Тема: Имидж Logan-а
Захотел настоящую машину (это с АБС, подушками, ГУРом, кондиционером) за минимальные деньги. Певым делом обратил внимание на Логана. Пошёл в салон. Посидел спереди, отрегулировал откат сидения и перелез назад, развалился и от коленок до спинки осталось сантиметров 5 (во мне 181 см). Это хорошо. В багажнике вообще жить можно. Да и внутри как-то просторно, воздуха много и ещё очень понравилось, что салон светлый. Сидел в Шеви-Лачетти и Митсубиси Лансере - не понравилось. Низко, темно, да и сами авто какие-то тараканообразные, а Логан эдаким колобком задорным выглядит и повыше будет. Белый хочу. Зимой в потёмках заметнее, летом не раскаляется, цвет самый не популярный у угонщиков и не металик, который поцарапаешь и плати 200 бачей за элемент. Простой белый в любом сарае дети гор за 800 руб. покрасят и от родного не отличишь. Ещё хорошо, что нет вторичного рынка Логанов - надо быть идиотом, чтобы его угнать, его не то что милиция, сам хозяин по газете вычислит. Ну и цена за новый автомашин в такой комплектации самая низкая (подухи две, АБС, песенник и кондей).
Я тут вспомнил одного своего знакомого, который ездил на драной "шахе" и хотел ему свою семёру сейчашнюю предложить. А знакомый исключительно приятный и положительный человек - матом не умеет и имеет шляпу, очень рассудительный и вдумчивый. Звоню, говорю - не хочешь супер-семёру, а он оказывается уже 4 месяца на Логане ездит! Вот рекомендация, так рекомендация! Много чего порассказал, после чего я понял, что нужно брать максимальную комплектацию - Привилеж (у нас, у москалей;) 4 варианта - 2 с 1,4 и 2 с 1,6; см. пост о различиях Дачи и Рено в "Технической информации"). Оказывается только в Привилеж в базу входят (речь о Рено, а не о Даче!): двойной плафон освещения салона с двумя выключателями (в др. компл. не доступно), пороги, все брызговики, регулировка поясничного подпора и высоты сидухи водителя (в др. компл. не доступно), подсветка бардачка (в др. компл. не доступно), обогрев зеркал (в др. компл. не доступно), тяга поперечной устойчивости на переднем мосту.
Ещё у Логана репутация складывается хорошая - гопники на нём не ездят. Все, кого я видел за рулём Логанов были внешне довольно приличные люди. Дядьки в шляпах с бородами, барышни с печатью интелекта на лице. Машина для практичных людей, честолюбивых, но не заносчивых, не выжуливающих, а зарабатывающих денужку и по этому тратящих её с умом.
Такое складывается впечатление.
Смотришь на машинку и ауру чувствуешь. Хорошая машинка для приятных людей.
Закзал себе такую.