Сегодня на одометре - 10 010.
Машина эксплуатировалась в разных условиях и режимах, а посему можно и кое-какие впечатления изложить (даже в сравнении с тем же Логаном, который верой и правдой 3 года отслужил мне).
Машина меня до сих пор не разочаровала, а это главное. Эксплуатация шла гладко. Пуск двигателя всегда чёткий.
Обнаружил одну детскую болезнь. На большой скорости (от 90 км/ч и выше) в дождь от напора воды из луж под днищем загибается термо кожух выхлопной системы и начинает соприкасаться с выхлопной трубой, от чего стоит жуткий тракторный рокот и брынчание (ощущение, что пробит глушитель). Но я очень быстро сообразил в чём дело и лёгким движением руки поправлял там всё. Такое было уже два раза (кстати во второй раз ещё и две пластиковые букли, которые держат пластиковые передние подкрылки симметрично слева и справа вырвало потоком воды из под колёс) и думаю, что повторится при соответствующих условиях ещё, поэтому собираюсь решить эту проблему при помощи какого-нибудь несложного инженерного решения.
Изучая днище машины по поводу предыдущей проблемки обнаружил как плюсы (все трубопроводы упрятаны, балка задней подвески снизу полностью закрыта пластиковым кожухом (удивило)), так и минус - в районе перегородки моторного отсека по центру возле выхлопной висит в свободном полёте разъём электропроводки. В случае повторения предыдущей зимы этот разьём первый кандидат на разрушение при езде по глубокой снежной колее. Буду его прятать поглубже, однозначно.
Катался по серпантинам (из Судака в Алушту, 3 чел в машине + забитый нелёгкими вещами багажник) со включенным кондиционером. Нормально прёт. Я не гонщик, но часто приходилось упираться в впередиидущих, а потом проходить их на подьёмах за счёт лучшей тяги. Очень понравилось как машина себя ведёт в горах - управляемость, тормоза, мотор. Кондиционер правда как то если не слабо, то очень ласково дует холодом. Хотелось бы посильнее. Зато в бардачке настоящий холодильник - это здорово.
Очень много наслушался о мягкости подвески Мегана и хочу частично опровергнуть этот слух сразу. Подвеска энергоёмкая, но я бы ещё сказал, что она умеренно жёсткая, а не мягкая. Тот же АВЕО мне кажется более мягким (и в сравнении с Логаном тоже). Мягкая подвеска в моём понимании - это, например, как у БМВ 5-й серии. Меган таким супер комфортом не обладает, но деньги отданные за него - это не напрасная трата, а оправданная. Например, Мазда-3, которая стоит намного дороже, может очень сильно разочаровать (про Лансер-10 я вообще молчу). Итак, подвеска умеренно жёсткая, но достаточно комфортная. Комфортнее, чем на Логане, особенно сзади и задние пассажиры, что постоянно ездят на моих машинах, этот факт подтверждают.
Это всё т.к. возможно свою лепту вносит этот хренов Бриджстоун, но не думаю, что картина поменяется кардинально после смены резины.
В июне буквально за час сам изготовил и установил обшивку крышки багажника. Позже выложу фото. Вблизи конечно видно, что работа ручная, а с некоторого расстояния и не отличишь от родной.
В дальнюю дорогу стал вешать за подголовник преднего пассажира второй телевизор. Классно, теперь пассажиры всю ночь не спят - смотрят фильмы. Фото позже тоже выложу.
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0