Тема: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Вчера стал обладателем Меган-2.
Долго раздумывал, стоит ли сменить Логан на что либо, т.к. машина хорошая и впринципе устраивала вполне. Меган нравился уже давно. Катализатором покупки стало известие, что производство Меган-2 прекращено и в Украине распродаются последние привезённые в 2009 экземпляры.
Сначала хотел взять б/у автомобиль в комплектации EXTRIM, но после просмотра многих вариантов хотелка угасла. Попробовал по программе Trade-In, вёл телефонные переговоры с одним из салонов (нехочу вслух называть какой, пусть живут как знают). Начали там за здравие, а закончилось ничем. В течение дня три раза меняли комплектацию, цену и цвет автомобиля на складе. Как потом выяснилось, ни одного автомобиля из тех, что мне предлагались у них не было. Другими словами: сделай предоплату, а мы тебе всучим, что нам не гоже. Обиделся я на них и принялся обзванивать все салоны Украины в поисках подходящего варианта. В итоге из того, что было в наличии остановил свой выбор на машинке, которая стояла на витрине в салоне Рено "Сингл" (по случаю, спасибо всем сотрудникам этого предприятия, которые работали со мной) в Днепропетровске. В прошлую пятницу съездил посмотрел на неё, убедился, что она есть и, заключив договор, заплатил часть стоимости. Вчера забрал её во второй половине дня и перегнал в Кривой Рог. Поэтому не было возможности написать подробный памфлет.
Итак, по сути автомобиля. Меган-2 Pack Authentique, 2009 г.в., естественно мотор 1,4 16V. Цвет по каталогу - серый "кассиопея" KNG. Из допов только противотуманные фары. Ну, что было, то и взял.
Сегодня уже получил номера.




, мощь чуствуется, бежит очень весело и разгоняется хорошо. Я немного был расстроен, что не нашёл с мотором 1,6 МТ, но сейчас успокоился, т.к. 1,4 тянет прилично. И баритон у него действительно приятный. Мягкая машина по ходу. Особо поразила задняя подвеска, т.к. в Логане задок никогда не прибавлял комфорта и с самого начала был жестковатым. А сама атмосфера гламура внутри..., а пуск двигателя..., а ... - это просто нечто. За комфорт высшая оценка. Рулевое просто отпад. Легко вращается, а на скорости наоборот тяжелеет и как-будьто "залипает", просто лежит рука на руле и всё, не требуется подруливание, для сохранения траектории. Про тормоза уже много писали, даже в журналах и я только подтверждаю сказанное - супер эффективные.
Прийдётся мастерить самому.
А двигатель там нормальный, я сегодня это уже понял. Стритрейсером конечно мне не быть, но я и не страдаю от этого


.



