Re: Чип Тюнинг
Разве цена вопроса от Эйфории стоит того?
Надо делать.Однозначно!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип Тюнинг
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Разве цена вопроса от Эйфории стоит того?
Надо делать.Однозначно!
Разве цена вопроса от Эйфории стоит того?
Надо делать.Однозначно!
100 пудово!
Игорь!Приеду в Московию на тачиле-дам опробовать!
Цена вопроса у меня была 150 честно убитых янки-презов
Покатался сегодня по городу в среднеэконом режиме(иногда с подрывами). Расход 7,9 70\30 город\трасса, при чём половину пробега по трассе топил нормально 130-170 с кик-даунами(показало средний расход 8,6-потом упал). Обычно у меня он был в среднем 9. В эконом режиме ехать одно удовольствие! Педальку нажимаю еле-еле-на низах набирает обороты просто фантастически приятно и быстро-пару сек и уже след. передача. Это то, что я хотел! Уверен, что расход поэтому и уменьшился, т.к. уже с 1200-1300 об машинка едет, а не думает об этом.
В общем я В ВОСТОРГЕ!!!
Donpedro написав:До речі про палички, в мене бортовий комп показує оберти в цифрах
Donpedro, а як це так в тебе виходить подивитися оберти в цифровому зображенні на табло борт. компа?
А OBD постоянно гонит данные...
Можно на телефон ловить. Правда, что тут можно использовать по делу?
Побороться за понижение температуры входящего воздуха...
Bob3000
Спокойно, товарищ...
Это на всех европейских машинах после 2000 года.
Чисто для информации, видимо из-за экологии.
Оттуда же черпают данные и вненештатные бортовики. (мне так кажется)
Вот кто бы мне помог перевести значение "Short term fuel trim" в более понятную размерность...
Это моментальный расход, или я ошибаюсь?
Ой не знаю, не знаю. Народ, у которого первая эйфория после чиповки прошла, пишет, что на малообъемных атмосферниках чиповка без переделки железа для езды в штатных режимах не особо заметна. Турбированные моторы разгоняются гораздо веселей чиповкой, а прибавка мощности и момента для атмосферников не превышает 7-8%, но повышает требования к качеству топлива. По-моему тут парень из Москвы периодически отписывается, который это подтверждает графиками со стендов.
Ой не знаю, не знаю. Народ, у которого первая эйфория после чиповки прошла, пишет, что на малообъемных атмосферниках чиповка без переделки железа для езды в штатных режимах не особо заметна. Турбированные моторы разгоняются гораздо веселей чиповкой, а прибавка мощности и момента для атмосферников не превышает 7-8%, но повышает требования к качеству топлива. По-моему тут парень из Москвы периодически отписывается, который это подтверждает графиками со стендов.
Мой опыт опровергает это утверждение
Народ с непрошитых машин, кому давал прокатиться также сразу замечали отличие.
Подхват сместился на 500-700 об/мин вниз, а это более динамичный разгон
На пятой вполне можно идти на 1800 об/мин (только не разгоняться резко)
Переключаюсь с 3-ей сразу на 5-ую.
НО. Конкретно в моём случае есть несколько проблем: увеличился расход и появилось подвисание оборотов (но какое-то странное, может раз в неделю возникнуть, а то и реже)
2Bob3000
Конкретно в моём случае есть несколько проблем: увеличился расход...
Эт не только в твоём случае... А шо здесь непонятного - на холостых обороты выше, при нажатии - педали объём впрыскиваемой смеси выше, ну и т.д...
Ну, а поскольку изначально двигло работает в более жёстком режиме, то и ресурс его будет соответственно меньше...
Хотите резких ускорений при обгонахнах - копите на мурселаго или что там у нас.., вернее у них А лучше оттачивайте своё мастерство и обгоняйте с умом. Не, ну если есть бабло, тоооо...
"Любой агрегат живёт долго и в исправном состоянии, если бОльшую часть своей жизни он работает примерно с 30-ти процентной нагрузкой... "(© Препод по ТММ, ЗИИ 1979г)
ЗЫ Поэтому и езжу сейчас на своей стоковой прошиве...(пробовал - больше не хочу)
Эт не только в твоём случае... А шо здесь непонятного - на холостых обороты выше, при нажатии - педали объём впрыскиваемой смеси выше, ну и т.д...
Ну, а поскольку изначально двигло работает в более жёстком режиме, то и ресурс его будет соответственно меньше...
Хотите резких ускорений при обгонахнах - копите на мурселаго или что там у нас.., вернее у них smile А лучше оттачивайте своё мастерство и обгоняйте с умом. Не, ну если есть бабло, тоооо...
"Любой агрегат живёт долго и в исправном состоянии, если бОльшую часть своей жизни он работает примерно с 30-ти процентной нагрузкой... "(© Препод по ТММ, ЗИИ 1979г) smile
ЗЫ Поэтому и езжу сейчас на своей стоковой прошиве...(пробовал - больше не хочу)
А взагалі то Suum cuique!
Ну, а поскольку изначально двигло работает в более жёстком режиме, то и ресурс его будет соответственно меньше...
Не такой уж и жёсткий режим! (чуть выше холостые) Ничего ресурсу не будет!
"Short term fuel trim" в более понятную размерность...
Это моментальный расход, или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаешься. Это моментальный расход. (Только заметил, что вопрос из прошлого....)
А что это за программулина? Где её взять?
Bob3000 написав:"Short term fuel trim" в более понятную размерность...
Это моментальный расход, или я ошибаюсь?Нет, не ошибаешься. Это моментальный расход. (Только заметил, что вопрос из прошлого....)
А что это за программулина? Где её взять?
Вопрос не такого уж далёкого прошлого
Хорошо - моментальный расход, а какое соотношение этих единиц и л/100км?
(нигде не нашёл)
Программа - OBDGauge и она free (есть под телефон и КПК, накопленные данные можно смотреть на PC)
http://www.qcontinuum.org/obdgauge/
Для использования нужен OBD2 BT адаптор.
На самом деле там совсем немного данных, практически всё связано с экологией.
Из полезного - якобы можно просмотреть и сбросить ошибки.
Ошибок пока не выскакивало - проверить не смог, а эмулировать принудительно - стрёмно...
P.S. Данные свидетельствуют о том, что нагрузка на двигатель? при моём стиле езды, в среднем 30%
также получил наглядное объяснение, почему срабатывает карлсон через несколько минут после остановки - действительно температура ОЖ поднимается уже после того как двигатель заглушен.
Short term fuel trim это не моментальный расход. Это краткосрочная коррекция топливоподачи.
Вот здесь http://www.winde.ru/index.php?page=chipData субъективные ощущения представлены в сухих цифрах - прибавка мощности и момента 10%. Вряд ли наши чиповщики выжимают больше. А дальше каждый сам для себя может решить, стоит оно того, или нет.
та ну. за такие бабки с диностендом можно сделать.
Ой не знаю, не знаю. Народ, у которого первая эйфория после чиповки прошла, пишет, что на малообъемных атмосферниках чиповка без переделки железа для езды в штатных режимах не особо заметна. Турбированные моторы разгоняются гораздо веселей чиповкой, а прибавка мощности и момента для атмосферников не превышает 7-8%, но повышает требования к качеству топлива. По-моему тут парень из Москвы периодически отписывается, который это подтверждает графиками со стендов.
Эйфория никуда не денется,если ощущения объективные! У меня реально чувствуется гораздо приятнее езда!
Мой опыт опровергает это утверждение smile
Short term fuel trim это не моментальный расход. Это краткосрочная коррекция топливоподачи.
Спасибо.
Эта информация чисто технологическая?
Простому человеку может быть интересна?
Вот здесь http://www.winde.ru/index.php?page=chipData субъективные ощущения представлены в сухих цифрах - прибавка мощности и момента 10%. Вряд ли наши чиповщики выжимают больше. А дальше каждый сам для себя может решить, стоит оно того, или нет.
По субъективным ощущениям макс крутящий момент переехал на более низкие обороты. btw цифры приведенные на сайте достаточно жизнерадостны.
Onvognagol на тех прошивках, которыми здесь в основном шьют - везде обороты подняты.
Onvognagol на тех прошивках, которыми здесь в основном шьют - везде обороты подняты.
Я у себя не заметил поднятых оборотов
Serega®а ты не забудь, что тебе мы делаем индивидуально.
Уважаемые логовчане!Кто подскажет-стоит ли прошивать мозги конкретно под газ или ездить как есть?По наслышке говорят что после прошивки заметно экономию,и работа машины ощутимо другая.Расставте кто в курсах точки над i !!!!:/
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Чип Тюнинг
Згенеровано за 0.179 секунд(и), виконано 90 запитів