Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Что касается простого казалось бы переобувания на лето... Кажется, просто переобуй и все, делов то, авто новое, прошло на летней резине около 3500 км, что может быть ... Но мне ХОТЕЛОСЬ проверить балансировку и убедиться что все нормально, после долгих раздумий и преприрательств з земноводным, загрузил в жигу 4 колеса и повез... На шиномонтаже очистил от грязи, очень надеялся что балансировка будет не нужна... Но как оказалось, все 4 колеса ( заводская резина-заводское литье-заводской воздух, 3500 км пробега) нуждались в балансировке, что и было сделано за ровно 64 укр банкноты... расстроился (нет, не изза денег) я думал приеду, кинут на стенд, и сервисмен скажет, чего ты приехал, колеса идеально отбалансированы...
Зато теперь я уверен что все нормально. (Кстати, в Барум очень легко и много забивается мелкого-мелкого гравия, камушков, когда ставил, то часа полтора ковырялся....)
.
Скорее всего с балансом колес у тебя было все в порядке. А наши отечественные шиномонтажники своими кривыми руками на своем кривом оборудовании тебе его запороли. Им же надо зарабатывать, вот и балансируют все подряд. По моему субъективному мнению, на балансировку надо двигаться, когда на скорости биения появляются.