Re: Датчик температуры двигателя!
А де її качнути ???
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 94&p=5
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
| Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! | Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |   | 
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Датчик температуры двигателя!
А де її качнути ???
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 94&p=5
fireman Вась, вот: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3397003
 и вот : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3049617
Собственно обсасывание моей проблемы, , а так же похожие варианты траблов по смыслу изложенны здесь 
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … mp;t=17805
Замена датчика на новый не принесла позитивных результатов и вентилятор как обычно нормально работал в первые 1,5-2 часа езды,  а после напрочь отказывался
  а после напрочь отказывался  крутиться до следующего дня. Причина оказалась банальна
  крутиться до следующего дня. Причина оказалась банальна  
   
   
   до боли в коленках(то ли от смеха, то ли от тупости). Окисление контактов в ФИШКЕ которая идет на САМ Вентилятор(Карлсон будь он неладен). Утром, по всей видимости, при холодной машине в местах контакта присутствовал конденсат, что  поначалу давало контакт, а затем ветилятор сушил фишку горячим воздухом от радиатора и сухая окись делала свое дело. Пока работает, а там посмотрим.
  до боли в коленках(то ли от смеха, то ли от тупости). Окисление контактов в ФИШКЕ которая идет на САМ Вентилятор(Карлсон будь он неладен). Утром, по всей видимости, при холодной машине в местах контакта присутствовал конденсат, что  поначалу давало контакт, а затем ветилятор сушил фишку горячим воздухом от радиатора и сухая окись делала свое дело. Пока работает, а там посмотрим.
Пы.Сы. Реле в норме, в компьютере ошибок не обнаруженно.
Причина оказалась банальна до боли в коленках(то ли от смеха, то ли от тупости). Окисление контактов в ФИШКЕ которая идет на САМ Вентилятор(Карлсон будь он неладен)
Немногим ранее (на 2 странице данного топика) я Вам советовал:
SERGANT Проверьте все же предохранитель и реле, а также разъем на вентиляторе и его контакты.
Не пойму, ведь намного легче проверить все контакты цепи, а дальше искать неисправность в элементах системы, чем просто наобум менять запчасти.
Ладно, главное что проблема решена, пускай даже таким вот путем.
Vladimir_K
Дякую за пораду, я доставив масу з акумулятора на корпус і вродіпроблема з збільшенням температури пропала. Що за провід незнаю, якийсь в гаражі в батька знайшов, може бути від трактора, головне що дало позитивний результат.
OKurylyshyn
Не за что, рад что Вам помогло. У вас даже при такой низкой как счас температуре на улице на приборке было 6 и более палок?
OKurylyshyn
Не за что, рад что Вам помогло. У вас даже при такой низкой как счас температуре на улице на приборке было 6 и более палок?
Так, бувало і в таку погоду, але тільки в пробках.
 Читал почти всю тему, так и не понял. Кто-то подведёт итог, что нужно делать (где зарылась собака) при 6-8 полосках на дисплее, но авто не кипит?
 Читал почти всю тему, так и не понял. Кто-то подведёт итог, что нужно делать (где зарылась собака) при 6-8 полосках на дисплее, но авто не кипит? 
SERGANT
Окисление контактов в ФИШКЕ которая идет на САМ Вентилятор
А как там ее снять, она снизу не видно ничего  Дергал, нажимал - не вышло
 Дергал, нажимал - не вышло
Дергал, нажимал - не вышло
Там нужно оттопырить рычажок фиксации клемы 
VlllV
Там нужно оттопырить рычажок фиксации клемы
Та не нащупал 
Та не нащупал
 Щупа,щупай. Сверху клемы рыжок, он хорошо нащупывается
 Щупа,щупай. Сверху клемы рыжок, он хорошо нащупывается 
VlllV
гут 
Кто-то подведёт итог, что нужно делать (где зарылась собака) при 6-8 полосках на дисплее, но авто не кипит?
Почитайте, я попробовал подвести итог этой проблеме в соседней ветке: Температура охлаждающей жидкости
Почитайте, я попробовал подвести итог этой проблеме в соседней ветке: ....
 , но всё равно конкретики нет. Сегодня буду сам искать причину. Думаю, что  в моём случаи, что-то с массой, т.к. дисплей показывает нормально (4 полоски)- нажимаю на тормоз- подскакивает до 6-ти полосок. При этом "новогодней ёлки" на задн.фонарях нет. Отпускаю педаль тормоза (стопы гаснут) и мгновенно показывает 4 полоски.
 , но всё равно конкретики нет. Сегодня буду сам искать причину. Думаю, что  в моём случаи, что-то с массой, т.к. дисплей показывает нормально (4 полоски)- нажимаю на тормоз- подскакивает до 6-ти полосок. При этом "новогодней ёлки" на задн.фонарях нет. Отпускаю педаль тормоза (стопы гаснут) и мгновенно показывает 4 полоски. 
Ещё бывает так: Пробка (тянучка), с 4 полосок поднимается на 6, вкл. вентилятор, отработал (выкл), но шкала показывает 6 полосок. Вкл. вентилятор печки на 4-е положение- высвечивает все 9 полосок на дисплее. Выкл. вент.печки- резко показания на дисплее возвращаются на 6 полосок.:dash: 
Вчера бегло протестил предохранители, реллюшки в под капотном пространстве и не мог понять, за что отвечает одна из реллюшек:dash: С коричневыми реллюшками всё понятно, а вот 2 розовые (большие по отношению к коричневым). Одна для вентилятора 2-ой скорости, а вторая, за что отвечает? (задействана она и при выкл.зажигании и при вкл.зажигании, так как контакт замкнутый спомощью катушки. Вытянул релле, контакт розжался, но всё работает  )
 )
VlllV
Маса скоріше всього. Треба докинути з акума додатковий провід маси на корпус і якомога грубший, можна жигулівську косичку. Мені допомогло.
Маса скоріше всього. Треба докинути з акума додатковий провід маси на корпус
Сегодня зачистил массу щитка приборов, массу двиг. Результат не проверял, так холодно, долго греться нужно. Завтра в процессе работы будет ясно помогло или нет. Если нет, то по твоему совету, добавлю массу на кузов.  О результах отпишусь
 О результах отпишусь 
но всё равно конкретики нет
Почему конкретики нет? Симптомы соответствуют второму пункту. 
Ваш случай очень похож на мой - это плохая масса. Проведите ревизию контактов начиная от клеммы массы на АКБ (кстати в каком она состоянии?). Кроме массы двигателя обязательно зачистить массу на кузов от АКБ.
Проведите ревизию контактов начиная от клеммы массы на АКБ (кстати в каком она состоянии?)
Спасибо! Прийму к сведению 
Сегодня провёл ревизию массы щитка, двигателя, датчика темп.(открутил на пару оборотов, затем закрутил и на клемы пшикнул WDешкой), но не проверял исчезла ли проблема. Завтра, если проблема останится, то и массу кузова проверю.
В конце августа установил новый АКБ, клемы зачищал. 
После вчерашней ревизии массы щитка приборов, 1,5-2 оборота откручавания датчика температуры, штатной массы двигателя ничего не дал. На горячую, особенно при вкл.фарах, в пробке показатель темп. на дисплее скачит взависимости от нагрузки дополнительными энергопотребителями (вентилятор, стопаки и т.д.) Сегодня, проверить тщательно массу двигателя или добавить массу на кузов, не было возможности. 
Всё, косяк устранил. В моём случаи была оторвана масса двигателя. Из-за жёсткой изоляции не сразу определишь, что есть излом провода, но хорошо потянув его, изоляция начала удлиняться, т.е. обрыв провода у самой прикручивающей к КПП клемы. Починил и стало всё гут с показанием температуры на щитке приборов. Спасибо всем кто отозвался на мою проблему и давал совет по возможному устранению неисправности
 Спасибо всем кто отозвался на мою проблему и давал совет по возможному устранению неисправности  
  каждому
 каждому
 
обрыв провода у самой прикручивающей к КПП клемы
Це та клема яка під лівим колесом?
Це та клема яка під лівим колесом?
Присоединяюсь к вопросу и фотку бы 
Це та клема яка під лівим колесом?
Она  
 
Там же с минусовой клемы АКБ, отходят 2 провода.Один на "массу" кузова, второй крепиться внизу на КПП. Так вот он у самой клемы оборвался или провод в клемеме был плохо запресован. Клему открутить не удалось (не удобно, так как всю процедуру выполнял сверху), "массу" прикрутил (временно, а может и на постоянно) на кронштейне, который поддерживает шланги печки. 
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Датчик температуры двигателя!
Згенеровано за 0.820 секунд(и), виконано 98 запитів