26

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:
AlexSS написав:

В сети очень много ссылок на установленные компрессора в Логан 1,6 ну например: http://www.youtube.com/watch?v=kGZ22oUo … re=related тут получилось 168 л/с и  220 nM,  но очень интересно где такое можно поставить у нас ...... и что будет с двиглом и коробкой в результате? как по мне так двигатель у нас  совсем не шустрый что на разгон что на тягу и вопрос просто установкой 4-2-1 коллектора, - катализатор + нулевик или даже турбокит типа   K&N Typhoon c холодным забором воздуха и "типа" микронагнетателем (обычный вентилятор) абсолютно не решают проблему разгона на 5-й передаче провал с 100 до 130 по спидометру как был так и остается  smoke

только компрессор, турбо ваще космос будет, я как раз и хочу что-то недорогое и надежное, не ужаривающее двигатель

Вот в том о и дело что компрессора нет у нас в Украине и где его поставить грамотно на нашу машину тоже нет, а насчет турбо то реально очень дорого и сложно проще другое двигло воткнуть и мозг типа как у раллийных  Логанов. Кстати на счет ролика что я выложил ссылку думаю чтоб  выдало 168 л/с и 220 ньютонов там не только просто компрессор воткунули а 100% допов там  совсем не на бюджетную сумму.

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0



27

Re: Компрессор на логан

Больше сотни лошадей с литра даже с турбиной - это совсем не гаражная переделка.  Вообще все эти пацанские тюнинги двигателя от лукавого - быстро едет тот, кто позже тормозит, а не у кого лошадей или ньютон-метров больше. Если совсем невтерпёж - думаю проще с разборки взять 1,4 16-клап, они на символах стояли и на меганах, у логана лёгкий кузов, 98 л.с. будет в самый раз без глобальных переделок ходовой и тормозов.

  0

28

Re: Компрессор на логан

Ajk написав:

Больше сотни лошадей с литра даже с турбиной - это совсем не гаражная переделка.  Вообще все эти пацанские тюнинги двигателя от лукавого - быстро едет тот, кто позже тормозит, а не у кого лошадей или ньютон-метров больше. Если совсем невтерпёж - думаю проще с разборки взять 1,4 16-клап, они на символах стояли и на меганах, у логана лёгкий кузов, 98 л.с. будет в самый раз без глобальных переделок ходовой и тормозов.

двиг будет стоить около 1500 уе хз в каком состоянии, у ижевского коллеги легкий безпроблемный тюнинг двигла, все ездит, никаких проблем нет и перепрошивок не требуется и замен сцепления и тд, о чем то тяжелом тут никто не говорит, я вообще всегда езду не больше 100, мне просто хотелось бы более резвого разгона

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

29

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

я вообще всегда езжу не больше 100, мне просто хотелось бы более резвого разгона

Вы слышали про такую вещь как КПП (коробка переключения передачь), она стоит абсолютно на каждом автомобиле, только отличия в передаточных числах! Вот это вам и нужно, ставите коробку с большими передаточными числами или меняете ГП (главная пара), и сразу же заметно меняется динамика авто! В Москве КПП Рено-Спорт с ГП 4,5 (передаточные числа передач: I — 3.788; II — 2.047; III — 1.392; IV — 1.096; IV — 0.891) стоит 120 тыс. рублей. Ко всему можно сделать чип-тюнинг и поставить отсечку на 7500 оборотов, а остальное зависит от вашего мастерства управлять автомобилем! При таком наборе опытный пилот без проблем уедет от любого авто мощностью до 150 л.с.

ИМХО У меня 1,6 8 кл., из доработок только прошивка с отсечкой в 7500 оборотов и забор наружнего воздуха, отметку в 100 км/ч достигаю на 2-ой передаче примерно за 11 секунд (бензин Аи-95)!

  0

30

Re: Компрессор на логан

NIKO_36 написав:

отметку в 100 км/ч достигаю на 2-ой передаче примерно за 11 секунд (бензин Аи-95)!

Бедная машинка.
empathy

  0

31

Re: Компрессор на логан

NIKO_36  - очень интересует момент по забору наружного воздуха. Выпуск полный прямоточный уже стоит. И прошивка спорт стоит. А вот нулевик на впуске никак не постпавлю, потому что очень хочется врезать в капот воздухозаборный ковш, но пугает возможность заливания двигателя дождевой водой в ливень. А как у тебя реализован забор воздуха?

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

32

Re: Компрессор на логан

Don Kortes написав:

NIKO_36  - очень интересует момент по забору наружного воздуха. Выпуск полный прямоточный уже стоит. И прошивка спорт стоит. А вот нулевик на впуске никак не постпавлю, потому что очень хочется врезать в капот воздухозаборный ковш, но пугает возможность заливания двигателя дождевой водой в ливень. А как у тебя реализован забор воздуха?

ноздрю ставят под интеркулер а не под коллектор

по поводу 2й передачи... ваше дело, только у меня задача другая - повышение крейсерской скорости

после 4000 оборотов вы теряете в крутящем моменте... так что отсечка на 7500 глупость

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

33

Re: Компрессор на логан

NIKO_36 написав:
Moofasta написав:

я вообще всегда езжу не больше 100, мне просто хотелось бы более резвого разгона

Вы слышали про такую вещь как КПП (коробка переключения передачь), она стоит абсолютно на каждом автомобиле, только отличия в передаточных числах! Вот это вам и нужно, ставите коробку с большими передаточными числами или меняете ГП (главная пара), и сразу же заметно меняется динамика авто! В Москве КПП Рено-Спорт с ГП 4,5 (передаточные числа передач: I — 3.788; II — 2.047; III — 1.392; IV — 1.096; IV — 0.891) стоит 120 тыс. рублей. Ко всему можно сделать чип-тюнинг и поставить отсечку на 7500 оборотов, а остальное зависит от вашего мастерства управлять автомобилем! При таком наборе опытный пилот без проблем уедет от любого авто мощностью до 150 л.с.

ИМХО У меня 1,6 8 кл., из доработок только прошивка с отсечкой в 7500 оборотов и забор наружнего воздуха, отметку в 100 км/ч достигаю на 2-ой передаче примерно за 11 секунд (бензин Аи-95)!

мою тему вам выдал гугл... так что не умничайте, сами то компрессор хотите   crazy_pilot

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

34

Re: Компрессор на логан

1. я например по поводу врезания ковша вообще не заморачиваюсь, поставил себе такой       57i Kit  http://www.knfilters.com/search/product … od=57-0356 за 97евров там инструкция еще по установке есть на сайте установили все как на инструкции и все.
2.Коробка спорт  это очень хорошо , но маленький крутящий момент это плохо, еще хуже разгоняться на родной коробке на 2 передаче до 100 за 11 сек. я разгоняюсь чуть быстрее до 100 по спидометру( скорость на  GPS 87),  но 3-ю врубаю.
3. от авто от 120 до 150 л.с  наш Логан по трассе далеко не уедет никак. (нужно менять подвеску на жесткую и максимально заниженную) кто ездил от 170 км/ч хотя бы с минут 20-30 как ощущения big_smile ?
4. imho2  Компрессор очень нужен и необязательно чтоб гонять. просто добавит уверенности в способности автомобиля совершать динамичные обгоны без переключений на низшую передачу.

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

35 Відредаговано Don Kortes (2010-09-04 10:39:20)

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

ноздрю ставят под интеркулер а не под коллектор

Не совсем понял. В Логанах забор воздуха производится за левой фарой из места, куда через всевозможные щели проникает наружный воздух и предотвращется попадание горячего подкапотного воздуха.  Для нулевика хорошее место в районе правой стойки. Но там очень жарко. Для этого и хочу поставить ковш и наддувать в эту область наружный воздух. Но вот как воду дождевую отбить и куда ее отвести? Все ведь заливать будет.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

36 Відредаговано AlexSS (2010-09-04 10:50:42)

Re: Компрессор на логан

Don Kortes написав:
Moofasta написав:

ноздрю ставят под интеркулер а не под коллектор

Не совсем понял. В Логанах забор воздуха производится за левой фарой из места, куда через всевозможные щели проникает наружный воздух и предотвращется попадание горячего подкапотного воздуха.  Для нулевика хорошее место в районе правой стойки. Но там очень жарко. Для этого и хочу поставить ковш и наддувать в эту область наружный воздух. Но вот как воду дождевую отбить и куда ее отвести? Все ведь заливать будет.

Вот инструкция сделал все как в ней, онож снизу стоит  там ненужен ковш совсем ненужен smoke
не могу её прикрепить вот ссылка на скачивание: http://www.knfilters.com/instructions/57-0356_inst.pdf

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

37

Re: Компрессор на логан

AlexSS написав:
Don Kortes написав:
Moofasta написав:

ноздрю ставят под интеркулер а не под коллектор

Не совсем понял. В Логанах забор воздуха производится за левой фарой из места, куда через всевозможные щели проникает наружный воздух и предотвращется попадание горячего подкапотного воздуха.  Для нулевика хорошее место в районе правой стойки. Но там очень жарко. Для этого и хочу поставить ковш и наддувать в эту область наружный воздух. Но вот как воду дождевую отбить и куда ее отвести? Все ведь заливать будет.

Вот инструкция сделал все как в ней, онож снизу стоит  там ненужен ковш совсем ненужен smoke
не могу её прикрепить вот ссылка на скачивание: http://www.knfilters.com/instructions/57-0356_inst.pdf

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

38

Re: Компрессор на логан

AlexSS
Это самый ,,грамотный,, кит, что я видел. Да, ты прав - такой можно ставить и   пока нет наддува на более сложное не заморачиваться.  Если не трудно -  расскажи как и через какую службу доставки заказывал?

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

39

Re: Компрессор на логан

Don Kortes написав:
Moofasta написав:

ноздрю ставят под интеркулер а не под коллектор

Не совсем понял. В Логанах забор воздуха производится за левой фарой из места, куда через всевозможные щели проникает наружный воздух и предотвращется попадание горячего подкапотного воздуха.  Для нулевика хорошее место в районе правой стойки. Но там очень жарко. Для этого и хочу поставить ковш и наддувать в эту область наружный воздух. Но вот как воду дождевую отбить и куда ее отвести? Все ведь заливать будет.

фильтр намокнет в дождь и все, приехали, ноздрю ставят над интеркулером, чтобы охлаждать его радиатор, вода ему не страшна, фильтр нулевик или патрубок заборника до интеркулера стоять должен в безопасном месте

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

40

Re: Компрессор на логан

AlexSS написав:
Don Kortes написав:
Moofasta написав:

ноздрю ставят под интеркулер а не под коллектор

Не совсем понял. В Логанах забор воздуха производится за левой фарой из места, куда через всевозможные щели проникает наружный воздух и предотвращется попадание горячего подкапотного воздуха.  Для нулевика хорошее место в районе правой стойки. Но там очень жарко. Для этого и хочу поставить ковш и наддувать в эту область наружный воздух. Но вот как воду дождевую отбить и куда ее отвести? Все ведь заливать будет.

Вот инструкция сделал все как в ней, онож снизу стоит  там ненужен ковш совсем ненужен smoke
не могу её прикрепить вот ссылка на скачивание: http://www.knfilters.com/instructions/57-0356_inst.pdf

хороший кит, де взять?

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

41

Re: Компрессор на логан

Moofasta  -  давай объединимся и закажем 2шт?

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

42

Re: Компрессор на логан

где только?

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

43

Re: Компрессор на логан

AlexSS -  coffee  обращются к тебе два жаждущих и страждущих!!! Помоги заказать 2 кита  crazy

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

44

Re: Компрессор на логан

Don Kortes написав:

AlexSS -  coffee  обращются к тебе два жаждущих и страждущих!!! Помоги заказать 2 кита  crazy

а может и я закажу

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
  0

45

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

где только?

Я все заказывал  Германии, доставка у меня своя (бесплатная в разумных пределах).....в понедельник узнаю что и почем, хотя если  как по мне так данный кит  ничего не дал.........коллектор 4-2-1 да движку дышать легче и реально думаю есть прирост 5-6 л.с, а кит......ну поставил ну покатался первое впечатление двигатель как бы стал ну не приеместее а быстре....... потом через 2-3 дня впечатление пропало......не дает оно прироста как коллектор.........я так думаю что все дело в довольно вялом двигателе нашего Логана  и если делать  именно родной движок то нужно вал другой ставить,шкив,разрезную шестерню и.т.д но в понедельник все узнаю что почем и отпишусь  smile

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

46

Re: Компрессор на логан

AlexSS написав:
Moofasta написав:

где только?

Я все заказывал  Германии, доставка у меня своя (бесплатная в разумных пределах).....в понедельник узнаю что и почем, хотя если  как по мне так данный кит  ничего не дал.........коллектор 4-2-1 да движку дышать легче и реально думаю есть прирост 5-6 л.с, а кит......ну поставил ну покатался первое впечатление двигатель как бы стал ну не приеместее а быстре....... потом через 2-3 дня впечатление пропало......не дает оно прироста как коллектор.........я так думаю что все дело в довольно вялом двигателе нашего Логана  и если делать  именно родной движок то нужно вал другой ставить,шкив,разрезную шестерню и.т.д но в понедельник все узнаю что почем и отпишусь  smile

румын поставил компрессор с целки мерса, блоу офф правда ему понадобился, ща такой за 380 евро продают... думаю вот сижу

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

47

Re: Компрессор на логан

NIKO_36 написав:
Moofasta написав:

я вообще всегда езжу не больше 100, мне просто хотелось бы более резвого разгона

Вы слышали про такую вещь как КПП (коробка переключения передачь), она стоит абсолютно на каждом автомобиле, только отличия в передаточных числах! Вот это вам и нужно, ставите коробку с большими передаточными числами или меняете ГП (главная пара), и сразу же заметно меняется динамика авто! В Москве КПП Рено-Спорт с ГП 4,5 (передаточные числа передач: I — 3.788; II — 2.047; III — 1.392; IV — 1.096; IV — 0.891) стоит 120 тыс. рублей. Ко всему можно сделать чип-тюнинг и поставить отсечку на 7500 оборотов, а остальное зависит от вашего мастерства управлять автомобилем! При таком наборе опытный пилот без проблем уедет от любого авто мощностью до 150 л.с.
ИМХО У меня 1,6 8 кл., из доработок только прошивка с отсечкой в 7500 оборотов и забор наружнего воздуха, отметку в 100 км/ч достигаю на 2-ой передаче примерно за 11 секунд (бензин Аи-95)!

Сегодня специально еще раз попробовал до 100 км/ч на 2-й разогнаться - реально быстрее получается на  3 включаю после 4700-5000  об скорость на спидометре в это время 85-88 км/ч.
Итог: разгон до 100км/ч- спидометр -9,7-10 сек
         разгон до 100км/ч- GPS -10,5-11.3 сек
Двигатель такой же как у NIKO_36 прошивка спорт но отсечка по моему не на 7500 а 7300,бензин 95 шелл, сделан коллектор + кит, но стрелку я ложил на 200 км/ч по спидометру (188км/ч GPS) без кита, с ним не пробовал big_smile

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

48

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:
AlexSS написав:
Moofasta написав:

где только?

Я все заказывал  Германии, доставка у меня своя (бесплатная в разумных пределах).....в понедельник узнаю что и почем, хотя если  как по мне так данный кит  ничего не дал.........коллектор 4-2-1 да движку дышать легче и реально думаю есть прирост 5-6 л.с, а кит......ну поставил ну покатался первое впечатление двигатель как бы стал ну не приеместее а быстре....... потом через 2-3 дня впечатление пропало......не дает оно прироста как коллектор.........я так думаю что все дело в довольно вялом двигателе нашего Логана  и если делать  именно родной движок то нужно вал другой ставить,шкив,разрезную шестерню и.т.д но в понедельник все узнаю что почем и отпишусь  smile

румын поставил компрессор с целки мерса, блоу офф правда ему понадобился, ща такой за 380 евро продают... думаю вот сижу

Ты знаешь как румын поставил компрессор??? Дай мне его модель а лучше парт номер и найдем дешевле в германии 1000%........... главное его правильно поставить ты знаешь кто это может сделать???

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

49

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

румын поставил компрессор с целки мерса, блоу офф правда ему понадобился, ща такой за 380 евро продают... думаю вот сижу

Мужики не мучайте машину.
Из мула арабского скакуна не сделать.
wink

  0

50

Re: Компрессор на логан

Sniff написав:
Moofasta написав:

румын поставил компрессор с целки мерса, блоу офф правда ему понадобился, ща такой за 380 евро продают... думаю вот сижу

Мужики не мучайте машину.
Из мула арабского скакуна не сделать.
wink

Согласен ибо двигатель не тот, но вот именно компрессор бюджетно может решить проблему разгона на 5-й передаче.

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0