1,576 Відредаговано ПАПА (2011-09-10 18:10:18)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Перед Гран-при Италии 2011 президент Ferrari Лука ди Монтеземоло не на шутку разговорился... Понятно, итальянец, в предверии домашней гонки, просто обязан пиарится и пиарить откровенно не едущую конюшню в глазах своих тиффози... А что из этого получилось судить Вам... Лейтмотивом россказней все еще остается лозунг:"МЫ МОЖЕМ ВСЕ!!!"... Немного перефразирую в заголовке этот слоган и... читайте...

http://f-1.ru/m15578

Ferrari может все!!!... Даже...

...Выйти в лидеры и без Эдриана Ньюи...   

Президент итальянской команды Лука ди Монтеземоло уверен, что для возвращения Ferrari на гоночный Олимп будет достаточно своих сил, а привлечение Эдриана Ньюи - раздутая СМИ история.

Правда, когда у него спросили, хотел бы он видеть Ньюи у себя в команде, он не стал лукавить: "Конечно же хотел. Но это не какая-то особая новость, поскольку мы всегда стремились привлекать лучших специалистов и гонщиков. При всем уважение к тому, что он смог достичь, я не сомневаюсь, что нам под силу будет создать к следующему чемпионату конкурентоспособный болид, который сможет бороться за победу с самого начала сезона. И не сомневаясь в квалификации Эдриана Ньюи, могу с уверенностью сказать, что наш технический персонал собран из настоящих профессионалов. Кроме того я устал от череды неудач нашей команды. Сперва мы теряли чемпионство в последней гонке, теперь проваливаем старт чемпионата. Хочется также ясности в правилах и регламенте, чтобы не приходилось все менять и подстраиваться из-за нововведений по ходу сезона, а планировать свою работу на весь чемпионат, зная, что никаких глобальных изменений не предвидится", - рассказал Лука ди Монтеземоло.

... Выйти в лидеры и без электроники...

Лука ди Монтедземоло полагает, что в Формуле 1 не должна править электроника, пока автомобильный спорт остается вершиной современной технической мысли и скорости.

"Для меня Формула 1 - это высший пилотаж, спорт, инновационные решения", - цитирует Монтдземоло Autosport. - Я всячески поддерживаю гибридные технологии, например, KERS, но не стоит заходить слишком далеко. Не думаю, что для нас является проблемой шоу продолжительностью полтора часа, при этом, конечно, мы должны заботиться об окружающей среде и потреблении природных ресурсов, а также о развитии технологий в отношении дорожных автомобилей. Формула 1 решает множество задач в научно-исследовательском направлении. Если мы обратим внимание на наиболее успешные дорожные автомобили последних 15-ти лет, то можно найти немало сходных элементов с формульными в наших машинах. Однако Королевские гонки должны оставаться неординарными, иначе смысл их проведения будет сведен к нулю".

... Выйти в лидеры и при платном телевидении...

Лука ди Монтеземоло выступил с поддержкой соглашения, которое недавно было заключено между телеканалами BBC и Sky, в результате которого часть гонок будет транслироваться со следующего года в Британии на платных каналах. Но любители автоспорта смогут посмотреть все гонки и без оплаты, только лишь с тем учетом, что это будет не в прямом эфире. Этот вопрос вызвал массу споров в Великобритании, что стало поводом появления интереса со стороны парламентариев, которые хотят сделать дебаты публичными. Ди Монтеземоло считает, что нет повода для опасений, поскольку речь не идет на данный момент о полноценном переходе на платные трансляции в прямом эфире. Кроме того президент Ferrari предложил больше изучать возможность использования Интернета для популяризации и более качественного освещения спортивных мероприятий.

"Необходимо использовать максимальное количество СМИ для освещения гонок Формулы 1. Сейчас многие пользуются iPad или просто имеют постоянный доступ в Интернет, а значит, могли бы получать оперативно последние новости и результаты. Поэтому проблема не в том, что трансляции стали частично платными на ТВ, а в том, что мы не полностью используем возможности современных технологий. Ведь любая команда хочет, чтобы у нее было как можно больше поклонников, которые могли бы своевременно получать всю необходимую информацию о происходящем. Кроме того платные трансляции могут привлечь больше людей непосредственно на автодром, поскольку все организаторы этапов только приветствовали бы увеличение посещаемости своих Гран При. В этой истории можно также провести параллели с тем, когда авиакомпании хотели сделать дешевле билеты в выходные дни. Но это привело лишь к тому, что появились громадные очереди на праздники, а сами перелеты не стали более доступными тем людям, которые регулярно пользуются услугами авиалиний. А потому нужно лучше понимать, к чему приведут все эти перемены", - рассказал Лука ди Монтеземоло.

ПОДГОТОВИЛ http://www.logan.in.ua/forum/img/avatars/1379.gif ПО МАТЕРИАЛАМ http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0



1,577 Відредаговано ПАПА (2011-09-10 20:04:38)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА ОТ ПАПЫ... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПОСЛЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ 2011...

Red Bull 
Себастьян Феттель (ПОУЛ):
Мы были удивлены тем, насколько мы здесь конкурентоспособны, мы думали, что результаты будут более плотными. Мы не были уверены, работали ли шины лучше на первом или втором круге, но на втором я немного ошибся. На втором выезде я знал, что болид способен на большее, потому что первый круг я проехал один. На втором круге впереди меня был один или два болида, что здесь всегда помогает. Тем не менее, мы не думали, что здесь завоюем поул, на этой трассе, которая не очень подходила нашему болиду в последние два года. В этом году болид был очень хорошим, и я очень доволен. Помимо уровня крыла, здесь важнее всего баланс, и в этом году он был хорошим. Я чувствовал себя комфортно во время квалификации, я чувствовал, что трасса становится быстрее. Я просто двигался по трассе, и в этом и был секрет.
Марк Уэббер (5-й): Думаю, что команде сегодня было сложно из-за моего плана выездов, он был не очень четким, так что третий сегмент был не самым лучшим. Шины были достаточно сильными для первого круга, так что два выезда были бы оптимальным вариантом, но я не смог добиться максимальных результатов от болида и от шин. Мы также разбирались с KERS из-за проблем на последнем круге. Он не был идеальным, и в итоге мне досталась пятая позиция. Мы знаем, что первый круг здесь может быть интересным, так что я буду атаковать изо всех сил. У меня хороший болид. Посмотрим, как все пойдет.
     
McLaren
Льюис Хэмилтон (2-й):
«Ясно, что машина очень конкурентоспособна, мы с Дженсоном квалифицировались в первой тройке, но Себастьян оказался невероятно быстр. В первой и второй сессии мы были близки к его результатам, а в третьей он отыграл почти полсекунды – отличный круг. Я рад, что буду стартовать с первого ряда – после неудачи в Спа у меня есть возможность побороться за победу и большое число очков. Прежде всего, я хочу финишировать, но если смогу хорошо стартовать и получу шанс побороться за лидерство, то обязательно им воспользуюсь. По ходу уик-энда команда стабильно прогрессировала, второе и третье место на старте – хороший результат, который даёт надежду на первый победный дубль в этом сезоне – я с оптимизмом жду гонки».
Дженсон Баттон (3-й): «Я остался доволен первой попыткой в финальной сессии, надеялся отыграть ещё одну десятую в конце сессии, но потерял десятую уже на первом секторе, понял, что не смогу отыграться, и решил прервать попытку. Третье место – неплохая позиция на старте, она находится на чистой стороне трассы, но в Монце непросто найти возможность для обгона в первом повороте. В любом случае, сейчас я полностью сосредоточен на гонке и завтра постараюсь заработать максимум очков. Думаю, мы нашли верный компромисс между скоростью и прижимной силой, в целом мы можем быть довольны работой, проделанной в этот уик-энд. Не думаю, что завтра гонщикам Red Bull удастся легко контролировать ситуацию, уверен – нас ждёт плотная борьба, которая так нравится зрителям».       

Ferrari 
Фернандо Алонсо (4-й):
Четвертое место – это мой самый частовстречающийся результат в квалификации в этом сезоне. Обычно в гонке мы выступаем лучше, чем в квалификации, поэтому эта стартовая позиция может обеспечить мне борьбу за подиум, который вполне реален завтра. Борьба за победу? Это будет очень сложно, даже учитывая то, что гонки часто преподносят сюрпризы. Я попытаюсь отыграть некоторые места на старте, это может сделать гонку более интересной. Сегодня было сложно найти оптимальный баланс машины. Мы вносили много изменений после каждой сессии, и утром вновь были недовольны настройками. Неожиданно в квалификации все стало получаться, машина вела себя лучше, была более стабильной на торможении и легче управлялась, поэтому удалось попасть в пятерку лучших. Ясно, что помогла более высокая температура, иначе бы мы не были в нескольких сотых от McLaren, вспоминая, что в Спа мы отставали на две секунды. Надеюсь, что завтра будет не менее жарко, это будет великолепно, добиться результата, который бы восхитил наших болельщиков.
Фелипе Масса (6-й): Это была хорошая квалификация, хотя и сложная, потому что наши соперники были быстры. Результат в значительной степени соответствует нашим ожиданиям перед сессией. Мы хорошо сработали. В финале квалификации я ехал позади Михаэля, но в один из моментов я зашел слишком широко во второй шикане, на повороте Лесмо и потерял время. Возможно, мне бы удалось квалифицироваться на пару мест выше. Завтра я ожидаю плотную борьбу, кроме того, вероятно мы столкнемся с износом задних шин и это станет ключевым фактором. Как обычно, стратегия будет решать все, я надеюсь, что сможем добиться успеха. Это очень важный Гран При для Ferrari, мы очень хотим дать нашим поклонникам повод для радости. Моя цель? Место на подиуме, но я знаю, что это будет очень трудно.     

Renault   
Виталий Петров (7-й):
«Я очень рад, что показал 7-й результат. Начало утренней тренировки было трудным, поскольку нам пришлось разбираться с рядом проблем, связанных с аэродинамикой. Но к квалификации команда очень хорошо подготовила мою машину и принимала правильные решения. Похоже, версия аэродинамического обвеса, привезенного нами в Монцу, обеспечивает правильный уровень прижимной силы, хотя, чтобы в полной мере в этом убедиться, надо дождаться завтрашнего дня. Мы очень довольны, что обе машины будут стартовать с тех позиций, с каких и должны. Я настроен оптимистично: надеюсь, нас ждет хорошая гонка».
Бруно Сенна (10-й): «Я доволен своим результатом, поскольку это лишь вторая моя квалификация в этом году, и за попадание в финальную сессию шла очень острая борьба. Я рад, что сегодня Виталий был моим ориентиром, поскольку в первых двух сессиях я не сразу смог найти правильные точки торможения. Под конец 2-й сессии я проехал вполне приличный круг, и было приятно, что мне удалось справиться с прессингом и пробиться на 10-ю позицию. Если бы я выехал на трассу в 3-й сессии, мне мы пришлось использовать два комплекта резины: хорошо, что я смог их сохранить, и надеюсь, это решение поможет мне лучше провести завтрашнюю гонку. Также я хотел бы поблагодарить команду за то, что в этот уик-энд она предоставила мне столь конкурентоспособную машину».
   
Mercedes
Михаэль Шумахер (8-й):
Сегодняшняя квалификация по большей части шла по плану. Я не думаю, что мы могли бы намного улучшить свой результат. Возможно, я мог бы квалифицироваться на одну позицию выше. Мой быстрый круг не был идеальным, потому что я попытался проехать слип-стримом за Льюисом, но затем у него заблокировало колеса во второй шикане, из-за чего меня также заблокировало. Однако, завтра я буду на мягких шинах, что должно помочь мне в гонке. Поскольку вчера наша гоночная скорость была очень хорошей, я больше сосредоточился на гонке и старался правильно использовать шины. Завтра я постараюсь хорошо стартовать и улучшить результат.
Нико Росберг (9-й): Я доволен сегодняшней квалификацией и компромиссом, который мы нашли, чтобы в завтрашней гонке быть сильными. Мои показатели во втором сегменте свидетельствуют о том, что болид здесь работает нормально, я сэкономил два комплекта опционных шин, и это хорошо. Я единственный пилот в третьем сегменте, который завтра стартует на жестких шинах, так что это будет интересно. Это должно помочь мне в начале гонки. Думаю, завтрашняя гонка будет очень хорошей.     

Force India 
Пол ди Реста (11-й):
"Неплохая квалификация, хотя обидно не пройти в финал из-за нехватки нескольких тысячных – впрочем, это лишь подтверждает, насколько плотная борьба разворачивается в середине пелотона. Добиться большего помог бы слипстрим, однако мне не удалось воспользоваться им в своей заключительной попытке. Тем не менее, я доволен результатом, поскольку смог добиться от машины максимума скорости. Кроме того, 11-е место означает, что я смогу свободно выбирать, на каких шинах начинать гонку – это может стать преимуществом, особенно если учесть, что мне удалось сэкономить один комплект мягкой резины. С нетерпением жду старта: по ходу свободных заездов на длинной сери кругов мы были конкурентоспособны – надеюсь, так будет и в гонке."
Адриан Сутил (12-й): "Еще одна квалификация без каких-либо трудностей или проблем – думаю, мы можем быть довольны. В команде знали, что пробиться в финал будет нелегко, но мы подобрались практически вплотную, и я выжал из VJM04 максимум скорости. Мы вполне можем рассчитывать на очки, хотя эта задача не из простых – Mercedes и Renault очень быстры. В гонке разница в темпе может быть несколько иной, но нам все равно придется очень постараться – кроме того, нужно не забывать следить за соперниками позади. Есть несколько вариантов стратегии, правда, пока не понятно, стоит ли идти на один пит-стоп, или лучше дважды остановиться в боксах." 

Williams   
Рубенс Баррикелло (13-й):
«Если говорить о скорости, то уик-энд в любом случае складывается сложно, так что сегодня мы отработали лучше, чем предполагали – хотя было бы приятнее показать более высокий результат. Старт с 13-й и 14-й позиций позволяет надеяться, что мы сможем заработать очки, так что постараемся сохранить позитивный настрой и завтра сделать все, что в наших силах».
Пастор Мальдонадо (14-й): «Сегодня команде пришлось нелегко. Механики проделали отличную работу и вовремя починили мою машину, чтобы я смог выехать на трассу в первой сессии. А потом на первом же круге я попал в серьезную переделку. Возможно, шины были недостаточно прогреты, или я переоценил ситуацию, открыв заднее крыло, но машина вышла из под-контроля и зацепила отбойник. Повреждения были не слишком серьезные, и мы смогли заменить переднее крыло. Думаю, сегодня мы были более конкурентоспособны, и команда в целом хорошо потрудилась, ведь Рубенс показал 13-й результат, так что теперь мы готовимся к завтрашней гонке».     

Sauber
Серхио Перес (15-й):
Конечно, мы не можем быть довольны нашим квалификационным результатом, но это все, что мы могли сделать сегодня. Мои самые быстрые круги были хорошими, поэтому нет смысла жаловаться. Теперь надо справиться с тем, что у нас есть. Поалагю, что наш гоночный темп будет лучше, чем квалификационный, завтра я хочу выиграть очки на своем первом Гран При Италии в Монце.
Камуи Кобаяши (17-й): Я немного блокировал шины во втором сегменте, но даже без этого, вряд ли бы я смог значительно улучшить свою позицию. Мы были очень далеки от финала квалификации сегодня. Мы знали, что высокоскоростная Монца будет очень сложной для нас. Завтрашняя гонка будет такой же. Сложно бороться за очки, стартуя с 17-го места, но могут возникнуть всякие возможности, поэтому посмотрим.
     
Toro Rosso
Себастьян Буэми (16-й):
Я доволен тем, чего мне удалось достичь сегодня, потому что совсем не плохо пройти во второй сегмент, учитывая, как мало вчера у меня было времени на трассе. Мой круг был неплохим. Я был вполне доволен своим кругом, но, конечно, сложно принять такой результат после гораздо более удачной квалификации в Спа две недели назад. Сюда мы привезли множество новых деталей и, особенно из-за моей вчерашней аварии, не смогли все как следует протестировать. Последние гонки были очень неопределенными, так что завтра может произойти все, что угодно. Нам нужно делать все возможное, и посмотрим, где мы окажемся после 53 кругов.
Хайме Альгерсуари (18-й): Даже если результаты не такие хорошие, я могу быть доволен тем фактом, что мы, по крайней мере, смогли улучшить болид с начала практики, но мой круг просто был недостаточно быстрым, чтобы пройти в следующий сегмент. Скорость была плохой. Себастьян проехал очень хороший круг, так что он молодец, что прошел во второй сегмент. Раньше мне удавалось завоевать очки, стартовав восемнадцатым, так что посмотрим, как все пойдет завтра.   

Team Lotus
Ярно Трулли (19-й):
Я очень доволен работой, которую команда проделала сегодня, и думаю, что добился от болида максимальных результатов, особенно во втором выезде. Здесь только одна траектория, трасса не очень техническая, но нужно быть очень точным. Благодаря тому, что в Венгрии мы вернули на болид усилитель руля, я смог проехать чисто весь круг, что позволило мне проехать круг за 1.26с. Болид однозначно улучшился со вчерашнего дня – мы нашли нужный баланс, которого нам не хватало в первой и второй практиках, и думаю, что это позволит нам надеяться на хорошие результаты завтрашней гонки.
Хейкки Ковалайнен (20-й): Болид сегодня вел себя хорошо, но мне было немного трудно добиться от него наилучшего времени на круге. Я не знаю, почему. Нужно вместе с инженерами проанализировать данные, чтобы посмотреть, где мы сможем улучшить результат. Но хорошо, что со вчерашнего дня мы однозначно улучшили болид, а это значит, что мы постоянно движемся в правильном направлении. Даже после этого, я думаю, что я квалифицировался не очень плохо, у меня хорошая позиция для старта завтрашней гонки. Ярно здесь силен, и завтра мне предстоит хорошая борьба с ним. Важно сохранять отрыв от ребят позади меня, и смотреть вперед, а не назад. Думаю, все будет в порядке.   

Virgin 
Тимо Глок (21-й):
Неудачная квалификация. У нас была проблема с задним антикрылом – оно просто не закрывалось. А при определенной скорости оно закрылось само по себе. Раньше с ним проблем не было. Вчера все было в порядке, так что нужно с этим разобраться и решить проблему, потому что это не очень приятный опыт. Мне было сложно, я растерялся, потому что сегодня был близок к Ковалайнену, и «достаточно» близок. Кто знает, что было бы, если бы крыло работало, как надо?
Жером Д'Амброзио (22-й): Сегодняшняя квалификация была неплохой, и в целом я доволен результатом. Мне было сложно набрать скорость, потому что был сильный трафик, это только осложнило ситуацию. Но в болиде я чувствовал себя комфортно, и в целом я вполне доволен. С нетерпением жду завтрашней гонки, похоже, она будет очень плотной.     

HRT 
Даниэль Риккиардо (23-й):
Очень приятно, что я не оказался на последнем месте стартовой решетки и буду стартовать впереди Тонио. Эта маленькая цель, которую я поставил перед собой, и доволен, что смог ее достичь. Но я не хочу останавливаться на этом, я хочу закрепить этот результат и тем или иным образом продвигаться вперед. Уик-энд был тяжелым, у нас были механические проблемы во время практики, так что сегодня мы не смогли провести на трассе столько, сколько хотели бы. Я знал, что мне нужно сделать все возможное в этой квалификации, и мне очень приятно, что я проделал хорошую работу. Теперь нам нужно подождать завтрашнего дня и посмотреть, как все пойдет, но думаю, что у нас хорошие настройки, потому что в квалификации я не был полностью агрессивным.
Витантонио Льюцци (24-й): Если принимать во внимание все, в целом квалификация была хорошей, потому что болид вел себя хорошо. Но в Монце всегда важен слип-стрим, чтобы показать хорошее время. Но я не оказался в нужное время в нужном месте, так что не смог этим воспользоваться. В конце концов, я оказался последним на стартовой решетке. Но болид хорошо подготовлен к гонке, так что я уверен, что завтра гонка будет удачной.     

ПОДГОТОВИЛ http://www.logan.in.ua/forum/img/avatars/1379.gif ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,578

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команды будут наказаны за несоблюдение рекомендаций Pirelli   

http://f-1.ru/m15560

Наконец-то поставлена точка в вопросе установки угла развала колес, который по рекомендациям официального поставщика шин для гонок Формулы 1 должен составлять 3,25 градусов. Представители Pirelli озвучили свою позицию руководству FIA, после чего было принято решение наказывать команды за превышение установленных норм.

"По завершению квалификации все болиды пройдут проверку на соответствие рекомендациям Pirelli относительно угла развала колес, и если будут обнаружены превышения установленных норм, то стюарды этапа смогут наказать данную команду согласна статье регламента "Об опасной ситуации", за что предусматривается даже снятие болида с гонки", - говорится в официальном заявлении FIA.
Стоит отметить, что угол развала на болидах Red Bull не соответствовал рекомендациям на Гран При Бельгии, где пилоты австрийской команды пришли к финишу первыми.
http://f-1.ru/n15560

  0

1,579

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При ИТАЛИИ-2011...

Стартовая решетка

1    1.   Себастьян Феттель-1:22.275
                                  2.   Льюис Хэмильтон-1:22.725

2    3.   Дженсон Баттон-1:22.777   
                                  4.   Фернандо Алонсо-1:22.841

3    5.   Марк Уэббер-1:22.972   
                                  6.   Фелипе Масса-1:23.188

4    7.   Виталий Петров-1:23.530   
                                  8.   Михаэль Шумахер-1:23.777

5    9.   Нико Росберг-1:24.477   
                                  10. Бруно Сенна - Нет времени

6    11. Пол ди Реста-1:24.163   
                                  12. Адриан Сутиль-1:24.209

7    13. Рубенс Баррикелло-1:24.648   
                                  14. Пастор Мальдонадо-1:24.726

8    15. Серхио Перес-1:24.845   
                                  16. Себастьян Буэми-1:24.932

9    17. Камуи Кобаяши-1:25.065   
                                  18. Хайме Алгерсуари-1:25.334

10    19. Ярно Трулли-1:26.647   
                                  20. Хейкки Ковалайнен-1:27.184

11    21. Тимо Глок-1:27.591    
                                  22. Жером д’Амброзио-1:27.609

12    23. Даниэль Риккиардо-1:28.054   
                                  24. Витантонио Льюцци-1:28.231

http://f-1.ru/n15599

  0

1,580

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli настраиваются на тактику двух пит-стопов

В финале квалификации все гонщики первой десятки, кроме Нико Росберга, показали лучшие результаты, используя шины Soft, которые позволяли ехать примерно на секунду быстрее, чем Medium, поскольку трасса уже была покрыта слоем отработанной резины, а асфальт хорошо прогрелся. Вероятнее всего, большинство гонщиков планирует провести завтрашнюю гонку с двумя пит-стопами, хотя не исключены и иные варианты тактики. По правилам первые десять гонщиков выйдут на старт на тех же шинах, на каких участвовали в финале квалификации, но у Бруно Сенны есть право выбирать резину, поскольку он, хоть и занимает десятую строчку, в 3-й сессии на трассу не выезжал.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Погода сегодня была жарче, чем обычно, поэтому шины работали в более сложных условиях. Тем не менее, мы видим, что резина демонстрирует стабильность и устойчивость к износу. Если говорить о скорости, то Soft позволяет ехать примерно на 0,8 секунды быстрее, чем Medium. Это открывает широкие возможности выбора тактики, что уже показали такие команды, как Mercedes GP и Lotus Renault, которые в случае с Нико Росбергом и Бруно Сенной пошли другим путем. Интересно посмотреть, как повлияет такой подход к тактике на завтрашнюю гонку…»

http://www.f1news.ru/news/f1-69254.html

  0

1,581

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Прогноз погоды на гонку

Пятничные и субботние сессии Гран При Италии прошли при хорошей погоде, свежий прогноз обещает благоприятные условия и в воскресенье.
Старт назначен на 14:00 местного времени, к этому моменту воздух прогреется до +27С при небольшой облачности и 10% вероятности дождя.
http://www.f1news.ru/news/f1-69256.html

  0

1,582

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии. Пресс-конференция после квалификации...   

http://www.f1news.ru/userfiles/62387.jpg

Участвуют: Себастьян Феттель (Red Bull), Льюис Хэмильтон (McLaren), Дженсон Баттон (McLaren)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,583 Відредаговано ПАПА (2011-09-11 13:30:54)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Максимальная скорость пилотов в субботу...   

http://f-1.ru/m15611

Приводим Вашему вниманию максимальную скорость пилотов, зафиксированную во время квалификации. Монца – самый скоростной автодром в календаре чемпионата. Вчера Феттель выиграл квалификацию, на полсекунды опередив ближайшего соперника. Поверьте, эти данные всерьёз удивили и нас…

1:   Серхио Перес, Sauber-Ferrari, 349.2 км/ч (216.9 миль в час)
2:   Бруно Сенна, Renault, 347.2 км/ч (215.7 миль в час)
3:   Виталий Петров, Renault, 344.8 км/ч (214.2 миль в час)
4:   Фелипе Масса, Ferrari, 342.3 км/ч (212.7 миль в час)
5:   Фернандо Алонсо, Ferrari, 342.2 км/ч (212.6 миль в час)
6:   Себастьян Буэми, Toro Rosso, 341.9 км/ч (212.4 миль в час)
7:   Хайме Альгуерсуари, Toro Rosso, 341.8 км/ч (212.3 миль в час)
8:   Камуи Кобаяши, Sauber-Ferrari, 341.7 км/ч (212.3 миль в час)
9:   Рубенс Баррикелло, Williams, 340.4 км/ч (211.5 миль в час)
10. Пастор Мальдонадо, Williams, 340.2 км/ч (211.4 миль в час)
11. Нико Росберг, Mercedes, 339.5 км/ч (210.9 миль в час)
12. Пол ди Реста, Force India, 339.3 км/ч (210.8 миль в час)
13. Адриан Сутиль, Force India, 338.7 км/ч (210.4 миль в час)
14. Михаэль Шумахер, Mercedes, 338.7 км/ч (210.4 миль в час)
15. Жером д'Амброзио, Marussia Virgin, 336.7 км/ч (209.2 миль в час)
16. Тимо Глок, Marussia Virgin, 336.6 км/ч (209.1 миль в час)
17. Даниэль Риккиардо, HRT-Cosworth, 336.2 км/ч (208.9 миль в час)
18. Марк Уэббер, Red Bull, 336.1 км/ч (208.8 миль в час)
19. Витантонио Льюцци, HRT-Cosworth, 335.7 км/ч (208.6 миль в час)
20. Дженсон Баттон, McLaren Mersedes, 333.1 км/ч (206.9 миль в час)
21. Льюис Хэмильтон, McLaren-Mersedes, 332.7 км/ч (206.7 миль в час)
22. Ярно Трулли, Team Lotus, 331.8 км/ч (206.1 миль в час)
23. Хейкки Ковалайнен, Team Lotus, 331.8 км/ч (206.1 миль в час)
24. Себастьян Феттель, Red Bull, 327.7 км/ч (203.6 мили в час)

Эти данные показывают, что болид Фетеля был настроен на большую прижимную силу по сравнению со своими соперниками. Он будет отрываться от соперников в поворотах, однако на прямых при использовании DRS конкурентами, он может много уступить.

http://f-1.ru/n15611

  0

1,584

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Италии: Как это было год назад...   

Перед стартом Гран При Италии 2011 предлагаем вспомнить, как развивались события на трассе Монца в прошлом году.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2QjCOFu54wA[/youtube]

  0

1,585

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli довольны ситуацией с углом установки колёс

Вечером в пятницу представители Pirelli обратились к FIA с просьбой проконтролировать соблюдение командами рекомендаций по поводу угла установки передних колёс, чтобы избежать повторения проблем с пузырением шин, возникших в Спа. В FIA объявили о том, что соблюдение ограничений является обязательным, а нарушение повлечёт за собой соответствующие санкции. В итоге руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри остался доволен ситуацией…

Пол Хембри: «Мы беспокоились о том, что, возможно, избрали слишком осторожный подход, ведь команды разрабатывали машины, исходя из определённых параметров, и в результате могли возникнуть проблемы с определёнными шасси или партией шин. Именно поэтому в пятницу мы внимательно проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что рекомендованный угол развала колёс оказался верным. При этом если бы кто-то не соблюдал наши рекомендации, могли возникнуть проблемы, поэтому мы попросили FIA сделать их обязательными. Это их прерогатива. Проблема имеет разовый характер, в прошлом мы с ней не сталкивались. Если бы в Спа не помешал дождь, то в Монце, скорее всего, нам не пришлось бы прибегать к этим мерам. Ситуация осложнилась лишь по стечению обстоятельств. Ресурс шин? Более мягкий состав способен выдержать около 15-ти кругов, но это зависит от конкретных машин и настроек. Стратегия может быть весьма интересной. В Спа Марк Уэббер проехал два отрезка на более жесткой резине и был быстр, а на финальный получил комплект мягких шин и на лёгкой машине совершил множество обгонов. Уверен, в Монце кто-то захочет повторить нечто подобное».
http://www.f1news.ru/news/f1-69275.html

  0

1,586

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Два часа до старта: В Монце сухо и солнечно...

За два часа до старта Гран При Италии в Монце сухая и солнечная погода. Воздух прогрелся до +27С, температура трассы +34С.

Трибуны почти заполнены, сейчас проходит последняя гонка поддержки – заезд Суперкубка Porsche, потом состоится традиционный парад пилотов Формулы 1, инспекция трассы и подготовка к старту. ЬПрогноз не обещает осадков во время проведения гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-69273.html

  0

1,587

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Bet-at-home: Коэффициенты на победу в Гран При Италии...

http://f-1.ru/m15612

Предлагаем вашему вниманию обновленные коэффициенты ставок букмекерской конторы Bet-at-home на победу в Гран При Италии. Выше всего Bet-at-home оценивает  шансы обладателя поул-позиции Себастьяна Феттеля (1.90), следом идет Льюис Хэмильтон (3.70), стартующий в сегодняшней гонке со второй позиции.

Себастьян Феттель  1.90   
Льюис Хэмильтон    3.70
Фернандо Алонсо    6.00   
Дженсон Баттон    7.00
Марк Уэббер    13.00   
Фелипе Масса    40.00
Нико Росберг    40.00   
Михаэль Шумахер    65.00
Виталий Петров    200.00   
Бруно Сенна    400.00
Адриан Сутиль    500.00   
Пол ди Реста    500.00
Рубенс Баррикелло    750.00   
Камуи Кобаяши    750.00
Серхио Перес    750.00   
Себастьян Буэми    1000.00
Хайме Альгерсуари    1000.0   
Пастор Мальдонадо    1500.0
Жером д’Амброзио      5000.0   
Тимо Глок    5000.0
Хейкки Ковалайнен  5000.0   
Ярно Трулли    5000.0
Даниэль Риккиардо  5000.0   
Витантонио Льюцци  5000.0

http://f-1.ru/n15612

  0

1,588

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пэт Фрай считает, что секрет скорости Феттеля в настройке коробки передач   

http://f-1.ru/m15605

После квалификации на Гран При Италии основные конкуренты Себастьяна Феттеля взялись за поиск причин столь невероятного времени на финальном круге немца. Проанализировав показатели замеров максимальной скорости, все пришли к выводу, что Себастьян был медленнее пилотов первой пятерки как перед первым поворотом, так и при пересечении финишной линии. Сначала соперники были обескуражены таким фактом, однако, затем всему нашлось объяснение. Технический директор Ferrari Пэт Фрай высказал свои предположения на этот счет.

"Ограничитель оборотов двигателя включается у Феттеля каждые 400-500 метров, так что у него очень короткие передаточные числа, а если вы посмотрите на его скорость, то едет он не быстрее нас, - цитирует Фрая Autosport. - Это его выбор. Если не применять DRS, то такой выбор передаточных чисел будет очень удачным. Полагаю, на машине Марка Уэббера более длинные передачи".

Таким образом, согласно данной идее, Себастьяну Феттелю действительно будет очень тяжело обгонять, поскольку, даже если он окажется в зоне использования DRS, ограничитель оборотов мотора не позволит ему ехать быстрее.

http://f-1.ru/n15605

  0

1,589

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Гонка ...

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +30C, трасса +42…44C

Многие летние гонки в этом сезоне прошли при прохладной погоде, но во время финального европейского Гран При в Монце воздух прогрелся до +30. Эти условия и характеристики уникального итальянского автодрома вынудили шинников использовать административный ресурс – ещё в пятницу представители Pirelli обратились к FIA, чтобы заставить команды соблюдать рекомендованный угол установки передних колёс, избежав пузырения шин, с которым многие столкнулись в Спа.
Соперники были уверены в том, что именно в Монце они смогут навязать борьбу Red Bull Racing, но в субботу Себастьян Феттель завоевал 10-й в сезоне поул, опередив стартующего вторым Льюиса Хэмилтона почти на полсекунды.
В финале квалификации Нико Росберг использовал более жесткие шины, Бруно Сенна не выезжал и тоже выбрал Medium, остальные гонщики первой десятки начинали гонку на мягкой резине. По расчётам шинников, мягкая резина могла выдержать около пятнадцати кругов – они рассчитывали на два пит-стопа.
На старте Алонсо, к ликованию трибун, отыграл три позиции и вышел в лидеры. Лиуцци вылетел с трассы, срезал шикану и врезался в группу из Росберга, Петрова и Баррикелло. Рубенс смог вернуться в боксы, Витантонио, Виталий и Нико выбыли из борьбы. Выехала машина безопасности.
Первая десятка за машиной безопасности: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Шумахер – Масса – Баттон – Уэббер – ди Реста – Мальдонадо – Перес.
На рестарте Шумахер обошел Хэмилтона. На пятом круге Феттель обогнал Алонсо и вернул лидерство, Уэббер зацепил машину Массы и лишился переднего антикрыла, а на следующем круге разбил машину в Параболике.
Пелотон растянулся, к десятому кругу Феттель оторвался от Алонсо на пять секунд, в первой пятёрке лишь Хэмилтон и Шумахер вели борьбу, но машина Михаэля была очень быстра на прямых. На 13-м круге Хэмилтон обогнал немца, но тот почти сразу вернул позицию. Пару гонщиков догнал Баттон – Дженсону удалось опередить Льюиса, когда напарник ошибся, а потом и Михаэля, но немец сразу свернул в боксы – резина была изношена.
На 18-м круге Баттон сменил резину, на 19-м – Хэмилтон. Преимущество Феттеля над Алонсо выросло до десяти секунд, на 20-м круге Фернандо, Мальдонадо и Бруно Сенна провёли пит-стоп, на 21-м механики обслужили Феттеля – Себастьян смог сохранить лидерство, а Льюис вернулся позади Михаэля – дуэль продолжилась. Серхио Перес пропустил этот пит-стоп, выбрав иную стратегию гонки, но скоро остановил машину из-за поломки коробки передач.
На 28-м круге Хэмилтон опередил Шумахера, атаковав в Ascari. На 31-м круге Баттон подобрался к Алонсо, преимущество Феттеля к этому моменту увеличилось до 14-ти секунд.
На 34-м круге Баттон и Баррикелло сменили резину, на 35-м – Алонсо и Хэмилтон, на 36-м – Феттель. Баттон опередил Алонсо в борьбе за второе место, к этому моменту Феттель лидировал с преимуществом в 15 секунд. Пелотон растянулся, лишь пять гонщиков ехали к финишу в одном круге с лидером.
Себастьян уверенно довёл гонку до победы – восьмой в сезоне и 18-й в карьере, закрепив и без того уверенное преимущество в чемпионате. Судьба титула может решиться уже в Сингапуре.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   С.Феттель    Red Bull    1:20:46.172    227.848    2
2.   Д.Баттон    McLaren    + 9.590    227.398    2
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 16.909    227.056    2
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 17.471    227.032    2
5.   М.Шумахер    Mercedes    + 32.677    226.322    2
6.   Ф.Масса    Ferrari    + 42.993    225.844    2
7.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    + 1 круг    223.143    2
8.   П.ди Реста    Force India    + 1 круг    222.962    2
9.   Б.Сенна    Lotus Renault    + 1 круг    222.923    3
10. С.Буэми    Toro Rosso    + 1 круг    222.446    2
11. П.Мальдонадо    Williams    + 1 круг    221.869    2
12. Р.Баррикелло    Williams    + 1 круг    221.159    2
13. Х.Ковалайнен    Team Lotus    + 1 круг    219.200    2
14. Я.Трулли    Team Lotus    + 2 круга    217.800    2
15. Т.Глок    Marussia Virgin    + 2 круга    216.972    2

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:26.187 (52-й круг, 241.971 км/ч)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Д.Риккардо    HRT    40    не классифицирован
С.Перес    Sauber    33    коробка передач
К.Кобаяши    Sauber    23    коробка передач
А.Сутил    Force India    11    -
М.Уэббер    Red Bull    6    авария
Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    3    -
В.Петров    Lotus Renault         авария
Н.Росберг    Mercedes         авария
В.Лиуцци    HRT         авария

http://www.f1news.ru/Championship/2011/italy/race.shtml

  0

1,590

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Лиуцци потеряет пять позиций на старте в Сингапуре

Рассмотрев обстоятельства инцидента на первом круге Гран При Италии, стюарды оштрафовали Витантонио Лиуцци за создание аварийной ситуации потерей пяти мест на старте Гран При Сингапура.
Учитывая тот факт, что обычно Витантонио стартует с последних рядов, штраф в данном случае не имеет практического значения. Лучшая стартовая позиция Лиуцци в этом сезоне – 20 место в Турции.
http://www.f1news.ru/news/f1-69297.html

  0

1,591 Відредаговано ПАПА (2011-09-12 06:46:50)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Комментарии после гонки...


Red Bull Racing
Себастьян Феттель (1-й):
«Победа принесла мне немало эмоций. Эту трассу я считаю особенной, она много для меня значит. Здесь я выиграл свою первую гонку и вспомнил ее во всех деталях, когда пересекал линию финиша. Стоя на подиуме в Монце, испытываешь невероятные ощущения: ты чувствуешь себя счастливым, ведь подобное довелось испытать далеко не всем. Внизу, на трассе, очень много людей, и ты видишь, как они продолжают подходить, даже от поворота Curva Grande. В последние два года итальянская трасса была для нас трудной, так что очень приятно одержать эту победу! Во вчерашней квалификации машина вела себя великолепно, но в сегодняшней гонке – еще лучше. Старт был не самым удачным: неожиданно вперед вышел Фернандо, и я не понял, откуда он появился. Через какое-то время увидел, что в первый поворот мы входим втроем. Я удержался на втором месте, и потом, после рестарта, смог обойти Алонсо. Он оставил мне не слишком много места, но как раз достаточно, так что всё прошло весело. Гонка для нас прошла отлично. Поскольку сейчас отмечается 150 лет объединения Италии, думаю, сегодняшний Гран При был особенным для местной публики, поэтому я хочу поблагодарить всех болельщиков».
Марк Уэббер (не финишировал): «Я стартовал не лучшим образом: мы боролись с Дженсоном Баттоном, и я потерял несколько позиций. Себастьяну тоже не слишком повезло, зато старт Фернандо Алонсо был просто феноменальным. Потом, после рестарта, всё шло хорошо, и мне сразу удалось обогнать Дженсона. На следующем круге я поравнялся с Фелипе Массой, начал тормозить у внешней бровки перед 1-го поворотом, стараясь при этом занять внутреннюю траекторию для входа во второй поворот. Возможно, я недостаточно вышел вперед, чтобы полностью оказаться на внутреннем радиусе, но когда уже пытался прервать маневр, машина зацепила очень высокий поребрик, что, к сожалению, привело к контакту с Фелипе… Когда я попытался вернуться в боксы и потерять при этом как можно меньше времени, на первой части круга машина вела себя неплохо, но в какой-то момент под днище попало сломанное переднее крыло, поэтому я не мог ни поворачивать, ни тормозить. В Parabolica машина просто поехала прямо, вылетела с трассы, и на этом гонка для меня закончилась».

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (2-й):
«В упорной борьбе удалось завоевать второе место, но я расстроен тем, что из-за проблем со сцеплением не смог хорошо стартовать. Я откатился на шестую позицию, а на рестарте не смог удержать позади Марка Уэббера – на прямых его машина была невероятно быстра – так я оказался седьмым. После этого мне удалось за пять поворотов обогнать Льюиса и Михаэля, я начал сокращать отставание от Алонсо и в итоге финишировал вторым, заработав много очков для команды. Команда проделала большую работу в этот уик-энд, но небольшие проблемы очень огорчают, когда речь идёт о борьбе с Red Bull и Себастьяном Феттелем. Хотелось бы надеяться, что в следующих Гран При их не будет, тогда мы сможем бороться за победу».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Хорошая гонка – я смог финишировать, заработал очки – жаловаться не на что. На рестарте Михаэль атаковал по внешнему радиусу, я смотрел на него в зеркалах, когда гонщики передо мной резко взвинтили темп, и я не смог пристроиться в воздушный мешок позади машины Себастьяна. Они застали меня врасплох. На прямой мы уступали в скорости – из-за этого было сложно обогнать Михаэля, даже с использованием DRS. Мы напряженно боролись, но в итоге я финишировал впереди, а значит – всё удалось. Таковы гонки. Атмосфера в Италии – погода, болельщики – была невероятной, и я с нетерпением жду возвращения в Монцу в следующем сезоне. Сомневаюсь, что у нас ещё есть шансы побороться с Себастьяном за титул, но мы будем атаковать – впереди несколько интересных Гран При, в которых мне хотелось бы добиться побед для команды».

Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (3-й):
«Вновь поднявшись на подиум в комбинезоне Скудерии, я испытал фантастические ощущения. Вчера я сказал, что мы сможем бороться за подиум, но мы знали, что для этого нужно хорошо стартовать, и я  смог этого добиться, благодаря великолепной работе наших инженеров в последние два дня. Старт действительно был волшебным – как в Барселоне, но мы понимали, что первая позиция не соответствует скорости машины, что рано или поздно нас обгонят. Тем не менее, было очень приятно чувствовать невероятную поддержку трибун во время кругов за машиной безопасности. Я ничего не мог противопоставить атаке Феттеля – он был гораздо быстрее и легко смог меня обогнать. Бороться с McLaren было легче, на мягких шинах я мог обороняться, но на Medium соперники получили существенное преимущество. Думаю, если бы гонка продолжалась ещё несколько кругов, я лишился бы третьего места. Я доволен результатом, в гонке мы вновь были более конкурентоспособны, чем в квалификации – подтвердилась тенденция, которую мы наблюдаем с начала сезона. Конечно, было бы здорово нам вдвоём подняться на подиум, как в 2010-м, но нужно сохранять спокойствие и сосредоточится на том, чего мы реально можем добиться. С титулом уже всё решено, но я хочу выигрывать гонки и попытаться сохранить вторую позицию в личном зачёте».
Фелипе Масса (6-й): «Я разочарован, сегодня я должен был бороться за место на подиуме. К сожалению, из-за инцидента, виновником которого был Уэббер, я потерял слишком много времени, откатившись на девятую позицию. Я должен был многих обогнать, чтобы попытаться догнать группу лидеров, но за это время им удалось создать серьёзный отрыв. В столкновении с Уэббером машина не пострадала – он зацепил моё колесо, но в результате меня развернуло во втором повороте. Я тормозил чуть позднее, защищаясь от атаки, но в том месте невозможно обогнать. Я действительно разочарован, ведь сегодня машина позволяла ехать в хорошем темпе. Я был быстр даже на шинах Medium на финальном отрезке, а износ оказался совсем небольшим. Надеюсь, в шести последних гонках сезона удача будет на нашей стороне».

Mercedes GP Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер (5-й):
Сегодня была захватывающая гонка как для меня, так и думаю, для всех болельщиков, поэтому я счастлив. Борьба с Льюисом была очень интересна, в моих зеркалах сегодня было мало что видно. Я ехал на пределе. Я должен был сделать свою машину быстрой и большой, чтобы объехать ее было сложно. Старт был идеален, я смог хорошо пройти вперед. Мы максимально использовали сегодня наши возможности и обещаем, что это еще не все. У нас отличная поддержка всей команды Mercedes.
Нико Росберг (сход): Сегодня для меня была разочаровывающая гонка. Сложный старт на жестких шинах, но мне все-таки удалось отвоевать одно место к первому повороту и это было хорошо. Затем в нас влетел Льюцци как торпеда и гонка закончилась. Жаль, потому что у нас была хорошая стратегия, а отличный результат Михаэля показывает, что наша машина была быстра.

Scuderia Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (7-й):
Я очень доволен сегодняшней гонкой. В следующей я бы хотел стартовать еще ближе к концу стартовой решетки, потому что похоже, что всегда, когда я стартую с плохой позиции, я финиширую в очках! Я также очень рад за команду, потому что оба наших болида финишировали в очках. Я немного удивлен тем, что показатели болида стали хорошими во время гонки, потому что я не ожидал, что окажусь быстрее Force India и Sauber. Особенно приятно добиться такого результата на нашей домашней гонке. Нам нужно продолжать работать так же и постараться улучшить свои показатели во время квалификации. Если нам это удастся, думаю, что мы сможем регулярно финишировать в очках.
Себастьян Буэми (10-й): Я немного разочарован тем, как сложилась гонка. Я хорошо стартовал, но затем пилот HRT спровоцировал сильную аварию, мой болид ударили сзади, он явно был поврежден, потому что с того момента он не работал на свой полный потенциал. Если бы этого не случилось, возможно, я финишировал бы восьмым или девятым. Хотя десятое место – несколько разочаровывающий результат, проиграв Сенне в конце, когда он был на мягких шинах, а я на средних, но теперь нужно двигаться вперед и думать о том, чтобы добиться лучших результатов в Сингапуре через две недели.

Force India F1 Team
Пол ди Реста (8-й):
Я очень рад финишу на восьмом месте, учитывая насколько это была сложная гонка. Мой старт был не очень хорош, но мне удалось удержать позицию. Войдя в пелотон, я видел, что Williams перетормаживает и у меня не было другого выбора как срезать шикану. После этого пришлось серьезно атаковать. Нам надо поработать над гоночным темпом. Но это здорово завоевать четыре очка, которые позволили нам отыграть одну позицию в Кубке конструкторов.
Адриан Сутиль (сход): У меня была хороший старт, но я оказался среди других машин и не смог отыграть позицию, а затем большой проблемой было скольжение Льюцци. Я был внутри и мне пришлось выезжать на гравий, чтобы избежать столкновения с машинами. Это стоило мне много времени. К счастью, я смог избежать повреждения болида и смог продолжить. Я ехал на шинах Medium, все было хорошо, но спустя несколько кругов я почувствовал, что управлять стало сложнее. Гидравлика начала отказывать. Я пытался использовать понимающую передачу, чтобы добраться до боксов, но уже сделать ничего не мог. Исходя из результата Пола, могу сказать, что мы упустили возможность двойного финиша в очках.

Lotus Renault GP
Бруно Сенна (9-й):
«Я рад, что сегодня завоевал первые очки в Формуле 1, тем более, это была только моя вторая гонка за Lotus Renault. Хотя я стартовал с 10-й позиции, финишировать 9-м было непросто. В первом повороте нам не повезло; все срезали шикану, из-за чего мне пришлось проехать по внешнему радиусу, и в этот момент я потерял всё, что мне с таким трудом удалось заработать в квалификации. Приятно осознавать, что мне удалось добыть очки, а также сражаться с соперниками, которые уже давно выступают в чемпионате. Все видели, что машина была быстра, но мне бы хотелось, чтобы гонка длилась на круг больше, поскольку тогда, возможно, я бы обошел Пола ди Ресту и занял 8-е место. Команда выбрала отличную тактику, отлично поработала, шины позволяли ехать быстро, когда это было необходимо, и теперь я с нетерпением жду Гран При Сингапура».
Виталий Петров (не финишировал): «Естественно, я очень расстроен случившимся. Я неплохо стартовал, но когда входил в первую шикану, откуда-то появилась HRT Витантонио Лиуцци и сильно ударила в мою машину, после чего гонка для меня закончилась. Я ничего не мог сделать, чтобы этого избежать. Прежде всего, хорошо, что я не получил травм, поскольку удар был очень сильным, и последствия могли быть неприятными. После Спа мы приложили очень много усилий, работая на трассе, на базе команды в Энстоуне и на заводе Renault Sport F1 в Вири, поэтому мне жаль, что сегодня нам не удалось добыть очки. Но это гонки, хотя я не могу отделаться от мысли о том, что у нас была возможность показать хороший результат. Теперь мы должны сосредоточиться на подготовке к гонке в Сингапуре, которая станет для нас настоящим испытанием. Туда мы привезем очередные технические новинки перед тем, как отправиться на более скоростные трассы, такие как в Японии и Корее, которые должны лучше подходить нашей машине. Если говорить о плюсах, то с самого начала тренировок машина вела себя неплохо; мы, безусловно, сделали шаг вперед, если говорить о скорости, и должны сильно провести концовку сезона».

AT&T Williams
Пастор Мальдонадо (11-й):
Я отлично стартовал, отвоевал много позиций и избежал аварии. В начале скорость была сильной, но во втором отрезке я стал терять время, мне было трудно сохранять хороший ритм. В конце гонки скорость была постоянной, но, к сожалению, недостаточно высокой.
Рубенс Баррикелло (12-й): У меня был великолепный старт, я отвоевал три или четыре позиции перед первым поворотом, но затем я увидел, как меня обгоняет болид HRT. Мне повезло, что он не задел меня, но я оказался в центре аварии, и мне пришлось остановиться. Я никого не задел, но Росберг начал выезжать и задел мой носовой обтекатель. Ситуация была сложной. Жаль, что я попал в нее, потому что благодаря своей скорости и стратегии я мог бы завоевать очки для команды.

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (13-й):
У меня был отличный старт, я смог обогнать Ярно, затем я видел, как выносит HRT, поэтому смог отвернуть и избежать столкновения. Многочисленный сход в начале помог отыграть позиции. Мне удалось достаточно долго оставаться на хорошей позиции, избегая износа шин. Пит-стопы были проведены отлично. На них зазывалось в нужное время и команда отлично их проводила. Спасибо всей команде за хорошее окончание уик-энда.
Ярно Трулли (14-й): Мне не удался хороший старт, зато я смог избежать аварии в первом повороте. К счастью я и Хейкки проехали, не повредив болидов. Пока я догонял Хейкки, у Массы возникли какие-то проблемы в первой шикане и мне пришлось уворачиваться от столкновения. Когда я вернулся на трассу, он «захплонул калитку» и я держался за ним. Потом зайдя в первый поворот, позади меня были две быстрые машины с KERS, они нажали кнопку и обогнали. Во втором повороте Масса потерял машину на торможении и задел меня, что отбросило меня к другой машине и я повредил переднее крыло. В этом мне не повезло, я оказался единственным у кого было повреждение. Пришлось ехать на пит-стоп. Команда проделала большую работу, быстро поменяла носовой обтекатель, а затем пришлось на ходу менять стратегию, потому что изначально у меня был запланирован один пит-стоп. Мое время прохождения круга было хорошо, я наслаждался оставшейся частью гонки. Машина была быстра и эффективна. Я очень доволен ее работой, а новость о продлении контракта сделала мой домашний Гран При просто незабываемым.

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок (15-й):
Сегодняшняя гонка прошла хорошо, хотя болидом было немного сложно управлять. После вчерашней квалификации это досадно. В этом уик-энде мы явно сделали шаг вперед. Болид вел себя лучше, но нужно разобраться, почему он был не таким хорошим в гоночном ритме, и посмотрим, как мы сможем модернизировать болид в Сингапуре.
Жером д'Амброзио (сход): Очень неудачный конец уик-энда. Я с нетерпением ждал гонки, а во время прогревочного круга понял, что не работает вторая передача. Я стартовал, но пилотировать болид было невозможно, так что мне пришлось вернуться в боксы и сойти с дистанции. Очень жаль, потому что сегодняшняя гонка была плотной. Теперь нам нужно двигаться вперед и готовиться к следующей гонке, потому что первоначальные отзывы о модернизациях были хорошими.

HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци (сход):
«Я с нетерпением ждал домашней гонки. Я знал, что она окажется сложной, но всё закончилось очень быстро. Я хорошо стартовал, опередил обоих пилотов Marussia Virgin, Team Lotus и Даниэля, а затем предпринял еще один обгон, но меня блокировали. В результате я оказался на траве и постарался замедлиться, но полностью потерял контроль над машиной и, к сожалению, врезался в соперников. Я сожалею о том, что в результате Петров, Росберг и другие пилоты были вынуждены сойти с дистанции. Теперь всё закончилось, но мы не сдаёмся и должны сконцентрироваться на следующей гонке».
Даниэль Риккардо (сход): «Начало гонки оказалось ужасным. По какой-то причине сработала система, препятствующая остановке двигателя, включилась третья передача, а затем мотор заглох. Маршалы были вынуждены откатить мою машину в боксы. Механикам удалось снова завезти двигатель, я вернулся на трассу, но температура мотора поднялась, и команда попросила меня вернуться в боксы на проверку. Мы потратили еще несколько минут, а затем, выехав на трассу, я попал в трафик, и мне было сложно войти в ритм. По крайней мере, в конце гонки мне удалось проехать несколько хороших кругов, и я собрал много полезной информации для команды. Лучше меньше, чем ничего. Я должен продолжать напряженно работать, чтобы в Сингапуре заработать хороший результат».

Sauber F1 Team
Серхио Перес (сход):
Несмотря на наши не очень хорошие стартовые позиции, мы хорошо стартовали в гонке, но затем оба вынуждены были сойти и это огорчает. Я стартовал 15-м, наша гоночная стратегия позволяла долго оставаться на Medium. К 20-му кругу я был 7-м. У меня был хороший отрыв от машин позади и отставание от тех кто впереди, все шло хорошо, но потом отказала коробка передач. Мы упустили прекрасную возможность, чтобы набрать сегодня очки.
Камуи Кобаяши (сход): Конечно, все это очень разочаровывает. У меня не было должного сцепления с трассой. Это была интересная и сложная гонка. Я стартовал на свежем комплекте шин Medium, план был в том, чтобы как можно дольше оставаться на них. Стратегия была действенной, как показал Серхио. Но после аварии в первом повороте, я повредил переднее крыло. Кроме того, были повреждены и шины, поэтому пришлось ехать в боксы и ставить мягкие. Из-за этого наша стратегия была нарушена, но я мог набрать очки. Очень жаль, что мы оба сошли.


ПОДГОТОВИЛ http://www.logan.in.ua/forum/img/avatars/1379.gif ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,592

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Италии: Столкновение Уэббера и Массы, обгон Феттель-Алонсо   

В начале пятого круга Гран При Италии в жесткой борьбе сошлись пилоты Ferrari и Red Bull. И если Марк Уэббер не смог обогнать Фелипе Массу, то Себастьян Феттель очень рискованным маневром обошел Фернандо Алонсо.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=djlVhFKdZ8w[/youtube]

  0

1,593

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команды официально утвердили расписание тестов на сезон-2012   

Команды Формулы 1 официально утвердили план тестов в сезоне-2012. По информации Autosport все представители команд поставили свои подписи под соглашением о проведении тестов в будущем году.

Как известно, согласно последнему расписанию, первые тесты начнутся в Хересе 7 февраля, затем пройдут испытания в Барселоне с 21 по 24 февраля и с 1 по 4 марта, далее тесты перенесутся в Муджелло, где они состоятся уже по ходу будущего сезона в начале мая.

http://f-1.ru/n15634

  0

1,594

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli подводят итоги уик-энда...

Сегодняшняя гонка была домашней не только для итальянских гонщиков и команд - шинникам из Pirelli тоже пришлось держать экзамен на родной земле. По мнению главы спортивного подразделения Pirelli Пола Хембри, компания успешно справилась с этой задачей...

Пол Хембри: "Наша первая домашняя гонка на легендарной Монце полностью оправдала ожидания, а тот факт, что в первой пятерке оказалось сразу пять чемпионов мира, лишь подчеркивает качество борьбы. Уик-энд прошел при жаркой погоде, но оба состава успешно выдержали высокую температуру асфальта и значительные нагрузки – износ оказался в пределах нормы. Никому из гонщиков не пришлось вынужденно сбрасывать темп, и мы увидели потрясающе интересную борьбу во всём пелотоне. Теперь мы с нетерпением ждём дебютной для нас ночной гонки в Сингапуре – сегодняшняя жара, в какой-то степени, помогла к ней подготовиться! В следующем Гран При вновь вернётся состав SuperSoft"
http://www.f1news.ru/news/f1-69310.html

  0

1,595

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Пресс-конференция в воскресенье...

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Дженсон Баттон (McLaren)
3. Фернандо Алонсо (Ferrari)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

1,596

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Италии: Круг за кругом...

  0

1,597

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Организаторы Гран При Италии сообщают о росте посещаемости ...

Организаторы Гран При Италии сообщили, что посещаемость соревнований по сравнению с прошлым годом выросла почти на 10%. В 2010-м на Аутодромо Национале пришли по ходу уик-энда 133 тысячи человек, причем в воскресенье их было 85 тысяч. Теперь же суммарный показатель достиг 146 тысяч, а дневной – 90 тысяч.
Справедливости ради стоит отметить, что после открытия трассы в пригороде Милана в 1922-м, а также в послевоенный период, посмотреть за событиями Гран При порой собиралось 200, а то и 250 тысяч болельщиков.
http://www.f1news.ru/news/f1-69315.html

  0

1,598

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Необходимые условия для победы в чемпионате

За шесть гонок до конца чемпионата претендентов на титул остается пятеро: Феттель, Алонсо, Уэббер, Баттон и Хэмилтон.

Себастьяну Феттелю достаточно одну гонку выиграть и в одной финишировать не ниже седьмого места – тогда немец станет чемпионом досрочно. Есть и другие варианты – например, достаточно в двух из оставшихся гонок финишировать вторым, а в одной – девятым. Или, например, достаточно просто финишировать седьмым в каждой гонке кроме одной, в которой надо занять хотя бы шестое место.
Также Феттель может досрочно стать чемпионом мира уже в Сингапуре, если:
- выиграет гонку, и при этом Алонсо финиширует не выше 4-го места, а Баттон и Уэббер – не выше 3-го;
- финиширует вторым, и при этом Алонсо финиширует не выше 8-го места, Баттон и Уэббер – не выше 5-го, а Хэмилтон не одержит победу;
- финиширует третьим, и при этом Алонсо финиширует не выше 9-го места, Баттон и Уэббер – не выше 7-го, а Хэмилтон – не выше 4-го;

Фернандо Алонсо надо выигрывать все оставшиеся гонки и при этом надеяться, что Феттель не будет финишировать выше седьмого места.
У Дженсона Баттона и Марка Уэббера шансы одинаковые – каждому из них необходимо побеждать в каждой гонке, и при этом Феттель каждый раз должен приезжать максимум седьмым, а в двух случаях и вовсе не выше восьмого.
У Льюиса Хэмилтона самая сложная задача. Ему также надо выигрывать все оставшиеся гонки, и при этом необходимо, чтобы Феттель в пяти гонках финишировал не выше 8-го места, а в одной – не выше 9-го.
http://www.f1news.ru/news/f1-69321.html

  0

1,599

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Технический обзор: Монца

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Монце…

Монца – единственный скоростной автодром в календаре, для которого нужна особая версия аэродинамического обвеса. На самом деле предыдущая гонка в Спа требовала в чем-то аналогичного подхода, поскольку на бельгийской трассе тоже есть длинные прямые. Поэтому многие команды использовали бельгийскую трассу в качестве испытательного полигона, где проверялись некоторые компоненты аэродинамики, предназначенные для Монцы. В частности, так поступили в Ferrari. Еще в Бельгии итальянская команда собиралась представить серьезный набор новинок, а также применить новую заднюю подвеску, уже опробованную в Сильверстоуне. На первой же тренировке в Спа Скудерия провела комплексное сравнение двух вариантов и решила использовать прежнюю версию аэродинамического обвеса в сочетании со стандартной задней подвеской. Последствия этого решения сказывались даже в Монце, где команде пришлось выжимать максимум из старого аэродинамического обвеса, дополненного рядом специфических компонентов, чтобы он эффективно работал на трассе, требующей низкой прижимной силы.
Если говорить о деталях, то на Ferrari 150° Italia появилось обновленное заднее крыло с модернизированными торцевыми пластинами. Это связано с тем, что главная плоскость на нем расположена выше, и на ней только две щели, а не три, как на стандартном варианте, применявшемся в Спа. Более того, нижняя плоскость была не прямой, а получила сложный волнистый профиль. Эти элементы, безусловно, способствовали снижению лобового сопротивления на длинных прямых.

В Red Bull Racing (фото 1 и 2) также продолжается активная работа над аэродинамикой машины. За время летнего перерыва команда подготовила ряд новинок, опробованных еще в Бельгии, которые с максимальной эффективностью сработали в Монце. Не надо забывать, что итальянская трасса считалась не самой подходящей для RB7, однако в Италию команда привезла модернизированное переднее крыло, на котором появились два дополнительных крылышка, функция которых состоит не столько в создании дополнительной прижимной силы, сколько в управлении воздушным потоком, направленным к заднему крылу. За счет этого удалось добиться снижения лобового сопротивления на длинных прямых Монцы, даже без использования DRS.

Команда Mercedes GP (фото 3) тоже привезла в Монцу модернизированную версию аэродинамического обвеса. Обновленное переднее крыло было опробовано еще в Бельгии, но к Гран При Италии оно претерпело дальнейшие серьезные усовершенствования, хотя и сохранило ряд общих черт с предыдущим вариантом. На крыле появилась дополнительная плоскость, расположенная над главной: она представляет собой одиночный элемент, вместо двойного, который мы видели в Бельгии. Кроме того, на главную плоскость вернулась стандартная система регулировки угла атаки: это закрылок со своего рода треугольным выступом, направленным назад. Новое переднее крыло на MGP W02 работало в сочетании с версией заднего крыла, предназначенной специально для Монцы, с очень узкой главной плоскостью.

http://www.f1news.ru/tech/69329.shtml

  0

1,600

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Италии: Лучшие моменты...   

Предлагаем вашему вниманию лучшие моменты Гран При Италии 2011.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dbXbXYYSl_U[/youtube]

  0