Re: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
да тут пол форума за тебя "болеют"
ага, машины ещё нет - а бортовик уже 8 страниц !!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
да тут пол форума за тебя "болеют"
ага, машины ещё нет - а бортовик уже 8 страниц !!
а бортовик уже 8 страниц !!
ДЕВЯТЬ!
машины ещё нет - а бортовик уже 8 страниц
Представляю, когда машина появится....:app:
Будет писать одну фразу раз в пол года, езжу, ничего не ломается, все устраивает пробег...:coffee:
езжу, ничего не ломается, все устраивает пробег...
И еще: после Ланоса - вертолет
Мое твердое ИМХО - Логан после Ланоса - это шаг в сторону, но никак ни вверх! Ну, будет расход чуть ниже, ну может надежность чуть лучше, но в итоге такое же дешевое бюджетное ведро, как и Ланос.
Xabr Жека, уйди
Xabr
"Задолбал ты меня, военный" (ДМБ).
Щось я не пойму, ти на якій машині їздиш?
Якщо чесно, то якби мені запропонували поміняти на щось Логан, то це був би Дастер, ну або МСВ і все.
Для чого міняти просту, надійну, перевірену, хорошу машину на щось дорожче. Я краще вкладу трошки грошей в свою, доведу її до вищого рівня комфорту і все, буду їздити і насолоджуватись.
Який толк взяти, накриклад, Грандіс, який мені дуже подобається?
Мінуси:
1. набагато дорожче утримання і обслуговування
2. більший ризик викрадення
3. набагато дорожча страхівка
4. прожорлива що дємон
Плюси:
1. потужнішша, а для чого, хоча як кому
2. більш комфортна, це можна зробити і в Логані
3. біль вмістимий салон
4. красивішша
По моєму мінуси сильно переважають над плюсами.
Я розумію, що коли я дядько, з стабільною зарплатою в 25-30 тис грн в місяць премії час від часу, тоді так, можна брати планку вище, але у всьому, не тільки в машині. А от мати середню зп в 3-5 тис грн. і мати авто преміум класу це нонсенс. Що з того що є машина, а заправити нема чим, або після дрібної поломки вона місяцями стоїть і чекає поки буде можливість її зремонтувати.
Люди які можуть собі позволити такі машини і такі витрати на них явно тут тусуватись не будуть, в них свої форуми.
Женя, ну хіба я не правий? Досить гнати на наші ведра з болтами. Може і відро, але надійне і безпроблемне.
Мое твердое ИМХО - Логан после Ланоса - это шаг в сторону, но никак ни вверх! Ну, будет расход чуть ниже, ну может надежность чуть лучше, но в итоге такое же дешевое бюджетное ведро, как и Ланос.
Логан и Ланос - одного поля ягоды.
Ланос - прекрасно сбалансированный бюджетник, у которого только одна проблема - нет нормальной линейки моторов, ну нет там достойной замены самому первому 1.5! И за этот период АвтоЗаз абсолютно ничего не сделал: нет так нужного ему дизеля или хотя-бы менее прожорливого бензинового, единственная попытка изменения дизайна только сделала хуже. По поводу маленького дорожного просвета - его можно увеличить (что массово и делается владельцами), благо наборы для этого есть и стоят копейки. Я не пошел по этому пути только потому, что более высоко ценил его прекрасную управляемость на дороге.
Логан - это больше борьба компромиссов. Реношники сделали чудо с внутренними объемами, дали туда замечательную подвеску с хорошим дорожным просветом (получу машину, проверю), поставили туда свои проверенные и достойные двигателя. Как говорилось в каком-то из тестов "машину проектировали не дизайнеры а калькуляторы". А что с эргономикой? Порожняк полнейший...
1. Все на этом форуме обсуждают как с салона открыть багажник и при открытии багажника не испачкаться
2. Ручки двери - тут многие пишут что дело привычки. Да это вроде-как мелочь (тем более, что спереди уже нормальная). А вот мой маленький сын садясь в машину чтоб закрыть дверь (закрыть при ветре, и не захлопнуть в обычных условиях) использует ДВЕ руки! Возьмитесь за ручку двумя руками! Это - однозначный косяк.
3. Фаза 2 имеет достаточно места, для установки двухдинового магнитофона, почему не оставить такую возможнось?
4. Так обсуждаемые на этом форуме концевики дверей - ну нет такой проблемы в Ланосе, их четыре и не гемороили они меня ни разу. А ведь цена вопроса - копейки. При этом концевики задних дверей сообщают мне о неправильно закрытой задней двери, где сидит мой сын!
5. Радиоподготовка на АЖ ДВА динамика. Да у меня в Ланосе было четыре пусть украинских, но четыре динамика, и мне не надо было тянуть дополнительных два провода в зад автомобиля чтобы получить нормальный бюджетный звук на бюджетном автомобиле
Зато отдельное спасибо тем же самым конструкторам за 15'' колеса, иммобилайзер, ЦЗ и возможность открытия-закрытия с брелка (не все это есть в Логанах Российской сборки)!
борьба компромиссов
не в бровь, а в глаз
Я конечно дико извиняюсь, но "Вам шашечки или ехать?" (С). Если шашечки - то это на другом форуме. А если ехать... Как по мне самая хорошая машина - новая! Логан и Ланос одноклассники, со своими плюсами и минусами. причем у каждого владельца они свои. Вот если у Вас нет плюсов тогда эта машина не для Вас. Я ездил на Москвиче 408 (точнее меня возили), на 412 учился ездить, 2140, ИЖ21251 Комби, ВАЗ-21099. И в каждой были свои радости.
А топикстартеру - поездите, попробуете и все будет видно, сложится свое мнение. А пока все напоминает "секс на площади" (советами замучают).
ПыСы. Хотя никогда не понимал людей, которые покупая например ВАЗ вкладывали по несколько штук зелени, чтобы сделать из него Мерс. Но это ИМХО, каждый сходит с ума по-своему.
И присоеденяюсь к тем, кого возмутил коммент
..такое же дешевое бюджетное ведро, как и Ланос.
Слово "бюджетный" очень часто подразумевает "лучшая покупка за свои деньги".
О, блин, накинулись. А я раньше считал этот форум самым лояльным к иным маркам. Вот зайти на любой профильным форум - там превозносят свою машину и хаят все другие (в том числе и одноклассников).
Для чого міняти просту, надійну, перевірену, хорошу машину на щось дорожче. Я краще вкладу трошки грошей в свою, доведу її до вищого рівня комфорту і все, буду їздити і насолоджуватись.
Ніколи в житті не зробити з Запорожця Ауді! Скільки в нього грошей не вкидувати! Набагато частіше є сенс додати ТРІШКИ грошей до іншої машини (класом вище), ніж марно намагатись довести до її рівня дешевшу!
Інше питання, яке в нашій країні ДУЖЕ актуальне - це відношення і ставлення до тебе в залежності від того авто, на якому ти їздиш. Часто спілкуюсь з іностранцями і ніяковію, коли відповідаю про власну машину. Ну це загальна українська проблема пов'язана з нелюдськими цінами на авто. Бо "там" за нашу ціну Логана можна купити справжній класс С.
И присоеденяюсь к тем, кого возмутил коммент
А он кого-то возмутил?
Обычно под термином "бюджетный" скрывается "товар для бедных". Но, чтобы не травмировать психику и самомнение таких людей, используют термин "бюджетный".
И за те деньги, что просят СЕЙЧАС за Логан, есть другие варианты, где нет ощущения "бюджетности".
Все ИМХО
где нет ощущения "бюджетности"
но есть ли там та надежность, просторый салон, багажник, клиренс и остальное...да к примеру у Авео и Лачетти салон поярче...
И за те деньги, что просят СЕЙЧАС за Логан, есть другие варианты, где нет ощущения "бюджетности".
Все ИМХО
За эти деньги, но без ощущения "бюджетности" только форза (говорю как человек только-что перебравший все машины в низшем ценовом диапазоне). Нет, спасибо
Серинький
Раз уж вспомнили тут Лачетти, то там-таки есть и клиренс и салон и все остальное, но нет "бюджетности"! А "база" напакована как Логан Престиж
И за те деньги, что просят СЕЙЧАС за Логан, есть другие варианты, где нет ощущения "бюджетности".
например?
я не для язвости задал вопрос, просто сам задавался вопросом что б я сейчас купил вместо логана (к слову - машине 7 месяцев, менять не собираюсь), и как то не особо вижу альтернативы. По дизельному логану особенно. Сам год назад мыкался между Киа Рио и Рено Логаном, и больше склонялся к Рио из-за больших прибамбасов интерьера, да и экстерьер как-то интереснее был (хотя сейчас насмотревшись на них в городе как то ничего особенного и не увидел). Но официалы (Киа) заявили, что дизелей уже нет и не будет. Акцент (дизель) был дороже и Рио и Логана и выглядел убого (на мой вкус). Поэтому сейчас маю те, що маю и не особо расстраиваюсь, хотя замечания к машине есть конечно.
...и как то не особо вижу альтернативы. По дизельному логану особенно
Полность согласен с Xabr
Катаюсь на Логане 5-й год.
Логан - это компромисс между "Хочу более менее надёжную машину" и "Денег мало".
Поэтому и Логан и Ланос - это совершенно одинаковые машины по совокупности факторов.
За просторный салон Логана заплачено дикой паруснолстью.
За длинноходовую подвеску заплачено валкостью на ходу.
За надёжный мотор заплачено шумом и диким жором после 110 км/ч.
За снижение цены заплачено соплями вместо проводов на многих силовых цепях (фары, ПТФ)
За снижение цены заплачено отсутствием некоторых нужных элементов в силовых цепях (нет реле на фарах).
За снижение цены заплачено одинарным дверным уплотнителем, из-за чего зимой задувает ноги.
За снижение цены заплачено идиотскими элементами эргономики (крутилки печки или кнопки задних ЭСП).
За снижение цены заплачено многими встроеными опциями (евро-дворники, запирание дверей на ходу).
И многое, многое другое.
Поэтому говорить, что Логан "Ух! и Ах!" - это преувеличение
Логан - это дешовое и мало-мальски надёжное средство передвижения для бедных людей, ибо люди среднего достатка на Логан не садятся.
Равно как и ВАЗы, и Ланос, и даже Китайцы.
...
Логан - это дешовое и мало-мальски надёжное средство передвижения для бедных людей, ибо люди среднего достатка на Логан не садятся.
Со всем согласен кроме этого, ибо себя отношу как раз к этому самому "среднему" достатку.
Кстати, недавно был в Германии и спросил, почему у них так немного немецких машин (в той местности где я был это преимущественно французы-итальянцы). Так вот немец ответил "Возьми к примеру Mercedes Sprinter - машина отличная, но это же ДВА Ducato". И это сказал немец, финансово обеспеченный лучше наших "середняков"
Sniff
All
А теперь возразите! Да, многое из перечисленного можно "вылечить", но цена машины при этом вырастет непомерно! А шум мотора на большой скорости или дыбильную эргономику внутри не исправить никак.
И ещё:
Вечно скрипящий уплотнидеть дверей.
Нераскладываемая задняя сидушка.
Полное отсутствие даже намёка на ШИ.
Мгновенно запотевающие в сырую погоду стёкла.
Плантации картошки за передними подкрылками.
Гигантские дуги крышки багажника.
Отсутствие жеского прикрытия ниши запаски.
Чазлая подсветка салона.
Коротящие контакты в задних фонарях.
Сопля на лобовухе.
Бесполезные боковые зеркала (особенно наполовину закрытое правое зеркало).
Древний, как дерьмо мамонта, мотор со свободно висящей цепью маслонасоса, безроликовыми коромыслами клапанов и допотопной регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Эти и вышеперечисленные факторы простительны исключительно за когда-то относительно приемлемую цену и неплохую эксплуатационную надёжность.
_Mandrik_
"ой, я Вас умоляю"
немцы те еще сказочники. На вопрос, почему у вицепрезидента большой компании личное авто СААБ, а не мерседес, то он ответил, что если бы хотел Мерс, то вызвал бы такси.
_Mandrik_
"ой, я Вас умоляю"
немцы те еще сказочники. На вопрос, почему у вицепрезидента большой компании личное авто СААБ, а не мерседес, то он ответил, что если бы хотел Мерс, то вызвал бы такси.
В декабре буду опять в Германии, сфоткаю местный паркинг - немцев меньше 30%.
Кстати, недавно был в Германии и спросил, почему у них так немного немецких машин (в той местности где я был это преимущественно французы-итальянцы). Так вот немец ответил "Возьми к примеру Mercedes Sprinter - машина отличная, но это же ДВА Ducato". И это сказал немец, финансово обеспеченный лучше наших "середняков"
А что ж он не сказал: "Это ж два Логана Пик-Ап"?
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 84 запитів