Re: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
_Mandrik_
ОК....только не на этих выходных...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
_Mandrik_
ОК....только не на этих выходных...
какая скорость получается на 2 2,5 3 т на пятой передаче?
У МСВ по спидометру соотношение на пятой передаче: 174км/ч на каждые 500об/мин.
(т.е. 2 000 = 4*17=68 км/ч. и т.д.)
какая скорость получается на 2 2,5 3 т на пятой передаче?
моё
2400 на 100 км/ч
2600 на 110 км/ч
2900 на 120 км/ч
3100 на 130 км/ч
_Mandrik_ написав:Пробег 3800 ки.
По отзывам на форуме, после пробега в 3000 км должна была улучшиться динамика. Не ощутил... Зато сегодняшняя заправка оооочень приятно удивилаДата Пробег Залито Расход
09.11.2011 57 "до отсечки" - первая заправка "до отсечки"
18.11.2011 877 38,21 4,66 обкатка
21.11.2011 1678 20 -
24.11.2011 1872 20 -
29.11.2011 2225 29,09 5,13 изучал возможности движка после первой тысячи
07.12.2011 2853 31,12 4,96 обычная езда
22.12.2011 3810 43,62 4,56 ??? приятный сюрпризБлин, параллельный мир какой то....
Пару дней назад тоже проверил расход заливая до полного. Вышло что за месяц проехал 1134км, а заправил 20+48 литров.
Соответственно расход 6л. 90% пробега - на работу и обратно по пробкам .
Где Вы так экономно катаетесь?))))
возможно заправка до отстрела не совсем верный способ замера солярки
например ОККО Pulls дизель меньше пенится, а значит влазит его больше (позже отстрел), и уже молчу о Shell VP Power дизель, он по-моему вообще не пенится,
я заправляюсь всегда по самое горлышко, чтобы было видно солярку почти у края перелива, и всегда считаю расход
У меня тоже выходит средний расход 6.2 литра.
возможно заправка до отстрела не совсем верный способ замера солярки
Заправка "до отстрела" не самый точный показатель, но как бы там ни было, от первой заправки "до отстрела" - (57км, принимаю за 0) у меня до последней заправки (тоже "до отстрела") пробег 3810-57=3753 км, на все это ушло 182.04 литра соляры (все чеки на руках), что составляет 4,85 литра на сотку (погрешность двух отсрелов на таком пробеге не делает аж никакаой погоды). Все у кого расход 6 литров, попробуйте тысченку проехать на 1500-2000 оборотах в минуту. Да, движек имеет самый интересный интервал на 2000-3500, но езда на 1500-2000 не только сэкономит горючего (копейки после Ланоса), но и продлит моторесурс самому слабому звену в движке - турбине.
Кроме того, как писал выше не грею движек из следующих соображений: самый сильный износ на холодном движке, поэтому чем быстрее он прогреется, тем быстрее выскочит из зоны ризка. Отсюда после заводки даем минуту-две на то, чтоб масло разбежалось по двигателю, и аккуратненько без напрягов едим до появления двух заветных делений.
немного не согласен про 1500-2000об. ИМХО не самый оптимальный режим работы для двигателя в целом. На 1500об. двигатель явно еще не "едет". Плюс для нормальной самоочистки ЕГР и катализатора нужна рабочая температура выхлопа. Для себя определил что что езда с оборотам меньше 2000 только если не придвидится никаких ускорений. А так 2000 - 2500 оборотов самое оно.
На самом деле такой разный расход не из-за манеры езды. Просто у меня, например, за 1000км средняя скорость по бортовику 25км/ч Тут хоть крути хоть не крути .
Дизельный мотор греется при нагрузке, а не при работе на холостых....я ежжжу по городу до 2к оборотов...но все равно больше 5л на сотню выходит..но пробег дом-работа-дом очень мал
Костя79 написав:возможно заправка до отстрела не совсем верный способ замера солярки
Заправка "до отстрела" не самый точный показатель, но как бы там ни было, от первой заправки "до отстрела" - (57км, принимаю за 0) у меня до последней заправки (тоже "до отстрела") пробег 3810-57=3753 км, на все это ушло 182.04 литра соляры (все чеки на руках), что составляет 4,85 литра на сотку (погрешность двух отсрелов на таком пробеге не делает аж никакаой погоды). Все у кого расход 6 литров, попробуйте тысченку проехать на 1500-2000 оборотах в минуту. Да, движек имеет самый интересный интервал на 2000-3500, но езда на 1500-2000 не только сэкономит горючего (копейки после Ланоса), но и продлит моторесурс самому слабому звену в движке - турбине.
Кроме того, как писал выше не грею движек из следующих соображений: самый сильный износ на холодном движке, поэтому чем быстрее он прогреется, тем быстрее выскочит из зоны ризка. Отсюда после заводки даем минуту-две на то, чтоб масло разбежалось по двигателю, и аккуратненько без напрягов едим до появления двух заветных делений.
имелось ввиду, что датчики на пистолете ловят пену, а не само топливо, как пример, произошел первый отстрел, подожди 1-2 минуты , пена осядет и ещё 1-2л влезет до следующего отстрела, именно поэтому я начал до горловины заправляться, тут точно сам видишь край топлива кстати, чем дороже топливо (хочется верить, что тем оно и качественнее), тем оно голубее
Дизельный мотор греется при нагрузке, а не при работе на холостых....я ежжжу по городу до 2к оборотов...но все равно больше 5л на сотню выходит..но пробег дом-работа-дом очень мал
Или мне повезло с движком, или за последнее время они (производитель) что-то поменяли в прошивке мозгов движка (у меня машина только два месяца как с завода, у Вас думаю поболее). У моего друга после перепрошивки мозгов (у официалов) на Сиате расход упал основательно....
ну машина 2011 года...и сразу после покупки расход у меня тоже был в районе 4,4-4,6 в смешанном...а теперь думаю что педаль газа пользуется намного активнее , чем после покупки..т.к. опыта в вождении была ток автошкола 12 лет назад. Сейчас по маршруту Донецк-теща-Донецк 120км в круговую (40% город/60% трасса) расход по бк стабильно 4,4.
добрый вечер народ, подскажите сколько делений должно быть когда движок полностью прогрелся 1.5 диз. у меня више двух неподнимается,у меня логан MCV только купил пробег 500 км расход по бортовку 6.0-7.0 траса, непйму почему так много, думаю может потому что непрогревается
добрый вечер народ, подскажите сколько делений должно быть когда движок полностью прогрелся 1.5 диз. у меня више двух неподнимается
4 палки.
расход по бортовку 6.0-7.0 траса, непйму почему так много, думаю может потому что непрогревается
Скорее всего.
подскажите сколько делений должно быть когда движок полностью прогрелся 1.5 диз. у меня више двух неподнимается
В моем же журнале _AlexSander_ дал линку на форумовский FAQ , там помимо массы полезной информации есть и про деления на датчике температуры двигателя. По моему опыту - сейчас практически всегда два, хотя четыре тоже проскакивало (а три как следует из FAQ попросту не бывает)
в прошивках, в т.ч. ваших(дизели), палочки (парами) загораются при такой температуре, в зависимости от сопротивления датчика :
а можно закрыть радиатор картонкой и как снять решётку радиатора?
_AlexSander_
У меня 2 тоже появляются ровно при 50 - засекал
санчо можно, зачем снимать? достаточно открутить верхние винты.
можна или нужно, что это даст?если открутить верхние болты картонку невставить, пенополитилен с фольгой можна
если открутить верхние болты картонку невставить
ответ не правильный. я даже дхо так ставил. а вот что даст..
меньше холодного воздуха будет продувать радиатор и обдувать двигатель. но, имхо, если правильно работающий термостат, то эти картонки не нужны. моё мнение - смотреть нужно температуру , при которой термостат переходит в открытое положение и пускает ОЖ во внешнее кольцо к радиатору.
Just Russian Winter Cartonka (изолон)
Bob3000 а что с капотиком??
а что с капотиком??
це все викривлення всесвіту.....:D
Bob3000 а что с капотиком??
Не лейте чай на сахар...Пешеходик это.
Утром (6-30 Киев) термометр за окошком показывал минус 27, у знакомого на паркинге БК показал минус 28. Завелся без проблем (схватило с первой же секунды). Это был мой последний страх на предмет дизеля...
Перед самыми морозами залил обычную ОККО соляру (-20) как обычно "до отстрела" (совсем дурной после работы ехал, знал ведь что морозы будут еще те). После "включения" мозгов отправился на поиски присадки. Брать решил ОККОвскую же. Найти в продаже (Киев) оказалось еще той проблемой - пару бутылочек обнаружилось только на третьей посещенной заправке. Приобретение называется "ОККО Антигель концентрат". Баночки хватает из обычной зимней соляры (температура фильтрации "-20") сделать 500 литров "-35". Цена вопроса 56.25 грн. Сегодня после успешной заводки решил посмотреть на состояние антигеля (где-то в форуме читал, что подобный на морозе у кого-то "расслаивался"), у меня в баночке - кусок белого пластелина (присадка валялась в багажнике). Как бы там не было, но в баке этот пластелин по-ходу отработал свое.
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 84 запитів