Re: Logan vs Lacetti
он с электролизом перепутал)))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Logan vs Lacetti
А вообще Лацик нормальный сраковоз, особенно мне нравится хэтчбек и от цвета многое зависит, знакомый прокатался уже 30т., особых нареканий нету, правда говорит, что ходовая уже не та! По комфорту подвески примерно на одном уровне с Логаном, но звукоизоляция лучше и движок 16кл потише работает, маловато места с зади, бензина многовато жрет! А кузов кузовом, мы о своем тож еще ничего не знаем! Одно плохо, что подорожал он круто, за цену как изначально было круто, сейчас уже есть варианты!
burjuy написав:тот факт что продаются в большинстве своём машины 2005-2006 гг. наводит на мысль
(продолжу) от том, что гарантия 5 лет появилась только в середине 2006 года, обратную силу, как все законы, не имеет
вот люди и мечутся - продать после гарантии и купить с более долгой гарантией (это один из моментов)
Момент не очень убедительный. Продавать двухгодичный авто ради того, чтобы купить такой-же тока с увеличенной гарантией ? Если авто два года тянуло бабло, то нет смысла покупать такое же чтобы оно тянуло бабло еще 5 лет, а если наоборот все было ОК и ничево не ломалось - опять же нахрена переплачивать 3% в пенсионный + другие расходы при покупке брата-близнеца ?. Вывод напрашивается один, люди разочарованы в своём выборе (определенный процент ИМХО).
Хотя это сугубо моё ИМХО, есть люди, которым не интересно знать расход на своём авто ибо им это позволяет их материальное положение, но помоему эти люди ездят совсем на других автомобилях.
есть люди, которым не интересно знать расход на своём авто
А еще есть люди, которые верят тому что пишут в мануалах на авто!
AlexK266
Автомобильный центр Голосеевский (НИССАН-Украина)
Адрес:
Киев, ул. Героев Обороны 4.
Почтовый индекс - 03127
Автосалон тел. 258-90-90
Работаем без выходных
с 9.00 до 20.00
вс. с 10.00 до 18.00
а тут КАРТЕК авто
http://www.lanos.in.ua/partners/index.php?pid=68
REY
Спасибо!
на форум авешникам не лишним будет зайти(www.aveo.com.ua), хотя что Авео что Лачети клубы обслуживаются , как правило, именно на Ниссане-Украина
Кстати, вот тут можно почитать обсуждение покупки машины с бюджетом до 18 000$
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=11795
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=11852
Крейзи Пойзон с ним тоже знаком
это кто такой?
burjuy написав:есть люди, которым не интересно знать расход на своём авто
А еще есть люди, которые верят тому что пишут в мануалах на авто!
А есть люди, читающие форумы
Мдаа, почитал и подумал. Как-то побывал (недавно) взарубежье (польша, мадьярия). Ну не видел я там Лаччи и Авео. Нет их там. Машины сосзданы для СНГ и в Европу их не пускают а даже если и пускают то со скрипом. А Логанов много, и очень много такси. Так-что есть над чем подумать. :fool:
Анатоль
Ну просто значит не обращал внимания. Мадьяры выпускают Шевроле Лачетти под брендом Сузуки...не помню имени, но даже в Киеве такую видал с мадьярскими номерами.
А Шевроле Авео в Европе продаётся как Шевроле Калос. И не только в странах бывшего Варшавского договора, но и в Германии, Голландии, Дании и т.д.
А в Поляндии скоро вообще наладят выпуск Авео 2
Мадьяры выпускают Шевроле Лачетти под брендом Сузуки
Клево, Опель в Авео, Шевроле в Сузуки
eastpak В Турции такую Сузуки видели. Сначало с женой думали что турки прикололись и поменяли ши льдик "шевролет" на "сузуки" :tease:
REY
а я в Киеве...тоже думал что прикол, пока на повороте не увидел что их три подряд одинаковых ехало с венгерскими номерами
REY
а я в Киеве...тоже думал что прикол, пока на повороте не увидел что их три подряд одинаковых ехало с венгерскими номерами
Это у тебя в глазах троитца стало ...))) Нефиг после перепоя за баранку садиться ))) :retas:
Все быстро прекращаем флуд !
он с электролизом перепутал)))
ничего я не перепутал. Нанесение защитного покрытия на метал методом электрофореза. Такой метод применялся и применяется, как в самолетостроение так и автомобилестроении.
ничего я не перепутал. Нанесение защитного покрытия на метал методом электрофореза. Такой метод применялся и применяется, как в самолетостроение так и автомобилестроении.
возможно
Сам думал брать лачетти,НО :
"-"
1. расход в городе 12-15л ( у чувака с АКП 1,8 - 18 л!!!)
2. дорогие запчасти
3. низкое качество сборки и з.частей ( знакомому за 6 мес. эксплуатации заменили 4 суппорта + там мелочевки всякой)
4. Отстойное качество сервисного обслуживания на укравто
5. хреновый металл"+"
1. дизайн
Расход у Лачи нормальный,врет товарищ твой,у меня акп 1и8 16V На обкатке расход 11,8 это с педалькой в пол(постоянный интенсивный разгон на короткие дистанции),трасса -8 но опять-же,это при скорости за 130
Качество сборки отличное!Повторюсь,перед покупкой сравнивал ее именно с логаном,тебя ктото напугал,или неудачно пошутил.О Железе даж говорить небуду,херня это все....
Значит делюсь личным опытом товариисча. Я, покупая 2 года назад свой Хьюндай Акцент, прежний его владелец одновременно покупал Лачетти хэтчбэк (в автоцентре ЗАЗ на Окружной). Поскольку это был мой знакомый (вместе пару раз бухали) то и машинку вместе смотрели и про нее потом он мне много рассказывал.
В первые 2 месяца у машины были заменены (по причине брака - по гарантии конечно - она ж на 5 лет ): термостат, акумулятор, под двигателем не хватало 1-ой "подушки" (их там 3, по его словам). Через полгода, потекла передняя правая стойка. Чуть позже его немного "протер" камаз на Московской площади, поскольку дело было в октябре (дождики там всякие) то на месте оголения металла через неделю стала расти ржавчина, причем как на дрожжах. А еще через пол-года он выставил ее на продажу, и поскольку покупал перед подорожанием (помните когда у ЗАЗа отняли льготы) то продал почти в ее стартовую цену.
Все, что мне нравилось в Лачетти, так это салон - продуман и выполнен на 4+, а все остальное
Даа....первый раз слышу о стольких проблемах в лачетти По опыту личному,скажу что все гуд,сборка качественей чем у логана(перед покупкой сравнивал обе машинки),дизайн намного ярче,у 122сильной версии динамики поболее,салон хороший,правда у меня напихано все что токо можно было пихануть(машина бралась маме,поэтому всякие кондеи и тд не помешают) но база тож на уровне.Реально логан - отличный бюджетный выбор,лачетти - хороший,но не бюджетный выбор,если с деньгами напряг - то я лично выбрал бы логан.Если все ок,то лачетти в макс компл..А вобще ни то,ни то себе б не брал,мне итальянцы ближе(не верьте бреду о том что ВСЕ ИТАЛОМАШИНЫ ЧАСТО ЛОМАЮТСЯ,ОТКРОВЕННЫЙ П...).Сам вожу фиат пунто 3х-дверный в 176м кузове,двиг 1и2 16вэ,доработаный.Машинка огонь! Недавно на время менял двиг на более экономичный,1и1 8кл 55сил,максималка 150км\ч,расход город-5Л\100КМ,это вариант еще бюджетней чем логан,но он не новый...Из новых есть Пунто Гранде,обалденная машинка,авто года2006,золотой руль вроде,1е место по безопасности,при этом база - 11500евро.Обратите внимание!
при этом база - 11500евро
Хм. Только что зашел на сайт Fiat-а - самый дешевый - 12023 ойро (это без кондея, с АБС и 2-мя подушками)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Logan vs Lacetti
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 90 запитів