Олег-1 написав:Чиповка или установка вариатора на автомобиле с ГБО не добавит резвости вашему автомобилю, кроме того почемуто вариаторы горят (сказал было 2 случая)
 Честно говоря, смешалось все в кучу  
 
По поводу резвости после чиповки (хотя это обсуждалось не раз  ), но появляются новые пользователи, которые не хотят читать старые темы
 ), но появляются новые пользователи, которые не хотят читать старые темы  
 
Буду объяснять не как специалист (которым и не являюсь в данной области).
1. После чиповки добавляется тяга на малых оборотах (особенно это чувствуется на двигателе 1.4 в жару, с включенным кондиционером и полной загрузкой  ). Изменены параметры топливной карты и на малых оборотах обогащена смесь (на 1500-2000 оборотах вы получаете момент равный 3000 оборотах на стоковой машине).
 ). Изменены параметры топливной карты и на малых оборотах обогащена смесь (на 1500-2000 оборотах вы получаете момент равный 3000 оборотах на стоковой машине).
Машина преображается, меняется стиль езды. Я еще никого не встречал, кто после чиповки вернулся к стоковой прошивке (машина кажется тупой до невозможности). Остальные плюсы найдете в профильной теме  .
. 
2. Касательно газа. Настройка газа производится по бензиновой топливной карте. Надо объяснять, что топливные карты до чиповки и после чиповки раные?
Поэтому, произведя настройку газовых мозгов после бензиновой чиповки, вы получите машину по динамике ни чем не уступающую бензиновой. Расход газа будет на 10-20% больше, чем бензина.
3. Горят не вариаторы, а клапана, если вы за ними не смотрите  Газ (октановое число которого выше бензина) горит медленнее, поэтому клапана подвергаются более длительной тепловой нагрузке, а металл в Логане мягковатый. Поэтому есть простая методика - проверка зазора клапанов после первых 20-25 тысяч километров, а затем через 30000-40000 км + не ездить длительное время на газе на оборотах больше 4000 и никаких проблем не будет. А вариаторы используются для изменения УОЗ (угла опережения зажигания), штука неплохая, но не необходимая для Логана
  Газ (октановое число которого выше бензина) горит медленнее, поэтому клапана подвергаются более длительной тепловой нагрузке, а металл в Логане мягковатый. Поэтому есть простая методика - проверка зазора клапанов после первых 20-25 тысяч километров, а затем через 30000-40000 км + не ездить длительное время на газе на оборотах больше 4000 и никаких проблем не будет. А вариаторы используются для изменения УОЗ (угла опережения зажигания), штука неплохая, но не необходимая для Логана 
						  0