Тема: Золотце, или золотой Megan 2 Authentique база
Куплен недавно, у нашего одноклубника Begleiter, на момент покупки пробег составлял 48000 километриков, состояние близко к идеальному, выбежал из стойла он в 2007 году, и до сих пор бодр и полон сил.
Комплектация базовая, кондера нет... жалко конечно, но не смертельно, обьем сердца 1,4 литра, 16 клапанов, фаза 2, поэтому фары с линзами, что очень радует, из приятного:
- фоллоу ми хоум
- регулировка паузы дворников
- секретки, замыкаются с цз, в моей аккурат лежит аптечка
- огромнейший багажник, по паспорту он как у логана, но петель нет, под поликом багажника влазит канистра масла 5 л, огнетушитель и куча барахла и в перевернутой запаске еще место остается
- задняя сидуха складывается, багажник становится монструозно огромным
- линзованная оптика, хочу вспомнить Snif, который был абсолютно прав по поводу линз, купил недавно линзовку в логан, там пучок галкой, линзы мегана даже на галогене дают лесенку, вывод - в логане недолинзы
- мягкий пластик и отделка карт приятным синтетическим материалом
- грамотная окраска салона, нижняя часть всех деталей темная, грязи не видно, верхняя светлая
- ключ-карта, пока к ней не привык, на мой взгляд вещь не необходимая и иногда неудобная, но безусловно оригинальная
- управление климатом на уровне глаз
- возможность без проблем поставить 2х динку
- шумоизоляция на высоте, двигатель слышно слабо, но больше чем в логане площадь остекления, через стекла по-моему окружающие звуки слышно сильнее
- электро-гидроусилитель, колеса можно крутить стоя на месте, но не стоит этого делать
- убойный дальний, если в него поставить страшные лампы, то он может глаза выжечь, реально светит и в стороны и вверх и на дорогу и далеко светит
- бардачек раза в 2 больше логановского (субьективно )
- клиренс как в логане, но масса его немного срезает при резких прыжках колес
- двигатель к4j без фазорегулятора и датчика вала газораспределения
- просторный салон, больше логановского, сзади возможно ниже потолок, но и сидуха ниже сидит чем в логане
- эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой
- возможность небольшими усилиями сделать круиз контроль
- уровень масла на бк
- регулировка яркости подсветки приборов
- центральный дисплей, пока что на нем только часы, но есть варианты его оживления
из неприятного:
- слабая рулевая рейка, по статистике, моя не издает лишних звуков, но думаю заменить втулки для профилактики
- ходовая любит замену резинок - втулки стаба, сайленты, и вообще требует профилактики раз в 20-30 тысч, но она того стоит, хотя большие ямы ловить страшно, моя ходовая пока что лишних звуков не издает
- какой-то звук при холодном старте после ночи, громкий и неприятный, если потушить и снова завести его больше нет, как-будто бендикс проскакивает по зубьям маховика
- сверчки, большинство из них уже известно, и известно как с ними бороться, своими пока не занимался, стучит иногда козырек приборки и водительское стекло издает иногда посторонний звук, по теплу займусь
- катушечное зажигание.... катушки сагем, оригинал, у меня какая-то скоро пошабашит, надо научится определять какая, подкоплю денег, заменю сразу 4 на беру
После покупки и оформления машины сменил масло и фильтр, залил Motul 5w40, 4,8 литра это конечно не 3... для к7, но не беда, зато на 25 лошадей больше , заменил воздухан, свечи, топливный, перевел комп с немецкого на английский, а то я вообще его не понимал шпацире геен дубист ер зи ес ист.....
свозил тещу и тестя на шашлыки, динамика разгона отличная, не 1,8 турбо суперба, но и не логан 1.4
машиной доволен надеюсь она меня не будет подводить сегодня помыл ее и шлепнул, любя, ладошкой по заднему фонарику