1,676

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Японии 1987: Авария Найджела Мэнселла   

За два этапа до конца чемпионата мира 1987 года лишь пилоты Williams Нельсон Пике и Найджел Мэнселл имели шансы на титул. Но сражения между ними не произошло. В квалификации Гран При Японии Мэнселл попал в аварию и вынужден был пропустить две последние гонки…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4nRnNpdWPGg[/youtube]



Видео. Гран При Японии 1988: Первая победа Айртона Сенны в чемпионате мира   

На предпоследнем этапе чемпионата 1988 года Гран При Японии Айртон Сенна имел шансы досрочно выиграть первый в карьере титул чемпиона мира. Для этого ему нужно было выиграть гонку, и таким образом результат его главного и единственного конкурента Алена Проста уже не сыграл бы роли. Но на старте McLaren-Honda-MP4/4 бразильца заглох…


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dl_dYvnKui8[/youtube]

  0



1,677

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гонщики обсудят поведение Льюиса Хэмильтона   

http://f-1.ru/m16227

Гонщики Формулы 1 намерены обсудить поведение Льюиса Хэмильтона на трассе в нынешнем сезоне, после того, как в Сингапуре британец вновь стал участником инцидента. До этого Льюис столкнулся в Бельгии с Камуи Кобаяши, а в Монако после контакта с ним выбыли Фелипе Масса и Пастор Мальдонадо.
Как сообщает издание Autosprint, несколько пилотов обратились к гоночному директору FIA Чарли Уайтингу с предложением на брифинге в Сузуке обсудить агрессивный стиль Льюиса Хэмильтона.
http://f-1.ru/n16227

  0

1,678

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Японии: Легендарные столкновения Сенны и Проста   

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PMC0e2jsmpQ[/youtube]

Для того, чтобы сохранить шансы на чемпионский титул в сезоне 1989 года Айртону Сенне необходимо было выиграть две последние гонки. За несколько кругов до финиша Гран При Японии бразилец в борьбе за первую позицию догнал своего напарника по McLaren и единственного соперника в чемпионате Алена Проста. Все закончилось столкновением, ставшим затем легендарным.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6j8LnBl0cT4[/youtube]

Через год в обратной ситуации оказался Ален Прост, который перешел в Ferrari. Ему было необходимо выигрывать, но борьба закончилась уже в первом повороте после старта.
http://f-1.ru/n16235

  0

1,679

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ГОША написав:

Спасибо, ИГОРЬ!!!!!!

И я присоединяюсь. Игорь,  rock  plus

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,680

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Romusha_O, ГОША, Тank!!!... И Вам спасибо!!!...  rock

  0

1,681

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Williams всерьез рассчитывают на Райкконена?

Нелепый сход Кими Райкконена с дистанции Rally de France (а теперь уже ясно, что он не сможет продолжить борьбу даже по системе SupeRally) в очередной раз заставляет задуматься о том, чем финский гонщик займется в следующем сезоне. Если в прошлом году он выступал в WRC за заводскую команду Citroen, то в этом ему пришлось выставить на старт чемпионата собственную команду Ice 1 Racing, поскольку его результаты не убедили Оливье Кеснеля, руководителя Citroen Motorsport.

«На месте Кими я бы испытывал некоторое разочарование по поводу ралли», – констатировал француз.Может быть, Райкконен, чемпион мира 2007 года, действительно готов вернуться в Формулу 1?

Я уже рассказывал о неожиданном визите финна на базу Williams F1. Разговоров об истинных целях его поездки в Гроув и экскурсии, которую лично провел Адам Парр, было много, однако команда категорически отказывается от комментариев, хотя и не отрицает сам факт визита. Легко предположить, что Кими не прочь вернуться в Формулу 1, а британская команда готова предложить ему место напарника Пастора Мальдонадо. Сложнее найти веские аргументы в пользу этого сценария, вызывающего у экспертов весьма серьезные сомнения.
В свежем номере авторитетного еженедельника Autosport приведен ряд вполне логичных доводов, объясняющих, почему отношения Williams F1 и Райкконена вряд ли сложатся. Сколь сильна мотивация Кими, пропустившего два сезона, если еще недавно он говорил, что не скучает по Формуле 1? С другой стороны, команде из Гроува очень нужна финансовая поддержка, а Райкконен не будет выступать бесплатно или за символические деньги, ведь во времена работы в Ferrari он был одним из самых богатых спортсменов мира и привык к многомиллионным гонорарам.
Возможно, Адам Парр и другие руководители Williams рассчитывают, что знаменитый финн станет неплохой приманкой для спонсоров. Однако все помнят, что выполнение обязательств перед спонсорами было для Кими настоящей обузой, и к этой части работы гонщика Формулы 1 он относился весьма прохладно. Говорят, именно из-за этого, или в том числе из-за этого, его менеджеру Стиву Робертсону не удалось договориться с McLaren, и в итоге напарником Льюиса Хэмилтона стал Дженсон Баттон. Понятно, что в Уокинге об этом совершенно не жалеют. Словом, маловероятно, что какие-то серьезные компании или банки «клюнут» на громкое имя финского гонщика с неоднозначной репутацией, разве что Райкконену удастся привести с собой собственных спонсоров, которые смогут реально поддержать Williams в сложный период. По информации Autosport, если она так и останется на 9-й строчке Кубка Конструкторов, то коммерческие структуры Берни Экклстоуна выплатят ей по итогам сезона не более 6 млн. фунтов стерлингов. Нынешний сезон в принципе считается худшим в истории некогда славной команды.
Кстати, поговаривают, что от услуг Рубенса Баррикелло в Гроуве собираются отказаться не только из-за низких результатов бразильского ветерана, но и из-за того, что он тоже спустя рукава выполнял обязательства перед спонсорами. Кто же займет его место, если вариант с Райкконеном окажется несбыточным? Команда, как водится, отказывается от комментариев, однако неназванный источник в Гроуве, на который ссылается Autosport, утверждает, что, скорее всего, предпочтение будет отдано какому-нибудь молодому и неопытному гонщику, но с солидной финансовой поддержкой, как это было в случае с контрактом Мальдонадо. Список кандидатов может быть длинным…
А что же Кими? Он – свободный человек и волен выбирать между возвращением в Формулу 1, продолжением карьеры в ралли, или освоением новых гоночных дисциплин, например, выступлением в Ле-Мане. На самом деле, чем бы ни занимался, лишь бы не скучал. Финские коллеги уверяли, что давно не видели его таким радостным, как на тестах в NASCAR, и после первой реальной пробы сил за рулем могучего пикапа Toyota Tundra на овальном автодроме в Шарлотте. Может быть, у американской истории будет продолжение, если не сложится на британских островах?...
http://www.f1news.ru/news/f1-69768.html

  0

1,682

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кими Райкконен: На перепутье

После того, как Кими Райкконен ушел из Формулы 1, одним из его спонсоров стал Red Bull: раллийный Citroen, на котором финн в прошлом году выступал в WRC, был раскрашен в фирменные цвета австрийского концерна. Кими и сейчас сохраняет эти деловые связи, и в субботу пресс-служба Red Bull опубликовала по-своему любопытные и забавные рассуждения о ближайшем будущем чемпиона мира 2007-го года…
Вчерашний день был для Кими Райкконена не слишком удачным: Rally de France закончилось для него нелепой аварией. Но что можно сказать о дальнейших перспективах «Айсмана», ведь слухи о его возможном возвращении в Формулу 1 просто-таки бурлят?
В пятницу утром Кими по обычной дороге ехал к старту 3-го спецучастка ралли, прогревая шины, и умудрился врезаться сзади в Ford Fiesta Хеннинга Сольберга. Из-за удара подвеска Citroen была серьезно повреждена, и Райкконен сошел с дистанции. Его штурман, опытный Кай Линдстрём подчеркнул, что такие ситуации порой случаются, и в этом нет ничьей вины. Если тот, кто едет впереди, резко тормозит, а тот, кто сзади, начинает разгон, то столкновение неизбежно. Возможно, в случае с Кими все можно списывать на карму: помните, как во время Гран При Канады 2008-го года McLaren Льюиса Хэмилтона прямо на пит-лейн протаранил сзади Ferrari финна? Но ранний сход Кими с дистанции ралли означает, что у него появилась пара лишних дней подумать о главном: чем заняться в следующем году? Ходят слухи о его возвращении в Формулу 1 в составе Williams, но есть и другая версия развития событий: он может продолжить карьеру в ралли. Как говорит сам «Айсман», всегда можно избрать третий вариант и вообще ничего не делать. Итак, взвесим шансы…

Вернуться в Формулу 1
Кими побывал на базе Williams в Гроуве: чемпион мира 2007-го года, безусловно, знает, что такое Формула 1, и что нужно гонщику, чтобы добиться успеха.
За: Здесь нет перегонов между трассами по дорогам общего пользования, здесь все знакомо, и в Ф1 можно заработать больше денег, чем в ралли.
Против: Williams уже нельзя отнести к категории топ-команд; в свое время Формула 1 Кими поднадоела; там приходится иметь дело с журналистами, злыми, как пираньи. Неужели он готов вновь войти в ту же воду?

Продолжить карьеру в ралли
За плечами «Айсмана» двухлетний опыт выступлений в ралли, и он постепенно набирается мастерства. Почему бы не продолжить?
За: Во втором сезоне многое даётся легче; ралли – очень веселые соревнования; чемпионат состоит только из 13-ти этапов, а журналисты производят очень приятное впечатление.
Против: Похоже, выигрывать в WRC сложнее, чем в Формуле 1, и ралли – не такое прибыльное дело. А если вылетишь с трассы зимой где-нибудь в Швеции, есть риск замерзнуть в снегах.

Выйти в отставку
Если не знаешь, чем заняться, не занимайся ничем. В деньгах «Айсман» не нуждается и наверняка жалеет, что дома у него скопилась целая коллекция дорогих игрушек (раритетных автомобилей), но совершенно нет времени в них играть.
За: Зачем работать, если в этом нет необходимости? Ничего не делать – вполне разумное решение непростой задачи. Кроме того, у Кими появится масса свободного времени. Чем не привлекательный вариант?
Против: Может быстро наскучить. Но, пожалуй, это единственный минус.

Выступать в других категориях
Кими пробовал силы в NASCAR и участвовал в тестах за рулем Peugeot 908, машины, предназначенной для «24 часов Ле-Мана». Но непохоже, чтобы это его сильно увлекло. С другой стороны, еще есть DTM.
За: Не такой жесткий прессинг, не столь велико внимание прессы, и эти занятия отнимают меньше времени, чем Формула 1, хотя ты по-прежнему участвуешь в гонках. Идеальное решение?
Против: А надо ли продолжать выступать в других гонках, если ты уже выиграл чемпионский титул в Формуле 1? Не будет ли тебе скучно?
http://www.f1news.ru/news/f1-69773.html

  0

1,683

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Герхард Бергер: Мне непонятны шаги руководства Mercedes   

http://f-1.ru/m16246

Приглашение в стан немецкой команды бывшего технического директора Ferrari Альдо Косты, а также его бывшего коллегу по Red Bull и HRT Джеффа Уиллиса вызвало удивление со стороны бывшего пилоты Формулы 1 Герхарда Бергера, который позволил себе раскритиковать менеджмент Mercedes GP.

«Мне совершенно непонятны шаги руководства Mercedes, которые постоянно меняют управляющий персонал своей команды. Вместо того чтобы найти одного специалиста, уровня Эдриана Ньюи, они подбирают всех невостребованных на данный момент бывших руководителей команд. Создается порой впечатление, что они просто пытаются угадать с тем, кто сможет вывести их на новый уровень», - заявил Герхард Бергер.
http://f-1.ru/n16246

  0

1,684

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Льюис Хэмильтон просто неисправим   

http://f-1.ru/m16254

Несмотря на то, что масса критики обрушилась на пилота McLaren Льюиса Хэмильтона после Гран При Сингапура, где он стал виновником очередного инцидента на трассе, британскому пилоту, судя по всему, не сильно мешает замечания оппонентов и комментарии СМИ. Сам гонщик настроен по-боевому перед стартом Гран При Японии, где он видит отличную возможность выступить благодаря особенностям местного трека.

«Если проанализировать трассу в Сузуке, то становится очевидно, что для победы гонщик обязан по настоящему атаковать на протяжении всей дистанции, поскольку на скоростном треке побеждает тот, кто выжимает максимум из своего болида. Иных вариантов здесь нет. А значит я буду всю дистанции стараться пройти на максимуме и не позволю себе расслабиться ни на секунду, поскольку это дорого стоит на подобных трассах», - заявил Льюис Хэмильтон.
http://f-1.ru/n16254

  0

1,685

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Автодром в Индии почти готов (+ФОТО)       
   
Международный автодром Будды, который примет в этом году первый в истории Гран При Индии, почти готов. Несмотря на ряд трудностей, задержек и организационных проблем, трасса почти готова – трибуны и боксы готовы, основной слой асфальта уложен, и сейчас рабочие заканчивают косметические работы, оформление территории и прочие мелочи. Карун Чандок, заезжавший на днях на автодром, выложил несколько актуальных фотографий на своей страничке в twitter.

Cтартовая прямая...
http://proformula.ua/pictures/inside/images/407993681.jpg

последний поворот...
http://proformula.ua/pictures/inside/images/407996843.jpg

обратная прямая...
http://proformula.ua/pictures/inside/images/407994623.jpg

пятый поворот...
http://proformula.ua/pictures/inside/images/407995484.jpg

пит-лейн...
http://proformula.ua/pictures/inside/images/408000305.jpg

паддок...
http://proformula.ua/pictures/inside/images/407997779.jpg

трибуны...
http://proformula.ua/pictures/inside/images/407999090.jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27646

  0

1,686

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli-2012 на подходе       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1317283280.jpg

Первые версии резины Pirelli образца 2012 года уже начали тестироваться в Барселоне. Итальянские шинники несколько изменили смеси шин, в соответствии с данными, полученными в ходе этого дебютного сезона. На испанской трассе работал официальный тестер Pirelli Лукас ди Грасси, однако, бразилец предпочел воздержать от каких-либо комментариев.

«Я ничего не могу вам рассказать, извините», – написал Лукас на своей страничке в twitter, в ответ на многочисленные вопросы.
Команды Ф1 получат возможность познакомиться с резиной 2012 года во время «молодежных» тестов, которые пройдут после Гран При Абу Даби.
«Мы готовы привезти туда резину 2012 года, если команды захотят», – отметил Пол Хэмбери.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27648

  0

1,687

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гонщики не возражают против закрытых кокпитов

В мае институт FIA провёл тесты защитного экрана из поликарбоната, закрывающего кокпит и защищающего гонщика от внешних воздействий. Вопросов возникло множество – федерация рассматривает два решения, которые в будущем могут повысить безопасность – полностью закрытый кокпит, как в военном самолёте, или щиток, способный отразить предметы, летящие в голову гонщика. Многим эта идея кажется нарушением традиций, некоторые считали, что закрытие кокпита ещё больше осложнит работу гонщика из-за повышения температуры в кокпите, но когда во время уик-энда в Монце институт FIA под руководством известного гоночного врача Сида Уоткинса провёл презентацию решения, оно вызвало, в целом, позитивную реакцию.

В 2009-м Фелипе Масса попал в госпиталь и перенёс несколько операций, когда на Хунгароринге в его шлем врезалась пружина, вылетевшая из подвески машины Рубенса Баррикелло. Защитный экран способен свести к минимуму риск подобных аварий.

Фелипе Масса: «Думаю, это шаг в верном направлении. Работа должна быть продолжена, ведь это позволит сделать гонки безопаснее. Мне повезло, я смог вернуться в гонки после того инцидента, но нельзя забывать, что тогда я пропустил шесть месяцев. Думаю, если в будущем машина будет оборудована подобным экраном, то пилот сможет выйти на старт уже в следующем Гран При. После той аварии производитель шлемов внёс коррективы в конструкцию, требования к краш-тестам стали более строгими, но ещё многое предстоит сделать – нужно, чтобы в итоге система защиты соответствовала всем необходимым требованиям, а гонщикам было комфортно выступать и в жаркую погоду».

Нико Росберг: «Здорово, что работа в этом направлении продолжается. Уверен, в ближайшем будущем мы увидим ещё несколько новых решений. Проблема очевидна, нужно обеспечить защиту головы во время инцидентов, вроде того, который произошёл с Фелипе – это шаг в верном направлении с точки зрения безопасности. Будем надеяться, что подобная система появится достаточно быстро».
http://www.f1news.ru/news/f1-69780.html

  0

1,688

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Японии 1993: Знаменитый обгон Ирвайн-Сенна   

Гран При Японии 1993 ознаменовался памятным обгоном в исполнении новичка Эдди Ирвайна. Ирландец, проводивший свою первую гонку в карьере, на круг пропустил лидировавшего трехкратного чемпиона мира Айртона Сенну, однако бразилец не смог быстро пройти следующего кругового Деймона Хилла и Ирвайн решил вернуться в один круг с лидером. После гонки Сенна отправился в боксы Jordan, где ударил своего обидчика.

«Что это за клинический идиот, который обгонял меня, когда я шел первым?» – сказал Айртон fly  после финиша.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8BpMbh_1YtQ[/youtube]

  0

1,689

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кандидаты на участие в молодёжных тестах

В конце сезона команды проведут в Абу-Даби разрешенные регламентом тесты молодых гонщиков, к которым допускаются пилоты, участвовавшие не более, чем в двух Гран При. График участия гонщиков ещё формируются, но многие команды уже назвали имена некоторых участников…

Команда    Кандидаты на участие в тестах

Red Bull Racing    Жан-Эрик Вернь (WSR)
McLaren    Гэри Паффет (резервный пилот), Льюис Вильямсон (GP3)
Ferrari    Жюль Бьянки (GP2)
Mercedes GP    Сэм Бёрд (GP2)
Lotus Renault GP    чемпион Мировой серии
Force India    гонщики не объявлены
Sauber    Эстебан Гутьеррес (GP2)
Toro Rosso    гонщики не объявлены
Williams    Валттери Боттас (GP3), Мирко Бортолотти (F2)
Team Lotus    гонщики не объявлены
HRT    гонщики не объявлены
Marussia Virgin    Адриан Куэйф-Хоббс (GP3), Фабио Леймер (GP2)

  0

1,690

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В FIA определились с зоной использования DRS в Сузуке

Во время гонки в Сузуке пилоты смогут использовать управляемый элемент заднего антикрыла только на одном участке – на стартовой прямой, причём, активировать систему DRS можно будет уже на выходе из последнего поворота. Линия замера интервала между машинами будет расположена в 15-м повороте – знаменитом 130R…

http://www.f1news.ru/news/f1-69794.html

  0

1,691

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз обещает хорошую погоду с небольшой вероятностью осадков в дни проведения Гран При Японии.

В начале недели пройдут дожди, но к пятнице погода улучшится. При небольшой облачности воздух прогреется до +22…24С, вероятность осадков в пятницу и субботу – 0%, в воскресенье – 10%.
В прошлом году предварительный прогноз обещал высокую вероятность дождя, субботние свободные заезды фактически были сорваны из-за непогоды, а квалификацию пришлось перенести на воскресенье.
http://www.f1news.ru/news/f1-69786.html

  0

1,692

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli: Soft и Medium на Сузуке

На Гран При Японии команды смогут использовать слики Pirelli составов Soft и Medium – эту же пару миланская компания уже предлагала своим клиентам в Спа и Монце, где также велика средняя скорость. Асфальт Сузуки довольно абразивен, потому в затяжных скоростных виражах нагрузка на резину будет весьма высока.

Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Этот год получился для Японии очень сложным, и мы рады выразить стране свою поддержку и приехать на Гран При, который принимает любимая всеми пилотами трасса. На Сузуке крайне важно эффективно передавать на дорогу мощность мотора, чтобы добиться хорошего сцепления на разгонах, торможениях и в поворотах. Продольная нагрузка на шины очень высока, как и величина поглощаемой ей энергии, потому пилотам будет крайне важно следить за состоянием резины, учитывая высокие скорости и настройки с большой прижимной силой, из-за которых шины еще сильнее прижимаются к полотну трассы. Очень велика вероятность, что на Сузуке мы увидим первого в истории Ф1 чемпиона мира, завоевавшего титул на резине P-Zero, так что гонка будет вписана в историю. Прежде сочетание составов Soft и Meduim – которые совершенно по-разному изнашиваются по ходу дистанции – уже принесло несколько очень плотных финишей. Так что и в этот раз у нас есть все слагаемые, чтобы получить запоминающуюся гонку».
http://www.f1news.ru/news/f1-69810.html

  0

1,693

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Сузуке все пилоты будут использовать более безопасные шлемы    

http://f-1.ru/m16291

Все пилоты Формулы 1 на Гран При Японии будут использовать более безопасные шлемы, которые были испытаны некоторое время назад. По сообщению Auto Motor und Sport в верхней части забрала каждого шлема теперь будет встроена специальная пуленепробиваемая полоса Zylon. Кроме того, забрало теперь будет открываться в меньшей степени, а сам шлем будет весить на 50 граммов больше. 12 из 24-х гонщиков уже опробовали данный вариант шлема еще на Гран При Сингапура. В целом, пилоты не рады изменениями, поскольку теперь будет не так удобно, как раньше, срывать защитные полосы с забрала, помимо этого, спонсоры также выразили свое недовольство, так как теперь пространство под рекламу занято черной линией Zylon.
http://f-1.ru/n16291

  0

1,694

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Сузуке

Гран При Японии в Сузуке – это гонка в которой не раз решалась судьба титула в те годы, когда спор за него вели такие титаны, как Сенна и Прост, Шумахер и Хаккинен. А в этот уик-энд велика вероятность, что мы станем свидетелями, как Себастьян Феттель выиграет свой второй чемпионат подряд. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможной тактике, которой команды будут придерживаться  в Японии…

Джеймс Аллен: «Сузука, наряду со Спа, занимает особое место в сердцах гонщиков: преодолевать скоростные повороты и уникальный первый сектор трассы, представляющий собой серию быстрых извивов, проехать которую можно по единственной правильной траектории – задача сложная, но интересная. Трасса всегда ставила перед командами хитрые тактические задачи, поскольку обгоны здесь затруднены, хотя на некоторых ее участках, например, в шикане после знаменитого поворота 130R, мы порой видели успешные маневры. В этом году системы DRS должны облегчить обгоны, и стратеги, строя свои планы, будут учитывать этот момент.

Шансы Феттеля и Red Bull Racing
Гран При Японии – это 15-й этап чемпионата. Победив в трех предыдущих гонках в Спа, Монце и Сингапуре, Себастьян Феттель, скорее всего, на Сузуке обеспечит себе второй чемпионский титул. Выиграв в этом году 9 Гран При из 14-ти, Феттель находится на пике формы, а если говорить о японской трассе, то он выступает здесь просто мастерски, и в последние два года победы доставались именно ему. На этом автодроме по-настоящему проявляется скоростное превосходство Red Bull, поскольку в скоростных поворотах RB7 развивает огромную прижимную силу. Как ни удивительно, но пока все 100% поул-позиций в этом году доставались гонщикам Red Bull Racing. До конца сезона – пять этапов: смогут ли они выиграть все квалификации до единой? Два года, в 2007-м и 2008-м, Гран При Японии проводился на трассе Fuji Speedway, но в 2009-м вернулся на Сузуку. Можно также вспомнить, что Михаэль Шумахер побеждал на Сузуке 6 раз; по одному разу выигрывали Фернандо Алонсо (который также один раз победил на Фудзи) и Рубенс Баррикелло (в 2003-м году).

Прогноз погоды
После удушающей влажности Сингапура гонщики и инженеры рады вернуться в страну с более нормальным климатом. Сузука расположена недалеко от побережья, и здесь всегда возможны внезапные ливни, иногда весьма интенсивные. Впрочем, прогноз на этот уик-энд вполне благоприятный: с пятницы по воскресенье ожидается солнечная погода, 24 градуса при минимальной вероятности осадков.

Возможное поведение шин и другие факторы
Pirelli везет в Японию шины Soft и Medium – эта же комбинация составов использовалась в Валенсии, Германии, Бельгии и Италии. Шинам на Сузуке предстоит выдержать серьезное испытание: в некоторых поворотах на колесо приходится нагрузка, эквивалентная 800 кг. Чтобы представить, как может вести себя резина на японской трассе, можно вспомнить Спа – аналогичную по характеру трассу со скоростными поворотами, хотя в предстоящий уик-энд температуры, скорее всего, будут выше. В Спа были определенные проблемы с пузырением резины, связанные c углами регулировки передних колес, но сейчас это не должно повториться, и разница в скоростях между двумя составами должна выражаться примерно в 1 – 1,5 секунды на круге. В Германии мы видели, что гонщики ряда команд попытались проехать на резине Soft как можно больше кругов, поставив Medium лишь незадолго до финиша, а Феттель и Масса использовали радикальную тактику: перешли на более жесткие шины на последнем круге. Некоторые команды сталкивались с трудностями прогрева шин Medium до рабочих температур, но на Сузуке, где первый сектор состоит из серии скоростных поворотов, а шины испытывают серьезные боковые нагрузки, проблема, вероятно, будет проявляться не столь явно. Основную часть дистанции гонщики, скорее всего, проедут на более мягкой резине, которая будет использоваться и в квалификации. Расчеты показывают, что в гонке свежий комплект шин Soft сможет обеспечить до 5 секунд преимущества. Пилоты таких команд, как Mercedes, Lotus Renault или Force India, которым удастся пройти в финал квалификации, претендуя на 7 – 10 стартовые позиции, могут предпочесть вообще не принимать участие в 3-й сессии, чтобы сберечь шины.

Число и вероятное время пит-стопов
По опыту предыдущих гонок, где использовалось такое же сочетание составов резины, мы знаем, что лидеры проходили дистанцию с тремя пит-стопами. Если в Red Bull Racing никогда не стремились экономить шины, делая ставку на победу в квалификации и старт с поула, то McLaren и Ferrari могут попытаться применить другую тактику. Чтобы проехать дистанцию с двумя пит-стопами, надо сделать отрезки длиннее. Кстати, появление на трассе автомобиля безопасности всегда на руку гонщикам, кто хочет провести на один пит-стоп меньше. Когда вероятность сейфти-кара достаточно высока, всегда есть смысл придерживаться более гибких тактических схем, чтобы при необходимости перейти на два пит-стопа. Для команд середины пелетона, особенно для тех, чьи машины позволяют беречь резину, например, Sauber, Toro Rosso и даже Force India, Гран При Японии, возможно, станет еще одной гонкой, где они используют тактику двух пит-стопов и в итоге заработают очки.

Вероятность появления автомобиля безопасности
Как показывает практика, шанс появления автомобиля безопасности на Сузуке равен 60%. Поскольку аварии здесь происходят на больших скоростях, на трассе, как правило, остаются обломки машин, которые необходимо убирать. В обеих гонках в последние два года автомобили безопасности выезжали на трассу по одному разу».

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

1,695

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Еще немного истории...

Видео. Гран При Японии 1998: Сход Шумахера и победа Хаккинена...   

Перед Гран При Японии, последним этапом 1998 года, Мика Хаккинен опережал Михаэля Шумахера на четыре очка. В квалификации гонщик Ferrari завоевал поул, но заглох на старте гонки. К середине дистанции он сумел вернуться в лидирующую группу, но все решилось на 31-м круге, когда Шумахер прокол шину на обломках от машин Эстебана Туэро и Синдзи Накано. Таким образом, Мика Хаккинен впервые в карьере стал чемпионом мира.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iS3MayQr6R0[/youtube]


Видео. Гран При Японии 2000: Михаэль Шумахер - трехкратный чемпион мира

В свой пятый сезон в составе Ferrari Михаэль Шумахер смог завоевать третий в карьере чемпионский титул и принес первую победу в чемпионате легендарной итальянской команде с 1979 года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ffhr_Nx0bl4[/youtube]


Видео. Гран При Японии 2001: Авария Жана Алези и Кими Райкконена   

На пятом круге Гран При Японии, заключительного этапа 2001 года, произошла неприятная авария между Кими Райкконеном и Жаном Алези. К счастью, обошлось без серьезных травм. Алези таким образом завершил свою карьеру, а Райкконен закончил свой первый сезон в Формуле 1.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2cE1V_yQ4ns[/youtube]

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/98/YouTube_Logo.svg/200px-YouTube_Logo.svg.png

  0

1,696 Відредаговано ПАПА (2011-10-05 19:22:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Расписание пресс-конференций

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Японии.

В четверг пресс-центр посетят: Жером Д’Амброзио (Virgin), Дженсон Баттон (McLaren), Пол ди Реста (Force India), Камуи Кобаяши (Sauber), Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) и Себастьян Феттель (Red Bull).

В пятницу приглашены представители команд: Джорджио Асканелли (Toro Rosso), Пэт Фрай (Ferrari), Джеймс Ки (Sauber), Падди Лоу (McLaren), Эдриан Ньюи (Red Bull) и Наоки Токунага (Lotus Renault).

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на logan.in.ua/forum

  0

1,697

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Баттон и McLaren подписали новый контракт

Перед началом японского уик-энда команда McLaren подтвердила подписание нового контракта с Дженсоном Баттоном. Срок его действия не называется, но команда подчёркивает – речь идёт о многолетнем соглашении!!!…

Дженсон Баттон: «Я никогда не чувствовал себя так комфортно, как в Vodafone McLaren Mercedes – в этой команде я выиграл четыре лучших гонки в своей карьере, сейчас занимаю вторую строчку в личном зачёте и чувствую, что нахожусь в лучшей форме, чем когда-либо прежде. Добиться этого можно лишь с правильной поддержкой, и я действительно считаю, что страсть и нацеленность на победу в Vodafone McLaren Mercedes больше, чем где-либо ещё. Как гонщик, я испытываю невероятно сильные чувства, являясь частью этой команды, которые ещё больше укрепили моё желание доверить своё будущее Vodafone McLaren Mercedes на долгосрочной основе. Я никогда не скрывал, что хочу выигрывать гонки и бороться за чемпионский титул. Уверен, в этой команде я смогу добиться поставленной цели. В Vodafone McLaren Mercedes умеют побеждать, вместе мы сделаем всё, чтобы выигрывать и в последующие годы».

  0

1,698

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Автобус Шумахера продадут на аукционе

Автобус Iveco Domino HDH Orlandi Scuderia Ferrari F1, в котором Михаэль Шумахер и члены команды переезжали из Маранелло на трассы во время европейских Гран При с 2001 по 2005 год, будет продан на аукционе в конце октября. Пробег невелик – около 85 тысяч километров, предполагаемая цена – от 200 до 300 тысяч фунтов. Автобус продаёт частный владелец, который приобрёл его в 2009-м у производителя – компании Iveco, и поддерживал работоспособность многочисленных систем и оборудования. Салон отделан красной кожей и дорогой мебелью, внутри – две комнаты с отдельным входом, спутниковыми телефонами, телевизорами, массажными креслами и минибарами. В душевой кабине предусмотрен автономный подогрев воды.
http://www.f1news.ru/news/f1-69855.html

  0

1,699

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Эдриан Ньюи удивит паддок своим новым творением   

http://f-1.ru/m16328

Несмотря на то, что особых изменений в правилах Формулы 1 на следующий сезон не предвидится, гениальный конструктор команды Red Bull Эдриан Ньюи обещает, что его новый болид RB8 сможет по-настоящему удивить всех в паддоке.

Никаких подробностей новой конструкции болида от Эдриана Ньюи журналистам не удалось узнать. А вот руководитель команды Кристиан Хорнер решил просто отшутиться, когда его спросили о проекте нового автомобиля Red Bull.
«Все, что мне удалось от Эдриана относительно нового болида – так это его будущий цвет», - заявил Хорнер.
Эдриан Ньюи лишь намекнул, что на предстоящем Гран При Японии на болиде RB7 будет установлено несколько новых элементов, которые войдут в конструкцию RB8.
http://f-1.ru/n16328

  0

1,700

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Японии: Прогноз погоды на уик-энд ...

Свежий прогноз обещает теплую погоду в дни проведения Гран При Японии с небольшой вероятностью осадков. Днём в пятницу и субботу воздух прогреется до +23С, в воскресенье - до +24С. Вероятность дождя в пятницу - 10%, в субботу и воскресенье осадков пока не ожидается.
http://www.f1news.ru/news/f1-69834.html

  0