Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Спасибо mekena SV 7 за инфу, тоже репка чесаться активно начала, с нынешними ценами на бенз, понимаю что скоро и на газ поплзёт вверх, но всё же зазор будет, а следовательно надо думать о ГБО.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Спасибо mekena SV 7 за инфу, тоже репка чесаться активно начала, с нынешними ценами на бенз, понимаю что скоро и на газ поплзёт вверх, но всё же зазор будет, а следовательно надо думать о ГБО.
Кто еще свладельцев MCV что раскажет о особенностях и нюанасах переоборудованного авто???Ау отзовитесь..
Я уже писал , что патологически боюсь газа , так как за ним тож нужно уметь ухаживать . Так что я против , так как боюсь подобного : http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/20225.html .
В результате короткого замыкания проводки автомобиль сгорает за щитаные минуты, но ездят все!!!!!
Газовый балон - там не хилая железяка. В инете можно найти кучу видео когда авто сгорало, а баллон не взрывался. А вот бензиновый бак у нас пластмасса. В случае чего епнет что мама не горюй .
Я уже писал , что патологически боюсь газа ,
Газовый балон - там не хилая железяка.
На моем Логанчике ГБО, теперь уже к сожалению нету, когда мы брали такого предложения не было, если бы сейчас, подумал бы... НО есть опыт езды на пропане на служебной таврии (поколение ГБО... э-э не знаю, карб)..., включительно авария легко-средней степени тяжести... Поверьте, в любом ГБО, А уж тем более в современных установках, стоит многоуроневая автоматическая защита, в любой нештатной стуации сразу полная отсечка... Сгореть от просто бензина шансы аналогичные если не большие... Все пожары идут от неграмотной установки или при полном отсутствии обслуживания....
Но совершенно главный вопрос, это заводское ГБО или это поставят дополнительно... я за заводское ГБО.
на ланосе было гбо пропан 2 поколение, на логан тоже буду ставить, при первой возможности. экономия $ значительная
А как насчет регулярних проверок (опрессовки) ГБО иначе ТО в гаи непройдеш. раньше гайци с єтими справочками очень напрягали... на тему с ГБО или без прямая зависимость от пробега если большой то выгодно. ПыСы. ИМХО при 15тыс.в год больше проблем чем экономии...( заправщики-клоуны.конденсат.ужасний газ(об никто ни слова)
А как насчет регулярних проверок (опрессовки) ГБО иначе ТО в гаи непройдеш.
Перед ТО нужно пройти проверку баллона ГБО, на что выдается талон, который обязателен к предъявлению в МРЭО (для зарегиненых ГБО).
на тему с ГБО или без прямая зависимость от пробега если большой то выгодно.
в чем зависимость? Если машина на год-два, то не надо ставить, если не менее 4-5 лет - однозначно есть смысл.
больше проблем чем экономии...( заправщики-клоуны.конденсат.ужасний газ(об никто ни слова)
уже 30 тыс. на газе и еще ни одной проблемы.... Какой конденсат? Это на ГБО-2 он есть, на ГБО-4 такого понятия нет вообще.
iv9207 написав:Я уже писал , что патологически боюсь газа ,
grinder написав:Газовый балон - там не хилая железяка.
На моем Логанчике ГБО, теперь уже к сожалению нету, когда мы брали такого предложения не было, если бы сейчас, подумал бы... НО есть опыт езды на пропане на служебной таврии (поколение ГБО... э-э не знаю, карб)..., включительно авария легко-средней степени тяжести... Поверьте, в любом ГБО, А уж тем более в современных установках, стоит многоуроневая автоматическая защита, в любой нештатной стуации сразу полная отсечка... Сгореть от просто бензина шансы аналогичные если не большие... Все пожары идут от неграмотной установки или при полном отсутствии обслуживания....
Но совершенно главный вопрос, это заводское ГБО или это поставят дополнительно... я за заводское ГБО.
в Фукусиме тоже отсекало...а разница в том что бенз-горит а ГБО взрывается вместе с отсекателями ...очень надеюсь что неправ!
в том что бенз-горит а ГБО взрывается вместе с отсекателями ...очень надеюсь что неправ!
взрывается быстрее бензиновый бак, чем баллон с пропаном. С метаном - да, в случае пожара взорвется однозначно.
mekena
сорри живем прошлым веком признаю
Народ, о чём вы здесь спорите, однозначно, что риск есть всегда, и чем больше потенциально взрывоопасных вещей, тем больше эта вероятность, но с такими раскладами, не надо ездить, летать, плавать и ходить, потому как всегда есть риск сломать что-нибудь, утопится, повесится на чём нибудь, даже сидя в норе в лесу, есть вероятность, что может привалить землей. Потому все мы живём в риске, а потому сами для себя решаем, что опасно а что нет. Потому как иногда на левых СТО, лучше работают чем на офф фирменных СТО, сам ставил цз, сигналку, магнитолу (Киев , Гринченка 18, Автомотив), и скажу Вам я бы не хотел что бы они мне ставили ГБО. Потому, что всё что они сделали, то отваливается, то паршиво работает, в общем качество работ на 2.
Размышляю над установкой ГБО 4 поколения на MCV!!!Подскажите пожалуйста владельцы "газированых" MCV у кого какой росход газа, какое оборудование, и какие у кого балоны??Так как обычный балон под запаску не подходит...!!
Мозги - Зенит, форсунки - Валтек, редуктор - Томасетто Аляска, баллон - внешний тор.
Средний расход (зимой) - 9,5л./100км. Стиль езды - энергичный.
Не понятно, почему не подходит внешний тор? Да, дороже, но ведь они идет с усиленными стенками, плюс при прохождении газового ТО не все установщики дадут талон ТО при внешней установке внутреннего тора...
Если сильно хочется сэкономить, рекомендую обратить внимание на внешние баллоны - сигары. Они дешевле, но по объему получится меньше.
Проехал 10 тыс.ГБО Италия 4 поколение.Расход по городу зимой 11 литров с прогревами.Сегодня регулировал клапана-в одном цилиндре 9,в остальных 10,5.После регулировке во всех за 12.Завтра еду к газовщикам,на диагностику.Я их уже замучил.Общий пробег 82 тыс.
Проехал 10 тыс.ГБО Италия 4 поколение.Расход по городу зимой 11 литров с прогревами.Сегодня регулировал клапана-в одном цилиндре 9,в остальных 10,5.После регулировке во всех за 12.Завтра еду к газовщикам,на диагностику.Я их уже замучил.Общий пробег 82 тыс.
Да расход большеват.
у меня 1,6 - 3 года газ, город больше 9,7 пока не поднимался, за клапанами слежу. Да может у тебя педать всегда в пол (3-4 обороты), то возможно!
Да может у тебя педать всегда в пол (3-4 обороты), то возможно!
Дак если у меня по трасе 3-4тис об при скорости 100-140км/час то что будет?? 80% пробег по трасе!!
По трассе расход около 7 л.
По трассе расход около 7 л.
ну это на скорости до 100км/ч...
ну это на скорости до 100км/ч...
Это по сэлу 75км/ч,за сэлом 120,если позволяет обстановка...
Отдал машину на установку ГБО (пропан), но остался вопрос: а надо ли сразу после установки проверить зазоры в клапанах? Или можно проехать 10000-15000 км?
Genna
Нужно проехать км 10 000
взрывается быстрее бензиновый бак, чем баллон с пропаном. С метаном - да, в случае пожара взорвется однозначно.
Проверено недавно.
Балон с пропаном при пожаре взорвался почти спустя час горения.
Метановские тоже взрываются только при ОЧЕНЬ длительном пожаре. Тоже проверено.
На злобу дня http://www.youtube.com/watch?v=Pk4NC_xZiMc
можете мотать на 2:50. Наше
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 78 запитів