Re: Акб
Sem_6174_1610
Около месяца после установки новой магнитолы все было ОК. Ниче не сбивалось.
А потом случилась такая беда.
"Das Auto" - есть
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Sem_6174_1610
Около месяца после установки новой магнитолы все было ОК. Ниче не сбивалось.
А потом случилась такая беда.
Или поставить на машину и ездить пока не сдохнет, а потом купить новый и не морочить ни себе ни людям голову?
Именно так и зделай... Потому что по гарантии так мозги прокомпасируют что мало не покажется, тем более что уже выкручивал пробки....
Вопрос - по гарантии поменяют? Или с учетом того, что пробки пришлось выкручивать варварски пинцетом (по-другому - никак) и содрал нафиг наклейку меня на сервисе даже слушать не будут?
боюсь что АКБ относится к расходникам, на которые гарантия не распространяется. См. сервисную книжку, там должен быть перечень
Предлагаю хорошенько задядить-разрядить-опять хорошенько зарядить. Я так на четверке аккумулятор поднял. В нем в 3 банках плотность понизилась до 1.2 и он постоянно после 2 недель простоя не хотел крутить старер. Воскрешал я его током 0.8-1А дня два, от пытался слегка кипеть, не сильно, потом разряжал его лампой 21Вт до 10В под нагрузкой. А потом дня на четыре на зарядку 0.8-1А. Сейчас уже второй месяц простоя, а машина заводиться как на свежезаряженом аккуме.
Машине полгода и появилась проблема с аккумом. Заводится нормально, даже в холода, а настройки магнитолы начали слетать.
Померял напряжение на выводах при снятых клеммах - 12,4 В.
Как-то тоже игрался с аккумом. Пользуюсь авто несколько раз в день на короткие промежутки времени. Пригасали габаритники когда заводил вечером. Мне это показалось ненормальным. Напруга на неснятых клеммах была 12,5 - 12,6 В. Ага, значит, думаю... Подключил вольтметр к АКБ и включил музякало в магнитоле и стал наблюдать как падает напруга. Минут через 5 - 7 уже было ниже 12 В. Тоже решил подзарядить. Так же, не снимая клемм, подключил зарядное, проследил, чтоб ток был не более 1А (которого тоже много, кипит через несколько часов) и оставил на ночь. Правда после заряда не следил за той же динамикой падения напруги,но как мне показалось стало лучше, и индикатор на АКБ стал ярче. Через некоторое время повторил процедуру заряда уменьшив ток до 0,6А и оставив на сутки. После этого поглядывал периодически на индикатор который постоянно оставался ярким, хотя до этого бывали моменты когда еле его видел. Последующие измерения показали, что напруга на батарее так и держится в пределах 12,6 В. Благо, попалась до этого заметка Игоря Петровича1 (если не ошибаюсь) который писал о недостатках долива воды и мне хватило ума не лезть внутрь АКБ, хотя уже намеревался.
Да, кстати EVG, возможно мафон не держит настроек из-за того, что плохой у него контакт стал с этим самым проводом на котором присутствует напруга при выключении зажигания. Проверить бы.
Спасибо всем за советы.
Т.к. крышки откручены, то путем переливания электролита из одной банки в другую и т.д. выравнял его плотность во всем аккуме. Терять уже нечего . Ну и поставил еще на сутки на зарядку малым током. Завтра в районе обеда проверю.
то путем переливания электролита из одной банки в другую
А вот этого делать никак нельзя! После этого обычно акуму только на выброс - проверено ни один раз.
А вот после выкипания (почти досуха) заливкой воды и последующей зарядкой получалось восстановить батарейку. А если уровень в норме - только тренировка - заряд/разряд.
viking87
ты сам-то на этот сайт заходил?
ты сам-то на этот сайт заходил?
Есть там инфа: http://orlovdv.narod.ru/accum.html
Уникальное предложение : АКБ Rombat :
хм... а в чому "унікальність"?.. За такі гроші можна нормальні АКБ купити.
А, точно, в тому й унікальність - "оригінал" ( ), якщо грошей не шкода...
Рено акумуляторів не продукує. А в дешеві моделі своїх машин ставить дешеві АКБ - закони ринку.
Ромбати дохнуть дуже швидко. Мій прожив лише 2 роки. Якраз гарантія на машину закінчилася перед тим...
о недостатках долива воды и мне хватило ума не лезть внутрь АКБ, хотя уже намеревался.
Долив воды ничем не вредит АКБ, особенно когда уровень электролита ниже нормы (оголены пластины).
Причинами образования крупных кристаллов сульфата свинца могут быть систематические, чрезмерно глубокие разряды аккумуляторов, регулярные недозаряды, пребывание аккумуляторов в полуразряженном или разряженном состоянии в течение длительного времени, низкий уровень электролита.
Засульфатированная пластина из аккумулятора с низким уровнем электролита показана на рис. 101.
За такі гроші можна нормальні АКБ купити.
А, точно, в тому й унікальність - "оригінал" ( big_smile ), якщо грошей не шкода... smile
Ромбати дохнуть дуже швидко. Мій прожив лише 2 роки. Якраз гарантія на машину закінчилася перед тим..
Тут нема однозначної відповіді . Мій стоковий (55ah), наприклад , живе вже 4-й рік , хоча електрики минулої зими повідмили мене , що цю він вже не витримає ( музика на максимумі розрядила його в "0" за ~15хв. ). До осені проблем не було . В листопаді на холоді зноу сів в "0" ( 2 неділі авто стояло нерухомим ). Довелося тягти в квартиру і зараджати 10год. Так і їзджу з ним ось уже 4-й місяць після зарядки без проблем . Правда , дуже багато і майже кожний день . Рівень електроліту в нормі . Щільність електроліту 70-80% ( дивлячись в якій "банці" ).
А з приводу Бошу та Варти теж немає однозначної відповіді , якщо самі продавці на авторику кажуть , що в середньому вони витримують по 3 роки . Можливо краще взяти той же польский Centra , тому що відомо хоч його походження , а можливо й Ромбат ?!?!
у подчиненного ,родной ромбат на супер нове родной ,тоесть уже 9 лет верой и правдой служит))))))))))
aOdessa написав:Уникальное предложение : АКБ Rombat :
Ромбати дохнуть дуже швидко. Мій прожив лише 2 роки. Якраз гарантія на машину закінчилася перед тим...
Тут ,наверное,как повезёт.На моей "базе"(в начале марта будет 4 года,как купил машину) стоит АКБ на 44 а/ч,так она до сих пор в порядке.На отдыхе 2-ды сажали его "музыкой" в ноль(даже приборка не загоралась).Прикуривали от соседской машины,20 мин. на холостых-и в путь.Ни разу она не видела зарядного устройства,и несмотря на моё зверское отношение, ни разу не подвела в морозы.Я-то ,увидев такую АКБ на новом авто,думал,использую её годика за 1.5 и прикуплю на 60а/ч.Но "увы" ,ожидания не оправдались!Из обслуживания:регулярная чистка от пыли-грязи,смазка клемм,и,эдак раз в год-доливка воды в крайние банки.
А на предыдущей моей ВАЗ-099 ИСТА 44а/ч отслужила почти 5 лет(но обслуживалась по полной)!Так что,видимо,в жизни чудеса бывают.
Я думаю, те що у когось Ромбати ті живуть по 4 роки, а в когось по 2, залежить не від "бракованості" чи "небракованості" конкретного АКБ, а від умов експлуатації. Тяжких умов експлуатації ці Ромбати не витримують, схоже. Не в мене одного він здох за 2 роки.
Боші напевно хороші АКБ, але сам не пробував. Варту Сільвер пробував на Таврії - здохла за 3 роки. Ну за такі гроші, як коштувала та Варта, краще було б Істу купити, і здачу пропити. Вважаю, що фішка Варти лише в пантах, типу найкращі АКБ, тому що дорогі. І "німецькі"...
А взагалі, потрібно АКБ обслуговувати, і тоді любий майже проживе довго. Періодично заряджати, зимою особливо і збільшеною напругою (14,7-15В), особливо кальцієві. Контролювати рівень електроліту і доливати дистильовану воду, протирати кришку від бруду. Все, більше нічого.
Ну й той, я свого Ромбата обслуговував (ну, коли згадував про це), але він все-одно здох швидко. Можна звичайно було б його реанімувати на деякий час, але не так вже й тяжко було замінити на нового, щоб в майбутньому не бігати просити прикурити після якоїсь зимової нічної стоянки.
извините за тупость, а причем тут поднятая по продаже тема в разделе "Техническая информация" ?
Уникальное предложение : АКБ Rombat :
http://cgm.com.ua/index.php?productID=1407
http://cgm.com.ua/index.php?productID=1408
http://cgm.com.ua/index.php?productID=1409
http://cgm.com.ua/index.php?productID=1410
Rombat поменял всю технологию производство, оборудования самая последняя, инвестицию делала фирма Bosch. Если на старые Логаны были АКБ 7-8 по качество, новая продукция будет Vip Class-марка Premier на основании серебра и кальции (уже такие стоят на Duster 2011г.), имеют срок эксплуатации от 5 лет. Я лично еще не видел на Украине АКБ что бы на 50 Ah , дает 500 А пусковой ток, это просто зверь!
извините за тупость, а причем тут поднятая по продаже тема в разделе "Техническая информация" ?
Так оно ж ,вроде-бы перекликается:"что себе в тарелку положить,как это кушать, и каковы последствия".А информация, скорей не о продаже ,а о "модельном ряде"Rombat.Хотя ни на одном из осмотренных лично Логанов данных моделей не встречал.
P.S. Саша,Вы и т.....ь-понятия архинесовместимые!
Времена, когда батарею берегли как зеницу ока, остались в прошлом. Нынче многие «не парятся», а просто покупают взамен новую. А ведь организовать надлежащий уход за батареей не так уж сложно: раз в полгода обслужить и «потренировать».
Для этого батарею снимаем, отмываем снаружи автошампунем, протираем насухо, извлекаем пробки. Стеклянной трубкой проверяем уровень электролита (требуемый указан в инструкции) и, если необходимо, доливаем дистиллированную воду. Затем батарею разряжаем лампочкой до напряжения 10,5...10,2 В и ставим на зарядку постоянным «десятичасовым» током (например, для батареи емкостью 55 А•ч зарядный ток составит 5,5 А). Время от времени посматриваем за электролитом в банках: если в одной он быстро закипел, а остальные не булькают, аккумулятор неисправен.
Если плотность электролита достигла нормы (по инструкции к батарее) и в течение двух часов неизменна, зарядка окончена. Но бывает, что плотность ниже нормы, – тогда цикл разряд-заряд повторяют. «Тренировать» АКБ вручную хлопотно, но есть автоматические зарядные устройства с тренировочным циклом по закону Вудбриджа (заряд – кратковременный разряд).
После зарядки закручиваем пробки, протираем батарею раствором питьевой соды, а клеммы покрываем защитной смазкой. И все!
("За рулем")
И все!
И всё? Та ну его. Это подходит людям кому делать абсолютно нечего больше. Купил медалист не обслуживаемый 5 лет назад,сверху иногда пыль протираю и всё. Правда машина эксплуатируется каждый день. АКБ не любит полного разряда,подзаряжать надо,если мало ездишь.
Игорь Петрович1 Всё правильно, современные технологии идут семимильными шагами, оставляя позади дедовские методы...
Парни, кто может подкинуть правильную табличку степени заряженности АКБ в зависимости от напряжения и температуры. Сегодня померил напругу на клеммах (промороженным цифровым тестером) после суточного простоя , работала только сигналка. Получилось 11,95 В. Температура на улице -12 градусов. По найденным таблицам мой АКБ (Bosch S4) разряжен в ноль. Но он же и авто заводит, и фары светят. Непонятно как-то.
Згенеровано за 0.149 секунд(и), виконано 95 запитів