Re: SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
совсем совсем???
Колись...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
совсем совсем???
Колись...
От какой машинки такие симпатичные кнопочки?
От какой машинки такие симпатичные кнопочки?
От чего-то ВАЗовского.
Кажется "пятнашка".
Dimik написав:От какой машинки такие симпатичные кнопочки?
От чего-то ВАЗовского.
Кажется "пятнашка".
да, ваз 13-15 семейства. Светодиоды паяльником убираются и напаиваются новые. Резюки оставил штатные.
Вот только себе заимел трабл- разные светодиоды использовал (вид), теперь разница в свечении. Надо делать сразу имея в запасе одинаковые запчасти))
Светодиоды паяльником убираются и напаиваются новые. Резюки оставил штатные.
Вот только себе заимел трабл- разные светодиоды использовал (вид), теперь разница в свечении. Надо делать сразу имея в запасе одинаковые запчасти))
А как кнопки разобрать?
крышку снять и разделяющую планку убрать. Вот и поле для ваяния. Прежде правда кнопку зафиксировать-чтоб не падала. Флюс,паяльник и пинцет-и вперед.
крышку снять и разделяющую планку убрать. Вот и поле для ваяния. Прежде правда кнопку зафиксировать-чтоб не падала. Флюс,паяльник и пинцет-и вперед.
Провёл эксперимент при нынешнем солнцепёке.
При снятой и неснятой ШИ капота поведение машины (скорость прогрева, динамика, температурный режим мотора) практически не меняется.
Разница только в том, что мотор, при остановке, быстрее прогревается до температуры включения вентилятора радиатора.
Еще одно наблюдение.
При температуре забортного воздуха до 25-27 градусов, воздух, поступающий через модифицированный патрубок воздухана (воздух берётся из пространства между балкой и бампером - вне МТО), дополнительно охлаждает мотор. То есть, при температуре забортного воздуха до 30 градусов и при скорости от 40 км/ч, температура ОЖ находится в пределах 83-88 градусов. Фактически мотор охлаждается только воздухом.
А вот зимой, особенно при температуре забортного воздуха ниже минус 10 градусов, мотор с модифицированным патрубком воздухана не прогревается выше 50 градусов. Прошедшнй зимой, при температурах ниже -15 градусов, мотор не прогревался выше 20 градусов, поэтому патрубок воздухана просто был снят и воздух поступал из пространства над "штанами".
Таким образом, минимальная температура забортного воздуха, при которой применим модифицированный патрубок воздухана = -10 градусов, а максимальная температура забортного воздуха, после которой от этого патрубка уже никакого толку даже на ходу = +35 градусов.
А можно подробнее о
"Все-таки удалось подобрать толщину вставки в верхнюю опору двигателя."
куда ставили, и сильно ли разница заметна. Спасибо
Встава в верхнюю опору двигла (со стороны ремня ГРМ). Вставляется межу резинкой и внешним корпусом (посмотришь на опору - поймёшь).
Да и обсуждалось это.
Проблема в том, чтобы пободрать такую толщину вставки, чтобы не допускала болтание двигла на сбросе педали "газа", но и не приводила к излишней вибрации кузова на ХХ.
Я пробовал вставки трёх толщин, а подшёл кусок пластины пластика, случайно найденной на улице.
bambucha написав:А можно подробнее о
"Все-таки удалось подобрать толщину вставки в верхнюю опору двигателя."
куда ставили, и сильно ли разница заметна. СпасибоВстава в верхнюю опору двигла (со стороны ремня ГРМ). Вставляется межу резинкой и внешним корпусом (посмотришь на опору - поймёшь).
Да и обсуждалось это.Проблема в том, чтобы пободрать такую толщину вставки, чтобы не допускала болтание двигла на сбросе педали "газа", но и не приводила к излишней вибрации кузова на ХХ.
Я пробовал вставки трёх толщин, а подшёл кусок пластины пластика, случайно найденной на улице.
И ширина этого счастливо найденного пластика равна?
И ширина этого счастливо найденного пластика равна?
Нада глянуть.
Померяю - отпишусь.
Родные поводки дворников облезли совсем. Кроме того, на правом поводке неродная более слабая пружина, потому "дворнит" хреново. Поэтому купил и поставил поводки дворников от "10-ки".
Смотрятся ничотак. Лучше, чем родные, особенно если смотреть из салона.
Надо еще придумать какие-нибудь наболдашники на гайки. Дворники более длинные нужно поставить, например, поставлю левый 60 см, правый 56 см.
Осталось убрать эту чёртову соплю с лобовухи.
Еще сделал кнопку вкл/выкл подсветки посадочной зоны, шоб не светило когда не надо.
Ну, например, когда на прыроде двери на распашку или когда в машине ковыряюсь, то не будет лишний раз АКБ разряжать. Кнопку разместил удачно: не мозолит глаза и, в то же время, под рукой.
Я себе поставил дворники - 65 и 55 см соответственно. Ну и поднял пассажирский на 1 шлиц. Сопли нету.
Тэкс, чо произошло за последний месяц.
Перво-на-перво свернул шею двум толкателям клапанов.
Полез я проверить регулировку клапанов. оказалось, что в прошлый раз хреново затянул контр-гайки и три клапана отпустились. Начал регулировать. Затянул контр-гайку на одном толкателе и... свернул его нафих. Потом и на втором тоже.
Оказалось, что гайки, поставленные в прошлый раз, очень неудачные (резьба высоко от основания гайки) и при сравнительно небольшом усилии ломают болт, в данном случае толкатель.
Земенил толкатели (купил на разборке у Логанолюба), поставил другие гайки и всё нормуль.
В последнее время появилась детонация на режиме "тапок в пол".
Ллетом была залита прошивка, заточенная под 92-й петроль, а я сейчас залил Shell V-Power.
По одной из версий, проблема может быть в том, что залит слишком высокооктановый бензин для текущей прошивки, то есть ЭБУ не хватает диапазона адаптации, чтобы убрать детонацию доворотом УОЗ.
Поэтому сейчас выжигаю остатки V-Power`а, чтобы залить 92-й петроль и проверить эту версию.
Надеюсь до субботы (приезжает filin) провести необходимые испытания, чтобы, если переход на 92-й не поможет, ковырять CLIPом и, может быть, перезалить прошивку, ежели эта неудачно "села" (или сама по себе неудачная).
Продолжаем-с.
Пробег 50 200 км.
Не понравилась мне езда на 92-м петроле даже с заточенными прошивками.
Поэтому откатав километров двести на 92-м и заточенной под него прошивке, перешился назад на 95-й и катаюсь на Shell V-Power.
Кстати, хватило 40 литров 92-го петроля (КЛО и ВОГ), чтобы на свечах начал появляться красный налёт.
Вот так-то.
А ещё поменял термостат.
Прошивка 92 оптимал
Разницы между 92 Shell и V-Power не почуствовал
(на V-Power может чуть тише на высоких оборотах)
Совпадает с твоими ощущениями?
Прошивка 92 оптимал
Разницы между 92 Shell и V-Power не почуствовал
На 1,6 может и не чувтсвуется, а вот на 1,4 разница очень даже заметна.
С прошивкой под 92-й на Shell 92-м туже идёт, чем с прошивкой под 95-й на Shell V-Power.
50 500 км.
Разобрался наконец, почему мне приходилось клапана регулировать каждые 500 км.
Всё дело в контр-гайках.
Купленные конт-гайки из очень мягкого метала и при нагреве они деформировались больше положенного и зазоры уходили.
Купил гайки точ-в-точ как заводские и усё гуд.
50 980 км.
Заменил майфун на Clarion ради USB.
Взял у Zoom:
http://www.clarion.com/ru/ru/products/2 … 62185.html
Результат расходов превысил ожидания.
Цвет подсветки вписался шо родной. Фотка Zoom`а.
По звуку Pioneer полное амно по сравнению с совсем ненавороченным Clarion`ом.
Будучи далеко не меломаном и к автозвуку относясь спокойно, даже я ощутил разницу в звучании. Звук стал гораздо насыщенее, а от Pioneer`а звук был, как я теперь понял, какой-то пластмассовый (хотя модель далеко не самая бюджетная была).
И это при том, что у меня динамики тот же Pioneer (впереди 13-шки, сзади чо-то овально-коаксиальное), простельнкий уселок и саб.
08.2007 г. - куплен с пробегом 27 500 км
Вы меня конечно извените ну как мне кажится то вам машину продали не с родным пробегом ! Так как Вы выполняли работы которые выполняют в основном после 80-100 тыс. что неможен не вызвать недоумение . У меня до покупки логана был ВАЗ(8кл 10-ка) так он с пробегом в 35 тыщ. неимел таких проблем ка у Вас - клапана , ходовая и т.д . Вы об этом незадумывались ? таврия и та понадежней при таком пробеге)))
Вы меня конечно извените ну как мне кажится то вам машину продали не с родным пробегом !
С родным, с родным.
Почитайте форум: на 40-50 тыс. км. и наконечники уходят, и тяги, и сайленты. Кому как повезёт.
А с клапанами я возился, потому как первый раз регулировал, перетянул и угробил родные контр-гайки, а потом не сразу догадался, что эти гайки нужны не какие папало.
"И опыт - сын ошибок трудных" (А.С.Пушкин)
P.S. У ВАЗов, начиная с "8-ки", клапана регулируются либо шайбами, либо гидрачами.
Ну дык Я и пишу на таком пробеге с ними должно быть все хорошо , точнее зазор должон быть в норме. А поповоду чтокак регулируется Я ужо давно прошол , начиная с класики и кончая 10 -кой ))) . Просто видать до вас владелец был убийца автомобилей ! Как Я писал ужо при таком пробеге (имеется ввиду правельной эксплуотации) такого недолжно быть , иначе любителей рено логана небыло!!! а ездилиб все на Вазах
grigorich
По секрету и на ушко - зазор с завода может быть не выставлен как надо .
grigorich
По секрету и на ушко - зазор с завода может быть не выставлен как надо .
УЖОС!!! )))))) надеемся что ето еденичный случай
В общем, не понравились мне лампы Philips X-trem Power.
Поставил Philips Premium, такие как в ПТФ, светят гораздо лучше, а стОят в три раза дешевле.
Не всё то круто, что дорого.
Кому надо, отдам пару Philips X-trem Power (были в работе 15-20 часов) за 100 грн.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 91 запитів