1,351

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Tank Олег, я конечно же понимаю, что боллид - это не только мотор, а и комплекс разных конструкторских решений, а также и тактика + талант пилота, но двиг, по-моему, имеет в этом букете не незначительную роль... Может я ошибаюсь, но думаю, что безотказный и быстрый мотор играет первую скрипку в этом оркестре.... Неужели конструкторы, пилоты и команда Феррари или МакЛарен слабее потенциально? Сомневаюсь... Думаю, в Ф-1 все-таки превалирует конструкторские решения в первую очередь...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



1,352

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

mekena написав:

Думаю, в Ф-1 все-таки превалирует конструкторские решения в первую очередь...

Вот именно. Полностью с тобой согласен.  coffee
Моторы практически у всех одинаковые (отличие в 1-2% или 2-3 л.с., причём движёк Рено не на первом месте), разница нивелирована при помощи регламента. Заметь, что в последнее время нет сходов по причине отказа мотора. Если бы мотор играл значительную роль, то сейчас бы все болиды с моторами Рено имели бы преимущество, но ничего такого нет и близко. Как нет и с моторами Феррари и с моторами Мерседес. На первое место по значимости вышла аэродинамика и тут инженеры РедБулл переиграли всех. А на втором месте тактика... и тут уже тактики РедБулла делают также успешно всех соперников, как и их родимые инженеры. Быки, как команда, сейчас на пике формы.

mekena написав:

Неужели конструкторы, пилоты и команда Феррари или МакЛарен слабее потенциально?

Не думаю, что они потенциально слабее, но в данный момент эти две команды отстают в инновационном плане и в инженерном от Быков. И это очевидно. Как долго это будет продолжаться?  dntknw Наверное пока не появится где-нибудь более светлая голова, чем у Эдриана Ньюи.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,353

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

гонка в целом понравилось. интересные соревнования Алонсо и Вебера кто кого обгонит на трассе, а кто раньше сменит шины и поедит впереди! lol  В результате 3-й раз такая "шара" Веберу не прокатила с резиной медиум. Почему то Петров не опказал хорошего результата - а то я уже привык! lol   ... видимо намудрили со стратегией...
Зато какой симпотичный таран Шумахера в Петрова!!!!  smile  В результате Шум на пит-стоп повторно, хотя только ж выехал... и финиш в конце пелетона.... Кстати похоже все оставили без рассмотрения стюардами. Но в целом как то все очень спокойно прошло в Валенсии, особенно на фоне прошлой гонки в Канаде!  upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,354

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Bravo, Fernando! Scuderia - forza!

Наконец то свершилось. Фернандо - просто молодец. Механики РедБулл конечно немного упростили ему работу, но и то что он сам сделал - это блеск. С Льюисом разделался всёравно, что у ребёнка игрушку отнял.
Макларен - сегодня лузеры дня. Иметь такой состав гонщиков и всё похерить... Думаю, что было бы правильным Льюиса за сегодняшние потолкушки с Массой наказать прибавкой времени к результату. На замедленном повторе было чётко видно, что Масса уже прошёл его, а Льюис с заблокированными колёсами и неуправляемой машиной летел в бочину Массе.

Пы.Сы. Я так понял Игорёк в отпуске...  Ну, пусть отдыхается! rock

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,355 Відредаговано Donpedro (2011-07-10 20:42:16)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Так, гонка досить цікава була. Якби не механіки биків, то не бачити Алонсо 1-го місця. Та й командна тактика биків позорить їх. Притримали віддкритим текстом Вебера  dumbom . А він мав усі шанси на останніх колах обійти Феттеля. Люіс гарно їхав, а команда підвела в черговий раз із розрахунком палива  empathy

  0

1,356

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Donpedro написав:

Якби не механіки биків, то не бачити Алонсо 1-го місця

Не согласен. Могу поспорить с тобой твоими же словами:

Donpedro написав:

Притримали віддкритим текстом Вебера   . А він мав усі шанси на останніх колах обійти Феттеля.

Значит Вебер был быстрее Феттеля. Так? Но ведь Алонсо был быстрее Вебера. Думаю, что он догнал бы и сделал Феттеля по любому. Перед тем злощастным для Быков пит-стопом у Фернандо темп был гораздо выше, чем у Феттеля и на пит они практически синхронно заехали. И после пит-стопа Алонсо нарезал быстрейшие круги и только наращивал отрыв. Что-то я не заметил, чтобы кто-то его догонял.

К тому же, раз уж на то пошло, то если бы не проблемы с топливом, то не видать Феттелю 2-е место. Он бы не обогнал Льюиса. Феттель так давно и постоянно ездит первым, что уже и забыл, что такое "обгон". Посади Феттеля на место Алонсо, то был бы он там же где и Масса. Масса тоже за титул боролся пока машина сильная была, а когда пришло время показывать свой личный талант - сдулся. То же и с Феттелем. Почти весь его талант в машине Э.Ньюи., а Алонсо и на Рено (в не лучшие времена) сражался за подиумы.

Да и что там спорить. Ф-1 - это командная работа и если кто-то допустил промах, то страдает вся команда, что и произошло, а это уже само-собой говорит, что Феррари была сильнее сегодня, т.к. сработала в командном плане лучше. Сегодня я доволен ими.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,357

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

offtopic Ребята, а по где и как смотрите формулу? Имею ввиду по телику... У меня как токо гонка, 1 автомобильный сразу вырубает "кодировка ..."

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

1,358

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Oleg Pili
Первый национальный показывает (УТ1)

  0

1,359

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Я на месте!!!... Принимаю "поздравления" по поводу окончания каникул... 3 недели, подаренные руководством прошли под общим девизом моря есть разные, но Черное - главнее!!!... Коктебель, Судак, Новый Свет... Одесса... Не полный список круиза... Но конечная точка - КИЕВ...
Завтра приступаю к работе!!!...

  0

1,360

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Историческое превью этапа

Немецкий Большой Приз ведёт свою историю с 1926 года, а в календаре Формулы 1 эта гонка присутствует с 1951-го. За редчайшими исключениями, её принимали всего две трассы – Нюрбургринг и Хоккенхаймринг. В последние годы они чередуются в календаре – и в 2011-м германская гонка пройдет на самом западе страны в федеральной земле Рейнланд-Пфальц.
Гоночное кольцо протяженностью 5148 метров, проложенное у подножия нюрбургского замка, может похваcтать уникальным достижением – ни одна другая трасса Формулы 1 не принимала сразу три различные гонки, а здесь в разные годы проходили Гран При Европы, Люксембурга и Германии.
С 1984 года, когда вступила в строй короткая версия кольца, здесь всего трижды выигрывал обладатель поула. Именно это удалось в позапрошлом году Марку Уэбберу, зато в 1999-м Джонни Херберт из команды Stewart победил, показав в субботу лишь 14-й результат в квалификации.
Машина безопасности – редкий гость на Нюрбургринге. Обычно, если она и появляется на трассе, то лишь на первых кругах. Большие зоны безопасности позволяют устранить последствия инцидентов без остановки гонки. Самыми опасными местами уже много лет остаются первый поворот и «эска» Veedol. Обгонять без использования управляемого элемента заднего антикрыла в прошлые годы здесь было весьма непросто.
На Нюрбургринге много быстрых поворотов – средняя скорость на круге лишь немногим меньше, чем в Сильверстоуне – потому к фаворитам следует в первую очередь отнести пилотов Red Bull Racing. Как и в Валенсии, пилоты получат возможность использовать резину Soft и Medium.
Ещё с 50-х годов гонка на Нюрбургринге традиционно проходила в самый разгар лета – в конце июля или начале августа. Позже её проводили в сентябре и октябре, а в 2005-м пилоты приехали на трассу у подножия замка в последние выходные мая. В общем зачете к тому моменту лидировал Фернандо Алонсо из Renault, однако в двух последних Гран При победы доставались пилоту McLaren Кими Райкконену – так что борьба ожидалась нешуточной.
В квалификации Алонсо показал только шестой результат, поул же неожиданно достался Нику Хайдфельду из Williams. Однако немец стартовал не лучшим образом, и в первом повороте гонку возглавил Райкконен. А вот напарники двух гонщиков – Марк Уэббер и Хуан-Пабло Монтойя – не смогли разъехаться в узкой шпильке, что неминуемо привело к череде столкновения в задних рядах.
Возникшей сутолокой лучше всех распорядился Дэвид Култхард. Шотландский ветеран, защищавший цвета Red Bull Racing, смог пробиться с 12-го места на четвертое. А вскоре оно и вовсе стало третьим, когда Ярно Трулли наказали штрафным проездом через боксы – механики Toyota дольше положенного задержались на стартовой решетке.
Алонсо тем временем держался четвертым – машине испанца тоже досталось в первом повороте, но это привело лишь к небольшому нарушению баланса. Тактика двух пит-стопов – против трёх у большинства соперников – должна была сыграть молодому испанцу на руку. Лишняя остановка отбросила назад Хайдфельда, а Култхарду побороться за подиум помешало превышение скорости в боксах.
Так Фернандо оказался вторым – правда, отставание от лидировавшего Кими Райкконена было весьма солидным, и все шло к третьей подряд победе финна. На финальном отрезке дистанции оба гонщика допускали ошибки, блокируя колеса на торможении и выезжая с асфальта. Однако статус-кво сохранялся, и оба приближались к финишу.
На последних кругах стало заметно, что из-за сильного износа резины на машинах лидеров, особенно у финна, возникла вибрация. И когда Кими отправился на финальный круг, передняя подвеска не выдержала. Победа, до которой оставалось всего ничего, буквально уплыла из рук пилота McLaren, доставшись его главному сопернику. Не исключено, что именно этот эпизод и стал ключевым в споре за титул. Обеспечив солидное преимущество по итогам первой половины чемпионата, Фернандо смог в дальнейшем довести сезон до победы.
Ну а на Нюрбургринге призовое шампанское также досталось Нику Хайдфельду (который вновь оказался в шаге от победы) и Рубенсу Баррикелло – после провального начала сезона, до того пять лет не знавшая поражений Ferrari, начинала понемножку выбираться из возникшего кризиса.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … view.shtml

  0

1,361 Відредаговано ПАПА (2011-07-21 16:42:28)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/userfiles/nuerburgring-track.gif

GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2011
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
22-24/07/2011    Нюрбургринг    5148 м    60    308.863 км

http://www.f1news.ru/userfiles/nuerburgring-sat(1).jpg

Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна, недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка, которую (под дождем) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.
Первоначальный вариант отличался большой длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трасса была включена в календарь чемпионата мира, и до 1976 года принимала у себя Гран При Германии. Круг длился больше семи минут, гонщики жаловались на несоблюдение стандартов безопасности, и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.
Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62 млн., и в 1984 году автодром вновь принял участников чемпионата. Длина круга сократилась до 4,5 километров, перепад высот – до 56 метров, а число поворотов – до 14. Пилоты остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата.
Перед началом сезона 1995 года организаторы вновь провели реконструкцию, Нюрбургринг включили в календарь под титулом Гран При Европы, а в 1997-м здесь проводился Гран При Люксембурга, однако после скандала на церемонии награждения в Хересе, европейский этап вернулся в Германию.
С октября 2001 по май 2002 года вновь работали строители – был переделан первый сектор, построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы обошлась организаторам в 50 миллионов Евро.
До сезона 2007 года в календаре присутствовали сразу две немецких трассы – Нюрбургринг и Хоккенхайм, но из-за финансовых и организационных проблем решено было чередовать этапы – в прошлом году гонка прошла в Хоккенхайме, а в этом году Гран При Германии вновь примет Нюрбургринг.
В 2009-м автодром вновь серьёзно доработали – был построен новый комплекс сооружений вокруг трассы, позволивший превратить Нюрбургринг в круглогодичный развлекательный центр.

Расписание Гран При Германии. Время КИЕВСКОЕ.

День    Событие    Время   

22/07    Первая практика    11:00   
22/07    Вторая практика    15:00   
23/07    Третья практика    13:00   
23/07    Квалификация    15:00   
24/07    Гонка    15:00   

В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Погода в горах непредсказуема и может измениться почти мгновенно. Классический европейский автодром.
На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, и разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть в первом повороте и в шикане, но система DRS наверняка облегчит гонщикам борьбу за позицию.
Компания Pirelli привезёт на Нюрбургринг составы Medium (белая маркировка) и Soft (желтая маркировка) - такое сочетание в этом году использовалось только в Валенсии.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/germany/

  0

1,362

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Германии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
250-е  очко у Нико Росберга
200-й Гран При, но 198-й старт у Дженсона Баттона:
   - Монако'2003 - авария в квалификации;
   - США'2005 - проблемы с шинами Michelin

Шасси
50-й старт с первого ряда у Red Bull

Страны
20 000-й круг у швейцарцев
1 000-е очко у австралийцев
1 000-е очко у испанцев

Шины
2000-е очко у Pirelli

Что может сбыться...

Гонщики
250-е  очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона
10-й быстрый круг у Льюиса Хэмилтона
10-й старт в 18-м Гран При у Пола ди Ресты:
    - в 2010-м году 8 раз участвовал только в пятничных заездах.
10-й старт в 14-м Гран При у Жерома Д'Амброзио:
    - в 2010-м году 4 раза участвовал только в пятничных заездах.
10-й Гран При и старт у Пастора Мальдонадо
10-й Гран При, но 8-й старт у Серхио Переса:
    - Монако '11 - авария в квалификации;
    - Канада '11 - плохое самочувствие из-за последствий аварии в Монако.
10-й Гран При, но 2-й старт у Даниэля Риккардо:
    - в 2011-м году 8 раз участвовал только в пятничных заездах. 

Шасси
10 000-й круг лидирования у McLaren, если гонщики будут лидировать 12 кругов
100-е очко у Force India, если гонщики наберут 7 очков
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 14 очков
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
100-е очко у мексиканцев, если Перес финиширует не ниже 8-го места

Шины
1000-е очко за один сезон у Pirelli
10-я победа подряд у Pirelli
10-й поул подряд у Pirelli
10-й быстрый круг подряд у Pirelli
10-й старт с первого ряда подряд у Pirelli
10-й подиум подряд у Pirelli
10-й финиш в очках подряд у Pirelli

  0

1,363

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Комментарии перед Гран При

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мы предполагаем, что большинство команд выберут стратегию двух пит-стопов, естественно, если не будет дождя – в этом случае возможны любые комбинации. В пятницу команды опробуют новую версию состава Soft. Разница по сравнению с текущей спецификацией невелика, но этот состав разработан для того, чтобы соответствовать последним спецификациям шин Hard и Medium, каждая из которых стала несколько жестче первой версии, что сделано для снижения интенсивности износа. Еще не принято решение, где новая шина может использоваться, но нам очень интересно выслушать мнения команд».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,364 Відредаговано ПАПА (2011-07-21 21:33:18)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Комментарии перед Гран При

Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
«Победа на домашней трассе – мечта любого гонщика Формулы 1. Вы всегда выкладываетесь на 100%, но в домашнем Гран При чувствуете особую мотивацию, просто потому, что выступаете дома. В этом году мы вернёмся на Нюрбургринг – одну из лучших трасс чемпионата, особенно мне нравится участок от поворота Ford до затяжного 180-градусного правого разворота в долине. Впрочем, поворот Warsteiner очень непрост, как и предшествующий ему левый поворот. Лучшее место для обгона – перед шиканой NGK, здесь можно атаковать на торможении до 100 км/ч после скоростного поворота. За счёт позднего торможения, вы можете первым зайти внутрь, но сказать проще, чем сделать – необходимо избегать контакта с поребриком, или машина потеряет скорость и вас снова обгонят. Погода в горном лесном массиве Эйфель уникальна, иногда она меняется со скоростью молнии».
Марк Уэббер: «Я люблю выступать на Нюрбургринге, в 2009-м я выиграл здесь свою первую гонку, так что у этой трассы есть место в моём сердце, и я с нетерпением жду возвращения. На самом деле, я был там несколько недель назад, вновь получив удовольствие от легендарной «Северной петли» - самой удивительной трассы в мире. На этой неделе я вновь сяду за руль дорожной Renault, чтобы прокатить гостей команды в пассажирском кресле. Погода в горном массиве непредсказуема, если она вновь удивит нас по ходу уик-энда, нужно будет мгновенно принимать решения, чтобы добиться преимущества за счёт перемен в состоянии трассы. Гран При Германии и Венгрии – два этапа, которые можно считать домашними для Red Bull из-за близости Австрии. Команду, особенно Себастьяна Феттеля, для которого эта гонка действительно будет домашней, ждёт серьёзная поддержка, как и других немецких пилотов. В Германии очень любят Формулу 1 – кемпинги болельщиков окружают трассу, и их музыка слышна даже в гостинице, где останавливается команда».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон:
«Обе предыдущих гонки на Нюрбургринге были наполнены событиями. Последний раз мы выступали на трассе в 2009 году, и это был очень сложный уик-энд. В первых гонках сезона мы пытались решить проблемы с машиной, сотрудники базы работали круглосуточно. С первого круга я почувствовал разницу в поведении машины – она совершенно изменилась. Я хорошо выступил в квалификации, отлично стартовал, благодаря KERS, и практически вышел в лидеры в первом повороте, но получил удар сзади и проколол колесо. В 2007 году гонка была совершенно сумасшедшей: после нескольких кругов начался ливень. Я свернул в боксы за «дождевой» резиной, но даже на ней машина скользила. Я заехал в лужу и вместе с несколькими соперниками вылетел с трассы. Чарли Уайтинг принял правильное решение, остановив гонку. Несмотря на опасные условия, маршалы удивительно поступили: с помощью крана они вытащили мою машину из гравия. Я не выключал мотор и смог вернуться в гонку. Я уступил круг лидеру, но получил большое удовольствие от гонки, несмотря на то, что не смог заработать очков. Я извлек из этих событий простой урок: на Нюрбургринге никогда нельзя строить прогнозов. Современная конфигурация уступает первоначальной, дистанция которой составляла 14 миль, трасса стала безопаснее, но она по-прежнему не может оставить равнодушным. Кроме того, в гонку может вмешаться погода: за один день здесь можно пережить все времена года. Я знаю, что в этой ситуации могу положиться на Vodafone McLaren Mercedes, которая быстро и решительно отреагирует на происходящее. Можно быть уверенным в том, что на Гран При будет фантастическая атмосфера. Местные болельщики умеют развлекаться, независимо от погоды».
Дженсон Баттон: «Нас ждёт сложная трасса с богатой историей, которую нельзя недооценивать. Отрезок первоначальной конфигурации находится совсем рядом, он помнит несколько важных событий, как хороших, так и плохих, которые часто происходили за один уик-энд. Вспомните 1976 год, когда Джеймс Хант одержал победу за рулём McLaren, а Ники Лауда попал в ужасную аварию, или 1968-й, когда Джеки Стюарт почти ничего не видел из-за тумана и водяной пыли, но опередил соперников на четыре минуты. Я всегда мечтал победить в этой гонке. В 2009-м, когда я стал чемпионом, я финишировал пятым, а до этого, в 2004-м году, моей лучшей позицией на финише было третье место. Победа на Нюрбургринге – серьёзное достижение, это очень сложная трасса с богатой историей. Не случайно люди гоняют на своих машинах со стикерами Северной петли на капотах. Здесь много точек жесткого торможения, и если в гонке сложные погодные условия, а часто это именно так, то надо правильно входить в каждый поворот. Погода может измениться в любой момент, поэтому вы все время находитесь в напряженном ожидании. Возможно, в прошлой гонке мы немного сбавили темп прогресса, Гран При Великобритании принес разочарование, но в этом сезоне у нашей машины хорошая скорость - на некоторых этапах она была самой быстрой. Появление DRS и возвращение KERS сделали гонки непредсказуемыми, команды столкнулись с новым вызовом, но это хорошо для болельщиков. Думаю, в этот уик-энд мы покажем им интересное шоу».

Scuderia Ferrari Marlboro
Официальное превью Ferrari...

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг:
«Приезд на Гран При Германии в Нюрбургринг – это всегда особенное событие. С этой трассой, с легендарной «Северной петлёй», связаны многие успешные моменты спортивной истории Mercedes. В этом году у меня будет уникальная возможность пилотировать машину Хуана-Мануэля Фанхио 1954 года на старой версии трассы. Я с нетерпением жду начала Гран При и надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем сделать ещё один шаг вперёд, сократив отставание от лидеров. Всегда приятно проезжать перед трибуной Mercedes-Benz, я надеюсь порадовать болельщиков хорошим выступлением и высокой скоростью машины».
Михаэль Шумахер: «Два домашних Гран При подряд – гонка на Нюрбургринге через две недели после этапа в Сильверстоуне – это отличная мотивация. До сих пор сложно было судить о расстановке сил, но одно я могу сказать с уверенностью – мы хотим воплотить эту мотивацию в дальнейший прогресс. В Сильверстоуне новая выхлопная система позволила команде сделать шаг вперёд, кроме того, сейчас наша машина более эффективно взаимодействует с резиной, так что мы с хорошим настроением ждём предстоящей гонки и хотим порадовать зрителей успешным выступлением. Я впервые буду выступать на трассе, которая включает поворот, названный моим именем. Надеюсь, что я не только буду испытывать гордость, но и окажусь быстр».

Lotus Renault GP
lИнтервью: Виталий Петров...
Интервью: Ник Хайдфельд...

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«Я выступал на Нюрбургринге только один раз: в 2009 году я финишировал девятым и третьим в GP2. Я помню, что это было довольно трудно: из-за большого количества подъемов и спусков конфигурация мне показалась сложной. Тем не менее, думаю, что она должна подойти нашей машине, ведь это такая же скоростная трасса, как и Сильверстоун. Наша машина конкурентоспособна в скоростных поворотах, поэтому мы сможем вновь добиться хороших результатов. Я с нетерпением жду гонки. Мне нравится чередование автодромов, принимающих у себя Гран При Германии: это приносит разнообразие».
Серхио Перес: «Нюрбургринг, как и Сильверстоун –  трасса с большой гоночной историей. Я некоторое время жил в Германии, с нетерпением жду возвращения в эту страну и удачного выступления на немецкой трассе. Пропустив два Гран При в этом сезоне, я должен усердно работать в оставшихся гонках, особенно в тех, которые пройдут до летнего перерыва – для меня это очень важно. За один месяц пройдет три этапа – нас ждет очень напряженный период. Один раз я пилотировал обычную машину на Северной петле Нюрбургринга. Это очень интересный автодром. Шикана на последнем секторе – один из моих любимых отрезков на современной конфигурации трассы. Думаю, что Нюрбургринг отлично подойдет нашей машине, и мы добьемся успеха в гонке».

Scuderia Toro Rosso
Официальное превью Scuderia Toro Rosso...

Force India F1 Team
Адриан Сутил:
«Нюрбургринг – отличное место для гонок. Это мой домашний Гран При, и здесь всегда царит особенная атмосфера. Кроме того, у этого автодрома славная история. Когда я туда приезжаю, то вспоминаю начало моей карьеры в автогонках, когда я выступал в Формуле BMW и Ф3. Я провел на этой трассе немало времени и очень хорошо ее знаю, а за время выступлений в Формуле 1 стартовал там уже дважды. Трасса сложная, поскольку на ней очень разнообразные повороты: есть и скоростные, но есть и медленные, поэтому машина должна быть очень хорошо сбалансирована и справляться с любым типом поворотов, но добиться этого непросто. Первый сектор требует высокой техники пилотирования, второй – правильного ритма, а на заключительном секторе находится длинная прямая. Покрытие трассы ровное, кочек не так уж много, однако надо быть осторожным в шикане NGK: там очень высокие поребрики, и, по сути, использовать их нельзя. Следовательно, настройки машины должны быть более жесткими».
Пол ди Реста: «Я не раз бывал на Нюрбургринге, но мне не доводилось выступать на кольце, которое используется для Гран При. Гонки DTM всегда проходили по укороченной трассе, поэтому не все повороты Нюрбургринга мне известны. Мой опыт говорит о том, что погода может быть весьма непредсказуемой. Обычно там холодно, и идет сильный дождь. Возможно, все это заметно повлияет и на ход предстоящего уик-энда, и картина будет похожей на ту, что мы видели в Сильверстоуне. Думаю, готовясь к этой гонке, мы должны быть вполне позитивно настроены. В Валенсии и Сильверстоуне мы неплохо выступили в квалификациях, и в предстоящем Гран При попытаемся показать результат, который соответствует нашей скорости…»

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло:
«С Нюрбургрингом у меня связаны особые воспоминания, ведь я здесь побеждал, когда выступал в Ferrari, и автодром мне очень нравится. Для трассы характерны постоянные изменения профиля поворотов, что усложняет поиск оптимальных настроек, но это лишь делает задачу еще более интересной, а высокая вероятность дождя добавляет непредсказуемости. По-моему, поворот перед обратной прямой – самый лучший. Надеюсь, в этот уик-энд наша машина неплохо себя покажет, и я приложу все усилия, чтобы заработать очки».
Пастор Мальдонадо: «Любой визит на Нюрбургринг доставляет особое удовольствие, ведь у этой трассы славная история, здесь немало сложных поворотов, а на трибунах собираются страстные болельщики. Надеюсь, мне удастся выступить лучше, чем в предыдущем Гран При, и показать более высокий результат, особенно в гонке. Скоростной второй сектор, где есть несколько поворотов, требующих отточенной техники прохождения – моя любимая часть трассы. Мое первое знакомство с Нюрбургрингом произошло в 2006-м году, когда я выступал в Формуле Renault 3,5: тогда я выиграл поул-позицию, но в ходе гонки у меня возникли проблемы. Стартовал здесь и в те времена, когда выступал в GP2: моим лучшим результатом на этой трассе стало 4-е место в 2007-м году».

Team Lotus
Карун Чандхок:
«Я хочу поблагодарить Тони Фернандеса и других акционеров за возможность провести уик-энд за рулём машины Team Lotus. Подписав контракт, я с нетерпением ждал этой возможности и приложу все усилия, чтобы оправдать доверие команды. У меня реалистичные ожидания. Мне многому предстоит научиться, я сделаю всё, чтобы максимально использовать каждую сессию уик-энда, эффективно работать с инженерами и командой, и хорошо справиться со своей работой. Старт в воскресенье станет волнительным моментом, ведь за моим выступлением будут следить миллионы индийских болельщиков и поклонников Team Lotus. Я сделаю всё, чтобы отблагодарить их за эту поддержку».
Ярно Трулли: «В этот уик-энд я буду работать с Каруном и постараюсь помочь ему реализовать свой потенциал. Здорово, что команда поддерживает молодых гонщиков, которым сейчас очень непросто пробиться на вершину автоспорта. Я использую весь свой опыт, чтобы помочь Чандхоку».

HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци:
«С нетерпением жду Гран При Германии – я люблю эту трассу. Дело не только в болельщиках, которые создают удивительную атмосферу – это интересная трасса, на которой я много выступал в разных сериях и командах. Мне нравится её история, нравится сочетание техничных и скоростных участков. В Нюрбургринге всегда есть угроза дождя, и мне бы хотелось, чтобы на этот раз погода помогла нам добиться большего. У меня позитивные воспоминания о Нюрбургринге, я поднимался здесь на подиум. Наша цель – вновь опередить гонщиков Marussia Virgin Racing, нужно двигаться вперёд и добиваться прогресса».
Даниэль Риккардо: «Я доволен тем, что в Сильверстоуне смог финишировать в дебютной гонке за рулём HRT. Конечно, хотелось бы не так много уступить соперникам, но теперь у меня есть опыт одного Гран При и я постараюсь решить эту задачу в предстоящей гонке. Сейчас я гораздо лучше понимаю поведение шин, но это один из важнейших аспектов, который мне нужно освоить как можно быстрее. Моя семья присутствовала на той гонке, здорово, что они увидели мой дебют. Впереди новый вызов – вторая гонка в карьере. Я хорошо знаю эту трассу, хотя с ней связано и одно из неприятных воспоминаний – во второй гонке этапа Евросерии F3 я заглох на старте, хотя в первой финишировал шестым, заработав очки. В прошлом месяце я выступал здесь на этапе Мировой серии Renault – мы боролись с Робертом Уиккенсом при переменчивой погоде и я не выиграл в этой борьбе, но получил удовольствие от гонки. Мне нравится эта трасса – техничный первый сектор и плавный второй. Погода здесь непредсказуема, как и в Спа, надеюсь, на этот раз нам повезёт. Моя цель – финишировать в гонке, сократив отставание от Витантонио и других соперников».



Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,365

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Определена зона использования DRS на Нюрбургринге

FIA определилась с зоной использования DRS на Нюрбургринге – в этот уик-энд она будет расположена на прямой перед шиканой. Прежде на этом участке можно было атаковать соперника на торможении, теперь у гонщиков появится возможность отыграться на прямой и завершить манёвр на входе в шикану.

Чарли Уайтинг, директор гонки: «Гонка в Нюрбургринге – это всегда вызов, особенно из-за переменчивой погоды. Зона DRS на этот раз расположена на прямой перед шиканой, что должно помочь при обгоне. Обычно на этой трассе гонщики ведут борьбу за позицию и в широком первом повороте, где можно использовать несколько вариантов траектории».
http://www.f1news.ru/news/f1-67990.html

  0

1,366

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Расписание пресс-конференций

FIA опубликовала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Германии.

В четверг пресс-центр посетят немецкие гонщики: Тимо Глок (Virgin), Ник Хайдфельд (Renault), Нико Росберг (Mercedes), Михаэль Шумахер (Mercedes), Адриан Сутил (Force India) и Себастьян Феттель (Red Bull).

В пятницу приглашены представители команд: Джеймс Эллисон (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Марк Галлахер (Cosworth), Норберт Хауг (Mercedes), Мониша Кальтенборн (Sauber).

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы будут опубликованы на logan.in.ua/forum/Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011....
http://www.f1news.ru/news/f1-68007.html

  0

1,367

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА
с возвращением!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,368

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сусанин Таки, спасибо!!!

  0

1,369

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Господа!!! Нас ждут гонки электромашинок... Крезануться!!! Дожили...

Проект технического регламента на сезон 2014 года

FIA опубликовала проект технического регламента Формулы 1 на сезон 2014 года. Перемены серьёзные – появятся новые турбированные двигатели, второе поколение систем рекуперации энергии, которые сменят название на ERS (Energy Recovery System). Поправок множество, текст регламента ещё будет уточняться, но этот вариант рассматривается в качестве базового.

Движение по пит-лейн
Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание – он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу. Гонщик будет самостоятельно управлять запуском двигателя – для этого больше не понадобится помощь команды и внешний стартер.

ERS
Максимальная мощность системы рекуперации кинетической энергии удвоится и составит 120 кВт – примерно 160 л.с, которые гонщик может использовать на протяжении около 8.3 секунд на круге. При этом нормируется как запасённая, так и расходуемая энергия.

Коробка передач
Команды не смогут менять передаточные числа коробки между гонками. Фиксированные значения будут определены перед началом сезона на весь чемпионат. Чтобы команды смогли найти настройки, подходящие для разных трасс, число передач увеличится до восьми. Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительным.

Двигатели
Кроме смены формулы двигателей на турбированные 1.6 V6, регламент определяет максимальную подачу топлива – 100 кг/час. При этом вводится прямая зависимость потребления от оборотов, чтобы не допустить дальнейших экспериментов со стабильным потоком выхлопных газов. При снижении оборотов ниже 10500, подача топлива должна соответствовать формуле Q (кг/ч) = 0.009 N (оборотов в минуту) + 5.
Максимальное число оборотов двигателя – 15000 в минуту. Диаметр цилиндров должен составлять 80 мм (+/- 0.5 мм), а вес двигателя с системой рекуперации энергии не должен быть меньше 155 кг, что позволит ограничить использование дорогих сплавов. Регламент определяет характеристики композитных и других сложных материалов, которые могут использоваться в конструкции двигателя.

Педаль газа
Гонщик может изменить крутящий момент двигателя исключительно педалью газа, при этом её минимальное и максимальное положение должны соответствовать минимальному и максимальному числу оборотов.

http://www.f1news.ru/tech/68011.shtml

  0

1,370 Відредаговано ПАПА (2011-07-21 17:55:34)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Итак... Перед Гран При Германии имеем...

Личный зачет...

1.   С.Феттель        Red Bull    204
2.   М.Уэббер        Red Bull    124
3.   Ф.Алонсо        Ferrari    112
4.   Л.Хэмилтон        McLaren    109
5.   Д.Баттон        McLaren    109
6.   Ф.Масса        Ferrari    52
7.   Н.Росберг        Mercedes    40
8.   Н.Хайдфельд        Renault    34
9.   В.Петров        Renault    31
10. М. Шумахер        Mercedes    28
11. К. Кобаяши        Sauber    25
12. А.Сутил        Force India    10
13. Х.Альгерсуари        Toro Rosso    9
14. C.Перес        Sauber    8
15. С.Буэми        Toro Rosso    8
16. Р.Баррикелло        Williams    4
17. П. ди Реста        Force India    2

Кубок конструкторов...

1.   Red Bull         328
2.   McLaren         218
3.   Ferrari         164
4.   Mercedes         68
5.   Renault         65
6.   Sauber         33
7.   Toro Rosso         17
8.   Force India         12
9.   Williams         4
10. Team Lotus         0
11. HRT         0
12. Virgin Racing         0

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,371

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Марк Хьюз о том, как изменится расстановка сил в 2012 году

В своей колонке редактор еженедельника Autosport рассуждает о том, что же дает машинам Red Bull Racing такое преимущество, и не лишится ли его команда в следующем году...

Марк Хьюз: «Итак, разговоры о регламенте на «выдувные» диффузоры можно считать законченными до конца нынешнего сезона. Однако интересно посмотреть, какой эффект будут иметь новые правила, которые вступят в силу с 2012-го – по ним выхлопные газы могут выводиться из двигателя только в специально определенной зоне в задней части машины. Это изменение фактически сводит на нет всю концепцию «выдувного» диффузора, не говоря уж о «хитром» выхлопе. Со следующего сезона, даже если пилот полностью нажал на педаль акселератора, это никак не будет сказываться на эффективности работы диффузора. В прошлом году именно машина Red Bull стала в этом отношении примером для подражания (хотя, на самом деле, такая концепция диффузоров была разработана еще в 1983 году командой Renault) – и ясно, что эта система оказала глубокое влияние на всю аэродинамическую концепцию шасси. Имеющие высокую скорость выхлопные газы усиливают эффективность диффузора, словно турбонаддув в двигателе, и именно этим объясняется особенности геометрии RB6 и RB7. Эта система позволяет увеличить дорожный просвет в районе задней оси, хотя и приводит к более высокому положению центра тяжести машины. При некоторой величине просвета диффузор просто перестает работать, но выхлопные газы позволяют выправить такую ситуацию. А более высокая кормовая часть позволяет опустить носовой обтекатель ниже, и тогда аэродинамическая эффективность переднего антикрыла и его торцевых пластин ощутимо возрастает, позволяя создавать прижимную силу в области низкого давления у самого асфальта. К сказанному выше стоит добавить, что большой дорожный просвет сзади сам по себе повышает мощность диффузора, а низкий нос с высокой кормовой частью является наилучшим вариантом с точки зрения аэродинамики, поскольку позволяет направлять воздушные потоки в нужное место. В последнее время Эдриан Ньюи стремится к тому, чтобы максимально облегчить обтекание машины потоком воздуха, стараясь при этом уделять большое внимание работе таких традиционных источников прижимной силы, как крылья. Все это хорошо, и есть множество технологических приемов, которые позволяют обеспечить необходимые свойства носового обтекателя. Но вопрос в том, что эта концепция опирается на использование «выдувного» диффузора, который запретят в следующем году. И именно это – в куда большей степени, чем различные системы «хитрого» выхлопа, которые мы видим в этом сезоне – дает командам надежду на то, что силы в пелотоне выровняются, а Red Bull лишится того преимущества, которое дают Ньюи и его подчинённые, специалисты по аэродинамике. До нынешнего сезона их подход к созданию машины оставался неясен для других команд. В 2011-м ситуация кажется более понятной, но Red Bull работает в этом направлении с середины 2010-го. При этом не стоит забывать, что шасси RB5 образца 2009 года, где не было «выдувного» диффузора, а поначалу еще и двойного, в итоге оказалось самой быстрой машиной сезона. Даже в первоначальной версии оно почти не уступало по скорости Brawn с двойным диффузором, а технические обновления середины сезона позволили выйти вперед – и это без использования выхлопных газов и низкого носового обтекателя. Это лишь подчеркивает, насколько хорошо во всех отношениях команда дизайнеров делает свою работу. Потому, даже если соперники думают, что в 2012-м им будет проще угнаться за Red Bull, все равно им хотелось бы увидеть сотрудников этой команды в своем составе. Сам Ньюи не проявляет ни малейшего желания переходить куда-либо – пишут, что в прошлом году он отклонил многомиллионное предложение от Ferrari – но можно ли сказать это же самое о его главных помощниках? Удивительно, если их до сих пор никто не постарался переманить. Вопрос лишь в том, насколько они осведомлены о деталях концепции Ньюи. Мне почему-то кажется, что не слишком глубоко».
http://www.f1news.ru/news/f1-68023.html

  0

1,372

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Пресс-конференция в четверг ...

Участники: Тимо Глок (Marussia Virgin Racing), Нико Росберг (Mercedes GP), Михаэль Шумахер (Mercedes GP), Себастьян Феттель (Red Bull Racing), Адриан Сутил (Force India), Ник Хайдфельд (Lotus Renault).

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,373

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Свободные заезды в пятницу...

Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +13…14С, трасса +18…21С

Утром в пятницу, кроме традиционной более жесткой резины, команды смогли опробовать новую версию состава Soft, которая не будет использоваться по ходу уик-энда – инженеры Pirelli хотели собрать информацию о её работе. В первой сессии Нико Хюлкенберг заменил Пола ди Ресту за рулём Force India, Нараин Картикеян сел за руль HRT Витантонио Лиуцци, а Карун Чандхок на весь уик-энд сменил Ярно Трулли в кокпите Team Lotus. Команды привезли на Нюрбургринг множество новинок, так что дополнительные комплекты резины, даже с незнакомыми характеристиками, оказались весьма кстати. В Lotus Renault работали с двумя версиями выхлопной системы, почти все команды опробовали разные варианты аэродинамического обвеса, были доработаны и «выдувные» диффузоры, которые вновь можно использовать после отмены ограничений, действовавших в Сильверстоуне. Прогноз обещал высокую вероятность осадков, но первая сессия прошла на сухом асфальте, что помогло работе с новинками. Обошлось без серьёзных инцидентов, правда Себастьен Буэми на последних минутах не удержал машину в пятом повороте – она подпрыгнула на неровностях и остановилась на гравийной полосе безопасности. Лучшие результаты были показаны на мягкой резине. Протокол возглавил Фернандо Алонсо – 1:31.894.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:31.894    -    30
2.   М.Уэббер    Red Bull    1:32.217    + 0"323    24
3.   С.Феттель    Red Bull    1:32.268    + 0"374    27
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:32.681    + 0"787    23
5.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:32.996    + 1"102    18
6.   Д.Баттон    McLaren    1:33.628    + 1"734    22
7.   Н.Росберг    Mercedes    1:33.787    + 1"893    33
8.   А.Сутил    Force India    1:33.832    + 1"938    27
9.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:33.858    + 1"964    26
10. М.Шумахер    Mercedes    1:33.863    + 1"969    31
11. В.Петров    Lotus Renault    1:34.094    + 2"200    22
12. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:35.115    + 3"221    23
13. С.Буэми    Toro Rosso    1:35.371    + 3"477    20
14. Р.Баррикелло    Williams    1:35.389    + 3"495    24
15. Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:35.444    + 3"550    22
16. С.Перес    Sauber    1:36.371    + 4"477    22
17. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:36.392    + 4"498    29
18. П.Мальдонадо    Williams    1:36.842    + 4"948    29
19. К.Кобаяши    Sauber    1:36.882    + 4"988    27
20. Н.Картикеян    HRT    1:38.504    + 6"610    22
21. К.Чандхок    Team Lotus    1:38.765    + 6"871    19
22. Д.Риккардо    HRT    1:39.279    + 7"385    24
23. Т.Глок    Marussia Virgin    1:40.109    + 8"215    23
24. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:40.428    + 8"534    22



Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +14С, трасса +22С

Несмотря на пасмурную погоду и высокую вероятность дождя, трасса во второй сессии оставалась сухой, команды смогли продолжить работу по проверке новинок и оценить эффективность и износ двух составов резины. Вместе с базовыми Medium и Soft вновь использовался экспериментальный мягкий состав, что позволило гонщикам проехать большую дистанцию. Через десять минут после начала сессии Даниэль Риккардо остановил машину на обочине – у HRT отказал двигатель. Многие гонщики не избежали вылетов в гравий, но без серьёзных последствий. Дженсон Баттон и Себастьен Буэми досрочно завершили сессию из-за поломок. Протокол возглавил Марк Уэббер, проехавший круг за 1:31.711, на шести первых строчках представители трёх команд…

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:31.711    -    34
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:31.879    + 0"168    38
3.   С.Феттель    Red Bull    1:32.084    + 0"373    28
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:32.354    + 0"643    36
5.   М.Шумахер    Mercedes    1:32.411    + 0"700    31
6.   Н.Росберг    Mercedes    1:32.557    + 0"846    32
7.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:32.724    + 1"013    28
8.   Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:33.098    + 1"387    17
9.   В.Петров    Lotus Renault    1:33.138    + 1"427    22
10. А.Сутил    Force India    1:33.211    + 1"500    34
11. Д.Баттон    McLaren    1:33.225    + 1"514    17
12. П.ди Реста    Force India    1:33.299    + 1"588    34
13. С.Перес    Sauber    1:34.113    + 2"402    34
14. Р.Баррикелло    Williams    1:34.344    + 2"633    34
15. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:34.487    + 2"776    37
16. К.Кобаяши    Sauber    1:34.491    + 2"780    35
17. П.Мальдонадо    Williams    1:34.996    + 3"285    35
18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:35.753    + 4"042    42
19. Т.Глок    Marussia Virgin    1:36.940    + 5"229    32
20. К.Чандхок    Team Lotus    1:37.248    + 5"537    33
21. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:37.313    + 5"602    33
22. В.Лиуцци    HRT    1:38.145    + 6"434    31
23. Д.Риккардо    HRT    1:40.737    + 9"026    5
24. С.Буэми    Toro Rosso    без времени    -    3

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,374

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Трём командам пришлось переделать комбинезоны

Трём командам – Ferrari, Force India и Mercedes GP пришлось переделать комбинезоны пилотов перед началом пятничных свободных заездов.
Причина – небольшое несоответствие регламенту. Надпись с сертификацией FIA была не вышита на воротнике, как записано в правилах, а нанесена краской через трафарет. Представители FIA заметили это и объявили о том, что к моменту выезда гонщиков на трассу нарушения должны быть устранены. Гонщики использовали подобные комбинезоны уже несколько Гран При, но реакция со стороны FIA последовала только в Германии.
http://www.f1news.ru/news/f1-68046.html

  0

1,375 Відредаговано ПАПА (2011-07-23 06:51:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА... "КОММЕНТЫ ОТ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ПЯТНИЧНЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ..."

Red Bull 
Марк Уэббер (1-й):
«Пока всё складывается неплохо, машина вполне конкурентоспособна. Фернандо и Себастьян тоже были очень быстры в пятницу, но и пилоты McLaren завтра могут прибавить. Сегодня я не слишком пристально наблюдал за соперниками, мы сосредоточились на своей работе и пытались добиться прогресса с каждой сессией – в пятницу это важнее всего. Хорошо, если и дальше обойдётся без дождя, на сухой трассе всегда легче работать, но какой бы не была погода завтра, мы должны быть готовы к любой ситуации. Пока мне вполне комфортно».
Себастьян Феттель (3-й): «Из-за холодной погоды асфальт оказался скользким, но я проехал большую дистанцию, машина выглядела неплохо, хотя не могу сказать, что доволен ей на 100%. Посмотрим, что изменится завтра, но есть ощущение, что нас ждёт серьёзная работа. Машины Ferrari очень конкурентоспособны, о скорости McLaren пока рано судить. Мы не знаем, какой будет погода – прогноз на завтра обещает дождь, но всё зависит от того, когда он пойдёт и насколько сильным окажется».

Ferrari   
Фернандо Алонсо (2-й):
«Нормальная пятница, как и любой другой тренировочный день. Машина сразу произвела хорошее впечатление: это подтверждает, что мы работаем в правильном направлении. Я уже говорил, что в Сильверстоуне не было никакого чуда, связанного с изменениями технического регламента. Наша победа стала результатом многочисленных усовершенствований, которые внедрялись от гонки к гонке, что можно было видеть по росту результатов, начиная с Монако, где мы вернулись на неплохой уровень конкурентоспособности. На Нюрбургринге, где вновь действует прежний вариант технического регламента, который вступил в силу в Валенсии, мы вновь в числе лидеров. В теории, холодная погода нас не очень устраивает: в таких условиях преимущество Red Bull проявится более явно, однако мы должны как можно лучше к ним адаптироваться. Кроме того, низкие температуры могут также сказаться на нашей тактике в квалификации, поскольку будет непросто показать хорошее время с первой же попытки. Если будет дождь, ситуация еще усложнится. Инцидент с Михаэлем Шумахером? Ничего особенного не случилось, возможно, он не видел, что я приближаюсь, и мне пришлось неожиданно тормозить. Кстати, это внесло некоторое оживление в ход тренировок, что не помешает ни в пятницу, ни в любой другой день уик-энда…»
Фелипе Масса (4-й): «День был неплохим: надо было сделать много дел, и мы без проблем справились с программой обеих сессий. Я бы сказал, что мы можем быть довольны нашей скоростью, хотя пока рано судить о том, сможем ли мы бороться за высокие результаты. Темп на длинных сериях кругов был неплохим как на шинах Soft, так и на Medium: разница между составами достаточно заметная, и мы должны помнить об этом, разрабатывая тактику гонки. Показать хорошее время на первом же быстром круге непросто, даже на мягких шинах, но, думаю, все столкнулись с этой проблемой. Мне нравится этот автодром: здесь есть подъемы и спуски, постоянно меняется направление движения, поэтому гоняться здесь интересно. Разумеется, если у вас быстрая машина, то удовольствия еще больше!»

Mercedes 
Михаэль Шумахер (5-й):
«Я доволен той работой, которую удалось сегодня проделать – мы движемся в верном направлении. Нужно продолжать совершенствовать машину, и такие дни, как этот, очень полезны с точки зрения прогресса. Однако увидеть реальную расстановку сил по ходу этого уик-энда пока сложно. Мы не знаем, с каким количеством топлива в баках ездили сегодня соперники, потому нужно повнимательнее изучить собранные данные. Было очень приятно преодолевать поворот, названный моим именем – в тот момент, когда мы давали ему это название, я и представить не мог, что такое может случиться».
Нико Росберг (6-й): «Потрясающе, как много зрителей собралось сегодня во время тренировок на Нюрбургринге. Мне нравится атмосфера германского Гран При, я старался приветствовать болельщиков, хотя в кокпите для этого не так много места. Я доволен проделанной работой и сегодняшним прогрессом. Похоже, наши новинки неплохо работают на сухой трассе, что позволит нам совершить небольшой шаг вперед. Однако по итогам пятницы никогда нельзя делать серьезные выводы о том, сколь вы быстры и чем занимались соперники».

McLaren   
Льюис Хэмилтон (7-й):
«У нас нет шансов побороться за поул. Во всяком случае, именно так всё выглядит сегодня. Мы недостаточно быстры, чтобы угнаться за ними на одном квалификационном круге, отставание превышает одну секунду. Нам неизвестно, с каким количеством топлива ездили сегодня соперники, и не исключен приятный сюрприз, когда выяснится, что их машины были легче наших – но такое едва ли возможно, если вспомнить последние Гран При. Обычно мы выглядели особенно сильно в гонках. Так что и теперь у нас может появиться шанс опередить хотя бы кого-то из пилотов Ferrari и Red Bull. Да, они весьма быстры, но случиться может всякое».
Дженсон Баттон (11-й): «Отыскать сегодня верные настройки оказалось непросто. Полагаю, мы неплохо продвинулись в вопросе баланса для одного быстрого круга, но отставание от соперников оказалось куда больше наших ожиданий. Утром у нас были серьезные проблемы с балансом, а во второй сессии на моей машине не работала KERS, так что все сложилось далеко не лучшим образом. И все же я доволен тем, чего мы смогли добиться к концу дня, хотя на мягких шинах мы проехали не так много, что огорчает. По скорости на одном быстром круге мы уступаем Red Bull, но едва ли кто-то надеялся на обратное. Вопрос в том, удастся ли нам вмешаться в борьбу лидеров по ходу гонки. Именно такую задачу мы ставим перед собой, но выполнить ее будет непросто. Я храню веру в свою команду, у нас на подходе новинки, которые помогут сохранить отставание. Мы уже говорили, что умеем менять ситуацию в свою пользу, и по-прежнему рассчитываем сделать это. Ferrari удалось опередить нас, но борьба еще далеко не закончена».

Lotus Renault   
Ник Хайдфельд (8-й):
"Тренировки были очень важны для нас – требовалось опробовать новую выхлопную систему и диффузор. Технических проблем не возникло, мы смогли выполнить большую часть запланированной программы, и теперь в состоянии сделать вывод о том, как действовать дальше. Поскольку я испытывал новинки, у меня было не так много времени, чтобы заниматься балансом, как обычно. Также нам не удалось поработать с полными баками, чему мы обычно уделяем много времени. Тем не менее, на мягких шинах Pirelli все выглядит очень здорово, они отлично прогреваются, и здесь нет никаких проблем. Также мы провели обычное сравнение двух составов. Теперь нам предстоит серьезно поработать с собранными данными, чтобы понять, как дальше действовать с днищем. Также хорошо бы разобраться с тем, какая ожидается погода. Хорошо, что сегодня обошлось без осадков, но прогноз на два следующих дня выглядит не столь здорово”.
Виталий Петров (9-й): "Я доволен итогами дня. Мы провели много испытаний аэродинамических элементов и работали над несколькими вариантами настроек. Я впервые на этой трассе, потому потребовалось какое-то время, чтобы освоиться на ней и понять, как здесь управлять машиной. Если говорить о настройках, они получились весьма неплохими, хотя одну из моих попыток и пришлось прервать досрочно из-за утечки воды из радиатора, которая стоила нам небольшой потери времени во второй тренировке. Мягкие шины на этот раз обеспечивали лучшее сцепление, чем прежде. В целом, мы довольны достигнутым прогрессом”.

Force India
Адриан Сутил (10-й):
«Сегодня вновь возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью и мы пытались их решить - экспериментировали с разными параметрами, меняли высоту подвески и добились определённого прогресса. Утром все внимание было уделено тестам новой конфигурации днища, команда осталась довольна результатами. Во второй сессии мы готовились к гонке и, как обычно, собирали информацию о поведении резины на длинных сериях кругов».
Пол ди Реста (12-й): «Я впервые пилотировал на этой конфигурации, поэтому в начале тренировки искал пределы скорости и старался уверенно почувствовать себя на трассе. С самого начала сессии баланс оказался неплохим, особенно в скоростных поворотах. Мы пытались улучшить поведение машины в медленных поворотах и работали над стабильностью на торможении, чтобы избежать блокировки задних колес. В целом, я доволен - удалось собрать много полезной информации, которую мы проанализируем сегодня вечером».   

Sauber
Серхио Перес (13-й):
«День выдался напряженный. В первой сессии мы тестировали элементы аэродинамики и лишь днем приступили к работе с разными составами резины. Пока мы не столь конкурентоспособны, как ожидалось, но в целом сегодня команда неплохо поработала, и, надеюсь, в квалификации мы сможем бороться за более высокие позиции».
Камуи Кобаяши (16-й): «Сегодняшний день складывался непросто. Мы без проблем справились с программой пятницы, но в целом машине не хватало сцепления с трассой, и пока мы не разобрались, почему. Результаты ниже, чем мы ожидали, поэтому завтра надо будет подтянуться».   

Williams
Рубенс Баррикелло (14-й):
«Пока мы не так конкурентоспособны, как рассчитывали, но если погода изменится, ситуация может быть интересной. Мне нравится эта трасса, я всё равно надеюсь на хороший уик-энд».
Пастор Мальдонадо (17-й): «Сегодня мы столкнулись с некоторыми проблемами, я недостаточно хорошо чувствую машину, так что уик-энд может оказаться сложным. Мы сделаем всё, чтобы завтра добиться прогресса».   

Toro Rosso   
Хайме Альгерсуари (15-й):
«Удачный день, мне удалось проехать большую дистанцию. Команда разработала насыщенную программу: необходимо было протестировать разные настройки и некоторые новинки для следующих гонок. Я проехал длинную серию кругов на резине Soft, в гоночной конфигурации машина по-прежнему выглядит лучше, чем во время имитации квалификации. Кажется, у нас есть возможность заработать очки в воскресенье, хотя неизвестно, какой окажется погода. Завтра утром мы постараемся найти оптимальные настройки, сделав акцент на гонке. В квалификации вновь могут возникнуть сложности: в субботу нам сложно бороться с ближайшими соперниками, но я надеюсь на хороший результат на финише».
Себастьен Буэми (13-й в первой сессии): «В самом начале утренней сессии возникли проблемы с зажиганием, но я все равно продолжил тренировку. Во второй половине дня ситуация ухудшилась, механики были вынуждены разобрать машину, чтобы понять причину неполадок, а я не смог участвовать во второй сессии свободных заездов. Утром я тестировал новую версию шин Soft. Я проехал мало кругов, но верю, что завтра мы сможем прибавить, хотя погода может измениться, и существует вероятность дождя. Мы должны починить машину за вечер, а потом решить, какие настройки использовать в случае дождя. Несмотря на проблемы, я верю, что нас ждёт удачный уик-энд».

Team Lotus   
Хейкки Ковалайнен (18-й):
«Я доволен проделанной работой – это одна из лучших пятниц по ходу сезона. За день я проехал большую дистанцию, чем кто-либо из соперников, и машина выглядела очень неплохо. Нам удалось увеличить эффективность задней части машины, что позволило быстро найти оптимальный баланс и добиться максимума от двух составов резины. Хороший день».
Карун Чандхок (20-й): «Сегодня я многому научился. Важнее всего было освоиться с тормозами – мы используем другие материалы, чем моя прежняя команда, поэтому я сегодня так часто блокировал резину. Это неизбежно, нужно адаптироваться к новой резине и тормозам, чтобы найти пределы возможностей машины. За день я улучшил свой результат больше, чем на полторы секунды, и надеюсь добиться более серьёзного прогресса после анализа собранной информации и брифинга с инженерами».

Marussia Virgin  
Тимо Глок (19-й):
  Сегодня утром мы хотели сосредоточиться на наших аэродинамических программах, а потому не проводили никакой работы с настройками. Поэтому и использовали только жесткие шины, которые работали медленнее, чем два мягких варианта. Вторая практика была хорошей для нас. Я не был доволен на 100%, но все-таки это хорошее начало уик-энда. В машине чувствую себя комфортно, и я счастлив быть в Германии, гоняться дома, радуя просто фантастических немецких болельщиков.
Жером д’Амброзио (21-й): Это было хорошей пятницей, особенно по сравнению с Сильверстоуном, где нам мешала погода. Мы смогли хорошо поработать с тестами, я уверен в завтрашнем дне. Мне еще нужно будет время, чтобы поработать с более тонкими настройками для трассы, но я доволен всем, что произошло сегодня.

HRT 
Витантонио Лиуцци (22-й):
«В целом, дневная сессия прошла неплохо. Я уделил внимание различным аспектам. Важно было разобраться с поведением шин и понять, как они ведут себя на длинных сериях кругов. Также важно было поднять скорость машины и улучшить баланс, т.е. найти оптимальные настройки шасси и аэродинамики: на решение этих двух задач у нас было полтора часа и, по-моему, мы справились…»
Даниэль Риккардо (23-й): «В начале тренировок я не слишком усердствовал, и просто привыкал к машине. Мы работали над балансом шасси и анализировали поведение шин. Так что первая сессия прошла неплохо, но, к сожалению, днем с машиной возникла небольшая проблема, поэтому мы смогли проехать только несколько кругов».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0