Олег-1 написав:Чиповка или установка вариатора на автомобиле с ГБО не добавит резвости вашему автомобилю, кроме того почемуто вариаторы горят (сказал было 2 случая)
Честно говоря, смешалось все в кучу
По поводу резвости после чиповки (хотя это обсуждалось не раз ), но появляются новые пользователи, которые не хотят читать старые темы
Буду объяснять не как специалист (которым и не являюсь в данной области).
1. После чиповки добавляется тяга на малых оборотах (особенно это чувствуется на двигателе 1.4 в жару, с включенным кондиционером и полной загрузкой ). Изменены параметры топливной карты и на малых оборотах обогащена смесь (на 1500-2000 оборотах вы получаете момент равный 3000 оборотах на стоковой машине).
Машина преображается, меняется стиль езды. Я еще никого не встречал, кто после чиповки вернулся к стоковой прошивке (машина кажется тупой до невозможности). Остальные плюсы найдете в профильной теме .
2. Касательно газа. Настройка газа производится по бензиновой топливной карте. Надо объяснять, что топливные карты до чиповки и после чиповки раные?
Поэтому, произведя настройку газовых мозгов после бензиновой чиповки, вы получите машину по динамике ни чем не уступающую бензиновой. Расход газа будет на 10-20% больше, чем бензина.
3. Горят не вариаторы, а клапана, если вы за ними не смотрите Газ (октановое число которого выше бензина) горит медленнее, поэтому клапана подвергаются более длительной тепловой нагрузке, а металл в Логане мягковатый. Поэтому есть простая методика - проверка зазора клапанов после первых 20-25 тысяч километров, а затем через 30000-40000 км + не ездить длительное время на газе на оборотах больше 4000 и никаких проблем не будет. А вариаторы используются для изменения УОЗ (угла опережения зажигания), штука неплохая, но не необходимая для Логана
0