Пробег 88600.
Сегодня с утра когда выгребал из сугроба заметил что при вывернутых колесах и пробуксовке что-то странно поскрипывает. Когда искал причину случайно заметил что верхняя резинка на правой стойке стабилизатора треснула и почти полностью вылезла из своего места. Это не обрадовало учитывая что через два часа нужно было ехать за 150 км. Быстренько снял колесо, разобрал стойку и поставил резинку из старой стойки(хорошо что не выбросил!), по виду она еще побегает до замены рычагов которую я намереваюсь сделать по приходу тепла. Во время замены обнаружил что тормозные колодки на правом колесе стерты совершенно неравномерно. Внутренняя(которая возле суппорта) стерта более чем на половину, а наружняя почти новая. Быстренько разобрал механизм, достал колодки, вычистил всю грязь и поменял местами. Решил проверить и левое колесо. Там ситуация похожая только внутренняя колодка стерта не так сильно. Все разобрал-почистил-поменял-собрал. После этого завел двиг, пару раз нажал на тормоз чтобы выбрать зазоры и уже на трассе(если нынешнюю снещную пустыню можно так назвать)несколько раз плавно притормозил чтобы колодки немного притерлись. Во время этого мелкого ремонта подметил что ничто не ускоряет работы с железками так, как мороз в -15 градусов . Да и еще - стойка стаба отходила всего 13500км, фирма-производител Sasik, контора вроде как солидная, почему приключисась такая фигня - х.з. .
Заметил что уже второе утро подряд рычаг КПП как-бы примерзает на первой передаче, приходится прикладывать усилие чтобы его перевести в нейтральное положение. Раньше такого никогда не было, буду наблюдать.
Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
0