6apakyga написав:в том то и дело, что у меня подходит 90тыс, вот и думаю пройти ТО
А на 60тыс ремень ГРМ не менял? Тогда обязательно надо, потому как при его обрыве гнет клапана и ремонт потянет хороших денег...
6apakyga написав:по коробке, вообще масло не меняется?
Вообще не меняется, что ему там сделается? Если сильно руки чешутся - поменяй, кашу маслом не испортишь, но особого смысла в этом нет.
По собственному опыту могу сказать, что лить нужно именно 75W-80. У меня руки зачесались поменять, залил 75W-90 - стала очень туго включаться первая передача. В итоге слил его и залил TRANSELF NFJ 75W-80, и все стало нормально. Когда сливал заводское масло, примерно на 30тыс, оно было чистенькое, вообще как новое.
6apakyga написав:какая цена вопроса ролика и помпы?
Помпа AIRTEX AIR 1578 - 252грн
Ролик ремня ГРМ SWAG 60030044 - 377грн
С роликом надо внимательно, ребята которые меняли, сказали что их есть два вида - немножко отличаются по диаметру, так что при замене надо обязательно хорошенько сравнить старый и новый чтоб были одинаковые.
6apakyga написав:как измерить износ ремня генератора и роликов? Или просто поменять на 90тыс и забыть?
Насколько я знаю, по внешним признакам - трещинки, нитки вылазят, ручейки поврежденные и т.д.
На 90тыс я бы поменял не глядя, тем более что он вообще фигню стоит: Contitech 5PK1750 - 108грн. (это для машины с ГУР и кондиционером) Часто, вместе с ремнем меняются и ролики - натяжной и обводной. Надо смотреть на их состояние, чтоб не было люфтов и шумов.
Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
0