526 Відредаговано ПАПА (2011-02-19 22:14:23)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Барселона

19 февраля
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +5...17°C, трасса +6...19°C

Второй день тестов в Барселоне прошел на сухой трассе. Утром было холодно, но днём воздух прогрелся, хотя к вечеру небо затянули облака. Как и вчера, трибуна перед боксами была заполнена – болельщики приехали поддержать гонщиков, в том числе и Роберта Кубицу, который находится в больнице после аварии – на автодроме много баннеров с его портретом, а утром команда Lotus Renault организовала фотосессию с пожеланием скорейшего выздоровления.
Через полчаса после начала тесты были остановлены – в четвёртом повороте возникли проблемы с электрикой на Ferrari Фернандо Алонсо. Около 11-ти часов вновь появились красные флаги – маршалам пришлось убрать фрагменты повреждённого поребрика во втором повороте.
Дженсон Баттон утром проехал лишь несколько коротких кругов, каждый раз возвращаясь в боксы – на новой McLaren возникли проблемы с гидравликой и механики надолго закрыли боксы защитным тентом. Лишь в конце первой сессии британец смог вернуться на трассу.
Витантонио Лиуцци сегодня сел за руль прошлогодней машины HRT – новая ещё не готова. Команда планирует подписать с итальянцем контракт на предстоящий сезон и пригласила его на тесты.
Вчера Виталий Петров не смог выполнить запланированную программу из-за поломки KERS, и команда решила компенсировать потерянное время – утром россиянин работал на трассе, а после обеда его сменил Ник Хайдфельд.
Ещё одна команда работала сегодня с двумя пилотами. После обеда за руль Team Lotus T128 сел 28-летний анголец Рикардо Тешейра – команда планирует подписать с ним контракт резервного и тест-пилота, а через час с небольшим его вновь сменил Хейкки Ковалайнен.
Протокол утренней сессии возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:23.315 – в Red Bull Racing отрабатывали квалификацию, а после обеда провели имитацию гонки. К сожалению для немца, сначала работу пришлось прервать из-за красных флагов – прошло чуть больше часа после начала второй сессии, когда Пол ди Реста вылетел в гравий в первом повороте, а потом из-за проблем с машиной чемпион мира остановил RB7 в боксах.
Многие сегодня провели имитацию гонки, но утреннее время Феттеля так и осталось на первой строчке неофициального протокола – меньше, чем в секунде от него ещё пятеро гонщиков. Завтра тесты будут продолжены.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:23.315    -    104
2.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:23.519    +0"204    97
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:23.978    +0"663    90
4.   Р.Баррикелло    Williams    1:24.008    +0"693    118
5.  Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:24.242    +0"927    41
6.   К.Кобаяши    Sauber    1:24.243    +0"928    125
7.   Н.Росберг    Mercedes    1:24.730    +1"415    131
8.   Д.Баттон    McLaren    1:24.923    +1"608    54
9.   П.ди Реста    Force India    1:25.194    +1"879    80
10. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:26.421    +3"106    58
11. В.Петров    Lotus Renault    1:26.884    +3"569    61
12. В.Лиуцци    HRT    1:27.044    +3"729    70
13. Т.Глок    Virgin    1:27.242    +3"927    66
14. Р.Тешейра    Team Lotus    1:31.584    +8"269    26

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 4204.shtml

  0



527

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Барселоне идёт дождь…

Сессия третьего дня предсезонных тестов на испанском автодроме Каталунья близ Барселоны началась под дождём. В начале заездов температура воздуха была всего около восьми градусов по Цельсию при 89-процентной влажности. У команд появилась возможность поработать с дождевыми и промежуточными шинами Pirelli.
Сейчас дождь над трассой чуть утих, полотно автодрома постепенно прогревается, но асфальт по-прежнему остаётся достаточно влажным. По прогнозам в ближайшее время ожидается в окрестностях Барселоны ожидается ещё один ливень…

Сегодня на трассе будут работать:

Марк Уэббер (Red Bull),
Льюис Хэмилтон (McLaren),
Фелипе Масса (Ferrari),
Нико Росберг (Mercedes),
Виталий Петров (Renault),
Пастор Мальдонадо (Williams),
Адриан Сутил (Force India),
Серхио Перес (Sauber),
Даниэль Риккардо и Себастьен Буэми (Toro Rosso),
Ярно Трулли (Lotus),
Тимо Глок (Virgin),
Нараин Картикеян и Джорджо Мондини (HRT).

http://www.f1news.ru/news/f1-64265.html

  0

528

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Барселона: Итоги утренней сессии третьего дня тестов

Третий день тестов в Барселоне начался под дождём при прохладной погоде – утром воздух прогрелся лишь до +8 градусов. Гонщики выехали на дождевых шинах, но потом облака рассеялись, выглянуло солнце, и скоро все перешли на промежуточную резину.
Через сорок минут после начала сессия была остановлена красными флагами – Пастор Мальдонадо вылетел в гравий в пятом повороте, а на исходе второго часа в четвёртом повороте не удержал машину другой дебютант – Серхио Перес. Дважды вылетал Фелипе Масса, сменивший сегодня Фернандо Алонсо за рулём новой Ferrari – в четвёртом и седьмом повороте.
Очередные проблемы возникли у McLaren – в первые два дня Дженсону Баттону не удалось проехать запланированную дистанцию из-за отказа гидравлики, сегодня Льюису Хэмилтону пришлось заехать в боксы для ремонта. После экспериментов с разными вариантами размещения выхлопной системы, инженеры McLaren вернулись к традиционной схеме. Команда работает с прошлогодней версией переднего антикрыла – новое решение должно дебютировать на финальных тестах.
Утром за руль Toro Rosso сел резервный пилот Даниэль Риккардо – команда планировала сравнить его результаты со временем основных пилотов. Из-за дождя скорость упала, так что прямых сравнений сделать не удалось, но австралиец долго лидировал в протоколе утренней сессии. После обеда его сменит Себастьен Буэми, который отработает вторую половину дня  и завтрашние тесты.
Состояние трассы улучшалось, что сказывалось на результатах, но в некоторых местах оставались лужи – лишь на последних минутах сессии Уэббер и Хэмилтон выехали на сликах. Льюис и возглавил протокол утренней сессии, опередив Риккардо в финальной попытке.
Впереди часовой перерыв, после него стартует ещё одна трёхчасовая сессия…

Пилот    Команда    Время    Разница

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:28.053    -
2.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:28.329    +0"276
3.   А.Сутил    Force India    1:28.422    +0"369
4.   В.Петров    Lotus Renault    1:29.648    +1"595
5.   С.Перес    Sauber    1:30.374    +2"321
6.   М.Уэббер    Red Bull    1:30.497    +2"444
7.   Н.Картикеян    HRT    1:30.722    +2"669
8.   Т.Глок    Virgin    1:31.436    +3"383
9.   Ф.Масса    Ferrari    1:35.212    +7"159
10. П.Мальдонадо    Williams    1:43.121    +15"068
11. Н.Росберг    Mercedes    1:43.268    +15"215
12. Я.Трулли    Team Lotus    1:43.860    +15"807

http://www.f1news.ru/news/f1-64270.html

  0

529

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команды не хотят ехать в Бахрейн

Британская пресса пишет сегодня о конфиденциальной договорённости команд, достигнутой в рамках FOTA по поводу ситуации в Бахрейне. Команды не хотят ехать в Бахрейн и настаивают на отмене этапа, но, согласно Договору Согласия, обязаны принять участие в Гран При, если руководство FIA и FOM объявит о проведении гонки.
Помимо политического кризиса и отсутствии гарантий безопасности, поездка в Бахрейн осложняется множеством дополнительных факторов – нежеланием отдельных спонсоров видеть свои логотипы на фоне трагедии, отказом страховых компаний соблюдать свои обязательства перед командами, которые не застрахованы на случай военных действий.
В конце недели правительства Великобритании и США не рекомендовали своим подданным поездку в Бахрейн, что усилило позицию команд – многие выступают по британской лицензии, имеют британских инженеров и гонщиков, но в итоге всё зависит от решения руководства чемпионата. Если оно будет положительным, то по слухам, одна из сильных команд готова бойкотировать этап в Бахрейне.
http://www.f1news.ru/news/f1-64273.html

  0

530 Відредаговано ПАПА (2011-02-20 19:43:29)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Барселона

20 февраля
Утром дождь, вечером сухо. Воздух +7...14°C, трасса +10...15°C

Перед началом тестов в Барселоне прогноз обещал осадки только в последний день – в понедельник, но сначала в пятницу гонщики выехали на мокрую после ночного дождя трассу, а сегодня дождь лил весь первый час тестов. Пилоты смогли опробовать дождевую и промежуточную резину Pirelli, лишь к обеденному перерыву траектория подсохла, позволив поставить слики.
Утренняя сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Пастор Мальдонадо вылетел в гравий в пятом повороте, потом в четвёртом не удержал машину другой дебютант – Серхио Перес.
Дважды вылетал Фелипе Масса, сменивший Фернандо Алонсо за рулём новой Ferrari – в четвёртом и седьмом повороте.
Утром за руль Toro Rosso сел резервный пилот Даниэль Риккардо. Из-за дождя скорости упали, так что прямых сравнений с результатами основных пилотов команде сделать не удалось, но австралиец долго лидировал, уступив первую строчку лишь Льюису Хэмилтону, когда британец выехал на сликах. Во второй сессии Риккардо заменил Себастьен Буэми, который будет работать и завтра.
После обеда Нараин Картикеян уступил место за рулём прошлогодней машины HRT 30-летнему швейцарцу Джорджио Мондини, приглашенного на тесты руководителем команды Колином Коллесом. Вчера в тестах HRT участвовал Витантонио Лиуцци – команда продолжает просмотр кандидатов, решение о контракте на единственную оставшуюся вакансию в чемпионате пока не принято.
Команды работали по разным программам, некоторые провели имитацию гонки, благо после обеда сессия не прерывалась. Состояние трассы улучшилось, скорости выросли и в конце дня многие проехали короткие серии кругов – Виталий Петров, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг побывали на первой строчке. Нико в итоге и возглавил протокол, показав лучшее время трёх дней тестов.
Вместо клетчатого флага в конце сессии на трассе появились красные – Марк Уэббер остановил машину между седьмым и восьмым поворотом. Завтра тесты будут завершены…

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:23.168    -    -
2.   В.Петров    Lotus Renault    1:23.463    +0"295    -
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:23.858    +0"690    -
4.   П.Мальдонадо    Williams    1:24.815    +1"647    -
5.   М.Уэббер    Red Bull    1:24.995    +1"827    -
6.   Я.Трулли    Team Lotus    1:25.454    +2"286    -
7.   С.Перес    Sauber    1:25.557    +2"389    -
8.   А.Сутил    Force India    1:25.720    +2"552    -
9.   С.Буэми    Toro Rosso    1:26.155    +2"987    -
10. Ф.Масса    Ferrari    1:26.508    +3"340    -
11. Т.Глок    Virgin    1:26.598    +3"430    -
12. Д.Мондини    HRT    1:28.178    +5"010    -
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:28.329    +5"161    -
14. Н.Картикеян    HRT    1:30.722    +7"554    -

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 4204.shtml

  0

531

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В понедельник команды определятся с проведением тестов

Сразу после окончания тестов, вечером в понедельник, состоится внеочередное заседание FOTA, на котором команды примут решение по поводу места проведения финальной серии тестов.
Тесты в Бахрейне маловероятны, но всё же возможны, в качестве альтернатив предлагается Барселона и Херес, но решение должно быть принято как можно скорее.


Гонщики комментируют ситуацию в Бахрейне

На тестах в Барселоне Марк Уэббер комментировал ситуацию в Бахрейне и неопределённость с проведением первой гонки сезона…

Марк Уэббер: «Прежде всего, я действительно сожалею о том, что происходит в Бахрейне. Этот регион всегда был гостеприимным, мы с радостью приезжали в Дубай, Абу-Даби или Бахрейн. Я потрясён последними новостями, но вы не можете представить себе полную картину происходящего, если не находитесь на месте событий, поэтому давайте подождём. Я уверен, в итоге будет принято правильное решение. Мы знаем, что в данном случае у Формулы 1 не самый высокий приоритет, сейчас есть более важные вопросы, но если всё же через несколько недель мы сможем приехать в Бахрейн и провести гонку – это будет здорово. Если нет, больших проблем я не вижу. Нужно дать им возможность урегулировать ситуацию, а мы начнём сезон в Мельбурне, если это будет необходимо».
Комментировал ситуацию и гонщик Sauber Камуи Кобаяши: «Я слышал, что там стреляют, и, честно говоря, боюсь туда ехать. Если будет нужно, я поеду – это моя работа, но буду напуган. Вы сами отправились бы туда на выходные?»
Виталий Петров считает, что сначала нужно дождаться завершения политического кризиса: «Прежде всего, они должны разобраться в своих проблемах. Думаю, ни одна из команд не захочет ехать в страну, где стрельба и насилие. Это может быть весьма опасно, и командам есть, что терять. Важно спасти человеческие жизни. Даже этап GP2 был отменён потому, что не хватало врачей. Так или иначе, мы можем провести гонку в другой стране, или отменить этап. Я думаю, в руководстве чемпионата знают, как поступить».

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

532

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пилоты комментируют свойства новых шин Pirelli

По мнению гонщиков Формулы 1, новые шины Pirelli потребуют от них гораздо большей, чем прежде, предусмотрительности в пилотаже. Представители итальянской компании не раз говорили, что преднамеренно сделали свою резину менее износоустойчивой, чем прежде была у Bridgestone. Целью такого шага называлось стремление сделать Гран При более интересными.

«Ситуация с шинами кажется весьма странной, – рассказал Льюис Хэмилтон. – Даже по сравнению с прошлым годом, когда в начале дистанции с полными баками приходилась ехать спокойнее, чтобы сберечь резину. Сегодня я попробовал примерно такой стиль на длинной серии кругов, но резина стала изнашиваться очень быстро, и с этим нельзя было что-то поделать. Во второй попытке я стремился ещё больше следить за состоянием шин, словно бы находился на круге выезда из боксов – очень аккуратно и почти не атакуя. Да, они продержались несколько дольше, но у меня не было ощущения, что я нахожусь за рулем гоночной машины».
По мнению британского пилота McLaren, очень многое в предстоящем сезоне будет зависеть от стратегии: «На этих шинах вам приходится ехать крайне медленно, физическая нагрузка не так высока. Сегодня я преодолел 90 кругов, но есть ощущение, что готов проехать ещё столько же – настолько просто это было».
Также Льюис сказал, что из-за перехода на Pirelli инженерам сложнее определить, в чем именно кроется причина недостаточной скорости новой машины. «Непросто понять, в чём тут дело – насколько велика роль шасси, и насколько – шин. К ним сложно приспособиться, так что причин для головной боли у нас стало гораздо больше, чем в последние годы», – отметил чемпион мира 2008 года.
По мнению Марка Уэббера, переход на резину Pirelli приведёт к росту числа обгонов: «Думаю, обгонов станет больше. Пилотам гораздо проще ехать в постоянном темпе. Порой даже приходится говорить самому себе: «Давай, Марк, это было слишком дёргано, слишком неряшливо». Очень легко потерять время из-за повышенного износа шин, так что за этим нужно будет внимательно следить. Если что-то подобное произойдёт по ходу гонки, или ваш соперник будет использовать другую стратегию, возникнет борьба, но при этом, к сожалению, надо помнить, что разница в скорости между машинами может оказаться так велика, что в некоторых ситуациях дуэли просто не получится – вы проедете мимо и исчезнете впереди. Так что я не сомневаюсь, что обгонов станет больше, но насколько зрелищными они окажутся?»
Кроме того, австралиец предположил, что со временем команды найдут подход к новой резине: «Такое уже случалось в прошлом. Год назад в Хересе мы были далеко не в восторге от того, как ведут себя шины Bridgestone на длинных сериях кругов. Было ощущение, что придется постоянно проводить пит-стопы. А потом начались гонки, и мы могли преодолевать всю дистанцию на одном комплекте. Так что нужно дождаться гонок».
А вот промежуточные шины, которые пилоты смогли опробовать в Барселоне воскресным утром, показали себя куда лучше – тот же Уэббер проехал на одном комплекте в общей сложности 43 круга, практически без снижения темпа.
http://www.f1news.ru/news/f1-64301.html

  0

533

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бахрейна отменен

Организаторы Гран При Бахрейна объявили, что приняли решение об отмене гонки, с которой должен был начинаться чемпионат мира 2011-го года. Причина – неопределенная ситуация в стране в связи с непрекращающимися антиправительственными выступлениями.
Как сообщает британский Autosport, окончательно это было подтверждено днем в пятницу, однако наследный принц Бахрейна проинформировал Берни Экклстоуна только в понедельник.
«Мы считаем, что сейчас для нашей страны важнее полностью сосредоточиться на решении проблем, связанных с первоочередными государственными интересами, – заявил принц Салман бин Хамад бин Иса Аль-Калифа. – Наш приоритет – в преодолении трагедии, устранении ее последствий и восстановлении единства нации, чтобы напомнить всему миру, что Бахрейн вновь может сплотиться».
Это заявление означает, что сезон начнется 27 марта в Австралии. Пока неясно, Гран При Бахрейна полностью отменен или перенесен на более поздний срок.
http://www.f1news.ru/news/f1-64315.html

  0

534

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Барселона

21 февраля
Солнечно, сухо. Воздух +5...17°C, трасса +6...19°C

Фелипе Масса показал быстрейшее время в четвёртый и финальный день тестов в испанской Барселоне. В понедельник бразильский гонщик Ferrari установил лучший результат за всю серию тестов на автодроме Каталунья, на 0,8 секунды опередив занявшего в протоколе вторую строчку Марка Уэббера из Red Bull.
Кроме того, Масса проехал самую большую дистанцию дня, намотав по каталонскому кольцу 121 круг. Кстати, как и Уэббер, Фелипе показал свой лучший результат на коротком отрезке из двух кругов. Замкнул тройку лидеров Себастьен Буэми из Toro Rosso – это время швейцарец установил на трёхкруговой серии.
Четвёртую строчку протокола занял Ник Хайдфельд, который проехал в понедельник, несмотря на проблемы с KERS на его Renault с утра, 95 кругов. Следом за ним расположились Льюис Хэмилтон, который сумел проехать на новом McLaren 107 кругов, и Пастор Мальдонадо, ставший виновником одной из остановок сессии.
Начался заключительный день тестов в Барселоне с аварии. Всего через час с четвертью после начала заездов Ярно Трулли вылетел с трассы в скоростном правом повороте Campsa и разбил машину. Причиной аварии стала пока что не выявленная механическая неисправность. До этого момента итальянец успел проехать всего 18 кругов, и в итоге он замкнул протокол.
Последний красный флаг был вывешен над трассой примерно за 20 минут до окончания сессии, когда в десятом повороте вынужден был остановить из-за технических проблем свой Mercedes Михаэль Шумахер. В целом немец провёл продуктивный день, проехав 114 кругов, но его результат оказался одним из самых медленных – позади остался только Lotus Трулли.

Пилот    Машина    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Масса    Ferrari    1:22.625    -    121
2.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:23.442    + 0"817    69
3.   С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:23.550    + 0"925    90
4.   Н.Хайдфельд    Renault    1:23.657    + 1"032    95
5.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:24.003    + 1"378    107
6.   П.Мальдонадо    Williams    1:24.057    + 1"432    121
7.   А.Сутил    Force India-Mercedes    1:24.177    + 1"552    64
8.   С.Перес    Sauber-Ferrari    1:24.515    + 1"890    74
9.   Ж.Д'Амброзио    Virgin-Cosworth    1:26.501    + 3"876    50
10. М.Шумахер    Mercedes    1:27.079    + 4"454    114
11. Я.Трулли    Lotus-Renault    1:29.992    + 7"367    18

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 4204.shtml

  0

535

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Заключительная серия тестов пройдёт в Барселоне

Команды Формулы 1 решили провести финальную серию предсезонных тестов в испанской Барселоне. Заезды пройдут 8-11 марта – за чуть более, чем две недели до старта чемпионата мира, который после отмены гонки в Бахрейне откроет Гран При Австралии в Мельбурне.
Напомним, что первоначально четвёртую серию испытаний должен был принять у себя Международный автодром Бахрейна, но из-за сложной политической ситуации в этой стране эти заезды, как и Гран При, были отменены.
«Это, безусловно, обидная ситуация для всех, кто вовлечён в организацию этапа, но совершенно очевидно, что проводить гонку в Бахрейне в сложившихся условиях не представляется возможным, - заявил управляющий директор Williams Адам Парр. - Мы полностью поддерживаем решение наследного принца Бахрейна отменить тесты и Гран При. Теперь мы будем ждать начала сезона в Мельбурне и возвращения в Бахрейн, когда это станет возможным».
http://www.f1news.ru/news/f1-64318.html

  0

536

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA полностью поддерживает решение по Гран При Бахрейна

FIA выпустила пресс-релиз, в котором подчеркивается, что федерация полностью поддерживает решение организаторов Гран При Бахрейна об отмене гонки.

«Международная автомобильная федерация поддерживае6т решение Автомобильной федерации Бахрейна и руководства Международного автодрома Бахрейна о переносе первого Гран При 2011-го года, который должен был пройти в Королевстве Бахрейн с 11 по 13 марта, – говорится в заявлении FIA. – Решение стало следствием тесного взаимодействия между FIA, Formula One Management (FOM), Автомобильной федерации Бахрейна и руководством автодрома. FIA – руководящий орган Формулы 1 и несет ответственность как за международный календарь, так и за вопросы безопасности, затрагивающие всех, кто имеет отношение к Гран При».

Начало сезона перенесено на 27 марта, и первой гонкой нового чемпионата станет Гран При Австралии!!!...

http://www.f1news.ru/news/f1-64321.html

  0

537

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli: 18 000 км за четыре дня в Барселоне

За четыре дня тестов в Барселоне команды общими усилиями намотали 18 тысяч километров, при этом смогли опробовать все шесть вариантов шин PZero, выпускаемых компанией Pirelli: дождевые, промежуточные, а также слики сверхмягкого, мягкого, среднего и жесткого составов. На каталонской трассе была впервые опробована модернизированная резина Super Soft и Soft.

Пол Хембри, глава гоночного подразделения Pirelli: «Позади уже 11 дней официальных тестов, и теперь команды куда лучше представляют характеристики наших шин, да и мы сами смогли собрать много данных. Здесь, в Барселоне, лишь немногие решились провести по-настоящему длинные серии кругов, но это позволило им отследить поведение резины на гоночной дистанции и сформулировать новые идеи относительно возможной стратегии гонок. Температура воздуха вновь оказалась не совсем такой, как нам бы хотелось. Утром она составляла всего шесть градусов, тогда как почти на всех гонках едва ли опустится ниже 15. Потому в некоторых случаях шины вели себя не совсем так, как раньше, когда мы проводили испытания в Барселоне в более тёплых условиях. В любом случае, все согласились, что резина в предстоящем сезоне будет одним из важнейших факторов, давая пилотам дополнительные возможности для обгонов. В Барселоне особенная нагрузка ложится на переднее левое колесо, потому я очень доволен, что они не создали никаких проблем».

В общей сложности команды накатали по каталонской трассе 4001 круг или более 18600 км. Общий же «пробег» PZero по ходу всевозможных испытаний достиг уже отметки в 75 тысяч километров, что эквивалентно протяженности 250 Гран При.
http://www.f1news.ru/news/f1-64325.html

  0

538

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

[b]Начало сезона перенесено на 27 марта, и первой гонкой нового чемпионата станет Гран При Австралии!!!...

млин... еще на две недели оттягивается....  sad И так уже невтерпеж а тут такое....  sad

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

539

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экклстоун: Отмена Гран При Бахрейна была неизбежной

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун уверен, что отмена Гран При Бахрейна была неизбежной, поскольку ситуация в стране остается опасной. После обсуждения сложившегося положения с наследным принцем Салманом бин Хамад бин Иса Аль-Калифой, Экклстоун совместно с FIA приняли решение об отмене гонки.

«Я несколько расстроен, что гонку пришлось перенести, но если посмотреть на то, что происходит сейчас в этой точке мира, то это решение было единственным, – сказал Экклстоун в интервью BBC Sport. – Мы с наследным принцем все обсудили и в общих интересах поступили так, как сочли нужным. Было бы неправильно, если бы мы сказали: “Нет, мы все равно туда поедем, нравится вам это или нет”. Наследный принц полагает, что было принято правильное решение, отвечающее соображениям безопасности. Вы можете представить, если бы все приехали в Бахрейн, и там внезапно усилились бы волнения? Это было бы плохо для всех».

Экклстоуон подчеркнул, что гонка «перенесена», и ее организаторы вчера также выражали надежду, что Гран При Бахрейна позже сможет вернуться в календарь чемпионата. Однако единственная реалистичная возможность провести гонку позже – попытаться сделать ее предпоследним этапом чемпионата, между Абу-Даби и Бразилией. Но, чтобы избежать трех гоночных уик-эндов подряд, не исключено, что бразильский этап может быть сдвинут на 4-е декабря – в таком случае это может стать самым поздним окончанием чемпионата с 1963-го года. Отвечая на вопрос, когда отмененная гонка все-таки может состояться, Экклстоун сказал: «Мы не знаем. Будем искать “окно” для ее проведения».
http://www.f1news.ru/news/f1-64334.html

  0

540

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Дата финальных тестов может быть изменена

Известный британский журналист Адам Купер, уже много лет работающий в Формуле 1, написал в своём блоге о том, что FOTA рассматривает возможность переноса заключительной серии тестов в испанской Барселоне на несколько дней вперёд – с 8-11 марта на 10-13 марта.
Во-первых, это позволит командам поработать на своих базах два лишних дня перед тестами, чтобы провести необходимые исследования и доработку машин. Также у них появится возможность провести разрешённые регламентом линейные испытания или маркетинговые мероприятия на расположенном неподалёку от автодрома Каталунья полигоне Идиада. Во-вторых, новая дата приходится на выходные дни, что будет удобнее для зрителей, которые захотят посетить заезды.
http://www.f1news.ru/news/f1-64337.html

  0

541 Відредаговано ПАПА (2011-02-22 20:47:09)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Барселона: Сводные результаты тестов

Мы свели в таблицу лучшие результаты четырёх дней тестов, прошедших в Барселоне. Погода постоянно менялась, как и количество топлива в баках, что не позволяет судить о скорости машин, но даёт повод для размышлений…

Гонщик    Шасси    Время    Круги    Км

Ф.Масса    Ferrari    1:22.625    244    1135.82
Н.Росберг    Mercedes    1:23.168    223    1038.07
С.Феттель    Red Bull    1:23.315    141    656.36
М.Уэббер    Red Bull    1:23.442    208    968.24
В.Петров    Lotus Renault    1:23.463    174    809.97
Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:23.519    154    716.87
С.Буэми    Toro Rosso    1:23.550    121    563.26
Н.Хайдфельд    Renault    1:23.657    163    758.77
Л.Хэмилтон    McLaren    1:23.858    200    931.00
Ф.Алонсо    Ferrari    1:23.978    191    889.11
Р.Баррикелло    Williams    1:24.008    170    791.35
П.Мальдонадо    Williams    1:24.057    181    842.56
А.Сутил    Force India    1:24.177    166    772.73
К.Кобаяши    Sauber    1:24.243    203    944.97
С.Перес    Sauber    1:24.515    189    879.80
Д.Баттон    McLaren    1:24.923    131    609.81
П.ди Реста    Force India    1:25.194    106    493.43
Я.Трулли    Team Lotus    1:25.454    66    307.23
Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:26.421    112    521.36
Ж.Д'Амброзио    Virgin    1:26.501    166    772.73
Т.Глок    Virgin    1:26.598    163    758.77
В.Лиуцци    HRT    1:27.044    70    325.85
М.Шумахер    Mercedes    1:27.079    204    949.62
Д.Мондини    HRT    1:28.178    39    181.55
Д.Риккардо    Toro Rosso    1:28.329    42    195.51
Н.Картикеян    HRT    1:28.393    148    688.94
Р.Тешейра    Team Lotus    1:31.584    26    121.03

Как и на тестах в Хересе, наибольшая пройденная дистанция в Барселоне у новой Ferrari F150th Italia. Второе место по этому показателю – у Mercedes GP, третье - у Red Bull Racing...

Шасси    Время    Круги    Км

Ferrari    1:22.625    435    2024.93
Mercedes    1:23.168    427    1987.69
Red Bull    1:23.315    349    1624.60
Lotus Renault    1:23.463    174    809.97
Toro Rosso    1:23.519    317    1475.64
Renault    1:23.657    163    758.77
McLaren    1:23.858    331    1540.81
Williams    1:24.008    351    1633.91
Force India    1:24.177    272    1266.16
Sauber    1:24.243    392    1824.76
Team Lotus    1:25.454    204    949.62
Virgin    1:26.501    329    1531.50
HRT    1:27.044    257    1196.34

http://www.f1news.ru/news/f1-64338.html

  0

542

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Формула 1 и политический кризис

Отмена Гран При Бахрейна из-за политической ситуации в стране стала прецедентом в новейшей истории Формулы 1. И всё же, подобное прежде уже случалось…
За 60-летнюю историю проведения чемпионатов мира Формулы 1 Гран При не раз отменялись по самым разным причинам – из-за неготовности трассы, организационных проблем, бойкота участников. Но политический кризис в стране прежде становился причиной отмены этапа чемпионата мира лишь однажды.
Сезон Формулы 1 1976 года планировалось начать в Буэнос-Айресе – Гран При Аргентины был запланирован на 11 января. Но 30 декабря 1975-го FISA (Международная федерация автоспорта) официально объявила об отмене этой гонки из-за нестабильной политической и экономической ситуации в стране. Годом ранее после смерти своего мужа Хуана Перона президентом Аргентины стала Мария Эстела Мартинес де Перон, известная также под именем Исабель. В период её правления революционеры марксистского толка Монтонерос развязали террористические действия, которые в марте 1976-го привели к военному перевороту и смене власти.
В итоге чемпионат мира 1976 года стартовал через две недели после первоначально запланированного срока с Гран При Бразилии. Кстати, гонка в Сан-Паулу также некоторое время находилась под угрозой отмены, поскольку были опасения, что политический кризис затронет и другие страны Латинской Америки.
Стоит отметить, что через несколько лет, в 1982-м, Гран При Аргентины, который также должен был открывать сезон, снова был отменён – но это стало следствием беспорядков уже в самой Формуле 1, вызванных войной FISA и FOCA (Ассоциации команд Формулы 1).
Также можно вспомнить отмену знаменитого ралли-марафона «Дакар» 2008 года из-за террористических угроз на территории Мавритании, через которую должна была проходить гонка. А в прошлом году организаторам мирового мотоциклетного чемпионата MotoGP пришлось перенести японский этап с весны на осень, поскольку участники не смогли вовремя добраться до места проведения соревнования из-за облака пепла от исландского вулкана, заблокировавшего над Европой воздушное пространство для самолётов.
http://www.f1news.ru/news/f1-64345.html

  0

543

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кубице все лучше и лучше       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1298356637.jpg

Роберт Кубица быстро идет на поправку, и с каждым днем его состояние становится все лучше. Об этом вчера рассказали лечащие врачи поляка.

«Состояние здоровья Роберта Кубицы хорошее. Мы не выявили никаких послеоперационных заражений, и все его жизненные функции нормальные», – говорится в пресс-релизе больницы Санта Корона.
Правда, врачи пилота пока не готовы сказать, когда же Роберт выпишется из больницы. По их словами, для того чтобы полностью оценить процесс восстановления нужно еще дней десять, а пока Роберт проходит курс послеоперационной физиотерапии в реабилитационном отделении больницы.
«Я хочу использовать методики, которые позволят сократить время на восстановление, так чтобы я мог вернутся уже в этом сезоне», – добавил Кубица.
О каких именно методиках идет речь, Роберт умолчал, однако, не исключено, что кроме всего прочего будет использоваться криотерапия. Именно с ее помощью – находясь по несколько минут в криокамере с температурой -1350С – Марк Уэббер восстанавливал сломанную ногу.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26636

  0

544

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

«Червячки» Pirelli помешают обгонам       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1298370973.jpg

Повышенной износ резины Pirelli, оказалось, имеет и еще одну негативную сторону – на трассе остается слишком много кусочков, отлетающих от колес, которые иногда называются «червячками». По мнению Себастьяна Феттеля, их настолько много, что они могут серьезно помешать обгонам.
«В середине гонки их будет так много, чтобы даже настраиваемое заднее антикрыло вам не поможет. Как только вы съезжаете с траектории, вам приходится тормозить гораздо раньше», – рассказал Феттель в интервью Auto Motor und Sport.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26638

  0

545

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о том, чем Pirelli отличается от Bridgestone...

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен в своем блоге привел весьма любопытные графики, наглядно демонстрирующие, насколько поведение новых шин Pirelli отличается от прошлогодних Bridgestone. Иллюстрации не самого высокого разрешения, но в целом всё понятно. По словам Джеймса, японская резина была, пожалуй, «слишком хороша». Понятно, что специалисты Pirelli изначально ставили перед собой другие задачи, и все-таки контраст разителен…

Джеймс Аллен: «Все уже слышали о том, что шины Pirelli не отличаются высоким ресурсом, и в 2011-м году это заметно повлияет на тактику гонок: судя по интенсивности их износа, какие-то Гран При могут проходить с тремя, или даже четырьмя пит-стопами. Я благодарен моему старому приятелю и коллеге Казу Каваю с японского телеканала Fuji TV, вместе с которым мы работали на пит-лейн больше 20 лет, за то, что он прислал графики, наглядно демонстрирующие разницу в работе шин Bridgestone и Pirelli.
Мы все привыкли к надежности Bridgestone: фактически японские шинники чересчур консервативно подходили к производству резины, и она вела себя “слишком” идеально. Не будем забывать, что свои технологии они разрабатывали в те дни, когда шла шинная война с Michelin, – компанией, для которой был характерен по-настоящему научный подход, и конкурировать с ней было весьма непросто.
Но когда Michelin ушла из Формулы 1, Bridgestone осталась монопольным поставщиком, и все команды перешли на одинаковые шины, то выяснилось, что японская резина слишком хороша. Взгляните на график, составленный на основе результатов, полученных на предсезонных тестах в Барселоне в прошлом году: погодные условия тогда были примерно такими же, как на этой неделе.
Обратите внимание на стабильность результатов прохождения кругов и на низкую степень износа: фактически, шины отличались прогрессивными характеристиками, и скорости росли по мере того, как бензина в баках становилось меньше. Резина была настолько хороша, что этот “топливный эффект” намного перекрывал интенсивность износа.
Разительный контраст виден, когда мы смотрим на второй график, составленный по итогам минувшего воскресенья, когда все ездили на Pirelli. Тенденции совершенно иные, хотя машина также становится легче по мере расхода топлива: динамика износа проиллюстрирована весьма наглядно. На тестах инженеры и гонщики как раз и пытаются найти решение этих вопросов.
Взгляните на резкое падение скоростей на последних двух кругах перед пит-стопом: это действительно драматично. Если говорить о различиях между жестким и мягким составами, то на светло-синем графике Уэббера видно, что второй комплект шин, которые он использовал, – это новые Soft, а третий – новые Hard. Уверен, вам тоже бросается в глаза разница в интенсивности износа. Мягкая резина выдерживает 12 – 14 кругов, жесткая – 20 – 22.
Одна из важнейших задач, которые придется всем решать в этом сезоне: как добиться, чтобы шины продержались на пару кругов дольше, чем у соперника? От этого во многом будет зависеть конкурентоспособность.
Для сравнения я сознательно привел график с прошлогодних тестов, а не с Гран При, поскольку погодные условия были практически одинаковыми. Шинники Pirelli уверяют, что в мае, в ходе гонки в Барселоне, степень износа резины будет не столь сильной, поскольку шины разработаны для более высоких температур, чем те, что сопровождали тесты.
Полагаю, картина предстает весьма любопытная, и разобраться в ней несложно».

Публикуется с разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

546

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Самая высокая максимальная скорость – у MGP W02

Судя по результатам предсезонных тестов, новую машину Mercedes GP нельзя назвать самой быстрой, однако немецкое издание Auto Motor und Sport уверяет, что по максимальной скорости на прямых MGP W02 превосходит технику других команд.
Во время недавних тестов в Барселоне все действительно отметили прогресс Mercedes GP, и руководитель спортивных программ штутгартского концерна Норберт Хауг подчеркнул, что максимальная скорость действительно важна, поскольку можно ожидать, что в 2011-м году на трассах развернется очень острая борьба.
«Поскольку в Барселоне мы смогли проехать больше кругов, то уже лучше понимаем машину и поведение резины. И это отражается на результатах, – сказал Хауг. – Если всё пойдет в правильном направлении, Серебряные стрелы смогут удивить».
Эксперты немецкого издания обратили внимание, что максимальная скорость MGP W02 достигала 316 км/час – по этому показателю с ней может сравниться только Renault R31.
«Тот, кто ведет борьбу за лидирующие позиции, может быстро износить шины. И тогда порядок в пелетоне изменится, а преимущество окажется на стороне гонщиков, которые используют жесткую резину, или тех, кто едет максимально аккуратно, – считает Хауг. – Такое впечатление, что машины разных команд в этом году весьма близки по своим возможностям, поэтому максимальная скорость может сыграть важную роль».
http://www.f1news.ru/news/f1-64360.html

  0

547

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пилоты Формулы-1 согласны с решением отменить Гран-При Бахрейна



В понедельник боссы Формулы-1 подтвердили, что запланированная на 13 марта гонка в Бахрейне отменена, и они лишь надеются, что дата проведения Гран-При будет перенесена на более позднюю дату.

Пилот Mercedes GP Михаэль Шумахер говорит, что у жителей Бахрейна сейчас «есть более серьезные проблемы, чем проведение гоночного Гран-При. Как и многие другие пилоты Формулы-1, я считаю правильным решением отменить гонку в Бахрейне. Жители Бахрейна сейчас должны решать свои внутренние проблемы, а Формула-1 может и подождать».

Фелипе Масса также согласен, что гонка была отложена «по более важным причинам. Бахрейн – трасса, которую я очень люблю, именно тут я бы хотел начать чемпионат. Но возможно мы сюда еще вернемся в этом году, мне очень нравиться это место. Отмена гонки имеет важную причину. Чисто по-человечески, мне очень жаль осознавать, что происходит в Бахрейне. Я всем сердцем желаю скорейшего разрешения конфликта».

Новичок Формулы-1 Жером д’Амброзио говорит, что решение было принято в интересах всех сторон. «Единственное, что я могу сказать – мне грустно видеть то, что там твориться. Мне жаль людей Бахрейна, - сказал он для GPUpdate.net. – Это плохо, что в нашем современном мире случаются такие вещи. Решение, которое было принято руководством, я считаю правильным».

Откровенный Марк Уэббер сказал, что у руководства особого выбора не было. «Они (власть) знают, что быстро все не закончится, таким образом, боссы автоспорта сделали правильный выбор, отменив Гран-При. После принятого решения мы летим в Мельбурн на открытие чемпионата. Жаль, что начало сезона не в Бахрейне и жаль, что теперь ждать первой гонки до 25-27 марта. Зато первая гонка моя родина! Назад к добрым старым временам!» - добавил Уэббер.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1102231000

  0

548

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Формула 1 потеряет $100 миллионов из-за отмены гонки

Журналисты британской The Telegraph подсчитали общую сумму финансовых потерь Формулы 1 из-за отмены этапа в Бахрейне. Результат получился весьма впечатляющим – потери оцениваются в 100 миллионов долларов.
Мы уже писали о том, что Берни Экклстоун не будет требовать выплат 40 миллионов от организаторов за несостоявшийся Гран При. В числе проигравших и команды, которые не смогут выполнить обязательства перед спонсорами и не получат призовых за этот Гран При (убытки Ferrari оцениваются в 11 миллионов).
Акционеры из СМС не получат рекламный доход, шесть миллионов от титульного спонсора – компании Gulf Air – это лишь его половина, а FOM не только не вернутся платежи за перевозку оборудования команд в Бахрейн, руководству чемпионата предстоит оплатить его отправку в Австралию.
Кроме того, организаторы гонки не получат средств от продажи билетов – в прошлом году они собрали около 14-ти миллионов долларов.
http://www.f1news.ru/news/f1-64370.html

  0

549

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Williams готовятся к презентации новой раскраски

Сегодня команда Williams проведёт «техническую» презентацию своей новой машины. Новинка уже дебютировала на тестах, но в промежуточной раскраске, а команда тем временем продолжала переговоры с потенциальными партнёрами и спонсорами.
Сегодня Williams официально представит раскраску FW33 в предстоящем сезоне, а технический директор команды Сэм Майкл расскажет об особенностях новой машины. Презентация пройдёт в студии и будет транслироваться на официальном сайте команды с 11:00 по Гринвичу (14:00 по московскому времени).
http://www.f1news.ru/news/f1-64380.html

  0

550

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Боевая окраска Williams (+ФОТО)       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1298548770.jpg

Только что Williams на специальной презентации представила боевую окраску своей машины, которая должна навевать болельщикам со стажем ностальгические воспоминания о годах, проведенных командой с Rothmans.
В сравнении с прошлым годом, на машине стало гораздо больше белых поверхностей – полностью белым стали верхний воздухозаборник и часть капота, боковые дефлекторы и задняя часть понтонов – а также появились тонкие темно-синие линии, повторяющие основной рисунок, которые, собственно и были навеяны окраской «от Rothmans».
Что же касается спонсоров, то их не стало больше, но красные логотипы PDVSA, хотя и не доминируют в размерах, все же отлично видны на сине-белой машине.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/_G7C9454.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/_G7C9466.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/_G7C9477.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/_G7C9481.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/_G7C9489.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/_G7C9490.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/_G7C9497.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/_G7C9537.jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26645

  0