Re: Проблемы с холостыми оборотами
Та да,порекомендовали к официалам заехать,провести диагностику.Только как их убедить,что нужно прошивку сменить,если она на горячую норм работает ))) много времени эта процедура занимает?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Проблемы с холостыми оборотами
Та да,порекомендовали к официалам заехать,провести диагностику.Только как их убедить,что нужно прошивку сменить,если она на горячую норм работает ))) много времени эта процедура занимает?
Sondfer
оставлять ночевать машину у них но не отдавать ключи. Диагностику и мне делали и все показания - хорошие. а после того как двоим поменяли прошивку - я тоже захотел сменить - поменял и нет проблем.
Sondferперед твоим приходом прогреют машину - и будешь ты им на пальцах доказывать, что плохо заводится.
Sondferперед твоим приходом прогреют машину - и будешь ты им на пальцах доказывать, что плохо заводится.
На сервисе сказали,что центральный офис случай признал гарантийным,поэтому прошивку сменили бесплатно.Вроде теперь все ок.
П.с. Работник сервиса не рекомендовал покупать Логан/Сандеро с автоматом,т.к. "он старый и убогий".
много он знает. под автоматы есть отличные прошивки, кстати , того же Паулюса и не только..
Sondfer
перепрошили и не помогла?
Поменяй всё-таки датчик холостого хода.
Я выше писал,купил польский за 300гр.
С интересом прочитал всю тему еще задолго до того, как эта проблема возникла и у меня. Была надежда, что сия участь меня минует, но увы... На 98000 т пробега началось все тоже самое, что и описывалось выше. Не став мудрить, как некоторые логановоды, я сразу же помыл датчик хх . Цена вопроса - 40 гр. и полчаса времени. Пока езжу , проблем нету. А новый датчик купить всегда успею.:fly:
Мда.
Чего уж проще каждое ТО (а лучше чаще, так как РХХ быстро засирается) мыть дроссельный узел и сам РХХ, а не ждать, когда этот РХХ навернётся.
Времени всего-то 30 минут при почти нулевых затратах, так как одного балона "КарбКлинера", хватает надолго.
После смены прошивки,проблема ушла ))) Где-то дня через 3-4. Буду надеяться,что насовсем.Правда вернулась другая,уже была в прошлом году - за 2 дня стояния в гараже разрядился аккумулятор.Музыка,световые приборы,сигнализация - все было выключено.До этого машина заводилась нормально,судя по БК проблем с зарядом аккумулятора не было.Единственное что пришло в голову - может вентилятор включился?Но с фига ли,по такой погоде.
Времени всего-то 30 минут при почти нулевых затратах, так как одного балона "КарбКлинера", хватает надолго.
Подтверждаю:) Ох и засранный он уменя был за 134 000 км и дроссельный узел тоже.
Сегодня заметил, что если в движении включить нейтральную скорость, не зависимо какая скорость была включена до этого, т.е буду я ехать 120км/ч или 60 км/ч оброты хх могут либо зависнуть на 1000-1200 или же через секунд 5-10 повисев на показаниях 1000-1200 опуститься до нужных 750 или 850, точно не помню сколько должно быть. В чём может быть проблема?
В чём может быть проблема?
Грязный клапан хол.хода,изношена пракладка под дрос.заслонкой,торчат волокна из троса привода дрос.заслонки.
Начну пожалуй с проверки клапана хол.хода и дроссельной заслонки. По поводу того, что обороты сначала висят на 1000-1200, а через секунд 5-10 опускаются до 850 Саша _AlexSander_ сказал, что так предусмотрено прошивкой. Т.е. осталось исправить только зависание оборотов на 1000-1200 без дальнейшего снижения до 850. У меня в сырую погоду иногда обороты зависают на 1500-3000. После перегазовки обороты опускаются до 850. Как я понимаю нужно чистить дроссельную заслонку, это если я не ошибаюсь.
я не сказал, что предусмотрено я сказал, то что сказал
вобщем есть такой прикол. в прошивках есть "плавное" снижение оборотов. но оно всё равно не плавное, а ступенчатое. кроме этого есть еще и адаптации. если катаешься часто в режиме торможения двигателем, то может происходить некое подвисание при спаде. самоме интересное , что на одной и той же прошивке в одном и том же авто , может быть такой эффект, а может и не быть.
но обычно подвисания связаны , как уже писали выше, с расслоившимся тросиком, загрязненным дроссельным узлом (грязь мешает нормальному ходу штока РХХ) и глюками самого РХХ. последнее лечится только заменой. первое - заменой троса (диагностика сводится к визуальному осмотру), второе - съемом и чисткой РХХ и дроссельного узла.
После чистки датчика ХХ .проездил месяц, и снова то же самое. Повторная промывка дала еще один недельный результат. Пришлось менять датчик ХХ и уплотнитель дросельной заслонки. Цена вопроса :
Датчик ХХ - 100 гр ( Польша)
уплотнитель - 75 гр.(фран.)
работа - 50 гр.
Немного улыбнули размышления на форуме о прошивке, и прочие домыслы.
Саддам Хусейн 1 ты ж читай всё, а не частично.
у меня тоже уже " недели проблема с холостым ходом одни сказали датчик,вторые говорят проблема с вакумникомм на тормозном так как он вроде как пропускает воздух и по этому берет на себя много воздуха из за этого проподают холостые,замечу что когда начинаеш пидалью тормаза прокачивать холостые врстонавливаються и потом вроде все окей,но бывает и это не помогает ,может кто то знает спеца в Днепре по инжектору??
подскажите где стоит датчик холостого хода?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Проблемы с холостыми оборотами
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 95 запитів