Re: Компрессор на логан
NIKO_36 - очень интересует момент по забору наружного воздуха. А как у тебя реализован забор воздуха?
От стандартной кастрюли идет пластиковая труба (снаружи обмотана алюминиевым скотчем, кастрюля тоже), спускается к нижней левой прорези в бампере, а там стоит отражатель от фары (вместо воздухозаборника) и снаружи сетка, чтоб меньше грязи собирать.
Сразу скажу, что в дождь вода не попадает, а мелкие капли оседают на воздушном фильтре фильтре!
после 4000 оборотов вы теряете в крутящем моменте... так что отсечка на 7500 глупость
Не все так критично как вы пишите, после 4200 оборотов начинается линейное снижение крутящего момента и линейный рост мощности. До 7500 крутить бесполезно (это запас, т.к. стандартный тахометр на 1-ой и 2-ой передачах не успевает за реальными оборотами двигателя), а до 7000 легко крутится и при этом разгоняется!
так что не умничайте, сами то компрессор хотите
Да ни в коем случае, ставить не пойми что с наддувом в 0,4 бар, прибавка не настолько значительна, а вероятность сжечь поршневую очень велика.
Если делать легкий тюнинг, то лучше довести до ума голову, изменить впуск и поставить настроенный выпуск и при правильных настройках получится около 120 л.с. и 150 Н момента.
Если все серьезно делать, это нормальная турбина, хотя бы на 1,6 бар, интеркулер, соответствующая комплексная доработка всего двигателя вцелом, а для совсем сумасшедших – закись азота!
Вот инструкция сделал все как в ней, онож снизу стоит там ненужен ковш совсем ненужен
Я бы не спешил так быстро расставаться с кастрюлей, ведь у Логана по сути нет ресивера, после дросселя сразу идет разводка коллектора, т.е. кастрюля выполняет роль ресивера. Если исходить из здравого смысла, то на заводе роль данной кастрюли инженерами хоть просчитана математически, а данный девайс врядли вообще на что-то считался (если только на пропускную способность воздуха)!
ИМХО: Представьте, вы стоите в пробке и притока воздуха снаружи нет, т.е. патрубок бесполезен и двигатель дышит воздухом из под капота (его температура 80-100 градусов), а как известно чем выше температура тем ниже плотность воздуха – а отсюда и получается провал и дергание при трогании с места. Когда забор воздуха и фильтр имеют единую замкнутую конструкцию намного эффективнее, чем ваш вариант. Вам, чтоб все работало эффективно, не хватает воздухозаборника на капоте.
А про ресивер все-таки задумайтесь!!!