726

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Ferrari надеются на возвращение Гран При США


На традиционном мероприятии для СМИ в Мадонна ди Кампильо руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали говорил о важности возвращения в календарь Гран При США...
Стефано Доменикали: «Американский рынок имеет большое значение для нашей компании, возвращение в календарь Гран При Канады стало шагом вперёд, но мы надеемся на возвращение Формулы 1 в США, причём на лучшую трассу, с хорошим менеджментом и большой телевизионной аудиторией. Мы поддерживает работу Берни Экклстоуна в этом направлении".
http://www.f1news.ru/news/f1-54791.html

  0



727

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

OMP Racing – технический партнёр Renault F1

Команда Renault F1 объявила сегодня о подписании трёхлетнего партнёрского контракта с итальянской компанией OMP Racing, специализирующейся на производстве гоночной одежды и оборудования. OMP Racing будет поставлять Renault F1 ультралегкие привязные ремни, комбинезоны, обувь, перчатки и белье для механиков и гонщиков.
У OMP Racing более, чем 35-летний опыт работы в автоспорте, компания сотрудничала с Михаэлем Шумахером, Эдди Ирвайном, Рубенсом Баррикелло, Микой Хаккиненом, Найджелом Мэнселлом, Айртоном Сенной и другими известными гонщиками.
Эрик Буйе, глава команды: «Мы рады объявить о сотрудничестве с компанией OMP Racing, которая стала техническим партнёром команды. Их опыт в производстве высокотехнологичного оборудования соответствует запросам команды и высочайшим требованиям Формулы 1. Уверен, нас ждут взаимовыгодное и успешное партнёрство».
http://www.f1news.ru/news/f1-54788.html

  0

728 Відредаговано ПАПА (2010-01-13 15:10:12)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: Новая машина будет быстрее, чем прошлогодняя…

В 2009-м году команда Brawn GP почти до самого конца сезона вела напряженную борьбу за победу в чемпионате, для чего были задействованы все ресурсы. Однако, по мнению Росса Брауна, это не помещает ей в полную силу выступить в 2010-м.
Вспоминаются события позапрошлого сезона, когда McLaren и Ferrari ожесточенно спорили за титул до самого финала чемпионата, что явно сказалось на качестве их подготовки в 2009-м году. Но Браун считает, что относительная стабильность технического регламента (несмотря на отмену дозаправок и введение более узких передних шин) снижает риск повторения подобных проблем.
«Поскольку изменения в правилах не столь значительны, вероятность возникновения подобных проблем явно ниже, так что это меня не слишком беспокоит, – цитирует главу команды, переименованной в Mercedes GP, британский Autosport. – Чего бы вы ни добились в 2008-м, в конце года все ваши труды оказались напрасными, тогда как сейчас все прошлогодние наработки используются и в новом сезоне, и прежде всего это касается аэродинамических компонентов. Основные области, в которых произошли перемены, связаны с отменой дозаправок, увеличением емкости топливного бака и введением шин иной размерности. Но продолжается и работа по совершенствованию аэродинамики».
Браун отказался прогнозировать, насколько конкурентоспособной будет новая машина команды Mercedes GP,  хотя подчеркнул, что команда добилась определенного прогресса, разрабатывая шасси для 2010-го года.
«Я знаю, что наша машина будет быстрее, чем прошлогодняя, – сказал Браун. – Но все зависит от того, появятся ли еще какие-то команды, которым удастся сделать рывок и опередить остальных конкурентов».
http://www.f1news.ru/news/f1-54790.html

  0

729

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Volkswagen считают, что Формула 1 должна измениться

Директор спортивных программ Volkswagen Крис Ниссен считает, что Формуле 1 нужно добиться большей стабильности и улучшить имидж, прежде чем крупнейший немецкий концерн сочтет возможным участие в чемпионате мира.
В конце прошлого года руководство Volkswagen объявило, что анализирует возможные выгоды, которые может принести концерну Формула 1. Если итог этой работы будет позитивный, то после 2013-го года, когда вступят в силу новые технические требования к двигателям, VW может прийти в Ф1. Пока никакие решения не приняты, однако, по мнению Ниссена, спорт нуждается в серьезных реформах.
«Формула 1 столкнулась с одной из самых сложных ситуаций за многие годы, – цитирует Ниссена британский Autosport. – С ней необходимо разобраться, и я верю, что президенту FIA Жану Тодту и его команде это удастся. Чтобы в Формулу 1 вернулись автоконцерны, или, чтобы она стала привлекательной для новых автопроизводителей, спорт должен стать более стабильным, изменить имидж и снизить уровень расходов. Это уже неоднократно говорилось, все это знают, и сегодня решением проблемы занимаются серьезные люди».
Кроме того, по словам Ниссена, если Volkswagen возьмет курс на Формулу 1, вряд ли концерн выйдет на старт чемпионата под этим брендом: вероятно, это будет Audi, Bentley, Seat или даже Bugatti.
«Есть разница между брендом Volkswagen и концерном Volkswagen Group, – пояснил Ниссен. – Концерн объединяет множество брендов, у которых разный имидж. Если VW придет в Формулу 1, предстоит принять решение, под каким брендом, и лично я считаю, что выбор будет сделан не в пользу марки Volkswagen… Но могу обещать, прежде чем будет принято такое решение, пройдет еще, как минимум, два марафона Dakar».
http://www.f1news.ru/news/f1-54784.html

  0

730

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Петер Шёггль о современных компьютерных симуляторах

Симуляторы машин Формулы 1 – объект стратегический, особенно в условиях запрета на тесты по ходу сезона – достоверность полученной информации очень важна при разработке машин и их совершенствовании. Один из сотрудников австрийской компании AVL, которая сотрудничает в области симуляторов почти со всеми командами Формулы 1, говорил с немецкими журналистами о возможностях техники и задачах, стоящих перед инженерами...
Петер Шёггль: «У машин Формулы 1 сотни настроек, которые нужно определить для каждой трассы, необходимо понять, какая комбинация лучше работает в квалификации, какая оптимальна в гонке, и найти компромисс, ведь после квалификации нельзя менять настройки. Симуляция делится на три этапа. Первый – базовый: передаточные числа коробки, оптимальные обороты для переключения передач, конфигурация аэродинамики. Следующий этап подразумевает имитацию поведения машины на трассе, включая атаку поребриков – мы настраиваем подвеску, определяем дорожный просвет в соответствии с прижимной силой и используемой резиной. На третьем этапе уточняются тонкие настройки аэродинамики и температурный режим, а отдельные элементы, к примеру – настройки амортизаторов, можно рассчитывать непосредственно перед гонкой, по ходу уик-энда. При моделировании учитывается и стиль пилотирования гонщика, его манера работать с педалями газа и тормоза, выбор траектории. Мы работаем с тремя моделями – машины, трассы и гонщика, процесс оптимизации занимает около 10 тысяч кругов для каждой трассы, в результате мы получаем результат, который, к примеру, позволяет оценить эффективность выбранной геометрии подвески на разных трассах чемпионата. Возможна не только виртуальная, но и визуальная симуляция, как в компьютерной игре, при этом параметры рассчитываются в режиме реального времени – максимальная скорость, тормозной путь, влияние настроек аэродинамики на время прохождения круга – все данные, которые есть у инженеров при работе на реальной трассе, есть и во время симуляции. Они анализируются специальными программами, ведь объём информации очень велик – 100 тысяч кругов при сотне параметров дают десять миллионов результатов. Мы имеем возможность имитировать пит-стопы, прогнозировать изменение температуры мотора и шин. Первые круги после пит-стопа всегда очень важны, и мы находим оптимальные настройки шасси, позволяющие быстро прогреть резину, максимально сохранив её ресурс на дистанции. Ограничение на дистанцию тестов и их запрет по ходу сезона сокращает затраты команд и ускоряет развитие средств компьютерной симуляции. В сезоне 2010 года Формулу 1 ждут два серьёзных новшества – запрет дозаправок и изменение ширины передних шин. Гонщикам придётся менять стиль управления машиной по мере уменьшения количества топлива в баках. Регламент на двигатели заморожен, только в Cosworth могли что-то изменить, чтобы сократить потребление топлива, инженеры других команд пытаются сократить потери на трение. В первых гонках возможны сюрпризы – если одна из команд ошибётся в расчёте расхода топлива, гонщику придётся сбросить скорость, чтобы финишировать, но через два-три Гран При ситуация нормализуется. Команды будут использовать два варианта стратегии – один или два пит-стопа. На первом отрезке мы увидим более жесткие шины – мягкие на машинах с полными баками износятся уже через несколько кругов, а ближе к финишу, когда асфальт покроется отработанной резиной, напротив – станут весьма эффективны. Вариант с одним пит-стопом более рискованный, но позволяет получить небольшое преимущество над соперниками, которые решили останавливаться дважды – в этой ситуации  многое зависит от умения гонщиков беречь резину».
http://www.f1news.ru/tech/54780.shtml

  0

731

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Schuberth разрабатывают новый шлем для Шумахера

На тестах прототипа новой машины GP2 в Хересе Михаэль Шумахер работает в шлеме с ярко-красной раскраской, но немецкая газета Bild пишет, что компания Schuberth разрабатывает новые шлемы для немецкого гонщика, которые он будет использовать в сезоне 2010 года.
По информации Bild появится цветовая схема, соответствующая новому этапу карьеры немца в составе Mercedes GP. Цвета пока не называются, но в начале 90-х Михаэль выступал, в том числе и за Mercedes, в белом шлеме с синим верхом и красной полосой, а в Ferrari преобладали красные цвета.
Официальная раскраска нового шлема может быть представлена 25 января в Штутгарте, на презентации новой машины Mercedes GP...
http://www.f1news.ru/news/f1-54794.html

  0

732 Відредаговано ПАПА (2010-01-13 18:31:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер продолжает тесты в Хересе

Дождь и прохладная погода сопровождают тесты Михаэля Шумахера за рулём GP2 в Хересе. Вчера программу пришлось завершить досрочно из-за сильного дождя – немец проехал лишь 51 круг, сегодня утро вновь началось с ливня.
Михаэль покинул боксы в 09:18 местного времени, когда асфальт был ещё влажным, проехал шесть кругов и вернулся в распоряжение команды, пока трасса не подсохла.
Когда условия улучшились, Михаэль выехал вновь и до полудня проехал 57 кругов, комментируя работу новой машины GP2 инженерам. Работа затянула настолько, что было решено отказаться от обеденного перерыва...
Михаэль Шумахер: «Наша задача – проехать максимальную дистанцию. Мы опробовали несколько интересных новинок, которые будут использоваться в следующем поколении машин молодёжной серии. Отличия от Формулы 1? Моторы GP2 уступают 150 сил, так что машины проигрывают около шести секунд на круге».
Тесты продолжаются и завершатся завтра вечером...
http://www.f1news.ru/news/f1-54797.html

  0

733

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Де ла Росу не хотят отпускать из McLaren?

Судя по сообщениям европейской прессы, Педро де ла Роса оказался перед трудным выбором: с одной стороны, у него есть реальная возможность стать призовым гонщиком, сев за руль Sauber, но с другой, как пишет швейцарская газета Blick, в McLaren не хотят терять опытного тест-пилота, предлагая испанцу продлить контракт.
Еще летом де ла Роса заговорил о том, что намерен найти место в какой-либо из команд, но в Уокинге понимают, что уход Педро может в чем-то ослабить позиции McLaren, которая в этом сезоне оказалась в новой для себя ситуации. Как известно, с 2010-го года штутгартский концерн представлен в чемпионате Mercedes GP, бывшей Brawn GP, и статус McLaren меняется: она фактически считалась заводской командой, а теперь становится лишь клиентом, приобретающим гоночные моторы Mercedes.
Кроме того, в McLaren идут серьезные кадровые перестановки, связанные с тем, что новым напарником Льюса Хэмилтона стал чемпион мира Дженсон Баттон. Очевидно, де ла Роса с его опытом и знаниями может обеспечить некую стабильность и преемственность, что крайне важно в Формуле 1.
По слухам, желая удержать де ла Росу, руководители McLaren готовы поднять его зарплату с полутора до трех миллионов евро в год, предлагая подписать контракт на два сезона. В ближайшее время мы узнаем, какое решение примет испанец…
http://www.f1news.ru/news/f1-54798.html

  0

734

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Henri Lloyd – партнёр Mercedes GP Petronas

В марте прошлого года британская компания модной одежды Henri Lloyd стала первым официальным спонсором команды Brawn GP. Стороны остались довольны сотрудничеством, и оно будет продолжено – представители компании подтвердили подписание контракта с Mercedes GP.
Модельеры разработают коллекцию одежды из сорока наименований, которая поступит в продажу перед началом сезона, в том числе именные коллекции Михаэля Шумахера и Нико Росберга...
Грэм Аллен, коммерческий директор Henri Lloyd: «Мы рады объявить о партнёрстве с Mercedes GP Petronas в сезоне 2010 года и сделаем всё, чтобы обеспечить команду комфортной, современной одеждой. Те же принципы будут использоваться при создании новой коллекции, доступной болельщикам. Мы с нетерпением ждём нового сезона, в котором будем поддерживать Mercedes GP».
http://www.f1news.ru/news/f1-54799.html

  0

735

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Доменикали: "Сначала надёжность, потом – аэродинамика"

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали, выступая в Мадонна ди Кампильо, рассказал о целях команды на предстоящий сезон и определил главные направления работы Скудерии на ближайшее время.
«Мы хотим, чтобы 2010-й сложился для нас позитивно, - заявил итальянец. – Прошлый год в силу разных причин вышел сложным, но мы продолжаем сотрудничество с Philip Morris и нашими традиционными партнерами, Shell и Mubadala. Нашим новым партнером стал банк Santander. Этот базис позволяет нам спокойно двигаться вперед. Наши цели понятны – вернуться на высочайший соревновательный уровень. Первое, чего нужно добиться – это надёжность, и на этом мы будем сосредоточены во время стендовых испытаний в Маранелло. Второе – нам нужна машин, которая в аэродинамическом отношении будет конкурентоспособна с самого старта сезона, а благодаря непрерывным доработкам позволит бороться за чемпионский титул. У нас есть всё необходимое, чтобы двигаться к этой цели».
Также Доменикали отметил, что в предстоящем первенстве очень важным фактором станет качество топлива: «Над этим мы упорно работаем вместе с Shell. Думаю, мы движемся в верном направлении, но не стоит забывать и о соперниках. Без сомнений, в 2010 году важность двигателей заметно возрастёт»
Не мог Стефано не затронуть и столь актуальную в последнее время тему, как взаимоотношение пилотов в команде. Уже решено, что первые тесты за Ferrari проведет Фелипе Масса, который затем уступит кокпит своему новому напарнику Фернандо Алонсо. «У нас отличная пара пилотов. Они знают правила нашей команды, а мы дадим им конкурентоспособный автомобиль. Мы твердо стоим на ногах», - сказал руководитель Ferrari.
http://www.f1news.ru/news/f1-54793.html

  0

736

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Доменикали: "Алонсо вновь опередит Шумахера…"

Глава Ferrari Стефано Доменикали дал понять, что Михаэль Шумахер еще пожалеет об уходе из Скудерии, поскольку Фернандо Алонсо вновь одолеет его в борьбе за чемпионский титул.
Испанцу уже удавалось это в 2005-м и 2006-м гг., когда он выступал за Renault, и Доменикали уверен, что сейчас, став гонщиком Ferrari, Алонсо сможет повторить свои достижения.
«Не будем забывать, что Фернандо – единственный из действующих гонщиков, кто опережал Михаэля в борьбе за чемпионский титул, – цитирует Доменикали лондонская газета The Daily Telegraph. – У Фернандо есть для этого все необходимые качества».
Болельщики Скудерии в разных странах мира были расстроены решением Шумахера расстаться с легендарной командой, тем более после летнего эпизода, когда Михаэль был готов вновь сесть за руль машины Формулы 1, чтобы заменить травмированного Фелипе Массу, однако тогда его возвращение на трассу не состоялось – помешала травма шеи, полученная в мотоциклетной аварии.
«Конечно, неправильно забывать то, что случилось: это оставило определенный след. Но теперь надо перевернуть эту страницу. Мы должны доказать Михаэлю, что Ferrari – сильная команда. Мы хотим побеждать, – подчеркнул Доменикали. – В прошлом году мы думали о Михаэле, поскольку он исключительный гонщик. Однако Фернандо и Фелипе все равно смогут его опередить. Разумеется, трудно уходить из семьи, – безусловно, определенный осадок остается…»
http://www.f1news.ru/news/f1-54800.html

  0

737

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Доменикали не верит в возвращение Бриаторе

На мероприятии для СМИ в Мадонна ди Кампильо руководитель Ferrari Стефано Доменикали отвечал на вопросы журналистов. В числе прочих была затронута тема отстранения от спорта Флавио Бриаторе и недавнего решения французского суда, который признал этот запрет нелегитимным...
Стефано Доменикали: «Я не знаю, вернется ли когда-нибудь Флавио, но пока не могу себе этого представить. В данный момент такое решение не кажется мне оптимальным».
Бриаторе комментировал ситуацию в эфире британского телеканала Sky...
Флавио Бриаторе: «Я не собираюсь возвращаться, какое-то время Формула 1 обойдётся без Бриаторе, но я рад, что суд восстановил законность. Надеюсь, это решение станет первым шагом в верном направлении после многолетней диктатуры Мосли. Максу нравилось наказывать людей, он делал это и в частной, и в общественной жизни».
http://www.f1news.ru/news/f1-54802.html

  0

738

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Руководитель Ferrari о переменах в регламенте...

На мероприятии для прессы в Мадонна ди Кампильо руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали говорил о возможных переменах в регламенте, которые будут обсуждаться на заседаниях FOTA и Комиссии Формулы 1...
Стефано Доменикали: «В ближайшие недели мы обсудим возможный пересмотр некоторых пунктов регламента на сезон 2010 года, в том числе системы начисления очков. На повестке и другие важные вопросы, связанные с использованием шин и числом пит-стопов – всё это будет решено к концу января. Состоится заседание Комиссии Формулы 1, а потом мы дадим некоторое время болельщикам, СМИ и всем заинтересованным сторонам, чтобы адаптироваться к этим переменам. Пока ничего не решено, мы будем обсуждать эти вопросы. Формат квалификации должен остаться прежним, очевидно машины будут квалифицироваться с пустыми баками, но сейчас мы говорим о том, чтобы шины, использовавшиеся в финале квалификации, стояли и на старте гонки. Мы должны определиться и с долгосрочной стратегией. В сезоне 2013 года (когда закончится срок действия Договора Согласия) нас ждёт новый вызов. Необходимо разработать концепцию машин, отвечающих интересам защиты экологии, использующих технологии, применимые не только в автоспорте, но и в мире дорожных машин. Необходимо пересмотреть и коммерческое соглашение – вопросов действительно много, в ближайшие недели мы обсудим их на заседании FOTA».
http://www.f1news.ru/news/f1-54803.html

  0

739 Відредаговано ПАПА (2010-01-13 20:46:20)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Virgin не приедет на первые тесты

Red Bull Racing, US F1 и Lotus по разным причинам уже отказались от участия в первых официальных тестах нового сезона и не выйдут на трассу 1 февраля в Валенсии. Не приедут в Испанию и машины Virgin Racing – в начале февраля команда опробует новинку в Сильверстоуне, а к общим тестам присоединится в Хересе, 10-го февраля...
Ник Уирт, технический директор Virgin Racing: «Мы хотим опробовать новую машину в Великобритании. Впервые запустим мотор в пятницу, 29-го, а с первого начнём обкатку – мы с самого начала это планировали. Честно говоря, мы собирались пропустить и тесты в Хересе, но в августе или в сентябре решили провести максимальную тестовую программу. До 3-го, а скорее – до 4 или 5 февраля мы будем работать с машиной в Великобритании, а 10-го присоединимся к тестам в Хересе. Работы идут по графику, во вторник мы получили полностью собранный монокок из покраски со всеми элементами безопасности и боковыми понтонами. Теперь нужно разместить топливные баки, проложить кабели и готовить машину к запуску".
http://www.f1news.ru/news/f1-54805.html

Думаю, что это все бла-бла-бла... Нифига у них по графику не идет... Ну за исключением "БЫКОВ"... Там Адриан Ньюи реально что-то навоял и припрятал до поры... А у этой молодежи реально - только планы... imho2

  0

740

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хорнер: "Мы уверены в своих силах и рассчитываем на успех..."

Как уже сообщалось, Red Bull Racing не примет участие в первой тестовой сессии в Валенсии в начале февраля. Подобной тактики команда придерживалась и зимой 2009-го года, но в итоге это не помешало ей бороться за победу в чемпионате. Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер не считает, что его команда что-то потеряет, если ее гонщики проведут на тесах меньше времени, чем соперники…

Вопрос: Сильно ли вы рискуете, пропуская первые тесты?
Кристиан Хорнер:
В прошлом году у нас всё очень удачно сложилось и мы заранее решили, что сможем более эффективно отработать, если сразу сосредоточимся на вторых тестах в Хересе, пропустив Валенсию.
Вопрос: Т.е. решение было принято уже давно?
Кристиан Хорнер:
Оно с самого начала было частью нашего плана, детально  согласованного с графиком работы конструкторского и производственного подразделений.
Вопрос: Может быть, есть смысл привезти на тесты в Валенсию прошлогоднюю машину?
Кристиан Хорнер:
Маловероятно, что на первые тесты мы выставим RB5. Не думаю, что это нам что-то даст, кроме износа моторов.
Вопрос: Вам удастся добиться разрешения на дополнительные тесты, или вы рассчитываете максимально эффективно отработать во время оставшихся трех сессий?
Кристиан Хорнер:
Мы проведем эти сессии плюс один съемочный день (для подготовки рекламного ролика), так что побываем на трех групповых тестах.
Вопрос: Вы не считаете, что пропуск одной из сессий приведет к большим потерям, чем в прошлом году, поскольку в 2010-м число тестовых дней еще более жестко ограничено, а интервал между первыми и вторыми тестами стал короче?
Кристиан Хорнер:
Время всегда самый важный фактор, но в этом году концепция конструкции во многом осталась прежней. Все машины Формулы 1 в последние годы отличаются отменной надежностью: в первый день тестов прошлогодняя RB5 проехала 90 кругов. Мы ожидаем, что RB6 проведет достаточно времени на трассе, этот план нас устраивает, и мы намерены его придерживаться.
Вопрос: И ситуация никак не отразится на ваших результатах в чемпионате?
Кристиан Хорнер:
Благодаря этому зимой нам удастся добиться стабильности в работе с персоналом, с гонщиками, с двигателем. В прошлом году команда очень многому научилась, и во второй половине года мы достигли пика формы. Сейчас у нас будут весьма сильные конкуренты, ведь McLaren и Ferrari постараются отыграться за неудачи прошлого года. Очень сильна команда Brawn GP, ставшая Mercedes, в состав которой вошел Михаэль Шумахер, вернувшийся в Формулу 1. Но мы уверены в своих силах и рассчитываем на успех, однако он зависит не только от результатов Гран При Бахрейна, а от всех 19 гонок сезона.
Вопрос: Были намерения добиться разрешения доработать двигатели, чтобы поднять мощность силовых агрегатов Renault: эта идея еще жива?
Кристиан Хорнер:
Этим занимается Renault, было бы не слишком корректно что-то комментировать. Все признали, что двигатели различаются по мощности, но  вопрос не входит в нашу компетенцию. Лучше задать его Renault.
Вопрос: Возникали ли у вас какие-то сложности из-за неопределенности в вопросе о двигателях, ведь вы рассматривали и вариант с Mercedes, и вариант с Cosworth?
Кристиан Хорнер:
Одно из преимуществ независимой команды в том, что у нас есть возможность изучить все варианты. Поскольку мы не смогли получить моторы Mercedes, стало ясно, что лучше всего продолжить работу с Renault. У нас хорошие отношения с этой фирмой, хотя, разумеется, были определенные опасения, останется ли она в Формуле 1, но теперь таких сомнений нет. Когда мы рассматривали варианты, связанные с альтернативными поставщиками, это никак не отразилось на работе конструкторского или производственного отделения, не привело к потере времени. Преемственность в вопросе выбора мотора позволяет нам добиться практически идеальной компоновки. 
Вопрос: Вы – единственная команда, чей состав остался неизменным: это дает какое-то преимущество?
Кристиан Хорнер:
Дает, и большое. Марк Уэббер и Себастьян Феттель отлично работали вместе в 2009-м году, и, думаю, их сотрудничество в 2010-м станет еще крепче. Они знают команду, им знакома машина, и я уверен, что во всех командах, где менялся состав, пилотам неизбежно потребуется какое-то время на адаптацию. А мы с нашими гонщиками отлично знаем друг друга...
http://www.f1news.ru/interview/horner/54808.shtml

  0

741 Відредаговано Lavrik (2010-01-13 23:43:51)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Презентация новой Ferrari пройдёт 28 января

На мероприятии для прессы в Мадонна ди Кампильо, представители Ferrari подтвердили дату презентации новой машины. Новинку представят журналистам 28 января в Маранелло.
Вчера вечером в  Мадонна ди Кампильо прошло факельное шествие с участием руководителя команды Стефано Доменикали и гонщиков. Сегодня представители команды будут беседовать с прессой о задачах на сезон 2010 года...
http://www.f1news.ru/news/f1-54782.html

к фотке в посте 722: Присмотритесь к этой фотке повнимательней - первый слева кажется ПАПА..... Вот оказывается какая она "Беларусь" в итальянских Альпах....  lol  lol  lol  Ничего удивительного что дорога по Беларуси оказалась такой дорогой!!!!!!!!!!!!!! Газель "Феррари" - это вам не трали-вали!!!!!!!!!!!! lol  lol  lol   Сусанина - не проведеш!!!!! Все тропы он знает... сразу сказал - чтото тут не чисто... Что-то Беларусь стльно на северную Италию смахивает!  rtfm  lol

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

742

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Lavrik написав:

первый слева кажется ПАПА..

Блін, ну знаєш, так мовчи! Нафіга палити?!  crazy  crazy  crazy

  0

743

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

smoke    А я нервно курю в сторонке...  lol1  lol1  lol1

  0

744

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Давненько ОН ничего не произносил судьбоносного...

Берни Экклстоун о новых командах, очках и обгонах…

После окончания сезона Берни Экклстоун не раз говорил, что не все новые команды выйдут на старт чемпионата мира 2010 года. Речь шла о US F1 и Campos Meta, представители команд опровергали эту информацию, но в последнее время в Campos признали существование финансовых проблем, а в US F1, по слухам, обратились к FIA с просьбой об отсрочке дебюта до Гран При Испании.
В среду Берни, приехав на организованное Ferrari мероприятие для СМИ в Мадонна ди Кампильо, снова говорил о новых командах...
Берни Экклстоун: «Я думаю, что у некоторых возникнут проблемы с участием в первой гонке. Когда вы говорите с этими людьми, они уверяют, что всё нормально и проблем нет, но я уверен в том, что они есть. Вероятно, их можно было избежать, если бы одна или две новые команды получили клиентские шасси. Главная сложность – поиск финансов. Новым командам, даже в условиях снижения затрат, трудно найти такие деньги. Вероятно, вы слышали о финансовом кризисе – сейчас в мире не так много спонсоров, готовых платить. В любом случае, мы в порядке, пока у нас есть десять сильных, работоспособных команд – это всё, что нужно».
В среду Стефано Доменикали говорил о возможных переменах в регламенте, которые будут обсуждаться на заседании FOTA и Комиссии Формулы 1, в том числе и об изменении системы начисления очков.
Год назад Экклстоун предложил награждать гонщиков медалями, чтобы мотивировать их в борьбе за победу. Тогда эта идея не получила одобрения команд, которые сейчас предлагают похожее решение – изменить распределение очков в борьбе за места на подиуме, сделать разницу более существенной, чем в предложенной FIA схеме 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1...
Берни Экклстоун: «Не думаю, что было принято умное решение – одобренная система не имеет смысла. Я пытался увеличить разницу между первым и вторым, возможно – вторым и третьим местом, чтобы гонщики боролись за позицию, а не просто защищали завоеванные очки. Для увеличения зрелищности можно было бы организовать на каждой трассе участки, позволяющие легально срезать поворот, увеличив возможности для обгона. Гонщик мог бы использовать этот участок не более пяти раз за гонку, и мы больше бы не увидели машин, застрявших позади медленных соперников. Это хорошо для телевидения, хорошо для комментаторов, которые могли бы объяснять зрителям – у этого гонщика осталось три "срезки", у того – две. Ещё один вопрос, о котором я не раз говорил – эффективность современных тормозов. В 70-х и 80-х все обгоны совершались на торможении, а сейчас все могут тормозить максимально поздно, не оставляя сопернику возможности для атаки. Увеличилась и надёжность – в 70-х вы знали, что три из первых шести машин не доберутся до финиша, сегодня доезжают все. Тем не менее, я уверен в том, что нас ждёт хороший сезон – интересная борьба гонщиков в командах и команд между собой. Я буду удивлён, если предстоящий чемпионат не окажется одним из лучших за многие годы».
http://www.f1news.ru/news/f1-54809.html

  0

745

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Результаты опроса по итогам сезона 2009 года

После окончания новогодних праздников мы подводим итоги традиционного ежегодного опроса, стартовавшего на F1News.Ru в начале декабря. Этот опрос ставит точку в описании событий прошедшего сезона и очень важен для редакции сайта, позволяя судить об интересах болельщиков.

Результаты получились весьма любопытными!!!…

Результаты опроса здесь... http://www.f1news.ru/memuar/54727.shtml

  0

746 Відредаговано ПАПА (2010-01-14 12:10:05)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

"Все по мужски!!!... Сказал - сделал!!!..." - это я о Николае Фоменко...


Marussia пришла в Ф1!       
       
Российский производитель спорткаров, Marussia, идеологом которого является Николай Фоменко, станет поставщиком моторов для команды Virgin Racing. Российская компания заключила договор с Cosworth о том, что двигатели команды Ричарда Бренсона будут перебрендироваться, а сама машина официально будет называться Virgin-Marussia.
Этот рекламный ход обошелся Marussia в сумму порядка 3 миллионов фунтов, половина из которых отойдет в карман Cosworth за право крепить свой шильдик на блок цилиндров, а вторая половина, по информации британских СМИ, пополнит бюджет Virgin.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23571

  0

747

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Bridgestone может остаться в Формуле-1       
   
Компания Bridgestone, как известно, приняла решение в конце сезона 2010 года покинуть Формулу-1. Так как была не согласна тратить ежегодно порядка 100 миллионов евро, что, судя по всему, не окупалось рекламным эффектом от присутствия на трассах Ф1. Однако не исключено, что японские шинники все же останутся в чемпионате.
Чтобы Bridgestone остался, Международная автомобильная Федерация и Берни Экклстоун в самое ближайшее время должны выработать убедительную концепцию по существенному сокращению расходов на поставку покрышек командам Ф1 на фоне увеличения числа участников и расширения календаря.
Как пишет издание Auto Motor und Sport, на данный момент на место Bridgestone претендуют две корейские компании. И решение с поставщиком должно быть принято ориентировочно 22 января. Однако ни одна из компаний-кандидатов не имеет должного технического уровня, дотягивающего до уровня Ф1, а на его повышение понадобиться минимум год. Отсюда «вытекает» и вариант «уговорить Bridgestone».
К слову, в настоящий момент всего на шинном рынке присутствует три корейских компании: Hankook, Kumho и Nexen. Но, скорее всего, интересуются две первые, как более вовлеченные в автоспорт.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23579

  0

748

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Видео. Фелипе Масса и Фернандо Алонсо покоряют лыжные трассы Мадонна ди Кампильо

Кликни здесь... http://www.f-1.ru/n2553

  0

749

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Себастьян Феттель: "Мы не повторим прошлогодних ошибок"

Себастьян Феттель уверен в силе Red Bull Racing и не сомневается в том, что новая машина окажется быстрой. О своих ожиданиях от предстоящего сезона немецкий гонщик рассказал журналистам официального сайта чемпионата...
Вопрос: Себастьян, Берни Экклстоун сказал, что считает вас главным претендентом на титул в 2010 году…
Себастьян Феттель:
Лестно слышать такие оценки. Завоевать титул как можно быстрее – это моя цель. Я сделаю для этого все и буду бороться до конца, ведь именно ради побед я выступаю в Формуле 1. Очень трудно что-либо предсказывать до начала тестов, но все станет ясно после первой гонки в Бахрейне. 
Вопрос: Все в ваших руках. В чем ваши сильные и слабые стороны?
Себастьян Феттель
: Red Bull – очень сильная команда, и она полностью меня поддерживает. Двигатель Renault – один из самых мощных и экономичных в Формуле 1. Я уверен, наша машина окажется очень удачной. Так что пока я вижу только позитивные стороны.
Вопрос: В минувшем сезоне скорость Red Bull не вызывала сомнений, но смогут ли в Renault обеспечить команду действительно хорошим двигателем?
Себастьян Феттель:
Неправильно было бы отрицать прошлогодние проблемы с двигателем, но в Renault серьезно над ними поработали, так что ближе к концу сезона всё было в порядке. Не стоит забывать: все утверждали, что нам не избежать установки дополнительного мотора в последних гонках. Но в итоге ситуация, казавшаяся почти безнадежной, закончилась вполне благополучно, так что мы смогли продолжить борьбу за титул. Мы усердно работали на протяжении всей зимы, и наряду с Renault проанализировали ошибки прошедшего сезона. Они не повторятся.
Вопрос: В прошлом году вы были лучшим из немецких гонщиков. Изменится ли ситуация с возвращением Михаэля Шумахера?
Себастьян Феттель:
Естественно, мне бы хотелось быть лучшим, но все не так просто. Я хочу стать чемпионом мира, титула "лучшего среди немцев" для меня недостаточно. Если мне достанется титул, то это будет означать и то, что я лучший из немцев. 2009-й был для меня неплохим годом, но сейчас я прикладываю все усилия, чтобы 2010-й прошел еще лучше.
Вопрос: Какова была ваша первая реакция на новость о возвращении Шумахера?
Себастьян Феттель:
Я был очень удивлен, как и остальные. Со стороны Михаэля это мужественный шаг, и отличная новость для спорта, но лично для меня это ничего не меняет, кроме того, что на трассе появится еще один сильный соперник.
Вопрос: В 2010-м году вам с Марком Уэббером будут противостоять сильные пары пилотов - Алонсо и Масса, Хэмилтон и Баттон, Шумахер и Росберг. Кто из них будет вашим главным соперником?
Себастьян Феттель:
На трассе все – соперники. Чтобы победить, опережать нужно всех.
Вопрос: Что вы думаете о новой системе начисления очков?
Себастьян Феттель:
Во-первых, повышаются шансы на очки у тех, кто борется в середине пелетона. Кроме того, у гонщиков теперь есть стимул продолжать борьбу, даже если по ходу гонки возникли какие-то проблемы – ведь вероятность заработать очки, пусть даже за 10-е место, повышается. Но, насколько я понимаю, новая система ничего не изменила бы в исходе последних сезонов. В любом случае, чтобы завоевать титул надо одерживать победы и регулярны зарабатывать очки.
Вопрос: Команда Red Bull в свое время пришла на смену Jaguar, и прежде чем пришел успех, прошло несколько лет. Чего ожидать от трех новых команд, что все начинают с нуля?
Себастьян Феттель:
Вы правы, в Формуле 1 начинать с нуля очень сложно. Для них уже старт в первой гонке станет большим достижением. Если они смогут финишировать – что ж, это еще лучше. Очевидно, должно пройти немало времени, прежде чем эти команды станут действительно конкурентоспособны. В то же время действующим командам нельзя расслабляться – всегда возможны сюрпризы. Посмотрим.
Вопрос: Официально объявлено, что Red Bull пропустит первые тесты в Валенсии. Вас это не беспокоит?
Себастьян Феттель:
Конечно, это не слишком здорово. Но у нас будет еще 12 дней на тесты новой машины. Лучше провести побольше времени, работая над моделью в аэродинамической трубе, так что я вполне спокоен.
http://www.f1news.ru/interview/vettel/54812.shtml

  0

750 Відредаговано ПАПА (2010-01-14 15:07:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баттон назван самым успешным автогонщиком 2009 года

Поклонники разных гоночных дисциплин частенько спорят - кто же лучший пилот в мире? Действительно, как сравнить представителей Формулы 1, ралли, кузовных чемпионатов и различных молодежных серий. Во многом - хотя, разумеется, не до конца - на этот вопрос отвечает новый сервис, который следует признать весьма полезным и крайне любопытным.
В единый рейтинг сведено более двух тысяч спортсменов, выступающих в самых разных гонках во всех концах света. Авторы идеи из компании Castrol и Autosport уверяют, что постарались создать максимально объективную математическую модель. В ней учитываются любые мелочи - не только победи и поулы, но даже число этапов по ходу сезона, лидерство в гонках и многое другое. У каждого чемпионата есть свой базовый "вес", который, конечно, тоже влияет на рейтинг.
Итоги 2009 года получились такими: самым успешным пилотом стал чемпион Формулы 1 Дженсон Баттон, обошедший своего главного соперника в чемпионате мира Себастьяна Феттеля. Также в первую пятерку вошли сильнейший раллист современности Себастьен Лёб, неувядаемый Рубенс Баррикелло и победитель серии NASCAR Джимми Джонсон.
Что касается россиян, то их в рейтинге оказалось 25. Правда, заметную часть составляют участники Ралли Россия - единственной гонки, которая учитывается при начислении зачетных очков. Разумеется, эти спортсмены расположились очень далеко от лидеров. Ну а лучшим из Россиян предсказуемо стал Виталий Петров - вице-чемпион GP2 занимает очень достойную 45-ю строчку, опережая даже нескольких пилотов Ф1. Михаил Алешин занял 211-е место, раллист Евгений Новиков - 289-й, следом идут Даниил Мове (311) и Сергей Афанасьев (392). В списке стран у России 16-я позиция из 73 возможных.
Что касаемо Украины... Здесь мы можем наблюдать всего то 4-х представителей... Это: Сергей Чуканов (F3 DE) - 783-й, Валерий Горбань (WRC) - 1083, Алексей Тамразов (WRC, IRC) - 1428 и Игорь Сушко (Super GT) - 1972... В списке стран Украина - 54... Как видим до фаворитов нам еще далеко...
Особенность рейтинга в том, что он меняется каждую неделю по итогам состоявшихся гонок. Без сомнений, поклонники автоспорта найдут там для себя немало интересного. Найти сервис можно по адресу www.castroldriverrankings.com

  0