Re: Датчик температуры двигателя!
А де її качнути ???
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 94&p=5
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Датчик температуры двигателя!
А де її качнути ???
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 94&p=5
fireman Вась, вот: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3397003
и вот : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3049617
Собственно обсасывание моей проблемы, , а так же похожие варианты траблов по смыслу изложенны здесь
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … mp;t=17805
Замена датчика на новый не принесла позитивных результатов и вентилятор как обычно нормально работал в первые 1,5-2 часа езды, а после напрочь отказывался крутиться до следующего дня. Причина оказалась банальна до боли в коленках(то ли от смеха, то ли от тупости). Окисление контактов в ФИШКЕ которая идет на САМ Вентилятор(Карлсон будь он неладен). Утром, по всей видимости, при холодной машине в местах контакта присутствовал конденсат, что поначалу давало контакт, а затем ветилятор сушил фишку горячим воздухом от радиатора и сухая окись делала свое дело. Пока работает, а там посмотрим.
Пы.Сы. Реле в норме, в компьютере ошибок не обнаруженно.
Причина оказалась банальна до боли в коленках(то ли от смеха, то ли от тупости). Окисление контактов в ФИШКЕ которая идет на САМ Вентилятор(Карлсон будь он неладен)
Немногим ранее (на 2 странице данного топика) я Вам советовал:
SERGANT Проверьте все же предохранитель и реле, а также разъем на вентиляторе и его контакты.
Не пойму, ведь намного легче проверить все контакты цепи, а дальше искать неисправность в элементах системы, чем просто наобум менять запчасти.
Ладно, главное что проблема решена, пускай даже таким вот путем.
Vladimir_K
Дякую за пораду, я доставив масу з акумулятора на корпус і вродіпроблема з збільшенням температури пропала. Що за провід незнаю, якийсь в гаражі в батька знайшов, може бути від трактора, головне що дало позитивний результат.
OKurylyshyn
Не за что, рад что Вам помогло. У вас даже при такой низкой как счас температуре на улице на приборке было 6 и более палок?
OKurylyshyn
Не за что, рад что Вам помогло. У вас даже при такой низкой как счас температуре на улице на приборке было 6 и более палок?
Так, бувало і в таку погоду, але тільки в пробках.
Читал почти всю тему, так и не понял. Кто-то подведёт итог, что нужно делать (где зарылась собака) при 6-8 полосках на дисплее, но авто не кипит?
SERGANT
Окисление контактов в ФИШКЕ которая идет на САМ Вентилятор
А как там ее снять, она снизу не видно ничего Дергал, нажимал - не вышло
Дергал, нажимал - не вышло
Там нужно оттопырить рычажок фиксации клемы
VlllV
Там нужно оттопырить рычажок фиксации клемы
Та не нащупал
Та не нащупал
Щупа,щупай. Сверху клемы рыжок, он хорошо нащупывается
VlllV
гут
Кто-то подведёт итог, что нужно делать (где зарылась собака) при 6-8 полосках на дисплее, но авто не кипит?
Почитайте, я попробовал подвести итог этой проблеме в соседней ветке: Температура охлаждающей жидкости
Почитайте, я попробовал подвести итог этой проблеме в соседней ветке: ....
, но всё равно конкретики нет. Сегодня буду сам искать причину. Думаю, что в моём случаи, что-то с массой, т.к. дисплей показывает нормально (4 полоски)- нажимаю на тормоз- подскакивает до 6-ти полосок. При этом "новогодней ёлки" на задн.фонарях нет. Отпускаю педаль тормоза (стопы гаснут) и мгновенно показывает 4 полоски.
Ещё бывает так: Пробка (тянучка), с 4 полосок поднимается на 6, вкл. вентилятор, отработал (выкл), но шкала показывает 6 полосок. Вкл. вентилятор печки на 4-е положение- высвечивает все 9 полосок на дисплее. Выкл. вент.печки- резко показания на дисплее возвращаются на 6 полосок.:dash:
Вчера бегло протестил предохранители, реллюшки в под капотном пространстве и не мог понять, за что отвечает одна из реллюшек:dash: С коричневыми реллюшками всё понятно, а вот 2 розовые (большие по отношению к коричневым). Одна для вентилятора 2-ой скорости, а вторая, за что отвечает? (задействана она и при выкл.зажигании и при вкл.зажигании, так как контакт замкнутый спомощью катушки. Вытянул релле, контакт розжался, но всё работает )
VlllV
Маса скоріше всього. Треба докинути з акума додатковий провід маси на корпус і якомога грубший, можна жигулівську косичку. Мені допомогло.
Маса скоріше всього. Треба докинути з акума додатковий провід маси на корпус
Сегодня зачистил массу щитка приборов, массу двиг. Результат не проверял, так холодно, долго греться нужно. Завтра в процессе работы будет ясно помогло или нет. Если нет, то по твоему совету, добавлю массу на кузов. О результах отпишусь
но всё равно конкретики нет
Почему конкретики нет? Симптомы соответствуют второму пункту.
Ваш случай очень похож на мой - это плохая масса. Проведите ревизию контактов начиная от клеммы массы на АКБ (кстати в каком она состоянии?). Кроме массы двигателя обязательно зачистить массу на кузов от АКБ.
Проведите ревизию контактов начиная от клеммы массы на АКБ (кстати в каком она состоянии?)
Спасибо! Прийму к сведению
Сегодня провёл ревизию массы щитка, двигателя, датчика темп.(открутил на пару оборотов, затем закрутил и на клемы пшикнул WDешкой), но не проверял исчезла ли проблема. Завтра, если проблема останится, то и массу кузова проверю.
В конце августа установил новый АКБ, клемы зачищал.
После вчерашней ревизии массы щитка приборов, 1,5-2 оборота откручавания датчика температуры, штатной массы двигателя ничего не дал. На горячую, особенно при вкл.фарах, в пробке показатель темп. на дисплее скачит взависимости от нагрузки дополнительными энергопотребителями (вентилятор, стопаки и т.д.) Сегодня, проверить тщательно массу двигателя или добавить массу на кузов, не было возможности.
Всё, косяк устранил. В моём случаи была оторвана масса двигателя. Из-за жёсткой изоляции не сразу определишь, что есть излом провода, но хорошо потянув его, изоляция начала удлиняться, т.е. обрыв провода у самой прикручивающей к КПП клемы. Починил и стало всё гут с показанием температуры на щитке приборов.
Спасибо всем кто отозвался на мою проблему и давал совет по возможному устранению неисправности каждому
обрыв провода у самой прикручивающей к КПП клемы
Це та клема яка під лівим колесом?
Це та клема яка під лівим колесом?
Присоединяюсь к вопросу и фотку бы
Це та клема яка під лівим колесом?
Она
Там же с минусовой клемы АКБ, отходят 2 провода.Один на "массу" кузова, второй крепиться внизу на КПП. Так вот он у самой клемы оборвался или провод в клемеме был плохо запресован. Клему открутить не удалось (не удобно, так как всю процедуру выполнял сверху), "массу" прикрутил (временно, а может и на постоянно) на кронштейне, который поддерживает шланги печки.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Датчик температуры двигателя!
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 94 запитів