Re: Датчик температуры двигателя!
Тоже мучаюсь
ты ж машину продал вроде
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Датчик температуры двигателя!
Тоже мучаюсь
ты ж машину продал вроде
согласен, наверное все дело именно в карлсоне...
Да но, самое прикольное спустя полчаса он включился сам по приезду домой и после этого проблем не было. Ладно седня проверю.
спустя полчаса он включился сам по приезду домой и после этого проблем не было
Проверьте все же предохранитель и реле, а также разъем на вентиляторе и его контакты.
ты ж машину продал вроде
Саш, ты меня путаеш с кем то
Vladimir_K да, перепутал с Виталькой с западной
А в мене ще інша проблема, причому вже давно.
В пробках і тагнучках постійно шкала температури показує то 6, то всі 9 поділок, але червона лампочка ніколи не загорається.
Карлсон включається, машина їде добре і не перегрівається, от тільки ті дурацкі поділки постійно зашкалюють. Вже і до офіціалів їздив, щось там тестували, графіки друкували, сказали що машина в порядку, а чому такі показники показує незнають.
Також питав людей з інших СТО, сказали що таке буває, але вони не ремонтують, оскільки все в нормі і поки не буде поломки, не паряться.
Я також вже привик і не звертаю уваги, але ж все таки хотілось би все поставити на місце.
В когось тае буває, як боротись, що робити?
OKurylyshyn
Уже писал об этом на русс форуме:
На 5 году жизни авто вылезла проблема 4/6 палок. Недавно подключил диагностический комп: температура выше 95-96 градусов не поднималась. При этом на приборке могло быть как 4 так и 6 палок. Опытным путем установлено, что 6 палок мгновенно(!!!) появляется при увеличении электропотребления (включение обогрева заднего стекла, вентилятора салона и т.д.). Выключение всех этих потребителей сразу приводит к 4 палкам на приборке.
Итог: по моему глубокому убеждению причиной всему является плохая масса, будь то масса приборной панели, или общая масса с аккумулятора, в общем плохой электрический контакт. Т.е. проблемой является НЕ перегрев, а электрика - наука о контактах. Кто подскажет места крепления масс на логане, хотя бы основные?
п.с. Предвещая вопрос об АКБ - новая Бош 60 Ач (ей 3-4 месяца). Авто с кондером. Реле и предохранители все проверены. При снятии разъема с датчика температуры ОЖ сразу включается вентилятор.
Хм, а сколько должно быть в нормальном режиме?
У меня всегда 2 деления иногда бывает 4 и сразу включается вентилятор.
M@d)|(@xed
Нормально коли 4 поділки, 2 не дуже добре для двигуна.
OKurylyshyn
Треба міняти датчик температури. В ньому два контури (окремих датчика). Один йде на ЕБУ (ECU) тобто контролер двигуна, а другий тільки на приборку для індикації. У тебе вийшов з ладу той другий. Тобто погане тільки відображення температури. З поганого, коли справді температура зашкалить, то можеш "провтикати" і спочатку закипить а потім і "стукане" двигун.
Якщо шкодуєш гроші, то спитай Олега на розборці за той датчик. За процедуру міняння точно не знаю. Можливо коли викрутиш то потече охолоджуюча рідина і тоді треба вжити заходи безпеки.
Donpedro
Ок, дякую, давно хотів це зробити.
Задовбали мене вже ті пригаючі полоски.
Його важко самому поміняти?
OKurylyshyn
Так от по процедурі незнаю. Теоретично витягнути розєм, ключем ріжковим (№21) викрутити датчик (його добре видно) з торця блоку, 1-го циліндра над датчиком ВМТ, поміняти. Але як писав вище може витекти трохи охолоджуючої рідини. Треба це робити на холодному двигуні і щоб неошпаритись і передтим відкрити і закрутити пробку бачка щоб тиск скинути і змешити кі-сть втраченої рідини.
Ось опис:
А можливо якось цей даччик температури протестувати, можливо причина не в ньому, а в чомусь іншому?
OKurylyshyn
Попробуйте когда авто хорошо прогреется, например в пробке, включить обогрев заднего стекла, ближний свет и вентилятор салона на высокую скорость и посмотрите на показания температуры на приборке.
Сегодня по случаю зачистил некоторые массы в авто: общая масса от АКБ на кузов, а также крепления масс за приборкой к трубе-усилителю. Криминального ничего не было, но не помешает. О результатах - позже.
Да прысните ВДшкой в разъём датчика ( в папу и маму) вставил - вытянул, и так раза три глядишь и поможет. Я так свой вылечил. ЭТО БОЛЕЗНЬ ДАННОГО ТИПА ДВИГАТЕЛЯ (ДАЧА, КЕНГО ). А если деньги лишние- меняй.
Вся проблема в окислении контактов датчика, от того его и плющит то туда, то сюда.
ЭТО БОЛЕЗНЬ ДАННОГО ТИПА ДВИГАТЕЛЯ (ДАЧА, КЕНГО ). А если деньги лишние- меняй.
Не типа двигателя, а национальные особенности датчика.
Был сегодня у Макса на Перова - он сказал что из всей системы - реле , датчик, термос, предохранители и еще бог знает что чаще всего ГЛЮЧИТ датчик.
По факту - утром завел машину, прогрел до 4ех делений, подождал - включился вентилятор -типа все в норме. Поехал на Перова, перетер с Максом о трабле. Решили пронаблюдать, если еще будет перегрев и невключение Карлсона, то заменить датчик. Уехал я от него в 15-00. Покатался по городу. И в 16-47 на светофоре в центре загорелось 6 делений БЕЗ включения Карлсона. Печку на всю и на рынок. Езда летом со включеной печкой довольно приятное занятие для любителей сауны. Но температуру до 4ех делений сбивает минуты за 3-4. Приобрел сей чудо девайс за 180грн.(Максу респект в плане цены). Сразу поменять не смог так как двигло за 40 мин толком не остыло. Поменяю завтра, о результатах отпишусь. По всей видимости здох второй контур который отвечает за вкл. вентилятора, так как первый работает - при снятой фишке показывает холодный двигатель, при надетой - текущую температуру.
а у меня на днях появился другой баг, температура показывает то 2 то 4 деления, грешу на термостат, мож заклинил в среднем положении.
а у меня на днях появился другой баг, температура показывает то 2 то 4 деления, грешу на термостат, мож заклинил в среднем положении.
НЕ заклинил, просто он трошки поизносился. Тебе сюда
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=7297
Как говорил выше зачистил основные точки крепления масс. Далее хорошо прогрел двигатель (вентилятор включался несколько раз) и включил все возможные потребители тока (обогрев стекла, фары, туманки, вентилятор салона на 4, стопы) - строго 4 палки. Буду наблюдать дальше.
Vladimir_K
А які саме маси треба чистити, де вони знаходяться?
І де саме знаходиться даччик температури? Хочу його завтра порухати, перевірити контакти на роз'ємі.
OKurylyshyn
Датчик температуры:
Массы:
1. Общая масса от АКБ на кузов - под площадкой АКБ на вертикальной панели, находится легко если просто следовать по одному из черных проводов от АКБ (второй черный провод идет на массу двигателя)
2. Массы под приборной панелью. Нужно снять приборку, далее все будет ясно: одна возле желтой релюшки, вторая - с противоположной стороны.
mekena
Спасибо. Кстати, из какой книги это? Неплохо объясняется.
Кстати, из какой книги это?
Renault Logan
устройство
эксплуатация
обслуживание
ремонт
(издательство "За рулем")
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Датчик температуры двигателя!
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 93 запитів