51

Re: Компрессор на логан

Don Kortes написав:

NIKO_36  - очень интересует момент по забору наружного воздуха. А как у тебя реализован забор воздуха?

От стандартной кастрюли идет пластиковая труба (снаружи обмотана алюминиевым скотчем, кастрюля тоже), спускается к нижней левой прорези в бампере, а там стоит отражатель от фары (вместо воздухозаборника) и снаружи сетка, чтоб меньше грязи собирать.
Сразу скажу, что в дождь вода не попадает, а мелкие капли оседают на воздушном фильтре фильтре!

Moofasta написав:

после 4000 оборотов вы теряете в крутящем моменте... так что отсечка на 7500 глупость

Не все так критично как вы пишите, после 4200 оборотов начинается линейное снижение крутящего момента и линейный рост мощности. До 7500 крутить бесполезно (это запас, т.к. стандартный тахометр на 1-ой и 2-ой передачах не успевает за реальными оборотами двигателя), а до 7000 легко крутится и при этом разгоняется!

Moofasta написав:

так что не умничайте, сами то компрессор хотите

Да ни в коем случае, ставить не пойми что с наддувом в 0,4 бар, прибавка не настолько значительна, а вероятность сжечь поршневую очень велика.
Если делать легкий тюнинг, то лучше довести до ума голову, изменить впуск и поставить настроенный выпуск и при правильных настройках получится около 120 л.с. и 150 Н момента.
Если все серьезно делать, это нормальная турбина, хотя бы на 1,6 бар, интеркулер, соответствующая комплексная доработка всего двигателя вцелом, а для совсем сумасшедших – закись азота!

AlexSS написав:

Вот инструкция сделал все как в ней, онож снизу стоит  там ненужен ковш совсем ненужен

Я бы не спешил так быстро расставаться с кастрюлей, ведь у Логана по сути нет ресивера, после дросселя сразу идет разводка коллектора, т.е. кастрюля выполняет роль ресивера. Если исходить из здравого смысла, то на заводе роль данной кастрюли инженерами хоть просчитана математически, а данный девайс врядли вообще на что-то считался (если только на пропускную способность воздуха)!
ИМХО: Представьте, вы стоите в пробке и притока воздуха снаружи нет, т.е. патрубок бесполезен и двигатель дышит воздухом из под капота (его температура 80-100 градусов), а как известно чем выше температура тем ниже плотность воздуха – а отсюда и получается провал и дергание при трогании с места. Когда забор воздуха и фильтр имеют единую замкнутую конструкцию намного эффективнее, чем ваш вариант. Вам, чтоб все работало эффективно, не хватает воздухозаборника на капоте.
А про ресивер все-таки задумайтесь!!!

  0



52

Re: Компрессор на логан

AlexSS написав:
Moofasta написав:
AlexSS написав:

Я все заказывал  Германии, доставка у меня своя (бесплатная в разумных пределах).....в понедельник узнаю что и почем, хотя если  как по мне так данный кит  ничего не дал.........коллектор 4-2-1 да движку дышать легче и реально думаю есть прирост 5-6 л.с, а кит......ну поставил ну покатался первое впечатление двигатель как бы стал ну не приеместее а быстре....... потом через 2-3 дня впечатление пропало......не дает оно прироста как коллектор.........я так думаю что все дело в довольно вялом двигателе нашего Логана  и если делать  именно родной движок то нужно вал другой ставить,шкив,разрезную шестерню и.т.д но в понедельник все узнаю что почем и отпишусь  smile

румын поставил компрессор с целки мерса, блоу офф правда ему понадобился, ща такой за 380 евро продают... думаю вот сижу

Ты знаешь как румын поставил компрессор??? Дай мне его модель а лучше парт номер и найдем дешевле в германии 1000%........... главное его правильно поставить ты знаешь кто это может сделать???

без проблем, ща румына спрошу, как раз говорю с ним о инсталляции

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

53

Re: Компрессор на логан

компрессор eaton m45, дает 0,4 бара на 6000 оборотов, тобишь в пределах нормальной отсечки блоу офф не нужен

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

54

Re: Компрессор на логан

NIKO_36 написав:
Moofasta написав:

так что не умничайте, сами то компрессор хотите

Да ни в коем случае, ставить не пойми что с наддувом в 0,4 бар, прибавка не настолько значительна, а вероятность сжечь поршневую очень велика.
Если делать легкий тюнинг, то лучше довести до ума голову, изменить впуск и поставить настроенный выпуск и при правильных настройках получится около 120 л.с. и 150 Н момента.

товарищ аук не смог получить таких результатов как Вы описываете, при этом у него стоят все доработки, вами перечисленные, а давление в 0,3 бара безвредно для двигла, по крайней мере так утверждает не один человек

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

55 Відредаговано NIKO_36 (2010-09-05 13:49:19)

Re: Компрессор на логан

smile

  0

56

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:
NIKO_36 написав:
Moofasta написав:

так что не умничайте, сами то компрессор хотите

Да ни в коем случае, ставить не пойми что с наддувом в 0,4 бар, прибавка не настолько значительна, а вероятность сжечь поршневую очень велика.
Если делать легкий тюнинг, то лучше довести до ума голову, изменить впуск и поставить настроенный выпуск и при правильных настройках получится около 120 л.с. и 150 Н момента.

товарищ аук не смог получить таких результатов как Вы описываете, при этом у него стоят все доработки, вами перечисленные, а давление в 0,3 бара безвредно для двигла, по крайней мере так утверждает не один человек

Читаем внимательнее  www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f … ;start=510  , +-4 л.с. это тонкости настроек!
Утверждать могут очень многие, а по факту у кого из них эта вещь стоит? Не надо забывать, что стоит допустить малейшую неточность при настройке программы управления двигателем и можно смело бежать в магазин за новой поршневой (это при самом благоприятном развитии событий)! Стоит ли оно того, валожить кругленькую сумму (компрессор, ремни, шкивы, патрубки, настройки, оборудование места для крепления, может еще что-то всего не упомнишь) за 0,3 бар при 6000 оборотов, ведь ва сыми говорили что двигатель крутить не будете, т.е. ваш КПД 0,1-0,15 бар при 3000-4000 оборотов (по факту ваш разгон до 100 км/ч будет на 0,5 секунды быстрее чем у меня)!
ИМХО: Бессмысленная трата времени и средств!!!

  0

57 Відредаговано Sniff (2010-09-05 14:35:23)

Re: Компрессор на логан

NIKO_36 написав:

Представьте, вы стоите в пробке и притока воздуха снаружи нет, т.е. патрубок бесполезен и двигатель дышит воздухом из под капота (его температура 80-100 градусов),

100 градусов не бывает. Максимум 75-80 градусов при наружной температуре под +40 градусов и после четвертьчасового стояния на солнце.
Проверено.

NIKO_36 написав:

Вам, чтоб все работало эффективно, не хватает воздухозаборника на капоте.

Зато Вам не хватает воды в фильтре и котлах.
Сказали же, что забор на капоте используется для охлаждения интеркуллеров.

NIKO_36 написав:

А про ресивер все-таки задумайтесь!!!

Есть у нас тут такой товарищ Al, так вот он катается без родной банки.


Ребята, не майтесь фигнёй со всякими там типа "китами" забора воздуха, у которых напрочь игнорируются законы аэродинамики и здравого смысла.
Купите полметра дюритового патрубка, облепите его пеплоизоляцией и выведете прямой трубой от штатной банки к бамперу возле радиатора. Цена вопроса 50 грн.
Не, ну если есть лишняя штука гривасов на теже яйца только в профиль, то.....
big_smile

  0

58

Re: Компрессор на логан

Всем привет! Парни, расскажу историю, а вы уж размышляйте! Так вот, работаю я в такси, и как-то довелось мне везти парней которые любят себя называть "Стрит - рейсеры", проехав некоторое время и послушав ихние диалоги я им задавал вопрос об установке турбины. В ответ мне сказали что вполне реальная тема и оценили свои услуги под ключ + запчасти примерно в 5000$!  На мое возмущение, типа-ОГО!(Честно говоря я офигел) дали пояснения: Заказ турбины через Владивосток с настоящего Японца, чиповка, литье нового коллектора, заказ нового маховика ну и + разные мелочи, сейчас всего и не вспомню. И кстати предупредили о том что прийдеться усиливать ходовку. Вобщем почухал я репу и спросил, что могут предложить подешевле, и посоветовали поставиль широкополосный лямбдозонд, заказать новый маховик и чиповка, и за все это попросили 1000$ при этом пообещали 140-150л.с. Честно говоря парни я не приветствую какие либо изменения в двигателе. Если на заводе изготовителе предусмотрели, то и ходить будет. Как ни крути, но та же чиповка однозначно уменьшает ресурс двигателя. Если уж сильно хочеться турбину то лучше ломать голову над тем как под капот всунуть  ГОТОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ движок, ведь сейчас на разборках есть все!

  0

59

Re: Компрессор на логан

MARTIN написав:

Всем привет! Парни, расскажу историю, а вы уж размышляйте! Так вот, работаю я в такси, и как-то довелось мне везти парней которые любят себя называть "Стрит - рейсеры", проехав некоторое время и послушав ихние диалоги я им задавал вопрос об установке турбины. В ответ мне сказали что вполне реальная тема и оценили свои услуги под ключ + запчасти примерно в 5000$!  На мое возмущение, типа-ОГО!(Честно говоря я офигел) дали пояснения: Заказ турбины через Владивосток с настоящего Японца, чиповка, литье нового коллектора, заказ нового маховика ну и + разные мелочи, сейчас всего и не вспомню. И кстати предупредили о том что прийдеться усиливать ходовку. Вобщем почухал я репу и спросил, что могут предложить подешевле, и посоветовали поставиль широкополосный лямбдозонд, заказать новый маховик и чиповка, и за все это попросили 1000$ при этом пообещали 140-150л.с. Честно говоря парни я не приветствую какие либо изменения в двигателе. Если на заводе изготовителе предусмотрели, то и ходить будет. Как ни крути, но та же чиповка однозначно уменьшает ресурс двигателя. Если уж сильно хочеться турбину то лучше ломать голову над тем как под капот всунуть  ГОТОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ движок, ведь сейчас на разборках есть все!

турбину я не хочу, я хочу компрессор smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

60

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

турбину я не хочу, я хочу компрессор

Хе-хе.
big_smile
В данной теме аффтар сослался на российский опыт, а в РФ пытаются использовать именно турбины (нагнетатели центробежного типа) с механическим, а не газовым, приводом.

  0

61

Re: Компрессор на логан

Центробежный нагнетатель с механическим приводом на автомобилях и называют компрессором. А что, под именем компрессор могут быть только поршневые механизмы?
Опыт самых разных людей говорит, что надо или менять двигатель, или менять автомобиль. Какими-то китами в гаражных условиях без серьёзных вложений разогнать обычный конвейерный двигатель можно только ценой серьёзной потери моторесурса. Есть вазовский двухлитровый двигатель с какими-то дурными лошадями на базе блока 1,6 л, у него гарантийный пробег 20 тыс. км. Да что ВАЗ, у Эволюшн сервис через 5 тыс, и гарантия 40 тыс. км.
Если понравился Фиат, обрати внимание на вторичный рынок, там сейчас аппарты есть с пробегом 30-40 тыс. по цене 10 с небольшим тыс. долл.

  0

62

Re: Компрессор на логан

AndreyB написав:

там до 120000 оборотов))

в час

Dacia Logan Ambiance 1,4 + DODGE RAM VAN 2,5TD(6+1)
  0

63

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

видимо дальше чиповки и подсветки значков никто ниче делать с логаном не хочет smile
я кредит закрыл, 120 тык накатал, ходовую поменял, пора дать просраться моему 1,4, буду сообщать вам о моих успехах

Чтобы дать просраться твоему 1.4 - переделай для начала его на 16-клапанник. Сними под 100 л.с., а потом уже будешь решать надо тебе дальше этим заморачиваться или нет!!!

  0

64

Re: Компрессор на логан

NIKO_36 написав:
Moofasta написав:

я вообще всегда езжу не больше 100, мне просто хотелось бы более резвого разгона

Вы слышали про такую вещь как КПП (коробка переключения передачь), она стоит абсолютно на каждом автомобиле, только отличия в передаточных числах! Вот это вам и нужно, ставите коробку с большими передаточными числами или меняете ГП (главная пара), и сразу же заметно меняется динамика авто! В Москве КПП Рено-Спорт с ГП 4,5 (передаточные числа передач: I — 3.788; II — 2.047; III — 1.392; IV — 1.096; IV — 0.891) стоит 120 тыс. рублей. Ко всему можно сделать чип-тюнинг и поставить отсечку на 7500 оборотов, а остальное зависит от вашего мастерства управлять автомобилем! При таком наборе опытный пилот без проблем уедет от любого авто мощностью до 150 л.с.

ИМХО У меня 1,6 8 кл., из доработок только прошивка с отсечкой в 7500 оборотов и забор наружнего воздуха, отметку в 100 км/ч достигаю на 2-ой передаче примерно за 11 секунд (бензин Аи-95)!

Коробку Рено Спорт сейчас можно найти и вдвое дешевле - за 60 тыс. А просто главная пара 4.5 - так вообще 32 тыс (а в Украине наверняка дешевле). Партномера ГП я кидал где-то в соседней теме.

Отсечку выше 7000 на стоковых мозгах ставить нет смысла, так как там таблиц выше 7000  нету. А под АБит никто и не парился писать такую прошивку. Движок Логана изначально спроектирован как низовой и моментный. Если его сдвинуть вверх - то пока никто не знает что с ним случится.

Вот насчет того что "уедет" - 100% согласен. Правда не очень далеко - но вначале точно уедет. Опять-таки за счет моментности движка!!!

  0

65

Re: Компрессор на логан

MARTIN написав:

Как ни крути, но та же чиповка однозначно уменьшает ресурс двигателя. Если уж сильно хочеться турбину то лучше ломать голову над тем как под капот всунуть  ГОТОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ движок, ведь сейчас на разборках есть все!

Чиповка если и уменьшает ресурс - то типа с 400 тыс км до 380 тыс км. И вообще - ресурс двигателя зависит не столько от производителя, сколько от того кто за рулем. Некоторые и за 100 тыс любой движок угробят.

"ГОТОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ" - только не это! Куда проще воткнуть Реношный 2-литровый атмосферник. И снять под 200 л.с. с него. Там по крайней мере все привода родными остануться, ничего колхозить нен надо будет.

Ну и общий совет. Если собираетесь поднять мощность авто больше чем на 25% от стока - то вначале займитесь доработками ходовой, подвески, тормозов и т.д.  А иначе машина начнет рассыпаться на ходу!!!  У Логана есть запас прочности сверх этих 25% (за счет унификации некоторых блоков поколением выше) - но сильно больше он не выдержит!!!!

Примерные ориентиры:

1.6 л 8-кл - 115 л.с.
1.6 л 16 кл - 135 л.с.

Вот это достаточно безопастно для гражданской машины и довольно легко достижимо. А больше - это уже и риски и ресурс...

P.S. У меня есть Логан переделанный под 2 литра движок и 187 л.с. Но даже с полной переделкой буквально всего по кругу (включая каркас) - он живет от соревнования к соревнованию, что-нибудь да постоянно сыпется.

  0

66

Re: Компрессор на логан

NIKO_36 написав:

Не все так критично как вы пишите, после 4200 оборотов начинается линейное снижение крутящего момента и линейный рост мощности.

У меня полка момента 150 Нм от 2500 до 5500 оборотов (максимум где-то 156 при 5300). Максимальная мощность - 115 л.с при ~6300 оборотов. Точно не помню, лень искать графики на стенде, но примерно так.

Банка снята - но впускной коллектор полностью переделан. Вместо родного пластикового - на впуске стоит паук из нержавейки 1-2-4 (то есть обратный выпуску, и тоже равнодлинный). На нем - расточенный дроссель, дальше - банка внутри кторой конический нулевик с забором холодного воздуха от решетки.


P.S. А, да - забыл. Опоры двигателя надо еще дорабатывать в первую очередь. Коробка со сцепой, подвеска, тормоза - они еще будут как-то держать, а вот если опоры не усилить - то они превратяться в расходник который придется менять чаще чем каждое ТО smile

  0

67

Re: Компрессор на логан

Ajk написав:

И помни, что правильный тюнинг для езды, а не для понтов, начинается с модификации тормозной системы, а не двигателя.

+10000000000

Ребят, если уж планировать форсировку 8-кл движка куда-то выше 110 л.с. то имхо надо начать с того что:

1) Амортизаторы - с занижением на 30 мм и большей жесткости
2) Усилить опоры двигателя по кругу
3) Усиленные верхние опоры передних стоек (чашки можно проварить)
4) Обварить рычаги, в них воткнуть полиуретановые сайлентблоки
5) Тормоза переделать на вентилируемые

Коробка и сцепление в Логане с приличным запасом. Сцепа держит под 200 Нм, ее вообще можно не трогать. Коробка - вообще из лучших в линейке Рено!!! Лучше только коробка РеноСпорт которая спроектирована под тот же Логан (ну кулачковую коробку и сцепу металлокерамика я не упоминаю, это уже чистый спорт)

И только потом:

6) Хороший выпуск - просчитанный паук 4-2-1 с прямотоком
7) Доработка ГБЦ - расширение каналов, обработка седел клапанов
8) Вал с разрезной шестерней
9) Мозги

  0

68 Відредаговано Moofasta (2010-09-06 08:21:16)

Re: Компрессор на логан

да собственно болид делать не собираюсь, просто в Украине никто такими вещами не занимался (соклубники), по поводу ходовой, я не говорил, что не буду снижать просвет, просто тема о двигателе, задние тормоза тоже планировал переделать под дисковые, все по мере возможностей, с головой дружу и прекрасно понимаю что в спорт мне дороги нет smile и не собираюсь туда smile просто хочется немного поднять возможности, не более 20% по моменту и лошадям, прямоток и нулевой впуск первые на очереди, по поводу замены головы.... вроде бы не все так просто с K7J насколько я знаю, если найти клио 1,4 с 16 клапанной головой, простой перестановкой я не обойдусь.... и не судите строго, я просто понял что мне это интересно и пытаюсь двигаться в правильном направлении, при том что я вообще биолог по образованию

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

69

Re: Компрессор на логан

Ajk написав:

Центробежный нагнетатель с механическим приводом на автомобилях и называют компрессором.

Если уж изъясняться технически грамотно, то клас механизмов, создающих дополнительное давление в коллекторе и есть компрессоры (или нагнетатели).
А дальше идёт технически безграмотная игра слов.
Просто исторически сложилось, что механические называют "компрессорами", а газовые (привод от выхлопных газов) - "турбонаддувом".
Причём, центробежный нагнетатель (турбина) будет называться компрессором или турбиной в зависимости от привода: механический или газовый.
Поэтому лично я все эти приблуды называю "наддувом" или "нагнетателями".
wink

Ajk написав:

А что, под именем компрессор могут быть только поршневые механизмы?

Ну, механические есть не только поршневые, но и шестерёнчатые: две спиральные шестерни хитро вращаясь создают на выходе избыточное давление. Хороши тем, что не имеют турбоямы и создают небольшое давление, поэтому пригодны на небольших оборотах двигателя.
Именно такие нагнетатели ВАГ ставит на свои двигла серии TSI для "заполнения" турбоямы газовоприводного центробежного нагнетателя. Это к вопросу об эксплуатационной надёжности нового ВАГовского двигательного загиба с двумя наддувами (один из которых электронно отключаемый).

ayk написав:

Чиповка если и уменьшает ресурс - то типа с 400 тыс км до 380 тыс км.

Чиповка уменьшает моторесурс, если только задрать УОЗ до детонации и в топливных картах обеднить смесь.

  0

70

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

по поводу замены головы.... вроде бы не все так просто с K7J насколько я знаю, если найти клио 1,4 с 16 клапанной головой, простой перестановкой я не обойдусь.... и не судите строго, я просто понял что мне это интересно и пытаюсь двигаться в правильном направлении, при том что я вообще биолог по образованию

А я - программист. Причем не только по образованию - но и по работе smile

Если речь идет о доработках 1.4 - то можно имхо не париться ни насчет тормозов, ни насчет подвески - но сцепление я поменял бы на 200 мм. 

И при переделке на 16 клапанов надо конечно ориентироваться не на Клио, а на Символы. Которых в России (ну по крайней мере в Москве) - гораздо больше на разборках. Стоят и гниют, никому их движки и навесное не нужны, так как 1.4 16 клапанов почти никуда больше не подходят. Кузова разбирают, а все остальное ....

У меня с недавних пор есть еще и Логан 1.4 16-клапанов. Я правда его взял только потому что на нем стояла 6-ступенчатая кулачковая КПП с блокировкой, но если что - смогу проконсультировать по переделке. Предыдущий владелец говорит что вся переделка из 8 кл на 16 кл у него заняла не больше двух дней. Но правда у него не было проблем ни с запчастями, ни с деньгами - он все за счет спонсора к соревнованиям делал. Но объем работ там был явно небольшой ....

  0

71

Re: Компрессор на логан

ayk написав:
Moofasta написав:

по поводу замены головы.... вроде бы не все так просто с K7J насколько я знаю, если найти клио 1,4 с 16 клапанной головой, простой перестановкой я не обойдусь.... и не судите строго, я просто понял что мне это интересно и пытаюсь двигаться в правильном направлении, при том что я вообще биолог по образованию

А я - программист. Причем не только по образованию - но и по работе smile

Если речь идет о доработках 1.4 - то можно имхо не париться ни насчет тормозов, ни насчет подвески - но сцепление я поменял бы на 200 мм. 

И при переделке на 16 клапанов надо конечно ориентироваться не на Клио, а на Символы. Которых в России (ну по крайней мере в Москве) - гораздо больше на разборках. Стоят и гниют, никому их движки и навесное не нужны, так как 1.4 16 клапанов почти никуда больше не подходят. Кузова разбирают, а все остальное ....

У меня с недавних пор есть еще и Логан 1.4 16-клапанов. Я правда его взял только потому что на нем стояла 6-ступенчатая кулачковая КПП с блокировкой, но если что - смогу проконсультировать по переделке. Предыдущий владелец говорит что вся переделка из 8 кл на 16 кл у него заняла не больше двух дней. Но правда у него не было проблем ни с запчастями, ни с деньгами - он все за счет спонсора к соревнованиям делал. Но объем работ там был явно небольшой ....

как найду донора, обязательно попрошу консультации smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

72

Re: Компрессор на логан

Moofasta написав:

как найду донора, обязательно попрошу консультации smile

Чуствуется разница в рынках. В Москве "донора" на 1.4 искать не нужно - достаточно приехать на разборку Символов и ткнуть пальцем в наиболее понравившийся экземплярчик smile

  0

73

Re: Компрессор на логан

NIKO_36 написав:

Если все серьезно делать, это нормальная турбина, хотя бы на 1,6 бар, интеркулер, соответствующая комплексная доработка всего двигателя вцелом, а для совсем сумасшедших – закись азота!

Только не на К7 движках!!!

Пока что все попытки дуть в К7 больше 0.8 бара заканчивались плачевно. При 1.0 он живет не очень долго, а при 1.2 - вообще не живет, его рвет как тузик грелку. Это по крайней мере результаты экпериментов которые я знаю. Если кто-нибудь личным экспериментом сможет  мои утверждения опровергнуть - я буду только рад!

Ну тут правда вопрос "везения". Паспортная степень сжатия у Логана вроде как 9.5.  По информации от наших спортсменов (им дуть нельзя, а вот дорабатывать до штатной СЖ - наоборот можно) они ни разу не встречали движок с  СЖ больше 9.3 - но не раз встречали движки с СЖ меньше 9.0. Это типа "качество производсва" такое (замечу - московский Автофрамос ипользует румынские движки, сам их не делает). Поэтому если вам "повезет" и вы найдете движок с СЖ меньше 9.0 - то вам  в него может и нуддуть нормально получится. Но не вздумайте при этом полировать каналы в ГБЦ - вы все испортите smile

  0

74

Re: Компрессор на логан

ayk написав:
NIKO_36 написав:

Если все серьезно делать, это нормальная турбина, хотя бы на 1,6 бар, интеркулер, соответствующая комплексная доработка всего двигателя вцелом, а для совсем сумасшедших – закись азота!

Только не на К7 движках!!!

Пока что все попытки дуть в К7 больше 0.8 бара заканчивались плачевно. При 1.0 он живет не очень долго, а при 1.2 - вообще не живет, его рвет как тузик грелку. Это по крайней мере результаты экпериментов которые я знаю. Если кто-нибудь личным экспериментом сможет  мои утверждения опровергнуть - я буду только рад!

Ну тут правда вопрос "везения". Паспортная степень сжатия у Логана вроде как 9.5.  По информации от наших спортсменов (им дуть нельзя, а вот дорабатывать до штатной СЖ - наоборот можно) они ни разу не встречали движок с  СЖ больше 9.3 - но не раз встречали движки с СЖ меньше 9.0. Это типа "качество производсва" такое (замечу - московский Автофрамос ипользует румынские движки, сам их не делает). Поэтому если вам "повезет" и вы найдете движок с СЖ меньше 9.0 - то вам  в него может и нуддуть нормально получится. Но не вздумайте при этом полировать каналы в ГБЦ - вы все испортите smile

а сколько полировка стоила и какой дала эффект в %?

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

75

Re: Компрессор на логан

подскажите маркировку 1,4 16 кл.

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0