Re: Дизельный двигатель Логан/Дастер
Намечается тест каблучков
проголосовал за кангу, но оно уже на третьем..
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Дизельный двигатель Логан/Дастер
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Намечается тест каблучков
проголосовал за кангу, но оно уже на третьем..
Привет всем,такой вопрос-сегодня осматривал снизу авто,заметил на корпусе турбины капли масла-это повод для беспокойства(обращаться на сервис) или нет.На днях (сегодня уже не смогу),сниму защиту и посмотрю следы(капли)масла на соединениях турбины,воздуховодов и интеркуллера.Ещё одно...при разгонах(автомобиля) довольно отчётливо слышен свист турбины(при открытом окне))-не знаю норма это или нет.Заранее спасибо.
если это масло и действительно из турбины - это повод для беспокойства. хотя все нужно проверить. какой пробег у машинки? как много масла берет по щупу?
легкий свист при открытом окошке должен быть, на то она и турбина, что бы свистеть)))
если это масло и действительно из турбины - это повод для беспокойства. хотя все нужно проверить. какой пробег у машинки? как много масла берет по щупу?
Спасибо за ответ,завтра всё осмотрю,пробег пока 3500 тисячи....масло смотрел один раз всего -на щупе норма(по верхнюю риску).Турбина свистит субъективно -у брата на джетте с 1,9 её практически не слышно.
брата на джетте с 1,9 её практически не слышно.
нельзя сравнивать. там другой двиг, другое расположение всего и вся под капотом и т.д.
а у Вас, будем надеяться, водичка от омывателя потекла или еще что. на 3500км рановато как то турбине маслецо бросать.
Clone-77 это место соединения патрубков- проблема всех реновских дизелей (1,5 так точно, у меня лично 2 примера), ничего страшного, подтянуть, протереть, и наблюдать. Эсли это оттуда.
водичка от омывателя потекла
Я с Вами согласен что нельзя сравнивать,поэтому и написал "субъективно",водичку с маслом не спутаю(правда горячо было-не "пощупал"),а турбина может бракованная .
это место соединения патрубков- проблема всех реновских дизелей
Сам думал про патрубки...на холодную осмотрю и что нужно подтягну.Кстати ww дизеля тоже этим грешат .
Спасибо за ответы-успокоили .
Ещё один вопрос-сейчас жарко,естественно кондиционер включен...хорошо чувствуется(аж дёргает) двигатель при включении компрессора кондиционера(а он работает циклически)...это такая особенность реновских кондиционеров??? Не ожидал что дизельный двигатель будет "дёргать" компрессор...как-то не комфортно...
Ещё один вопрос-сейчас жарко,естественно кондиционер включен...хорошо чувствуется(аж дёргает) двигатель
а еще в самую жару когда включается вентилятор для охлаждения конденсатора - шум как от вертолета. так что просто привыкаем и продолжаем . В движении все это мало заметно.
это место соединения патрубков- проблема всех реновских дизелей
блин, вернусь из командировки - тоже все пощупаю. но вроде сухо пока было .
Не ожидал что дизельный двигатель будет "дёргать" компрессор...как-то не комфортно...
у меня бенз 1,6, так когда включаю кондишен стоя на холостых, нажал кнопку, через около 3 сек. под капотом ..."КЛАЦ", и обороты двигателя на полсекунды падают сильно, потом выравниваются... но за то что делает кондишен - я это прощаю и не замечаю...
сильно, потом выравниваются... но за то что делает кондишен - я это прощаю и не замечаю...
Не кидайте в меня помидорами...но опять сравниваю-на ww джетте этого нет,там работает без звука и "дёрганий"(вентилятор правда включается).
Спасибо за ответы-значит такая работа кондиционера у Рено это норма.
по поводу капли масла на турбине, беспокойств нету, официалы уже в курсах и исправляют бесплатно (это недоработка производителя деталей, короче ошибка инженеров), у меня тоже подтекало, исправили, и у знакомого на флюенсе подтекало, мы самые первые у сервисников были
PS там короче патрубок не плотно к турбине прилегает, патрубок на герметик и хомут и все
там короче патрубок не плотно к турбине прилегает, патрубок на герметик и хомут и все
Спасибо за ответ,патрубок я так понял тот что идёт от турбины к интеркуллеру.
Сегодня осмотрел всё,подтёков масла нигде не обнаружил кроме входного(от воздушного фильтра)патрубка к турбине.Снял фильтр,патрубки что мешали добраться к входному патрубку турбины,патрубок пластиковый-в месте прилегания к турбине раковины(в пластике) ....вытер всё насухо...намазал герметиком(чтоб заполнить раковины) и собрал всё обратно.При детальном осмотре выяснилось,что к входному патрубку турбины присоединена трубка сапуна двигателя(самый вероятный источник масла)-от фильтра патрубок сухой к тому месту где вварен штуцер сапуна..дальше всё в масле .Масло двигатель не берёт (не взял за 3500т.км)...так что думаю турбина не виновата.Ну а там посмотрим ...двигатель полностью обкатается и перестанет "сапунить".Извините фото не делал.
думаю сапунить будет всю жизнь. так задумано)))
по крайней мере на пежо 1,9TD да и не только это постоянное явление, конструктивная особенность. Главное что бы не брал масло.
день добрый всем помогите понять как при заправке полного бака соляры после 150 км пробега движок на ходу заглохнул открыв капот увидел воздух в патрубке обратки тнвд подкачал грушай завелась проехал 5 км и опять стоп теперь мозоль натер на груше но не заводится кто может сталкивался с такой проблемой как ее устранить спасибо
день добрый всем помогите понять как при заправке полного бака соляры после 150 км пробега движок на ходу заглохнул открыв капот увидел воздух в патрубке обратки тнвд подкачал грушай завелась проехал 5 км и опять стоп теперь мозоль натер на груше но не заводится кто может сталкивался с такой проблемой как ее устранить спасибо
ищи подсасывание воздуха по топливопроводу
рафаэль написав:день добрый всем помогите понять как при заправке полного бака соляры после 150 км пробега движок на ходу заглохнул открыв капот увидел воздух в патрубке обратки тнвд подкачал грушай завелась проехал 5 км и опять стоп теперь мозоль натер на груше но не заводится кто может сталкивался с такой проблемой как ее устранить спасибо
ищи подсасывание воздуха по топливопроводу
качай грушу и слушай и смотри от куда шипит или даже льет соляру.у меня при замене фильтра брачек был на клапанном патрубке фильтра и шипело и лило. поменял весь клапан и все гуд. снял со старого снатого фильтра
Народ. Заинтересовал такой вопрос. На дизельных Дастерах как устроена печка салона? Я имею ввиду, что тепло в салон начинает поступать по мере прогрева двигателя или в печку встроен электротен подогревающий воздух или жидкость?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Дизельный двигатель Логан/Дастер
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 90 запитів