Re: Замена помпы
mekena
Юра, ну ты не перегибай. Про масло и про ремень ГРМ написано в сервисной книжке. Покажи где там написано про помпу?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена помпы
mekena
Юра, ну ты не перегибай. Про масло и про ремень ГРМ написано в сервисной книжке. Покажи где там написано про помпу?
Tank Мануал не догма, я уже приводил статистику и срок службы помп выше. Тебе это не понравилось...
Ну, что еще сказать... Вообще-то, эта техническая тонкость известна всем автослесарям Рено и не только.
ГРМ в агрегатах обоих автомобилей приводится в действие ремнем, который желательно менять каждые 60 тыс. км. В это же время рекомендуют заменить и водяной насос, поскольку два срока службы ремня ГРМ он может не выдержать.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Use … 18277.html
Просто ремень ГРМ меняется со всеми роликами одновременно. А помпа - это тоже один из роликов ГРМ. Все просто и понятно.
http://raz-bor.ru/remont/zamena-remnya- … h-avto.php
Еще надо бы учитывать, что Логан не фольц, где помпа - на весь срок службы. И какие бы аргументы и доказателства специалистов и технарей здесь бы я не приводил, все равно скептики замены помпы останутся скептиками. Ну и оно мне надо?
Просто ремень ГРМ меняется со всеми роликами одновременно.
Распредвал и коленвал по этой логике тоже подлежат ремонту или замене? Они ведь тоже "один из роликов".
Вообще-то, эта техническая тонкость известна всем автослесарям Рено и не только.
Конечно. Они ж там зарплату получают и премиальные. Я бы тоже знал "эту техническую тонкость" и впаривал бы её всем несведущим клиентам, если бы работал там. Другое дело, что нет никаких регламентирующих документов от производителя, где говорится о периодичности замены водяного насоса (Женя (Yeka), кстати, подтвердил это, а он ведь работает на СТО Рено), но (Юра, твоими же словами):
какие бы аргументы и доказателства специалистов и технарей здесь бы я не приводил,
паникёры, ратующие за периодическую замену помпы, тоже остаются при своём. Но оно мне таки надо пояснять это каждый раз, чтобы интересующийся понимал, что решение данного вопроса заменой агрегата ни с того ни с сего - это только личная инициатива и не больше, хотя и навеяна нашёптыванием "технических тонкостей" кем-то из СТО.
Вот оказывается еще что:
В комплексе меняется натяжной ролик ремня и проверяется помпа (водяной насос). Обычно ее ресурс составляет 120 тыс. км. Начиная с 2008 года, двигатели комплектуются помпами, моторесурс которых составляет 180 тыс.км. пробега автомобиля.
http://www.avto-service.info/blog/?p=94
- это уже другое дело, интересно, какого производителя новые помпы?
Конечно. Они ж там зарплату получают и премиальные. Я бы тоже знал "эту техническую тонкость" и впаривал бы её всем несведущим клиентам, если бы работал там.
в теорию всеобщего заговора сервисменов Рено я не верю....
Они ж там зарплату получают и премиальные
ты б сначала узнал размеры зарплат и премиальных. а потом говорил..
У меня было так. Каждый раз приезжая на ТО после 60 тыс. я просил на станции РЕНО обратить внимание на помпу, посмотреть на ее состояние. И каждый раз они отвечали что состояние помпы прекрасное, не стоит беспокоиться. После 100 тыс. я уже начал нервничать и говорить что вот есть форум логановодов и есть статистика, типа надо бы не ждать пока на трассе не потечет, а поменять заранее, на что они отвечали что нет такого регламента с сервисной книжке, и рекомендаций их внутренних тоже нет. Где-то после 130 тыс. пробега мы вместе с ними при очередном ТО полезли на форум (заставил), они почитали и и сказали: Уважаемый, на всем вашем форуме ну 100 чел, ну 150, ну потекло у 2-3, ну 5, а продажи на Украине исчисляются десятками тысяч. И нет на форумах темы с названием "У меня НЕ потекла помпа", и нет возможности посчитать, сколько человек ездит себе спокойно. Подумал, что наверное это логично.
Далее.
Я спросил, есть ли возможность заранее диагностировать неисправность помпы. Ответ примерно такой: да, ослабив там что-то можно обнаружить люфт крыльчатки (или какого-то ролика, не помню), который предваряет появление течи. И течь сама по себе не случается сразу водопадом. Короче, сказали чтобы я не парился.
и еще
Сказали что запчасти что стоят на новых машинах с завода проходят более серьезный контроль качества, чем те что продаются в магазах и новая поставленная помпа может ходить меньше чем старая. Для информации, мой логан что прошел без замены 206 тыс. был сентября 2005 г.в.
Вот такая инфа.
ты б сначала узнал размеры зарплат и премиальных. а потом говорил..
Да какая б зарплата не была - они на работу ходят и как их инструктируют на работе - так и делают, так и говорят или недоговаривают... Не все конечно - это безусловно.
в теорию всеобщего заговора сервисменов Рено я не верю....
Юра, это не всеобщий заговор сервисменов Рено. Это менталитет (или стиль) отечественного бизнеса вообще. Вот пример. Тут как-то помогал куму подобрать комп, так заказали в одной фирме... сказали , чтобы непременно процессор Интел стоял (даже модель назвали). Приходим забирать. Смотрю, ...а стоит АМД. Говорю: "Что это?" Они: "А этот процессор лучше того, что вы заказывали". Я им: "Ребята, мы не спрашивали ваше мнение и не собирались спорить с вами, а просто заказали конкретную модель, потому что хотим". Мы не стали ни спорить дальше ни доказывать свою правоту, а просто развернулись и ушли... и скупились в другой фирме.
Так что, я к чему веду?... Если человек хочет сам ни с того ни с сего, а только по причине боязни, что оно вот-вот сломается (других причин нет) периодически менять исправный водяной насос на такой же, то пусть делает это. Поменял - и поменял. Ездит машинка - и слава Богу! А устанавливать от своего имени технический регламент на почве страхов и провозглашать его на форуме в виде прописной истины не нужно, иначе мы так далеко зайдём... и не в ту сторону.
А устанавливать от своего имени технический регламент на почве страхов
Если я знаю, что по Рено Лагуна-1 по форумам (нашим, белорусским и российским) практически нет вестей о вылете помпы, то я за батину Лагуну не переживаю. К тому же, на F3R помпа не играет роль ролика ремня ГРМ.
Но если по Логанам далеко не единичны случаи вылета помпы после 60 тысяч, а помпа еще и роликом ремня ГРМ вытспуает, то...
Впрочем, каждому своё.
Чего далеко ходить? Читаем пост №38 Надо ли менять помпу при ТО-4
Кое-кто 5 лет на одной ОЖ проездил. А на помпу наговаривает.
Ну тогда и регламент Ренаульта про помпу до 90 тык. и вечное масло в КПП тоже побасенки.
wink
Ну насчет вечного масла в коробке я согласен полностью, а вот насчет помпы и ГРМ нет, например ну как можно объяснить то что для дачии которая продается в Германии замена ГРМ по их книжке на 90тык ? чем она может отличатся от нашей машины??? Я прошел на своей 145000 сделал 2 замены ГРМ на 60тык - помпу не менял потому что она у меня не течет и не шумит , но все=вожу в багажнике новую с комплектом ГРМ на всякий случай
например ну как можно объяснить то что для дачии которая продается в Германии замена ГРМ по их книжке на 90тык ?
Серьезно, есть такое? Надо будет взять на заметку...
но все=вожу в багажнике новую с комплектом ГРМ на всякий случай
в дороге сложновато произвести такой ремонт...
mekena
Серьезно, есть такое? Надо будет взять на заметку...
В городе спецом спрашивал у таксеров, так меняют через 100 тыщ и говорят состояние хорошее.
так меняют через 100 тыщ и говорят состояние хорошее.
с этим соглашусь, так как состояние моего ремня и ролика после 66 тыщ было айс, помпа - с небольшим закоксовавшимся подтеком. Ну до 100 тыщ - рискованно, а вот до 80-90 вполне реально.
AlexSS написав:например ну как можно объяснить то что для дачии которая продается в Германии замена ГРМ по их книжке на 90тык ?
Серьезно, есть такое? Надо будет взять на заметку...
AlexSS написав:но все=вожу в багажнике новую с комплектом ГРМ на всякий случай
в дороге сложновато произвести такой ремонт...
Про дачию которую продают в Германии мне сказал товарищ который там живет и занимается запчастями и продажей б/у автомобилей ,а поповоду самостоятельной замены ГРМ и помпы в дороге так я и не буду етого делать сам просто если чо отбуксируют на ближайшее СТО и все там поменяют главное что запчасть есть с собой.:D
Ну тогда и регламент Ренаульта про помпу до 90 тык. и вечное масло в КПП тоже побасенки.
Опять двадцать пять, ну где вы взяли регламент на помпу 90 тыс?
после работы погнал в гараж, побыстрячку разобрал всё, проверил люфт помпы, заново натянул ремень ГРМ, с натяжного ролика допоборудования счистил какое-то налипшее гайно, собрал всё обратно - тишина
заняло по времени меньше 2х часов с выставлением заново меток.
помпу с собой возить еще ладно но зачем грм. кердык клапанам если он рвется( печально но проверено)
но зачем грм. кердык клапанам если он рвется
Шоб с горя на ближайшем фонаре удавиться.
ахахаха.. Андрюха, лови +1 за шутку
pavel_iv77 написав:но зачем грм. кердык клапанам если он рвется
Шоб с горя на ближайшем фонаре удавиться.
С чего б ето он (ГРМ) рвался ?
я ж писал что уже 2 раза менял ГРМ и ролик на 60 и 120 тыс.,а помпу не менял вот и вожу с собой помпу и ГРМ если помпа накроеца то сразу все и поменяю че тут такого?:shok:
Я спросил, есть ли возможность заранее диагностировать неисправность помпы. Ответ примерно такой: да, ослабив там что-то можно обнаружить люфт крыльчатки (или какого-то ролика, не помню), который предваряет появление течи. И течь сама по себе не случается сразу водопадом. Короче, сказали чтобы я не парился.
Ребята! Вы все головастые и рукастые.Чего спрашивать у мастеров им нужно работать и зарабптываь денежку а не давать консультации.Сних за это спросят.Время работы помпы зависит от ее качества силы натяжения ремня (там втулка и сальник) и качества ОЖ.Ремень не вкоем случае нельзя ПЕРЕТЯГИВАТЬ от этого будут и свист и шум (на разных оборотах двигателя)Износ втулки ведет к негерметичности сальника вот и вся наука .А натягивают у нас каждый себе и на ВЫПУЧЕННЫЙ глаз,а мастер он такой же человек только его неще в шею гонят давай! давай!Нужно найти оптимальный результат и без надобности туда не лезть ,смотреть можно и нужно как часто смотрите сами.
Чего спрашивать у мастеров им нужно работать и зарабптываь денежку а не давать консультации.
в моем случае я спрашивал у знакомого, лояльного к клубу человека, и если бы он хотел заработать, я бы уже три помпы поменял. Также в моем случае имеет место быть другая философия - я зарабатываю деньги тем, что умею и отдаю их тем, кто умеет что-то другое. У них тоже семьи, такой себе круговорот денег в природе. а иначе бы у нас уже не было ни слесарей, ни электриков, ни сантехников, ни пекарей, ни плотников, и т.д., все бы делали сами.:imho:
по Рено Лагуна-1 по форумам (нашим, белорусским и российским) практически нет вестей о вылете помпы
Лагун относительно не так уж и много на дорогах, а по форумам вообще можно на пальцах одной руки перещитать (утрирую, но смысл понятен). Сравнивать таким образом с Логаном не корректно.
по Логанам далеко не единичны случаи вылета помпы после 60 тысяч
Сколько точно таких случаев? Было бы не плохо прикрутить где-нибудь голосовалку по этой теме и посмотреть сколько случаев действительной поломки водяного насоса хотябы на 6335 зарегистрированных на этом форуме пользователей. Уверен, что процент таких случаев будет мизерным.
Смешно, когда по 1% случаев поломок делается вывод, что машина или агрегат ненадёжны, а остальные 99% не в счёт.
Я лично не против того, чтобы желающие меняли помпу каждые 15 тыс., но не агитируйте других и не пишите регламент ТО от своего имени.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена помпы
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 94 запитів