ГасПар написав:А нужно-ли заводить двигатель на воде
Я и антифриз сливал на горячем двигателе (но очень осторожно), чтобы термостат был открытым, и на воде двиг. гонял до включения вентилятора при открытом расширительном бачке, поскольку хомут на шланг радиатора при этом процессе не ставил. Клемму вентилятора при ковырянии у радиатора обязательно отсоединял. После каждого слива продувал сжатым воздухом. Кстати, в систему влезло 4,8 л ОЖ (может до 50мл потерял, пока боролся с воздушными пробками), уровень между мин. и макс.на холодном двиг., двиг 1,4 , база. Есть подозрение, что в бутылке с концентратом не 1л, а где-то 950мл , по крайней мере визуально по градуировке на самой бутылке.
Вся работа проводилась на стоящей на бетонном полу машине, ничего не снималось. Для слива при помощи фена и ножа была "сварганена" "лейка" из 5-тилитрового бутыля, при продувке на патрубок радиатора одевалась обрезанная пластиковая бутылка. На пол в итоге попало не более 150 мл жидкости. Сверху выглядело вот так, снизу тазик.
Logan 1,4 Base 2006 г.
0