официалов колодку к разъему на диагностическом стенде сразу видно изменения названий влитого и возможно не только отключенный иммо
в глубь графиков никто и никогда не полезет , а вот названия , их видно сразу
например как тут
Ну зачем так плочо думать о людях Сказать не проблема, вопрос поймёте ли Вы меня правильно
и не напорете ли боков?? и потом всему миру расскажете,что я Вас обманул..
да я нормально думаю о людях , тем более о земляках
понять не сложно , особенно если рассказывают с желанием
Ану ка расскажите, что же тут видно?
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип-тюнинг Dacia\Renault Logan в Харькове
Згенеровано за 0.216 секунд(и), виконано 88 запитів