1,501

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Официальное заявление Lotus Renault GP

Команда Lotus Renault GP анонсировала замену Ника Хайдфельда на Бруно Сенну вечером в среду, сообщив, что подробности будут опубликованы утром в четверг, но журналисты получили официальный релиз только после обеда, и пока это лишь предварительная версия…

Lotus Renault GP подтверждает, что Бруно Сенна будет напарником Виталия Петрова в Гран При Бельгии и Гран При Италии. Мы планируем дать Бруно возможность выступать в оставшихся гонках сезона, но некоторые юридические проблемы пока не решены, поэтому команда выпустит ещё одно заявление по этому поводу. Бруно Сенна начал свою карьеру в 2005-м, в британской F3, а в 2007-м доказал свою природную скорость в GP2. В 2008-м он боролся за титул в этой серии, уступив победу в финальной гонке, но заняв второе место по итогам чемпионата. В 2009-м он выступал в гонках спорткаров и 24-часах Ле-Мана, а в 2010-м дебютировал в Формуле 1 в составе HRT. В феврале 27-летний бразилец подписал контракт третьего пилота Lotus Renault GP и присутствовал на всех гонках, что позволило приобрести необходимый опыт. За это время он участвовал в предсезонных тестах, в мае работал на тестах аэродинамики в Даксфорде, а в прошлый раз садился за руль R31 во время первой сессии свободных заездов Гран При Венгрии. У Ника Хайдфельда остаётся контракт с нашей командой.

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы счастливы предоставить Бруно шанс выступать в составе Lotus Renault GP, начиная с этапа в Спа в этот уик-энд. Он присоединился к нам семь месяцев назад и доказал свою вовлечённость. Мы уверены в том, что рядом с Виталием он сможет раскрыть свой талант».

Бруно Сенна: «Я рад, что Lotus Renault GP предоставила мне возможность стать их основным пилотом, я невероятно мотивирован и с нетерпением жду момента, когда окажусь за рулём R31. Время, проведённое с командой, участие в тестах в Хересе и Даксфорде и работа на свободных заездах в Будапеште позволили набраться опыта, сейчас я мечтаю о том, чтобы стать успешным гонщиком Lotus Renault GP. Я и взволнован, и возбужден, словно Рождество и самый сложный экзамен состоятся в один день! Я рад вернуться в Формулу 1 со столь сильной командой, я мечтал вернуться, но возможность выступать на конкурентоспособной машине предоставляется не так уж часто. Я чувствую, что готов принять этот вызов и хочу поблагодарить команду за доверие. Я не разочарую».
http://www.f1news.ru/news/f1-68777.html

  0



1,502

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в четверг...


Участники: Бруно Сенна (Lotus Renault), Жером Д'Амброзио (Virgin), Виталий Петров (Lotus Renault), Себастьен Буэми (Toro Rosso), Михаэль Шумахер (Mercedes GP), Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

lМАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

1,503 Відредаговано ПАПА (2011-08-26 19:46:56)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Свободные заезды в пятницу...

Первая часть свободных заездов
Облачно. Сильный ветер. Дождь. Воздух +22…23С, трасса +24С

Погода в Спа может измениться в любую минуту. К началу сессии асфальт подсох после утреннего дождя, но едва гонщики проехали пару кругов, как начался ливень. К этому моменту лишь гонщики Mercedes GP успели показать время – их результаты и остались лучшими.
Карун Чандхок сел за руль машины Хейкки Ковалайнена, сменив финна только в первой сессии, а Бруно Сенна сменил Ника Хайдфельда, по крайней мере, на два ближайших уик-энда. Многие ошибались на мокрой трассе, но Бруно не избежал контакта с барьером – начало дебютного Гран При в роли боевого пилота для бразильца оказалось неудачным, в боксы пришлось возвращаться пешком.
Там же, в девятом повороте, вылетел с трассы Пол ди Реста – для эвакуации машины сессию на семь минут остановили красными флагами.
Многие команды подготовили новинки к этапу в Спа, запланировав на пятницу большую тестовую программу, но в первой сессии погода не позволила им реализовать свои планы. Прогноз на вторую сессию тоже обещает переменчивую погоду.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Шумахер    Mercedes    1:54.355    -    13
2.   Н.Росберг    Mercedes    1:54.829    + 0"474    15
3.   Д.Баттон    McLaren    2:02.740    + 8"385    8
4.   С.Феттель    Red Bull    2:03.752    + 9"397    10
5.   Л.Хэмилтон    McLaren    2:04.301    + 9"946    7
6.   А.Сутил    Force India    2:04.663    + 10"308    18
7.   Ф.Масса    Ferrari    2:04.728    + 10"373    10
8.   Р.Баррикелло    Williams    2:05.391    + 11"036    12
9.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    2:06.583    + 12"228    16
10. К.Кобаяши    Sauber    2:06.886    + 12"531    15
11. Ф.Алонсо    Ferrari    2:07.055    + 12"700    12
12. С.Перес    Sauber    2:07.481    + 13"126    15
13. Я.Трулли    Team Lotus    2:08.233    + 13"878    14
14. С.Буэми    Toro Rosso    2:08.239    + 13"884    14
15. П.Мальдонадо    Williams    2:08.918    + 14"563    10
16. М.Уэббер    Red Bull    2:09.792    + 15"437    8
17. Т.Глок    Marussia Virgin    2:12.278    + 17"923    13
18. В.Лиуцци    HRT    2:12.389    + 18"034    10
19. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    2:12.772    + 18"417    13
20. П.ди Реста    Force India    2:13.058    + 18"703    8
21. К.Чандхок    Team Lotus    2:13.090    + 18"735    11
22. В.Петров    Lotus Renault    2:13.601    + 19"246    10
23. Б.Сенна    Lotus Renault    2:14.340    + 19"985    7
24. Д.Риккардо    HRT    2:14.933    + 20"578    11

Вторая сессия свободных заездов
Облачно. Дождь. Воздух +23...20С, трасса +20...19С

Сессия началась на влажной трассе, но асфальт постепенно подсыхал и через полчаса гонщики перешли на слики. Увы, поработать удалось немного – вновь начался дождь, и пилоты вернулись в боксы. В Force India решили дать Нико Хюлкенбергу возможность поработать не в первой, а во второй пятничной сессии – немец сменил Адриана Сутила, который вышел к журналистам и не скрывал разочарования решением команды. За 15 минут до конца сессии гонщики вернулись на трассу, но воды на асфальте было очень много. Протокол возглавил Марк Уэббер, проехавший круг в середине сессии на сликах. Виталий Петров из-за проблем с рулевым управлением на сликах не выезжал и занял последнюю строчку. Большая тестовая программа, которую многие команды запланировали на пятницу, оказалась сорвана из-за плохой погоды.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:50.321    -    22
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:50.461    + 0"140    18
3.   Д.Баттон    McLaren    1:50.770    + 0"449    9
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:50.838    + 0"517    9
5.   Ф.Масса    Ferrari    1:51.218    + 0"897    14
6.   Н.Росберг    Mercedes    1:51.242    + 0"921    22
7.   С.Перес    Sauber    1:51.655    + 1"334    20
8.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:51.725    + 1"404    17
9.   П.ди Реста    Force India    1:51.751    + 1"430    8
10. С.Феттель    Red Bull    1:51.790    + 1"469    13
11. М.Шумахер    Mercedes    1:51.922    + 1"601    22
12. П.Мальдонадо    Williams    1:52.750    + 2"429    20
13. К.Кобаяши    Sauber    1:52.780    + 2"459    25
14. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:52.911    + 2"59 s    24
15. С.Буэми    Toro Rosso    1:53.009    + 2"688    24
16. Р.Баррикелло    Williams    1:53.156    + 2"835    17
17. Б.Сенна    Lotus Renault    1:53.835    + 3"514    20
18. Я.Трулли    Team Lotus    1:55.051    + 4"730    20
19. Т.Глок    Marussia Virgin    1:55.494    + 5"173    22
20. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:56.202    + 5"881    15
21. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:56.816    + 6"495    20
22. В.Лиуцци    HRT    1:57.450    + 7"129    19
23. Д.Риккардо    HRT    1:57.612    + 7"291    24
24. В.Петров    Lotus Renault    2:02.234    + 11"913    12

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,504 Відредаговано ПАПА (2011-08-26 20:48:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Традиционная рубрика... Комменты призовых пилотов после пятничных тренировочных заездов перед Гран При Бельгии 2011... 2011 FORMULA 1 SHELL BELGIAN GRAND PRIX

Red Bull
Марк Уэббер (1-й):
Погода была немного переменчивой. Мне удалось проехать по сухой трассе, но только около четырех кругов: два круга на мягких шинах, два на средних. В остальном мы занимались обычной работой, работали с дорожным просветом, балансом тормозов и так далее, пока не увеличили до предела потенциал болида. Нам нужно больше времени провести на трассе, но с другой стороны, нужно и сберечь шины для субботы и воскресенья. Здесь на мокрой трассе сложнее всего с поребриками, белые полосы становятся как лед, очень легко ошибиться.
Себастьян Феттель (10-й): Было довольно сложно, потому что погода постоянно менялась. Жаль, что во время дождя у нас остался только один комплект промежуточных шин на весь оставшийся уик-энд, потому что нужно экономить шины для субботы и воскресенья. Мы немного проехали на сухой трассе и протестировали модернизированные детали. Я думаю, они дают хороший результат. Сложно судить о времени прохождения круга и общей скорости, но болид ведет себя хорошо. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра.
 
Ferrari 
Фернандо Алонсо (2-й):
Даже если я смог проехать лишь несколько кругов на сухой трассе, мое первое впечатление положительное: болид хорошо сбалансирован, до конца уик-энда больших изменений не потребуется. Конечно, всегда сложно увидеть полную картину после такого дня, но, как я уже сказал в начале, мы начали правильно. Это важно, потому что нехорошо, когда между пятницей и субботой приходится серьезно менять настройки, из-за чего во второй день приходится работать почти вслепую. Наши главные противники были также очень сильны, судя по тому, что мы успели увидеть. У Red Bull прекрасная максимальная скорость, они оставались самыми быстрыми во втором секторе, что говорит о хороших показателях. McLaren также выглядели хорошо. Михаэль? Я не знаю его достаточно хорошо, чтобы говорить о нем, как о человеке, но он оставил значительный след в Маранелло, и это многое значит. Он легендарный пилот: возможно, сейчас его критикуют в прессе, но где бы мы ни были, он привлекает больше всего внимания, люди кричат его имя. Это показывает, насколько он популярен.
Фелипе Масса (5-й): Сложно делать выводы из такого странного дня: сначала было сухо, затем пошел дождь, а потом все повторилось. К счастью, мы смогли протестировать оба типа сликов, предоставленных Pirelli, пусть и проехали на них лишь несколько кругов. Вместе с инженерами нам придется попытаться и использовать полученные данные наилучшим образом, чтобы принять правильные решения. В любом случае, первое впечатление положительное. Мы привезли новые детали, и я думаю, что мы будем их использовать до конца уик-энда, потому что они позволили нам улучшить показатели. На какой мы позиции относительно других команд мы узнаем только завтра во время квалификации. Мне очень нравится эта трасса. Возможно, в некоторых поворотах она стала не такой захватывающей, как например в Eau Rouge, который теперь стал почти прямым, но все равно здорово пилотировать болид Формулы-1 на такой трассе.

McLaren
Дженсон Баттон (3-й):
«Несмотря на переменчивую погоду и недостаточную дистанцию на сухой трассе, сегодня мы многому научились и добились прогресса. Я опробовал несколько вариантов конфигурации заднего антикрыла – у каждого из них были свои преимущества и недостатки. Дождь не позволил провести полноценные сравнительные тесты, так что нам предстоит принять непростое решение при выборе акцентов при настройке машины, но я уверен в том, что оно окажется верным. Честно говоря, я думаю, что было бы любопытно проехать Eau Rouge с активированной системой DRS, но в FIA сделали правильный выбор, запретив её использование на этом участке. При активации DRS прижимная сила снижается очень серьёзно, так что безопаснее держать антикрыло «закрытым».  Я бы предпочёл «сухую» гонку. Думаю, мы отлично бы справились и на влажной трассе, но на сухом асфальте должны быть более конкурентоспособны. Машины Red Bull сегодня показывали отличное время на втором секторе, но мы тоже очень быстры».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Во второй сессии удалось проехать несколько кругов по сухой трассе, но из-за переменчивых условий не удалось сделать всё, что мы планировали. Фактически, я всё время выезжал на короткий установочный круг, чтобы проверить антикрылья и определиться с уровнем прижимной силы. Машина неплохо выглядит на влажной трассе, но я думаю, что мы будем весьма конкурентоспособны и на сухом асфальте. Здесь сложно найти оптимальные настройки при разных положениях управляемого элемента заднего антикрыла, так что борьба наверняка будет плотной. В первой сессии на подходе к Blanchimont я едва удержал машину. Я ехал со скоростью около 150 миль в час, когда попал в небольшую реку текущей по трассе воды – к счастью, удалось сохранить контроль, иначе авария могла быть довольно серьёзной. Три-четыре команды примерно в равной степени конкурентоспособны, теперь нужно выбрать верные настройки антикрыльев и определиться с оптимальным уровнем прижимной силы».   

Mercedes
Нико Росберг (6-й):
«Условия были непростыми, хотя и типичными для Спа, но нам удалось успешно провести обе сессии. Мы изучили поведение машины на сухой и влажной трассе, провели некоторые проверки для подготовки к квалификации и гонке, так что я с оптимизмом жду завтрашнего дня».
Михаэль Шумахер (11-й): «Покидая боксы в первой сессии, я испытывал особые ощущения. Многое изменилось за эти двадцать лет, но погода осталась прежней! Мы увидели ещё один типичный день в Спа, с переменчивыми условиями и крайне ограниченным временем на сухом асфальте. В такой ситуации мы не могли полноценно работать с настройками, но постарались максимально эффективно использовать моменты, когда трасса была сухой. Даже в этом случае найти оптимальные настройки на гонку будет непросто – погода здесь всегда непредсказуема».   

Sauber
Серхио Перес (7-й):
«Сегодня день был сложным для всех, но я получил удовольствие, впервые пилотируя машину Формулы 1 на этой трассе. Кроме того, во второй сессии мы смогли немного поработать с шинами Soft. Теперь команда должна внимательно проанализировать информацию, собранную как в дождевых условиях, так и в сухую погоду – завтра может снова пойти дождь».
Камуи Кобаяши (13-й): «Из-за постоянного изменения состояния трассы работать было непросто. Во второй сессии, пока трасса была сухой, я долго использовал шины Medium, но, к сожалению, до дождя успел проехать только один круг на резине Soft. В целом, нам не удалось собрать много информации, но все в одинаковой ситуации – к этому все привыкли в Спа». 

Force India   
Адриан Сутил (6-й в первой сессии):
«Мы знали, что сегодня будет дождь, но надеялись, что он пойдет только во второй половине дня, поэтому я участвовал в первой сессии свободных заездов, а Нико – во второй. Но до начала первой тренировки шел сильный дождь, из-за которого трасса оставалась мокрой на протяжении всей сессии. Сначала я пилотировал на дождевой резине, но быстро перешел на промежуточную и работал над улучшением баланса: на машине возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и чтобы решить эту проблему, мы изменили настройки аэродинамики. К концу сессии трасса подсохла, но времени оказалось недостаточно, чтобы проехать несколько кругов на сликах. Кажется, у нас хорошая скорость под дождем, а шестая позиция, конечно, отражает наш потенциал».
Пол ди Реста (9-й): «Хотя я проехал немного кругов, мне удалось поработать как на мокрой, так и на сухой трассе. В первой сессии я использовал промежуточную резину и в конце допустил небольшую ошибку. За время перерыва команда из предосторожности заменила некоторые детали, поэтому я не сразу выехал на трассу в начале второй тренировки. Не думаю, что мы много потеряли из-за этой аварии: я оказался на трассе в нужный момент и проехал несколько кругов на сухом асфальте. У меня неплохие предчувствия, но кажется, переменчивая погода осложнит наш уик-энд.

Williams 
Пастор Мальдонадо (12-й):
«Условия сегодня были непростыми – не сухо, но и не мокро. Впрочем, я считаю день вполне продуктивным и жду продолжения уик-энда. Нам нужно прибавить в скорости на сырой трассе, а на сухой баланс выглядит очень неплохо. Нет сомнений, что у нас остались резервы для улучшения».
Рубенс Баррикелло (16-й): «Приятно вновь сесть за руль после долгого перерыва. Единственная проблема, с которой я сегодня столкнулся – во второй сессии не работала KERS. Не считая этого, все прошло в соответствии с нашими ожиданиями. Мы занимались испытанием новинок».

Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (14-й):
«В Спа всегда приятно приезжать – на этой трассе необходимо атаковать на пределе, чтобы добиться хорошего результата. Переменчивая погода несколько осложнила работу, но мы многое смогли сделать и собрали большое количество информации, которую обработаем сегодня вечером. Машина быстра, но мы ещё сможем прибавить – в пятницу я не выезжал на мягкой резине, которая имеет преимущество в скорости. Мне нравится выступать под дождём, гонка может оказаться сложной, но для нас любая подобная ситуация – это шанс добиться хорошего результата. С оптимизмом жду продолжения уик-энда, моя цель – максимально атаковать и заработать очки на финише».
Себастьен Буэми (15-й): «Неплохой день, сегодня удалось поработать и на влажном, и на сухом асфальте – в Спа так часто бывает. На сухой трассе я работал со сликами Medium – собранная информация поможет в гонке, но не выезжал на Soft. Что касается подготовленных новинок, оценить их эффективность из-за дождя оказалось непросто. К завтрашнему дню нам многое предстоит сделать, инженерам нужно проанализировать данные, чтобы понять, какие из новых решений работали хорошо. Прогноз на завтра обещает ещё более сильные дожди, но воскресная гонка должна пройти на сухом асфальте, так что при выборе настроек нам придётся принять непростое решение. Независимо от погоды, выступать в Спа всегда интересно. Сегодня мы всё же смогли какое-то время поработать на сухом асфальте и оценить поведение машины».

Lotus Renault   
Бруно Сенна (17-й):
Я разочарован инцидентом в первой практике, который прервал ее. Я не удержался на трассе и попал в аварию. Но во второй половине дня, несмотря на сложные условия, практика получилась более продуктивной. Мне удалось поездить на сухой трассе, что было очень важно для понимания в каком направлении работать с машиной. Нам также удалось отработать некоторые процедуры, пит-стоп, старт. Я стараюсь наверстать все, что было упущено. Могу сказать лишь одно – я очень взволнован своим возвращением.
Виталий Петров (24-й): Первая практика была сложна из-за большого количества воды на трассе. Это не позволило нам объективно оценить работу наших обновлений. Сцепление с трассой на промежуточных шинах было хорошим и на ранней стадии практики и когда трасса подсыхала. Это было обычное утро в Спа и проблем не возникало. Во второй половине дня мы оценили работу промежуточных шин, машина хорошо работала. Я доволен тем как все шло, но когда мы перешли на слики, то возникли проблемы с рулевым управлением в быстрых поворотах уже на первом круге. В итоге пришлось сворачивать в боксы, чтобы механики разобрались в чем дело. Поскольку управлять болидом было очень сложно, то мы приняли решение дать механикам время разобраться в случившемся.

Team Lotus   
Ярно Трулли (18-й):
«День получился типичным для Спа, но для меня всё прошло позитивно – мы знали, какими будут условия, скорректировали программу и сделали почти всё, что было запланировано – я работал с резиной, режимами двигателя и настройками. Думаю, мы хорошо готовы к квалификации, если она пройдёт в подобных условиях. К тому же, сегодня обошлось без аварий – это тоже очень важно».
Хейкки Ковалайнен (20-й): «В подобных условиях сложно собирать информацию и делать выводы, но команде удалось оценить эффективность двух составов сликов, и эти данные могут помочь в воскресенье. Суббота обещает быть интересной – похоже, нас вновь ждёт дождь, но прежде мы неплохо выступали в квалификации при такой погоде. Впрочем, независимо от результатов, я уверен в том, что болельщики получат удовольствие!»

Marussia Virgin   
Тимо Глок (19-й):
«Эта пятница получилась типичной для Спа – сегодня правила игры нам диктовала погода. Нам удалось опробовать машину как на сухой, так и на сырой трассе – и она хорошо показала себя. Утренняя сессия получилась неплохой, а после обеда мы попробовали провести несколько серий на сликах – и они также прошли успешно. Шины сейчас выглядят не самым лучшим образом – нам еще нужно будет поработать с ними».
Жером Д'Амброзио (21-й): «Здорово, что я наконец-то смог выехать на трассу и порадовать бельгийских болельщиков. Этого момента мне пришлось ждать очень долго. К сожалению, погода сегодня была типичной для Спа, что осложнило нам первый день – мы бы хотели проехать больше кругов по сухой трассе. Нужно продолжать работу, но я комфортно ощущаю себя за рулем – очень приятно выступать дома».

HRT 
Витантонио Льюцци (22-й):
Приятно сюда вернуться, хотя сессия прошла не так, как мы надеялись. Сегодняшняя погода была типичной для Спа, и очень жаль, что мы не смогли провести столько тестов, сколько хотелось. Мы поняли кое-что относительно работы болида на мокрой трассе, но, конечно, мы бы хотели собрать намного больше данных о его поведении на сухой трассе. Мы смогли проехать только пять кругов в таких условиях, но я уверен, что будь у нас еще несколько кругов, мы могли бы быть быстрее. У нас есть несколько идей по поводу того, в каком направлении двигаться. Оказалось, что у нас достаточно сильные показатели на мокрой трассе. Нужно быть готовыми к любым условиям, но завтра и послезавтра погода может оказаться такой же.
Даниэль Риккиардо (23-й): В первый день в Спа погода была типичной для этой трассы. Мы ожидали, что будет дождь, но было бы хорошо, если бы трасса была или полностью сухой, или полностью мокрой, и условия не менялись. По крайней мере, во второй половине дня мы смогли проехать несколько кругов на мягких, промежуточных и дождевых шинах, что очень хорошо, хотя выезды были очень короткими. Когда мы хотели поменять настройки, менялась и погода, так что было немного сложно. Но первый день был неплохим. Посмотрим, как все сложится завтра.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,505

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии. Pirelli после практики...   

http://f-1.ru/m15093

Смена погоды позволила сегодня итальянским шинникам вновь увидеть в действии не только слики, но и комплекты промежуточных шин.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: Прежде всего здорово вернуться на трассу после летних каникул. В календаре сезона есть несколько захватывающих трасс и Спа одна из них. Сегодня мы увидели традиционный Спа-Франкоршамп со всем разнообразием бельгийской погоды. Условия были переменны, на трассе в разных местах была разная влажность. Это дало возможность командам оценить разницу сликов, дождевых и промежуточных шин при разных условиях. Учитывая, что этот круг – самый длинный в сезоне шинная стратегия станет важной вдвойне. Разница между составом Medium и Soft может составить до 1,2 секунды на круге. Но погоду здесь невероятно сложно предсказать, и это означает, что данные по дождевым и промежуточным шинам могут оказаться очень полезными.
http://f-1.ru/n15093

  0

1,506

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в пятницу...

Участники: Эндрю Грин (Force India), Пол Хембри (Pirelli), Падди Лоу (McLaren), Росс Браун (Mercedes GP), Лука Марморини (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing).

МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

1,507

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Прогноз погоды на субботу...

В пятницу обе сессии свободных заездов сопровождал дождь, почасовой прогноз на субботу обещает похожую погоду.
Утренние свободные заезды начнутся в 11:00 по местному времени, в этот час вероятность дождя оценивается в 20%, а к 14:00, когда начнётся квалификация, риск осадков возрастёт до 60%.
В воскресенье погода улучшится, ожидается небольшая облачность и 20% вероятность дождя в момент старта гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-68832.html

  0

1,508

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Зимние тесты стартуют 7 февраля

После длительных обсуждений команды согласовали календарь тестов в сезоне 2012 года. Программа будет состоять из трёх четырёхдневных серий перед началом сезона и одной трёхдневной по ходу чемпионата.
Первая серия пройдёт с 7 по 10 февраля в Хересе, там же состоятся презентации большинства новых машин. Затем последует пауза, во время которой команды смогут решить возникшие проблемы перед тестами с 21 по 24 февраля на той же трассе, а с 1 по 4 марта зимняя программа завершится в Барселоне.
Тесты по ходу сезона, скорее всего, пройдут после Гран При Испании. В понедельник после гонки команды возьмут выходной, а со вторника по четверг проведут единственную серию тестов, которая будет разрешена по ходу чемпионата.
http://www.f1news.ru/news/f1-68836.html

  0

1,509

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Свободные заезды в субботу...

Пасмурно. Дождь. Воздух +14С, трасса +14…16С

Субботнее утро в Спа выдалось пасмурным, ночью и утром шел дождь. К началу сессии ситуация несколько улучшилась и гонщики выехали на дождевой резине, но лишь на несколько минут – вновь начался ливень и все вернулись в боксы. Через пятнадцать минут дождь стих, благодаря уникальному рельефу и эффективной дренажной системе, воды на асфальте осталось немного и за полчаса до конца сессии гонщики смогли вернуться на трассу. В пятницу многие жаловались на сложность выбора настроек и надеялись поработать на сухой трассе, но, увы – удалось выехать только на дождевой и промежуточной резине. Протокол возглавил Марк Уэббер, проехав круг за 2:08.988 – трасса была в ещё худшем состоянии, чем в пятницу. Фернандо Алонсо проехал несколько установочных кругов, но время не показал.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull    2:08.988    -    7
2.   Л.Хэмилтон    McLaren    2:09.046    + 0"058    8
3.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    2:09.931    + 0"943    16
4.   Д.Баттон    McLaren    2:10.257    + 1"269    7
5.   С.Феттель    Red Bull    2:10.402    + 1"414    9
6.   С.Буэми    Toro Rosso    2:10.580    + 1"592    15
7.   Н.Росберг    Mercedes    2:10.837    + 1"849    12
8.   А.Сутил    Force India    2:11.437    + 2"449    13
9.   Б.Сенна    Lotus Renault    2:11.664    + 2"676    14
10. М.Шумахер    Mercedes    2:11.667    + 2"679    10
11. П.ди Реста    Force India    2:11.874    + 2"886    13
12. Х.Ковалайнен    Team Lotus    2:13.036    + 4"048    15
13. П.Мальдонадо    Williams    2:13.074    + 4"086    12
14. К.Кобаяши    Sauber    2:13.182    + 4"194    12
15. В.Петров    Lotus Renault    2:13.290    + 4"302    15
16. Р.Баррикелло    Williams    2:13.778    + 4"790    12
17. С.Перес    Sauber    2:14.334    + 5"346    14
18. Я.Трулли    Team Lotus    2:14.682    + 5"694    11
19. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    2:17.159    + 8"171    12
20. Т.Глок    Marussia Virgin    2:18.039    + 9"051    10
21. Д.Риккардо    HRT    2:19.001    + 10"013    12
22. В.Лиуцци    HRT    2:19.597    + 10"609    14
23. Ф.Масса    Ferrari    2:22.454    + 13"466    7
24. Ф.Алонсо    Ferrari    без времени    -    5

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

ЖДЕМ КВАЛИФИКАЦИЮ!!!...

  0

1,510

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Квалификация...

Облачно. Влажная трасса. Воздух +16С, трасса +19…20С

В пятницу и утром в субботу автодром в Спа поливал дождь, на сухой трассе командам удалось поработать лишь 15 минут, так что в квалификации многое зависело от погоды и настроек. Прогноз на воскресенье обещал хорошую погоду, но настройки, подходящие для гонки по сухому асфальту, не позволяли добиться хорошего результата на влажной трассе, и наоборот – слишком разным был необходимый уровень прижимной силы. За полчаса до начала квалификации выглянуло солнце, асфальт местами подсох, но гонщики начали сессию на промежуточных шинах, а небо над автодромом было обложено тучами. Через минуту после начала квалификации Михаэль Шумахер выбыл из борьбы – на прямой после седьмого поворота его машина потеряла заднее колесо и врезалась в защитный барьер. В этот уик-энд немец отмечает двадцатую годовщину своей первой гонки, но отметить это событие хорошим результатом в субботу не удалось. Трасса подсыхала, результаты улучшались, но за минуту до конца первой сессии вновь начался дождь. Дженсон Баттон возглавил протокол, проехав круг за 2:01.813. Шумахер, Риккардо, Лиуцци, Д'Амброзио не преодолели рубеж в 107% от времени лидера, вместе с ними во вторую сессию не прошли Глок, Трулли и ди Реста. Хейкки Ковалайнен, в прошлом году завоевавший в Спа лучшую стартовую позицию для Team Lotus – 13-е место, вновь прошёл во вторую сессию. К началу второй сессии дождь стих. Гонщики выехали на промежуточной резине. Адриан Сутил разбил машину после разворота на выходе из Eau Rouge, сессию остановили красными флагами. Эвакуация машины и сбор обломков заняли чуть более пяти минут, и гонщики поспешили на трассу, чтобы разыграть места в финале, пока дождь не начался вновь. Хэмилтон и Мальдонадо коснулись на спуске к Eau Rouge, машина Пастора осталась на трассе, а Льюису пришлось сменить носовой обтекатель. Протокол возглавил Фернандо Алонсо – 2:02.768, в финал не пробились Буэми, Кобаяши, Баттон, Баррикелло, Сутил, Мальдонадо и Ковалайнен. Бруно Сенна попал в финальную десятку уже в первой квалификации за рулём Lotus Renault GP. В финальной сессии гонщики выехали на сликах. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:48.298, завоевав 24-й поул в карьере и девятый в этом сезоне. В субботу гонщики выбрали разные настройки, кто-то сделал ставку на дождь, кто-то – на гонку по сухому асфальту, так что в воскресенье переменные останутся прежними. Гонка обещает быть интересной!

Пилот    Команда   

1.   С.Феттель    Red Bull            1:48.298    6
2.   Л.Хэмилтон    McLaren            1:48.730    5
3.   М.Уэббер    Red Bull            1:49.376    6
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:50.256    6
5.   Н.Росберг    Mercedes         1:50.552    6
6.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso        1:50.773    6
7.   Б.Сенна    Renault        1:51.121    6
8.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:51.251    6
9.   С.Перес    Sauber            1:51.374    6
10. В.Петров    Renault    1:52.303    6

11. С.Буэми    Toro Rosso        2:04.692    9
12. К.Кобаяши    Sauber                      2:04.757    8
13. Д.Баттон    McLaren                      2:05.150    7
14. Р.Баррикелло    Williams                       2:07.349    8
15. А.Сутил    Force India        2:07.777    3
16. П.Мальдонадо    Williams                      2:08.106    8
17. Х.Ковалайнен    Team Lotus        2:08.354    6

18. П.ди Реста    Force India     2:07.758    8
19. Я.Трулли    Team Lotus     2:08.773    8
20. Т.Глок    Virgin         2:09.566    9
21. Ж.Д'Амброзио*    Virgin         2:11.601    9
22. В.Лиуцци*    HRT         2:11.616    9
23. Д.Риккардо*    HRT         2:13.077    9
24. М.Шумахер    Mercedes        Без времени    1

* - не прошли 107% (2:10.339)

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml

  0

1,511

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стюарды вызвали Мальдонадо и Хэмилтона

Стюарды вызвали Пастора Мальдонадо и Льюиса Хэмилтона для разбора обстоятельств инцидента после окончания второй квалификационной сессии, когда гонщики допустили контакт после пересечения линии финиша.
В результате контакта машины обоих гонщиков были повреждены.
http://www.f1news.ru/news/f1-68853.html

  0

1,512 Відредаговано ПАПА (2011-08-27 20:50:28)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Традиционная рубрика... Комменты призовых пилотов после квалификации перед Гран При Бельгии 2011...
2011 FORMULA 1 SHELL BELGIAN GRAND PRIX

Red Bull   
Себастьян Феттель (поул):
«Первая и вторая части квалификации получились очень сложными, а в третьей асфальт начал очень быстро сохнуть. Поначалу я не ощущал себя достаточно комфортно, но нам удалось сделать большой шаг вперед на втором квалификационном отрезке – и я словно открыл для себя Спа заново! В финале сессии мне понадобилось два круга, чтобы прогреть резину, и лишь на двух следующих я мог атаковать изо всех сил. Думаю, завтра нас ждет одна из тех гонок, в которых может произойти все, что угодно. Мне кажется, что лучший вариант предсказывать погоду в Спа – это почаще смотреть на небеса. Завтра, скорее всего, будет сухо – в конце третьей части квалификации, когда трасса высохла, баланс был вполне неплох. Нас ждет долгая гонка, и я с интересом ожидаю её».
Марк Уэббер (3-й): «Борьба сегодня была очень плотной – полагаю, в начале третьей части квалификации я излишне жестко атаковал на сликах. Я ощущал себя вполне комфортно, а на этой трассе никогда не знаешь, будет ли возможность проехать еще один быстрый круг, или погода внезапно изменится. Уже начало моросить, а как только квалификация закончилась, дождь полил с новой силой. Потому, наверное, я мог проехать два первых круга чуть медленнее, чтобы затем получить преимущество на третьем и четвёртом. Но случилось то, что случилось, пока уик-энд проходит без неожиданностей. В таких условиях очень легко что-то упустить, но мы делаем все правильно, и хотя было бы здорово оказаться чуть выше, парни впереди хорошо потрудились. Завтра мы еще поборемся».     
 
McLaren     
Льюис Хэмильтон (2-й):
Невероятно насыщенный на события час. Сложная работа, всегда пытаешься определить что происходит с погодой, какие шины необходимо использовать, а затем найти окно, чтобы максимально воспользоваться им. Одна из самых важных забот заключалась в том, чтобы найти время, когда трасса подсыхала и найти лучшее сцепление, ведь пока ты пойдешь на следующий круг мог вновь начать дождь и тогда многое оказывалось потерянным. В конце второго сегмента я наткнулся на два болида Williams, которые двигались достаточно медленно. Я прошел мимо Пастора Мальдонадо в последнем повороте, но потерял время. На выходе из поворота, уже после клетчатого флага у нас был контакт, к счастью, я смог вернуться в боксы, механики сменили переднее крыло и что-то успели отремонтировать на стороне болида. Они проделали большую работу перед началом финала квалификации. Мне повезло, что я завершил финал. Самое главное, у меня хорошая стартовая позиция для борьбы за победу в завтрашней гонке.
Дженсон Баттон (13-й): Непонимание между мной и командой не позволили мне попасть в финал квалификации. Я проехал быстрый круг, ехал, охлаждая шины, не зная, что времени почти не осталось. Если бы я знал, то и последний круг проехал как быстрый. При высыхании трассы каждый следующий круг быстрее, поэтому очень важно было проехать быстро. Когда я заехал, то считал, что был быстрее, а затем исправить не было уже возможности. Это очень разочаровывает. Очевидно, что в первом сегменте мы на секунду были быстрее чем остальные. Наша машина одна из самых быстрых здесь. И будет сложно бороться за победу, стартуя с 13-го места. Но я буду бороться. А сейчас просто выпью чай.
       
Ferrari   
Фелипе Масса (4-й):
«Если бы в начале сессии, когда начался дождь, мне предложили четвёртое место на старте, я бы согласился без колебаний. Неплохой результат, трое гонщиков, опередивших меня, имели преимущество в скорости, а нам пришлось прилагать серьёзные усилия, чтобы прогреть резину до рабочей температуры. Если завтра трасса будет сухой, я надеюсь побороться с теми, кто стартует впереди. У нас нет данных об износе резины на этой трассе, но я думаю, что завтра нас ждут два или три пит-стопа. Старт с грязной стороны трассы? Здесь это не столь большая проблема, как в Будапеште, так что я надеюсь хорошо стартовать».
Фернандо Алонсо (8-й): «Восьмое место – не тот результат, которого мне хотелось добиться, но с ним нужно смириться и попробовать отыграться в завтрашней гонке. Я знаю, что потенциал нашей машины выше, чем моя стартовая позиция. Мы хорошо справились со своей работой в первой и второй части квалификации, хотя красные флаги во второй сессии добавили прессинга – до конца оставалось семь минут, а я не гарантировал место в финале. Не думаю, что на сухой трассе я мог бороться за поул, но надеялся на старт в двух первых рядах. К сожалению, мне так и не удалось проехать чистый круг – на втором и третьем круге передо мной постоянно ехал Перес, а в последней попытке мне пришлось сбросить скорость в шикане, чтобы пропустить Уэббера, иначе меня могли оштрафовать. Случилось то, что случилось, но я сожалею о том, что не смог добиться большего. О расстановке сил судить невозможно, большая разница в результатах по ходу уик-энда объяснялась погодой – речь шла не на десятые, как обычно, а на секунды, к тому же мы не смогли оценить износ резины. Посмотрим, что случится в гонке – мне бы хотелось, чтобы она прошла по сухому асфальту. Я сделаю всё, чтобы подняться на подиум».

Mercedes
Нико Росберг (5-й):
Сегодня был обычный день для Спа. Ситуация была сложной, условия постоянно менялись, мы использовали дождевые, промежуточные и сухие шины, но мы сделали все, что смогли, опередили двух пилотов из топ-команд. Здорово, что выбранная нами стратегия сработала. Уверен, что завтра мы сможем добиться хорошего результата. Машина хорошо работает в любых условиях.
Михаэль Шумахер (24-й): Я хотел бы конечно сегодня квалифицироваться лучше, но ехать на трех колесах довольно сложно, даже несмотря на то, что в Спа у меня уже был похожий опыт. А если серьезно, то такого не должно происходить. Мы работаем в Формуле-1 на самом высоком уровне, но всякое может случиться. Сначала я не понял, что случилось, затем потерял заднюю часть. Я сразу же извинился перед командой, но затем увидел как прыгает колесо и все понял. Пытаюсь найти хорошее в плохом. Наверное то, что я сэкономил комплекты шин и завтра у меня не получится терять позиций.
       
Toro Rosso   
Хайме Альгерсуари (6-й):
«Это было мое лучшее выступление, а для команды оно стало самым успешным в сезоне. Думаю, мы можем быть очень довольны результатом, ведь мой напарник тоже подошел вплотную к финальной части квалификации. Мы хорошо поработали – не только над машиной, но и над тактикой участия в сессии. Погода тоже сыграла нам на руку, поскольку машина очень здорово выглядела на промежуточной и дождевой резине. Мы знали, что она стала лучше в сравнении с Венгрией, кроме того, нам удалось получить очень много важной информации по ходу этого уик-энда. Нет сомнений, что система с подвижным крылом теперь работает намного лучше, чем прежде. Надеюсь, завтра я тоже смогу хорошо выполнить свою работу и заработать очки – полагаю, у нас есть на это хорошие шансы. Нужно лишь сохранять хладнокровие, поскольку наша машина весьма быстра. Старт с третьего ряда очень важен для меня – гонка будет непростой, и я надеюсь, что она пройдет в сухую погоду».
Себастьен Буэми (11-й): «Не самый простой день – после того, как дождь прекратился, трасса начала быстро сохнуть. Так что требовалось не просто хорошо проехать круг, но и сделать это вовремя. Мне это удавалось почти до самого конца сессии, но затем я допустил небольшую ошибку. Разумеется, это огорчает меня, но и 11-я стартовая позиция – это весьма неплохо. Полагаю, мы нашли хороший компромисс в настройках. В любом случае, команда ощутимо прибавляет – надеюсь, это позволит нам провести хорошую гонку, потому что очки будут начислять только завтра». 
 
Renault 
Бруно Сенна (7-й):
“Я очень доволен тем, как провел квалификацию – не думаю, что первый уик-энд с Lotus Renault GP мог сложиться еще лучше. Выезжая на трассу в начале сессии, я и представить не мог, что смогу добраться до финала квалификации. Когда я отправился на сликах на сырую трассу, то немного нервничал, потому что почти не ездил в таких условиях по ходу тренировок. Если принять это во внимание, я абсолютно доволен седьмой стартовой позицией. Готовясь к квалификации, я искал настройки для мокрой трассы, потому знал, что под дождем смогу показать хороший результат. Потому выступить здорово на сликах – это потрясающее ощущение. В гонке я планирую продвигаться вперед шаг за шагом. Сегодня машина выглядела очень здорово – надеюсь, так будет и завтра. Прежде мне удавалось добиваться хороших результатов на этой трассе, хорошо бы эта традиция продолжилась. Уик-энд складывается для меня все лучше и лучше!”.
Виталий Петров (10-й): “Приятно, когда снова удается пробиться по итогам квалификации в первую десятку, хотя мне и хотелось подняться выше 10-го места. Теперь нужно тщательно проанализировать с инженерами, что послужило причиной моего разворота в финальной части сессии – впрочем, условия были действительно сложными. Команде было непросто определиться с шинами, поскольку по ходу часовой квалификации погода не раз менялась, что стало для нас хорошей проверкой. В целом, уик-энд складывается интересно, нам приходится использовать различную резину, но самое важное – обе наши машины в первой десятке. Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются”.   
   
Sauber
Серхио Перес (9-й):
Я очень доволен результатом. Это была сложная, но хорошая квалификация для команды. Мы находимся в хорошей позиции, чтобы завтра набрать очки. В финале квалификации я впервые за этот уик-энд выехал на сликах, на мягких шинах. Трасса быстро подсыхала и время улучшалось с каждым кругом. В первом и втором сегменте было сложно, учитывая, что мы выбрали сухие настройки. Я рад, что сегодня все получилось. В финале квалификации я в третий раз, и надеюсь, что смогу выступить хорошо, потому что это лучшая стартовая позиция в моей карьере.
Камуи Кобаяши (12-й): Конечно, я огорчен тем, что не смог пройти в финал и что не хватило очень малого времени. В целом это была хорошая квалификация сегодня. Из-за того, что в конце второго сегмента мы использовали промежуточные шины на сухой трассе, мне пришлось заехать раньше, чем другие. Это означало, что улучшить время я уже не мог, приходилось смотреть как улучшают время другие. Прогноз обещает на завтра сухую погоду, я надеюсь, что мы выбрали правильные настройки, поскольку в Спа нельзя быть ни в чем уверенным.
         
Williams
Рубенс Баррикелло (14-й):
«Очень сложная квалификация, хотя я получил удовольствие. Мы подготовили новинки к этому Гран При, но машина по-прежнему уступает в скорости. К сожалению, я постоянно оказывался в трафике. Если бы его не было, уверен, я мог бы бороться в десятке».
Пастор Мальдонадо (16-й, 21-й после решения стюардов): «Переменчивая погода осложнила квалификацию, и из-за неё у меня возникли проблемы с балансом, особенно в первой сессии. Я рассчитывал показать более высокий результат и, возможно, побороться в десятке, но на последнем круге я попал в трафик и потерял много времени. Нас ждёт длинная гонка, и думаю, на этой трассе наша скорость лучше. Посмотрим, что произойдет завтра. Если говорить о происшествии с Льюисом, то скажу следующее: в конце сессии он очень замедлился, и я постарался его опередить, но затем почувствовал удар сзади. Не знаю, что именно произошло. Сложный момент».     
                 
Force India
Адриан Сутиль (15-й):
То, что произошло сегодня очень разочаровывает, потому что машина была очень хороша. Первый сегмент я преодолел легко, но во втором ошибся на выходе из Eau Rouge. Меня развернуло и я ударился об отбойник задней частью машины. Не очень сильно, но вполне достаточно, чтобы сломать болид. Не случись этого, мы бы могли выступить неплохо. Завтра мы ожидаем более сухих условий, а в Спа может случиться всякое, поэтому постараюсь не очень печалиться сегодня и сосредоточиться на работе завтра.
Пол ди Реста (18-й): Старт с 18-го места – это не то, что я хотел бы на Гран При Бельгии. Я выехал в начале первого сегмента, пропустил середину и вновь работал к концу сегмента. К сожалению, вновь пошел дождь и меня развернуло в шикане на моем быстром круге. На следующем круге команда позвала меня в боксы, поскольку трасса была мокрой и мы решили не рисковать. Но когда я приехал в боксы, то мне сказали, что Ковалайнен был быстрее меня и выбил меня из квалификации. Это очень расстроило меня, потому что мы могли показать лучший результат. К счастью, Спа – это та трасса, где можно обгонять, а потому завтра у нас будет много работы, чтобы прорваться вперед.
     
Team Lotus 
Хейкки Ковалайнен (17-й):
Мы можем быть довольны сегодняшним выступлением. На последнем круге в первом сегменте я выжал из машины все, что смог и пробился во второй сегмент. Это отличный результат для всей команды. Мы все сделали правильно в данных условиях и это принесло хороший результат. Не думаю, что возможно было сделать большее. Но цели мы добились. Завтра будет сухая гонка, цель для нас – обе машины на финише. Если мы сможем сделать это, то это будет хорошо.
Ярно Трулли (19-й): Еще один хороший день для нас. Поздравляю команду и Хейкки с тем, что он прошел во второй сегмент. Для меня все началось неплохо, но я попал в трафик и это негативно отразилось на моей второй попытке. Машина вела себя хорошо, когда трасса начала подсыхать. Я думаю, что мы выбрали правильную стратегию в отношении машины. Жаль, что не смогли сделать большего, но трафик помешал мне улучшить результат.   

Virgin    
Тимо Глок (20-й):
"В целом квалификация прошла без заминок, однако на первом комплекте шин возникли проблемы с прохождением первого сектора. Перед началом сессии мы слегка скорректировали настройки – похоже, это было излишним. Я поставил свежий комплект промежуточной резины и мне показалось, что я еду за рулём раллийной машины. Как бы то ни было, я выжал из MVR-02 максимум и могу быть доволен своим результатом."
Жером Д'Амброзио (21-й): "Я недоволен результатом, но доволен скоростью нашей машины в этот уик-энд. Мне удалось почувствовать MVR-02, на сухой трассе я был конкурентоспособен. К сожалению, во время квалификации мы ошиблись с тактикой – нужно было непременно заезжать в боксы и менять шины. Впрочем, подобные решения всегда даются нелегко – дождь вполне мог начаться чуть раньше. Как бы то ни было, машина достаточно быстра, и завтра мы можем рассчитывать на удачную гонку."

HRT   
Витантонио Лиуцци (22-й):
«Борьба в квалификации получилась напряженной. Состояние трассы менялось на каждом круге: кое-где асфальт был сухим, но в некоторых местах трасса оставалась мокрой. Мы постоянно прогрессировали, но на последнем круге я потерял около восьми десятых из-за трафика. Думаю, я бы мог сократить отставание от Тимо Глока. Если мы по-прежнему стремимся опередить пилотов Marussia Virgin, завтра надо сконцентрироваться на скорости. Уверен, гонка окажется очень интересной, и если погодные условия не изменятся, она может стать такой же богатой на события, как и Гран При Канады».
Даниэль Риккардо (23-й): «Как мы ожидали, переменчивая погода осложнила работу на трассе, особенно в квалификации. В начале сессии трасса была очень мокрой, но начала подсыхать за несколько минут до её окончания. Было важно добиться максимального результата на единственном круге, но я упустил эту возможность. Кроме того, возникли механические проблемы, так что результат оказался таким из-за сочетания факторов. Я постепенно прогрессировал, но этого оказалось недостаточно – мне надо прибавить в некоторых аспектах. Постараюсь хорошо стартовать и добиться максимального результата».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif и http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0

1,513

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Бельгии: Вылет Михаэля Шумахера в квалификации...

Квалификация Гран При Бельгии закончилась для Михаэля Шумахера, едва успев начаться. На первом же круге от болида немецкого гонщика отлетело заднее колесо.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_0YuF-CBPWk[/youtube]

  0

1,514

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Бельгии: Столкновение Хэмильтона и Мальдонадо...   

Квалификация Гран При Бельгии 2011 ознаменовалась инцидентом между Льюисом Хэмильтоном и Пастором Мальдонадо во втором сегменте. Перед поворотом Bus Stop Льюис агрессивно атаковал венесуэльца, который не менее жестко ответил ему на следующем круге. В итоге чемпион мира 2008 года отправился в боксы со сломанным передним антикрылом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uC8SOVCfuyw[/youtube]

  0

1,515

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA допустила к старту гонщиков, не прошедших в 107%

Стюарды Гран При Бельгии учли результаты гонщиков в других сессиях уик-энда и допустили к старту Михаэля Шумахера, Даниэля Риккардо, Витантонио Лиуцци и Жерома Д'Амброзио, не прошедших в 107% от времени лидера по итогам первой квалификационной сессии.
http://www.f1news.ru/news/f1-68867.html

  0

1,516

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Мальдонадо потеряет пять мест на старте

Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Пастора Мальдонадо и Льюиса Хэмилтона после окончания второй квалификационной сессии, выслушав гонщиков и проанализировав телеметрию машин, стюарды Гран При Бельгии объявили о санкциях. Пастор потеряет пять мест на старте – стюарды посчитали его виновником инцидента, но и Льюис получил официальное предупреждение.
http://www.f1news.ru/news/f1-68870.html

  0

1,517

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии. Pirelli после квалификации...

http://f-1.ru/m15165

Переменчивые погодные условия Спа позволили пилотам вновь использовать шины рассчитанные как на дождь, так и на сухую трассу. В третьем сегменте практически все выбрали мягкий тип резины.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: Это была напряженная и непредсказуемая квалификация, в которой успех сопутствовал тем, кто смог быстрее других реагировать на изменение ситуации. Промежуточные шины показали свою универсальность, несмотря на изменения погоды в первом и втором сегментах, в то время как в финале квалификации шины Soft показали свою скорость и хорошее сцепление с мокрым асфальтом. Спа является одном из легендарных трасс, но всегда являет собой проблемы для пилотов и шин. Сегодня мы видели хорошую квалификацию, которая гарантирует завтра фантастические сражения в гонке.
http://f-1.ru/n15165

  0

1,518

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Бельгии. Стартовая решетка...

http://f-1.ru/www/files/Image/gpbel2011-kv.JPG


1           1.   Себастьян Феттель-1:48.298
   
                            2.   Льюис Хэмильтон-1:48.730

2           3.   Марк Уэббер-1:49.376
   
                            4.   Фелипе Масса-1:50.256

3            5.   Нико Росберг-1:50.552
   
                            6.   Хайме Алгуерсуари-1:50.773

4    7.   Бруно Сенна-1:51.121   

                            8.   Фернандо Алонсо-1:51.251

5    9.   Серхио Перес-1:51.374   

                            10. Виталий Петров-1:52.303

6    11. Себастьян Буэми-2:04.692
   
                            12. Камуи Кобаяши-2:04.757

7    13. Дженсон Баттон-2:05.150   

                            14. Рубенс Баррикелло-2:07.349

8    15. Адриан Сутиль-2:07.777
   
                            16. Хейкки Ковалайнен-2:08.354

9    17. Пол ди Реста-2:07.758   

                            18. Ярно Трулли-2:08.773

10    19. Тимо Глок-2:09.566   

                            20*. Жером д’Амброзио-2:11.601

11    21***.Пастор Мальдонадо-2:08.106    

                            22*. Витантонио Льюцци-2:11.616

12    23* Даниэль Риккиардо-2:13.077   

                            24**. Михаэль Шумахер – нет времени


*Времена, показанные Жеромом д’Амброзио, Витантонио Льюцци и Даниэлем Риккиардо, оказались вне 107%

** - Из-за проблем с задним колесом Михаэль Шумахер вылетел с трассы на первом круге первого сегмента квалификации, из-за чего не смог показать  никакого результата.

*** За столкновение, имевшее место по ходу квалификации, Льюис Хэмильтон получил предупреждение, а Пастор Мальдонадо наказание в виде смещения на 5 позиций на стартовой решетке.

  0

1,519

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в субботу...

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Льюис Хэмилтон (McLaren)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,520

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Прогноз погоды на гонку...

В субботу многие гонщики говорили, что выбрали «сухие» настройки, но гонка может оказаться и дождевой.
Два часа назад прогноз обещал 20% вероятность дождя в часы проведения гонки, теперь эта цифра увеличилась до 30% с полудня и до вечера.
Днём воздух прогреется до +17С при умеренной облачности и сильном юго-западном ветре.
http://www.f1news.ru/news/f1-68888.html

  0

1,521

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Утром в Спа прохладно, но дождя нет

Дожди, периодически поливавшие Спа в течение всей субботы, к ночи прекратились, и прогноз на воскресенье серьезных осадков не обещает. В какой мере этому можно верить, сложно сказать: вчера в течение часа дождь мог начинаться и прекращаться несколько раз. Пока над трассой довольно густая облачность, хотя сквозь тучки временами проглядывает солнце.
Утром температура воздуха была на уровне 12 градусов, днем должно потеплеть до плюс 18 – так обещает местный прогноз. Асфальт пока холодный, 13 градусов, но постепенно будет прогреваться, особенно если, как и предсказывают бельгийские метеорологи, облачность будет переменной.
Несмотря на довольно ранний час, на трибунах уже появились первые болельщики. Людям предстоит провести на трассе практически целый день, поэтому они соответствующим образом экипированы: теплые куртки, дождевики, зонтики, запас провианта. Впрочем, по периметру трассы и во всех близлежащих городках и деревнях с утра идет бойкая торговля гамбургерами и прочей снедью, так что голодным никто не останется.
Основная масса публики сейчас еще на подходах к трассе: вокруг автодрома выстроились очереди, растянувшиеся на несколько километров. Впрочем, все проходит организованно, очереди довольно быстро движутся. В 7.30 пробок на дорогах еще не было, хотя в ближайшее время они начнут собираться, особенно на тех направлениях, откуда подъезжают многочисленные немецкие поклонники автоспорта.
Кстати, в субботу вечером, когда уже начинало смеркаться, в Спа наблюдалась очень красивая радуга, которую хорошо было видно из паддока. Природное явление было столь впечатляющим, что его запечатлели даже фотографы международных агентств. Будем надеяться, что радуга - это предзнаменование интересной гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-68890.html

  0

1,522

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Бельгии: Как это было год назад...  sad    

Перед стартом Гран При Бельгии 2011 предлагаем вспомнить, как развивались события на трассе Спа-Франкоршам в прошлом году.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-BKqgsoJoRs[/youtube]

  0

1,523

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Два часа до старта: Асфальт высох окончательно...

Если во время утренних гонок GP3 и GP2 на асфальте в Спа ещё оставались тёмные пятна после дождей, которые с небольшими перерывами шли несколько дней, но к заезду участников Суперкубка Porsche трасса высохла окончательно.
Сейчас в Спа небольшая облачность, воздух прогрелся до +16С. После финиша Суперкубка Porsche пройдёт традиционный парад пилотов Формулы 1, потом – финальная инспекция трассы и подготовка к старту. Свежий прогноз не обещает дождя в ближайший час, вероятность осадков после этого оценивается в 20%.
http://www.f1news.ru/news/f1-68897.html

  0

1,524

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бельгии: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +16…17С, трасса +24…26C

Перед стартом команды обсуждали с FIA вопрос замены передних шин, на которых после квалификации обнаружилось пузырение. В Pirelli даже срочно заказали и доставили необходимую резину, но массовую замену федерация не разрешила – команды не смогли договориться. В Red Bull, McLaren и Toro Rosso настаивали на замене, их соперники из Force India и Williams возражали. В результате гонщикам, у которых не было повреждений, угрожающих безопасности, замену не разрешили – оба пилота Red Bull Racing, Льюис Хэмилтон и Хайме Альгерсуари стартовали на шинах с дефектами. В пятницу и субботу бельгийскую трассу поливал дождь, но многие команды выбрали «сухие» настройки – прогноз на воскресенье не обещал осадков. Из-за непогоды найти оптимальный баланс машин для сухой трассы удалось не всем, и этот фактор командам приходилось учитывать на дистанции. На старте Феттель сохранил преимущество поула, но уже в Eau Rouge Нико Росберг вышел вперёд. Уэббер провалил старт, Масса поднялся на третье место, опередив Хэмилтона, Сенна врезался в Альгерсуари – Хайме пришлось остановить машину, а Бруно смог продолжить борьбу после визита в боксы. Позже стюарды наказали бразильца штрафным проездом по пит-лейн. На втором круге Алонсо опередил Хэмилтона в борьбе за четвёртую позицию, а на третьем Феттель вернул лидерство, обогнав Росберга. На четвёртом круге Баттон и Уэббер заехали в боксы – Дженсону сменили и носовой обтекатель, на пятом Алонсо и Хэмилтон опередили Массу. На шестом круге Феттель сменил резину, вернувшись на трассу седьмым, на седьмом Алонсо опередил Росберга в борьбе за лидерство в гонке. На восьмом круге Хэмилтон опередил Росберга в борьбе за второе место, Феттель отыгрывал позицию за позицией, обогнав Петрова и Кобаяши – Себастьян проезжал круги гораздо быстрее группы лидеров. На девятом круге Алонсо свернул в боксы, следом механики Скудерии обслужили Массу, на 11-м сменил резину Хэмилтон, и Феттель вернул лидерство. На 13-м круге Хэмилтон разбил машину после контакта с Кобаяши. Выехал автомобиль безопасности. Группа гонщиков свернула в боксы для смены резины. Первая десятка за машиной безопасности: Алонсо – Уэббер – Феттель – Масса – Росберг – Сутил – Перес – Петров – Шумахер. На 17-м круге машина безопасности отпустила гонщиков. Петров обогнал Переса, Росберг – Массу, Феттель – Уэббера. Баттон и Шумахер опередили Переса и Петрова, а на 18-м круге Феттель обогнал Алонсо в борьбе за лидерство и сразу смог оторваться. Первая десятка на середине дистанции: Феттель – Алонсо – Уэббер – Росберг – Масса – Сутил – Баттон – Шумахер – Петров – Перес. На 23-м круге Баттон опередил Сутила, на 24-м – Массу, а на 26-м – Росберга, поднявшись на пятую строчку. На 29-м круге Перес остановил машину в боксах. На 30-м круге Алонсо сменил резину, на 31-м Феттель, Росберг, Масса и Петров провели пит-стоп, на 32-м – Уэббер, Шумахер и Сутил, на 33-м – Баттон и вновь Масса – бразилец вернулся на трассу только 12-м. На 35-м круге Шумахер опередил Сутила в борьбе за шестую позицию, на 37-м Уэббер опередил Алонсо в борьбе за вторую – пилоты Red Bull Racing возглавили гонку. Шумахер догнал Росберга, Нико попросили экономить топливо, и Михаэль вышел вперёд. На 42-м круге Баттон опередил Алонсо в борьбе за третье место. На последнем круге машина Виталия Петрова потеряла скорость, он пропустил Массу, но финишировал девятым. Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав седьмую в этом сезоне и 17-ю в карьере победу.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   С.Феттель    Red Bull    1 ч 26.44.893    213.066    3
2.   М.Уэббер    Red Bull    + 3.741    212.913    2
3.   Д.Баттон    McLaren    + 9.669    212.671    3
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 13.022    212.534    2
5.   М.Шумахер    Mercedes    + 47.464    211.140    3
6.   Н.Росберг    Mercedes    + 48.674    211.092    2
7.   А.Сутил    Force India    + 59.713    210.649    2
8.   Ф.Масса    Ferrari    + 1:06.076    210.395    3
9.   В.Петров    Lotus Renault    + 1:11.917    210.162    2
10. П.Мальдонадо    Williams    + 1:17.615    209.935    2
11. П.ди Реста    Force India    + 1:23.994    209.682    2
12. К.Кобаяши    Sauber    + 1:31.976    209.366    2
13. Б.Сенна    Lotus Renault    + 1:32.985    209.326    3
14. Я.Трулли    Team Lotus    + 1 круг    207.787    2
15. Х.Ковалайнен    Team Lotus    + 1 круг    207.517    3
16. Р.Баррикелло    Williams    + 1 круг    207.516    3
17. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    + 1 круг    205.546    2
18. Т.Глок    Marussia Virgin    + 1 круг    205.480    4
19. В.Лиуцци    HRT    + 1 круг    203.973    2

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:49.883 (33-й круг, 229.465 км/ч)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

С.Перес    Sauber    28    -
Д.Риккардо    HRT    14    -
Л.Хэмилтон    McLaren    13    авария
С.Буэми    Toro Rosso    7    -
Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1    авария

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,525

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот    Страна    Команда    Очки

1.   С.Феттель        Red Bull Racing    259
2.   М.Уэббер        Red Bull Racing    167
3.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    157
4.   Д.Баттон        McLaren    149
5.   Л.Хэмилтон        McLaren    146
6.   Ф.Масса        Scuderia Ferrari    74
7.   Н.Росберг        Mercedes GP    56
8.   М. Шумахер        Mercedes GP    42
9.   В.Петров        Lotus Renault GP    34
10. Н.Хайдфельд        Lotus Renault GP    34
11. К. Кобаяши        Sauber F1 Team    27
12. А.Сутил        Force India    24
13. С.Буэми        Scuderia Toro Rosso    12
14. Х.Альгерсуари        Scuderia Toro Rosso    10
15. C.Перес        Sauber F1 Team    8
16. П. ди Реста        Force India    8
17. Р.Баррикелло        AT&T Williams    4
18. П.Мальдонадо        AT&T Williams    1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда    Мотор    Очки

1. Red Bull Racing    Renault    426
2. McLaren    Mercedes    295
3. Scuderia Ferrari    Ferrari    231
4. Mercedes GP    Mercedes    98
5. Lotus Renault GP    Renault    68
6. Sauber F1 Team    Ferrari    35
7. Force India    Mercedes    32
8. Scuderia Toro Rosso    Ferrari    22
9. AT&T Williams    Cosworth    5

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0