1,851

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "Я в хорошей форме"

В своём блоге на Ferrari.com Фелипе Масса с оптимизмом говорил о предстоящей гонке…
http://www.f1news.ru/userfiles/massa/57155.jpg
Фелипе Масса: «После нескольких приятных дней, проведённых с семьей в Монако, я сажусь в самолёт, вылетающий в Шанхай на четвёртый этап чемпионата мира. После Малайзии я много времени посвятил тренировкам – в доме, где я живу, есть общий тренажерный зал, который всегда свободен, так что там можно спокойно позаниматься. Я в хорошей форме. В Монако уже отличная погода, можно совершать пробежки и ездить на велосипеде. В предстоящий уик-энд мы ждём прохладной переменчивой погоды, типичной для китайской трассы и в прошлом. К этому нужно быть готовым. Я с нетерпением жду оценки подготовленных командой новинок, которые должны помочь в борьбе с Red Bull и McLaren. Второй год мы работаем в условиях запрета на тесты по ходу сезона, поэтому свободные заезды в пятницу используются не только для сравнения двух составов резины и поиска настроек, но и для тестирования новинок. Обычно мы устанавливаем новые версии на одну машину, а прошлые на другую, чтобы сравнить их эффективность. После этого команда анализирует телеметрию и мнение Фернандо о поведении новинок, прежде чем принять решение об их использовании в квалификации и гонке. Я неплохо выступал в Шанхае, дважды поднимался на подиум – финишировал вторым в 2008-м и третьим в 2007-м. Это интересная трасса, а серьёзное торможение в конце длинной прямой даёт реальную возможность для обгона. Однако, в этом году нужно соблюдать осторожность – в прошедших Гран При мы видели, что машины McLaren имеют преимущество в скорости на прямых, поэтому в случае борьбы с ними нужно быть готовым защитить позицию. В Шанхае несколько интересных поворотов, любопытная связка первого и второго, где важно контролировать заднюю часть машины, частая смена направления – надеюсь, наша машина будет конкурентоспособна в этот уик-энд и мы заработаем много очков».
http://www.f1news.ru/news/f1-57155.html

  0



1,852

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В McLaren приостановили разработку новой подвески

В McLaren приостановили разработку новой подвески – это стало следствием письма FIA, в котором разъяснялось, что любая система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, когда машина находится в закрытом парке, является нелегальной.

http://www.f1news.ru/userfiles/lowe/57157.jpg

Глава технического департамента Падди Лоу заявил, что McLaren опоздала с разработкой системы, которую команды-конкуренты, вероятно, уже внедрили в этом сезоне. Он подтвердил, что работа приостановлена, однако директива FIA никак не отразится на конструкции тех MP4-25, на которых выступают Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон.
«В последние месяцы мы были в курсе, что появился новый подход к системам подвески, который раньше мы не считали типичной интерпретацией регламента, и отреагировали на это, – цитирует Лоу британский Autosport. – Теперь же, когда FIA по-другому взглянула на эту проблему и обозначила новые границы, – которые, как нам кажется, ближе к традиционной трактовке, – мы на это тоже реагируем, и нам придется изменить подход к некоторым вещам, которыми мы сейчас занимаемся. В целом речь идет о том, что мы вели разработку одной системы, но теперь этот проект приостановлен».
Лоу отрицал использование саморегулирующейся подвески на шасси McLaren 2010-го года, сказав, что единственные изменения, которые претерпит конструкция машины накануне Гран При Китая, будут связаны с модернизацией аэродинамики.
По его словам, он не знает, используют ли какие-либо другие команды системы контроля дорожного просвета, что является нарушением статьи 34.5 Международного спортивного кодекса FIA: «У нас нет абсолютно никакой информации о том, что делают другие, и применяет ли кто-либо во время гонок системы, позволяющие контролировать высоту дорожного просвета. У нас есть ощущение, что остальные команды дальше продвинулись в их разработке. Но лично я понятия не имею, использует ли кто-либо подобные системы».
http://www.f1news.ru/news/f1-57157.html

  0

1,853

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Видео: Гран При Китая: Точка самого серьёзного торможения

Накануне четвёртой гонки сезона инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения трассы в Шанхае – на входе в 14-й поворот.
Инженеры Brembo считают, что гонщикам придётся сбросить скорость на 240 км/ч, при торможении выделится 2121 кВт мощности, перегрузки достигнут 4.9g, а усилие на педали тормоза составит 143 кг.

Видео здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-57156.html

  0

1,854

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Видео: Гран При Китая: Круг по трассе с Марком Уэббером

Впереди четвертый этап сезона, который пройдет в Китае. Команда Red Bull Racing и Марк Уэббер по традиции рассказывают об очередной трассе чемпионата. На этот раз при помощи симулятора австралиец промчит круг по шанхайскому автодрому.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p_SGbXvA … r_embedded[/youtube]

Марк Уэббер: «Китайский Гран При. Он напоминает мне о миллионах людей и ужасной дороге на автодром, но трасса великолепна. Ее длина 5,5 км, 56 кругов – в итоге 306 км. Шесть скоростных отрезков, пять медленных поворотов и три идеальных места для обгона. Максимальная скорость – 310 км/ч.
Начинаем круг по трассе Гран При Китая в Шанхае на симуляторе Red Bull. Первый поворот здесь уникальный – ты входишь в него на невероятно высокой скорости, тормозишь до третьей передачи – а он все закручивается и закручивается, пока не достигает апекса. Трасса в этом месте идет на спуск, во второй поворот – невероятно длинный левый, который «раскрывается» перед тобой.
Жесткий разгон через вершину небольшого холмика, и скоростной участок к очередному серьезному торможению. В следующем повороте важно тормозить как можно позже, но в то же время сосредоточиться на выходе и не допускать ошибок на разгоне «газ в пол». Дальше следует центральный сектор, очень быстрый. Здесь машина испытывает серьезные нагрузки, а пилоту приходится непросто физически.
Попадаем прямо в правый поворот, за которым следует коварная двойная левая связка. На этом участке нужно иметь хороший баланс и пройти максимально чисто и стабильно. Оставляем позади паддок и приближаемся к узкому левому виражу. Здесь крайне важно четко держать траекторию по ходу долгого-долгого выхода, который ведет на длинную прямую шанхайской трассы..
На ней у пилота есть возможность расслабиться, подумать о гонке и посмотреть в зеркала – не собирается ли кто-то его обгонять. Серьезное торможение перед шпилькой – в этом месте всегда множество зрителей, которых притягивают возможные обгоны.
Начинаем разгон мимо огромных трибун к последнему повороту. Здесь очень легко ошибиться и крайне важно этого не сделать – на выходе можно лишь немного заехать на бордюр. Набираем скорость на стартовой прямой – круг завершен».
http://www.f1news.ru/news/f1-57152.html

  0

1,855

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes готовит серьёзное обновление машины

Команда Mercedes GP готовит серьёзное обновление машины к испанской гонке и надеется отыграть отставание от соперников.
В первых Гран При сезона, в зависимости от характеристик и длины трассы, MPGW01 уступала лидерам от 0.5 до 1 секунды с круга. Причина – несоответствие аэродинамического баланса и развесовки, из-за которого избыточно нагружается передняя ось.
В Барселоне MPGW01 изменится очень серьёзно – базовая аэродинамика, расположение мотора и коробки передач, возможно команда скорректирует колёсную базу – фактически это будет совсем другая машина.
Росс Браун, руководитель команды: «Сначала мы рассчитывали только на изменение размера передних шин и приняли меры, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости, но в Bridgestone изменили конструкцию и задних шин, используя наработки пятилетней давности с гораздо большей жесткостью, чем в прошлом году. В результате развесовка сместилась вперёд».
Есть два подхода к решению этой проблемы – облегчить машину или увеличить колёсную базу. Первое почти невозможно, второе требует пересмотра аэродинамической концепции и изменения расположения силовых элементов. Mercedes GP W01 – вторая после Renault машина с наименьшей колесной базой, но Росс Браун пока не комментирует выбранное направление. Увеличение колёсной базы может потребовать нового краш-теста FIA, если в процессе работы изменятся омологированные элементы…
http://www.f1news.ru/userfiles/mercedesgp/57160.jpg

  0

1,856

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Симондс сможет работать консультантом

http://www.f1news.ru/userfiles/symonds/57163.jpg

В понедельник завершилась история со скандалом, связанным с преднамеренной аварией Нельсиньо Пике в Сингапуре’08. FIA отказалась от претензий в адрес Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, при этом бывшие руководители Renault не смогут занимать руководящих постов в Формуле 1 до конца 2012 года, но это не помешает Симондсу консультировать одну из команд.
Сегодня юристы Симондса выпустили заявление для прессы: «В рамках соглашения с FIA Пэт Симондс признаёт, что предотвращение подобных инцидентов входило в его обязанности, и он должен разделить ответственность за произошедшее.
В интересах спорта он согласился не занимать руководящих постов в Формуле 1 до конца 2012 года и в командах других чемпионатов FIA до конца 2011-го. При этом соглашение не мешает ему консультировать любую из команд во время этого срока. Симондс и FIA считают, что инцидент исчерпан».
Теперь команды могут официально привлечь Симондса в качестве консультанта, заключив контракт с его компанией Neutrino Dynamics…
http://www.f1news.ru/news/f1-57163.html

  0

1,857

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Китая: Twitter отключен

Приехав в Шанхай, участники Формулы 1 узнали неприятную новость – во время Гран При Китая они не смогут пользоваться популярными онлайн-сервисами, включая и микроблоги Twitter. Ограничения такого рода несколько лет назад были введены властями КНР, где Интернет-сфера подвержена политической цензуре.
Так что те, кто в последнее время пристрастился к чтению новостей из паддока – скажем, технический директор Lotus Майк Гаскойн порой пишет их прямо по ходу гонки – на этот раз не сможет пользоваться этой возможностью.
Впрочем, как сообщает Motorsport-Total, когда в шанхайском аэропорту приземлился самолет с Каруном Чандхоком на борту – а индийского гонщика считают самым активным пользователем Twitter во всем пелотоне – к пилоту HRT тут же подошли трое местных болельщиков, объяснили ситуацию и предложили несколько путей решения возникшей проблемы.
Потому, возможно, что, так или иначе, привычные онлайн-сервисы будут работать и во время Гран При Китая. Главное при этом – не нарушать закон, ведь за это в Поднебесной карают весьма строго.
http://www.f1news.ru/news/f1-57173.html

  0

1,858

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хироши Ямада: Bridgestone должен остаться в Формуле 1

Хироши Ямада, руководитель программы Bridgestone в чемпионате MotoGP, открыто высказался за то, чтобы японский шинный концерн остался в Формуле 1 и после 2010-го года.
«Возможно, наша программа получит более щедрое финансирование, ведь на Формулу 1 тратятся очень больше средства. И все же, я считаю, что мы должны остаться в Ф1, – в противном случае, имидж Bridgestone серьезно пострадает» – заявил Ямада в интервью итальянскому изданию Motosprint.
Напомним, руководство концерна официально заявило, что Bridgestone покинет чемпионат мира после окончания этого сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-57174.html

  0

1,859

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алонсо ожидает от Ferrari F10 хорошей скорости

Накануне четвертого этапа чемпионата мира испанский пилот Ferrari Фернандо Алонсо порадовал своих болельщиков очередной записью в своем блоге на официальном сайте Скудерии.
Фернандо Алонсо: "В Китае по-настоящему холодно! Я прилетел сюда в понедельник – и пока не увидел никаких признаков весны. Температура не выше десяти градусов, а днем начался дождь, который никак не прекращался. К началу уик-энда погода должна улучшиться, но надо быть готовыми ко всему. Впрочем, Гран При Китая и прежде проходили в условиях переменчивой погоды, вспомните хотя бы гонки 2007 и 2009 годов. Я уже побывал на трассе и провел пару часов с инженерами. Мы анализировали ситуацию, говорили о полученных в Малайзии данных – ведь вечером после гонки мы успели лишь кратко обсудить ее главные итоги. Также мы говорили и о программе модернизации F10. В этот раз у нас будут новые аэродинамические элементы, которые позволят поехать быстрее. Но свои новинки покажут и соперники, потому предсказать расклад сил сейчас невозможно – все станет понятно после субботней квалификации. Но я уверен в проделанной нами работе. F10 быстра на самых разных трассах, где нам уже довелось побывать – и по ходу гонок, и на февральских тестах. Потому не вижу причин, которые могут помешать нам показать в Китае хорошую скорость. Шанхайская трасса весьма интересна. Здесь есть разнообразные повороты, длинная прямая, заканчивающаяся медленной шпилькой: в этом месте всегда много обгонов. Как всегда, очень важна квалификация, потому нам надо очень внимательно изучить поведение шин. Они будут теми же, что в Австралии и Малайзии, но работать им предстоит в условиях более низких температур. Нам нужно набрать как можно больше очков, чтобы укрепить свои лидирующие позиции в Кубке конструкторов накануне возвращения в Европу. После Шанхая в календаре наступит долгая пауза, которая позволит пилотам и командам подзарядить батарейки перед началом европейской части сезона. Уверен, это пойдет всем нам на пользу!"
http://www.f1news.ru/news/f1-57175.html

  0

1,860

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari не спешит продлевать контракт с Массой   

http://proformula.ua/pictures/news/1271145524.jpg   

Итальянские массмедиа не спешат подтверждать информацию о том, что Ferrari готова продлить контракт с Фелипе Массой еще на три года.
Тогда как немецкая пресса и бразильские телеканалы еще в конце марта говорили об этом, как о практически свершившемся факте, в Италии преобладают более сдержанные настроения. Scuderia вовсе не спешит с выбором напарника для Алонсо на ближайшие годы. А пресс-секретарь команды заявил, что вопрос выбора пилотов «не является приоритетным в настоящий момент».
Напомним, что главным претендентом на место Массы является Роберт Кубица, который уже давно находится в поле зрения Ferrari. Поляк считается многими специалистами потенциально более быстрым, нежели Фелипе, пилотом, а его контракт с Renault может быть расторгнут едва ли не в любой момент.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24726

  0

1,861

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Формулу-1 могут вернуться турбодвигатели       

http://proformula.ua/pictures/news/1271244476.jpg
       
Формула-1, несмотря на все усилия, прилагаемые со стороны функционеров от автоспорта, никак не обретет стабильное будущее. Всевозможные изменения спортивного и технического регламента сменяют друг друга на сцене борьбы за экономичность, за зрелищность. Очередное возможное изменение — возвращение к турбированным двигателям.
О том, что турбодвигатели объемом в 1,5 литра могут вернуться в Формулу-1, начиная с 2013 года, пишут журналисты PitPass.com со ссылкой на свои «хорошо информированные источники.
В качестве аргументов в пользу такого предложения называется экономичность таких силовых агрегатов — они потреблают в два раза меньше топлива, а также привлекательность для компаний, имеющих опыт разработки турбированных двигателей, например, для компании Audi...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24735

  0

1,862

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Адам Купер о Бруно Сенне

Британский журналист Адам Купер опубликовал в своем блоге самые интересные фрагменты беседы с Бруно Сенной, где бразильский гонщик HRT рассказывает о трудностях выступлений в маленькой и неопытной команде.
Адам Купер: «Бруно Сенна сказал, что команда HRT скоро прибавит – добившись в Малайзии двойного финиша, она уже продемонстрировала, что машина, построенная компанией Dallara, достаточно надёжна. Сенна сошел в двух первых гонках, но на Сепанге впервые в карьере добрался до клетчатого флага. Это же удалось и его напарнику Каруну Чандхоку.
«В команде царит оптимизм, - сказал он. – Думаю, мы уже смогли справиться почти со всеми серьезными проблемами. Еще остались неполадки в топливной системе и тому подобные вещи, но с ними мы разберемся в ближайших гонках. Однако скорость придет только тогда, когда мы начнем внедрять обновления и усовершенствования, так что сейчас нам надо сосредоточиться именно на этом. И тогда мы сможем с уверенностью смотреть вперед и бороться с соперниками. Пока же мы чуть отстаем. Говоря откровенно, двойной финиш стал для нас серьезным достижением. Машина показала себя очень надежной – особенно если учесть, какую дистанцию мы сумели преодолеть  и условия, в которых проходила гонка. Но наравне с надежностью нам бы хотелось поскорее поднять скорость. Вся команда ударно работает над этим».
Сенна надеется, что команда заметно прибавит уже к первому европейскому этапу, который пройдет в Барселоне.
«Мы рассчитываем на это. Сложно сказать, когда именно появятся обновленные детали, но мы все рассчитываем получить их к Барселоне. После этого определенно улучшится качество телеметрии, нам станет комфортнее, мы сможем больше не думать о тех мелочах, на которые сейчас закрываем глаза, но которые весьма важны. После этого мы будем готовы к большим свершениям».
Пока же самая серьезная проблема – это потеря времени в моменты обгонов на круг. В Малайзии это проявилось в полной мере.
«Мне потребовалось около половины гонки, чтобы понять, как нужно пропускать другие машины. До того я терял очень много времени. Над этим нам тоже надо работать – но лучше всего, если тебе просто не приходится никого пропускать больше одного раза! Несколько раз обгоняющие машины оказывались очень близко – но не мог же я просто отпрыгнуть в сторону…»
http://www.f1news.ru/news/f1-57176.html

  0

1,863

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Китая: Превью этапа

http://www.f1news.ru/userfiles/57165.jpg

С 2004 года, когда Формула 1 впервые приехала в Китайскую Народную Республику, гонки на трассе близ Шанхая получались крайне интересными. Многие называют эту трассу лучшим из ранних творений Германа Тильке. С самого начала она получила прозвище «иероглиф» и заслужила позитивные отзывы от пилотов.
Правда, организация китайской гонки не обошлась без нескольких особенностей, ставших следствием исключительно местного колорита – это и невероятный дорожный хаос по пути на автодром, и обилие «почти настоящей» фанатской атрибутики, и болельщики, получившие билет на трибуну в парткоме вместе с фамилией того, кому следует отдать свои симпатии.
По своим характеристикам трасса более всего напоминает Сепанг – здесь есть и невероятно длинная прямая (разве что всего одна), и жесткие торможения, и скоростные связки. А послестартовая связка выглядит логичным развитием малайзийских идей: в целом похоже, только закручено вдвое сильнее.
На предстоящем этапе пилотов ожидает прохладная погода с большой вероятностью дождя, так что шины едва ли доставят серьезные проблемы – тем более, что в сравнении с прошлым годом состав был «сдвинут» в сторону большей жёсткости, и теперь Bridgestone предложит своим клиентам резину Soft и Hard.

http://www.f1news.ru/userfiles/preview1(3).jpg

В 2005 году японские шинники в Шанхае не блистали – вся первая десятка финишного протокола выступала на продукции Michelin. Китайская гонка завершала сезон, и чемпион был уже известен – Фернандо Алонсо из Renault стал сильнейшим досрочно. Однако в Кубке Конструкторов французы выигрывали у соперников из McLaren всего два очка и их соперники проводили вторую половину сезона результативнее.
Тем важнее оказалась поул-позиция, завоеванная Алонсо, в сочетании со вторым квалификационным временем его напарника Джанкарло Физикеллы. Именно итальянец стал главным бастионом на пути пилотов McLaren – как ни пытались Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя, выше третьего и четвертого места в дебюте гонки им подняться не удалось.
А потом колумбиец налетел на открывшуюся крышку дренажного люка, повредил радиатор и вскоре сошел с перегретым мотором. После этого даже более удачный пит-стоп, позволивший Райкконену выйти на второе место, ничего не решал. Алонсо уверенно довел гонку до победы и принес своей команде звание сильнейшей. Соавтор его успеха, Физикелла, по обыкновению остался в тени – Джанкарло финишировал только четвёртым, пропустив на финальном пит-стопе ещё и Toyota Ральфа Шумахера.

http://www.f1news.ru/userfiles/preview3(2).jpg

Старший брат последнего, Михаэль, стал одним из главных неудачников гонки. Сначала немец по пути на стартовое поле столкнулся с Minardi Кристиана Альберса, а затем стал первым среди сошедших, когда допустил ошибку в безобидной ситуации позади машины безопасности и вылетел с трассы.

…И ещё несколько памятных гонок в Китае
2004 – Уже завоевавший чемпионскую корону Михаэль Шумахер ошибся на быстром квалификационном  круге и оказался на последней стартовой позиции. В гонке немец допустил ещё несколько ошибок и в итоге финишировал только 12-м. Но победа все равно досталась Ferrari – Рубенс Баррикелло лидировал практически со старта до финиша, хотя и опередил в итоге Дженсона Батона (BAR) и Кими Райкконена (McLaren) всего на пару секунд.
2006 – После двух осечек Шумахер смог выступить выше всяких похвал. Переиграв пилотов Renault на сырой трассе, Михаэль одержал 91-ю победу в Гран При и вышел в лидеры сезона, отыграв у Фернандо Алонсо 25 очков отставания за три месяца. Для Михаэля тот успех и по сей день остается последним в карьере.
2007 – Знаменитая гонка, фактически стоившая дебютанту Льюису Хэмилтону чемпионского титула. Приехав в Шанхай уверенным лидером сезона, британец сначала слишком долго оставался на промежуточной резине, когда трасса уже высохла, а затем поскользнулся на въезде в боксы. Победителем Гран При – а чуть позже и чемпионом мира – стал Кими Райкконен.
2008 – Ситуация повторилась с точностью до наоборот. На этот раз Хэмилтон провел гонку безупречно, выиграл с поула. И хотя за его спиной пилоты Ferrari под финиш поменялись местами – Кими Райкконен пропустил Фелипе Массу – британец все равно увеличил свой отрыв в чемпионате еще на два очка, что и стало залогом последующего титула.
2009 – Единственный раз по ходу первой половины сезона команда Brawn GP упустила победу – под проливным шанхайским дождем Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло ничего не смогли поделать с пилотами Red Bull. Австрийская команда одержала первую в своей истории победу, да к тому же двойную. Себастьян Феттель поднялся на вершину подиума, Марк Уэббер расположился рядом.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … view.shtml

  0

1,864

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Китая: Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/userfiles/41736.jpg

Дата    Трасса    Круг    Кругов    Дистанция
16-18/04/2010    Shanghai International Circuit    5451 м    56    305.066 м

http://www.f1news.ru/userfiles/china-track.gif

http://www.f1news.ru/userfiles/china-google.jpg

За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за восемнадцать месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.
Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально – "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше о том, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы». Скоростная трасса с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов.
http://www.f1news.ru/userfiles/china-track.jpg
Автодром понравился гонщикам. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепные средства обслуживания – можно сосредоточиться на гонках.
Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых, и сцеплением в медленных поворотах. Из-за высокого среднего угла поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.
Потеря времени на проезд по пит-лейн - 23 секунды, на один круг гонщикам требуется около 2.55 кг топлива. Компания Bridgestone привезёт на гонку «жесткую» пару составов – Soft и Hard, которые уже использовались командами в Австралии и Малайзии.
Вероятность выезда машины безопасности невелика – широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/china/

  0

1,865

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Китая: Комментарии перед гонкой

http://www.f1news.ru/userfiles/55038.jpg

Bridgestone
В Шанхай на 4-й этап чемпионата мира Bridgestone привезет шины Hard и Soft. Всего в распоряжении команд будет 2000 шин – два состава сликов и два вида дождевой резины.
На китайской трассе, состоящей из двух длинных прямых и 16-ти поворотов, резина испытывает сильные нагрузки – интенсивные торможения, исключительные боковые перегрузки, в Шанхае очень высокие требования к сцеплению с асфальтом при разгоне.
В 2-м и 7-м поворотах возможно гранулирование, а в 7-м и 8-м поворотах, где боковые перегрузки достигают максимума, шины пройдут проверку на прочность и сопротивляемость локальному перегреву.
Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки гоночных шин Bridgestone: «Международный автодром Шанхая безжалостен к резине. Здесь очень высокие боковые нагрузки, и мы ожидаем, что передние шины будут гранулироваться, особенно во втором повороте с изменяющимся радиусом, а также в профилированном 13-м повороте. Возможно, мы столкнемся и с гранулированием задних шин. Мы привезем в Китай более жесткие составы резины, чем в 2009-м году, ведь машины стали тяжелее. Конфигурация трассы предполагает, что команды будут настраивать шасси на средний уровень прижимной силы, поскольку здесь есть две длинных прямых. Однако круг в значительной мере состоит из извилистых и техничных участков. Перед командами будет стоять сложная задача: необходимо найти настройки, позволяющие гонщикам беречь и максимально эффективно использовать резину. В прошлом году в ход событий вмешалась погода, и большую часть дистанции команды использовали дождевую резину. Осадки в Китае не редкость, так что погода вновь может стать серьезным фактором, который необходимо принять во внимание».

Scuderia Ferrari Marlboro
Официальное превью Ferrari... http://www.f1news.ru/news/f1-57146.html

Vodafone McLaren Mercedes
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Согласно нашим высоким стандартам, мы не смогли выполнить задачу-максимум на трех первых этапах. Несмотря на это, у нас есть ощущение, что машины достаточно быстры, чтобы бороться за лидерство, что подтверждает победа в Гран При Австралии. Это может звучать слишком самокритично, учитывая вторую позицию в Кубке Конструкторов и положение Дженсона и Льюиса совсем рядом с лидерами общего зачета, но это просто отражение тех высочайших задач, которые всегда ставят перед собой в McLaren. Я считаю такую цель позитивной: мы стремимся улучшаться, исправлять ошибки в своей работе, что сделает нас сильнее соперников. Нет сомнений, что наши успехи – быстрая интеграция Дженсона в команду, его победа в Мельбурне и одни из лучших выступлений в карьере Льюиса – придали нам отличный импульс на старте сезона. Теперь мы хотим утвердиться в роли лидеров, и набирать максимально возможное количество очков на постоянной основе. Одно из самых лучших наших качеств – это истинная сила команды. Мы уверенно и мощно начали чемпионат, и уверены, что прибавим еще в Китае и на старте европейской части сезона».
Дженсон Баттон: «Год назад гонка переехала из конца календаря в его начало, потому уик-энд получился куда более прохладным и ветреным, чем прежде. Сейчас прогноз погоды не обещает существенных перемен – но я остаюсь оптимистом и верю, что уик-энд пройдет без дождей и станет не столь богатым на неожиданности, как в прошлом году. Мне нравится эта трасса: типичный современный автодром – настоящая смесь поворотов, где есть техничная секция, требующая точности, а также быстрые виражи и длинные прямые. Это по-настоящему пилотажная трасса, где хороший баланс машины даёт ощутимое преимущество. Думаю, в этом отношении мы добились ощутимого прогресса. И хотя в Малайзии я был не вполне доволен машиной, день, проведенный в Технологическом центре McLaren, позволил мне увидеть, что мы могли иначе использовать свои возможности на Сепанге – и потому я с уверенностью жду Шанхая. Вместе с инженерами мы смогли добиться еще лучшего понимания MP4-25. Теперь мы знаем, как можно точно отстраивать баланс машины, как продвигаться вперед по ходу уик-энда. Конечно же, это непрерывный процесс, но у нас есть общее ощущение, что мы движемся вперед – и это, конечно, очень здорово».
Льюис Хэмилтон: «Сложно поверить, что нас ждет уже четвертая гонка сезона – как же быстро летит время. После Малайзии я попытался обобщить опыт, полученный в ходе сезона – и весьма доволен теми результатами, которых мы с Дженсоном смогли добиться, порой в непростых условиях. Мне бы хотелось, чтобы уик-энд в Китае прошел без сбоев, чтобы мы могли сфокусироваться на гонках и соперничестве с другими лидирующими командами. Мне очень нравится пилотировать машину на китайской трассе – в 2008 году я провел там одну из своих лучших гонок, выиграв с поула. После трёх прошедших этапов мы довольны нашей скоростью, чувствуем себя комфортно и рассчитываем вновь оказаться впереди. Обгонять на этой трассе можно, особенно в конце длинной задней прямой, так что я почти уверен – мы вновь сможем уверенно провести уик-энд. Наконец, именно китайские болельщики кажутся мне самыми эмоциональными в мире. Они по-настоящему поддерживают меня из года в год, потому я с нетерпением жду новой встречи, которая состоится, когда я приеду в город».

Red Bull Racing

Официальное превью Red Bull Racing ... http://www.f1news.ru/news/f1-57098.html

Mercedes GP Petronas Formula One Team
Росс Браун, глава команды:
«Первый подиум, завоеванный Нико в Малайзии, стал наградой для всей команды и придал ей сил. Михаэль также сильно провел этап, вновь прибавив в скорости по сравнению с прошлой гонкой - хотя результаты в Мельбурне и  Сепанге оказались куда ниже его возможностей в силу не зависящих от него причин. Мы надеемся продолжать прогрессировать и в Китае - будет здорово, если Михаэлю удастся провести гонку без проблем и показать тот прогресс, которого он добился со старта сезона. Команда сейчас функционирует очень успешно, в трех первых гонках мы отлично выполнили свою работу, что позволило Нико провести в Малайзии один из самых быстрых пит-стопов сезона. Машины надежны, если не считать проблем с колесной гайкой в Малайзии, и я очень доволен выступлениями наших пилотов. Мы добились серьезных результатов, подтверждающих нынешнюю скорость машины, но должны оставаться реалистами и понимать, что прямо сейчас мы еще не можем спорить за лидерство. Разумеется, нас не устраивает такая ситуация, потому мы всеми силами стараемся сократить отставание».
Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport: «Китайский Гран При проводится с 2004 года – это один из самых узнаваемых этапов в календаре Ф1. Китай является для Mercedes-Benz важным рынком – скажем, мы продаем здесь больше автомобилей S-класса, чем в любой другой стране мира. Трасса в пригороде Шанхая предъявляет серьёзные требования к машинам, пилотам и командам. Здесь есть скоростные виражи и узкие повороты, а также две шпильки. Долговременный прогноз погоды не обещает дождя, но в любой ситуации мы постараемся выступить как можно лучше и доработать нашу технику к следующим гонкам».
Нико Росберг: «Шанхай – это трасса, доставляющая гонщикам удовольствие. Две длинные прямые дают хорошие возможности для обгона, вдобавок, там интересные сочетания поворотов, особенно в скоростной секции.Погода будет более прохладной, чем в трех последних гонках – это может стать непредсказуемым фактором, потому нас ждет интересный уик-энд. Китайские болельщики полны энтузиазма, а сам город Шанхай мне очень нравится, с удовольствием езжу туда каждый год. Мой первый подиум, добытый с новой командой на прошлой гонке в Малайзии – это фантастический результат, и от Китая я жду продолжения серии хороших выступлений».
Михаэль Шумахер: «Китайские болельщики с энтузиазмом поддерживают Mercedes-Benz, потому на следующей неделе в Шанхае нас ждет весьма примечательная гонка. Уверен, что зрители не останутся разочарованными. В Малайзии мы смотрелись весьма неплохо – возможно, в Шанхае все пойдет по схожему сценарию. С нетерпением жду гонки и вновь радуюсь возможности выйти на старт. Два последних уик-энда прошли для меня не слишком удачно, но причины случившегося уже известны. Я хорошо знаю, что такое Формула 1, и если изучить подробности двух последних гонок, можно сделать вывод, что все по-прежнему идет в соответствии с нашими планами. Нужно постоянно прибавлять, и, уверен, нам это по силам».

Renault F1 Team
Интервью: Джеймс Эллисон... http://www.f1news.ru/interview/allison/57136.shtml
Интервью: Роберт Кубица... http://www.f1news.ru/interview/kubica/57134.shtml
Интервью: Виталий Петров... http://www.f1news.ru/interview/petrov/57133.shtml

Force India F1 Team
Интервью: Виджей Малья... http://www.f1news.ru/interview/mallya/57147.shtml
Интервью: Адриан Сутил... http://www.f1news.ru/interview/sutil/57151.shtml
[b]Интервью:Витантонио Лиуцци... http://www.f1news.ru/interview/liuzzi/57153.shtml

AT&T Williams
Сэм Майкл, технический директор:
"После непростой гонки в Малайзии мы отправляемся в Китай с четким намерением улучшить собственные результаты. Есть несколько областей, над которыми предстоит поработать. Во-первых, нужно провести обе машины в финал квалификации, чтобы у наших гонщиков были оптимальные шансы на очки. Затем нужно обратить внимание на процедуру старта – мы устранили проблемы, помешавшие Рубенсу на Сепанге, и в пятницу проведем несколько дополнительных тренировок. С точки зрения доработки машины в Шанхай мы привезем модифицированные переднее и заднее антикрылья."
Рубенс Баррикелло: "Шанхай – очень интересная трасса с продуманным сочетанием поворотов и очень длинной прямой, способствующей обгонам. Для хорошего времени на круге здесь требуется больше аэродинамической прижимной силы, чем механического сцепления, однако идеального сочетания добиться не так просто. Учитывая значительную протяженность круга и разнообразие поворотов, нелегко найти оптимальные настройки. Несколько лет назад я выиграл дебютную гонку в Шанхае – этот момент навсегда останется в моей памяти. С тех пор меня не покидает чувство, что мне по силам повторить тот успех."
Нико Хюлкенберг: "Мне уже приходилось гоняться в Китае – это было два сезона назад в серии A1 GP. Приятно приехать на гонку, зная конфигурацию автодрома. Можно сколько угодно тренироваться на симуляторе, но это не сравнится с реальным опытом пилотажа. Честно говоря, трасса в Шанхае не относится к моим любимым. В ней нет ничего особенного, разве что длинная прямая, на которой можно атаковать – следите за этим участком, там должно быть много интересного. Я вылетаю в Китай в понедельник. В данном случае нет необходимости рано отправляться на гонку, чтобы акклиматизироваться, я хочу всего лишь ознакомиться с местными достопримечательностями – набережной Bund и знаменитой башней Oriental Pearl Tower в районе Pudong Park."

Scuderia Toro Rosso
Официальное превью Scuderia Toro Rosso
... http://www.f1news.ru/news/f1-57092.html

BMW Sauber F1 Team
Джеймс Ки, технический директор:
«С нетерпением жду первой гонки с этой командой. Я приехал в Хинвил после Пасхального уик-энда и уже познакомился со многими людьми. То, что я увидел на базе, произвело на меня очень хорошее впечатление. Разумеется, предстоит еще немало работы, но боевой дух и мотивация команды весьма высоки. Уже понятно, в каком направлении мы должны двигаться. Все напряженно трудятся, и сейчас мы составляем перспективный план модернизации машины, чтобы этот процесс был постоянным. В этом сезоне я еще не выезжал на гонки, так что будет интересно посмотреть, как работает команды во время Гран При, получить информацию о шинах и пообщаться с гонщиками. Мне впервые предстоит близко познакомиться с шасси С29, и вместе с Вилли Рампфом я займусь его детальным изучением. Если говорить о трассе, то она требует примерно такого же уровня прижимной силы, как автодромы, на которых прошли три первых гонки сезона… Уровень сцепления шин с асфальтом здесь довольно высок, следовательно, угол атаки крыльев можно будет несколько уменьшить. Также важны стабильность на торможении и сцепление задних колес с трассой при разгоне; кроме того, в Шанхае есть два хитрых поворота, закручивающихся, подобно улитке, и проходить их довольно сложно. Посмотрим, как шасси и шины будут с этим справляться. Но мы настроены оптимистично, и попытаемся заработать какие-то очки».
Педро де ла Роса: «Шанхайский автодром мне по-настоящему нравится. Последний раз я выступал здесь в 2006-м году и занял 5-е место. Это хорошая трасса: здесь есть и очень длинная прямая, и неплохие возможности для обгонов. Кольцо отличается разнообразием поворотов, ее отличает органичная и “текучая” конфигурация, и лишь перед шпилькой происходит жесткое торможение. Мы интенсивно работаем над модернизацией машины. Впереди 16 этапов, так что до конца сезона еще далеко. Если говорить о проблемах с надежностью, то я не очень обеспокоен. То, что произошло в Малайзии, – несчастливая случайность, которая больше не повторится».
Камуи Кобаяши: «Я очень воодушевлен накануне первого в моей карьере Гран При Китая. В октябре 2008-го я неплохо выступил в Шанхае в гонке серии GP2, и мог выиграть, но упустил победу после того, как на трассу выехал автомобиль безопасности. Автодром очень хороший, а главная трибуна просто впечатляет. Кстати, мне нравится момент жесткого торможения перед шпилькой в конце длинной прямой. Полагаю, в Шанхае нашей команде будет непросто, но я готов к этому испытанию. В целом мне нравится выступать в Азии, ведь оттуда до Японии не так уж далеко, и обычно там я встречаю больше соотечественников, чем в Европе. Шанхай – очень интересный город, но, к сожалению, мы мало что успеем посмотреть, поскольку трасса расположена далеко от его центра».

Lotus Racing
Майк Гаскойн, технический директор:
«После Малайзии прошла всего пара недель, и теперь настало время последней из выездных гонок начала сезона. Мы намерены привести обе машины к финишу, после чего все внимание уделим их модернизации, чтобы подготовиться к Гран При Испании. На базе Lotus наши сотрудники работали с компонентами, которые мы им отправили, чтобы привести их в порядок и вовремя переслать нам. Пока наши машины довольно быстры, и, думаю, в Шанхае такая картина сохранится – это весьма техничная трасса, которая позволит Хейкки и Ярно показать себя с лучшей стороны...»
Хейкки Ковалайнен:
«У меня хорошие предчувствия накануне китайского Гран При – покинув Малайзию, я несколько дней посвятил тренировкам и немного поиграл в гольф, после чего с удовольствием отправился в Китай. Здесь у нас есть несколько невероятных поклонников – они готовы ждать ночь напролет в холле отеля, чтобы получить автограф, и всегда дарят нам изумительные подарки. В прошлом году одна девушка ехала за нами на такси с трассы до отеля и всю дорогу размахивала в окно финским флагом. Кроме того, в Китае отличная еда и древняя культура – каждый раз я открываю для себя что-то новое. Трасса в Шанхае весьма сложна для пилотов. Две длинные прямые создают возможности для обгонов, также здесь есть отличные скоростные повороты. В гостевой зоне царит фантастическая атмосфера, такого не встретишь на других этапах. Потому мне очень нравится Гран При Китая».
Ярно Трулли: «Китайская гонка – одна из моих любимых в календаре. Прежде мне здесь редко улыбалась удача, но эта трасса благоволит машинам с хорошим балансом и побуждает тебя атаковать, особенно в скоростных поворотах. Мы уже доказали, что наша техника весьма надежна, потому я рассчитываю добраться до финиша и дать китайским болельщикам новый повод для радости. Болельщики здесь просто невероятные – они очень эмоциональные, и я всегда чувствую здесь огромную поддержку. Поскольку нынешний Lotus – это британская команда с азиатским сердцем, я ожидаю, что поддерживать нас по ходу уик-энда будут еще сильнее».

HRT F1 Team
Колин Коллес, руководитель команды:
«В Малайзии мы достигли своей цели, добравшись до финиша двумя машинами после трудной гонки на весьма требовательной трассе, хотя это был всего третий наш уик-энд. Теперь Hispania Racing хочет двигаться к новой цели и снова добиться двойного финиша, кроме того, мы работаем над надёжностью и набираемся опыта в разных условиях, включая дождевые. Стабильность станет для нас залогом прогресса».
Бруно Сенна: «Не сомневаюсь, мне понравится трасса предстоящей китайской гонки, правда, сначала хотелось бы проехать по ней пару кругов, ведь прежде я никогда там не был. Конфигурация выглядит весьма органичной, а первый поворот очень сложный, похожий на малайзийский. Посмотрим, чего я смогу добиться, опираясь на прошлые результаты».
Карун Чандхок: «В своей четвертой гонке я рассчитываю принести нашей команде ещё один достойный результат. Прежде я никогда не был в Шанхае, правда гонялся на другом китайском автодроме в Чжухае, но после Мельбурна я не волнуюсь, когда предстоит учить новую трассу, даже если на это потребуется пара кругов, чтобы понять поведение машины. Хотелось бы развить успех после хорошо проведенной гонки в Малайзии. Надеюсь, мы сможем прибавить и получить важные данные накануне старта европейской части сезона в Барселоне».

Virgin Racing
Джон Бут, глава команды:
«На этой неделе команда вновь возвращается в Азию: между Гран При Малайзии и Китая мы на несколько дней прилетели в Великобританию. Virgin Racing постоянно развивается, и речь идет не только о технике, но и о сплочении команды, поэтому было важно вернуться на базу, перегруппировать силы и вновь сосредоточиться на работе. Параллельно с подготовкой к Китаю, мы уже думаем и о предстоящих европейских этапах, успех в которых во многом зависит от правильно организованной инфраструктуры команды. Я рад сообщить, что на базе Virgin Racing в Диннингтоне близится к завершению сооружение нового здания, специально предназначенного для подготовки к гонкам. Это очень поможет нам во время европейской фазы чемпионата, который продлится пять месяцев…»
Ник Уирт, технический директор: «В Сепанге наша машина впервые доехала до финиша, и теперь мы занимаемся модернизацией VR-01, планируя внедрить обновленные элементы аэродинамики, ходовой части и трансмиссии. Кроме того, мы усовершенствуем топливную систему, чтобы решить проблему, связанную с неэффективной работой топливозаборника. Надеемся, это позволит поднять нашу скорость и в квалификации, когда в баке машины мало топлива, и в гонке. Похоже, в Шанхае будет намного холоднее, чем на двух предыдущих Гран При. При этом нам вновь предстоит использовать жесткие шины, но в условиях более низких температур, и, возможно, мы столкнемся с проблемой прогрева резины. На этой трассе доминируют затяжные медленные повороты, поэтому мы постараемся добиться максимально возможной скорости именно на таких участках. Наша цель состоит в том, чтобы развить прогресс, который мы продемонстрировали в Сепанге».
Тимо Глок: «Понятно, что гонка в Сепанге прошла для меня неудачно, закончившись практически сразу после старта. До этого все было отлично: казалось, что в ходе тренировок и квалификации у нас все получалось. Надеюсь, в этот уик-энд в Китае ситуация будет развиваться по такому же сценарию, с той разницей, что в воскресенье мы добьемся позитивного результата. У шанхайского автодрома немало достоинств, однако, для гонщиков он представляет трудность, в основном, с технической точки зрения. Это типичная трасса, разработанная Германом Тильке: здесь большое разнообразие поворотов и длинная обратная прямая, заканчивающаяся шпилькой. Это самое интересное место, потому что машины разгоняются до 300 км/час, какое-то время ты держишь дроссель полностью открытым, отчего просто захватывает дух. Перед шпилькой происходит интенсивное торможение, – вероятно, это лучшее место для обгонов. Надеюсь, нам удастся им воспользоваться! Мне хочется отыграться после малазийской неудачи, поэтому мы будем напряженно трудиться, чтобы хорошо провести гонку, завершающую первую часть сезона».
Лукас ди Грасси: «Малазийский уик-энд прошел отлично, поскольку мы опередили других новичков чемпионата. Теперь нам надо повторить этот результат. Я вернулся в Англию, чтобы поработать на симуляторе и получше освоиться на шанхайской трассе, где раньше мне не доводилось выступать. Чтобы продолжать прогрессировать, мы должны трудиться с полным напряжением сил. После тренировок на симуляторе я понял, что это весьма техничная трасса, где по-настоящему проверяется мастерство гонщика. Погода в Китае намного холоднее, чем в дни предыдущего Гран При. К таким гонкам всегда непросто готовиться, однако в ходе уик-энда мы получим необходимую информацию, которая позволит нам вновь добиться неплохого результата».

По материалам www.f1news.ru

  0

1,866

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Китая: Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Китая от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

http://www.f1news.ru/userfiles/55039.jpg

Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики

150-е очко у Себастьяна Феттеля
100-е  очко у Нико Росберга
10-й  подиум у Себастьяна Феттеля
Шасси
800-й  Гран При, но 796-й старт у Ferrari

Что может сбыться...
Гонщики

1 400-е  очко у Михаэля Шумахера, если он выиграет гонку
300-е  очко у Льюиса Хэмилтона, если он финиширует не ниже 3-го места
250-е очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
200-е очко у Марка Уэббера, если финиширует не ниже 6-го места
Шасси
1 000-й км у HRT, если гонщики проедут хотя бы один круг на двоих
1 000-й км у Virgin, если гонщики проедут 42 круга на двоих
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг Mercedes
Страны
10-й дубль (поул+победа) у австралийцев
Шины
150-й поул у Bridgestone
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … tats.shtml

  0

1,867

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Китая: Прогноз погоды на уик-энд

http://www.f1news.ru/userfiles/57158.jpg

В прошлом году китайская гонка была дождевой, возможно этот сценарий повторится и в предстоящий уик-энд – свежий прогноз обещает 40% вероятность дождя в воскресенье.
В пятницу и субботу осадков не ожидается, днём воздух прогреется до +14…16С, а в воскресенье – до +18С.
http://www.f1news.ru/news/f1-57158.html

  0

1,868

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Экклстоун уверен, что Гран При Кореи пройдет в срок

http://www.f1news.ru/userfiles/ecclestone/57182.jpg

Берни Экклстоун убежден, что Гран При Южной Кореи дебютирует в этом году в соответствии с изначальными планами, несмотря на появившиеся в последнее время сомнения. 
Напомним, немецкий журнал Focus со ссылкой на архитектора автодрома Германа Тильке выразил сомнение в том, что трасса будет достроена в срок и сможет принять этап чемпионата мира 24-го октября.
Однако коммерческий босс Формулы 1, побывав в Южной Корее и познакомившись с ходом строительства автодрома, выразил уверенность, что трасса будет готова вовремя.
«Я абсолютно уверен, – заявил Экклстоун в интервью агентству Reuters. У меня нет никаких сомнений. Я разговаривал с Тильке, и он отрицает, что говорил подобные вещи».
Экклстоун также сказал, что наиболее вероятным местом проведения будущего Гран При России может стать приморский город Сочи, столица Зимней Олимпиады 2014-го года: «В настоящее время мы рассматриваем  два-три города в России, и Сочи – один из наиболее привлекательных вариантов».
http://www.f1news.ru/news/f1-57182.html

  0

1,869

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari опробует аэродинамический воздуховод

http://www.f1news.ru/userfiles/alonso/57190.jpg

На последних зимних тестах в Барселоне и в первом Гран При сезона в Бахрейне инженеры McLaren удивили соперников интересным решением – воздуховодом, который менял эффективность заднего антикрыла, позволяя получить преимущество в скорости на прямой. Похожее решение тестируют в BMW Sauber, завтра новинку опробует и команда Ferrari.
По информации Autosport на свободных заездах в пятницу воздуховод установят на машину Фернандо Алонсо, а машина Фелипе Массы останется в прежней конфигурации, чтобы инженеры смогли оценить эффективность новинки. Пока неизвестно, будет ли воздуховод использоваться во время гонки…
Фернандо Алонсо: «Трасса в Шанхае включает одну из самых длинных прямых чемпионата, и мы знаем, насколько серьёзным в первых гонках был выигрыш в скорости на прямых у McLaren. В Малайзии они были очень конкурентоспособны, особенно Льюис на сухой трассе, но я думаю, что в Китае машины Red Bull сохранят преимущество. Мы продолжаем работу, и воздуховод нельзя назвать ключевым направлением – команда планомерно работает над повышением общей эффективности машины. Мы должны добиться прогресса в этот уик-энд, запланировали множество новинок на следующие гонки, так что я не волнуюсь по этому поводу».
По слухам, команда Williams тоже опробует в пятницу свою версию воздуховода…
http://www.f1news.ru/news/f1-57190.html

  0

1,870

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Prodrive исключают подачу заявки

http://www.f1news.ru/userfiles/richards/57184.jpg

В прошлом году компания Prodrive подавала заявку на участие в чемпионате мира, но не получила одобрения FIA. С тех пор ситуация изменилась, федерацию возглавил Жан Тодт, но на днях Дэвид Ричардс заявил журналистам, что выступление в Формуле 1 пока не планируется – компания сосредоточится на раллийном чемпионате.
Дэвид Ричардс: «Мы полностью сосредоточены на возвращении Prodrive в чемпионат мира по ралли, компания выделила большие ресурсы на проектирование и постройку новой машины. Мы оценили финансовые и технические проблемы новых команд Формулы 1 уже на этапе подготовки к участию в чемпионате, с ещё большими сложностями придётся столкнуться на пути повышения конкурентоспособности. Я впечатлён их усилиями, но не считаю, что Prodrive или Aston Martin сейчас должны принять такой вызов – это не соответствует нашей стратегии. Мы следим за развитием ситуации, но я всегда говорил, что участие Prodrive будет базироваться на двух критериях – конкурентоспособности и экономической целесообразности. Пока создание новой команды в Формуле 1 этим факторам не соответствует».
Процесс приёма заявок заканчивается сегодня, лишь две команды подтвердили подачу документов – итальянская Durango и испанская Epsilon Euskadi. Теперь вопрос в том, кто займёт место 13-й команды, а кто получит статус резервной, чтобы готовиться к выходу на старт в случае отказа одного из участников. Решение будет объявлено в июле…



Lola не будет подавать заявку на участие в чемпионате

http://www.f1news.ru/userfiles/lola/57198.jpg

Lola, известный британский производитель гоночных машин, официально объявил, что не будет подавать заявку на участие в чемпионате мира 2011-го года. Главный аргумент: на подготовку к сезону остается слишком мало времени. 
В прошлом году Lola тоже подавала заявку, однако она не была удовлетворена.
«Участие в чемпионате 2010-го года при условии ограничения бюджетов команд и выравнивании их скоростных возможностей было идеальным вариантом для Lola, – заявил владелец компании Мартин Биррейн. – На нашей базе в Хантингдоне уже есть необходимая инфраструктура, отвечающая стандартам Формулы 1. Наш прошлогодний проект был хорошо проработан, – в том числе, была продумана серьезная программа испытаний в аэродинамической трубе, – однако в июне 2009-го, к сожалению, его пришлось заморозить. Прием заявок на участие в чемпионате 2011-го года был объявлен недавно, и времени на подготовку остается недостаточно, учитывая, что ее пришлось бы вести по абсолютно иной программе».
Управляющий директор Lola Робин Брандл добавил: «Мы стремимся укреплять сотрудничество с существующими командами Формулы 1, а также работать с самым широким кругом клиентов, используя наш обширный опыт».
В заявлении, распространенном пресс-службой компании, подчеркивается, что в этом году на старт 24-часовой гонки в Ле-Мане выйдут как минимум 9 спортпрототипов Lola – это больше, чем в предыдущие 30 лет.

По материалам www.f1news.ru

  0

1,871

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Китая: Пресс-конференция в четверг

http://www.f1news.ru/userfiles/55040.jpg

Участники: Адриан Сутил (Force India), Себастьен Буэми (Toro Rosso), Михаэль Шумахер (Mercedes GP), Льюис Хэмилтон (McLaren).

Вопрос: Адриан, что вы чувствовали, когда в предыдущей гонке на протяжении двадцати кругов отбивали атаки вашего друга Льюиса Хэмилтона?
Адриан Сутил:
Да, это была непростая гонка. Сперва все очень гладко, я держал хороший темп, но за двадцать кругов до финиша меня стремительно нагнал Льюис, ехавший, к тому же, на более мягкой резине. В такой ситуации я старался не допустить ошибку и контролировал траекторию. Я знал, что до финиша еще довольно далеко, а Льюис просто так не отступится, но за пару кругов до клетчатого флага его шины совершенно износились, и я создал отрыв. Ситуация была под контролем, но я всегда помнил, что Льюис привык бороться до самого конца…
Вопрос: Пожалуй, эта борьба подтверждает прогресс команды?
Адриан Сутил:
Да, мы выступаем очень неплохо, я рад, что за зиму нам удалось добиться столь заметного прогресса. Команда действует максимально эффективно, и дело не ограничивается первыми тремя гонками – у нас есть свои цели, мы хотим демонстрировать более высокие результаты. Пока все складывается удачно, в ближайших гонках мы можем сделать еще один шаг вперед.
Вопрос: Как вы оцениваете вклад Пола ди Ресты в общее дело команды? Он тестирует машину во время первой пятничной сессии – это хорошее подспорье, или ненужное отвлечение вас самих от работы?
Адриан Сутил:
Разумеется, я хочу как можно дольше находиться в кокпите, в том числе в пятницу утром, но зимой мы заранее обо всем договорились. Пол – наш резервный гонщик, и по пятницам у него есть шанс поработать с машиной – иногда с моей, иногда – с машиной Витантонио. Для молодых гонщиков, дебютирующих в Формуле 1, это неплохая возможность показать себя – кроме того, в условиях запрета на тесты у них нет иной возможности набрать опыт. В случае проблем у основного гонщика они должны немедленно заменить его в кокпите, а если им не хватит подготовки… в общем, лучше дать им шанс немного освоиться.
Вопрос: Себастьен, в этом сезоне Toro Rosso сама строила свою машину. Расскажите, в чем преимущества и недостатки такого подхода?
Себастьен Буэми:
Не так-то просто подготовиться к новому сезону, если до этого вы ни разу самостоятельно не строили машину. Зимой мы проделали огромную работу, в аэродинамической трубе уже испытывается немало новых элементов, а результаты всего этого будут видны ближе к лету. Сейчас наша машина позволяет вести борьбу в середине пелотона и иногда набирать очки – в общем, все не так плохо.
Вопрос: Начало сезона выдалось непростым – сейчас дела идут лучше?
Себастьен Буэми:
Конечно, я рассчитывал на несколько иной старт сезона, но трудности иногда случаются. В этом году нам изначально не повезло, но посмотрим, что у нас получится. В Малайзии мы сработали чуть лучше и подтянулись к Force India и Williams, а финиш районе первой десятки – хороший результат, к которому мы будем стремиться и в этот уик-энд.
Вопрос: Насколько сложна для вас нынешняя ситуация? У вас за плечами полноценный сезон в Формуле 1, но в команде нет более опытного гонщика, способного помочь в доводке машины. Это проблема?
Себастьен Буэми:
Честно говоря, в Формуле 1 у меня никогда не было напарника, более опытного, чем я сам, поэтому я не представляю, каково это – взаимодействовать с ветераном. Я и команда делаем все возможное, чтобы доработать машину – со знанием трасс этот процесс происходит намного успешнее. Думаю, за время свободных заездов нам удастся подобрать нужные настройки, а потом я постараюсь выложиться по максимуму.
Вопрос: То есть, отсутствие более опытного напарника – не проблема?
Себастьен Буэми:
Да, не проблема.
Вопрос: Льюис, сегодня вы прогуливались по Шанхаю. Наверное, успели побывать и на выставке Expo?
Льюис Хэмилтон:
Да, сегодня утром перед отправлением на трассу мы заехали на выставку Expo, где я ознакомился с британской экспозицией. Это было весьма интересно, а здание, которое они построили специально для данного мероприятия, просто поражает! Впрочем, мой визит был очень коротким – я провел короткую пресс-конференцию и поехал дальше.
Вопрос: Ваша борьба с Дженсоном длится уже три гонки. Как идут дела?
Льюис Хэмилтон:
Неплохо – мы оба заработали для команды немало очков. Дженсон выступает фантастически, и мы отлично ладим друг с другом. Он хороший парень, который приносит только положительные эмоции, а наше эффективное взаимодействие обеспечивает достойные результаты.
Вопрос: Полагаю, вас беспокоит скорость Red Bull. Вопрос – насколько? Чтобы тягаться с ними, McLaren разрабатывала принципиально новое техническое решение, но, кажется, проект пришлось свернуть…
Льюис Хэмилтон:
Нам не пришлось отменять все наши проекты – в разработке одновременно находится невероятное множество идей, одной из которых было модернизировать машину по той же схеме, что и соперники. Сейчас эта доработка запрещена правилами – не знаю, как это отразится на конкурентах, но для нас негативных последствий нет. У нас есть другие модификации, которые должны быть готовы в ближайшие несколько недель. С нетерпением жду новых деталей, хотя прекрасно понимаю – наши парни на заводе и без того выкладываются по максимуму. Мы стараемся применить как можно больше доработок – две недели назад они обеспечили нам хорошую скорость во время свободных заездов, однако в гонке Red Bull оказались немного… Не знаю, атакуют ли они в полную силу, но нам в любом случае нужно продолжать прогрессировать.
Вопрос: Михаэль, по-вашему, Mercedes все еще уступает лидерам? Какое место в пелотоне занимает команды?
Михаэль Шумахер:
Определенно, Red Bull и Ferrari едут чуть быстрее, да и McLaren пока опережает нас, хотя по предыдущей гонке этого не скажешь. Пожалуй, сейчас мы четвертые по скорости.
Вопрос: Как обстоят дела с доработкой машины?
Михаэль Шумахер:
В Формуле 1 команды буквально на каждый этап привозят новые доработки, добиваясь постепенного прогресса. Я доволен тем, как идут наши дела – по аналогии с большинством соперников, к Барселоне мы подготовим серьезный пакет модификаций, и я нетерпением буду ждать ту гонку.
Вопрос: С момента своего возвращения вы провели уже три гонки. Заметили какие-то серьезные изменения, произошедшие за три года вашего отсутствия?
Михаэль Шумахер:
Что ж, количество вопросов  и их суть осталась практически неизменной, равно как сам пилотаж. Разумеется, характеристики машины теперь иные, но мы, по сути, каждый год адаптируемся к новой технике. Да, после трехлетнего отпуска на это требуется чуть больше времени, особенно если учесть меньшее количество тестов, но у меня не возникло никаких проблем. Я довольно быстро освоился в кокпите, чувствую себя вполне комфортно и жду своего шанса на хороший результат.
Вопрос: Полагаете, более молодого Михаэля Шумахер огорчило бы длительное возвращение на вершину? Вы выглядите очень спокойным…
Михаэль Шумахер:
Все зависит от возраста, о котором идет речь. В момент своего дебюта я был бы очень рад таким результатам, не имея привычного для себя места в пелотоне. После нескольких титулов эти же достижения могут восприниматься не так радостно, но даже с учетом всех своих успехов я доволен тем, как идут дела. Главное – взаимодействовать с командой в процессе доработки машины. Пилотаж – тоже хорошо, однако к нему быстро привыкаешь, тогда как технические нюансы представляют гораздо больший интерес.

Вопросы с мест
Вопрос: (Пауло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Льюис, полагаете, F-образный воздуховод обеспечит вам заметное преимущество, или же Red Bull составит серьезную конкуренцию?
Льюис Хэмилтон:
Уверен, в предстоящей гонке фаворитами по-прежнему будут Red Bull и Ferrari. Кроме того, мы не знаем, какие доработки привезла Mercedes, так что ситуация в некоторой степени непредсказуема.
Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Вопрос ко всем: учитывая достаточно прохладную погоду, ожидаете ли вы каких-то проблем с прогревом резины, особенно более жесткого состава?
Адриан Сутил:
Конечно, при +6 градусах по Цельсию, как сейчас, с прогревом жесткой резины определенно будут проблемы. Посмотрим, что ждет нас завтра утром, но трудностей все-таки не избежать. Нет, я не опасаюсь, что резина вовсе откажется работать, но на прогрев потребуется немало времени – возможно, пять или шесть кругов. Придется адаптировать настройки и надеяться на более теплую погоду в субботу и воскресенье.
Михаэль Шумахер: К выходным станет чуть теплее, так что проблем будет меньше.
Вопрос: (Марко Деглиносенти – La Gazzetta dello Sport) Михаэль, вас не огорчает тот поток критики, который обрушился на вас в последние несколько дней? Многих раздражает, что вы до сих пор не выиграли очередную гонку…
Михаэль Шумахер:
Я довольно долго выступаю в Формуле 1 и прекрасно понимаю, что такое эмоциональный фактор. Зимой все были крайне воодушевлены, но с волны общего оптимизма легко соскользнуть – не важно, есть ли тому объективные причины, или все дело в обстоятельствах. Результаты оказались не такими, как предполагалось – честно говоря, я сам бы хотел выступить чуть лучше, но конкуренция очень серьезная, и негативная реакция журналистов вполне естественна. Впрочем, я знаю, что делаю, и у меня нет никаких личных причин для разочарования. Я по-прежнему счастлив, нравится это кому-то, или нет.
Вопрос: (Оттавио Давидди – Tuttosport) Михаэль, учитывая ваш ответ на предыдущий вопрос, позвольте задать следующий. Вчера Фернандо Алонсо сказал, что по-прежнему считает вас одним из претендентов на титул. Вы согласны с ним?
Михаэль Шумахер:
Пожалуй, да, учитывая действующую систему начисления очков и сход самого Фернандо в Малайзии – неприятность, которая может случиться с каждым. В предыдущей гонке я не добрался до финиша – скорее всего, с чем-то подобным рано или поздно столкнутся все претенденты на титул. Если мы сможем достаточно быстро дорабатывать машину, не вижу причин, по которым мы не сможем бороться за итоговую победу. Сейчас рано делать выводы, сезон очень длинный, и мы знаем, насколько важно оперативно готовить новые модификации. Уверен, у нас хороший потенциал, так что для меня и Нико чемпионат еще не закончен!
Вопрос: (Сара Хольт – BBC Sport) Общий вопрос для Льюиса и Михаэля. После трех гонок лидеров личного зачета разделяют одно-два очка. Полагаете, ситуация останется неизменной, и победу будут оспаривать сразу шесть-восемь гонщиков, или же по возвращении в Европу, где все команды представят свои доработки, кто-то сразу вырвется вперед? К примеру, Себастьян Феттель мог выиграть все прошедшие гонки…
Льюис Хэмилтон:
Да, Себастьян мог бы создать отрыв, но сейчас борьба очень плотная, и я надеюсь, что так будет продолжаться еще некоторое время. Не знаю, останутся ли у Red Bull такие же проблемы с надежностью, но по ходу сезона, как сказал Михаэль, с каждым участником могут случиться какие-то неприятности. Нужно выступать максимально стабильно, не допуская сходов с дистанции – пожалуй, к этому будет стремиться каждая команда.
Михаэль Шумахер: Кажется, я уже отвечал на этот вопрос.
Вопрос: Михаэль, за последние четыре года вы второй раз приезжаете в Шанхай. Что вы можете сказать об этом городе?
Михаэль Шумахер:
Я довольно давно не приезжал в Шанхай, но меня приятно удивили произошедшие здесь перемены. Кроме того, мне всегда нравилось приезжать на эту гонку, ведь энтузиазм китайских болельщиков поистине непередаваем. Нас повсюду встречают с воодушевлением – разумеется, в ответ мы хотим выступить как можно лучше!
Вопрос: (Йорис Фиорити – AFP) Себастьен, в большинстве гонок вы неизменно опережали собственного напарника, но две недели назад все сложилось иначе. Теперь Хайме Альгерсуари – соперник?
Себастьен Буэми:
Для меня предыдущий этап оказался очень непростым – уже на первом круге я допустил контакт с машиной Камуи Кобаяши и повредил переднее антикрыло. С поломкой я проехал большую часть дистанции, но как только мы заменили деталь, сразу показал третье время на круге. Трудно сравнивать меня и Хайме, но он, несомненно, хорошо провел гонку и заработал очки, здесь нечего добавить. Впрочем, в свободных заездах и квалификациях мои дела идут не так уж и плохо – надеюсь, нас ждет удачный уик-энд, в котором я смогу продемонстрировать всю свою скорость и добраться до финиша.
Вопрос: (Сара Хольт – BBC Sport) Михаэль, в 2006 году в Китае вы одержали свою последнюю на сегодняшний день победу в гонке. Не могли бы вы вспомнить те ощущения? Полагаете, вам по силам повторить успех в ближайший уик-энд?
Михаэль Шумахер:
Я не тот человек, который часто оглядывается в прошлое, так что прошу меня извинить. Лучше смотреть в будущее и пытаться выступить чуть удачнее, чем в двух предыдущих Гран При, где ситуация была не моей власти. Кроме того, сама трасса способствует хорошей и интересной гонке. Здесь есть несколько поворотов, в которых, в зависимости от баланса настроек, можно испытать совершенно противоположные эмоции. Если машина настроена неверно, прохождение первого или тринадцатого поворотов вызовет лишь раздражение, тогда как с нужными регулировками это по-настоящему весело!
Вопрос: (Ник Малвенни – Reuters) Льюис, в 2008 в Китае вы одержали убедительную победу, но в 2007, если помните, соскользнули с трассы. Полагаете, приобретенный опыт гарантирует, что подобная ситуация не повторится? Что вы скорее отправитесь в боксы, нежели останетесь на трассе с практически стертой резиной?
Льюис Хэмилтон:
Что ж, теперь я знаю, где находится та гравийная ловушка, так что ситуация вряд ли повторится. Разумеется, приобретенный опыт позволяет объективнее оценивать обстановку на трассе, но не думаю, что наша команда снова окажется в аналогичной ситуации. Уверен, ошибка больше не повторится.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … sday.shtml

  0

1,872

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Масса не торопится с продлением контракта

http://www.f1news.ru/userfiles/massa/57188.jpg

Действующий контракт Фелипе Массы с Ferrari заканчивается в этом году. Ходили слухи о том, что команда ведёт переговоры с Робертом Кубицей, который может стать напарником Фернандо Алонсо в 2011-м, и в Шанхае журналисты обратились к бразильцу за комментариями…
Фелипе Масса: «Нет никаких причин для спешки, я доволен контрактом и сотрудничеством с командой, а о его продлении мы говорили и в прошлом году, ещё до моей аварии. Эти переговоры будут продолжены, но сейчас я полностью сосредоточен на работе, я хочу прогрессировать с каждой гонкой и бороться за титул».
После трёх прошедших Гран При Фелипе Масса лидирует в чемпионате, но пока не выиграл ни одной гонки в этом году. Бразильца спросили, надеется ли он на победу в Шанхае?
Фелипе Масса:
«Сегодня сложно говорить о том, сможем ли мы претендовать на победу, нужно немного подождать, проанализировать ситуацию. Мы видели скорость McLaren в Малайзии, мы знаем, насколько быстры машины Red Bull, но наша машина тоже очень быстра на дистанции. Посмотрим, как всё сложится на этой трассе, но я считаю, что мы должны хорошо справиться со своей работой. Не стоит исключать из борьбы и Mercedes. Я не знаю, правдивы ли слухи, но говорят, что в Барселону они привезут наполовину новую машину. Это сильная команда, которая в прошлом году выиграла чемпионат под другим названием. Они умеют строить быстрые машины, и мы следим за их прогрессом. Red Bull, McLaren и Mercedes – серьёзные соперники, у каждой из команд есть шанс выиграть чемпионат».
http://www.f1news.ru/news/f1-57188.html

  0

1,873

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Первая пятничная сессия была прервана красными флагами после аварии Себастьена Буэми в конце длинной прямой – в зоне торможения на Toro Rosso разрушилась подвеска, машина потеряла оба передних колеса и замерла в гравийной ловушке. К счастью, гонщик не пострадал, команда начала расследование инцидента, из предосторожности прервав работу Хайме Альгерсуари.

Инженеры Ferrari опробовали воздуховод, меняющий эффективность заднего антикрыла, на машине Фернандо Алонсо, но испанец не проехал ни одного полного круга из-за отказа двигателя в шестом повороте.

Протокол возглавил Дженсон Баттон, первая тройка гонщиков уместилась в одну десятую…Пилот    Команда    Время    Разница    Круги
1. Д.Баттон    McLaren                            1:36.677    -    15
2. Н.Росберг    Mercedes                1:36.748    +0"071    17
3. Л.Хэмилтон    McLaren                            1:36.775    +0"098    19
4. М.Шумахер    Mercedes                1:37.509    +0"832    14
5. С.Феттель    Red Bull-Renault                1:37.601    +0"924    20
6. Р.Кубица    Renault                            1:37.716    +1"039    17
7. В.Петров    Renault                            1:37.745    +1"068    25
8. М.Уэббер    Red Bull-Renault                1:37.980    +1"303    17
9. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:38.008    +1"331    13
10. Ф.Масса    Ferrari                            1:38.098    +1"421    19
11. Х.АльгерсуариToro Rosso-Ferrari    1:38.161    +1"484    19
12. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari                1:38.375    +1"698    21
13. П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    1:38.421    +1"744    19
14. Н.Хюлкенберг    Williams    1:38.569    +1"892    20
15. П.ди Реста    Force India-Mercedes    1:38.618    +1"941    26
16. Р.Баррикелло    Williams    1:38.678    +2"001    17
17. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:39.939    +3"262    5
18. Я.Трулли    Lotus-Cosworth                1:41.531    +4"854    22
19. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:41.779    +5"102    23
20. Т.Глок    Virgin-Cosworth                1:41.830    +5"153    20
21. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth                1:42.181    +5"504    27
22. Б.Сенна    HRT-Cosworth                1:43.875    +7"198    23
23. К.Чандхок    HRT-Cosworth                1:43.949    +7"272    20
24. Ф.Алонсо    Ferrari    без времени         6
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … free.shtml

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

1,874

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Во второй сессии состояние трассы улучшилось, гонщики опробовали мягкую резину, что сказалось на скорости. Расстановка сил в первой четвёрке почти не изменилась – гонщики McLaren и Mercedes возглавили протокол, лучшее время показал Льюис Хэмилтон.

Себастьян Буэми не трассу не выезжал из-за последствий утренней аварии – после разрушения подвески машина серьёзно пострадала. Его напарник во второй сессии работал с прошлой версией подвески – между сессиями команда внесла коррективы.

За шесть минут до конца сессии Хейкки Ковалайнен остановил машину в девятом повороте из-за потери давления масла, команда пыталась перевести двигатель в безопасный режим, но он заглох.
Пилот    Команда                   Время                     Разница        Круги
1. Л.Хэмилтон    McLaren                            1:35.217    -    26
2. Н.Росберг    Mercedes                1:35.465    +0.248    22
3. Д.Баттон    McLaren                            1:35.593    +0.376    26
4. М.Шумахер    Mercedes                1:35.602    +0.385    28
5. С.Феттель    Red Bull-Renault                1:35.791    +0.574    30
6. М.Уэббер    Red Bull-Renault                1:35.995    +0.778    29
7. А.Сутил    Force India-Mercedes    1:36.254    +1.037    31
8. Х.АльгерсуариToro Rosso-Ferrari    1:36.377    +1.160    43
9. Р.Кубица    Renault                            1:36.389    +1.172    29
10. Ф.Алонсо    Ferrari                            1:36.604    +1.387    33
11. Ф.Масса    Ferrari                            1:36.944    +1.727    36
12. В.Петров    Renault                            1:36.986    +1.769    27
13. П.де ла Роса    Sauber-Ferrari    1:37.421    +2.204    32
14. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari                1:37.431    +2.214    33
15. Р.Баррикелло    Williams    1:37.657    +2.440    30
16. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    1:37.804    +2.587    31
17. Н.Хюлкенберг    Williams    1:37.867    +2.650    29
18. Я.Трулли    Lotus-Cosworth             1:39.624    +4.407    35
19. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    1:39.947    +4.730    30
20. Т.Глок    Virgin-Cosworth           1:40.233    +5.016    27
21. К.Чандхок    HRT-Cosworth                1:41.008    +5.791    32
22. Л.ди Грасси    Virgin-Cosworth            1:41.107    +5.890    28
23. Б.Сенна    HRT-Cosworth                1:41.345    +6.128    32
24. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    без времени    -    -

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

1,875

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

muha написав:

Фернандо Алонсо, но испанец не проехал ни одного полного круга из-за отказа двигателя

От, блин, макаронники! Мечтал я купить Феррари, а теперь вот думаю: стоит ли? Чтоб потом нюхать дым сгоревшего мотора? Интересно не подумают ли точно так же потенциальные покупатели их супер-каров, и не отвернутся ли? Ибо сколько можно уже допускать такие промахи? Они что, инженеров с АвтоВАЗа пригласили в рамках сокращения бюджета, что-ли?
dntknw

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0