851

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хайме Альгерсуари: "Сейчас я действительно готов к борьбе"

У Хайме Альгерсуари пятилетний контракт с компанией Red Bull, но продолжение карьеры гонщика в Формуле 1 долго оставалось под вопросом – лишь вчера Scuderia Toro Rosso подтвердила контракт с 19-летним испанцем, который в сезоне 2010 года вновь станет напарником Себастьена Буэми.
Дебютировав в Формуле 1 в Венгрии’09, Хайме стал самым молодым гонщиком в истории чемпионата – 19 лет 04 месяца и 05 дней, но был плохо знаком с машиной и, в условиях запрета на тесты, осваивал её по ходу гоночных уик-эндов. К счастью, обошлось без серьёзных ошибок, испанец произвёл впечатление и сможет продолжить карьеру. Позади напряженная программа тренировок и подгонка сидения новой машины, впереди работа на симуляторе Red Bull в Милтон-Кинсе и зимние тесты...
Хайме Альгерсуари: «Я – один из многочисленных сотрудников концерна Red Bull, одно из звеньев цепи, включающей линии по производству напитков и многочисленных спортсменов по всему миру, представляющих бренд. В 19 лет они предложили мне дебютировать в Формуле 1, и я не медлил с принятием решения, теперь попросили выступить за их команду в 2010-м – это была лучшая новость в моей жизни! Сейчас я действительно готов к борьбе, и физически, и морально, у меня есть опыт нескольких Гран При, и на старте сезона в Бахрейне я буду чувствовать гораздо большую уверенность в своих силах, чем на Хунгароринге в 2009-м. Я хочу заявить своим болельщикам, семье и руководству Red Bull – в этом году вы увидите лучшего Хайме!"
http://www.f1news.ru/news/f1-54982.html

  0



852

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Mercedes GP готовятся к презентации 

В понедельник состоится первая презентация машин нового сезона – Mercedes GP представит новинку в Штутгарте с участием руководства команды и немецкого концерна, Михаэля Шумахера, Нико Росберга и приглашенных СМИ.
Подготовка к презентации идёт полным ходом, официальный сайт Brawn GP уже закрыт, в понедельник его заменит сайт новой команды, на котором пока лишь дата церемонии и короткое приветствие Нико Росберга.
http://www.f1news.ru/news/f1-54986.html

  0

853 Відредаговано ПАПА (2010-01-24 10:32:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Феттель равнодушен к деньгам и алкоголю...

Легендарные гонщики прошлых лет часто позволяли себе отметить успех или забыть о неудаче в баре, но времена меняются, Формула 1 молодеет и новое поколение гонщиков более строго относится к соблюдению спортивного режима. В интервью Auto Bild Motorsport Себастьян Феттель признался, что равнодушен к алкоголю и не любит пиво – традиционный напиток немцев...
Себастьян Феттель: «Я не люблю пиво, оно кажется мне слишком горьким – вероятно, я ещё слишком молод для этого. Время от времени я могу выпить бокал пива или вина, но не для того, чтобы напиться, а скорее отдавая дань традиции. Я по-другому воспитан, я не чувствую себя звездой, не интересуюсь деньгами. Невероятные эмоции, радость, которую я испытал после первой победы, поднявшись на подиум в Монце, сделали меня счастливым, а побеждая вы не думаете о деньгах».
http://www.f1news.ru/news/f1-55295.html

  0

854

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Структура ассоциации FOTA в сезоне 2010 года

Недавно было объявлено об избрании руководителя McLaren Мартина Уитмарша новым председателем ассоциации команд FOTA, его заместителем стал руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали. В ассоциацию входят все участники чемпионата мира, её состав в сезоне 2010 года изменится с учётом появления новых команд...

Структура FOTA
Председатель (а в его отсутствие – заместитель председателя) – осуществляет общее руководство FOTA и избирается сроком на 1 год.
Исполнительный Комитет – является исполнительным органом FOTA. Каждую команду в комитете представляет один делегат и один секретарь (без права голоса). Руководство комитетом осуществляется председателем (а в его отсутствие – заместителем председателя) FOTA.
Рабочие группы – в 2010 году будут функционировать две постоянных рабочих группы: техническая (руководитель – Росс Браун) и спортивная (руководитель – Кристиан Хорнер). Кроме того, в случае необходимости могут создаваться временные рабочие группы.


BMW Sauber    Петер Заубер, Мониша Кальтенборн    Вальтер Ридль    Беат Цендер
Campos Meta    Адриан Кампос, Даниэле Аудетто    Антонио Кукерелла    Даниэле Аудетто
Ferrari    Лука ди Монтедземоло, Стефано Доменикали    Альдо Коста    Массимо Ривола
Force India    Виджей Малья, Роберт Фернли    Джеймс Ки    Энди Стивенсон
Lotus F1    Тони Фернандес    Майк Гаскойн    Майк Гаскойн
McLaren    Мартин Уитмарш    Падди Лоу    Дэвид Рэддинг
Mercedes GP    Росс Браун, Ник Фрай    Стив Кларк    Рон Мидоус
Red Bull    Кристиан Хорнер    Пол Монаган    Джонатан Уитли
Renault F1    Эрик Буйе, Боб Белл    Джемс Аллисон    Стив Нильсен
Toro Rosso    Франц Тост    Джорджио Асканелли    Джанфранко Фантуцци
US F1    Кен Андерсон, Питер Уиндзор    Кен Андерсон    Питер Уиндзор
Virgin Racing    Джон Бут, Грэм Лоудон    Кристиан Силк    Дэйв О'Нил
Williams F1    Фрэнк Уильямс, Адам Парр Патрик Хед, Сэм Майкл    Тим Ньютон
http://www.f1news.ru/memuar/55297.shtml

  0

855

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes GP представила раскраску новой машины

В 11:14 по местному времени в штутгартском Mercedes Museum началась обещанная масштабная презентация: в зал, заполненный представителями прессы, высокопоставленными сотрудниками концерна и многочисленными гостями, вошли два улыбающихся гонщика – Михаэль Шумахер и Нико Росберг.
Новое шасси Mercedes GP MGP W01 появится только на тестах, а сегодня гости увидели раскраску машины, выполненную в светло-серебристой гамме с логотипами титульного спонсора команды, малазийского нефтяного концерна Petronas.
Приветствуя возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1, глава концерна Daimler Дитер Цетше сказал: «В Германии не так много звезд мировой величины, но две из них присутствуют здесь: Михаэль Шумахер и Mercedes-Benz. Михаэль возвращается к своей первой любви!»
«Здесь собралось уникальное созвездие: Росс Браун, его чемпионская команда, опыт и знания Mercedes и лучший двигатель в современной Формуле 1, поэтому наша цель ясна: мы хотим завоевать чемпионский титул. Мы будем бороться за него с самого старта», – добавил Шумахер.
Впрочем, Дитер Цетше подчеркнул: если команда выиграет чемпионат не в 2010-м, – ничего страшного: «Дайте нам немного времени: я переживу, если это произойдет чуть позже».
Росс Браун: «Для меня сегодняшний день – особенный. Во-первых, он гарантирует успешное будущее команды, год назад я не знал, есть ли у нас будущее, а теперь мы обрели потрясающего партнёра. Во-вторых, я рад снова работать с Михаэлем Шумахером – это настоящее удовольствие, это мотивирует и меня, и команду. Я не думал, что однажды мы снова будем работать вместе. Перед Нико Росбергом открываются блестящие перспективы, он много лет выступает в Формуле 1, а в этом году получит возможность наблюдать за работой семикратного чемпиона мира. Мы присутствуем при возрождении легендарного гоночного бренда. Прошло 55 лет с тех пор, как у Mercedes была собственная гоночная команда в Формуле 1, и участие в этом возрождении – настоящая привилегия».
Цвета Mercedes GP Petronas будут защищать семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер и сын чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, Нико.
«Для меня это исключительный момент, – заявил Росберг. – Возможность вывести на трассу первую за 50 лет «Серебряную стрелу» стала осуществлением мечты. Мне очень приятно работать с такими людьми, как Норберг Хауг, Росс Браун и Ник Фрай, а уж иметь в напарниках Михаэля – это просто замечательно. Нас ждет превосходный сезон».
Михаэль Шумахер вдохновлен реакцией болельщиков на его решение вернуться в гонки: «Мы уже видели это летом, и сейчас, когда объявлено о моем выступлении в составе «Серебряных стрел», я был удивлен реакцией поклонников гонок. Это очень приятные эмоции, и я испытываю от возвращения великолепные ощущения. Такая реакция болельщиков еще более побуждает меня к действию».

  0

856

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Система начисления очков вновь пересмотрена

Как и ожидалось, объявленная FIA новая схема начисления очков в Формуле 1, которая должна была использоваться в сезоне 2010 года, была скорректирована, не успев вступить в действие. Мы уже писали о том, что некоторые второстепенные моменты планировалось уточнить...
Спортивная рабочая группа Формулы 1 (SWG) представила новую версию схемы – очки по-прежнему начисляются десяти лучшим гонщикам, а победитель получает сразу 25 баллов. Но за второе место будет начисляться не 20, как планировалось, а всего 18 очков – да и в дальнейшем расстановка приняла более логичный характер.
Напомним, что после увеличения числа команд в Формуле 1 с 10 до 13-ти решено было изменить и метод начисления очков. За основу взяли принцип, 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1, однако на заседании SWG, прошедшем 21 января в Лондоне, представители команд сошлись во мнении, что "ценность" победы стоит увеличить.
Теперь пилот, финишировавший вторым, будет получать не на пять, а на семь очков меньше, чем победитель. В итоге новая схема выглядит так: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Как и всегда, решение SWG должно получить одобрение Комиссии Формулы 1 и затем быть утверждено Всемирным советом по автоспорту. Но можно ожидать, что обе процедуры окажутся простой формальностью.
Примечательно, что ни о каких бонусах за поул и лучший круг, о чем также немало говорилось в последнее время, в решении Спортивной рабочей группы не сказано. Эта тема обсуждалась, но не получила одобрения.
Комментируя внесённые изменения для Autosport, глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер отметил, что новая система ещё должна доказать свою жизнеспособность, потому руководителям Ф1 нужно быть готовым вновь внести изменения, если возникнет необходимость.
«Не нужно бояться перемен, пока эти перемены к лучшему. И я думаю, что очки созданы прежде всего для того, чтобы ранжировать лучшую десятку пилотов и награждать тех, кто смог закончить гонку в этой зоне, - сказал Хорнер. – Но, по моему мнению, Берни Экклстоун стремится видеть большие отрывы между победителем, вторым и третьим призерами. Это подтолкнет гонщиков к более активной борьбе за высокие позиции. Дело не в том, что пилоты не хотят рисковать. Если разница между первым и вторым местом составляет всего два очка, поражение не станет концом света. А вот если отрыв станет больше, у пилотов появится реальный стимул атаковать изо всех сил».
Среди других предложений, обсуждавшихся SWG, были два обязательных пит-стопа по ходу гонки – но его также отклонили. Таким образом, в 2010 году каждый пилот по ходу гонок, которые не были объявлены дождевыми, должен будет остановиться минимум один раз, чтобы использовать на дистанции оба состава резины.
Гонки под дождем теоретически можно проводить и вовсе не посещая боксов...
http://www.f1news.ru/news/f1-55322.html

  0

857

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Перспективные планы и задачи FOTA

Ассоциация команд Формулы 1 будет взвешенно подходить к изменениям в регламенте, спешка в данном случае может навредить - такова точка зрения нового председателя ассоциации Мартина Уитмарша. «FOTA серьёзно работала над сокращением затрат в Формуле 1, что повысило вероятность не только выживания команд, но и, мы надеемся, их процветания. У нас множество интересных инициатив, но нет волшебной палочки.
FOTA продолжит развивать эти идеи и предлагать изменения, но нельзя в одночасье выворачивать спорт наизнанку. Мы осознаем необходимость повышения репутации гонок, нужно сделать их лучше и зрелищнее. Чтобы добиться этого, FOTA необходимы постоянные контакты с FIA, с менеджментом Формулы 1 и фондом CVC, и этот процесс продолжается.
У нас, как и у Берни, немало идей, потому нужно работать сообща, а не декларировать от лица FOTA, что следует предпринять. Мы хотим и дальне заниматься своим делом, вносить свой вклад в дело улучшения нашего спорта», - сказал Уитмарш. 
Также глава McLaren заявил, что FOTA в скором времени проведет очередной опрос болельщиков, чтобы собрать данные для лучшего понимания – чего же хотят от спорта те, кто за ним следит?
«Мы поручим организовать широкомасштабный опрос, который будет учитывать и мнение тех, кто не является преданным болельщиком Формулы 1, ведь именно на людях с относительно небольшим или сиюминутным интересом к Формуле 1 нужно сконцентрировать свои усилия – мы можем сделать их верными поклонниками чемпионата.
Опрос, проведённый в прошлом году, привёл к интересным и полезным выводам, теперь мы хотим сделать его глобальным, собрать широкую аудиторию, чтобы получить более детальные ответы. Этот проект продолжается, предстоит серьёзная работа, прежде чем мы сможем  опубликовать какие-то результаты», - сказал Уитмарш.
http://www.f1news.ru/news/f1-55325.html

  0

858

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Mercedes не боятся утечки технической информации

В Mercedes GP не опасаются, что Дженсон Баттон, перешедший к конкурентам в McLaren, мог унести с собой какие-то технические секреты.
«Гонщик лишь в состоянии помочь выявить слабости шасси. Если говорить о новой машине, то Дженсон помогал нам определиться с направлениями инженерного поиска, однако не участвовал в процессе разработки, – заявил Росс Браун, глава команды, на презентации в Штутгарте. – Так что я нисколько не волнуюсь».
http://www.f1news.ru/news/f1-55328.html

  0

859 Відредаговано ПАПА (2010-01-25 19:52:41)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ну что ж...  shok  Первыми стали те, кто в прошлом году были последними презентованными, но зато выйграли оба чемпионата...


Презентации новых машин: Mercedes GP MGP W01

Сезон 2010 года стартовал презентацией Mercedes GP в Штутгарте, но это было не привычное представление новой машины, а презентация команды и новой раскраски, которую нанесли на прошлогоднюю Brawn GP. Работа над MGP W01 ещё продолжается, новое шасси дебютирует 1 февраля на тестах в Валенсии, причём самые интересные решения команда наверняка придержит до финальной сессии, а в Штутгарте журналисты познакомились с новыми цветами «Серебряных стрел» и планами команды на предстоящий сезон. Художники дизайнерского центра Mercedes пытались сочетать в раскраске историю и современность. На презентации прозвучала ссылка на легендарную историю 1934 года, когда с машин Mercedes W25 пришлось удалить краску, чтобы уменьшить вес – в память о той гонке на корпусе MGP W01, под логотипами Mercedes, оставлены участки неокрашенного карбона. Мероприятие получилось масштабным, в музей Mercedes были приглашены более шестисот гостей – журналистов, фотографов, сотрудников Mercedes-Benz и Brawn GP. Первым слово взял доктор Дитер Цетше, исполнительный директор Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars…
Дитер Цетше: «В Германии не так много звезд мировой величины, но две из них присутствуют здесь: Михаэль Шумахер и Mercedes-Benz. Михаэль возвращается к своей первой любви! Дайте нам немного времени: я переживу, если мы одержим победу не в этом сезоне».
В прошлом году Росс Браун ещё раз доказал, что способен творить чудеса – команда, казалось, не имевшая будущего после ухода Honda, выиграла чемпионат и получила заводскую поддержку Mercedes в ситуации, когда многие автопроизводители покидали Формулу 1. В первой гонке сезона, в Бахрейне, Росс вновь будет руководить новой командой, которая ставит перед собой самые серьёзные цели…
Росс Браун: «Присутствовать на церемонии презентации Mercedes GP в Штутгарте, в музее Mercedes, экспонаты которого свидетельствуют о фантастическом гоночном наследии компании – это настоящая привилегия. Мы надеемся внести вклад в эту историю. В прошлом году и этой зимой команда напряженно работала над MGP W01, все мы с нетерпением ждём начала тестов в Валенсии, которые стартуют на следующей неделе. У нас два превосходных гонщика – Нико и Михаэль, одна из сильнейших пар в чемпионате. Вместе с Mercedes-Benz, Aabar, нашим новым титульным спонсором – компанией Petronas и другими партнёрами команды мы с нетерпением ждём начала нового сезона».
Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг говорил о масштабе вызова, который приняла заводская команда…
Норберт Хауг: «С сегодняшней презентации команды Mercedes GP Petronas начинается новая, самая важная глава в более чем столетней истории спортивного отделения Mercedes. В предстоящем сезоне мы станем свидетелями самого серьёзного вызова за шестидесятилетнюю историю спорта. Мы с нетерпением ждём начала работы с нашими гонщиками, с талантливым и перспективным Нико Росбергом, с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, который сейчас не меньше мотивирован, чем в начале гоночной карьеры с Mercedes-Benz, которая потом стала самой успешной в Формуле 1. Я рад приветствовать в семье Mercedes титульного спонсора – компанию Petronas, соинвесторов из Aabar/IPIC, всех наших партнёров и коллег из команды Brawn GP, во главе с Россом Брауном и Ником Фраем. Нас ждут серьёзные испытания, и мы готовы ответить на этот вызов со всей мощью, стабильностью и безусловной мотивацией».
После окончания прошлого сезона Brawn GP потеряла чемпиона мира, Дженсон Баттон перешел в McLaren, но команде удалось совершить невозможное – вернуть в гонки Михаэля Шумахера и эта новость привлекла огромное внимание болельщиков и прессы. Росс Браун знает, как строить машины, Михаэль умеет на них побеждать, и в сезоне 2010 года легендарный дуэт вновь будет работать вместе…
Михаэль Шумахер: «Фактически, сегодня стартовал чемпионат мира 2010 года, и я полностью сосредоточен на новом вызове. Для меня этот сезон – словно повторный старт, я нацелен на борьбу. Mercedes GP Petronas – чемпионская команда во всех смыслах этого слова, и мне хочется поскорее сесть за руль новой машины на первых тестах в Валенсии. Я убежден, новая команда сможет бороться за победу, и, безусловно, приложу к этому все свои силы. Работу в составе Mercedes-Benz я воспринимаю как некое завершение цикла: в начале карьеры на моем шлеме тоже была трехлучевая звезда. Это ещё одна причина, объясняющая, почему я жду начала чемпионата с таким нетерпением».
За четыре сезона в команде Williams Нико Росберг не одержал ни одной победы. Подписав контракт с Mercedes GP Petronas, 24-летний немец рассчитывает изменить ситуацию...
Нико Росберг: «Здесь, в музее Mercedes, можно буквально ощущать прошлые успехи этой марки на гоночных трассах. И я невероятно горд и мотивирован тем, что стал частью новой команды "Серебряных стрел", имеющей столь славное наследие. С ноября, когда я стал частью команды, я провел немало времени на базе в Брэкли, в компании Mercedes-Benz High Performance Engines в Бриксуорте и здесь в Штутгарте, смог освоиться и познакомиться со всеми сотрудниками. Я увидел, как напряженно работает команда над новой машиной, и с нетерпением жду возможности вывести её на трассу в Валенсии. Я с уверенностью смотрю на совместную работу со всеми в Mercedes GP Petronas, и готов выложиться полностью, чтобы фантастические усилия этих людей были вознаграждены хорошими результатами в гонках».
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 5330.shtml

  0

860

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда Campos может расстаться с главным инвестором?

Европейская пресса полна слухов о финансовых трудностях команды Campos Meta 1, – тем более, Берни Экклстоун, коммерческий босс Формулы 1, постоянно на это намекает.
Изначально новая команда рассчитывала на спонсорскую поддержку Telefonica, крупного испанского оператора мобильной связи, однако сделка не состоялась. Не получилось договориться ни с нефтяной компанией Repsol, полностью сконцентрировавшейся на чемпионате MotoGP, ни с банком Santader, который сотрудничает с Ferrari  и McLaren, а также поддерживает Педро де ла Росу, подписавшего контракт с BMW Sauber.
По информации испанской газеты El Mundo, страховая компания Mutua Madrilena, тоже отказалась стать спонсором Campos. Вероятно, теперь дошла очередь и до основного инвестора команды, фирмы Meta Image, специализирующейся в области спортивного менеджмента: появились сообщения, что у нее начались финансовые проблемы, и она готова разорвать отношения с командой.
http://www.f1news.ru/news/f1-55329.html

  0

861

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

что называется - "первый пошел!"  upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

862

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Toro Rosso представит машину 1 февраля

Scuderia Toro Rosso приглашает журналистов на презентацию новой машины, которая будет представлена 1 февраля в Валенсии.
В программе мероприятия фотосессия, интервью с представителями команды и гонщиками. На следующий день, 2 февраля, на вопросы журналистов ответит руководитель команды Франц Тост.
http://www.f1news.ru/news/f1-55331.html

  0

863 Відредаговано ПАПА (2010-01-25 20:07:17)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes GP -  (+ФОТО)

Две фотопрезентации...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23709
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … 5330.shtml

  0

864

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новые шлемы Шумахера и Росберга

Пресс-служба Mercedes GP опубликовала фотографии новой раскраски шлемов Михаэля Шумахера и Нико Росберга.
Преемственность сохранена, шлем Михаэля красный, Росберга – желтый с горизонтальными белыми полосами.
До начала сезона возможны некоторые коррективы, связанные с подписанием спонсорских контрактов.
http://www.f1news.ru/news/f1-55336.html

  0

865

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гонка в Бахрейне пройдёт по новой конфигурации трассы

Организаторы Гран При Бахрейна выпустили сегодня пресс-релиз о проведении гонки сезона 2010 года на новой конфигурации трассы. Длина круга увеличится с 5412 до 6299 метров за счёт дополнительного участка на выходе из четвёртого поворота.
Новая связка включает восемь поворотов, она была построена ещё в 2006-м и дебютировала во время 24-часовой гонки. Конфигурация добавляет возможностей для обгона и будет использоваться в дни проведения Гран При Формулы 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-55332.html

  0

866

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун не сомневается в Михаэле Шумахере…

Глава Mercedes GP Росс Браун убежден, что, вернувшись в Формулу 1, Михаэль Шумахер вновь продемонстрирует свои лучшие качества.
До сих пор звучат голоса скептиков, сомневающихся в конкурентоспособности 41-летнего Шумахера, однако Браун уверен: как только Михаэль выйдет на трассу, этим людям придется замолчать. 
Росс Браун: «Думаю, есть немало исследований, доказывающих, что пика физической формы человек достигает, когда ему примерно 30 лет. Но это зависит от вида спорта, и сегодняшние показатели тренированности, выносливости и силы Михаэля соответствуют его прежним показателям, когда он был моложе. Он уже достиг уровня, на котором был много лет назад. Так что здесь я вообще не вижу проблем. Надо помнить, что он – исключительный спортсмен. Кроме того, нагрузки, которые испытывает человек за рулем гоночной машины, совсем не те, что испытывает, например, бегун, так что, я уверен, Михаэль сможет соответствовать любым требованиям, которые я перед ним ставлю. Талант не исчезает. Обычно гонщики теряют физическую способность выступать в соревнованиях. В Формуле 1 необходима выносливость, и люди ее утрачивают, как и мотивацию, которая нужна в каждой гонке, в каждую минуту, на каждом круге. Я увидел, что за время перерыва в карьере Михаэль хорошо отдохнул – у меня тоже был подобный опыт. Я знаю, что в такое время ты вспоминаешь и все свои достижения, и думаешь об упущенном. Но, по-моему, сейчас все видят, что он выглядит намного моложе своих лет. Не думаю, что с его физической формой могут быть связаны какие-то проблемы. Он уже продемонстрировал удивительную решимость и целеустремленность: Михаэль много дней провел на базе команды, работая с инженерами. А если его талант слегка померк, он сможет компенсировать эти потери за счет огромного опыта. Шумахер неукоснительно соблюдает деловую этику и не взялся бы за эту работу, если бы не был уверен, что сможет с ней справиться. И я в этом тоже уверен. Согласен, до начала чемпионата никто не может сказать, насколько Михаэль будет конкурентоспособен. Но давайте посмотрим на это с другой стороны: что может помешать ему выступать на прежнем уровне? В заключительной части 2006-го года он провел несколько своих лучших гонок, так что для сомнений нет оснований. Каждый гонщик, завершая сезон и начиная следующий, берет новый старт, веря в то, что сможет добиться высоких результатов, и мы абсолютно верим в Михаэля. Не знаю, сколько гонок ему потребуется, одна или две, чтобы выйти на тот уровень, которого он хочет достичь. Но, по-моему, Михаэль сразу будет очень быстр…»
http://www.f1news.ru/news/f1-55337.html

  0

867

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Руководство Mercedes GP о планах на сезон

Во время презентации раскраски машин Mercedes GP руководство команды отвечало на вопросы журналистов...
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о сложностях разработки новой машины в условиях запрета на дозаправки?
Росс Браун:
В 2008-2009-м изменения были гораздо более серьезными, чем в 2009-2010-м. Два основных момента: размер шин – передние стали чуть уже, изменилась конструкция задних – плюс, конечно же, запрет на дозаправки. Думаю, из-за большего количества топлива в нынешнем сезоне машины будут чуть длиннее. Регламент на аэродинамику в основном не изменился – значит, результаты прошлогодней работы пригодятся в 2010-м. Самым сложным вызовом было размещение топлива, ведь в этом сезоне машины будут нести в баках 165-170 кг горючего.
Вопрос: Когда вы приступили к разработке новой машины?
Росс Браун:
Весной 2009-го. Мы знали, что записано в правилах и заложили концепцию новой машины. Коллектив специалистов, работавших над проектом, увеличивался  в течение года, приходилось распределять усилия между перспективной задачей и борьбой в чемпионате. Впрочем, мы лишь слегка скорректировали программу, сократив на неделю план работы с новой машиной в аэродинамической трубе и посвятив эти семь дней продувке существующей – пожалуй, это был единственный компромисс. Как я уже сказал, регламент на аэродинамику остался прежним, в отличие от прошлого года, когда нас ждали серьезные перемены, на этот раз  меня гораздо меньше волновал этот фактор. В целом, мы работаем над новой машиной уже девять месяцев.
Вопрос: Почему вы решили не выпускать машину сегодня, предпочитая ждать тестов в Валенсии?
Росс Браун:
Она попросту не готова! Программа доработки очень напряженная, в запасе всего четыре дня тестов, и мы должны сделать максимум возможного еще до первых испытаний на трассе. Главное – скорость новинки. Здесь мы представили свою команду, вы смогли оценить оригинальную раскраску, через неделю новая машина дебютирует в Валенсии, но сейчас приоритет – скорость, и мы хотим предоставить инженерам максимум времени на подготовку. Машина, которую мы привезем на первые тесты, будет далеко не финальной версией – перед Бахрейном мы запланировали серьезную модернизацию. Скорее всего, это станет общим принципом – в Валенсии мы представим базовый вариант шасси, а новый аэродинамический обвес будет готов уже к Бахрейну.
Вопрос: Кто проведет обкатку в Валенсии?
Росс Браун:
Обкатку начнет Нико, но мы хотим позволить обоим нашим гонщикам сесть за руль уже в первый день тестов. Предстоит проверить все детали, наверняка придется полностью перебрать отдельные компоненты – мы хотим, чтобы уже в первый день оба гонщика смогли поделиться своим мнением о новинке. Второй день останется за Нико, Михаэль будет работать в третий, но в первый они будут сменять друг друга.
Вопрос: Пока не названо имя вашего третьего гонщика, хотя поступают сообщения, что им станет Ник Хайдфельд. Можете прояснить ситуацию?
Росс Браун:
Мы работаем над этим вопросом, однако контракт еще не подписан, поэтому было бы преждевременно говорить о чем-либо. Честно говоря, это не является нашим основным приоритетом, но в ближайшие несколько недель вы кое-что узнаете.
Вопрос: В прошлом у вас в команде всегда был первый номер. Как планируете поступить в этом году, особенно если учесть, что раньше лидером неизменно считался Михаэль Шумахер?
Росс Браун:
Не соглашусь с определением, будто первый номер – изначально быстрейший гонщик. Скорее тот, кто выиграл больше всех гонок, по праву может называться самым быстрым. Мы предоставим обоим гонщикам равную поддержку, но, разумеется, если возникнет ситуация, в которой у одного из них будут более предпочтительные шансы, или на победу в чемпионате будет претендовать только один, приоритеты могут измениться. Подход будет абсолютно одинаковым – в прошлом сезоне мы обеспечили Дженсону и Рубенсу равные шансы. Аналогично поступим и в этом году, ну а в остальном нашим гонщикам предстоит самостоятельно бороться друг с другом в конструктивной манере, что укрепит команду в целом. Да, у нас нет первого номера, и мы не планируем его обозначать.
Вопрос: Вам приходилось беседовать с кем-либо из гонщиков, чтобы объяснить этот подход?
Росс Браун:
Да, этот вопрос всегда обсуждается. Разумеется, я давно знаю Михаэля, говорил и с Нико, но в плане техники и поддержки подход к гонщикам будет абсолютно одинаковым.  Мы обсуждали, с кем из инженеров каждому из них предстоит работать – в итоге Нико будет сотрудничать с Джоком Клиа, а Михаэль – с Эндрю Шовлином. Такой расклад соответствует их карьере и целям, вопрос рассматривался совершенно открыто.
Вопрос: Ник, вы достаточно рано подписали контракт с Росбергом. Какие качества вы в нем увидели?
Ник Фрай:
На самом деле, наше общение с Нико началось почти два года назад, мы неоднократно обсуждали возможность его перехода в нашу команду, но сейчас это впервые стало реальностью. У Нико настоящий талант, к тому же с ним приятно работать. Он отлично ладит с инженерами, а приобретенный в последние три-четыре года опыт делает его действительно ценным гонщиком. Уверен, он сработается с Михаэлем и использует это сотрудничество себе во благо. Выступать бок о бок с семикратным чемпионом мира – не только серьезный вызов, но и неплохая возможность извлечь полезный урок на будущее. Нико умный парень и не упустит шанс повысить собственное мастерство, а для нас иметь в команде столь опытного гонщика, как Михаэль, и более молодого напарника, у которого вся карьера еще впереди – пожалуй, самый идеальный вариант!
Вопрос: Росс, в британских СМИ соперничество между вашей командой и McLaren вполне могут уподобить англо-немецкой войне. Каково это, быть англичанином, но оставаться на немецкой стороне?
Росс Браун:
Я как-то не задумывался об этом – за десять лет работы в итальянской команде привык не обращать внимания на подобные вещи. Команда базируется в Великобритании и сотрудничает с производителем двигателей, также расположенным в этой стране. Конечно, мы активно взаимодействуем с отделом разработок Mercedes, желая оценить их технологии – уверен, некоторые издания постараются заострить внимание как раз на этом моменте, но наша команда об этом не беспокоится.
Ник Фрай: Следует подчеркнуть, что нынешняя ситуация стала следствием стечения обстоятельств, а не какого-то замысла. Мы давно вели переговоры с Нико, и хотя в итоге все сложилось очень удачно, налицо чистое совпадение. Контракт с Росбергом был подписан еще до сделки с Mercedes-Benz, эти два момента никак не связаны между собой. Если бы мы продолжили свое существование в качестве Brawn GP, Росберг перешел бы в нашу команду – таким был уговор.  Разумеется, возможность заполучить Михаэля открывала неплохие перспективы, здесь мы не упустили свой шанс, но его кандидатура была лучшим выбором. Мы не планировали, но в итоге получили очень сильный состав.
Вопрос: Росс, в предыдущем интервью вы выразили уверенность, что Михаэль Шумахер уже в этом году может снова стать чемпионом мира. Почему вы так считаете?
Росс Браун:
Спасибо, что напомнили мне мои ранние высказывания, но они прозвучали в качестве ответа на просьбу сравнить четырех выступающих на данный момент чемпионов мира и предположить, у кого из них наилучшие шансы. Среди этой четверки я, определенно, поставлю на Михаэля. Талант не исчезает. Обычно гонщики теряют физическую способность выступать в соревнованиях. В Формуле 1 необходима выносливость, и люди ее утрачивают, как и мотивацию, которая нужна в каждой гонке, каждую минуту, на каждом круге. Я увидел, что за время перерыва в карьере Михаэль хорошо отдохнул – у меня тоже был подобный опыт. Я знаю, что в такое время ты вспоминаешь  свои достижения, думаешь об упущенном. Но, по-моему, сейчас все видят, что он выглядит намного моложе своих лет. Не думаю, что с его физической формой могут быть связаны какие-то проблемы. Он продемонстрировал удивительную решимость и целеустремленность: Михаэль много дней провел на базе команды, работая с инженерами. А если его талант слегка померк, он сможет компенсировать эти потери за счет огромного опыта. Шумахер неукоснительно соблюдает деловую этику, и не взялся бы за эту работу, если бы не был уверен, что сможет с ней справиться. И я в этом тоже уверен. Я снова увидел ту целеустремленность, которая напомнила мне прежнего Михаэля…
Вопрос: В 1998 году в Венгрии вы посоветовали Михаэлю проехать девятнадцать кругов подряд в квалификационном темпе. Тогда немцу было около двадцати лет, сейчас – уже за сорок. Полагаете, он может сотворить на трассе нечто подобное?
Росс Браун:
Думаю, есть немало исследований, доказывающих, что пика физической формы человек достигает, когда ему примерно 30 лет. Но это зависит от вида спорта, и сегодняшние показатели тренированности, выносливости и силы Михаэля соответствуют его прежним показателям, когда он был моложе. Он уже достиг уровня, на котором был много лет назад. Так что здесь я вообще не вижу проблем. Надо помнить, что он – исключительный спортсмен. Кроме того, нагрузки, которые испытывает человек за рулем гоночной машины, совсем не те, что испытывает, например, бегун, так что, я уверен, Михаэль сможет соответствовать любым требованиям, которые я перед ним ставлю.
Вопрос: Норберт, когда Михаэль сказал вам «Да, я буду гоняться»?
Норберт Хауг:
Он сказал это Россу. В команде важно разделять полномочия, и в данном случае Росс контактировал с Михаэлем. Должен признаться, идея зрела давно, но вот осуществить её – совсем другое дело. Росс общался с Михаэлем и в конце сезона получил принципиальное согласие.
Вопрос: Росс, у вас возникали опасения, что Михаэль, движимый желанием снова сесть за руль, скажет, что с ним все в порядке, не зная, действительно ли он настолько хорош, как прежде?
Росс Браун:
Согласен, до начала чемпионата никто не может сказать, насколько Михаэль будет конкурентоспособен. Но давайте посмотрим на это с другой стороны: что может помешать ему выступать на прежнем уровне? В заключительной части 2006-го года он провел несколько своих лучших гонок, так что для сомнений нет оснований. Каждый гонщик, завершая сезон и начиная следующий, берет новый старт, веря в то, что сможет добиться высоких результатов, и мы абсолютно верим в Михаэля. Не знаю, сколько гонок ему потребуется, одна или две, чтобы выйти на тот уровень, которого он хочет достичь. Но, по-моему, Михаэль сразу будет очень быстр…
Вопрос: Норберт, как участие Mercedes-Benz отразится на делах команды? Теперь компания не просто партнер, но полноправный владелец…
Норберт Хауг:
Должен заметить, мы уже неоднократно обсуждали данный вопрос. Наш коллектив работает вместе уже пятнадцать лет, и вместе с McLaren мы добились немалых успехов – позвольте мне воспользоваться моментом и поблагодарить эту команду. Что касается взаимодействия – вряд ли в этом плане что-то кардинальным образом изменится. Мы отвечаем за поставку моторов, у нас есть надежный партнер. Разумеется, совместно с Aabar компании принадлежит контрольный пакет акций команды, но, как вы сами можете видеть, её руководство осталось прежним. Впрочем, мы слегка оптимизируем систему маркетинга и работу со СМИ. В среднесрочной перспективе мы планируем объединить две структуры – подразделение High Performance Engines и  команду Mercedes GP. Сейчас их разделяют какие-то сорок миль, уверен, мы можем работать более эффективно. Наша цель – добиться большей экономии, но чтобы избежать сокращения сотрудников, отдельные функции каждой из компаний будут объединены. У нас есть неплохой базис и отлаженное взаимодействие. Позади несколько очень напряженных месяцев, в ноябре мы активизировали свои усилия на выбранном направлении, но перспективы еще более значительные. Наши принципы вполне очевидны: дорожные машины Mercedes-Benz созданы с оглядкой на экологию, и мы хотим продвигать подобные идеи с помощью автоспорта – особенно на развивающихся рынках, где Формула 1 весьма популярна. Сейчас мы сможем сэкономить больше денег, чем пять лет назад, и будем двигаться в этом направлении до тех пор, пока не встанет вопрос конкурентоспособности, а мы хотим регулярно бороться за высокие результаты. Сезон обещает быть непростым, возможно, еще более сложным, чем предыдущий, однако мы должны быть в хорошей форме. Я с оптимизмом смотрю в будущее.
Вопрос: В Формуле 1 компания Mercedes добилась немалых успехов. От вас ждут немедленных результатов?
Норберт Хауг:
В последние двенадцать лет, будучи совладельцами команды McLaren, мы добились значительных успехов – у Ferrari заслуг чуть больше, но ни одной другой команде не удавалось одержать шестьдесят побед в двухстах двадцати трех гонках. Это доказывает, что вы – один из лучших. У нас были периоды доминирования в 1930-х и 1950-х, но сейчас подобное вряд ли возможно. Если вспомнить предыдущий сезон, трудно представить, чтобы кто-то задавал темп на протяжении всего чемпионата. Это не игра, а чистая работа – в конце концов, ты должен просто сработать лучше конкурентов. Да, соперники очень сильны, но такова цель. Мы хотим продвигать наши товары – скажем, если взглянуть на сегмент представительских автомобилей, наш S-class должен быть лучшим в своей категории. Мы этого добились, а теперь пытаемся повторить этот путь уже в Формуле 1, что намного сложнее. Тем не менее, мы всегда были в числе лучших и хотим продолжать в том же духе. Не получится сразу – рано или поздно мы добьемся своего, мы не намерены останавливаться.
Вопрос: Росс, перед принятием решения о переходе в другую команду Дженсон Баттон признался, что ждал следующего сезона и участвовал в разработке новой машине. У него есть какая-то внутренняя информация? Это повод для опасений?
Росс Браун:
Нет. Гонщик лишь в состоянии помочь выявить слабости шасси. Если говорить о новой машине, то Дженсон помогал нам определиться с направлениями инженерного поиска, однако не участвовал в процессе разработки. Так что я нисколько не волнуюсь.
Вопрос: Кто станет основным соперником Mercedes GP в новом сезоне?
Росс Браун:
Исторически сильные команды вроде Ferrari и McLaren, а теперь и присоединившаяся к ним Red Bull. Есть несколько причин: персонал, ресурсы – указанные команды будут наиболее вероятными претендентами на победу, но всегда можно ждать прогресса со стороны Renault или Williams. Пока у нас нет представления о скорости машин соперников – мы оценим ситуацию на тестах, однако команда запланировала серьёзную модернизацию машины перед гонкой в Бахрейне, остальные участники наверняка поступят точно так же. До первой гонки ещё пять недель – этого достаточно, чтобы внести необходимые изменения, а там мы, наконец, поймем расстановку сил. Период между концовкой сезона и началом тестов всегда напоминает некий вакуум: ты строишь свою машину, дорабатываешь её, не представляя, чего смогли добиться соперники. Мы довольны тем, как идут дела, и с оптимизмом ждем гонку в Бахрейне. Окажутся ли наши усилия достаточными? Не знаю, но если нет – мы будем работать с удвоенной энергией, чтобы добиться желаемых результатов.
Вопрос: Какие выводы можно сделать из того, что Михаэль Шумахер все-таки отобрал третий номер у Нико?
Росс Браун:
Никаких, в этом нет проблемы. Несмотря на семь чемпионских титулов, Михаэль остается суеверным в отношении нечетных чисел – хотя, как мне кажется, он бы нисколько не беспокоился, если бы речь шла о восьмой победе в чемпионате. Это была обычная просьба, у нас не было причин отказать ему – к тому же, Нико был совершенно не против. Думаю, для обоих гонщиков самый важный номер – единичка, к ней стремится каждый из них.
http://www.f1news.ru/interview/brawn/55338.shtml

  0

868

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хосе Мария Лопес подписал контракт с US F1

Американская команда US F1 назвала имя первого гонщика. На пресс-конференции в Аргентине был подтверждён контракт с 26-летним Хосе-Мария Лопесом, получившим поддержку на самом высоком уровне – мероприятие прошло с участием президента Аргентины Кристины Элизабет Фернандес де Киршнер.
Хосе-Мария Лопес: «Это незабываемый день для меня, моей семьи и жителей Аргентины. Я много лет напряженно работал ради этого дня и простой благодарности Кену Андерсону и Питеру Уиндзору здесь недостаточно – любая новая команда столкнётся с серьёзными трудностями, но наша цель – прогрессировать с каждой гонкой, заложив основу будущих успехов, основу команды, которая будет бороться за победы в гонках и чемпионате».
Питер Уиндзор: «Мы следим за карьерой Лопеса с тех пор, как он доминировал в чемпионате Renault V6 в 2003-м, и давно планировали пригласить его в команду. Мы возвращаем Формулу 1 в Америку и рады, что за руль одной из машин сядет Хосе-Мария – профессиональный гонщик и прирождённый лидер. Он смог справиться с разочарованием, не получив место за рулём основной машины после трёх лет в статусе тест-пилота Renault F1, вернулся в Аргентину и выиграл три чемпионата, одержав 38 побед в гонках. Популярность Формулы 1 в Аргентине уступает только футболу, и он будет достойно представлять свою страну в чемпионате».
http://www.f1news.ru/news/f1-55339.html

  0

869

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кто есть кто: Хосе-Мария Лопес

Хосе-Мария Лопес родился 26 апреля 1983 года в Аргентине, увлечение картингом началось ещё в раннем детстве. Выиграв несколько национальных серий, гонщик перебрался в Европу, в 2002-м стал чемпионом итальянской и европейской Формулы Renault, а в 2003-м доминировал в европейской Renault V6 (пять побед, восемь поулов и семь подиумов), стал участником молодежной программы французского автоконцерна.
В 2004-м гонщик дважды поднялся на подиум  F3000, а на следующий год продолжил карьеру в GP2, выиграв гонку в Барселоне. Получив статус тест-пилота Renault, аргентинец в период с 2004 по 2006-й провёл 11 тестовых дней с Minardi и Renault, проехав 2649 км, но продолжения не последовало, и в 2007-м Лопес вернулся в Аргентину.
В 2008-м и 2009-м Лопес стал чемпионом аргентинской кузовной серии TC2000, но не имел опыта гонок в открытых колёсах, пока в конце декабря прошлого года не провел серию тестов на арендованной машине Формулы 3. Несмотря на дождь, гонщик преодолел почти 150 кругов по трассе Termas de Rio Hondo.
По слухам, место в US F1 обошлось 26-летнему аргентинцу в 11 миллионов долларов, столь серьёзную сумму помог собрать Карлос Рейтеман – близкий друг спортивного директора команды Питера Уиндзора, имеющий влияние в политических кругах Аргентины.
26 января 2010 года было объявлено о контракте с американской командой, в организованной по этому случаю пресс-конференции участвовала Кристина Элизабет Фернандес де Киршнер – президент Аргентины.
http://www.f1news.ru/news/f1-55340.html

  0

870

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault подписала контракт с Туном и Д'Амброзио?

Французский Journal du Dimanche пишет о том, что команда Renault уже подписала контракт с двумя тест-пилотами – 27-летним китайцем Хо-Пин Туном и 24-летним бельгийцем Жеромом Д'Амброзио, карьерой которых занимается компания Gravity Sport, принадлежащая совладельцу Renault F1 Жерару Лопесу.
По информации французской прессы, новая Renault R30 будет окрашена в классические цвета – желтый и черный, в этой гамме уже оформлена новая версия официального сайта, но команде нужно назвать имя второго пилота, напарника Роберта Кубицы. Мы надеемся, что им станет Виталий Петров.
http://www.f1news.ru/news/f1-55343.html

  0

871

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джо Савар о кандидатах на место тест-пилота McLaren

Британский эксперт Джо Савар анализирует ситуацию в McLaren, связанную с уходом опытного тест-пилота Педро де ла Росы…
Джо Савар: «В связи с уходом Педро де ла Росы в BMW Sauber (название у команды осталось прежнее) возник вопрос: кто займет место запасного гонщика McLaren? Влияние Mercedes-Benz заметно ослабло, и Штутгарт уже не навязывает команде из Уокинга своих кандидатов: значит, в McLaren хотели бы найти самого лучшего тест-пилота.  Следовательно, им нужен настоящий профессионал, с опытом тестовой работы и выступлений в гонках. Трудно представить, что руководство команды сделает выбор в пользу трех британских гонщиков – поэтому кандидатура Гэри Паффета, выступавшего за команду Mercedes в кузовном чемпионате DTM, кажется маловероятной. Однако мои источники в Уокинге сообщают, что пока он остается в штате команды. С другой стороны, де ла Росу может заменить и какой-то гонщик, ранее не имевший отношения к “семье McLaren”. Очевидным выбором мог бы стать Ник Хайдфельд, однако немецкая пресса уверяет, что он будет тест-пилотом в Брэкли: этот английский городок превратился в новую немецкую провинцию, поскольку базирующаяся там Brawn GP переродилась в Mercedes. Кого еще можно вспомнить? Кристиан Клин и Александер Вурц – свободны. Кими Райкконен подался в ралли. Энтони Дэвидсон, Пол ди Реста, Дэвид Култхард и Джеймс Росситер – британцы, так что вряд ли им достанется эта работа. Трудно представить, что в McLaren могут проявлять интерес к итальянским или французским пилотам. Нельсиньо Пике – тоже не вариант. Такума Сато и Казуки Накаджима? Возможно, однако команда может и расширить круг поиска, обратив внимание на новое поколение. Баттон и Хэмилтон и сами знают, что надо делать, так что молодой гонщик мог бы стать наилучшим выбором. Но кто это может быть? В GP2 не так много кандидатов, устраивающих руководство McLaren. Возможно, кто-то из них мог бы пригодиться команде из маркетинговых соображений, однако ей нужен человек, который, если надо, мог бы выступать в гонках и выполнять задачи любой сложности. Жюля Бьянки из Формулы 3 уже взяли в Ferrari, а Дэниела Риккардо – в Red Bull. Но есть еще один человек, на которого стоит обратить внимание – это Валтерри Боттас. В своем дебютном сезоне 20-летний финн занял третье место в Формуле 3, и велика вероятность, что в этом году он выиграет титул – если останется в команде ART. Боттас высоко котируется у себя на родине, в Финляндии, а его менеджер, Мика Хаккинен, имеет прямой доступ к руководству McLaren. Если Мика так высоко ценит этого молодого пилота, можно предположить, что Боттас будет полезен британской команде. И можно не сомневаться, в Уокинге про него уже знают…»
http://www.f1news.ru/news/f1-55346.html

  0

872

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Доменикали: Шумахер будет сражаться за титул

Глава Ferrari Стефано Доменикали уверен, что Михаэль Шумахер, вернувшись в Формулу 1 в составе Mercedes GP, будет в этом году сражаться за чемпионский титул.
«Михаэль готов к борьбе за титул. Это великий чемпион и великий гонщик, и если он решил вернуться, значит, он знает, что у него будет конкурентоспособная машина, – сказал Доменикали в интервью испанской радиостанции Onda Cero. – В скорости самого Михаэля можно не сомневаться. В прошлом сезоне мы хотели, чтобы он заменил Фелипе Массу, – мы это помним. А теперь он будет одним из наших соперников, так же как Mercerdes GP и Нико Росберг, McLaren с дуэтом замечательных гонщиков, и Red Bull. За титул будет бороться Ferrari и еще три другие команды». 
Доменикали верит в Ferrari, однако подчеркивает, что команда должна продолжать спокойно работать, даже если в начале сезона машина будет не так быстра, как хотелось бы...
Стефано Доменикали: «Последние месяцы мы напряженно трудились и продолжим работу в ходе всего долгого сезона, который в этом году состоит из 19-ти гонок. Мы не должны проявлять излишнее волнение, если в начале сезона не все будет складываться удачно. Мы хотим провести старт чемпионата спокойно и рационально: к конкурентоспособности Ferrari добавилась сила Фернандо Алонсо, и это неплохое сочетание, так что в будущее мы смотрим с уверенностью».
http://www.f1news.ru/news/f1-55349.html

  0

873

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Red Bull представит новую машину 10 февраля

10 февраля, на тестах в Хересе, команда Red Bull представит свою новую машину. Масштабной презентации не будет, утром журналисты смогут взять интервью и сфотографировать RB6, а потом она выйдет на трассу.
В прошлом году Red Bull RB5 тоже дебютировала на тестах, команда представила машину 9 февраля в Хересе...
http://www.f1news.ru/news/f1-55351.html

  0

874

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шумахер и Mercerdes: круг замкнулся

Хорошо известно, что в начале 90-х Михаэль Шумахер был участником молодежной команды Mercedes. Однако прошло почти два десятилетия до того момента, как немец и штутгартский концерн объединили усилия в Формуле 1. О том, почему этого не случилось раньше, немецкому Bild рассказал Йохен Неерпаш, руководивший в Mercedes гоночными вопросами до Норберта Хауга.
Как известно, немецкая компания покинула Формулу 1 – и вообще свернула все автопортивные программы – в 1955 году, когда одна из её машин во время марафона в Ле-Мане вылетела в толпу зрителей и взорвалась, унеся более полусотни жизней. Но время лечит раны – по прошествии нескольких десятилетий Mercedes уже вовсю выступал в самых разных гонках, в частности, поддерживал команду Sauber в чемпионате спорткаров, и вновь стал присматриваться к Ф1.
К делу подошли по-немецки основательно. Для начала отобрали трех молодых гонщиков: выбор пал на Шумахера, Хайнца-Харальда Френтцена и Карла Вендлингера. Явного лидера в этом трио не было, каждый из пилотов был хорош по-своему.
Планировалось, что в 1992 году в Формулу 1 вернется фирменная команда «Трёхлучевой звезды». К созданию машины привлекли Харви Постлтуэйта и Майка Гаскойна. «Нам был обязательно нужен гонщик из собственной программы, - вспоминает Йохен Неерпаш. – Михаэль Шумахер запомнился тем, что мгновенно забыл о всех своих интересах и полностью сосредоточился на гонках. Мы склонялись к тому, чтобы именно его сделать нашим пилотом».
В конце августа 1991-го «Серебряным стрелам» представилась возможность дать молодому Михаэлю дополнительный опыт – команде Jordan был нужен гонщик на замену угодившему за решетку Бертрану Гашо, и деньги Mercedes (говорят, что сумма составила 200 тысяч долларов) позволили Михаэлю занять это место.
«Именно я вел переговоры с Эдди Джорданом накануне этапа в Спа. Был подписан чек, формально от имени Петера Заубера, но реально деньги платил Mercedes, - говорит Неерпаш. – Мы планировали, что Михаэль продолжит выступления в Jordan, но команда Benetton перетянула его к себе. Мы не возражали, ибо хотели, чтобы он получил возможность проявить себя в сильной команде перед возвращением в Mercedes”.
Увы, программа штутгратцев так и не была реализована. Тогдашний босс компании Юрген Хуберт приказал свернуть все работы уже осенью 1991-го. Единственным отголоском программы стал дебют в Ф1 команды Sauber-Ilmor. Шумахер, хоть и оставался пилотом Mercedes, никогда всерьез не рассматривал возможность перехода к Петеру Зауберу – в Benetton его звезда стремительно пошла вверх и уже в 1994 году немец выиграл свой первый титул
Mercedes, казалось, долгое время был безучастен к судьбе пилота. «Юрген Хубберт старался поддерживать Михаэля. Он никогда не ставил гонщику препятствий на его пути», - признается Неерпаш. В дальнейшем Шумахер еще несколько раз мог воссоединить усилия с «Трёхлучевой звездой». Об этом говорили и в 1995-м, и в 1998-м, и в 2006-м. Но в итоге это произошло лишь через 18 лет после описанных событий…
http://www.f1news.ru/news/f1-55352.html

  0

875

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команды проголосовали за важную поправку к регламенту

Команды Формулы 1 пришли к единому мнению по поводу важной поправки к регламенту чемпионата: в 2010-м году гонщики, показавшие десять лучших результатов в квалификации, будут стартовать в Гран При на том же комплекте шин, который использовался в финальной квалификационной сессии. 
В предстоящем сезоне в связи с отменой дозаправок команды полностью пересмотрят привычную тактику гонок, а новое правило внесет свои коррективы и в подходы к квалификации. Официально поправка еще не утверждена, однако, по информации британского Autosport, она получила одобрение на заседании Спортивной рабочей группы (SWG), состоявшемся на прошлой неделе.   
Речь идет о том, что представители большинства команд проголосовали за поправку, суть которой сводится к следующему: гонщики, занявшие первые десять стартовых позиций, не имеют права менять резину перед Гран При, и в воскресенье выходят на трассу на тех же  шинах, что использовались в финале квалификации.
Это дает командам некую возможность для тактического маневра: пилот может пожертвовать одной-двумя стартовыми позициями, но зато сохранит шины, рассчитывая побороться в ходе гонки. С другой стороны, кто-то может предпочесть выложится в субботу и побороться за хорошее место на старте, даже рискуя растерять скоростное преимущество в воскресенье. Есть надежда, что некое разнообразие тактических схем положительно скажется на зрелищности гонок.
Предложенная поправка будет утверждаться Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту, но, скорее всего, это уже просто формальность.
http://www.f1news.ru/news/f1-55354.html

  0