1,376

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli довольны тестами новой резины

В пятницу команды опробовали новый состав мягких шин, который компания Pirelli планирует использовать в будущем. Тесты оказались позитивными – новый Soft почти не отличается по характеристикам от прежнего, но имеет больший ресурс.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мы довольны итогами тестов экспериментального состава резины, хотя с окончательными выводами нужно подождать до получения детальной информации от команд. В целом, была видно, что новая резина соответствует скорости наших обычных мягких шин, но имеет больший ресурс. Один из возможных вариантов – использование их в следующем году в качестве состава Medium. Из-за прохладной погоды одним из важнейших факторов сегодня стала необходимость быстрого прогрева состава Soft, мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и дальше по ходу уик-энда».
http://www.f1news.ru/news/f1-68072.html

  0



1,377

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli рассчитывают на один-два пит-стопа

Разница между двумя составами резины в Нюрбургринге оказалась достаточно большой – шины Soft чуть быстрее изнашиваются, но выигрывают в скорости у Medium около полутора секунд на круге. Если квалификация и гонка пройдут по сухому асфальту, пилоты постараются сэкономить свежие комплекты мягких шин для гонки, а жесткую используют на минимально возможной дистанции. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри вечером в пятницу заявил журналистам, что возможны самые неожиданные сценарии…

Пол Хембри: «Перед началом уик-энда мы говорили о том, что мягкие шины могут выдержать двадцать кругов, но сейчас некоторые команды рассматривают варианты с тридцатью кругами, с одним или двумя пит-стопами. Один из вариантов стратегии кажется мне особенно любопытным – проехать максимальную дистанцию на мягких шинах, а на последних трёх-четырёх кругах поставить жесткую. Возможно, кто-то постарается как можно дольше оставаться на трассе со стартовым комплектом Soft, а потом перейти на Medium при одном пит-стопе. Состав Medium почти не изнашивается, по нашим данным его ресурс составляет около сотни кругов – две дистанции гонки. В начале сезона многие считали, что мы не сможем этого добиться, но мы всегда говорили, что справимся. Погода прохладная, абразивность асфальта невелика, поэтому команды могут экспериментировать с настройками или стилем гонщиков, чтобы увеличить продолжительность отрезка. Ситуация странная – в Турции все волновались по поводу четырёх пит-стопов, считая, что это запутает болельщиков, а здесь уже мы волнуемся, что всё ограничится одним».
http://www.f1news.ru/news/f1-68080.html

  0

1,378

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Пресс-конференция в пятницу...

Участники: Марк Галлахер (Cosworth), Стефано Доменикали (Ferrari), Норберт Хауг (Mercedes GP), Джеймс Эллисон (Renault), Мониша Кальтенборн (Sauber)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,379

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Свободные заезды в субботу...

Облачно. Сухо. Воздух +12…13, трасса +20…22С
Утром в субботу повторился пятничный сценарий – прогноз обещал дождь, но свободные заезды гонщики провели на сухой трассе.

В начале сессии многие работали с более жесткой резиной, а в финале гонщики выехали на мягких шинах с небольшим количеством топлива, отработав настройки для квалификации. Протокол вновь возглавили пилоты Red Bull Racing, в последней попытке Себастьян Феттель опередил Марка Уэббера.
Сессия прошла без серьёзных инцидентов, уже после её окончания Карун Чандхок не удержал машину от разворота в последней шикане.
Вероятность дождя во время квалификации сейчас оценивается в 60%.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:30.916    -    15
2.   М.Уэббер    Red Bull    1:31.049    + 0"133    16
3.  Ф.Алонсо    Ferrari    1:31.138    + 0"222    12
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:31.578    + 0"662    13
5.   Д.Баттон    McLaren    1:31.623    + 0"707    14
6.   Н.Росберг    Mercedes    1:31.694    + 0"778    19
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:32.144    + 1"228    13
8.   А.Сутил    Force India    1:32.391    + 1"475    20
9.   М.Шумахер    Mercedes    1:32.523    + 1"607    16
10. П.Мальдонадо    Williams    1:32.751    + 1"835    18
11. В.Петров    Lotus Renault    1:32.777    + 1"861    18
12. П.ди Реста    Force India    1:32.813    + 1"897    21
13. Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:33.072    + 2"156    18
14. Р.Баррикелло    Williams    1:33.179    + 2"263    17
15. С.Перес    Sauber    1:33.531    + 2"615    20
16. К.Кобаяши    Sauber    1:33.671    + 2"755    20
17. С.Буэми    Toro Rosso    1:33.948    + 3"032    21
18. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:34.125    + 3"209    19
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:35.385    + 4"469    13
20. Т.Глок    Marussia Virgin    1:36.724    + 5"808    21
21. В.Лиуцци    HRT    1:36.804    + 5"888    23
22. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:36.894    + 5"978    23
23. К.Чандхок    Team Lotus    1:36.959    + 6"043    18
24. Д.Риккардо    HRT    1:37.554    + 6"638    22

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,380 Відредаговано Donpedro (2011-07-23 17:28:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Цікава кваліфікація. Феттель очевидно ще не адаптувався до відсутності допомоги в повільних поворотах гарячого вихлопу в дифузорі. А таких поворотів на Нюрбургринзі досить багато. А так особливо рейтинг на стартовій решітці й не змінився.

  0

1,381

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лиуцци потеряет пять мест на старте

Витантонио Лиуцци потеряет пять мест на старте после замены коробки передач на его машине перед началом субботних свободных заездов. Первая внеплановая замена коробки не наказывается, но у Лиуцци она уже была, а каждая следующая штрафуется потерей пяти позиций. Впрочем, учитывая среднюю стартовую позицию в этом сезоне - 21.88, фактически гонщик HRT потеряет меньшее число мест.
http://www.f1news.ru/news/f1-68091.html

  0

1,382

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Квалификация ...

Облачно. Сухо. Воздух +14С, трасса +23…22С

До Нюрбургринга гонщики Red Bull разыграли между собой все поулы в этом сезоне, но в последних Гран При соперники добились прогресса, так что квалификация должна была ответить на вопрос о переменах в расстановке сил.
Несмотря на неблагоприятный прогноз, пятничные и субботние свободные заезды прошли на сухой трассе. После утренней сессии трассу окружили тучи, упало несколько капель дождя, но обошлось – к началу квалификации небо расчистилось и выглянуло солнце.
Разница между двумя составами резины Pirelli на этот раз оказалась большой – шины Medium уступали Soft от полутора до двух секунд на круге, поэтому гонщики старались сохранить максимум свежих комплектов мягких шин для гонки.
В первой сессии пилоты сильнейших команд использовали Medium, но Фелипе Масса проехал круг на мягких шинах, возглавив протокол – 1:31.826. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх новых команд и Камуи Кобаяши – второй раз в этом сезоне японец не прошел во вторую сессию, но в Турции причина была другой – тогда отказала топливная система. Все пилоты преодолели рубеж 107%.
Во второй сессии все выехали на мягких шинах. Пилоты Red Bull, Ferrari и McLaren ограничились одной серией кругов, а их соперники до последних секунд вели спор за оставшиеся места в десятке. Хайдфельд, ди Реста, Мальдонадо, Баррикелло, Перес, Буэми и Альгерсуари не прошли в финал. Впервые после Гран При Канады Виталий Петров пробился в первую десятку.
В финале скорости возросли – уже в первой попытке гонщики Red Bull Racing установили ориентир, проехав круг быстрее 1:30.4 – Уэббер на десятую опередил Феттеля. На этот раз лидеры сезона не ограничились одним кругом и вернулись на трассу.
В решающей попытке Уэббер проехал круг ещё быстрее – 1:30.079, завоевав девятый поул в карьере и третий в этом сезоне. Вторую строчку занял Хэмилтон, уступив австралийцу меньше десятой, а Феттель на этот раз стартует лишь третьим – это худший результат немца в сезоне.

Пилот    Команда   

1.   М.Уэббер    Red Bull        1:30.079    6
2.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:30.134    6
3.   С.Феттель    Red Bull        1:30.216    6
4.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:30.442    6
5.   Ф.Масса    Ferrari        1:30.910    6
6.   Н.Росберг    Mercedes     1:31.263    4
7.   Д.Баттон    McLaren        1:31.288    5
8.   А.Сутил    Force India    1:32.010    3
9.   В.Петров    Renault        1:32.187    6
10. М.Шумахер    Mercedes     1:32.482    4

11. Н.Хайдфельд    Renault        1:32.215    6
12. П.ди Реста    Force India    1:32.560    6
13. П.Мальдонадо    Williams        1:32.635    4
14. Р.Баррикелло    Williams        1:33.043    8
15. С.Перес    Sauber        1:33.176    9
16. С.Буэми    Toro Rosso    1:33.546    3
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:33.698    3

18. К.Кобаяши    Sauber        1:33.786    5
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:35.599    9
20. Т.Глок    Virgin        1:36.400    12
21. К.Чандхок    Team Lotus    1:36.422    11
22. Ж.Д'Амброзио    Virgin        1:36.641    12
23. В.Лиуцци    HRT        1:37.011    11
24. Д.Риккардо    HRT        1:37.036    11

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml

  0

1,383 Відредаговано ПАПА (2011-07-23 17:32:17)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Первые слова после окончания квалификации сделали триумфаторы и "неудачники" сегодняшнего дня...



Марк Уэббер был вне себя от радости по завершению квалификации...   

Да и понятна реакция австралийца, потому что Марку Уэбберу необходим был хотя бы локальный успех ближайшее время, чтобы ответить критикам, а также доказать руководству команды, что он может ехать быстрей Себастьяна Феттеля, который сумел показать лишь третий результат на квалификации в Нюрбургринге.

Марк Уэббер: "Квалификация прошла достаточно успешно, несмотря даже на то, что было небольшие проблемы во втором сегменте. Именно тогда я допустил пару ошибок на быстром круге, а болид требовал небольших изменений в балансе. Но ребята успели сделать свою работу быстро и найти оптимальные решения. Я настолько был доволен своим быстрым кругом в третьем сегменте, что если бы меня кто-то обошел, я бы даже не расстроился. Ведь я понимал, что уже не смогу выжать большего из своего болида. Но приятно, что все-таки никому не удалось улучшить мое время, хотя до самого конца ситуация была очень напряженной", - рассказал Марк Уэббер.



Льюис Хэмильтон удивлен столь удачным кругом на квалификации   

Пилот McLaren Льюис Хэмильтон оказался на второй позиции на квалификации Гран При Германии. Британец заявил, что его финальный круг в Q3 был "самым удачным и комфортным" за всю его карьеру.

Льюис Хэмильтон: "В первую очередь, хотелось бы отблагодарить команду, - сказал Хэмильтон, - эта попытка была фантастической. Для этого уик-энда мы подготовили несколько новинок. Они действительно очень помогли, и я определенно не ожидал, что машина будет столь быстра с более легкими баками, это просто фантастика. Темп  был невероятным, это один самых удачных и комфортных кругов, что у меня когда-либо были. Теперь мы приблизились к Red Bull, так что прогресс налицо".



Себастьян Феттель: Меня не расстраивает результат квалификации...   

Лидер чемпионата мира гонщик Red Bull Себастьян Феттель впервые в этом сезоне не будет стартовать с первой линии стартового поля: немец квалифицировался третьим, уступив своему напарнику по команде Марку Уэбберу и Льюису Хэмильтону.

Себастьян Феттель: “Результат меня не расстраивает. Конечно, хотелось бы стартовать завтра выше, но квалификация прошла для меня непросто – я испытывал проблемы с балансом машины, которые не удалось устранить ещё после пятничных практик. При помощи настроек мы улучшили ситуацию, однако она пока что не идеальная. Завтра, надеюсь, я буду быстрее”.



Фернандо Алонсо: "Ещё ничего не решено" ...

Победитель прошлой гонки Фернандо Алонсо надеялся побороться за поул на Нюрбургринге, но в квалификации показал четвёртое время, уступив не только гонщикам Red Bull Racing, но и Льюису Хэмилтону…

Фернандо Алонсо: «Я не удивлён, четвёртое время – неплохой результат, а в завтрашней гонке возможно всё, в том числе и дождь. Вчера мы говорили, что уступаем Red Bull от двух до четырёх десятых, в квалификации это подтвердилось. Хэмилтон отлично проехал круг, вчера они были не так быстры, возможно, занимались тестированием новинок, но сегодня серьёзно прибавили в скорости. Мы продолжаем доработку машины, новинки, подготовленные командой к этому Гран При, оставили позитивные впечатления – мы прогрессируем с каждым этапом, но и соперники не смотрят ТВ между гонками – они делают всё, чтобы прибавить. Мы знаем, что в McLaren подготовили серьёзные обновления к этой гонке, в Red Bull привезли множество новинок – борьба идёт не только на трассе, и сильнейшим в итоге окажется тот, кто сможет добиться большего прогресса по ходу сезона. Прогноз на завтра обещает дождь, если это так, то ещё совсем ничего не решено. Одним из факторов станет медленный прогрев шин – они и на сухой трассе долго выходят в рабочий диапазон, а если температура вновь будет в районе +11, и я не знаю, удастся ли прогреть резину на влажной трассе. Впрочем, все в равной ситуации. Если пойдёт дождь, нас ждёт гонка на выживание, в которой главное – добраться до финиша. Этого может оказаться достаточно для подиума».

Подготовил ПАПА...

  0

1,384 Відредаговано ПАПА (2011-07-23 20:09:52)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Без промедления начинаю свою любимейшую рубрику "КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРЕД ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - 2011..."

Итак, сегодня квалификация преподнесла несколько существенных сюрпризов... Первый - вылет "Самурая" уже в первой части квалификации!!!... Второй - не прохождение в третью часть Ника Хайфельда!!!... И самый главный, третий, - прорыв Льюиса на первый ряд стартового поля!!!... Интересно, а что по этому поводу думают и говорят сами пилоты???...

Red Bull
Марк Уэббер (ПОУЛ):
Сессия прошла очень хорошо, за исключением моего выезда во втором сегменте, который был не очень гладким. Остальные сегменты прошли нормально, и ребята отлично поработали над болидом. Перед уик-эндом им пришлось работать допоздна, и они отлично справились. На последнем круге я думал: «Если кто-то меня обойдет, он это заслужил». Не думаю, что мог бы проехать лучше – я был на пределе, круг был очень хорошим. Я был удовлетворен тем, что в конце концов никто мой результат не улучшил. Это были волнительные 30 секунд ожидания. Завтра я буду гнать изо всех сил.
Себастьян Феттель (3-й): Сессия была тяжелой. Но думаю, мы хорошо восстановили свои показатели, поскольку вчера болид не ехал, а утром вел себя намного лучше. Думаю, что в квалификации в некоторых местах я мог бы быть немного быстрее, но Марк проехал хороший круг, и у меня все равно есть хорошие шансы в гонке, где я буду стартовать третьим. Гонка будет долгой, никогда не знаешь, как поведет себя погода. Прогнозируют дождь, но мы не знаем, когда он пойдет и насколько сильным будет. Однако, в конце концов это не очень важно, важнее всего, чтобы у нас была хорошая гонка. Моя цель – победа, а при старте с третьей позиции это возможно – это чистая сторона трассы. Я с нетерпением жду завтрашнего дня, не очень часто бывает, что так много людей приходят, чтобы поддержать немецких пилотов. Я сделаю все, чтобы насладиться завтрашней гонкой.

McLaren   
Льюис Хэмилтон (2-й):
«Второе место стало сюрпризом, я недооценил потенциал машины с пустыми баками. Я проехал отличный круг, один из лучших в карьере. Перед третьей частью квалификации я подумал, что свои слова мне придется взять обратно. Это одна из лучших квалификаций, по крайней мере, в этом году. Первая сессия была невероятной, а в конце я проехал идеальный лучший круг. Я был чрезвычайно доволен, пересекая финишную черту. Честно говоря, мы не думали, что уступим пилотам Red Bull Racing совсем немного. Вчера машина уступала соперникам в скорости, но мы продолжили работу над настройками. Я хочу поблагодарить команду, которая приложила невероятные усилия. Мы не переставали работать над новинками и настройками двигателя на протяжении всего уик-энда – это очень помогло. Из-за ограничений на «выдувной» диффузор, которые действовали в Сильверстоуне, у нас возникли проблемы - машина нестабильно вела себя в поворотах, мы отставали от соперников и не могли ничего изменить. Возвращение к прежнему регламенту в этот уик-энд почти не повлияло на Ferrari и Red Bull Racing, но позволило нам вернуться в борьбу».
Дженсон Баттон (7-й): «Утром я был доволен поведением машины, но в квалификации ситуация изменилась к худшему, серьёзно не хватало сцепления с трассой. Передняя ось была слишком загружена, мы уменьшили угол атаки переднего антикрыла, в результате возникла недостаточная поворачиваемость, что не могло не сказаться на стабильности задней части. Седьмое место стало неприятным сюрпризом, к тому же я уступил Льюису больше секунды - что-то идёт не так. Квалификация оказалась неудачной. Какая бы резина не стояла на машине, я уступал соперникам: не понимаю, куда делась скорость. Третья сессия свободных заездов прошла удачно: мы совсем немного уступили лидерам, но я удивлен отставанием в квалификации. Мы должны попытаться вернуть скорость, которая была ещё утром. Я не понимаю, почему ситуация изменилась. Возможно, дело в погоде. Я уступил напарнику 1.1 секунды – должно было произойти что-то серьезное, Я не знаю, смогли ли мы заставить работать резину, но что-то работает не так, как должно».
 
Ferrari 
Фернандо Алонсо (4-й):
Мы не удивлены и не расстроены, совсем наоборот. Стартовая решетка более-менее такая, как мы и ожидали, учитывая вчерашнюю практику. Мы думали, что пилоты Red Bull будут на три-четыре десятых быстрее нас, и так и было. Хэмильтон проехал очень хорошо, особенно в первом секторе, и вклинился между нами. McLaren привезли сюда много новых деталей, и как вы видели, они работают хорошо. Я доволен своим кругом и результатом. В любом случае, в этом году мы видели, что в гонке добиваемся лучших результатов, чем в квалификации. Посмотрим, какой завтра будет погода, ведь обещали дождь. Если гонка окажется сухой, у нас будет 25-процентный шанс на победу, а в случае дождя он будет чуть меньше, но только потому, что пока что на мокрой трассе другие выступали лучше нас. Возможно, завтра ситуация изменится, я не знаю. Я все еще стремлюсь завоевать подиум, но если появится шанс на победу, меня не придется просить дважды. На этой трассе наши модернизации помогли нам улучшить показатели. Мы должны продолжать двигаться вперед, если хотим оставаться в числе лучших.
Фелипе Масса (5-й): Я не могу сказать, что полностью доволен квалификацией, потому что некоторые болиды были быстрее, чем наш. Это неудивительно в случае с Red Bull, но удивительно в отношении Хэмильтона и McLaren. Завтра мы постараемся как обычно добиться прогресса в гонке, но мы знаем, что будет нелегко. Конечно, если бы было теплее на 10 градусов, я бы не стал жаловаться! Особенно на шинах Medium, с которыми у меня возникли небольшие проблемы, поэтому с первого же сегмента я использовал мягкие шины. На этой трассе износ шин очень низкий, поэтому я не много потерял, даже учитывая гонку. Большим вопросом остается погода: у нас максимально возможная прижимная сила, что сыграет нам на руку, если не будет дождя. В любом случае, на мокрой трассе будет крайне важно использовать все возможности, которые у нас появятся.   

Mercedes
Нико Росберг (6-й):
«Шестое место – хорошая позиция на старте завтрашней гонки, какой бы ни оказалась погода. Я доволен настройками, которые мы нашли в этот уик-энд, наши новинки оказались весьма эффективны, что вселяет оптимизм – команда движется в верном направлении. Уверен, нас ждёт захватывающая гонка. Я надеюсь отыграть несколько позиций на домашней трассе и порадовать болельщиков хорошим результатом».
Михаэль Шумахер (10-й): «Сегодня результаты не соответствовали моим ожиданиям, поведение машины оставляло желать лучшего, по сравнению с утренними свободными заездами баланс изменился, и она скользила по трассе. Утром возникли проблемы с KERS, что, как мы думали, объясняло отставание от Росберга, но в квалификации я вновь отстал почти на секунду – нужно найти причины. В последней попытке я пытался отыграться и серьёзно атаковал, что привело к ошибке в последней шикане, вероятно, стоившей мне восьмого места.
Нужно понять, в чём мы можем прибавить. Я постараюсь хорошо стартовать и добиться максимально возможного результата».   

Force India   
Адриан Сутил (8-й):
"Еще одна успешная квалификация – приятно стартовать в домашней гонке с восьмой позиции. Мой финальный круг оказался на две десятых медленнее, чем во второй сессии, но это вряд ли повлияло на итоговый результат – оба круга я проехал почти идеально. Мы подобрали неплохие настройки, мне нравится эта трасса, и я с нетерпением жду завтрашнюю гонку. Посмотрим, какой сюрприз приготовила нам погода…"
Пол ди Реста (12-й): "Непростой день. В нужный момент я не мог прогреть резину, в обеих сессиях машине явно не хватало сцепления. Сегодня я уступил Адриану даже больше, чем вчера – значит, выбранные настройки оказались не оптимальными. Мы проанализируем ситуацию и внесём коррективы. Неопределенность с прогнозом погоды обещает непредсказуемый Гран При – надеюсь, мне удастся побороться за очки, поскольку на длинной дистанции мы, как правило, демонстрируем неплохой темп. Кроме того, моя машина настроена на гонку, что должно помочь".

Renault
Виталий Петров (9-й):
“Для нас это был непростой день, оказалось очень сложно отыскать верные настройки, а также прогревать шины в столь прохладных условиях. Нам пришлось серьезно поработать, поэтому было приятно достичь цели и оказаться в первой десятке. Думаю, сегодня у нас есть все основания быть довольными таким результатом. Впрочем, пробиться в финал квалификации получилось с большим трудом, потому мы должны продолжать трудиться. Команда отлично поработала, обеспечив мне фантастическую машину. За последние два дня погода постоянно менялась, потому приходилось адаптировать стиль пилотирования. Но какими бы ни были завтрашние условия, сухими или дождевыми, мы готовы ко всему”.
Ник Хайдфельд (11-й): “Мне не хватило всего трёх сотых, чтобы пробиться в десятку сильнейших. Ликвидировать такое отставание возможно в любой ситуации, так что квалификация получилась для меня неудачной. Было бы лучше совершить ещё одну попытку в финале сессии, чтобы постараться отыграть несколько позиций. Завтра многое решит погода, если начнется дождь, сложно предположить, чего можно ожидать. Мы знаем, что на длинных сериях кругов по сухой трассе наша машина смотрится предпочтительнее. Ясно одно – я буду прорываться. Гонка в Сильверстоуне сложилась для нас непросто, но мы, без сомнений, смогли сделать шаг вперед, и теперь нужно хорошо выступить завтра, чтобы это подтвердить. Я рассчитываю заработать очки».     

Williams
Пастор Мальдонадо (13-й):
«Сложная сессия. По сравнению с пятницей я прибавил в скорости, но этого не хватило, чтобы пробиться в первую десятку. При настройке машины мы сделали акцент на гонку, посмотрим, чего удастся добиться завтра. Если наша стратегия окажется верной, у меня есть шанс заработать очки».
Рубенс Баррикелло (14-й): «Я знал, что потеряю в скорости из-за отказа от KERS, к тому же баланс машины во время квалификации оставлял желать лучшего по сравнению с утренней тренировкой, и мы не смогли решить возникшие проблемы по ходу сессии. Нам нужно проанализировать информацию, чтобы завтра добиться прогресса».   
 
Sauber
Серхио Перес (15-й):
«На этом этапе нам просто не хватает скорости. Думаю, в квалификации мы показали наилучший результат, на какой были способны в таких условиях. Мне удалось проехать хороший круг, нет никаких поводов для сожаления. В одном из поворотом колёса заблокировались на торможении, но это не самая большая проблема. Потеря времени составила одну или две десятых, не больше. Мы оказались там, где оказались, и теперь сделаем все, что в наших силах, чтобы завтра заработать очки».
Камуи Кобаяши (18-й): «Конечно же, досадно прекратить борьбу уже после первой части квалификации. Сессия получилась сложной, да и про весь уик-энд можно сказать то же самое. Мой круг оказался не самым лучшим: помехой стал трафик, но куда важнее, что мы просто недостаточно быстры здесь. Единственный позитивный момент – у меня есть два свежих комплекта мягких шин на гонку. Я приложу максимум усилий, чтобы пробиться наверх со своей стартовой позиции».       

Toro Rosso   
Себастьен Буэми (16-й):
"Учитывая, сколь малое количество времени я провел вчера на трассе, я могу быть доволен своим сегодняшним результатом. Мне удалось выжать максимум из машины, настроенной на дождевую гонку. Хайме использовал регулировки для сухой погоды – посмотрим, кто из нас в итоге окажется прав в своем выборе."
Хайме Альгерсуари (17-й): "Результат соответствует нашей скорости в квалификации. Если завтра пойдет дождь, это подтвердит правильность нашей идеи использовать во втором сегменте дополнительный комплект сликов. Возможно, я мог бы проехать круг на две десятых быстрее, но не более. В любом случае, я доволен прогрессом, которого удалось добиться после утренних свободных заездов – мы подобрали неплохие настройки, надеюсь, они окажутся эффективными и в гонке."

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (19-й):
"В целом, я доволен результатом, хотя от машины можно было добиться большего. Во второй попытке мне не удалось прогреть передние шины, я атаковал излишне агрессивно и не смог улучшить свое время. Впрочем, первая попытка была действительно неплохой, я показал хороший результат – день прошел удачно."
Карун Чандхок (21-й): "Я доволен тем, как прошла квалификация. Перед её началом наш босс, Тони Фернандес, сказал мне: «Если уступишь Хейкки менее секунды, я буду тобой гордиться». Я проиграл восемь десятых – следовательно, задача выполнена. Сегодня было нелегко оценить уровень сцепления, который обеспечивают мягкие шины при небольшом количестве топлива, но я прогрессировал с каждой попыткой и в итоге квалифицировался двадцать первым. Эти два дня были целиком посвящены работе над машиной, шинами, DRS, мне удалось приблизиться к напарнику – думаю, положительная динамика очевидна."   

Virgin 
Тимо Глок (20-й):
"Сегодня машина с трудом слушалась руля. С чем-то подобным мы столкнулись ещё в Сильверстоуне – там тоже было довольно ветрено, а наша MVR-02 весьма чувствительна к таким условиям. Нужно разобраться в ситуации, ведь если бы не избыточная поворачиваемость, я мог проехать круг на полсекунды быстрее. Я выкладывался по максимуму и показал в целом неплохой результат, но машина явно была способна на большее. Мне всё-таки удалось вклиниться между гонщиками Team Lotus, при благоприятной погоде мы можем рассчитывать на успешную гонку – посмотрим, что принесет завтрашний день. Здесь потрясающие болельщики – спасибо им за поддержку в домашний для меня уик-энд!"
Жером Д'Амброзио (22-й): "Неплохая квалификация. Правда, мне не удалось выжать из машины максимум, да и настройки для гонки оказались далеко не оптимальным вариантом. Впрочем, хорошо уже то, что обошлось без дождя и технических проблем.  Мы продемонстрировали уверенный темп, и я с нетерпением жду завтрашнего старта."     

HRT   
Витантонио Льюцци (23-й):
Я продолжил усердно работать в сегодняшней утренней практике, и баланс болида был хорошим. Я был оптимистично настроен, надеясь обойти своих главных конкурентов в квалификации. Однако, условия на трассе ко второй половине дня изменились, изменилось и поведение болида. К тому же, из-за замены коробки передач меня оштрафовали, поэтому завтра я буду стартовать последним. Но я уверен, что завтра на гоночной дистанции я вновь смогу так же хорошо почувствовать болид, как и вчера. Завтрашняя гонка будет тяжелой, но увлекательной.
Даниэль Риккиардо (24-й): Я вполне доволен квалификацией. Не сказать, чтобы я был слишком уж счастлив, но нужно оставаться реалистом, и думаю, что после Сильверстоуна я сделал хороший шаг вперед. Утром я был не очень быстрым, и мы на это отреагировали. Мы с инженерами кое-что изменили, и результат был хорошим, потому что время прохождения круга значительно улучшилось. Так что я думаю, это хороший шаг вперед. В завтрашней гонке нужно сделать еще один шаг.   

Подготовил ПАПА п материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,385

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Друзи! Я чтото пропустил или почему в Тим Лотус теперь Карун Чандох попеременно то с Трулли то с Ковалайненом ездит? Это такая стратегия или натаскивают Чандоха? если это третий пилот, то что делать одному из основных? Или если очки не зарабатывают, то можно катать в болиде кого угодно? Пока ПАПА был в отпуске возможно была какая то информация...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,386

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сусанин
Можливо його до ГП Індії готують, або хочуть зорінтуватись чи то Трулі здав чи Карун, або можливо Трулі на пенсію хочуть відправити  empathy

  0

1,387

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сусанин

Леша... Все нормально... Просто необходимо отрабатывать спонсорские деньги, которые индус привел с собой в Team Lotus...
Вот инфа!!!

Карун Чандхок заменит Ярно Трулли в составе Team Lotus во время Гран При Германии. В этом году Карун подписал контракт резервного пилота, но пока участвовал только в пятничных свободных заездах. С начала сезона Трулли жаловался на проблемы с усилителем руля, команда готовит для него новую конструкцию к Гран При Венгрии, а пока его заменит резервный пилот.  (http://www.f1news.ru/news/f1-68013.html)

Совладелец и руководитель Team Lotus Тони Фернандес, объявив о том, что Карун Чандхок проведет первую гонку в составе малазийской команды, поблагодарил Ярно Трулли, гонщика основного состава, за то, что тот уступил машину молодому индийцу. При этом Фернандес подчеркнул, что команда ведет переговоры с итальянским ветераном, рассчитывая на его услуги и в следующем сезоне… (http://www.f1news.ru/news/f1-68014.html)

Главная новость Team Lotus накануне Гран При Германии заключается в том, что команда доверит провести эту гонку своему резервному пилоту, Каруну Чандхоку…

Тони Фернандес, глава команды: «Это мой первый визит на Гран При Германии, и я жду его с особым нетерпением, поскольку мы объявили, что Карун проведет свой первый уик-энд в составе Team Lotus. Карун сразу произвел на меня очень хорошее впечатление: он талантлив, предан автоспорту и ему удается заряжать своей энергией всю команду, поэтому я рад, что в этот уик-энд мы даем ему шанс еще укрепить свою репутацию. Одна из главных задач Team Lotus состоит в том, чтобы предоставить талантливым гонщикам возможность войти в элиту мирового автоспорта, и команда с первых дней придерживалась этой философии… Поскольку Карун – азиатский пилот, ему приходится преодолевать даже больше препятствий на пути к своей цели, чем его сверстникам из стран Запада, где высоко развита гоночная культура. Так что я горжусь тем, что могу предоставить ему шанс. Мне также хочется поблагодарить Ярно за помощь Каруну в этот уик-энд… Он очень расположен к сотрудничеству в этом вопросе, уступив свое место на одну гонку, и мы, безусловно, строго придерживаемся обязательств перед ним. Я с радостью подтверждаю, что уже начались переговоры по поводу продления контракта с Ярно, и вскоре мы расскажем об этом во всех деталях. Он – один из ключевых членов нашей команды, и я надеюсь, что мы сможем предоставить ему машину, которая позволит Ярно полностью применить свой талант. В этот уик-энд он использует весь свой опыт, чтобы оказать поддержку Каруну, и, я уверен, что мы сможем гордится тем, как наши гонщики выступят в Германии». (http://www.f1news.ru/news/f1-68017.html)

Вчера прошла информация, что с Трулли контракт, таки, подписан... Но бизнес есть бизнес... Ну пусть пацан прокатится в Германии, ну еще в - Индии... Зеленые за победы не борятся... А в кубке аутсайдеров им равных нет!!!...

  0

1,388

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пол Хембри: Прогноз обещает осадки…

Гонщик Red Bull Racing Марк Уэббер вновь, как и двумя неделями ранее в Сильверстоуне, завоевал поул-позицию, проехав круг за 1 мин. 30,079 сек. Этот результат явно превосходит время поула, показанное Уэббером в 2009-м году (1 мин. 32,230 сек.), когда Гран При Германии проводился на Нюрбургринге предыдущий раз. Впрочем, надо признать, что тогда квалификация проходила на влажной трассе. В финале квалификации Уэббер использовал мягкие шины, впрочем, как и остальные гонщики первой десятки.

«Небо выглядело угрожающе, но дождь так и не начался, что позволило увидеть интересную борьбу от начала квалификации до самого ее финала, – прокомментировал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Мы видели, как команды применили определенную тактику, пытаясь сохранить мягкую резину для гонки, но прогноз обещает осадки. Если он подтвердится, любые тактические заготовки окажутся неприменимы. Информация, собранная в ходе уик-энда, говорит о том, что у наших шин довольно большой ресурс: на комплекте Medium, вероятно, можно проехать около 60 кругов. В нормальных обстоятельствах, очевидно, какие-то команды попробовали бы преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом, но вряд ли завтра нас ждут такие обстоятельства, так что сегодня вечером предстоят долгие раздумья по поводу правильных настроек».
http://www.f1news.ru/news/f1-68115.html

  0

1,389

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команды обсуждают возможность увеличения числа тестов...

После квалификации и традиционных интервью по итогам дня члены FOTA собрались в моторхоуме Ferrari, чтобы выработать общую позицию по поводу проведения тестов в следующем сезоне.
Действующий регламент разрешает по ходу чемпионата только четыре дня тестов на прямых, сертифицированных FIA. Столь серьёзные ограничения позволили сократить затраты, но команды лишились возможности планомерно дорабатывать машины, а молодые пилоты потеряли шанс освоиться вне рамок гоночного уик-энда.
Сейчас команды привозят новинки непосредственно на Гран При. Если они оказываются неэффективны, доработка машин откладывается до следующей гонки, что снижает остроту борьбы. Команды обсуждают возможность проведения одной или нескольких серий тестов по ходу следующего сезона, причём вариантов множество – одни предлагают добавить лишь три дня работы с молодыми пилотами в середине сезона, другие считают, что было бы верно организовать три дополнительных сессии – весеннюю, летнюю и осеннюю.
Вероятно, в итоге будет принят компромиссный вариант…
http://www.f1news.ru/news/f1-68122.html

  0

1,390 Відредаговано ПАПА (2011-07-24 07:33:11)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Германии. Стартовая решетка...

http://f-1.ru/www/files/Image/gpgermany2011-6-kv.JPG

1    1.   Марк Уэббер-1:30.079   
                                  2.   Льюис Хэмильтон-1:30.134

2    3.   Себастьян Феттель-1:30.216   
                                            4.   Фернандо Алонсо-1:30.442

3    5.   Фелипе Масса-1:30.910   
                                            6.   Нико Росберг-1:31.263

4    7.   Дженсон Баттон-1:31.288   
                                            8.   Адриан Сутиль-1:32.010

5    9.   Виталий Петров-1:32.187   
                                  10. Михаэль Шумахер-1:32.482

6    11. Ник Хайдфельд-1:32.215   
                                  12. Пол ди Реста-1:32.560

7    13. Пастор Мальдонадо-1:32.635   
                                  14. Рубенс Баррикелло-1:33.043

8    15. Серхио Перес-1:33.176   
                                  16. Хайме Алгуерсуари-1:33.698

9    17. Камуи Кобаяши-1:33.786   
                                  18. Хейкки Ковалайнен-1:35.599

10    19. Тимо Глок-1:36.400
                                  20. Карун Чандхок-1:36.422

11    21. Жером д’Амброзио-1:36.641   
                                  22. Даниэль Риккиардо-1:37.036

12    23. Витантонио Льюцци*-1:37.011
                                  24. Себастьян Буэми**-1:33.546

* Витантонио Льюцци получил наказание в виде смещения на пять позиций на стартовой решетке за очередную внеплановую замену коробки передач...
** Результата Себастьяна Буэми анулирован ввиду несоответствия топлива...

http://f-1.ru/n14202

  0

1,391

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Результат Буэми аннулирован, гонщик стартует последним

После анализа контрольной пробы топлива из машины Себастьена Буэми выяснилось, что оно не соответствует контрольному образцу. Результат гонщика, показанный во время квалификации, аннулирован. Буэми будет стартовать последним или начнёт гонку с пит-лейн, если представители команды не опротестуют решение FIA...
http://www.f1news.ru/news/f1-68124.html

  0

1,392

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Пресс-конференция в субботу

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
2. Льюис Хэмилтон (McLaren)
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

1,393

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Прогноз погоды на гонку...

Свободные заезды и квалификация на Нюрбургринге прошли на сухом асфальте, но ближе к вечеру, во время субботней гонки GP3, началась сильная гроза. Почасовой прогноз на воскресенье обещает дожди в течении всего дня. Старт прогревочного круга Гран При Германии намечен на 14:00 местного времени, в этот момент вероятность осадков оценивается в 70%, как и по ходу всей гонки. Воздух в воскресенье прогреется лишь до +11С.
http://www.f1news.ru/news/f1-68120.html

  0

1,394

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Главная новость Team Lotus накануне Гран При Германии заключается в том, что команда доверит провести эту гонку своему резервному пилоту, Каруну Чандхоку

ПАПА! Спасибо за инфу!!!! теперь всё на свои места стало.  upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,395 Відредаговано Donpedro (2011-07-24 17:04:10)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Дуже цікаве гранпрі. Чудова боротьба. Люїс звичайно молодець  moto . Фернандо дещо розчарував  empathy міг всеж таки виграти. Марк як завжди провалив старт та й з тактикою перемудрував. Себ явно здав позиції. Машина будувалась під нього і після заборони горячого вихлопу йому це вилізло боком. Та й Ферарі з  Масоюа розчарували черговий раз, так Себа пропустити.  fool

  0

1,396

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Германии: Гонка...

Облачно. Сухо. Воздух +13…14C, трасса +15…19C

В пятницу и субботу гонщики смогли поработать на сухом асфальте, но в воскресенье ночью зарядил дождь, который лил всё утро с небольшими перерывами. Днём ситуация улучшилась, асфальт подсох, но FIA разрешила командам скорректировать настройки. Ночью температура опустилась до +4, а днём воздух прогрелся лишь до +13С – не июль, а поздняя осень.
Витантонио Лиуцци потерял пять позиций на старте за внеплановую замену коробки передач, а Себастьен Буэми был исключён из протокола квалификации – при анализе топлива химики FIA обнаружили несоответствие контрольному образцу. В результате Буэми начинал гонку последним.
Гонщики стартовали на сликах. Хэмилтон опередил Уэббера в борьбе за первую позицию, Алонсо обогнал Феттеля, но допустил ошибку и Себастьян отыгрался. Первая четвёрка – Хэмилтон, Уэббер, Феттель и Алонсо – ехала в схожем темпе, отрываясь от Росберга.
На восьмом круге Алонсо обогнал Феттеля в борьбе за третье место, на 10-м Себастьян зацепил мокрый поребрик, машину развернуло, и немец потерял семь секунд.
На 11-м круге разбил машину Хайдфельд – в борьбе с Буэми произошел контакт, Себастьен отправился в боксы, а Ник выбыл из борьбы. На 12-м круге Масса обогнал Росберга в борьбе за пятое место.
На 13-м круге Уэббер опередил Хэмилтона под желтыми флагами и вернул позицию – эта дуэль позволила Алонсо подобраться на дистанцию атаки, но на 15-м круге Марк свернул в боксы для пит-стопа. На 17-м круге пит-стоп провели Хэмилтон, Алонсо и Феттель, а кругом позже и Масса, опередив Себастьяна. Уэббер остался лидером гонки, но первая тройка – Марк, Льюис и Фернандо – ехала плотной группой.
Не все планировали столь ранний пит-стоп, многие сменили резину гораздо позже лидеров. Петров свернул в боксы только на 24-м круге, следом Баттон сменил резину. Шумахер не смог избежать разворота, потеряв несколько позиций.
Первая десятка после одного пит-стопа: Уэббер – Хэмилтон – Алонсо – Масса – Феттель – Росберг – Сутил – Баттон – Шумахер – Кобаяши.
На 31-м круге Уэббер провёл второй пит-стоп, на 32-м – Хэмилтон. Льюис выехал прямо перед Марком, австралиец атаковал, но британец остался впереди. На 33-м в боксы свернул Алонсо, теперь уже испанец выехал перед Хэмилтоном, но Льюис сохранил лидерство. В результате Уэббер потерял две позиции на пит-стопе. Тройка лидеров сменила резину, остальные не спешили в боксы.
На 36-м круге Баттон остановил машину в боксах из-за снижения давления в гидравлической системе.
На 37-м круге Росберг провёл второй пит-стоп, на 38-м – Шумахер, на 41-м – Феттель, на 42-м – Масса, на 48-м – Петров. Виталий получил комплект Medium, на котором мог финишировать, и вернулся на трассу 11-м, но соперникам ещё предстояло сменить резину.
Тройка лидеров растянулась. За десять кругов до финиша Хэмилтон лидировал с преимуществом в 2.8 секунды над Алонсо, который выигрывал 5.7 секунды у Уэббера. Все зависело от финального пит-стопа. Занимавший четвёртую позицию Масса уступал Марку больше тридцати секунд.
На 52-м круге Хэмилтон провёл третий пит-стоп, на 53-м в боксы свернул Алонсо – испанец вернулся на трассу позади Льюиса. Уэббер оттянул пит-стоп, сменив резину лишь на 56-м круге, и вернулся на трассу третьим – расстановка сил в первой тройке не изменилась.
Масса и Феттель провели пит-стоп на последнем круге и механики Red Bull Racing лучше справились со своей работой – Себастьян отыграл позицию в упорной борьбе с бразильцем за четвёртое место.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав вторую победу в сезоне и 16-ю в карьере. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Марк Уэббер – третьим. Лидер сезона Себастьян Феттель впервые в этом году не поднялся на подиум – расстановка сил изменилась, борьба обостряется, и её следующий этап ждёт нас уже через несколько дней...

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1 ч 37:30.334    189.910    3
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 3.980    189.781    3
3.   М.Уэббер    Red Bull    + 9.788    189.593    3
4.   С.Феттель    Red Bull    + 47.921    188.368    3
5.   Ф.Масса    Ferrari    + 52.252    188.229    3
6.   А.Сутил    Force India    + 1:26.208    187.153    2
7.   Н.Росберг    Mercedes    + 1 круг    186.560    3
8.   М.Шумахер    Mercedes    + 1 круг    186.244    3
9.   К.Кобаяши    Sauber    + 1 круг    185.964    2
10. В.Петров    Lotus Renault    + 1 круг    185.954    2
11. С.Перес    Sauber    + 1 круг    185.532    2
12. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    + 1 круг    185.341    2
13. П.ди Реста    Force India    + 1 круг    185.326    2
14. П.Мальдонадо    Williams    + 1 круг    185.129    2
15. С.Буэми    Toro Rosso    + 1 круг    184.147    2
16. Х.Ковалайнен    Team Lotus    + 2 круга    182.311    2
17. Т.Глок    Marussia Virgin    + 3 круга    179.748    2
18. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    + 3 круга    179.432    2
19. Д.Риккардо    HRT    + 3 круга    178.641    2
20. К.Чандхок    Team Lotus    + 4 круга    175.541    3


Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:34.302 (59 круг)

Причины сходов...

Пилот    Команда    Круг    Причина

В.Лиуцци    HRT    44    электрика
Д.Баттон    McLaren    42    гидравлика
Р.Баррикелло    Williams    23    утечка масла
Н.Хайдфельд    Lotus Renault    10    авария

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,397

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Положение в чемпионате :

Личный зачет

Пилот    Страна    Команда    Очки

1.   С.Феттель        Red Bull Racing    216
2.   М.Уэббер        Red Bull Racing    139
3.   Л.Хэмилтон        McLaren    134
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    130
5.   Д.Баттон        McLaren    109
6.   Ф.Масса        Scuderia Ferrari    62
7.   Н.Росберг        Mercedes GP    46
8.   Н.Хайдфельд        Lotus Renault GP    34
9.   В.Петров        Lotus Renault GP    32
10. М. Шумахер        Mercedes GP    32
11. К. Кобаяши        Sauber F1 Team    27
12. А.Сутил        Force India    18
13. Х.Альгерсуари        Scuderia Toro Rosso    9
14. C.Перес        Sauber F1 Team    8
15. С.Буэми        Scuderia Toro Rosso    8
16. Р.Баррикелло        AT&T Williams    4
17. П. ди Реста        Force India    2


Кубок Конструкторов...

Команда    Мотор    Очки

1. Red Bull Racing    Renault    355
2. McLaren    Mercedes    243
3. Scuderia Ferrari    Ferrari    192
4. Mercedes GP    Mercedes    78
5. Lotus Renault GP    Renault    66
6. Sauber F1 Team    Ferrari    35
7. Force India    Mercedes    20
8. Scuderia Toro Rosso    Ferrari    17
9. AT&T Williams    Cosworth    4

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,398

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Машина Алонсо прошла необходимые проверки FIA

В Ferrari подтвердили, что после гонки представители FIA смогли извлечь из бака машины Фернандо Алонсо один литр топлива, требуемый для проведения технической инспекции.
Команда велела Алонсо остановить машину на круге возвращения в боксы, ведь если бы количество бензина оказалось меньше необходимого, испанцу бы грозила дисквалификация.
После того, как машина была доставлена в боксы, команда заявила, что все проверки успешно пройдены, и у федерации нет к Алонсо претензий, хотя он и не смог завершить круг.
«После гонки они смогли получить образцы топлива, поскольку в баке оставался один литр бензина, – сообщил руководитель команды, Стефано Доменикали. – Все проверки проведены, ничего не произошло. Это была лишь мера предосторожности».
Как пишет британский Autosport, Доменикали не стал объяснять причины, почему топлива не хватило, чтобы вернуться в боксы.
FIA также подтвердила, что Марку Уэбберу не грозят никакие санкции за то, что по пути на пит-лейн он остановился и подвез Алонсо, хотя теоретически в этом можно было усмотреть нарушение пункта правил, требующего, чтобы машина направлялась прямо в закрытый парк.
http://www.f1news.ru/news/f1-68169.html

  0

1,399

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Буэми потеряет пять позиций на старте в Венгрии

Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Ника Хайдфельда и Себастьена Буэми, стюарды Гран При Германии признали вину гонщика Toro Rosso и оштрафовали Буэми потерей пяти позиций на старте следующей гонки.
В этот уик-энд Буэми уже был наказан стюардами исключением из протокола квалификации за несоответствие химического состава топлива в баках его машины контрольному образцу.
http://www.f1news.ru/news/f1-68163.html

  0

1,400

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пол Хембри: "Судьбу гонки решила стратегия"

Как в большинстве гонок нынешнего сезона, результаты Гран При Германии во многом определили шины. После финиша гонки итоги уик-энда подвел спортивный директор Pirelli Пол Хембри...

Пол Хембри: "Судьбу гонки во многом решала стратегия – Хэмилтон, Алонсо и Уэббер пытались использовать пит-стопы в расчете получить преимущество. Некоторые предполагали существенную разницу в скорости между составами Soft и Medium, однако Льюис смог выиграть Гран При даже после того, как первым из лидеров поставил более жесткие шины. В очередной раз мы увидели разнообразие стратегий, а два гонщика отложили финальный пит-стоп до предпоследнего круга. Из-за прохладной погоды и гладкого асфальта шины дольше сохраняли работоспособность, что стало полной противоположностью первым гонкам сезона, когда кое-кто в паддоке утверждал, что наша резина изнашивается почти мгновенно. Все это подчеркивает не только невероятную скорость, с которой команды адаптируются к новым условиям, но и сложность нашей задачи как поставщика шин. Тем не менее, сегодня мы увидели в среднем по три пит-стопа для каждой машины, что полностью соответствовало нашим планам."
http://www.f1news.ru/news/f1-68172.html

  0