501

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Спасибо smile) Сегодня по городу на работу ехала и рассматривала все автомойки.
Олег, а можно просить Вас когда будете ставить подкапотный уплотнитель сделать фото процесса.
А на пороги вы антигравийную пленку не клеили?

Renault Logan  Ambiance 1.4 2010г.в
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9723 - бортовик
  0



502

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OlgaB написав:

а можно просить Вас когда будете ставить подкапотный уплотнитель сделать фото процесса.

Да, конечно, фото буду делать обязательно....

OlgaB написав:

А на пороги вы антигравийную пленку не клеили?

Нет. Честно, когда то слышал краем уха, что есть такое.... мне мои официалы где покупал так отказались даже задние подкрылки поставить, не положено и все, я и не заморачиваюсь пока.... А вот на будущее защитную кромку крыла мне бы хотелось... но пока не сделал по ряду причин, одна из них финансовая.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

503 Відредаговано OlgaB (2011-03-11 10:38:06)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Я знаю, что плохо и неправильно и все такое... Но подкрылки сзади я поставила. Для собственного успокоения. Ну не могу я спокойно ехать зная. что там просто металл, пусть даже с антикоррозийной обработкой. Опять же. помятуя свои Жигули, все его слабые места-на новой защищаешь их впервую очередь.
Защитная кромка крыла-это тоже пока в планах. По тем же самым причинам. У официалов она стоит порядка 400 грн за пару sad(( Интересно, а можно у них купить, а самим  поставить? там делов то, они её клеят.
Ещё слышала от мастеров СТО ( у знакомого свое СТО) , что на новые машины первые пару лет можно найти только официальные комплектующие, а вот потом их начинают делать и в Украине. а уж в России точно. Кстати к разряду "новый машин" он и мой Логан отнес. Потому-то типа после рестайлинга. Но потом привез мне подкрыльники от Дачи Логан и все стало идеально.
Олег, ты прости. что я  у тебя в темке так пишу. Просто ну нес кем обсудить некоторые моменты. А до своего журнала здесь я точно ещё не доросла sad(

Renault Logan  Ambiance 1.4 2010г.в
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9723 - бортовик
  0

504

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

У меня как понятие "полировка" - это с применением плоско-шлифмашинки (ну вы видели, такая разновиднность "болгарки", как она правильно называется не знаю  ), так вот на мойке когда я моюсь, они ничего такого не делают, и не применяют, когда машина после шампуня, обмыли, и потом на мокрую, пшикает этим воском жидким (балончик на 1,0-1,5 л, + распылитель ручной), ходит вокруг машинки и реденько пшикает, ну точь в точь как техработник на цветы, попшикал, потом помоему сгоняет лишнюю воду плоским помелом (или сгоняет до воска, запамятовал) и потом уже в конце мягкой трапкой вытирает всю машинку почти на сухо, и соответственно, размазывает этот воск по всей машине. Вот такая технология на Вианоре местном. Мож и не правильная, не знаю. Воск стоит дополнительно 15 грн.

Это называется "жидкий воск". Я брал его себе по 30 грн. за 650 гр. Использую когда машина мокрая.
Применяю ещё Доктор Вакс, но это летом по теплу - горячий воск называется.

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

505

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OlgaB написав:

Опять же. помятуя свои Жигули

Оля, у меня таже проблема... которая так и называется, "помня Жигули". Вот всех форумчан уж задолбал своими вопросами "жигулевскими". Жигули хорошая машина.... была лет 30 назад. Вам, да и мне тоже, надо привыкать к иномарке и наслаждаться автомобилем... tbsenile
Мой тесть, когда я к нему приехал на "смотрины"...   "...Ну підніми капот..." поднял... смотрит, взгляд недоумения-разочарования-удивления и восторга в одном... "... ну шо ж ти будеш робить, як її ремонтірувать, єслі поламається....???" кажу "... ну чого б це їй ламаться???" Вот в таком ключе и был диалог....

OlgaB написав:

Интересно, а можно у них купить, а самим  поставить?

Сам пока так не делал, но думаю можно... они тоже заинтересованы  в продаже...

OlgaB написав:

что на новые машины первые пару лет можно найти только официальные комплектующие, а вот потом их начинают делать и в Украине. а уж в России точно.

Когда делал ТО-0 разговаривал с человеком, хозяином Дастера, был удар сзади, разбили заднюю блок-фару... он заказал, ждал 3 (три) месяца, пришла фара, на ней написано "Сделано в России"... думаю вполне возможно, если он соврал, то и я соврал.

OlgaB написав:

что я  у тебя в темке так пишу

Не надо никаких извинений coffee

OlgaB написав:

Просто ну нес кем обсудить некоторые моменты. А до своего журнала здесь я точно ещё не доросла (

А вот неправильно... Для этого и есть этот форум... и очень хорошие люди...Очень много информации уже есть, ее токо нужно искать и находить...
А бортжурнал можно и нужно заводить.... и даже в нем вы сможете получать ответы на свои вопросы...
если можно дайте ссылку на свой бортжурнал, вы говорили есть на другом форуме, я думаю дружественном...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

506

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

ivi64 написав:

Это называется "жидкий воск". Я брал его себе по 30 грн. за 650 гр. Использую когда машина мокрая.
Применяю ещё Доктор Вакс, но это летом по теплу - горячий воск называется.

точно. Володя а ты как моеш машинку? На мойке или сам?

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

507

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

точно. Володя а ты как моеш машинку? На мойке или сам?

Сам! Летом возле пруда или сразу по приезду, когда машина ещё влажная. Стараюсь грязный авто в гараж не ставить! Это у меня "пунктик" ещё с Москвича!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

508 Відредаговано OlgaB (2011-03-11 12:12:59)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

"пунктик" ещё с Москвича!

у кого Жигули. у кого Москвич... у всех своя история  tbsenile
Свой журнал добавила в подпись. Только на том форуме нельзя вести диалог в журнале sad(( Мне ответили. но потом темку почистили sad((

Renault Logan  Ambiance 1.4 2010г.в
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9723 - бортовик
  0

509 Відредаговано Oleg Pili (2011-03-11 12:31:50)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OlgaB
Да уж, у всех свои "пунктики" lol1
Оля, а как вы обкатываете авто, какие обороты, какие скорости, где и каким бензином заправляете, что вам советовали продавци и знакомые?
Вам официалы предложили задние подкрылки? То есть салон и СТО где вы купили Логана? Это важно для меня....

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

510 Відредаговано OlgaB (2011-03-11 12:43:34)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

А мы пока не обкатываем. Мы стоим smile))
Пока дальше МРЭО и СТО для постановки на гарантию не катались. Ну в гости один раз и все. В принципе я езжу тихо. Со мной всегда дети. По городу выше 60км/ч никогда не езжу. За городом на Жигулях было 80-90км/ч -это максимум. На Логанчике пока за город по трассе не выбирались. Резина у нас штатная, зимнюю решили не брать пока. весна-лето не за горами. smile) Поэтому пока больше на стоянке стоим sad( Когда по городу ездила то , каюсь, забывала по 5-ю передачу. Вернее у нас её включать негде: то яма, то ухаб. Асфальт вместе со негом сошел.
Стараюсь чтобы обороты выше 2000 не поднимались. Ну и слушаю двигатель (по превычке).  Сама вчера здесь про обкатку читала. 
По поводу заправок. у нас в городе ОККО на выезде, ну совсем не рядом. По городу заправки Укрнафта. Заправлялась раньше на них. После покупки перешла на другую заправку (посмотрю вечером чья она). Там СТО знакомого рядом. он нам её и присоветовал. Все нравилось. Но когда цены начали расти, то залила Е-95 в Логанчик и потом старые Жигули пригнала Е-92 залила ( муж на права учится, будет пока на Жигулях тренироватся). Так вот после последней заправки Жигули встали sad(( Троит, двоит....наверное забили карбюратор  sad( Вообщем смотреть надо. Я грешу на бензин.... Чем-то наверное  разбавили ... Логанчик пока без проблем вроде. Жду выходных-опять в гости поедем. smile)) Посмотрим smile)
Официалы молчали. Салон тоже. Я сама. когда машину забирала сразу колесные арки смотреть. потом приехали на СТО  они вначале мялись, но потом сказали что могут поставить. Выложили нам прайс ( я в своем журнале цены писала). Ещё я попросили брызговики поставить.  Опять же цену мне назвали.
Потом у же на СТО (не официальном) выяснилось, что подкрылки спереди есть, туда добавили только брызговики. А сзади подкрыльники поставили от Дачи Логан. на задних арках стоят типа подкрылок, но на 1/3 арки. Официалы объяснили, что это все АКСЕССУАРЫ, поэтому за них плата  отдельная.

Вообще от фирменного СТО я не в восторге у себя в городе. Они у нас монополисты. у них авто из всех салонов города обслживаются (Шевроле, Дэу. Рено)

А Вам почему не поставили?

Renault Logan  Ambiance 1.4 2010г.в
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9723 - бортовик
  0

511

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OlgaB написав:

Стараюсь чтобы обороты выше 2000 не поднимались.

Зачем вы так... roll

  0

512

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OlgaB написав:

Стараюсь чтобы обороты выше 2000 не поднимались.

Извините что вмешиваюсь, но так Вы мучаете двигатель.  При обкатке нежелательны обороты выше 3000, а ниже 2000 движок перегружается,
это даже слышно по звуку - рокот появляется, особенно если придавит педаль газа. Оптимальная езда - от 2000 до 3000.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

513

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

=OlgaB]Стараюсь чтобы обороты выше 2000 не поднимались.       shok Аж по сердцу проскребло!

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0

514

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OlgaB
Зарегился у вас на форуме, хотел вам написать да не получилось....
Конечно, вы правы, на летней резине, зимой опасно...Низзя
По заправкам я спросил, много ребят говорит что адекватный бензин именно на ОККО, ВОГ...
Я вот последние 3 заправки заправлялся на Авиасе, но вычитал, говорят что бенз бодяжный, сделан с присадками железосодержащими, буду менять заправку... У нас к сожалению нету ни Вога ни ОККО, ближайший ВОГ это в Миргороде, а это 120 км пробега.

Vladimir_K написав:

Зачем вы так...

plus  Оля, вы знаете, согласно мануалу, вы можете смело обкатывать на оборотах до 3000... то есть 2,5-2,9-3,0, смело. До 2,0 тысяч это маловато будет, езда на низких оборотах при неправильной выбранной передаче называется.... в народе "езда внатяг", при ней двигатель испытывает большие нежелательные нагрузки... то есть к примеру скорость 25 км/ч, 3 передача, дорога идет на подьем, таких ситуаций следует избегать по мере возможности... imho2 

OlgaB написав:

А Вам почему не поставили?

ну вот уперлись, нету их в природе и все, у вас гарантия, ездите и не партесь... К слову недавно видел в городе Дашку-Логана, синего цвета, ну лет так навскидку 3, может меньше, или больше чуть, подошел и посмотрел на задние арки, все стояло в стоке, т.е. полуподкрылки, ни камека на ржу или какое то отслоение. Хотя я конечно согласен, что подкрылок определенно полезен, если к тому же и закручен не в металл а в пластик.

Читал ваш журнал... Очень интересно пишете

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

515

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Ну мужчины... Ну прямо девушку застыдили  kapitulation  Ну не знала. На СТО никто не сказал. Папа мой напутственно по поечу похлопал и сказал :"Выше 80км/ч не гоняй пока". И все....
Я 2 раза за рулем сидела  в этой машине. Не считаю конечно дорогу от стоянки до заправки smile)
Обещаю выполнять все ваши рекомендации  и ещё раз прочту мануал.  rtfm
Вообще после Жигулей  я зареклась разбиратся в машинах. Думала буду только бензин заливать да масло менять, но смотрю, что "превычка вторая натура....." я даже в мануале про замену лам и всего прочего сознательно пропускала. 
Почитаю теперь... Потопала темку про обкатку двигателя ещё раз перечитывать  grose

Renault Logan  Ambiance 1.4 2010г.в
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9723 - бортовик
  0

516

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

ivi64 написав:

Это называется "жидкий воск". Я брал его себе по 30 грн. за 650 гр. Использую когда машина мокрая.

dumbom блин, токо довчитался, 30 грн/650мл, а  я 15 грн, за то что он 10-15 раз пшикнул. Круто я плачу... Дак они же его наверняка оптом берут, и ниже 30 грн цена, наверняка.  download

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

517

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Да.. получается либо переплачивать на мойке, либо самому мыть и потом "жидким воском" натирать.

Renault Logan  Ambiance 1.4 2010г.в
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9723 - бортовик
  0

518

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Я й пылесос в гараж приволок - время от времени чищу!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

519

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OlgaB написав:

Да.. получается либо переплачивать на мойке, либо самому мыть и потом "жидким воском" натирать.

Пока буду переплачивать, а что делать... Хотя на будущее, когда разбогатею, куплю домой мойку ВД и буду мыть сам... Мечты dash1

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

520

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Не тот смайл, надо так  fly

Renault Logan  Ambiance 1.4 2010г.в
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9723 - бортовик
  0

521

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OlgaB написав:

получается либо переплачивать на мойке, либо самому мыть и потом "жидким воском" натирать.

imho2 оптимальный вариант-качественная автомойка,потом- самостоятельное нанесение полироля(при желании,конечно лично поухаживать за машинкой).Результат иногда превосходит все ожидания.Тем более,сейчас существует множество полиролей солидных производителей,не требующих особых усилий при нанесении,и не только на восковой,но и на полимерной основе.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

522

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

OlgaB написав:

Не тот смайл, надо так

upp  big_smile это так как про 50% бокал пива, наполовину пустой, или наполовину полный...

FS написав:

потом- самостоятельное нанесение полироля

plus Согласен... но не всегда есть его величество ВРЕМЯ

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

523

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

tbsenile Доброго времени суток форум!
Итак, на выходные, мной было запланировано сделать следующие операции-манипуляции с Логанчиком...
1. Убрать лишнее масло из двигателя g_hosp
2. Переобуть в летнюю резину
3. Установить доп-уплотнитель в подкапотном пространстве
4. Пропылесосить салон
5. Осмотреть кузов на предмет дренажных отверсттий
6. Прочистить фильтр салона
7.  Наклеить наклейку
Получилось и успелось, кроме 2 последних пунктов задуманного.
Самой сложной, для себя, предварительно определял почему то "отсос" (назовем вещи своими именами) масла из двигателя, наверное из за страха чтото уронить в двигатель....Но, к удивлению fly , все прошло чудесно, довольно быстро, без единой пролитой капли масла и соответсвенно чистыми двигателем иавто  в целом. Сначала купил в аптеке капельницу (в сборе), и максимально возможно большой шприц - на 20 мл. Внимательно омотрев, я понял что моих легких не хватит что бы потянуть масло через капельнуцу.... в автомагазине купил с запасом мягкую почти прозрачную трубку диаметром 6, длиной 2,5м по цене 2,5 грн/метр. Дальше все просто,отмерил длину по щупу, засунул по метку, вывел трубку за пределы крыла авто, отрезал лишнее, потянул-притянул ртом масло, присоеденил шприц, набрал масла, вылил в бутилочку....повторил... в общей сложности, слил таким образом почти 350-400 мл масла. Работал на холодном двигателе. Теперь, на холодную у меня уровень строго по верх метку, на горячую на около 2 спичек ниже верх. метки.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

524

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Что касается простого казалось бы переобувания на лето... Кажется, просто переобуй и все, делов то, авто новое, прошло на летней резине около 3500 км, что может быть smoke ... Но мне ХОТЕЛОСЬ проверить балансировку и убедиться что все нормально, после долгих раздумий и преприрательств з земноводным, загрузил в жигу 4 колеса и повез... На шиномонтаже очистил от грязи, очень надеялся что балансировка будет не нужна... Но как оказалось, все 4 колеса ( download заводская резина-заводское литье-заводской воздух, 3500 км пробега) нуждались в балансировке, что и было сделано за ровно 64 укр банкноты... расстроился (нет, не изза денег) я думал приеду, кинут на стенд, и сервисмен скажет, чего ты приехал, колеса идеально отбалансированы...
tbsenile Зато теперь я уверен что все нормально. (Кстати, в Барум очень легко и много забивается мелкого-мелкого гравия, камушков, когда ставил, то часа полтора ковырялся....)
Уплотнитель подкапотного пространства....
По совету форума и форумчан, поставил Газелевский.... За 55 грн его идет кусчек около 6 метров, мож немногим больше, точно не замерял... Здесь тоже просто как оказалось, прикинул, отрезал (типа слесарных ножниц, или секатора) поставил. У меня получилось 3 отдельных куска, т.е. раздельные полосы, думаю так лучше (Володя  plus ), но все равно небольшие щельки возле фар остались... Из неприятного, когда его начал резать, внутри меткаркас был немного ржавенький, плин, такое продали  censored . но потом успокоился, он держится отлично, лишь бы работал.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

525 Відредаговано Oleg Pili (2011-03-15 02:14:37)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Как я пылесосил это неинтересно совсем, кроме точного наблюдения что обычные бытовые насадки для пылесоса мало подходят для салона авто, не везде подлезешь... А так конечно сразу видно результат, мусора было достаточно...Хотел посмотреть фильтр салона,и тоже его пропылесосить, но не смог вытащить, зараза, плотно сидит, неудобно ужас, да и не знаю куда тащить-давить-токать что бы его вытащить...
Клеить клубную было уже темновато, сделаю позже...
tbsenile  На  капоте отодрал 4 скочевых кружочка, ближе к радиатору, на багажнике смотрел ничего не нашел, из низа дверей повытаскивал Д-образные поролоновые заглушечки, или может не до было? не знаю, поправьте если не надо было....
На 2 фото масла на теплой (прогретой немного) машине, и его уровень... На 4, доп мануал, который стараюс изучать... Покупал еще отец, есть конечно книги и получше, пока хватит и этой.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0