Re: Поломка помпы !
вылет(заклинивание) помпы на ВАЗ-2109(1.3), сопровождался ремонтом движка. на Логане(1.4) это не так критично?
у меня скоро ТО-60. Думаю может сразу и помпу поменять?
Я менял. Но помпа была в ажуре. Хотя я и не большой спец.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломка помпы !
вылет(заклинивание) помпы на ВАЗ-2109(1.3), сопровождался ремонтом движка. на Логане(1.4) это не так критично?
у меня скоро ТО-60. Думаю может сразу и помпу поменять?
Я менял. Но помпа была в ажуре. Хотя я и не большой спец.
вылет(заклинивание) помпы на ВАЗ-2109(1.3), сопровождался ремонтом движка. на Логане(1.4) это не так критично?
у меня скоро ТО-60. Думаю может сразу и помпу поменять?
так же критично как и на ВАЗе
помпа приводится в движение ремнем ГРМ и является фактически вторым роликом ГРМ.
Но это же не значит, что её нужно менять. Я спрашивал у тех кто уже менял ремень ГРМ, так говорят, что натяжной ролик в отличном состоянии и если бы не рекомендации, то никто бы и не подумал менять его. А так если пойдёт, то скоро будут рекомендовать замену коленвала и распредвала на всякий случай - они же, если на то пошло, фактически третий и четвёртый ролики механизма.
не ёрничай. не хочеш следовать рекомендациям , не следуй им . зачем разводить тут словоблудие . ты ведь наверняка следуешь рекомендации мыть руки перед едой, зад после оправления естественных надобностей , переходить дорогу на зеленый свет и не заплывать за буйки.
либо ты воспринамаеш что то как аксиому , либо потом расплачиваешся за это здоровьем , деньгами и тд
Где-то мелькала инфа в инструкции старых Рено,что замена помпы на 120000км.У нас древняя машинка,кроме кузова
и двигателя.
ты ведь наверняка следуешь рекомендации мыть руки перед едой, зад после оправления естественных надобностей , переходить дорогу на зеленый свет и не заплывать за буйки.
По-моему ерничает тут кто-то другой. Сервисмен немного выше написал, что обязательной замене не подлежит, смотрят по состоянию. Или давайте все поедем на замену сальников коленвала, потому что у некоторого процента тут на форуме есть течь.
Скоро ТО 120. Помпу на 60 сменили по гарантии (КА), сменю и сейчас при прохождении ТО. Прокапывает помпа или нет, то не суть важно. Узел ответственный, а мне ехать надобно. И на сервис кататься лишний раз времени нет.
Макс! Какова ныне цена помпы?
- 300грн
сервисмены с распростертыми объятьями примет тебя на капиталку двигателя , сделает и молвит " с вас ХХХХ грн ХХ коп , приезжайте к нам ещё "
не хочешь не меняй.
есть вещи которые советуют исходя из опыта или из рекомендаций производителей з.частей
меняеешь сцепление - поменяй задний сальник коленвала
меняешь амотртизаторы - поменяй опору и опорный подшипник (как минимум )
меняешь грм - поменяй помпу если она приводится ремнем грм (к стати еше одна рекомендация производителей ремней - при снятии ремня грм при межсервисном обслуживании , замена потекшей помпы например, категорически не рекомендуется повторная его установка )
меняешь колодки - смажь направляющие супорта
и тд.
сервисмены будут только рады сделать капиталку двигателя.
не хочешь не меняй.
Ну и у скольких человек здесь вместе с потёкшей помпой сделали капиталку? Потекла- заменили, тем более при использовании родного антифриза течь видно, заглядывать под капот нужно просто раз в месяц и осматривать агрегат.
слава богу у нас я не знаю таких случаев , но случаи с такими двигателями были в моей практике и не только с такими ..
бывает что помпы заклинивают , а не просто текут
я более не намерем продолжать полемику.
все кто прочитал сделают для себя выводы... каждый волен поступать по собственному разумению
DIXI
ESPACE
есть вещи которые советуют исходя из опыта или из рекомендаций производителей з.частей
меняеешь сцепление - поменяй задний сальник коленвала
меняешь амотртизаторы - поменяй опору и опорный подшипник (как минимум )
меняешь грм - поменяй помпу если она приводится ремнем грм (к стати еше одна рекомендация производителей ремней - при снятии ремня грм при межсервисном обслуживании , замена потекшей помпы например, категорически не рекомендуется повторная его установка )
меняешь колодки - смажь направляющие супорта
и тд.
полезная инфа, ее бы следовало вообще выделить отдельной темой.
Кто менял ГРМ без замены помпы? Сколько проехали после этого?
Скоро менять ремень с роликом и не знаю что делать с помпой - менять-не менять?.... - типа на всяк случай....
Так не в этом вопрос - менять или не менять.
Регламентом не требуется менять при замене ремней, но потом уже нужно менять помпу, а это опять работы с ремнями. Т.е. двойная проплата.
Мне мою помпу отдали (старую) - так как на меня состояние идеальное.
Кто менял ГРМ без замены помпы? Сколько проехали после этого?
Делал большое ТО на 65 тыс., сейчас 90 тыс. - полёт нормальный. Если течи не будет, ранее 120 тыс. менять помпу не планирую. Ещё в тему на реплику выше - менял на 70 тыс. передние стойки у официалов - на вопрос, надо ли попутно менять опоры, удивились. Сказали, надо смотреть состояние, обычно опоры выхаживают в два-три раза дольше аммортизаторов, моей машине хватило замены стоек. Я вообще придерживаюсь того мнения, что не надо мешать работающему механизму, нужно просто соблюдать графики планового ТО и ППР, которые рекомендованы производителем, особая мнительность на наших машинах приводит лишь к лишним тратам (если материалы и запчасти нормальные брать).
но потом уже нужно менять помпу
потом - это когда? на 90 тыс.? И сколько ремень ГРМ стОит (без ролика)?
Когда точно не помню. Да и цену не помню.
Думаю - посмотрю на состояние, если не свистит (а она не свистит) не подтекает - то че тогда туда лезть?
У меня стал уходить тосол на 75т пробега.При прохождении ТО долили до уровня.Проехал ещё 5т- упал уровень в расширительном бачке до минимума.Заехал на ТО заменить наконечник и шаровую опору,заодно решил опресовать систему охлаждения на предмет герметичности.В результате моторист увидел потёки тосола в районе помпы.На следующий день заменил помпу.Помпа оригинал 675грн,замена помпы 573грн.Хочу многим напомнить,что тосол меняется раз в 60т или 4 года,так как со временем ухудшает свои антифрикционные свойства,а только он является смазкой для сальника и подшипника помпы.Я не поменял на 60т,может поэтому и потекла ,потому как для оригинальной помпы пробег даже в 80т -это мало.
slim1974
Вобще охлаждающая жидкость по регламенту меняется раз в 90ооо км .
охлаждающая жидкость по регламенту меняется раз в 90ооо км
так отож, опять ремень ГРМ менять.... уже бы сделали или на 60 тыс. менять или на 120. Что за дебилизм?...
Вчера проходил ТО-60000. Отдали в обед машину на "Арму", позже они позвонили, сказали что помпа накрывается, надо менять. Заплатил я за это счастье +420 грн помпа + что-то к работам по ТО.
Вечером приехал забирать - помпу отдали, показали текущий сальник и т.д.
диалог:
В: почему замена не по гарантии?
О: у нее ресурс 60 тысяч.
В: почему не входит в ТО как расходник?
О: это запчасть, а не расходник
В: т.е. она должна покрываться гарантией?
О: нет.
В: почему? покажите документ, где написано, что помпа ходит 60тык и на нее не распространяются условия стандартной гарантии?
О: документа нет. мы каждый раз звоним в представительство и они нам говорят, гарантийный ли случай. Помпы на логанах текут, мы их уже неоднократно меняли за деньги.Вот такой разговор.
Почитал форум - народ пишет, что на КийАвто замена велась по гарантии. Вопрос как бы не в деньгах, а в том, что я не понимаю условий, когда узел признается гарантийным, а когда нет. Вроде почитал книжку, там не нашел исключений из гарантии. может пропустил?
Кто что подскажет по этому поводу?
ЗЫ: дороговатое вышло ТО-4 - суммарно 2200 с чемто грн.
мне поменяли по гарантии на 22 тас км, сказали что подтекала. бесплатно
Хочу многим напомнить,что тосол меняется раз в 60т или 4 года
Период смены ОЖ каждые 90 000 км или 6 лет.
Помпа, ставящаяся с завода, умышленно "запрограммирована" на ранний выход из строя: на авто даётся гарантия 100 000 км. и в этот период попадает регламентная замена помпы на 60 000 км. Замена за счёт автовладельца, разумеется. Плюс сюда вынужденная покупка ОЖ у офф диллера при замене помпы на 60 000 км, хотя ОЖ расчитана на пробег 90 000 км.
Это капитализм.
Просто жабоеды не совсем угадали с тем, что наш народ очень быстро посылает нах их вшивую гарантию.
Обошлось ТО-60 нуууу гривен 1080,да а вы замену масла не считаете?Итого-замена масла, трёх фильтров и То-60 получилась 1530 гр.Там же и проверка ходовой,долили охлаждайки...в остальном всё в норме.Звонили на Франко-Моторс там цена 2850.Разница есть и весомая...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломка помпы !
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 92 запитів